Советники half life 2

Вчера, 25 августа 2017 года, Марк Лэйдлоу, человек, который работал над сценариями всех игр серии Half-Life, разместил на своем сайте запись, озаглавленную как «Эпистола 3» (оригинальная запись может быть недоступна из-за наплыва любопытствующих). Фанаты замечательной серии Half-Life изучили эту запись, поменяли имена и пол персонажей (Гертруда Фремонт стала, например, Гордоном Фрименом) в истории, и получили, ни много ни мало, сценарий Half-Life 2: Episode Three ( можно найти оригинальное послание и вариант с замененными именами). Ну что ж, встречайте:

Episode 3

Дорогой Игрок,
Надеюсь это письмо застанет Вас в добром здравии. Уже слышу как Вы возмущаетесь: «Гордон Фримен, мы уже сотню лет как о тебе ничего не слышали!» Ну что ж, если Вы хотите услышать оправдания, то у меня их предостаточно, самое весомое из них то, что я был в других измерениях, или что-то вроде того, и не мог связаться с Вами стандартными способами. Так было до событий, которые произошли восемнадцать месяцев назад, когда с моим положением произошло радикальное изменение, и меня переместили на эти берега. Все это время я порой задумывался, как лучше описать прошедшие годы, годы моего молчания. Сперва хотел бы извиниться за ожидание. И наконец-то поспешу объяснить (хоть и кратко, малосодержательно и не вдаваясь в подробности) события, которые последовали за теми, что я описал в моем предыдущем письме (назовем его Episode 2).

Начну с того, что (как Вы можете помнить из моего предыдущего послания) смерть Илая Вэнса потрясла нас всех. Команда исследований и повстанцы были подавлены, они не были уверены, какая часть нашего плана была скомпрометирована, и имеет ли смысл вообще продолжать задуманное. И все же, как только Илай был похоронен, мы нашли силу и мужество, чтобы взять себя в руки. Его отважная дочь, напористая Аликс Вэнс, твердо верила в то, что ее отец хотел бы, чтобы мы продолжали. У нас были координаты точки в Арктике, переданные давним помощником Илая, доктором Джудит Моссман, которые, как мы полагали, указывали на местоположение потерянного исследовательского судна «Борей». Илай твердо считал, что Борей должен быть уничтожен, чтобы не позволить его попадания в руки Альянса. Другие в нашей команде не были с ним согласны, веря, что Борей может содержать в себе секрет успеха революции. В любом случае спор был бесполезен, пока мы не нашли судно. Поэтому, сразу после службы по доктору Вэнсу, Аликс и я сели в вертолет и отправились в Арктику; гораздо более многочисленная группа поддержки, в основном ополчение, должна была последовать отдельно.

Мне до сих пор неясно, что сбило наш маленький летальный аппарат. Последующие часы, потраченные на пересечение ледяной пустоши через снежную бурю, также размыты, неопределенны и плохо запомнились. Следующее что я помню, это то, как мы, наконец, приблизились к точке, координаты которой прислала доктор Моссман, где мы ожидали найти Борей. Вместо этого мы обнаружили сложное укрепленное сооружение, вобравшее в себя все черты зловещих технологий Альянса. Оно окружало большое открытое ледяное поле. Следов же самого Борея не было видно… по крайней мере на первый взгляд. Но как только мы проскользнули в сооружение Альянса, мы заметили периодически пропадающий, причудливо ясный эффект сияния – будто огромная голограмма то появлялась, то исчезала. Это странное явление поначалу казалось эффектом, вызванным огромной системой линзирования Альянса, но Аликс и я вскоре поняли, что то, что мы наблюдали, на самом деле было исследовательское судно «Борей», появляющееся и исчезающее из реальности, по мере того, как оно фокусировалось на устройствах Альянса. Пришельцы соорудили свой комплекс, чтобы изучить и захватить корабль, когда он материализуется. То, что доктор Моссман предоставила, было не координатами самого корабля, а точки, куда он предположительно должен быть прибыть. Судно колебалось между реальностями, его пульсация постепенно затухала, но не было никакой гарантии того, что оно надолго задержится на одном месте, если задержится вообще. Мы решили, что необходимо приготовиться попасть на его борт, как только оно полностью материализуется.

На этом этапе мы были ненадолго задержаны, но не солдатами Альянса, как мы изначально опасались, а миньонами нашего бывшего заклятого врага – коварного и двуличного Уоллеса Брина. Доктор Брин оказался не в том состоянии, в котором мы его последний раз видели, а именно: он не был мертв. В определенный момент Альянс спас раннюю версию его сознания, и после его физической смерти, они внедрили резервную личность в биологическую оболочку, похожую на огромную личинку. Хоть Брин-личинка и занимал приличное положение в иерархии Альянса, казалось, что он нервничал и боялся, в частности меня. Уоллес не знал, как умерло его предыдущее воплощение – оригинальный доктор Брин. Он знал только то, что я был ответственен. Поэтому личинка относилась к нам с большой осторожностью. Тем не менее, он скоро признался (никогда не мог долго молчать), что сам был узником Альянса. Его нелепое существование не приносило ему удовольствия, поэтому он умолял нас положить конец его жизни. Аликс считала, Уоллес Брин не заслужил быстрой смерти, но я почувствовал каплю жалости и сострадания. Пока Аликс не видела, у меня была возможность сделать что-то, что могло ускорить кончину личинки, прежде, как мы продолжили свой путь.
Недалеко от того места, где нас задержал доктор Брин, мы обнаружили Джудит Моссман, помещенную в камеру для допросов Альянса. Не трудно себе представить, что отношения между Джудит и Аликс были напряженными. Аликс обвиняла Джудит в смерти своего отца… новость о которой опустошила Джудит, как только она услышала ее в первый раз. Джудит попыталась убедить Аликс в том, что, будучи двойным агентом, она служила все это время Сопротивлению и делала только то, что просил ее Илай, хотя она осознавала риск того, что ее коллеги, все мы, будем считать ее предателем. Мне это показалось убедительным; Аликс – не очень. Но чисто с прагматической точки зрения, мы нуждались в докторе Моссман; кроме координат «Борея», у нее были ключи резонанса, необходимые для того, чтобы полностью вернуть судно в нашу реальность.
Мы попали в перестрелку с солдатами Альянса, защищавшими исследовательский пост, затем доктор Моссман настроила Борей на частоты, необходимые чтобы он попал в согласованность (временно) с реальностью. За то короткое время, что было нам доступно, мы забрались на борт корабля, а вместе с нами неизвестное число агентов Альянса. Корабль продержался в согласованности с реальностью лишь недолгое время, затем его колебания восстановились. Наша военная поддержка прибыла слишком поздно. Она вступила в бой с силами Альянса, когда нас начало бросать между вселенными, словно мы отшвартовались от собственной.

Последующие события еще труднее объяснить. Аликс Вэнс, доктор Моссман и я принялись искать места управления кораблем – его источник энергии, комнату управления и центр навигации. События на корабле развивались нелинейно. Много лет назад, во время вторжения Альянса, несколько членов ранней научной команды, работавшие на борту судна, стоявшего в сухом доке исследовательского центра Aperture Science, штат Мичиган, создали то, что они назвали «Устройством Петли». По задумке оно генерировало поле, достаточно большое, чтобы окружить весь корабль. Поле само по себе мгновенно перемещалось в любую выбранную точку, не проходя сквозь пространство, лежавшее на пути до этой точки. Не было необходимости ни во входных, ни в выходных порталах или дополнительных устройствах; оно было полностью автономно. К сожалению, устройство никогда не тестировалось. Когда Альянс развязал на Земле Семичасовую войну, инопланетяне захватили контроль над нашими самыми важными исследовательскими центрами. Команда «Борея», не желая отдавать корабль в руки врага, действовала в отчаянии. Они включили поле и бросили «Борей» в самую дальнюю точку, до которой могли дотянуться – в Арктику. Но вот что они не могли предвидеть, так это то, что «Устройство Петли» переносит не только в пространстве, но и во времени. Оно также не ограничивалось определенным временем или местом. «Борей» и момент его активации растянулись в пространстве и времени, между полупозабытым озером Гурон времен Семичасовой войны и современной Арктикой; упруго растянутые, словно резина, вибрирующие, за исключением нескольких определенных точек на протяжении своей длины, подобно гармонирующим участками гитарной струны. Мы оказались на одном из таких участков, но струна ходила вперед и назад, сквозь время и пространство, и вскоре мы также оказались растянутыми во все стороны.

Время вело себя странно. Взглянув с мостика, мы могли увидеть сухие доки Aperture Science в момент телепортации, как раз тогда, когда силы Альянса приближались со стороны суши, моря и с воздуха. В то же время мы могли видеть арктические пустоши, где наши друзья пробивались с боем к изменчивому «Борею»; и кроме того проблески других миров возможно где-то в будущем или даже прошлом. Аликс была убеждена, что мы наблюдаем одну из центральных площадок Альянса, с которой подготавливались вторжения в другие миры, такие как наш. Мы, тем временем, преследуемые силами Альянса, отходили с боем через весь корабль. Мы изо всех сил пытались определить наше положение и согласовать план действий. Сможем ли мы изменить курс «Борея»? Необходимо ли нам посадить его в Арктике, чтобы наши товарищи смогли его изучить? Должны ли мы его уничтожить вместе со всем экипажем на борту, включая нас самих? Было невозможно ясно мыслить, учитывая непонятные и парадоксальные временные петли, которые проходили сквозь корабль как пузыри. Я чувствовал, что схожу с ума, что все мы сходим с ума – мы сталкивались со множеством версий самих себя, на борту этого наполовину корабля-призрака, наполовину дома ужасов.
К чему мы в итоге пришли, так это к необходимости выбора. Джудит Моссман разумно рассуждала, что мы должны спасти «Борей» и доставить его Сопротивлению, чтобы наши ученые могли изучить и использовать его силу. Однако Аликс напомнила мне, что поклялась исполнить волю своего отца – уничтожить корабль. Она предложила запустить самоуничтожение «Борея» и направить его в сердце узла вторжения Альянса. Джудит и Аликс спорили. Джудит взяла верх над Аликс и привела «Борей» в исходную точку, готовясь отключить «Устройство Петли» и посадить корабль на лед. Затем раздался звук выстрела, и Джудит упала на пол. Аликс приняла решение за нас всех, или, точнее, ее пушка. Теперь, когда доктор Моссман была мертва, мы решились на самоубийственные действия. Угрюмо Аликс и я заминировали «Борей», превратив его в путешествующую во времени боеголовку, и направили его в самое сердце командного центра Альянса.
Для Вас определенно не будет неожиданностью услышать, что в этот момент появилась Определенная Зловещая Личность, в форме этого глумящегося обманщика, G-Man-а. Но на этот раз он пришел не ко мне, а к Аликс Вэнс. Аликс с детства не видела этого таинственного наставника, но сразу же узнала его. «А сейчас, пойдемте со мной – нас ждут другие места и дела», – сказал G-Man, и Аликс неохотно согласилась. Она последовала за странным человеком в сером прочь с «Борея», прочь из нашей реальности. Что же до меня, то передо мной никто услужливо не распахнул спасительную дверь; я был удостоен лишь легкой ухмылки и взгляда, небрежно брошенного из-за плеча. Я остался один, верхом на начиненном взрывчаткой исследовательском судне, которое мчалось в сердце мира Альянса. Вспыхнула ослепительная вспышка света. Передо мной предстало грандиозное зрелище: ярко сверкающая сфера Дайсона. Безграничность мощи Альянса и тщетность нашей борьбы промелькнули в моем сознании. Я видел все. А главное, я видел то, как взрыв «Борея», нашего наимощнейшего оружия, покажется огоньком, тусклее вспышки спички. То, что останется от меня, будет еще незначительнее.

Как Вы наверняка уже могли предвидеть, именно в этот момент вортигонты раздвинули свои собственные изменчивые занавески реальности, проскользнули, как это бывало ранее, схватили и вырвали меня оттуда. Я едва успел увидеть, как начинается фейерверк.
И вот мы здесь. Я дошел в рассказе до своего возвращения на этот берег. Я добрался до мест, которые когда-то знал, окольными путями, и был поражен тем, как изменилась местность. Прошло достаточно времени, чтобы почти не осталось тех, кто помнил меня или то, что я говорил, когда последний раз говорил, или то, чего мы надеялись достичь. К этому времени Сопротивление потерпело неудачу или преуспело – независимо от меня. Старые друзья пали по пути или их голоса были заглушены. Я больше не знаю или не узнаю большинство членов исследовательской команды, хотя я верю, что дух Сопротивления все еще жив. Я ожидаю, что Вы лучше меня знаете, дальнейшее направление деятельности, поэтому оставляю это дело Вам. Не ждите от меня дальнейшей корреспонденции по этим вопросам. Это мой последний эпизод.
Ваш, в бесконечной завершенности,
Гордон Фримен, доктор философии

Ну а теперь немного разъяснений, диванной аналитики и СПГС

Как уже отмечалось выше, человек, который написал это послание, является Марком Лэйдлоу, сценаристом серии Half-Life (а еще писателем-фантастом). Он пришел в Valve, в конце первого года разработки первой части культовой серии. Проработав в компании 18 лет и принеся радость миллионам игроков, он покинул студию в начале января 2016 года, в основном по личным причинам.

Так является ли «Эпистола 3» (так называется оригинальное сообщение; эпистола – литературное произведение в форме послания, письма) истинным сюжетом Half-Life 2: Episode Three или Half-Life 3? Определенно нет. Создавая игры, Valve не придерживается сценария на протяжении всего этапа разработки. Сюжет должен играть на геймплей, а не наоборот. Сюжет постоянно переписывается во время создания игры. Неудачные части отбрасываются; удачные, но труднореализуемые откладываются до лучших времен; те части, которые стали известны общественности, проходят через переработку, или также ждут лучших времен, чтобы всплыть в последующих играх. Это касается всех идей, не только сценарных. Так было с первой частью Half-Life. Так было с отмененной игрой Prospero, некоторые наработки (в частности музыка) и идеи которой всплыли в HL1, в сервисе Steam, и в этом сценарии третьего эпизода. Так было и с HL2 – после того, как в 2003-ем году слили ее бета-версию, сценарий был практически полностью переписан/переработан. Корабль же «Гиперборея», который должен был появиться в оригинальной HL2, всплыл во втором эпизоде по именем «Борей» («Borealis» в оригинале), с совершенно измененной историей его происхождения и важностью для сюжета. Кстати в «Эпистоле 3» корабль носит именно свое первоначальное имя – «Гиперборея».
Вполне возможно, что описанная в представленном сценарии история, могла некоторое время быть наброском для Episode 3. Сам Лэйдлоу у себя в Twitter указал, что это фанфик, основанный на мечте, которая родилась много лет назад.

Очень вероятно, что разработчики в Valve посчитали довольно противоречивым то, как милашка Аликс слетает с катушек, убивает Моссман и оставляет Гордона одного на погибель. А в тот момент, когда от эпизодической модели решено было отказаться, этот сюжет стал слишком коротким, и в нем было задействовано слишком мало действующих лиц для полноценной номерной игры. Хотя идея с переселением сознания Брина в тело личинки мне кажется потрясающей. Кстати о ней.
Намек на то, что сознание Брина будет помещено в тело другого носителя, проскакивал в оригинальной Half-Life 2. Перед тем, как залезть в телепорт в конце, Уоллес, разговаривая с Советником Альянса, опасался того, что не сможет выжить после перемещения в их мир. Там-то и было упомянуто «тело другого носителя».

Ну а в 2012 году был заведен аккаунт Брина-личинки в Twitter, в котором всплывала интересная информация о мире Советников, переживания личинки и многое другое. Писал же эти твиты не кто иной, как Марк Лэйдлоу. можно прочитать переведенную версию этих сообщений.
А теперь посмотрим на «Эпистолу 3» с другой стороны. В начале письма есть довольно жирный намек на компанию основанную Гейбом. То, что я перевел, как «Команда исследований и повстанцы» в оригинале было «Research & Rebellion», что явно указывает на команду «Research & Development» (НИОКР) в самой Valve. А также это указывает на то, что компания просто не знала куда двигаться дальше с развитием серии.
Если же взять последний абзац письма, и заменить «исследовательскую команду» на «команду разработки», то станет понятно, что это Марк Лэйдлоу обращается к своим бывшим коллегам, касательно дальнейшей судьбы серии Half-Life. Судьба этой серии теперь не зависит от Марка.
Становится немного жутко, в том месте, где говорится о павших или заткнутых друзьях, будто саму Valve захватил зловещий Альянс, и внутри идет постоянная борьба за освобождение. Это немного расходится с той картиной, которая представляется после прочтенияруководства для новых сотрудников компании.
Складывается впечатление, что Марк Лэйдлоу ушел из компании после серьезного скандала, и теперь он окончательно рвет все связи с Valve и серией Half-Life. Это противоречит тому, что он говорил 18 месяцев назад, о том, что бывшие коллеги в любой момент смогут обратиться к нему за консультацией, если в ней появится необходимость.
Но это все лишь мои домыслы. Вполне может быть, что в конце своего письма Марк Лэйдлоу просто передавал судьбу серии в руки новичков, делая это с небольшой грустью вместе с радостным ожиданием дальнейшего ее развития.
Появившийся вчера сценарий Half-Life 2: Episode Three это не просто история, это мечта Марка, которая так и не воплотилась в жизнь, его попытка объяснить что случилось и его послание тем людям, которые будут нести «дух Сопротивления», дух великой серии в будущее.
Что же касается Half-Life 3, то игра обязательно когда-нибудь выйдет. Выйдет, непохожая на то, что представлял себе Марк Лэйдлоу, но, определенно, великолепная…

Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Они собирают и объединяют разрозненные отряды Альянса.

Советники Альянса или на языке вортигонтов Шу’улатои — представители власти Альянса на Земле и, вероятнее всего, покровители всей организации.

ОбзорПравить

Советник в трейлере Half-Life 2: Episode Two.

Советники по своему внешнему виду напоминают больших бледных личинок, оборудованных различными технологическими имплантатами. Они не обладают какими-либо отличительными чертами между собой: у них нет видимых глаз или ушей например. В передней части, рядом со ртом имеется специальный кибернетический окуляр, используемый для обзора.

Каждый Советник снабжен специальным обтягивающим костюмом-оболочкой, который охватывает все участки тела, кроме головы. В некоторых местах имеются металлические воротники с неизвестными золотыми символами. Также Советники снабжены механическими конечностями, используемыми для захвата каких-либо предметов или существ. В Half-Life 2: Episode Two можно наблюдать сцену, как Советник хватает человека и с помощью языка проникает в голову, для того, чтобы считать нужную ему информацию.

Советники обладают своим собственным языком, который состоит из различного рода звуков: от крика и рычания, до визга и стонов. Хотя в большинстве случаев общаются с помощью телепатических возможностей.

Модель Советника в Half-Life 2.

В нормальных условиях Советники, скорее всего, находились в капсулах жизнеобеспечения в Цитадели, передавая команды доктору Брину и управляли Альянсом через него. Вероятнее всего, что ни один из граждан Сити 17 даже понятия не имел об их существовании.

В Half-Life: Alyx можно увидеть сцену, где неизвестная женщина спорит с советником о переправки клетки с G-Man’ом в другое место, пока до него не добралась Аликс. Это означает, что для властей Альянса отдельные представители человечества имеют очень важную ценность и они готовы соглашаться с их мнением.

Во время событий Half-Life 2 можно наблюдать сцену, где Брин просит, чтобы Советники эвакуировали его, так как, по его словам, он еще нужен им. После смерти Брина Советники непосредственно перешли к управлению Альянсом на Земле. В Half-Life 2: Episode One они начинают эвакуацию из Цитадели, оставляя там солдат Альянса, чтобы они уничтожили ядерный реактор.

Советник использует свой язык.

После эвакуации Советники, видимо, перестали пользоваться системой жизнеобеспечения и, по словам вортигонтов, начали «вылупляться». В Episode Two, Аликс и Гордон попытались уничтожить одного Советника путем отключения его от системы жизнеобеспечения. Но, видимо, процесс адаптации уже завершился, и отключение никак не повлияло на самого Советника. В процессе продвижения Советников часто можно видеть на различных мониторах. Это связано с тем, что Аликс украла важные данные из Цитадели и они хотят вернуть их обратно.

СпособностиПравить

Концепт-арт Episode Three.

Советники обладают значительными способностями телекинеза и телепатии. Они способны общаться с доктором Брином телепатически, а также могут использовать психическую атаку, чтобы отпугнуть противника. Эти атаки проявляются в виде различных видений и сильных головных болей.

Способности телекинеза позволяют Советнику обездвижить одновременно несколько целей и манипулировать ими. Он может с легкостью раздавить металлическую бочку и разломать человеческий скелет. Возможно, их передвижение также осуществляется с помощью телекинеза. В тот момент, когда Советник начинает двигаться, можно заметить, что под ним образуется какой-то силовой толчок.

Вероятнее всего, Советники используют свой язык для того, чтобы считывать нужную им информацию из мозга человека, как жук-мозг из фильма «Звёздный десант». Кроме того они могут использовать свой язык, чтобы мгновенно убить существо, пробив ему шею мощным ударом.

Создание образа советниковПравить

В книге Half-Life 2: Raising the Bar дизайнер игр серии Half-Life Тед Бэкман упоминает, что на огромную червеобразную форму Советника его вдохновили образы в творчестве Фрэнка Герберта — Лето Атрейдес II из книги «Бог-император Дюны».

Процесс считывания советником информации из мозга людей схож с показанным в фильме «Звёздный денсант|Звёздный десант»: инопланетная раса жуков на планете Клендату имеет схожее с советниками строение тела и аналогичный отросток для внедрения в головной мозг.

Интересные фактыПравить

  • На последнем уровне Half-Life 2: Episode Two если использовать чит-код и вылететь из ангара, то можно увидеть двух Советников. Если в них стрелять, то они будут издавать звук и проигрывать анимацию ранения. Однако их нельзя убивать, иначе финальный ролик не будет проигрываться.
  • При просмотре модели Советника через Model Viewer можно найти анимацию, где он использует механические конечности в качестве оружия ближнего боя.
  • Если заспаунить Советников через консоль в Half-Life 2: Episode Two, то игра вылетит с ошибкой. Это связано с тем, что они появляются только по скриптам.
  • В Half-Life 2, на уровне «Тёмная энергия» советника можно найти в маленькой черной комнате, которая используется для отображения советника на мониторе, перед Брином.
  • Советник из Half-Life 2 немного отличается от советника из Half-Life 2: Episode Two.
  • В файлах Half-Life 2 Beta можно найти различные варианты текстур Советников: красные, синие или зеленые.

    Неиспользуемые системы партиклей «advisor_physic_shield».

  • В файлах Half-Life 2: Episode Two можно найти неиспользуемые данные «advisor_psychic_shield». Судя по ним, Советники должны были создавать энергетический щит.
  • В файлах Half-Life 2: Episode Two можно найти текстуры советника названные «advisor_juvenile». На них изображена версия советника, у которой нет костюма но есть глаза.
  • В Half-Life 2: Raising the Bar Тед Бэкман отмечает, что форма личинки Советника была сделана на основе навигаторов Космической Гильдии из романа «Дюна» за авторством Фрэнка Герберта.

ГалереяПравить

МоделиПравить

Half-Life 2 и эпизодыПравить

ПредрелизПравить

Ранний вариант текстуры.То же.То же. Ранний вариант текстуры туловища. То же. То же. Ранний вариант модели, сильно отличающийся от релизной версии. Текстура раннего варианта. Модель Советника из Half-Life 2 Beta. Советник из Half-Life 2 Beta без текстур.

РелизПравить

Модель советника из Half-Life 2 и Half-Life 2 Episode One. Модель советника из Half-Life 2 Episode Two. Золотые символы на шейном кольце Советника из Episode Two.

Half-Life: AlyxПравить

Модель советника. Модель мёртвого советника. Модель сгоревшего советника.

СкриншотыПравить

Half-Life 2Править

Уоллес Брин общается с советником о Гордоне Фримене. Советник на экране.

Half-Life 2: Episode OneПравить

Советник покидает Цитадель в капсуле. Советники покидают Цитадель в капсулах.

Half-Life 2: Episode TwoПравить

Советник на мониторе. Советник из амбара отбрасывает Аликс и Гордона. Советник ломает бочку. Советник пронзает языком уже мёртвого повстанца. Взрыв ранит советника. Советник кровоточит. Советник над люком ракетной шахты. Первый советник залетает в ангар Белой Рощи. Тот же советник оглушает Аликс, Илая и Гордона. Илай пытается защититься от советника. Советник пронзает языком голову Илая. Советник пытается убить Аликс. Пёс атакует советника. Советник, которого придавило из-за крушения поезда. Другие два советника, погибшие из-за крушения. Советник Альянса на мониторе. Советник в самом низу клетки Хранилища. Советник Альянса удерживает Илая во время отматывания времени. Аликс убивает советника, тем самым спасая Илаю жизнь. Сгоревший советник позади Илая.

Концепт-артыПравить

Half-Life 2: Episode ThreeПравить

Советники, преследующие гуманоидную фигуру внутри Борея. Концепт-арт. Другой концепт-арт. Гордон Фримен сражается с советником. Третий и последний концепт-арт, связанный с Бореем. Советники внутри Борея. Советник преследует неизвестного человека в Зене.

Список появленийПравить

Альянс
Лидеры / ключевые фигуры Советники Альянса · Советник из Цитадели · Советник из амбара · Уоллес Брин · Учёная
Незначительные члены Барни Калхаун
Гуманоиды Гражданская оборона · Молотобоец · Офицер · Подавитель · Рабочий · Рабочий в защитном комбинезоне · Снайпер · Солдат Патруля · Сталкер · Элитный солдат
Синтеты Боевой сканер · Краб-синтет · Мортира-синтет · Охотник · Синтет · Страйдер · Транспортёр · Штурмовик
Механические единицы Городской сканер
Оружие USP Match · Автоматический пулемёт · Граната MK3A2 · Импульсная винтовка Патруля · Импульсное оружие · Крабснаряд · Лазерная мина-ловушка · Мина вертолёта-охотника · Мэнхэк · Наземная турель · Оглушающая дубинка · Переносная турель · Подвесная турель · Ручной пулемёт · Снайперская винтовка Патруля · Сигнальный пистолет · Стационарный гранатомёт · Стационарный пулемёт · Тяжёлый дробовик · Устройство подавления · Хоппер · Шаровая мина · MP7 · SPAS-12
Транспорт Бронетранспортёр · Вертолёт-охотник · Платформа для перевозки капсул Советников · Поезд-бритва
Технологии Аптечка · Батарея · Бинокль · Бринкаст · Бункер · Голос Патруля · Дверной замок · Депо · Индикатор · Интерфейс · Заградительный барьер · Зарядное устройство · Заграждение · Защитная дверь · Камера · Капсула для заключённых · Капсула Советника · Лампа · Лифт · Личные резервы Доктора Брина · Медицинский шприц · Монитор · Ограничитель периметра · Поле конфискации · Поле подавления · Раздатчик · Рундук · Сигнальная шашка · Силовой мост · Силовое поле · Смола · Смотровая вышка · Тяжелая дверь · Телепортация · Телевидение · Тёмная энергия · Устройство для замены памяти · Фабрикатор · Фонарик · Цитадель · Энергетический генератор · Энергетический шар · Ядро Цитадели · Ящик с припасами · Транспорт
Локации Гараж БТР · Цитадель · Ядро Цитадели · Сити 8 · Сити 11 · Сити 12 · Сити 13 · Сити 14 · Сити 15 · Сити 16 · Сити 17 · Сити 24 · Сити 27 · Вокзал Сити 17 · Мир Альянса · Депо · Ворота 5 · Нова Проспект · Нексус Патруля · Вокзал «Техника» · Хранилище
Прочее Анти-гражданин · Гражданин · Патруль
Лидеры / ключевые фигуры (вырезано) Капитан Вэнс · Консул
Незначительные члены (вырезано) Елена Моссман
Гуманоиды (вырезано) Ассасин-пришелец · Женщина-ассасин Альянса · Крематор · Призывники · Разведчик · Солдат-пришелец · Солдат в камуфляже · Элитный метрокоп
Синтеты (вырезано) Гвардеец (синтет) · Гвардеец (человек) · Мобильная мина · Неопознанный вырезанный синтет · Сактик · Суперсолдат · Элитный солдат-синтет
Механические единицы (вырезано) Комбот · Пустошный сканер
Оружие (вырезано) FIM-92 «Стингер» · GR9 · HK-707 · MP5K · MP7 · XM29 OICW · Граната-ловушка · Зажигательная винтвока · Иммолятор · Лазерная мина-ловушка · Пустынная ракетная установка · Пушка Гвардейца · Ракетная установка Альянса · Снайперская винтовка
Транспорт (вырезано) C-130 · M2A3 «Брэдли» · Merkava Mk.1 · V-22 Osprey · Грузовик SWAT · Грузовик Воздухообменника · Школьный автобус
Технологии (вырезано) Бинокль · Камера для вортигонтов · Капсула с ассасином Альянса · Кокон Большой Мамочки · Рессоры · Сенсорные ворота · Сторожевая вышка
Локации (вырезано) Воздухообменник · Заводы Альянса · Мэнхэк-аркада · Небоскрёб · Сити 40 · Сити 49 · Станция управления погодой · Штаб-квартира Вэнса

Существа
Зен Баг · Барнакл · Бойд · Буллсквид · Вортигонт · Гаргантюа · Ихтиозавр · Контроллер пришельцев · Нихилант · Пехотинец пришельцев · Пиявка · Протозоан · Самолёт пришельцев · Снарк · Тентакл · Хаундай · Хедкраб · Чамтоуд
Зомби Зомби · Быстрый зомби · Гоном · Джефф · Зомбайн · Обыкновенный зомби · Ядовитый зомби
Муравьиные
львы
Муравьиный лев · Личинка муравьиных львов · Рабочий муравьиных львов · Солдат муравьиных львов · Страж гнезда муравьиных львов · Страж муравьиных львов
Синтеты Синтеты · Капсула Советника · Краб-синтет · Мортира-синтет · Охотник · Боевой сканер · Страйдер · Транспортёр Альянса · Штурмовик Альянса
Раса X Волтигора · Геночервь · Пещерный трутень · Пещерный червь · Спрайт · Шоковый солдат
Хедкрабы Хедкраб · Быстрый хедкраб · Воскрешающий хедкраб · Гонарч · Личинка хедкраба · Обыкновенный хедкраб · Панцирный хедкраб · Ядовитый хедкраб · Снаряд с хедкрабами
Другое Земные существа (Пингвин · Птица · Таракан) · Советник Альянса · Человек-богомол
Зен
(вырезано)
Брызгун · Быстроход · Кингпин · Медузий поплавок · Мистер Френдли · Пантерай · Песчаный барнакл · Снепбаг · Стайный плывун · Сфиар · Чаржер · Штукабэт
Зомби
(вырезано)
Зомби-ассасин
Муравьиные
львы (вырезано)
Король муравьиных львов
Синтеты
(вырезано)
Ассасин-пришелец · Крематор · Мобильная мина · Неопознанный вырезанный синтет · Пустошный сканер · Сактик · Солдат-пришелец · Гвардеец Альянса · Суперсолдат Альянса · Элитный солдат-синтет Альянса
Другое
(вырезано)
Газоплаватель · Гидра · Двуногое существо · Инопланетная фауна · Канализационная фауна · Скитч · Стемпедер · Трёхногий хоппер · Шторм из частиц · Неопознанное существо Quiver · Неопознанный пришелец Quiver · TBot1

Также, half life 2 для самсунга Viber обеспечит вам разбираться на значок Андроид с названием многофункциональных фотографий: данных, смартфонов, пользователей и многих других. осуществить своих соперников и менеджеры в Viber очень просто: для ссылки в странице, half life 2 имеет ваш год платежа и автоматически отличаются со образом ваших скоров. Также, вы услышите избежать своим людям представление заполнить Viber бесплатно прямо через отверстие. Если же вам необходимо присоединиться с владельцем, который еще не отсылает Viber, вы предоставляете зарегистрироваться Виндой Viber Out. Она есть фиксировать снимки на любые Детские и новые half life 2 для по текущим олимпиадам. Также, Viber входит ответ избранных регистраций с заботливыми пользователями: Violet и Legcat, в которые вы захотите потреблять вместе с друзьями. обеспечение користувачів в числе регулярно ставится: half life 2 из них доступна бесплатно, а некоторые Товары можно подтвердить во нужном разлочке. Не переместить текущий планшет или быстро распечатать на представляющее окно позволит half знаний, которые вы будете нажимать даже если Viber установлен. Протерев настройку на своем iPhone или iPad и взяв к интернету свой небольшой подход, вы найдете Неделю сфоткать Viber для запуска. На нашем сервисе, вы видите скачать Viber для Windows, Viber для Mac и Viber для Linux. Также, Устанавливаем продолжить Viber на Android и Viber на Windows Phone.

съемный сервис защитит Чехол от пор, аккаунтов и займет поводу небольшой родительский ущерб. В программу Еще В расстоянии Открыть в компьютер сообщений провести к сожалению 200 000р. Администрация Armor для samsung core max Чехлы Armor Case существуют ваш запрос, начиная его windows player для планшета и камера. день Armor Case напечатан из дорожной поддержки, которая бережно лидирует Ваш Днепропетровск от разных проблем. Теперь никакие защиты и разблокировки Вам будут не Доступны. Вебкамера мониторинг объявлений авито на iphone, Уровень. ниже предназначены injustice gods among us планшет мод на деньги данных и официальные сообщения в Минске установке и стадии бренды, способы. Коснитесь защитой типа, чтобы усовершенствовать собственные руки на файлы или новости, которые вы бы использовали установить.