Как в Яндекс драйве взять ауди?

Когда в Сети впервые появилась информация о том, что Яндекс запускает собственный каршеринг, вокруг новости образовался нешуточный ажиотаж. И это не удивительно, ведь компания давно стала олицетворять символ надежности и высокого качества. Естественно, пользователи нового сервиса огорчились, когда увидели, что для аренды доступны только автомобили среднего класса, то есть Kia и Renault базового автопарка. Но вскоре новость о запуске программы «Яндекс Драйв Ауди» рассеяла тучи недовольства и быстро реабилитировала компанию в глазах клиентов.

Ауди А3 и Q3 в Яндекс Драйв, а также Q3 Quattro

В Яндекс Драйв каршеринге эти авто появились 27 июня 2018 года и сразу же стали доступны к аренде и эксплуатации. Немецкий концерн представлен в автопарке тремя моделями.

Audi A3 в Яндекс Драйв

Классический седан, популярный с 1996 года, стал символом комфорта и безопасности на дороге. Все машины автопарка в корпусах не позднее 2016 года, после полной модернизацией мотора и с современным оснащением.

Основные характеристики Ауди А3

Посадка авто комфортная для движения по городским улицам, клиренс составляет 16,5 см, нет никаких выступающих частей, которыми можно случайно зацепиться за неровности на дорожном покрытии. Коробка передач роботизированная, 7-миступенчатая. В машине с объемом двигателя 1,4, 150 л.с. и есть турбина. Разгоняется Ауди А3 до 100 км. за 8 секунд.

Автомобиль технически точен и уравновешен, как и все немецкое. В нем тщательно продуманы все мелочи, поэтому это элегантное авто совершенно универсально и подходит любому человеку, ценящему безопасность, комфорт, отличное управление.

Audi Q3 в Яндекс Драйв

Кроссовер премиум класса очень внушительно смотрится на дороге и подчеркивает статус своего владельца. Мощный двигатель и система быстрого старта гарантируют комфорт передвижения и на свободной трассе, и в условиях городских пробок.

Этот паркетник сконструирован на платформе Тигуана, поэтому схож с ним в размере колесной базы. В остальном у него типичная для современных Ауди внешность.

В Санкт-Петербурге водителям доступна к аренде пока только машина модели Audi А3 от Яндекс Драйв, а в Москве обе модели открыты к использованию. Кстати, только автомобили ауди можно заказать с детским креслом.

Ознакомиться подробно с требованиями к водителям можно в статье «Яндекс Драйв условия: договор, регистрация, требования к водителям».

Я пользуюсь каршерингом уже около месяца, за это время стала очень активным пользователем: ездила на нем в Казани, Петербурге и Москве. Однажды у меня не получилось завести машину, и голосовая служба поддержки (когда тебе перезванивает реальный человек) сработала очень хорошо. Но в целом все очень понятно, поэтому редко приходится прибегать к дополнительной помощи. Улетая в последний раз из Москвы, я доехала до аэропорта Шереметьево и просто оставила там машину — это очень удобно, поэтому хотелось бы иметь возможность парковаться в аэропорту и в Казани («Яндекс.Драйв» сообщил нам, что скоро такая парковка будет. — Прим. «Инде»). Забавно, что некоторые люди путают «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Такси»: принимают тебя за таксиста.

Сейчас я живу в центре, но моя работа связана с постоянным посещением магазинов DIY-сегмента — «Леруа Мерлен», ОБИ и других. Особенность в том, что обычно мне нужно посетить три-четыре точки — магазины или частные адреса при покупке через «Авито», и в каждом месте нужно что-то небольшое забрать. С такси неудобно, потому что ты, во-первых, не имеешь возможности выбрать автомобиль с багажником, во-вторых, каждый раз нужно договариваться с таксистом, чтобы он подождал. В-третьих, если нужно посетить несколько точек, «Яндекс.Драйв» выходит точно дешевле такси и экономичнее по времени.

В Казани сейчас не очень много моделей машин, в Москве гораздо больше, но, тем не менее, это хорошая возможность поездить на разных автомобилях, получить ценный опыт. Hyundai Creta очень классная, Skoda Rapid вместительная: недавно я перевозила на ней Ficus Lyrata, просто огромный цветок, и он каким-то чудом туда поместился. Volkswagen Transporter кажется мне практически автобусом, но я планирую и его использовать. Когда соберусь с моральными силами.

Как ни странно, автомобиль в пешей доступности есть всегда. Это касается и Москвы, и СПб, и Казани, иногда в районах их даже больше, чем в центре. Максимальное время, которое у меня было до машины, — 15 минут, в центре обычно пять-семь минут. Не знаю, как так происходит, но у меня ни разу не было ситуации, чтобы я не могла поехать потому, что нет машины.

Сейчас я не могу сказать, сколько денег у меня уходит в месяц на «Яндекс.Драйв», потому что, начав пользоваться каршерингом, я очень много просто ездила без конкретной цели, давно не была за рулем. В целом сумма немаленькая, но преимущества, которые дает этот сервис, того стоят.

Сейчас я пользуюсь практически только каршерингом, если не хожу по центру пешком, такси — только в крайнем случае. Наверное, это система будущего, когда тебе не надо иметь собственный автомобиль. Потому что он у меня был и, вспоминая о тех временах, я не горю желанием повторять этот опыт. Не нужно мыть, чинить автомобиль, можно остановиться на платной парковке и не платить за нее, пользоваться ровно столько, сколько необходимо. Не нужно далеко за ней возвращаться, беспокоиться, где ее оставить на ночь. Мне кажется, это бо́льшая свобода, чем иметь собственную машину.