Звездные войны герои галактики лучшие отряды персонажей

Привет, мобильные юзеры, в этой статье я дам подробный обзор вышеупомянутой игры. Я поведаю вам, что надо делать, чтобы комфортно чувствовать себя в ней, не донатить и открывать новых героев, собрав нужное количество осколков, а их нужно очень много и всё в конечном итоге сводится именно к этому.
Ну во-первых, в неё надо играть часто, каждый день (о ужас!) по 3-4 раза, чтобы обязательно! тратить все виды энергий (если вы в клане) и покупать снаряжение в поставках, которые становятся доступными каждые 6 часов. Да, ребятки, это делать надо, зашел тупо в игру… купил снарягу и всё.

Во-вторых, надо проходить весь список заданий из ежедневных испытаний, в награду вы будите получать в награду всякие разные ценности. Всё это, ребятки, поможет вам быстрее вкачивать героев и открывать новых.

В-третьих, проходите битвы Галактической войны, это даст вам сноровку в боях, вы обретете навыки ведения боёв и станете лучше проводить бои на арене. Также вы сможете заработать там военные жетоны (зелёненькие такие кристальчики), за них вы тоже сможете покупать осколки для героев. Теперь в последних 2-3 битвах могут выпасть до трёх! осколков рандомных героев. И за прохождение всей линейки боёв вы получите ~650к денег.

В-четвертых, если у вас накопились кристаллы, то тратьте их в первую очередь на энергию, делайте это теперь можно 3 раза (до этого было можно 2), оплачивая покупку за 50 кристаллов. В чём прикол? — а в том что помимо 120 единиц энергии вы ещё получаете 20! боевых купонов, что даст вам возможность моментально проводить бои и не торчать в каждом сражении по 2-4 минуты, а то и более. Видите, что покупка энергии стоит 100 кристаллов, значит всё — вы молодец и можете остановиться на этом, программу максимум вы выполнили.
В-пятых, участвуйте в битвах Кантины, это даст вам возможность также выбивать осколки героев и зарабатывать кредиты Кантины, за которые вы также можете покупать осколки героев.


В-шестых, рейды гильдии, тоже участвуйте в них, вам обязательно надо делать это, тратьте все попытки и вносите свой вклад в общее дело гильдии, там также вы получаете соответствующую валюту гильдии, которую вы сможете потратить в её же магазине, вот. Также у вас есть шанс выбить осколки разбойника Хана Соло и джедая генерала Кеноби, а также редкое снаряжение, которое добывается только в рейдах гильдии, без них вы не сможете прокачивать уровни снаряжения у героев.

В-седьмых, играйте в битвах за темную и светлую стороны, пройдя уровень Нормально одной ветки, вам становится доступным уровень Сложно, той же ветки, но в которой за победу вы можете, с определенной вероятностью, выбить так нужные осколки, снаряжение и материалы для прокачки способностей.

Друзья, главное в этой игре — это умение побеждать, а для того, чтобы побеждать, надо знать возможности героев, а также их слабые и сильные стороны. Персонажей тут предостаточно, вы найдете для себя любимчиков, тех без которых сложно вообще играть, тех, с которыми именно вам весело играть и тому подобные варианты сборок отрядов, для тех или иных сражений. Скажу о том, на что нацелен я, какие способности героев, на мой взгляд разумеется, более предпочтительны во всех боях.
И так, в игре есть способность у героев-лекарей лечить весь отряд или только себя, это очевидный плюс в бою, что тут и говорить, к ним относятся следующие персы: Луминара Андали, Асока Тано, Джедай-консул, Талья, Айла Секура (только себя), Рыцарь-джедай (только себя), Эвок-старейшина (воскрешает), IG-88 (только себя), Дарт Сидиус (только себя), Асажж Ветресс (только себя), Старая Дака (воскрешает), Брисс Оффи, Вождь Чирпа, Палпатин (только себя).
Есть персонажи которые могут оглушать противника, это следующие герои: джедаи Ит Кот и Айла Секура, сестры ночи Асажж Вентресс и Старая Дака, Императорская гвардия, Люк Скайвокер с ружьишком, Кэд Бэйн, Граф Дуку, Полицейский Корусанта, Йода, Палпатин, Денгар.
Есть персонажи, которые могут контратаковать, т.е. при ударе его он атакует в ответ тебя с некой вероятностью, или вызвать для поддержки (второй атаки на врага) одного из союзника, другими словами, есть шанс нанести одному противнику аж две атаки, бывает, что и три игрока наносят ответку — очевидный бонус. Такими бонусами обладают Капитан Фазма из Первого порядка с лидерской способностью вызвать кого-то в поддержку, Джеонозийский солдат, дройд IG-86, Квай-Гон Джинн, Айла Секура, Пилот СИД из Первого порядка, ситх Граф Дуку, клон «ФАЙВЗ», разбойник Кэд Бэйн, негодяй Гридо, Има-Ган Ди с лидерской способностью контратаки, Кит Фисто, Боевой супер-дройд В2, Кайло Рен и Лея.
Пожалуй надо выделить героев со способностью наносить атаку всем врагам вражеского отряда: это сестра ночи Асажж Вентресс, Капитан Фазма, дройд IG-88, Дарт Вейдер, Рыцарь Джедай (защитник) — очень странное имя, Джава, дройд Магнастраж IG-100, Снежный штурмовик, джава Дафча, клон Сержант Фаза I, ситх Дарт Сидиус, имперец Генерал Веерс, теперь не лошара Боба Фетт, крутяшный Боевой супер-дройд В2, дамагер Дарт Мол, Лэндо Калриссиан, имперец Гранд-мофф Таркин и странный дятька Кайло Рен. Вроде и всё, ребятки. Есть еще персонажи, которые цепляют 1-2 противника или которые кидают гранаты на врагов, но про них мне не интересно совсем писать.
Есть герои, которые должны быть у каждого в силу своих сильных качеств и по возможности хорошо вкаченными. Ну это прежде всего: Дарт Сидиус, капитан Фазма, Рей, Луминара, граф Дуку, Лея, Дарт Мол и Квай Гон Джин. Менее приоритетными я бы назвал Эвоков, Джав, Разбойников, Джеонозийцев, Таскенов., качайте их с осторожностью. Ветвь первенства я всё таки отдам джедаю Луминара Андали.


Фильм «Изгой один» добавил в игру целую кучу героев: повстанцы Бистан, Чиррут Имве, Джин Эрсо, Кассиан Андор, К-2SO, Бэйз Мальбус и Повстанец-следопыт. В противовес им имперцы: Береговой штурмовик, Директор Кренник, и Штурмовик смерти. На мой взгляд, это было бесполезное введение. Повстанцы в игре и так хорошо представлены. Максимум кого вы встретите на арене, так это дройда К-2SO и всё. Остальные остаются не удел, так как все качают классику. И я так же. Тем более, их осколки не взять в битвах сторон. О божечки, Бистан, зачем его ввели в игру? Кому он нужен? Ради корабля? Да и корабль его с ним же самим кому нужен? — Бистан, самое нелепое, что случилось в обновлении Изгой один. Только Директор Кренник, считаю, получился более адекватным героем этого патча. Если кто задался вопросом качать или не качать Кренника, ответ однозначный — качать, его лидерское умение весьма усилит отряд. Rogue One: A Star Wars Story
Так же развивают линейку персонажей ситхов: Ситх-убийца, Солдат ситхов и Дарт Нихилус особенно впечатляет скажу я вам, у него интересные способности — убить одного врага сразу и сбросить врагам перезарядку умений в бою. И ситхи пришлись мне по душе. Сейчас видна тенденция, что при вводе новых героев, разработчики придумывают интересные и более уникальные им навыки. И это хорошо. Darth Nihilus
И так, наши ряды пополняются вновь, теперь нам дают в дополнение персонажей из мультсериала «Звёздные Войны: Повстанцы». И это целый отряд Феникс, туда войдут джедаи-повстанцы Кэнан Джарус и Эзра Бриджер, командир отряда Феникс Гера Синдула, мандалорка Сабина Врен, ласатнийский воин Гаразеб «Зеб» Оррелиоз и дройд С1-10Р по кличке Чоппер. Очень странно, что Зебу, Сабине и Чопперу не дали фракцию Разбойники. На мой взгляд, это было бы логично. Весьма стойкая фракция, в отряде часто Сабину меняют на Чопера. Зетку в первую очередь отдайте Кейнану, он значительно усилит отряд, затем можете повременить, просто качайте им снаряжение. The Phoenix Squadron
И так, в ноябре вышло обновление, которое касалось перебалансировки фракции Сестёр ночи. Фракцию также пополнили новые герои (их можно было видеть опять всё в том же мультсериале «Звёздные Войны: Повстанцы».) — это Зомби, Дух и Мать Талзин с очень интересной лидерской способностью, которая повышает скорость и эффективность сестёр и даёт им возможность заражать чумой противника при использовании особых способностей. Кроме этого они также смогут оживлять погибших сестёр в бою, призывать её на помощь и увеличивать свою шкалу хода. Ребятки, если раньше сёстры были уныли и у них не было предводителя, с которым можно противостоять ситхам, джедаям, то сейчас это становится реальностью. Так что вперед за сёстрами. Лично я качаю их и это мой отряд номер 1 на арене. The Nightsisters
Так же хочу немного сказать о мишках Гамми, да — их перебалансили и добавили еще некоторых персонажей, но они как были гавном, так и остались: бесполезные, не нужные, не играбельные, не, не, не… Хотяяяя, если их конечно прокачать и поставить в лидеры Чирпу, то… Да не, всё равно, кому они нужны? Ахахаххх… На самом деле, без Б, я увидел такой отряд на арене и он моим сидхам даже не дал походить, вынесли меня тупо кривыми палками, камнями с криками «Уиииииии…». Так что не буду их обсерать по полной, ребятки, всё таки потенциал у них есть, признаю. The Ewoks team
Дождались, кажется начали что-то думать и о Джедаях. Страж Бастила Шан и лекарь Джоли Биндо пополнили ряды войнов света. Оба героя интересные и со своими сильными и слабыми сторонами. Эти персонажи отсылают нас во времена Старой Республики и гражданской войны. Бастила имеет лидерскую способность, которая увеличивает дополнительную защиту и атаку джедаев, играть с ней даже на арене стало реально, отряд очень с ней преобразуется и становится мощнее, интереснее. А мастер Джоли может воскрешать павших джедаев… берегите его в бою и он поможет вам. Jedi Bastila Shan
Перепаяли большинство Охотников за головами… ввели Босска с интересной, на мой взгляд, лидеркой и у Денгара, но результат и отношение к ним ни у кого не изменился. Да, Боббу, как юзали так и юзают… но в целом фракция явна проседает тем же Ситхам, Повстанцам и Джедаям. Дали им сомнительные контракты, в которых я сразу запутался и не стал даже вникать в них, ибо как оказалось, выхлоп от них никакой. The Headhunters
Персонажей из СОЛО и вовсе не видно… понятно, что доступа к осколкам еще нет. И мне кажется они такие же грустные, как и лицо самого молодого Соло. Также персонажам серии СОЛО дали новую способность, которая обзывается Готовность. Ребятки, я также не понял в чем её смысл и какие у меня от неё плюсы. На данный момент это не раскрытые своих талантов герои, кроме имперского штурмовика в мохнатом воротнике и ботинках магнитах — Range Trooper (Патрульный штурмовик), он же Снежок. Это весьма годный герой, который делает отряд из штурмовиков более атакующим и фановым, причём не являясь при этом лидером. Всем советую вкладываться в него. Его усиление даёт возможность штурмовикам призывать на помощь любого другого штурмовика, это… я вам скажу, забавно выглядит. The SOLO team
Range Trooper
NEW. Копилка героев полнится… встречайте рыцарь, крестоносец, джедай, предатель и воин, РЕВАН. Пока его только ввели и о плюсах и минусах говорить рано. Но лидерка у него есть и довольно много в ней букв, посмотрим. Посмотрели: весь топ Арены у Ревана, ну чтоже… значит он действительно крут. Revan

Тут поговорим про общие характеристики героев. Про бафы и дебафы в бою. Какие вообще есть и на что полезно обращать внимание.
! И в начале важный момент, друзья: в игре за терминами Защита-Броня-Оборона стоит один значок — это знак Щитка. Возможно эта ошибка возникла в результате локализации игры или существует изначально. Это можно видеть на примере Вукки, как вы знаете у него есть умение «Непокорный рёв», при этом он усиливает себе защиту и появляется соответствующий значок бафа — Щиток. А если вы кликните на этом щитке над персонажем, то там будет написано +50% к обороне. Вот такая, ребятки, рассинхронизация у нас. Думается, что всё таки где-то в некоторых местах разработчикам надо было по разному нарисовать иконки Защита/Броня/Оборона.
1. Здоровье — без комментариев.
2. Защита и Бонусная защита — дополнительное здоровье, показано над полоской здоровья у персонажа зеленым цветом. Сначала снижается защита, как она исчезла, начинает снижаться здоровье. Она становится доступной при вкачивании уровня снаряжения (ур. сн.) VII. Как это работает? — если защита +50, то всем героям отряда добавляется по 50% от их защиты в плюс. Т.е. была защита 6000, станет 9000. Как это работает в бою? — да хрен его знает. Я сам не понимаю механизм работы бафа, так как на вид полоска защиты никак не увеличивается. А вот бонусная защита добавляется к защите в виде фиолетовой полоски, т.е. получается, что у защиты есть еще одна защита. И эта фиолетовая полоска может появится в бою неоднократно. После обнуления Бонусной защиты начинает снижаться обычная Защита.
3. Скорость — определяет с какой частотой персонаж получает право хода — так написано в описании к игре, я бы сказал, что это не совсем так. Здесь имеется ввиду, что ты сделаешь ход раньше/первее, чем персонаж с параметром скорости меньше, чем у тебя. В самом начале у всех 100 единиц. Связан с параметром — шкала хода.
4. Шкала хода (ШХ) — каждый игрок, который уже долго играет в эту игру знает ценность этого параметра. И так, своими словами — шкала хода это такой параметр, который участвует в определении очередности хода Героя в битве. Чем больше вы даёте своим героям отряда различные бонусы к увеличению ШХ, тем чаще они будут делать ход и соответственно меньше будет делать ход противник, что в разы повышает ваши шансы на победу — это простая истина, друзья.
5. Эффективность — повышает вероятность применения вредных (красных) эффектов к противникам. По умолчанию у всех 0%. Также прокачивается снаряжением и модулями. Весьма невнятная характеристика, к примеру, есть шанс наложения дебафа/бафа, зависящий от нанесения именно критурона, как тут эффективность мне поможет? — она, что повысит шанс критурона? — да нееее, фигня какая-то.
6. Стойкость — вероятность отражения вредных (красных) эффектов. Как это работает на примере: если у противника эффективность 50%, а у вас стойкость 20%, то понятно, что эффективность наложить на вас вредный баф будет уже 30%. Также прокачивается снаряжением и модулями. Полезная вещь. Проявляется в бою, словом «Отражение».
7. Кража здоровья — у кого-то 0%, у кого-то 5%, у кого-то 30%. Это характеристика присуща конкретным персонажам и открывается при активации определенного снаряжения.
8. Сопротивляемость — снижает особый урон, тоже в процентах. Соответствующего бафа нет, работает по умолчанию. Соответственно её значение зависит от уровня снаряжения и только.
9. Броня — снижает физический урон. Т.е. если у вас броня 50%, то соответственно все противники будут наносить только половину физического урона. Практически все первые атаки у героев имеют физический урон. Не путать с особым уроном. Даётся только в снаряжении и модулях.
10. ОБОРОНА — увеличивает базовое значение характеристик Броня и Сопротивляемость на указанный процент. Есть ли толк качать только параметр Оборона в замен Брони или Защиты пока не ясно.
11. Гений тактики — союзник, использующий особое умение под таким бафом исцеляется и получает 100% к шкале хода. Есть у адмирала Акбара.
12. Ошеломление — герой под таким дебафом не может оказывать поддержку, контратаковать или получать бонус к шкале хода. Есть у Мола.
13. Предвидение — 100% уклонения от следующей атаки, если у атакующего нет особого игнорирования такого уклонения (бывает и такое, например у Ранкора — это битвы гильдии).
14. Немощность — герой под таким дебафом, будучи атакованным теряет 100% шкалы хода.
15. Потрясение — герой под таким дебафом, не может получать здоровье, положительные эффекты и бонус к шкале хода.
16. Замедление — снижает показатель скорости, в среднем на 15-25 единиц. Красный баф в виде замороженного бегущего человечка.
17. Шанс критической атаки — это шанс нанесения критического урона, который также имеет каждый персонаж. У всех он по умолчанию 150%, это значит, что вы наносите х2,5 урон в момент крита.

Бойцы, у каждого из героя присутствует принадлежность к различным расам, фракций или конклавам вселенной SW, это к примеру: джедаи, империя, разбойники, ситхи, повстанцы, сопротивление, клоны, первый порядок, дройды, джеонозийцы, эвоки, джавы, сёстры ночи, таскены, сепаратисты.
У каждого героя может быть комбинация этих самых фракций. В чём собственно прикол, а в том, что собирая отряд из одной фракции, допустим это Джедаи, и ставя лидером отряда (это самая первая ячейка) джедая со способностью лидер, то получаем отряд, на который распространяется бонус той самой лидерской способности. Надеюсь понятно написал. Тоже самое касается и Империи, Дройдов и так далее. Но есть и герои, лидерские способности которых не имеют чёткой принадлежности, т.е. их бонус распространяется на всех без исключения героев отряда. К примеру у дройда IG-88 лидерская способность заключается в том, что он повышает шанс крита у всех, а капитан Фазма увеличивает шанс контратаки любого союзника из своего отряда. Собрав к примеру отряд из героев разных фракций, сильных на ваш взгляд, вы ставите лидером 88-го и, уваля, у всех у них повышен шанс крита. Так что умело используйте такие лидерские плюхи.

Какие на мой взгляд сборки отрядов очень привлекательные: лидер отряда сборки идет вначале списка, затем остальные. Также пропишу мой рейтинг по выживаемости отряда по 10 бальной шкале, рассматриваю героев с 6-7 звездами и 8-9 уровнем снаряжения, пойехали:

NEW.Сборка №1.1 — Джедаи 1: Бастила Шан, Осока, Айла Секура, Йода, Джоли. Такая сборка сильна тем, что постоянно контратакует. Много защиты, трудно повесить дебаф. Обязателньо бафайте Йоду, а Йода уже бафнет всех. 8/10.
Сборка №1.2 — Джедаи 2: Квай Гон Джин, Луминара, Осока, Айла Секура, Йода. Такая сборка сильна тем, что постоянно находится с эффектом предвидения. Йода также может дать всем свой «глазик». 9/10.
NEW.Сборка №2 — Джеонизийцы : АЛЬФА лидер, и все остальные жуки. После реворка жуков и ввода Альфы они преобразились. Мульти-атаки жуков. 10/10.
NEW.Сборка №3 — Первый порядок: Кайло без маски, Кэп Фазма, Пилот СИД, Офицер, Кайло Рен. Такая сборка сильна тем, что имеет постоянный прирост ШХ (школа хода). Высокий дамаг Пилота, стан противников от Кайло Ренов. 7/10.
Сборка №4 — Повстанцы classic: Ведж, Лея, Адмирал Акбар/Хан Соло/, Биггс Дарклайтер и Лэндо Калриссиан. Такая сборка сильна тем, что имеет частую атаку и большой дамаг. По мне, это самая сильная сборка на сей день. Еще момент, повстанцы нужны для событий «Смерть Императора», где вы выбиваете осколки Палпатина и на событие «Штурм: военная мощь», где вы выбиваете прочих имперцев. Качать отряд обязательно. 10/10.
Сборка №5 — Солянка: Дарт Сидиус/Фазма, Вейдер, Дуку/Гвардия, Луминара, Рей. На арене просто бесят. Хорошая живучесть отряда. 7/10.
Сборка №6 — Дройды и Джавы (синергия): HK-47, Дройды IG-86 и 88, Джава инженер и вождь Небит. Теперь часто вижу подобную сборку. Один раз попал на такую — не смог её одолеть вообще ни разу. Выносили весь мой любой отряд после бафа джавы на критурон. Без шанса на выживание. Ставлю им тоже 10/10.

На картинке представлены отряды сборок №1 и №6
Сборка №7 — Клоны: Рекс и остальные клоны. Сборка сильна контратаками и частыми ходами, очень трудно вынести, так как много ХП. Если у кого-то есть хотя бы 2-3 вкаченных клона, то качайте дальше. Средний урон отряда. 7/10.
Сборка №8.1 — Ситхи 1: Дарт Нихилус (зетта), Дарт Вейдер, Граф Дуку, Дарт Сидиус, любой другой ситх. Восстанавливают много ХП от лидерки Нихилуса. 7/10.
Сборка №8.2 — Ситхи 2: Дарт Мол (зетта), Дарт Вейдер, Граф Дуку, Дарт Сидиус, любой другой ситх. С зетткой Мола обязательно. Часто скрыты, часто уклоняются. Трудно на ком то сфокусировать урон, поэтому очень живучие. 9/10.
Сборка №8.3 — Ситхи 3: Дарт Вейдер (зетта), Граф Дуку, Дарт Сидиус, Дарт Мол и Палпатин. С зетткой Вейдера обязательно. Часто ходят. Противник стоит, т.к. шкала хода будет часто снижаться. Поэтому в отряде должны быть герои, которые бьют всех. 9/10.
Сборка №9.1 — Империя 1: Дарт Вейдер (зетта), Гвардеец, Таркин, Береговой штурмовик и Палпатин. Часто ходят за счет зеттки Вейдера, Штурмовик оттягивает на себя весь начальный урон, если ему удаётся выжить после первого круга атаки врага, то считайте вы выиграли. 6/10
Сборка №9.2 — Империя (штурмовики): Генерал Вирс, Штурмовик смерти, Полковник Старк, Патрульный штурмовик и на ваше усмотрение кто-то Береговой, Снежный или Магма. Огроменный урон от двойных атак с бафами на крит и крит урон. Шкала хода растет с каждым усилением, получается, что некоторые отряды врагов даже не ходят, а мои штурмы наносят урона по 3 круга подряд. Также для арены не подходят, а для всего остального на удовольствие. 9/10.
Сборка №10 — Джавы: Все Джавы. Мне такая сборка не импонирует. Малый совокупный урон имеет, но много ХП, часто уходят в скрытность, от того их долго и нудно выносить. Необходимы в гильдейском рейде на ААТ (танк), поэтому ставим каждому джаве минимум 4 модуля из шести на СТОЙКОСТЬ, чтобы к ним не липли красные дебафы. 4/10.
Сборка №11 — Эвоки: Чирпа и вся остальная лесная братва. В принципе неиграбельны, нужны только для ивентов на них же самих. Не буду им ставить оценку, потому что моё мнение относительно их неадекватно.
Сборка №12 — Сёстры ночи: Мать Талзин, Старая Дака, Зомби, Талья и Асажж. Очень живучий, накладывающий много проклятий отряд. Да, Талья, я не юзаю лучницу и Милену (похожа на МК3), потому что, для меня важнее обнулить у противника шкалу хода и снять дебафы у союзников, чем больше надомажить. Качайте Даку, Талию и Асажж. Асажж с Зеткой в лидерке тоже очень хороша, также советую. Как это не странно, но средней прокачки отряд подходит для полного прохождения Галактических сражений и даже боёв на арене до топ 300. 9/10.
Сборка №13 — Охотники: Босск/Боба Фетт, IG-88, Гридо, Денгар. Нужны в событиях на деньги и тренировочных дройдов (на опыт). Поэтому надо вкачать минимум 5 героев для сборки отряда. Под Босском постоянно восстанавливают ХП и Защиту. Очень полезны в гранд Арене и та БзТ()9/10.
Сборка №14 — Отряд контратак: Капитан Фазма, Граф Дуку, Айла Секура, клон Файвз и джедай Кит Фисто. Нет лекарей. 5/10.
Сборка №15 — Отряд Феникс: Гера, Чопер, Зеб, Эзра и Кенан. Да, без Сабины, т.к. Чопер по моему немного получше идет, можно его провокацию поочередно менять с Кэнаном — иногда удачно можно использовать. Топ прокачанный отряд на арене, он какой-то читерский, восстанавливатся ХП и Броня, как их мочить, я так и не понял. Зетку, в первую очередь, давать Кэнану. 10/10.
NEW.Сборка №16 — Охотники за головами: Босск (зетта), Кэд Бэйн, IG-88, Боба Фет, Денгар. С Босском под зеттой отряд заиграл другими красками. Живучеть огромная, так как зетта Босска восстанавливает ХП и Броню при каждом сопротивлении врага. Совокупный урон отряда остается так себе, так как Денгар и сам ящер Босск далеко не дамагеры. Для арены не подходят, для всего прочего очень даже. 7/10.
Сборка №17 — Отряд оглушения: Капитан Фазма, Граф Дуку, Айла Секура, Палпатин, старая Дака/императорская Гвардия. Иногда тащит, если немного повезёт. Враги практически всегда находятся в оглушке и не ходят вовсе. Арена 7/10. ГБ 9/10.
Сборка №18 — Дройды: HK-47, IG-88, BB8, R2-D2, B2 Battle Droid. Невероятно живучая и домажная пачка. Вынесла моих Сестер на раз. 10/10.

Ребятки, я постараюсь немного описать эти категории, чтобы вы в общем поняли, как всё это съесть и не подавиться. Как найти себе подходящий клан и как начать собирать пирата Соло и коммандера Кеноби. Тема на самом деле большая, поэтому буду писать постепенно.
И так, Гильдии. Ну всем понятно что это… это сборище задротов единомышленников, которые выполняют все вместе гильдейские задания и прокачивают уникальных персонажей, чьи осколки даются только в составе Гильдии и ни где иначе. Я, к примеру, был в трех или четырех кланах (гильдии, одно и тоже, просто так легче говорить и писать), на данный момент я в клане с ГМ 30к. Это не плохо, скажу я вам, да они не атачат героического Танка, но Ранкора бьют, поэтому снаряжение по тихому можно заработать и осколки пирата Хана Соло.
Почему мне не удалось задержаться в прошлых кланах? А вот тут интересно: в одном просто всё заглохло, и народ в лице главы куда-то пропал… все разбежались. В другом с ГМ 50к+ лидеру предложили развалить клан и вступить в более сильный с ГМ 100к+, клан также в итоге загнулся, так как не всех устроили условия того другого клана по прибывании в нём. В другом, вот это самое интересное, Ранкора и Танка разрешалось бить только одной сборкой один раз. После, приходили топы и забирали его, т.е. все топовые места (соответственно и призы) забирали себе и так вкаченные люди и срать они хотели на других. Если вы читаете этот пост и у вас в Гильдии такое правило, поднимайте бунт, меняйте главу или уходите из него прихватив с собой народ. Если народ попрет из клана, то он не сможет участвовать в ТБ и Рейдах, так как будет тупо мало актива, и это начало конца такого говно-клана.
Вот самые демократичные условия пребывания в Гильдии: приносить в день по 400 рейдовых купонов (Купоны даются при трате энергии на бои светлой и темной стороны и бои кантины. Т.е. трата 1 очка энергии даёт 1 купон.), участвовать в рейдах, участвовать в территориальных битвах. Рейды проходятся за 2 дня, ребятки, т.е. в первые 24 часа (начало в 19:00 (+-2ч) по МСК) заходят в рейд все участники одним игроком и наносят НОЛЬ урона (т.е. бить надо НЕ главного врага, а его приспешников: у свиней это крайних хряков, в танке, любого кроме Гривуса). Это делается для того, чтобы все смогли поучаствовать в данном событии, ведь страна у нас большая и мы все люди разные, кто работает, кто учится, кто еще чем безобразничает. Затем на следующий день в то же самое время начинается тупое мочилово. Тут как говориться, всем по возможностям. Но как же быть с убер топами в клане, которые всегда берут первое место в рейдах: эти люди играют либо через раз или поступают по совести, давая возможность вкачаться остальным.
Самые главные моменты в Территориальных битвах:
1. Сперва заполняем взводы. 2 заполненных взвода — 1 бонус. Это надо для усиления своих характеристик на последующих террах. Весьма помогает.
2. Потом проходим спец. миссии, затем проходим простые боевые миссии.
3. И уже после размещаем войска на территории.

Аналитики Sensor Tower оценили метрики игр по «Звездным войнам», доступных на iOS и Android. Самой кассовой из них с большим отрывом стала Star Wars: Galaxy of Heroes от EA.

Топ зарабатывающих игр

  • Доход Galaxy of Heroes составил $924 млн. Это 87% от заработанного играми миллиарда. По прогнозам аналитиков, в следующем году она одна должна достичь собственного заработка в $1 млрд. Вышла игра в конце 2015-го.
  • Вторая в топе — Star Wars: Commander (Zynga). Ее результат за пять лет — $93 млн, то есть 9% от всей суммы.
  • Третьей с заработком в $11 млн (1%) стала LEGO Star Wars: The Complet Saga (Warner Bros.). Она вышла в App Store в 2013-м, а в Google Play — спустя два года.

Доход по странам и сторам

  • $640 млн из общего миллиарда пришлось на игроков США. Это 61% от суммы. Пользователи из Германии потратили в мобильных играх по «Звездным войнам» $66 млн (6%), а из Великобритании пришло $57 млн (5%).
  • По сторам траты пользователей распределились почти поровну: $534 млн в App Store и $524 млн в Google Play.

Загрузки по странам и сторам

Общие установки игр за эти шесть лет составили 273 млн. Четверть из них (70 млн) пришлась на Galaxy of Heroes. Еще по 60 млн инсталлов сгенерировали Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2 от финской Rovio.

  • В тройке стран по инсталлам лидируют США. На них пришлось 64 млн уникальных установок (24%). Россия — вторая с результатом в 21,5 млн (8%). Бразилия — третья, у нее 17 млн установок (6%).
  • Наибольшая доля установок — в Google Play. Это около 172 млн или 63%. Остальные 100 млн загрузок собраны в App Store.

Отметим, что Sensor Tower прогнозирует скачок доходов и инсталлов игр по»Звездным войнам» в декабре. Это связано с выходом фильма «Скайоукер: Восход». Начиная с 2015 года почти все кинопремьеры по франшизе положительно влияли на траты игроков, утверждают аналитики.

Также по теме:

  • Запуск Jedi: Fallen Order — один из самых удачных за всю историю игр по Star Wars
  • СМИ: EA отменила игру по Star Wars в открытом мире

Разработчики мобильных игр довольно часто берут за основу популярную франшизу и делают по ней крутой проект, зарабатывая уйму денег. Нужно понимать, что работает это не всегда, но иногда разработчикам все же удается выпустить достойный продукт. Сегодня мы поговорим о том, как именно им это удается и в чем секрет данной игры. Буде интересно.

Сюжетная линия

Собственно, стоит понимать, что разработчики не планировал удивлять нас увлекательной сюжетной линией, которая дает ответы на какие-то действительно важные вопросы. Разработчики хотели увлечь игровым процессом, что вполне понятно. С другой стороны, без сюжетной линии вообще оставить игру не могли, так что проект получил свой сюжет в виде коротких вставок с текстовыми диалогами, в ходе которых нам рассказывают некоторые условности повествования. Ничего удивительного заметить мне не удалось, ведь сценаристы явно старались не очень сильно, но если вы прямо фанат данной киновселенной и хотите получать от нее удовольствие, то вам понравится. История прямолинейная, но этого хватает, чтобы вы были мотивированы двигаться дальше и воевать с опасными врагами. Конечно, очень хотелось бы чего-то более интересного, но давайте не будем забывать, что это бесплатная игра.

Геймплей

Игровой процесс здесь достаточно просто и точно скопирован с массы других популярных игр в этом же жанре. Во время боя ваша команда встраивается с левой стороны, а команда противника — с правой. Далее, вы начинаете атаковать врага, а враг будет обороняться и атаковать в ответ. Побеждает тот, кто убьет противника первым. Однако в нашем случае, даже если мы победили врага, нужно двигаться дальше — иногда на уровне сразу несколько волн врагов и их всех нужно уничтожить для перехода на следующий уровень. Во время боя вы можете использовать обычные атаки или специальные умении персонажей, плюс можно совершенно спокойно лечиться, выбирать цель, которую нужно атаковать. Гибкости в геймплее почти нет, но бои весьма зрелищные и увлекательные. Особенно если у вас в составе есть джедай, который наносит тонну урона при помощи своего светового меча.

Встроенные покупки

Естественно, без встроенных покупок в игре не обошлось, что вполне понятно — разработчики делают игру про «Звездные войны» бесплатной, что говорит об их желании привлечь больше внимания игроков. Внутри самой игры при этом есть достаточно много полезных бонусов за реальные деньги, которые фанатам очень понравятся. Можно покупать сундуки и открывать их, получая интересных персонажей, которые обладают целым перечнем преимуществ перед обычными героями. Это действительно влияет на игровой процесс — если у противника обычные персонажи, а у вас элитные, то вы сможете побеждать даже без особой прокачки, хотя ее тоже можно существенно ускорить за счет вложения реальных денег. Это довольно сильно влияет на игровой процесс, так что не стоит надеяться, что игра без доната позволит сильно подняться в рейтинге игроков по всему миру. Это крайне тяжело.

Итог

Конечно, игра пользуется популярностью среди геймеров и будет ею пользоваться еще довольно длительное время, так как франшиза сейчас на пике. Все смотрят новую часть франшизы, наслаждаются качественным сюжетом, а потом хотят продлить удовольствие уже в игре. Мне лично игра понравилась своей задумкой, но без вложения реальных денег добиться успеха будет практически нереально, так что нужно понимать этот момент. Если вы хотите играть долго, то может что-то и выйдет, но даже за месяц набрать хороший состав не получится.