РПГ новайс

Алу-демон (alu-fiend) — в D&D до Третьей редакции полудемоница, потомок суккуба и человека (мужской вариант такого потомка назывался камбионом). Впервые описан в приключении Lost Caverns of Tsojcanth.

Внешность и способности Править

Но поскольку мне ясно, что ты все равно не уймешься и так и будешь пялиться на меня, гадая, кто я такая, то знай, что рождена я от человеческого мужчины и суккуба. Некоторые любят звать нас алу-демонами, но я не желаю слышать от тебя этого слова. Ты будешь называть меня алу. Отец приучил меня подавлять демонические стороны моей души, и его дух опечалится, если я буду вынуждена убить тебя из-за какой-то терминологии. — Ноябрь, алу-демон из книги Fire and Dust, James Alan Gardner.

Описания алу-демонов расходятся в разных редакциях системы, но общие черты остаются схожими. Все алу-демоны имеют облик красивых женщин, который, однако, несколько портится наличием явных признаков демонического происхождения — обычно изломанных бровей и зачаточных крыльев за спиной. Несмотря на то, что крылья алу-демонов кажутся абсурдно маленькими, они могут летать с их помощью.

Набор демонических способностей этих существ включает в себя неуязвимость для простого (не магического и не выкованного из холодного железа) оружия, видение в темноте, часть интуитивных магических способностей матери (смену облика, очарование) и способность восстанавливать хиты за счёт рукопашной атаки (детали не описаны ни в одной редакции). В AD&D было сказано, что часть алу-демонов обладает магическими способностями и может получать способности волшебниц при сохранении всех своих природных преимуществ.

Несмотря на все эти способности, танар’ри считают алу-демонов слишком слабыми и человекоподобными, а также ненадёжными (что обосновано — примерно пятая часть потомков демонов не наследует их тяги ко злу), а люди по понятным причинам опасаются и не доверяют алу-демонам. Всё это порождает стандартный набор проблем персонажей-полукровок.

История публикаций Править

После упоминания в Lost Caverns of Tsojcanth алу-демоны впервые были описаны в Monster Manual II в 1983 году. Под AD&D 2 они были описаны в Monstrous Compendium Volume Outer Planes Appendix, а после переизданы в книгe по сеттингу Planescape — Planescape Monstrous Compendium Appendix.

В третьей редакции алу-демоны вместе с камбионами были объединены в едином шаблоне полудемона (half-fiend) в базовых книгах. Любители прежних редакций создавали неофициальные конверсии алу-демона под новые правила (например, в Tome of Horrors), но официально алу-демоны удостоились упоминания от Wizards of the Coast только на закате третьей редакции — в Dragon 355 (майский выпуск 2007 года) был кратко описан шаблон алу-демона без особой информации по роли таких существ в мире.

В четвёртой редакции демонические полукровки были объединены под названием камбионов.

Примечания Править

  1. Даётся в переводе Another_Alex с сайта fallout.ru

Tribes: Vengeance 2004 прохождение
Взял на old-game.org
Пошел на тяжелом уровне сложности.
Виктория. Прошлое — Истоки
Беги в коридор, увидь двух чуваков, которые взорвутся у двери и прыгай в дыру, на карнизы, потому что сзади начнут стрелять. Выходи в зал и иди в зеленый проем, становись на рабочий агрегат и выбирай оружие в слоты. Гранатомет брать обязательно.
Выходи обратно в зал и на реактивных прыжках залетай на самый верх.
Входи в коридор, падай в дыру и далее будет бой в зале.
Пулемет вообще фигня, враги на него не реагируют. Дробовиком можно забивать в упор, но врагов много. Я гасил гранатометом, прятался в коридоре, забил всех и потом надо залететь наверх на левый балкон. Снеси дробовиком преграду в коридоре и иди дальше. С мостика удалось забить пулеметм и гранатометом врагов, спрыгнул вниз, и достал дробовиком последнего врага в коридоре.
У станции подзарядки я взял тяжелую броню, и далее бой в зале. Я работал выжигателем, тут можно вернуться к станции подзарядки. Как всех забьешь, останется вынести 2 турели в другом конце зала и зарядиться.
Игра красочная, но атмосферность отсутствует.

Далее надо лететь наверх в зале с поршнем, потом пройти к другому поршню, и потом к третьему.
Миномет как в Serios Sam — снаряды отскакивают от всего. Гранатомет тоже не впечатляет, честно говоря. Выжигателю мешают текстуры точно попадать, потому что выстрел идет не из «глаз» игрока, а откуда-то ниже.
Потом забей врагов в соединенных залах, смени броню на среднюю, и иди в полуоткрытую дверь. К станции подзарядки можно вернуться.
После коридора я бомбил из проема склад, не выходя в него.
Как зайдешь на склад — залетай наверх направо, жми использовать на штурмовом корабле и пушками долби врагов.
Иди в дверь направо, в рубку к пульту. Жми на него. Загрузка.

Виктория. Прошлое — захвачена
У тебя синий штык. Беги вперед, жми на пульт и скользи вниз, в зеленый проем. Если он закрылся — повторяй пока не проскочишь в него.
Потом залетай наверх к желтому автомобильчику. Жми на пульт и скользи вниз и залетай в зеленый проем, потом ориентируйся по карте и допрыгай до факелов. Путь будут указывать также черепа со стрелкой.
Потом забег, мимо красноглазых монстров, не синим же фаллоимитатором их долбить, я одного уложил, но и здоровья потерял. Прыгай в тоннель возьмешь пулемет.
Залетай наверх, все выше и выше, долби монстров и прилетишь на выход.

Виктория. Прошлое — захвачена
Желтый пехотинец — типа союзник. Кстати, дружественный огонь ему жизнь убавляет.
Доберись до башни, включи пульт. Потом до другой башни — там монстр внутри, убей его и включи пульт. Потом до третьей башни, и включи пульт.
Бесят говорящие головы в левом верхнем углу экрана.
Как включишь 4 пульт в башне — дверь вышибут тушкой твоего напарника. Я долбил врагов спинфьюзером, стреляя под ноги, как всегда. Боты резво увертываются.
Надо собирать с них аптечки, потому что придется забивать группы врагов у каждой башни.
Надо дойти до самой первой башни.
После третьей башни приедет красный джип, я кинул ему 3 гранаты, и потом долбил синими лучами.
Врагов лучше собирать вместе, чтобы долбить синими взрывами.
Я добежал до первой башни и вошел внутрь и спрыгнул в дыру. Врагов слишком много и их невозможно подловить — они видят тебя сразу, как ты видишь их.

Юлия. Настоящее — Колизей
Началась натуральная Quacke-arena c Unreal-tournament, да еще на время. Надо захватывать базы, пока не захватишь все, для этого надо прискакать на базу и бегать кругами вокруг центральной тумбы, загашивая врагов, пока красный значаок не исчезнет с карты. И тогда бежать к следующей. Враги иногда пытаются вернуть территорию, и надо им не дать этого сделать.
Потом то же самое еще раз.
Враги могут взорвать станцию восстановления на твоей базе, и ты — на их базе но это влияет только на сетевую игру.
Потом надо насобирать больше топлива, чем враги. Не надо вступать в бой, надо просто бежать к ближайшей фигне зеленого цвета и хватать зеленый цилиндр. Унести можно только один. С цилиндром беги в желтый круг на свою базу. Начинай с ближайших — по углам арены сзади. Когда бочка стартанет вверх — раунд кончился.
Потом надо спереть с базы врага топливо,чем дольше там находишься, тем больше топлива тыришь. Одна из тактик — сидеть на базе врага пока не убили, и так пару раз, пока все топливо не выкачаешь, и потом остается подобрать цилиндры и дотащить к своей бочке.
Потом надо уничтожить врагов. Возрождение не работает, временем ты не ограничен, прячься за укрытия, дальних долби пулеметом, вблизи — синим лучом.
Потом надо забить одного танка, береги станцию восстановления.

Юлия. Настоящее — Открытие
Лети и гаси всех пушкой, палец вообще с ЛКМ не убирай.
Гаси пушки на башнях и пехоту — их все равно гасить придеться.
Теперь дали восстановительный ранец, можно лечить своего напарника-танка.
Уничтожай пушки по радару на карте, и придешь к базе, над которой летает корабль. Говорящие головы что-то трещат на английском, враги набегают, что делать непонятно. В непонятной ситуации надо сперва уничтожить врага. Но враги набегают и набегают.
Оказывается надо в подземный тоннель забежать под площадкой.

Юлия. Настоящее — Открытие
Беги и гаси врагов, если те толпой кучкуются (по три штуки как правило) то кидай гранату или гранатометом их мочи, прыгай в дыры, на уровнях работай дробовиком, турели сноси взрывом бочек или синим лучом.
Наконец дойдешь до помещения с полукруглым полом и несколькими уровнями. Надо снять барьер, долби синим фаллоимитатором (или чем хочешь) по генератору и он два раза взорвется. Иди в проход.
Если есть враги — идешь правильно.
Опять площадки, тоннели, пройдешь в дверь DATA ARCHIVE.
Иногда можно врага долбануть синим лучом в спину или сверху в башку.
Дойдешь до зала с эмблемой рогатого черепа на стенах — поднимайся наверх, там очень мощный враг, я начал с гранатомета, а добивал его синим лучом.

Юлия. Прошлое — линии крови
У девочки на заставке морда 45летней жадной бабы.
После взрыва беги в вентиляцию. Выбегай к Гаю. Он пойдет в дверь, поднимется пальба, беги вниз, через окно, за которым стреляет синий солдат, потом в комнату с турелью, прыгай направо — жми на панель, чтобы открыть дверь.
Потом опять в вентиляцию.
Через некоторое время одну решетку выбьют, беги в вентиляцию напротив. А враги справа скоро пожалеют, что в тебя стреляли.
Пробегай к летучей загадочной фигне, которая может стрелять. Ровняй врагов с деталями интерьера, намазывай их тонким слоем на пол.
Маленькая прямоугольная коробочка может лечить корабль.
Лети к троице, которая по тебе стреляла, гаси их и падай вниз. Далее по тоннелям до большого зала, и потом подъем наверх, к залу с красными коврами. Гаси врагов, и на самом деле выход — внизу зала, а я старательно зачистил верхний уровень.
Подлети к пехотинце, который будет звать из двери, и беги за ним. Из корабля тебя высадят.
Как обрушится мост — спускайся вниз за штукой, которая выкидывает зацепляющийся за стены щуп. Метай его в потолок, стены и выберись к чуваку. Зацеп раскачивается и я постоянно падал.
Как добежишь до момента, когда перед носом врагов захлопнут дверь — надо забираться наверх. Для этого надо просто запрыгнуть на перила у стены и бежать по ним, не портя себе нервы с идиотским зацепом.
На верхней площадке иди в вентиляцию.
Выйдешь к двум пушкам. Становись за любую. Кстати, вторую пушку можно взорвать, стреляя по ней.
Прямо из ворот напротив попрут враги, долби их, пока они не кончатся.
Беги в ворота, подберещь реактивный ранец, залетай наверх. Далее — зал с минами, перелетай на ступеньки , потом направо между минами, потом в коридор и в дверь.

Даниэль. Прошлое — спасение
Опять горы, башни и летучие корабли постреливают. Дали новое оружие. Дерьмо какое-то, ракеты пролетают сквозь ботов.
Я побежал не к той базе, где корабль кружит, а к той, что с краю карты и без корабля. Пушки минометят снарядами, надо забежать наверх и каким-то непонятным образом я базу захватил.
Потом пошел на штурм пирамиды с 4 пушками и 2 турелями, турели снес.
Но пирамида не захватывается. Забил врагов на площадке рядом и ушел на другую базу. С 3 залпов ракетами раздолбал корабль. Стрелять надо навстречу, когда он идет прямо на тебя. Потом забил всех на базе и она захватилась. Под площадкой внутри станции есть пульт подзарядки.
Снес 4 залпами второй корабль.
Как захватишь последнюю базу — откроется вход в ангаре рядом с пирамидой, но вылетят 3 танка. Надо успеть на время их укокошить и проскочить во вход.
Виктория. Прошлое — спасение
Беги в двери и зачищай уровень. Сеачала у тебя только дробовик, но скоро появится пулемет и гранатомет.
В комнате жми на пульт, иди в двери, спускайся по потоку (будут враги на ярусах), иди в зал и гаси там всех. Чем дальше внутрь — тем больше врагов. В общем, сумбурные бои.
Опять в комнате с двумя входами жми пульт, иди в дверь.
Придешь к залу с комнатами, спускайся вниз, пока не доберешься до зала с пирамидой в центре и пультом. Не жми на пульт, пока не угасишь врагов.
Когда нажмешь на пульт — сразу быстро беги наверх, потому что после болтовни
начнется отсчет времени. Надо успеть пробежать обратно и наверх и вскочить в двери, там нажать на пульт. На врагов не обращай внимания.
Иди в открывшиеся двери и там персонажа вырубят.
Даниэль. Прошлое — спасение
Забил врагов, снес турели на верхнем мостике, взорвал генераторы. И куда идти?
Надо с верхнего мостика запрыгнуть наверх, там где пар идет. Пройди и сверху задолби врагов сколько сможешь, прыгай в зал.
Задолби всех, доберись до пульта и жми его.
Начнется набег врагов, надо держаться, как всё кончится — иди в двери, в зал с водой, там пара мелких пакостников, гаси их, долби турель и разрушь генератор в пирамиде.
Прыгай в воду и плыви, пока не вылезашь в комнату с 2 вентиляторами.
Над тем, что вертится быстрее — шахта, залетай в неё и в проем. Забей там гада.
Далее наверх, выходи в зал, 2 танка умудрились сами подорваться.
Жми пульт, видеоролик.
Даниэль. Прошлое — пощада
Едь на красном джипе, напарник будет палить из пушки. Можно вылезать за аптечками или самому поубивать врагов, но далеко отходить не надо — на джип нападут неведомо откуда взявшиеся враги.
Джип можно ремонтировать.
Едь сквозь ворота, вторые — закрыты. Надо залететь в здание наверх, забить врагов и нажать на пульт, ворота откроются.
Как доедешь до места, где мост рухнет — по стене заезжай в здание и прыгай на дорогу, там второй мост.
Едь в город, пока не доедешь до ворот ангара.
Опять идиотский счетчик времени.
Я взорва все бочки и спрятался под бетонной плитой слева, и отражал нападение.
Потом надо заехать на джипе в открытые ворота.
Меркурий. Прошлое — убийство
У тебя снайперская винтовка. Они также вляются на уровне, так что можно её сильно не экономить. Долбани врага у ворот внизу.
Сначала я забил врагов в башенке, там шахта вниз, и есть станции подзарядки, но их не использовать. Еще есть скоростной пакет, позволяет быстрее бегать и стрелять, я его взял.
Потом вылетел обратно, прошел под скальной аркой, забил врагов на мосту и на площадке внизу. Пошел по дороге от моста, забил блокпост, вышел на другой мост, к башням с черепами, забил врагов и от башен снес 4 снайперов на 4 башнях крепости.
Там стоит пушка, вышибать её своим оружием нереально утомительно и затратно.
Надо проскочить в башню, забить пару врагов, и отключить пушку.
Набегут кучи врагов, я не успел встать за пушку пришлось их забивать так.
Потом дошел до 2 башен, снес с них снайперов, вокруг башен ездит танк, а воздухе висит шар. Пушки на башнях все равно в меня стреляют. Пришлось зайти с тыла, запрыгнуть на шар и с него проникнуть внутрь, нажать на пульт. Теперь можно подзаряжаться на станциях.
Смотался с шара к третьей цели, там 2 корабля летают и враги в башне, я их забил, но на площадке посреди озера стоит пушка. Какого хера они не отключились?
Пришлось ракетометить их, чтоб не возникали. Забил танк и испортил пушки на башнях.
Но как добраться до 3 цели? И со скалы летел, и все равно недолёт.
Надо прыгнуть в башне в центр круга и гравикольцо закинет тебя на платформу. гаси врагов, жми последний пульт.
Потом я пошел, забивая блокпосты, к последней крепости, и высыпавших врагов скосил из пушки. Ушел в дверь.
Далее иди по уровням, забивай врагов, придется понырять, можно в снайперов пулять диском из воды. Как вынырнешь — иди к пролому в полу в сетке у зеленой лампочки, и падай вниз, там плыви в еще проход в сетке и выплывешь.
Дойдешь до зала с пушкой — жми панель, становись за пушку и гаси набегающих. Как закончится время — откроется люк в полу, там подзарядка.
Потом зачищай локацию дальше, возвращаясь к подзарядке.
Дойдешь до выхода.
Джеричо. Настоящее — Освобождение
Пошел к первой башне, забил минометом и пулеметом врагов, зашел внутрь, забил турели и врага, отбил нападение и захватил башню. Теперь есть подзарядка.
Бои стандартные — вынес пушки на тумбах, потом забил врагов, захват башни, подзарядка, захват третьей башни, потом иди к другой башне, забей пару танков и входи в дверь.
Долби врагов, пока не дойдешь до склада с минами и турелями. Пока я пытался приладить мину — напали враги, но я поменял миномет на выжигатель очень вовремя и заранее.
Я просто всех сжег. Турель ставится под ноги на ровный пол. Только их выносят мгновенно.
Иди в проход, будет передная комната, можно залететь наверх и там боеприпасы.
Потом большой многоуровневый зал, я забивал всех выжигателем, добрался до верхнего яруса и нажал в комнате на пульт.
Теперь забить врагов на уровнях и на нижний уровень в дверь — там 2 врага сидят.
Прыгай вниз.
Зачищай локацию, стреляю по окнам комнат — там враги прячутся.
Дойдешь до рельс — ставь турели и мины напротив двери, откуда пришел (она закроется). Начнется набег врагов. Причем, не оттуда, где поставишь турели.
Если залететь на верхний ярус — там 3 турели. Мрак везде. Нахрена в тупике 3 турели?
Еще враги набегают из ворот, в которые упираются рельсы. Я гасил их гранатами из-за угла и выжигал.
Потом пошел в ворота, забивал врагов, и нашел Джулию. В последнем зале с балками можно турель на балконе поставить, где сам будешь, и после того как самка в желтом слиняет, начнется набег врагов. Надо продержаться время, и будет конец уровня.
Меркурий. Настоящее — Искупление
Иди вперед до воды, вода тут отнимает жизнь, прилети на бочку и снеси снайперкой врага.
Далее хваталкой надо цепляться за потолок, когда полетная энергия на нуле, восстанавливать шкалу и опять лететь.
С крюка можно работать пулеметом и снайперкой.
Эта хуйня реально бесит. Это пиздец как выбесит на этом уровне.
Надо долететь до синего вентилятора слева, прыгнуть в проход добежать до конца и войти в дверь, спуститься ниже и в комнате нажать пульт.
Теперь к тому же блядскому вентилятору и влезать в тоннель, вылезать в зале с ядовитой водой, прыгать на тумбу и залетать по трубам на самый верх, на площалку. Всех поубивать и нажать на пульт.
Потом спуститься на тумбу и … лететь в проем, опять висеть на крюке, потом с 10 раза попасть в шахту наверх и вылететь в в коридоры с кучей врагов. Уничтожить этих ботов и идти в дверь, там пара врагов, и надо залететь в верхнюю дыру.
Теперь поднимайся по уровням, враги по одному торчат на этаже. Наверху цель — компьютеры. Разнеси их и дверь откроется. Хваталку можно смело менять на оружие.
Далее надо бегать по уровням и рушить компьютеры, пока не долетишь до тюряги. Спускайся вниз в комнату за стеклом и жми пульт.
Дверь откроется после болтовни зэка.
Набегут враги, но я захватил выжигатель и в дверях сделал из них шашлык.
Иди в дверь, и выйдешь на крыши. Там совершенно озверелые боты грамотно спавнятся, как в ГТА, стоит отвернуться от двери — а бот уже там возник, и как будто никуда не уходил и всегда был там.
Джерико долбит минометом, куча летающих гранатометчиков, плюс пехотинцы, спрятаться некуда, я ввел код.
в ярлыке допиши -console и жми TAB в игре, вводи god.
Виктория. Прошлое — Доказательства
Ты едешь на танке, вот только ремонтировать его нечем. Танк может летать, как и персонаж.
Долби снарядами каждый темный угол, води жалом — если надпись красная появится, долби снарядом туда. Я вообще сам зачищал локацию, после второго поворота мне так танк покоцали, что он дымить начал.
Потом выехал джип, я его забил, и потом 2 уродца за воротами остались.
Ушел в коридор, там поднялась пальба, я храбро смылся, и забил врагов.
Пролетел на 2 ярус и пошел по коридору. Поднялся наверх.
Там генератор. Я присоседил ремонтника к нему, поставил пару пушек и начался набег.
Один гад на горах летает.
Я взял тяжелый костюм, скоростной набор и выжигатель и всех убил, но миссия выкидывает на загрузку. Блядь, что ещё за идиотство?
Горит цель на карте, но там нет ничего.
Короче, надо пару раз бегать вниз, отбивать там тумбу. Я ввел код, не выдержав даунизма игры, взял легкую броню, ракеты, и сбивал пару раз корабли. Против танка ракеты не работают (разработчики дауны) и надо долбить его пулеметом или синим лучом.
Дальше надо защитить 4 антенны по краям крепости, и приедет танк. Его надо забить.
Потом надо сесть в летучую хрень и забить 3 площадки, парящие в небе.
Потом включится время (как же заебали своим счетчиком) и надо защитить генератор.
А вот обо мне подумали? А легко ли одному тут всякий металлолом защищать?
После этого припрется танк, его лучше забить с корабля, а потом надо отражать набеги пока время не истечет.
Даниэль. Прошлое — Приговор
Арена. Сначала хлынут монстры-красноглазики. Потом все виды врагов и под конец — корабли и танк.
На арене есть пушки, которые тебе помогают, и морские мины, которые можно взрывать, заманив к ним врагов. Также есть ремкомплект.
Надо отстоять все раунды.
Виктория. Прошлое — Возмездие
Иди в соседний зал, там возьми пулемет, потом в следующем зале забей пушку.
Потом забивай автопушки и жми на панели, падай в открывающиеся дыры.
Внизу встретит враг. Загрузка.
Пройди в зал с трубой, можно пальнуть в неё и по ней пройти мимо автопушек, я уничтожил автопушки.
Далее полезут враги, забивай их и продвигайся дальше.
Доберешься до станций подзарядки, забей врагов в зале с балками, залетай в верхний проход.
Потом попадешь в гигантскую шахту, надо залетать на мостики и выносить врагов, пока не попадешь наверх, к станциям подзарядки.
В конце попадешь в зал, сразу уничтожь ремонтников (2 штуки) иначе бой с ботом будет длиться вечность. Забей бота.
Юлия. Настоящее — Испытания
Началась какая-то херня. Сначала синим фаллоимитатором пришлось забить пуляющих в тебя всеми видами оружия врагов. Забил.
Потошел в SPEED, начался счетчик времени. Надо оббежать 6 кругов, но куда бежать — хуй поймешь. За 1 минуту 20 секунд нереально.
DEXTERITY — надо закинуть мяч в корзины. Одна ездит по кругу над площадкой, где горит зеленая лампа и надо получить мяч сначала. Жми на кнопку 5, само не переключится. Вобщем ясно, что разработчики ебались в жопы вместо того, чтобы сделать игру приятной и понятной. Другая корзина в шаре под водой, ныряй вниз внутри шара. Последняя — на потолке, там открывается дверь. Надо запрыгнуть на гравикольцо у черепа, с него на крестообразную платформу, и там реактивить после прыжка и кинуть в момент открыия двери мяч.
ADAPTACION — забить врагов в воздухе. Забил.
PERCEPTION — надо защитить генератор. Залетай на одну из верхних платформ и долби снайперкой. Враги на тебя не обращают внимания вообще, даже выскакивая из двери за твоей спиной. Забил врагов. Как время выйдет и если генератор целый — миссия пройдена.
STAMINA — надо защитить флаг, но как? В игре нет ни одного останавливающего оружия, ваншотит только снайперка, и то она невнятная, и надо попасть в голову.
Один враг прыгает сверху на флаг и всё — игре конец, обратно у трупа не отнять флаг. Идиотство.
FINESSE — надо играть в TRON диском, забивая врагов. Если тебя покоцают, то можно на станции подзарядки обновиться.
Если этот идиотизм надоест — введи CampaignNext.
Юлия. Настоящее — Разоблачение
Едь на танке, долби врагов, чини танк. Заранее скашивай пушки. Проедешь красную пирамиду — упрешься в ворота крепости. Как всех забьешь, надо подлететь на танке и приземлиться на мост.
Далее отбивайся от врагов, налетающих со всех сторон. Далее налетят пара кораблей, но они не в курсе, как я сбивал из танка самолеты в Battlefield.
Потом я опять перепрыгнул танком стену крепости, взорвал 2 джипа, и разрушил стену башни — за ней проход к двери. Иди туда.
Мутная беготня по коридорам, выйдешь в зал — прыгай вниз, иди в проход, потом перелетай на другую сторону большого зала, и придешь в помещение с проводами в центре, стоящими столбом. Залетай наверх на 2 ярус и снова наверх по потоку.
Жми на пульт. Спускайся обратно сквозь врагов.
Потом беги по динным коридорам, забивая врагов за стеклами, пока не пройдешь в дверь. Дверь откроется как забьешь врага на 2 этаже.
Загрузка.
Стреляй пулеметом по стеклам и закидывай гранатометом подарки в окна. Хотя можно не трогать врагов, а залететь наверх в дыру, и потом сквозь вентилятор упасть в ту локацию.
Далее найди глубакую шахту и лети вниз.
Иди зачищай врагов. В зале запрыгивай на 2 ярус, иди в коридор, дойдешь до вентилятора в стене — иди туда.
Как выйдешь в узкую зеленую рекреацию — нападет враг, забей его и пролетай в другой вентилятор.
Дойдешь до снайпера — стрейф с выжигателем сделают из него покойника.
Юлия. Настоящее — Отмщение
Взял снайперку, зашел по горам к крепости, снес врагов. На башне — пушка. Вернулся к кораблю, заменил снайперку на ракетницу, чтобы выносить пушки, забил врагов, пошел внутрь базы, забил всех там, взорвал генератор.
Помимо крепостей с генераторами, есть еще неотмеченные крепости, и вышка, уходящая в небо. Как взорвешь все генераторы, иди к вышке, жми на кнопку. Загрузка.
Бой в ограниченном пространстве, бегает кучка пехоты и непрерывно лупят 6 пушек, которые чинит 2 ремонтника. И летает танк с гранатометом. Пушки надо выносить, но ни одного ваншотного оружия нет в игре, разве что с ботовской меткостью стрелять минометом.
Оружие выбрать не дадут, честно этот уровень на тяжелой сложности не пройти.
В целом — игра красочная, динамичная, по-дебильному детская, с кучей дерьмо-миссий, с непременным идиотизмом разработчиков. Сюжет разорван, впрочем насрать на сюжет, главное — беги-стреляй-взрывай.