War and magic гайд

Герои в War and Magic — это ключевые фигуры геймплея. Вокруг них формируются армии и походы. Каждый персонаж уникален и способен принимать участие в битвах благодаря мощным активным навыкам. Кроме того, герои дают ощутимые прибавки как к экономическим, так и к военным показателям.
На данный момент в игре представлены 11 героев. У каждого из них есть свои сильные стороны. Они выражаются в виде тех или иных характеристик, активных навыков и пассивных талантов.

Герои открываются с повышением уровня ратуши, после чего вы выбираете одного из двух новых персонажей. Далее героя нужно нанять. Для этого необходим Астралит — специальный кристалл, который можно получить за убийство монстров, из пожеланий, в лавке торговца или в платных наборах.

Характеристики героев

Каждый герой обладает следующими характеристиками:

  • Физическая атака;
  • Физическая защита;
  • Магическая атака;
  • Магическая защита;
  • Лидерство;
  • Харизма.

Физическая и магическая атака и защита

Физическая и магическая атака или защита увеличивают соответствующие характеристики воинов в отряде героя. Характеристики улучшаются с повышением уровня героя. Для этого отправляйте героя в сражения или используйте предметы-печати, дающие опыт.

Лидерство

Этот параметр определяет численность отряда героя. У каждого юнита есть свой показатель лидерства и от него зависит, сколько юнитов приходится на одну единицу лидерства героя. Например, у вашего героя лидерство равно 100 очкам, а у скелетов-воинов — 9. Это значит, что ваш герой может возглавить 900 скелетов. Рыцари I ранга Е насчитывают 12 очков лидерства. В таком случае отряд героя способен вместить 1200 рыцарей. Вы можете занять 50 очков лидерства скелетами, а 50 — рыцарями, получив армию из 450 скелетов и 600 рыцарей.

Харизма

Эта характеристика есть у всех героев и юнитов в War and Magic. Она определяет предел силы отряда. Например, упомянутые выше скелеты обладают харизмой в 3 очка, а рыцари — в 2. Если у вашего героя 10 очков харизмы, то он сможет набрать отряды рыцарей и скелетов. У него останется еще 4 очка, которых хватит для найма пехоты и лучников, требующих по 2 очка харизмы.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Лидерство и харизма зависят от количества звезд героя. Чтобы увеличить их число, нужно собирать сет экипировки для героя и преобразовывать его в новую звезду. После этого боевые навыки, получаемые от снаряжения, навсегда перейдут к герою, а вот бонусы для города (например, к скорости производства еды) пропадут. По этой причине лучше заранее готовить дополнительное снаряжение в кузнице, которое будет идти на звезды. Также учтите, что для получения звезд нужна экипировка уровнем выше, чем предыдущая, и соответствующий уровень героя.

Навыки, таланты и руны

Помимо вышеперечисленных особенностей, герои обладают активными навыками. Это специальные заклинания, которые активируются автоматически в начале боя или используются вами самостоятельно. Например, Маг ордена Розы может превратить некоторых вражеских юнитов в овец, нанести урон по одной цели или же наслать на всех неприятелей огненный дождь. Для первого навыка мана не требуется, а вот для двух других она нужна. Мана копится с каждым ходом в бою от 0 до 100, а после окончания битвы сбрасывается. Заранее ее накопить нельзя.

Чтобы повышать уровень навыков, требуются специальные книги — Каноны. У каждого героя они свои. Лучше подбирать героев так, чтобы их книги не повторялись, иначе вы будете тратить больше времени на прокачку. Учтите, что от уровня навыков зависит не только их эффективность, но и будут ли они активны. Например, вышеописанный навык превращения в овцу не сработает, если первый навык вражеского героя окажется выше уровнем.

Также герои обладают талантами. Это пассивные улучшения тех или иных характеристик армии и города. Например, Маг может дополнительно увеличивать магические атаку и защиту отрядов и быстрее собирать философские камни на рудниках. Очки талантов приобретаются с повышением количества звезд. Для сброса и перераспределения талантов нужно использовать Камень талантов.

Руны становятся доступны с 8 уровня героя. Это дополнительные пассивные усиления героя, которые вам предстоит выбрать самостоятельно, отталкиваясь от вашего подхода к сражениям и развитию армии. Существует 7 видов рун для улучшения различных характеристик персонажа и 1 универсальная руна, подходящая для любой характеристики. У основных рун 20 уровней. У руны, отвечающей за харизму, только 10. Руны можно получить из золотых сундуков, а также за выполнение заданий и прохождение домов монстров.

В этом гайде мы рассмотрели основные характеристики, навыки и таланты героев War and Magic. Не забывайте применять навыки героев и делайте это в самый подходящий момент в зависимости от их специфики. Например, сжигайте противников огнем Мага как можно раньше, а с исцелением Архангела или скелетами Некроманта лучше повремените. Подбирайте героев правильно и покоряйте волшебный мир War and Magic вместе с BlueStacks!

War and Magic — это многопользовательская онлайн стратегия, в которой вам предстоит не только развивать своё поселение, но и бороться с противниками за ресурсные точки и наиболее престижные призы в серверных противостояниях. Сегодня мы расскажем вам о важной механики игры — талантах.

Что же такое таланты?

Таланты — это пассивные бонусы, которые получает игрок при повышении звёздности персонажа. У каждого из героев есть 1 особый талант, который присущ только ему, а также 4 дополнительных таланта, которые можно выбрать для каждого героя по отдельности.

Все таланты делятся на три уровня: высокие, средние и начальные. Чаще всего выпадают начальные, за ними идут средние, а после высокие. Самыми полезными и редкими являются высокие. Бонусы от высоких талантов — самые значительные. Сперва можно использовать таланты любого уровня не особо волнуясь об их прокачке. А когда освоитесь — приступить к подбору высоких талантов.

Всего вам доступно четыре слота талантов. Обновлять список возможных талантов можно с помощью камня обновления талантов. Если вас не устраивают выпавшие таланты — можно заплатить 5 камней и обновить список. Если из предложенных рун вас устраивает одна или две — нажимаете на замочек над руной, тем самым не давая обновить её в следующий раз. При блокировки обновления одной руны цена обновления возрастает на пять единиц.

Какие таланты выбрать?

Таланты выбираются в зависимости от героя и вашего стиля игры.

Варвар

Варвар — это персонаж, который позиционируется как боец, главными показателями которого являются физическая атака и защита. Соответственно, ему нужно брать таланты, которые усилят эти показатели у его бойцов, а именно:

  • Искусство нападения, которое дает до +20% силы атаки в ближнем бою. Если вы хотите максимизировать эффективность этого таланта — используйте побольше бойцов ближнего боя, на дальников эффект не распространяется.
  • Обучение, дающее прирост к опыту в +2 за убийство монстров.
  • Искусство уклонения, прибавляющее 12% к шансу уклониться от дальней атаки. Это добавит выживаемости вашей коннице.

Архангел

Архангелы позиционируются как герои с максимизированными показателями физической атаки и защиты, в данном случае следует брать таланты, которые помогут его отрядам, увеличивая физический урон и физическую защиту. Из талантов следует брать:

  • Искусство здоровья, дающее прибавку к здоровью войнов, вплоть до 9%.
  • Искусство харизмы, повышающее мораль отрядов на 3 процента.
  • Мудрость, увеличивающую эффективность призыва и воскрешения героев вплоть до 7 процентов.

Друид

Друиды считаются универсальными героями. Их характеристики крайне сбалансированы, однако, предпочтение отдается физической и магической защите. Однако, гибкость в прокачке характеристик позволяет играть почти с любыми юнитами.
Из талантов советуем брать:

  • Искусство уклонения, дающее до 15% дополнительного шанса на уклонение против дальних атак.
  • Нахождение в пути, увеличивающее скорость перемещения героя до +5 единиц. Эта скорость прибавляется к показателю перемещения по глобальной карте, а не полю боя.
  • Искусство харизмы, повышающее мораль отряда на 3%. Это может в значительной степени повысить урон отрядов.
  • Собирательство, увеличивающее скорость сбора ресурсов отрядами героя. Прибавка составляет до 5%. Эффект распространяется на все ресурсы, кроме золота.

Маг

Маг — это крайне мощный герой, делающий упор на магические атаки. Он отлично подходит для быстрых атак, и предпочитает сражаться, используя магов в своём распоряжении. Из талантов на мага советуем присмотреться к:

Играй War and Magic На ПК

  • Тайному знанию, увеличивающему положительные и отрицательные магические эффекты до 3.5%.
  • Силе магии, поднимающей магический урон героя до 5 процентов.
  • Искусству харизмы, повышающей мораль всех отрядов.

Все остальные таланты могут браться опционально, так как это зависит только от того, какого мага вы хотите видеть у себя. Можно как добавлять положительные эффекты к вашему селению, так и общие баффы для отряда.

Наставница Рафии

Наставница Рафии как и Друиды обладает сбалансированными характеристиками. Можно брать абсолютно любые отряды, однако предпочтение отдаётся тем, что наносят физический урон. По талантам рекомендуем следующее:

  • Искусство исцеления, снижающее расход на заклинания лечения вплоть до 1.5%.
  • Искусство харизмы, дающее прибавку к морали.
  • Искусство силы, дающее прибавку к силе, так как этот параметр у данного персонажа страдает.

В случае этого персонажа мы рекомендуем отталкиваться от ваших желаний и ставить таланты в зависимости от ваших нужд.

Пандари

Опять же сбалансированный герой, имеющий, при прочих равных, относительно равные характеристики. Один из наиболее эффективных способов его применения — защита городов. Если мы говорим о талантах, то тут всё опционально, но рекомендуем использовать:

  • Искусство харизмы, дающее отрядам до 3% морали.
  • Искусство удачи, повышающее удачу отрядов до 3%.
  • Искусство молчания, снижающее мораль воинов противника до 3%.

Мудрость, увеличивающее эффективность навыков призыва и воскрешения до 7%.

Некромант

Крайне сложный и в тоже время гибкий герой. Его можно использовать как для битв магов, так и для противостояния героям с физическим уроном. Рекомендуется ловить магические отряды. Войска должны иметь высокий урон.

Из талантов героев рекомендуем брать:

  • Мудрость, увеличивающую эффективность навыков призыва и воскрешения до 7%
  • Силу магии, увеличивающую магический урон героя до 2.5%

А дальше всё опционально.

Шаман

Магические навыки этого героя преобладают над физическими. Его показатели физической и магической защиты значительно преобладают над остальными показателями. По талантам следует брать то же, что и всем магам:

  • Тайное знание, увеличивающее положительные и отрицательные магические эффекты до 3.5%.
  • Сила магии, поднимающее магический урон героя до 5 процентов.
  • Искусство харизмы, повышающее мораль всех отрядов.

В этом гайде мы постарались разобрать применение талантов для каждого из героев. Подбирайте таланты с умом, ведь даже самые незначительные усиления могут оказаться ключевыми. Следите за обновлениями и побеждайте на полях сражений, удачи!

War and Magic — это мобильная стратегическая игра, которая похожа на «Мастера Меча и Магии». Она относится к жанру SLG. История рассказывает про страну Тирория, осаждаемую демонами. Вы управляете группами войск на поле боя, как в шахматах, ищете чудовищ и реликвии в мире. Самые сильные игроки создают альянсы и захватывают города.

Бесплатное приложение War and Magic можно скачать на компьютер, Android или iOS. Русский язык поддерживается.

Скриншоты

Крепость

Сердце империи — это замок. Вы должны строить, улучшать здания, проводить исследования, торговать и набирать войска. Любое строительство отнимает время, но до 5 минут на таймере работает ускорение. Новички могут быстро прокачать строения. В поздней игре на стройку уходит до двух часов. Приходится аккуратно выбирать цель для траты ресурсов: еды, дерева, золота и кристаллов.

Еда и дерево необходимы для модернизации зданий и вербовки, а золото играет роль усилителя для ускорения времени, принятия желаний на Алтаре и рассылки писем. Можете не использовать золотые монеты, но повышается трудоемкость.

Ратуша — самое важное здание в городе. Она разблокирует сооружения и воинов по мере роста, увеличивает число открытых героев и помогает ускорить строительство. Тут вы можете активировать разные бонусы, как Анти-шпион и мирная защита.

Рынок отвечает за доставку и получение предметов или людей от союзников. Количество помощи зависит от уровня сооружения.

Мировая карта

Вы должны двигать героев по карте в поисках ресурсов, монстров и бонусов. Битвы — это единственный способ заработать очки для улучшения отряда. Соперники отображаются на карте вместе с уровнем над головой. В столкновении со слабыми мобами, которых уже побеждали, доступно включение бота. Он автоматически разгромит оппонента.

Карта мира — большая территория (на полное обследование уходит несколько часов). На ней встречаются мировые строения:

  • Шахты или фермы.
  • Загадочные статуи с опытом для героев. Разрешено собирать 5 раз в день.
  • Дом монстров, где живут группировки страшных существ.
  • Магический глаз для раскрытия области.
  • Тотем удачи — дает +2.
  • Лагерь воинов — прибавляет к морали две единицы и предлагает нанять сильных наемников.
  • Древний храм – лечит раненых солдат.
  • Горный родник – восстанавливает 15 тонуса.
  • Таинственные сундуки – награждают путешественника предметом. Награда растет при первых 10 посещениях.
  • Золотой рудник.
  • Обычный рудник – изготавливает философские камни для исследований.
  • Водяное колесо – повышает скорость производства у ресурсных строений.
  • Крепость – удобное место для гарнизона.
  • Фактория – место, где можно обменять обычные на редкие ресурсы.
  • Супер шахты.
  • Древо войны – защитная конструкция. Ее строят во владениях союза.
  • Хрустальная стальная черепаха – это старый вид. Торговцы готовы заплатить высокую цену за ее панцирь.

Битвы

Вы контролируете воинов на шахматном поле, как в HOMM. В бою пошаговая система. Нужно выбрать цель и тип удара. Вначале лучше положиться на лучников и дальнюю атаку. Такая тактика уменьшит потери.

При каждой атаке или убийстве вражеской единицы начисляются очки. Когда их становится достаточно, можно применить навык.

Прежде чем лезть на превосходящего противника, стоит пополнить ряды. Раненых бойцов нужно отправить в лазарет, где им вернут прежнюю свежесть. Лечение пройдет не моментально. Можете попросить союзников сократить ожидание.

War and Magic предложит разные типы войск для вербовки. У всех есть сильные и слабые стороны.

  • Ближний бой – должны находиться в пределах 1 квадрата от цели.
  • Магия – могут стоять в любом месте на карте, но получают штраф, если атакуют за пределами своего диапазона (обычно около 3 квадратов).
  • Дальний бой – стреляют с любой дистанции, но урон уменьшается с расстоянием. Если рядом с дальнобойными воинами нет противника, они могут атаковать неприятеля в любом месте поля.

Герои

В War and Magic герои играют главную роль. Армии путешествуют под предводительством командира. Он ведет ограниченное число воинов. Прокачка увеличивает лимит, но все равно придется с умом подходить к выбору юнитов.

В дополнение, предводители участвуют в сражениях, а их умения легко развернут ход войны.

Игрок может завербовать до 5 героев из 8. Их можно улучшить, что прокачает характеристики, броню, лидерство и силу навыков.

Герою доступны 3 заклинания, которые применяют в бою. Одно обычно бросается автоматически в начале. Другие 2 состоят из заклинания на одну цель и площадь. Они расходуют Ману.

У каждого персонажа есть список «Рекомендуемых войск». Они обозначаются звездочкой.

Гайд по геройским навыкам

Варвар

  • Каменная кожа. Уменьшает повреждения от вражеских атак.
  • Топор гнева. Атакует с вероятностью критического удара (x2).
  • Ярость. Существенно прибавляет силу и уменьшает параметр защиты.

Некромант

  • Вампиризм. Наделяет умением красть здоровье.
  • Фатальная атака – урон плюс понижение морали.
  • Воскрешение павших. Вызывает в бой скелетов-воинов.

Наставница Рафия

  • Сверхъестественная сила. Войска становятся сильней на несколько ходов.
  • Регенерация. Возвращает малое количество здоровья. Не сработает на порождения Тьмы.
  • Священная звезда. Лечит своих и отнимает здоровье у противников. Эффект удваивается на призванных существах.

Архангел

  • Ослепление. Накладывает слепоту на два хода. Эффект снимается после атаки по цели.
  • Наказание. Удар по единственной цели. Для Тьмы приготовили двойную порцию.
  • Божественный свет. Подлечит раненых и воскресит павших бойцов.

Друид

  • Призыв урс. Звери помогают армии.
  • Звездный огонь. Бьет одну цель с вероятностью оглушения.
  • Сила сущего. Помещает в тюрьму и отнимает жизни.

Пандари

  • Печать. Сковывает на 2 хода. Цель перестает получать урон.
  • Хмельной туман. Одурманивает, врагу приходится бездействовать 2 хода.
  • Пьяный кулак. Удар по группе противников.

Рыцарь Феникса

  • Стойкая броня. Накладывает увеличение защиты и активирует контратаку.
  • Брешь в защите. Отнимает здоровье и понижает защиту.
  • Возрождение из пепла — призыв фениксов.

Маг ордена Розы

  • Превращение в овцу. Эффект снимается после атаки.
  • Земное пламя — урон по одному противнику.
  • Гнев Огненного дракона — серьезная атака по всем врагам.

Союз

Союз похож на гильдию или клан из других игр. Это коллектив игроков, которые работают над выполнением совместных задач. Вы можете помогать друзьям на стройке или модернизации и отправлять отряды для обороны.

Уровень альянса растет за счет ресурсов в форме пожертвований. Дополнительные дерево, продовольствие и кристаллы поступают от продажи предметов.

Число членов ограничено. На первом уровне вступят только 50 человек. Лимит увеличивается вместе с ростом.

Игра предлагает много контента для участников альянса. Как только он достигает уровня 10, открывается дерево навыков.

Внутри есть три ветки, которые приравниваются к основным направлениям: атака, защита и поддержка. Чтобы купить эти бонусы, нужно потратить очки репутации.

Видео гайд по захвату столицы

Системные требования

  • Android 4.0 и выше, 98 МБ свободного места
  • iOS 7.0 или более поздняя версия, 171.4 МБ

Многопользовательская мобильная онлайн-игра War and Magic от Efun Global представляет собой смесь RPG и пошаговой стратегии. Игроку придётся спасать мир Тирории от нашествия тёмных сил с помощью мощной армии и магических способностей.

War and Magic (в переводе на русский — Война и Магия) — мобильная онлайн-стратегия, разработанная китайской компанией Efun Global для мобильных устройств на Android и iOS. В ней игроку придётся исследовать мир Тирории, в который вторглось древнее зло, объединяться с другими игроками в целях борьбы с этим самым злом, вербовать самых разных героев, среди которых есть и потусторонние существа, чтобы исполнить свою основную миссию — вернуть на землю мир и гармонию.

Особенности War and Magic

В жанровом плане War and Magic представляет собой типичный для подобных мобильных игр микс MMORPG, пошаговой стратегии и градостроительного симулятора. У каждого из перечисленных жанров игра взяла понемногу: развитие характеристик героя из RPG, боевую систему из стратегии, строительство и обустройство города из SLG. Впрочем, стратегическая составляющая перевешивает остальные — особое внимание уделяется формированию войска, зачистке игрового мира от сил зла, освоению и захвату неизведанных земель.

По визуальному исполнению и (отчасти) игровому процессу War and Magic отдалённо напоминает Heroes of Might and Magic и другие «героеподобные» игры.

Исходя из жанровых особенностей War and Magic, игроку придётся:

  • перемещаясь по игровой карте, исследовать местность на предмет различных полезных вещей, таких как сундуки с ресурсами (их можно забрать себе или обменять на репутацию), источники тонуса, необходимого для участия в боях, загадочные статуи (источники опыта);
  • уничтожать полчища монстров (преимущественно нежити и других сверхъестественных существ) силами своего войска и при помощи магии;
  • завоёвывать и осваивать новые земли, в то же время защищая собственную территорию от нашествия тёмных сил;
  • искать союзников среди других игроков, ведь в одиночку со злом не справиться;
  • захватывать города других игроков и так далее.

Игровой мир War and Magic можно условно разделить на «внешний» и «внутренний». К миру «внешнему» относится всё то, что видно на глобальной карте местности. Сюда входят и владения игрока, и собственность его союзников или неприятелей, и неосвоенные территории, а также скопления монстров и особые здания (некоторые из них можно просто посещать, иногда — ограниченное количество раз, некоторые — завоёвывать, причём совместно с союзниками). «Внутренний» мир — город, главой которого является игрок. На этом моменте стоит остановиться подробнее.

Развитие города в War and Magic

«Сердцем» города, то есть главным зданием, в данной игре является ратуша. При улучшении ратуши открывается доступ к другим зданиям, улучшениям и даже героям. Не менее важными постройками являются:

  • ферма и лесопилка — обеспечивают ресурсы, необходимые для найма и тренировки новых бойцов (пища и дерево);
  • «тренировочные центры» — пополняют войско героя новыми юнитами различного класса: стрельбище, конюшня, лагерь пехотинцев (для подготовки обычных людей), монастырь (готовит новых жриц), портал (позволяет нанять сверхъестественных существ);
  • академия — разрабатывает новые технологии;
  • кузница — позволяет изготавливать оружие;
  • посольство — необходимо для взаимодействия с союзниками;
  • бродячий торговец — продаёт редкие предметы.

Большинство зданий в городе приносит больше пользы, если их улучшать. Так, например, улучшенные «тренировочные центры» позволяют подготавливать воинов высшего уровня, ферма и лесопилка — производить больше ресурсов, а при улучшении кузницы открывается доступ к новым видам геройского снаряжения.

Наём и развитие героев

Если верить War and Magic, все нормальные герои собираются в таверне. Именно в этом здании города игрок может нанять своего первого героя — архимага ордена Розы. Этот персонаж специализируется на магической атаке и владеет тремя навыками: Земное пламя (наносит противнику однократный урон огнём), Гнев Огненного дракона (наносит мощный урон огнём всем отрядам противника), а также умеет превращать слабых вражеских юнитов в овец. С накоплением опыта повышается уровень героя и его характеристики (предпочтение отдаётся магической атаке и защите). Лидерство и харизма, необходимые для формирования мощного войска, а также очки талантов героя растут, если периодически обеспечивать его комплектом нового снаряжения.

Других героев нельзя нанять, пока ратуша не достигнет 7 уровня. За это время стоит поднакопить пару сотен астролитов, получая их в награду за успешные бои или приобретая у уличного торговца.

Формирование войска в War and Magic

Сам герой не справится со злом, заполонившим мир War and Magic, поэтому необходимо уделить максимум внимания найму войск. Это можно делать несколькими способами:

  • тренировать новых юнитов при помощи специальных зданий в городе;
  • брать в плен (при победе над вражескими отрядами);
  • получить в качестве награды за ежедневный вход или выполнение особых заданий и так далее.

При формировании войска следует учитывать три важных момента.

  1. Во-первых, не всегда можно «брать количеством». Вражеский отряд может быть меньше по численности, но сильнее за счёт ранга и уровня входящих в него юнитов.
  2. Во-вторых, нужно обращать внимание на параметры лидерства и харизмы героя. Чем выше ранг боевых единиц, тем больше харизмы они потребуют.
  3. В-третьих, необходимо вовремя лечить раненых воинов и пополнять их количество, особенно перед предстоящим сражением с противником, превосходящим по силе.

Запуск War and Magic на ПК

Большинство современных мобильных устройств поддерживают War and Magic. Скачать и запустить игру обладатели устройств на Android и iOS могут при помощи Google Play и iTunes соответственно. Но для более комфортной игры можно запустить War and Magic на персональном компьютере с помощью эмулятора BlueStacks.

BlueStacks заслуженно считается лучшей программой для эмуляции Android на ПК. Во-первых, данный эмулятор минимизирует лаги, вылеты, зависание, торможение и всё остальное, что досаждает игрокам. Во-вторых, то, что видно на экране смартфона или планшета, не сравнится с полноформатной картинкой на мониторе. В-третьих, памяти для установки даже самого «тяжёлого» приложения всегда хватает, так как BlueStacks устанавливает все приложения на жёсткий диск компьютера.

Игра War and Magic – это мобильная RPG с пошаговыми сражениями. Разработчики постарались воссоздать атмосферу легендарной классической стратегии Heroes 3 Might and Magic, но в более современной графике и с поправкой на мобильную платформу. Сбор армии, строительство своего города, исследование карты, неожиданные встречи с противниками и другими игроками – все это вас ждет в данной игре. Рассмотрим проект более детально.

Описание и сюжет War and Magic

В плане стилистики игра War and Magic – это классическое фэнтези, в котором есть друиды, демоны, некроманты, люди и остальные свойственные жанру расы. Сюжетная линия, как и следовало ожидать, не блещет оригинальностью или крутыми поворотами – все же, игра совсем не про это. Вы становитесь одним из начинающих правителей, главной целью которых является создание могущественного государства. У вашего замка должны быть союзники, уважающие вас, а также противники, которые будут бояться. В завоевании авторитета и территории все средства хороши. Поэтому War and Magic предлагает игроку захватывать города, развивать инфраструктуру. Сам же персонаж вместе с армией путешествует по миру, ищет ресурсы и сражается с монстрами. Очень похоже на «Героев», не правда ли?

Геймплей в свободном режиме и в бою

Перейдем к самому главному, на что обращают внимание все любители стратегий – это механика, сражения, экономика и так далее. Весь геймплей поделен на 2 части:

  1. Глобальная карта. Здесь игрок War and Magic проводит минимальное количество времени – собирает ресурсы, планирует дальнейшее строительство, выбирает следующего врага и так далее. Никаких боевых действий в данном режиме не происходит;
  2. Пошаговые сражения. Почти все самое интересное проходит именно в этом режиме. Здесь игрок будет проводить большую часть времени, продумывая расстановку войска, тактику перед следующим ходом и так далее. К тому же, нельзя недооценивать искусственный интеллект игры – некоторые бои придется переигрывать, пока в голову не придет идеальная тактика.

Теперь рассмотрим обе составляющие War and Magic подробнее и секреты, которые помогут новичку освоиться во враждебном мире.

Развитие героев

Чтобы вам было проще выбирать своего лорда в War and Magic, мы предлагаем краткую справку по всем классам:

  1. Маг ордена Розы. Данный персонаж специализируется на волшебстве. Умеет превращать врага в овцу, вызывать земное пламя и Гнев Огненного дракона. Его уникальная книга в War and Magic – это Канон Порядка.
  2. Рыцарь Феникса. Умеет обращаться со стойкой броней, которая увеличивает защиту не только героя, но и всех дружественных отрядов. Наносит урон, снижающий защиту противника на два хода. Способен возрождать отряды фениксов.
  3. Пандари. Обладает умением печать – блокировка действий противника на два следующих хода. Второе умение заставляет всю армию врага пропустить два хода подряд, а также наносит урон по площади – от 2 до 3 групп врагов. Использует книгу Канон Природы.
  4. Друид в игре умеет призывать боевых животных, насылать на врагов звездный огонь с огромным уроном и заковывать юнитов в ловушку, что мешает совершать следующий ход.
  5. Архангел в War and Magic – это аналог класса поддержки. Помимо исцеления союзников божественным светом, лорд может накладывать ослепление и наказание по одному вражескому юниту.
  6. Рафия. Использует книгу Канон Святости, усиливает союзников на два следующих хода, восстанавливает здоровье и призывает отряды нанести мгновенный урон по врагам.
  7. Некромант в War and Magic умеет воскрешать отряды падших, накладывать способность вампиризма на союзников и наносить фатальную атаку по одному противнику, которая снижает мораль на два хода.
  8. Варвар в War and Magic – местный аналог ассассина. Имеет шанс нанесения критического урона, повышает сопротивление ко входящему урону и включает режим «берсерка» для союзников, значительно повышая атаку.

Теперь вы знаете немного больше о типах героев в War and Magic и их уникальных талантах. При повышении уровня прокачиваются все умения, что существенно их усиливает.
У всех лордов в War and Magic имеется набор характеристик: физическая/магическая атака, защита, лидерство, тип, харизма, мощь, нагрузка. Одевая предметы более высокого уровня, вы получаете возможность повысить каждый из параметров. Например, лидерство может влиять на силу войска, харизма позволяет выставлять сильные отряды в первую очередь и так далее. Рекомендуется собирать разноплановых героев в один отряд, чтобы они использовали различные книги Канона – это позволяет управлять несколькими видами способностей.

Союзы

Немного поговорим о кооперативной составляющей. Союзы в War and Magic являются неким аналогом гильдий, в которых каждый участник делает вклад в общее развитие и помогает союзникам. Помимо совместного прохождения боев и получения увеличенных наград, все участники союза могут получить общие бонусы из специального магазина. Приобретать их должен лидер альянса. Для получения доступа к контенту на высоких уровнях, игрокам необходимо вступать в уже существующие кланы или объединяться в новые. Никто не мешает вам подать заявку на рассмотрение в сильный союз или объединить с друзьями под своим флагом.

Что в итоге

Данная стратегия отличается приятной графикой и детально продуманной системой боев. Динамика игры сбивается из-за постоянного чередования пошаговых боев и экономической стратегии, зато такой стиль напомнит геймерам о бессмертной классике из детства – «Герои 3». Мы рассмотрели с нескольких сторон War and Magic, а также предоставили небольшой гайд по классам. Вам осталось скачать игру и начать путь к величию в фэнтезийном мире!