Пещера прохождение

Профессор Бернс находится на грани археологического прорыва в жизни — открытие таинственного Кумари цивилизации, которая, по слухам, есть ключ к вечной жизни. Его планы сорваны, когда Лариса, недобросовестный конкурент археолог, заставляет ее путь на сцену с помощью своих вооруженных охранников. Вы будете в состоянии остановить Ларису, прежде чем она берет сокровище цивилизации Кумарей для себя? Команда с любопытным персонажами, включая Рейчел, дочь миллиардера, который финансировал экспедицию, TAWA, доверенный местный гид, и Питер, тек гений с неестественной любовью беспилотных летательных аппаратов.

Присоединяйтесь к миллионам счастливым Приключения Побег игроков и посмотреть, если вы можете пережить скрытые руины!

— Качественная графика приносят Кумари цивилизации к жизни!
— Исследуйте среду джунглей и распутать историю позади этого таинственного места!
— Расберись с головоломками и ребусами.
— Обследуй местность для поиска предметов
— Незабываемые персонажи!

Раскройте секреты приключений побег: скрытые руины! Можете ли вы найти долго долго сокровища цивилизации Кумари?

Эпизод 1, 2.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

В сегодняшнем посте я бы хотела довольно подробно описать вам монстров 7-8 уровня. Рассказать про их боевые характеристики и магию; про вещи, которые вы заработаете, когда одолеете данных мобов. Описать вам медальки и образы, которыми вы сможете пополнить свою коллекцию, когда исполните определенные квесты на прохождение данных монстров. Также я вам расскажу про определенные бонусы, которые вы получите, пройдя собственно эти квесты, и тем самым улучшите характеристики своего персонажа.

Итак, начнем. На данный момент в Небесном мире существуют два типа мобов 7-8 уровня: это островные и пещерные монстры. Соответственно пещерных монстров Вы можете встретить только в пещере своего острова, а островных, как возле своего острова, так и возле каждого острова любого Хранителя Небес.

К пещерным монстрам относятся Каменный Арахнид , Старый Червь(7уровень), Огненный Арахнид и Кислотный Червь(8уровень).

Островных монстров гораздо больше и они разнообразнее, это: нейтральные простые Судия, Дух Безразличия, Тень Мастера Меча (7уровень), Дух Клинка, Тень Палача (8 уровень), а так же нейтральные праздничные островные монстры b]Снегуришище, Прадед Мороз(7 уровень)(обитали на островах Хранителей во время Новогодних акций), Тыквиня(7 уровень) – будет обитать на островах Хранителей на протяжении всей акции посвященной праздника Хэллоуина 2012, и Черт (8уровень) обитал изначально на островах Хранителей только во время акции которые проводились на праздник всех влюбленных…но потом поселился тут на неопределенно длительный период.

Теперь рассмотрим пещерных монстров более детально, и начнем с 7 уровня.

Каменный Арахнид Обзор монстров 7-8 уровняОбзор монстров 7-8 уровня Старый Червь Обзор монстров 7-8 уровняОбзор монстров 7-8 уровня Рассмотрим заклинания, которыми пользуются данные монстры: Обзор монстров 7-8 уровняОбзор монстров 7-8 уровня Делее рассмотрим пещерных монстров 8 уровня. Огненный Арахнид Обзор монстров 7-8 уровняОбзор монстров 7-8 уровня Кислотный Червь Обзор монстров 7-8 уровняОбзор монстров 7-8 уровня Рассмотрим заклинания, которыми пользуются данные монстры: Обзор монстров 7-8 уровняОбзор монстров 7-8 уровня

Эти монстры выгодны тем, что у червей кроме вещей( Магические, Редкие,Временные предметы, кольцо «Доля решимости» ) вы довольно часто можете найти эликсиры(Колба маны, Колба здоровья, Озверин — Хорошие), которые вам пригодятся в бою, а у пауков жала, которые являются довольно не плохим оружием для низких и средних уровней.

Обзор монстров 7-8 уровняОбзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровняОбзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Теперь рассмотрим более детально островных не праздничных монстров 7 уровня. Судия Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Где можно найти Характеристика Награда
острова Хранителей 6, 7 и 8 уровней Здоровье: 10000, Мана: 1000, Урон: 500, Доп. мана: 50, Броня: 500, Ярость: 10. Использует заклинания. 75 кристаллов, 210 опыта. Выпадают: Магические, Редкие или Уникальные предметы.

Дух Безразличия Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Тень Мастера Меча Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Где можно найти Характеристика Награда
острова Хранителей 6, 7 и 8 уровней Здоровье:15000, Мана: 1000, Урон: 500, Броня: 1000, Удача: 25, Ярость: 25, Блок: 25. Не использует заклинания. 75 кристаллов, 210 опыта. Выпадают: Магические, Редкие,Временные предметы, Колба здоровья и Колба маны – редкие.

Из островных не праздничных монстров 7 уровня заклинаниями пользуется только Судия: Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Теперь рассмотрим островных не праздничных мобов 8 уровня: Дух Клинка Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Тень Палача Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Заклинаниями в данной группе пользуется только монстр Тень Палача: Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Далее рассмотрим по внимательней параметры праздничных островных монстров 7-8 уровней: Снегуришище (уровень 7) Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Где можно найти Характеристика Награда
острова Хранителей 7, 8 и 9 уровней Здоровье: 8000, Мана: 1000, Урон: 220, Броня: 700, Удача: 5, Ярость: 13, Блок: 7. Не использует заклинания. 75 кристаллов, 210 опыта. Предметы: Шарф Снегурочки или Новогодний Венок, Эликсир Снежок

Прадед Мороз (уровень 7) Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Где можно найти Характеристика Награда
острова Хранителей 7, 8 и 9 уровней Здоровье: 10000, Мана: 2011,Урон: 250, Броня: 800, Удача: 7, Ярость: 15, Блок: 10 Не использует заклинания. 75 кристаллов, 210 опыта. Предметы: Хлопушка или Новогодний Венок, Эликсир Снежок.

Тыквиня, (уровень 7) Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Черт(уровень 8) Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Заклинаниями из этой группы монстров пользуется только Тыквиния :(фото) Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Островные монстры 7-8 уровня выгодны предметами, которые достаются в качестве трофея(Магические, Редкие,Временные предметы) Также У Мастера Меча, Тени Палача можно найти очень нужные, для всех хранителей колбы здоровья и манны и временные предметы! Праздничные монстры нас радуют очень интересными и выгодными предметами(Хлопушка или Новогодний Венок, Эликсир Снежок, Шарф Снегурочки , Реликвия Мглы, Трезубец, Культовые кольца. ) так и эликсирами(1-4 уровень у Тыквы и душы Бесенка!!! у Черта)

Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Кроме того благодаря победам над Судией, Тенью Палача и Тыквинией, вы зарабатываете очень не плохие боевые медальки и получаете существенный бонус к характеристикам своего персонажа. Более точно по медалям я расскажу в соответственном подразделе ниже.

Вот мы и рассмотрели характеристики всех островных и пещерных монстров 7-8 уровня. Теперь стоит обратить Ваше внимание на медальки, которые Вы заработаете, побеждая их. Рассмотрим бонусы которые Вы получите после выполнения этих квестов и конечно же сами условия выполнения данных квестов.

Данные медали Вы можете найти у себя в разделе медалей в подразделе «боевые». Исключением является новая медаль Хеллоуинской акции- она находится в подразделе «мирные».

Первая цепь из 5-ти квестовых медалей называется «Вививсектор».

Они могут быть вами заработаны благодаря прохождению абсолютно любых монстров( от 5 монстров, что бы открыть первую медаль до 1000, что бы открыть последнюю)

Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Побеждая Судью и Тень Палача, вы можете открыть сразу по две цепи квестовых медалей на одного монстра. Самосуд и Судья Судей для монстра Судия. Каратель Призраков и Бессмертная Слава для Тени Палача.

Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Что бы пройти первую цепь вам просто нужно победить от 10 Судий или от 12 Теней Палача, что бы открыть первую медаль, до 500 Судий или 600 Теней Палача, что бы открыть самую последнюю медаль в этой цепочке.

Что бы открыть вторую цепь из 5-ти квестовых медалей, вам нужно победить от 2-х( что бы открыть первую медаль) до 50-ти(что бы заработать последнюю) Судий или Теней Палача ПОДРЯД! очень важно не сбивать СЕРИЮ, когда будете открывать сию цепочку медалей нельзя проиграть Судье или Тени Палача, а так же бить других монстров в это время потому что собьется счетчик, и вам придется все заново набивать. Тобишь набивая серию например Палачей, не бейте больше никаких монстров пока не получите полностью все квестовые медальки. Что бы серии не сбивались, а вы без особых переживаний могли бить всех монстров и не сбивать серии, можете купить боевой аккаунт. Более подробно про него можете прочитать тут: Боевой аккаунт

Теперь рассмотрим новую квестовую медаль «Ужасающая коллекция», которую никак не открыть без побед над новыми монстрам 5,7,9 уровня которые появились буквально недавно и будут до конца акции посвященной Хэллоуину. Это Тыквота (Уровень 5), Тыквиня(Уровень 7), Тыквеужасть(Уровень 9)

Точные условия полного выполнения условий данного квеста тут:

Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

соответственно найдя одну только реликвию Мглы, вы получите образ»Тыквота», пройдя полностью квест по сбору всех акционных предметов, Вы еще и получите образ «Тыквеужасть»

Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Следующие квестовые медальки были введены на время новогодних праздников и возможны были при победе над новогодними монстрами:

Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

И так же можно Было пройдя все квесты заработать образ «Снеговик»

Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Так же стоит упомянуть, что побеждая монстров любых уровней можно заработать еще и такие образы:

1. Чертенок

Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Главное условие найти 100 эликсиров «Душа Бесенка» в ситуации с нашим Чертом 8-го уровня, в нем тоже попадаются эти эликсиры))) и он полноправно может вам помочь заработать данный образ.

2. Лаг

Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Условие попасть 25 раз в рейтинг охотников 25 раз. Про рейтинги более подробно вы можете прочитать тут:Рейтинги

3.Высший Лаг

Обзор монстров 7-8 уровня Обзор монстров 7-8 уровня

Условие 5 раз занять первое место в рейтинге охотников за вчера.

Дорогие хранители, как вы успели заметить, победы над монстрами 7-8 уровня могут Вам принести много пользы и существенно улучшить характеристики Вашего персонажа. Так что не теряйте времени в размышлениях- набивайте медали, образы и становитесь сильнее!

Удачной и не скучной вам игры, дорогие читатели. До новых встреч!

Тика отправит вас за можжевельником и мятой. Развернитесь и идите по тропинке слева от костра. Подберите ягоды можжевельника (синего цвета) слева от калитки в пещеру. Справа от калитки, под факелом, лежит веточка можжевельника.
Идите дальше и у горящего факела заберите мяту. У входа в следующую пещеру подберите маленькую палочку и с камня справа от входа – кусок коры.
Шагните внутрь, посмотрите под ноги и подберите ремень. С полки на правой стене возьмите порошок черной краски и кусок охры.
Поговорите с Лариком – чтобы пройти внутрь пещеры, вам нужно собрать палитру. Поговорите с Лариком еще раз и заберите слева от него клок волос.
Выходите из пещеры. Перед костром есть два камня. Положите на левый камень клок волос, маленькую палочку и ремень – кисточка готова. Положите кусок охры в углубление правого камня и растолките ступкой, заберите порошок. Справа от ступки положите кусок коры, на него – охру и черный порошок. По стене справа от камня течет ручей, разбавьте водой краски. Положите на кору кисточку, трубку из тростника, кусок кожи и заберите палитру.
Идите к Ларику и примените на него палитру – он ответит, что она еще не готова. Возьмите еще один кусок охры и идите к костру. Положите в него охру, и, когда она покраснеет, достаньте лопаточкой, которую вам дал Тоар. Растолките охру в порошок, положите на палитру и разбавьте водой. Покажите палитру Ларику – если все правильно, он даст вам кусок черного камня и разрешит войти внутрь.
Зайдите в грот и поговорите с Клемом. Он хочет, чтобы вы помогли ему в росписи пещеры. Поговорите с Лариком – он объяснит, что нужно делать, если вы найдете его ревун. Идите к костру и поговорите с Тикой. Отдайте ей плоды можжевельника и мяту, в ответ она сообщит, что ревун можно найти около большого дерева.
Идите налево на самую первую локацию. Вокруг вас появятся волки. Чтобы от них избавиться, вам необходимо залезть на дерево, положив пять камней друг на друга. Большой камень нельзя положить на маленький. Если вы ошиблись и хотите начать сначала, отойдите от дерева.
Решение такое:
У вас есть три позиции, куда можно переложить камни, — слева, под деревом и справа. Пронумеруем их слева направо от 1 до 3.
1 – 2, 3 – 1 2 – 1, 3 – 2, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2, 3 – 1, 2 – 1, 2 – 3, 1 – 3, 2 – 1, 3 – 2, 3 – 1, 2 – 1, 3 – 2, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2, 1 – 3, 2 – 1, 2 – 3, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2, 3 – 1, 2 – 1, 3 – 2, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2.
Заберитесь на дерево и заберите ревун и пращу с орехами.
Слезьте вниз и прицельтесь в волков из пращи — курсор превратится в прицел. Когда вы перестреляете всех волков, идите к Ларику.
Отдайте ему ревун, в обмен он даст вам фигурку буйвола. Войдите в грот и поставьте фигурку на камень в центре (на нем стоят несколько ламп). На противоположной стороне пещеры появится тень буйвола. Подойдите поближе – слишком высоко, нужна лестница. Попросите совета у Ларика – он порекомендует срубить какое-нибудь высохшее дерево.
Выходите из пещеры и пройдите налево один шаг — слева вы должны увидеть сухое дерево. Достаньте топор и три раза ударьте по дереву, заберите импровизированную лестницу. Возвращайтесь в грот и приставьте ее к правой стене.
Залезайте наверх – на экране появится палитра с красками. Возьмите кисточку, обмакните ее в черную краску и найдите шесть активных точек на рисунке – вам необходимо обвести контур буйвола. Далее возьмите трубку, обмакните ее в черную краску и найдите пять активных точек, чтобы закрасить буйвола. Если все правильно, рисунок оживет.


Перед вами появится еще один буйвол, а на экране — музыкальные камни. Чтобы оживить рисунок, вам необходимо определить правильную мелодию. Молоточком очень быстро нажмите на 2, 5, 1, 3 камни, и буйвол убежит.
Для третьего буйвола не хватает музыкальных камней. Слезьте вниз, повернитесь налево и шагните вперед. Залезьте на подмостки, покрытые шкурой (где работал Клем). Подберите два музыкальных камня и сыграйте для третьего буйвола так: 5, 2, 1, 7.
Слезьте вниз и поговорите с Клемом. Он даст вам следующее задание – закончить рисунок рядом с Лариком. Развернитесь и постарайтесь запомнить эскиз, который нарисован на растянутой шкуре.
Залезьте наверх и кликните по стене справа от Ларика. Вы увидите рисунок с нанесенной на него сеткой. По очереди нажмите на квадраты и сделайте их черными: слева направо и сверху вниз: 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 14, 15.
Одно из решений:
Далее нажимайте на красные точки на квадратах (в верхнем ряду точки пронумерованы от 1 до 4, в нижнем ряду – от 5 до 8):
8, 8, 8, 3, 4, 8, 8, 8, 6, 7, 6, 6, 5, 6, 6, 1, 2, 6, 6, 5, 1, 5, 5, 5, 1, 5, 1.

Буйвол оживет. Поговорите с Клемом еще раз. Он даст задание закончить еще один рисунок.
Возьмите лестницу и поставьте ее правее предыдущего рисунка. Залезьте наверх, и вы должны увидеть трех оленей.
Перед вами на экране появится палитра.
Возьмите кисточку, окуните ее в красную краску и закрасьте туловище и копыта верхнего оленя (чтобы получился контур), рога и копыта нижнего левого оленя (чтобы получился контур).
Возьмите кисточку, наберите черную краску и обведите копыта нижнего правого оленя. Возьмите тростник, наберите черную краску и закрасьте голову нижнего правого оленя. Возьмите тростник, наберите желтую краску и закрасьте туловище нижнего правого оленя.
Возьмите тростник, наберите желтую и красную краску (чтобы получилась оранжевая) и закрасьте туловища верхнего и нижнего левого оленя.

После того, как рисунок оживет, поговорите с Клемом. Он просит сходить в первую пещеру и забрать из нее ритуальные предметы.
Идите к пещере. Чтобы открыть проход, вам необходимо отодвинуть все горизонтальные плашки в сторону. Над входом есть две стрелки, позволяющие передвигать плашки, и две стрелки, позволяющие поворачивать палки и плашки.

Плашка A: поверните 1 раз плашку и подвиньте налево, чтобы ее поддерживали палки 5 и 6.
Плашка F: поверните 1 раз направо палку 12, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 12 и 13.
Плашка B: поверните 1 раз плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 10 и 12.
Плашка J: поверните 2 раза палку 11 и подвиньте плашку направо, чтобы ее поддерживали палки 10 и 11.
Плашка E: поверните 1 раз направо палку 7, поверните 1 раз налево палку 8, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 6 и 8.
Плашка H: поверните 1 раз направо палку 9, поверните 1 раз налево плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 6 и 9.
Плашка G: поверните 1 раз налево палку 1, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте налево, чтобы ее поддерживали палки 1 и 2.
Плашка C: поверните 3 раза налево палку 3, поверните 2 раза палку 4, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте 2 раза налево, чтобы ее поддерживали палки 3 и 4.
Плашка D: поверните 1 раз налево плашку и подвиньте влево, чтобы ее поддерживали палки 4 и 5.

Пещера откроется, заберите ритуальную маску и светильник. Идите к Клему.
Положите перед ним маску. Поставьте туда же светильник, залейте в него из инвентаря жир и добавьте ветку можжевельника. Повернитесь направо, с камня с лампами заберите прутик. Подожгите его и очень медленно поднесите к ритуальному светильнику. Выпейте напиток Тики.
Клем скажет, что пора проводить ритуал. Достаньте из инвентаря свои ритуальные камни и присоедините их к лежащим перед вами. Сначала необходимо определить, какому из ваших камней соответствуют камни Клема. Возьмите молоточек и ударьте по своему первому камню, затем найдите такой же звук на камнях Клема. Если все правильно, на вашем камне появится рисунок. Должно получиться так:

Смотрите на камни Клема и играйте на своих камнях следующую мелодию:
7, 6, 6, 6, 4, пауза, 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, пауза, 4, 6, 6, 6, 4.