Dark souls 3 ядовитые миазмы

Оллоха, граждане и товарищи!

Решил я впервые за 500+ часов поиграть за мага в 3 Дарке и сейчас меня переполняют смешанные чувства. Но пост не об этом.

Итак, речь о лёгком способе убийства Доспехов за мага.

Минимальные требования

Чтобы это сделать нам понадобиться персонаж, который минимум имеет следующие статы:

1) 16+ здоровья для неваншота и большего поглощения урона от заклинаний

2) 20+ учёности для, какая неожиданность, большого количества заклинаний

3) 30+ интеллекта для возможности использования заклинания «Ядовитые миазмы»

Из вещей, в идеале, нужно:

1) 2 кольца, усиливающие магию, кольцо Мудреца и кольцо с медлящим драконом, но, впринципе, может хватить кольца с Молодым и Медлящим Драконом.

2) Корона Зари

3) Посох, прокачанный на 4+ минимум

4) Необязательно, но желательно хоть какой-нибудь более-менее нормальный щит

Тактика

Что ж, почему это убийство является очень легким? Во-первых, вы будете мало контактировать с боссом, а значить меньше шансов получить люлей. Во-вторых, босс, при использовании Миазм НЕ переходит во вторую фазу.

А тактика следущая:

1) В начале боя можно скастовать миазмы перед ним, дождаться его приближения, и отойти к фонтану

У меня первый каст миазм сносил 180-500 дамага.

2) Бегая вокруг фонтана от Доспехов, дожидать трёх удара топром(два обычных и один с разбега), использовать миазмы и снова бегать вокруг фонтана.

У меня таким образом сносилось боссу по 140-360 дамага с каждого каста.

3) Наслаждаться беспомощностью босса >:3

Убийство сравнительно недолгое на нулёвой нг и достаточно забавное. Скорее всего, с помощью пиромантий Ядовитый и Токсичный туман можно так же его забороть, но я не проверял этого.

Изнасилование

Убийство босса происходило при следующих статах

На этом всё. Спасибо, что(если) прочитали это до конца, не играйте за магов, это гейство какое-то.

Счастья вам. :moyai: :sparkles:

А ещё Вольнира убить проще, чем Доспехи. Он не реагирует вообще на миазмы.


«Никто не сможет защитить вас так, как вы сами, орудуя здоровенной валыной!» — шутка казуала. Вообще не понимаю кто рисовал арт выше, ведь это глупость, как минимум в рамках третьей части, которая уже слишком динамична для УГСов. Ну да ладно. К сути. Я хотел бы рассказать о лучшем снаряжении в игре по-моему мнению. Повествование останется целостным, но спойлерами разделю на три раздела чтобы проще было ориентироваться.
Внимание! Я вещаю со своей колокольни: играю воином-универсалом, не качаю ману, не умею парировать, не люблю спидраны, не ношу большие щиты, могу пренебречь профитом ради внешнего вида. Напомню, это моё мнение.

————— Оружие —————

  • Кинжалы

Нож бандита
Быстрый мув-сет, хороший станлок, малое потребление стамины, полезный для спидрана навык. Самый сок — намазать картусской смолой и в лаки-билде идти на гундира.. блаженство))
Более того, можно получить буквально на первом часу игры(если не стоите у вордта 2 часа), так что вполне вариант даже для полного прохождения с ним, ну или до получения меча Анри(лаки-билд).

  • Мечи

Меч Анри
Самый дамажный одноручный меч в игре, правда придётся играть в лаки-билде, но это мелочи )0
Я сейчас играю персонажем с прокачкой в лаки, стр и декс только для мин. требований, и этот меч очень радует. Ещё не дошёл до Хранителей бездны, а у меня уже дамаг 255 при ~30 лвле. Это при том, что за фул стамину(15 стойкости) около 7 ударов. Мув-сет, как и скин, идентичны Асторскому мечу, однако меч Анри, кроме скрытого скалирвоания от удачи, ещё владеет священным зачаром, благодаря которому висит постоянный баф на регулярный отхил. Чтобы получить меч при первой встрече умудритесь убить Горация — дальше он ваш, грубо говоря.
Меч Солнца
Во первых, это самый красивый одноручный меч в игре(имхо). Есть требования по мудрости, так что в обычном квалити-билде он вам не светит, но того стоит. Урона немного меньше чем у меча Анри и меча тьмы, но навык накладывает временное усиление урона и защиты в микро-аое. Шарите? На лицухе перед заходом на босса можете достать меч, бафнуть себя и братню, а после взять любой другой дрын — баф не пропадёт! Для тех же клириков маст хэв, считаю.
Меч тьмы
Универсальный одноруч. Главное — набрать требований, а дальше он пригоден к любым зачарам. Суть в том, что именно этот меч находится в топ3 лучших одноручей и только его можео зачаровать — смекаете? К тому же, только его можно фармать в неограниченных количествах, в то время как меч Солнца и меч Анри вы получите только по одном экземпляру за нг. Да и этот меч вы можете получить раньше, чем вышестоящие по списку. Бич-вариант, так сказать, однако достойный 😀
Палаш
Короткий, с неудобным мув-сетом, почти без склаирования, мало дамагу. Но им можно пройти всю игру, причём не особо запариваясь. Серьёзно. Зачар на огонь(падает с демона в поселении нежити или погребальный дар) и всё, дальше ток апаете титанитов и можно идти хоть на танцовщицу — проверял, убивал её персом 1го лвла с этим мечом. Можно сказать, что это лайт-версия меча Тьмы, только более доступная, в плане требований. Увы, зафармить его нельзя, только лутануть на высокой сетене Лотрика.

  • Двуручные мечи

Клеймор
Этакий палаш от мира ГСов, только красивее, дамажнее и мув-сет лучше. Я, как игрок, предпочитающий носить оружие в двуручном хвате, авторитетно заявляю, что с этим мечом можно пройти первые две нг на релаксе — дамагу хватит. Довольный длинная валына, так что лёгкой атакой в одноручном хвате косить пачки бичей самый сок. Найти можно буквально в начале игры, на высокой стене лотрика. Часто я спидраню до этот меча и уже с ним возвращаюсь в храм огня чтобы сразиться в нечестном кумите с асом.
Фламберг
Имеет немного меньше урона, чем Клеймор, однако вешает кровотечение, благодаря чему его потенциал растягивается дальше первых двух нг. Я не буду говорить, что это очень красивый гс — увидите в игре, если зафармите, в чём, как раз, таки, загвоздка. Его надо долго и нудно фармить. На видосах люди тратят по пол часа тупого гринда, мне же повезло управится за 15 минут(спасибо рапире знатока). Мув-сет, увы, не как у Клеймора, он немного менее удобен и ситуативен(с предыдущим и в пвп можно было), но для пве хватит.
Меч волчьего рыцаря
Меч легендарного Арториаса Путника Бездны, который создаётся из душ Хранителей бездны — верных его последователей. Кроме приятного мув-сета, хорошего урона, интересных навыков и сбалансированной длины меч владеет скрытым зачаром на 20% дополнительного урона исчадиям бездны, т.е. по тому же Мидиру или доспехам драконоборца урона будет больше, да и просто бичей им бить приятно. И учитывайте, что пишу с незнанием мув-сета в одноручном хвате, т.е. мне вполне хватало двуручного.
Меч крови дракона
Очень красивый, изящный меч — наверное единственный гс, у которого воистину красивые ножны. Он мне так нравится, что иногда я ношу его на спине как украшение, вместо травяного щита, как я привык. Чего не сделаешь ради красоты, а?)
Увы, но сам по себе меч не идеален. Во первых, он очень короткий, однако я бы советовал его использовать в одноручном хвате — тогда он станет самым длинным одноручным мечом. Во вторых, у него урон не только физически, но ещё и магический и громовой. Это и плюс, и минус одновременно. Минус, потому что у многих мобов большой резист к урону магией. Плюс потому что многи слабы к урону от молнии. Однако что реально спасает меч — его можно закалить. Да-да, вы правильно поняли, такой валыне можно ещё добавить урона от тьмы, или закалить на изысканность/опустошение.
Ониксовый клинок
Оригинальный меч с интересным оформлением. Но не в нём дело, совсем не в нём. Во первых, он очень длинный. Во вторых, у него хороший урон от тьмы, а от неё мало у кого резисты. В третьих, навык.. Вы наверняка полюбите этот меч при первом касте навыка, как это было со мной. Кроме того, что это ОЧЕНЬ красиво, навык добавляет 145 урона огнём. В итоге, используя маску и два кольца на огонь и тьму, можно достичь невероятного дамага уже на нг+ — именно тогда я советую его брать, когда у вас будет минимум по 30 сил, лов, учн и мдр. Кстати, именно с ним я первый раз завалил Неймлесса, ведь у него родной урон тьмой, к которой слаб Гвинович, а зачар на пламя позволит быстрее завалить слабую к огню виверну.

  • Гигантские мечи

Двуручный меч рыцаря Лотрика
Потенциально, самое дамажное оружие в игре. Во первых, его легко выбить. Во вторых, как и в случае с мечом крови дракона, у этого угса(ультра грейт сворд) кроме физического урона есть ещё урон молнией и, при этом, его можно зачаровать. Можете зачарить на изысканность/опустошение и ещё смолой/кастами мазать сверху, а можно зачарить громовым/глубинным/пылающим самоцветами чтобы придать мечу гигантский стихийный урон. Это оружие для глубого лейта и нг+7 и дальше, но использовать её уместно уже на нг+ — на первом нг не советую, наслаждайтесь маленьким оружием, пока можете.
Меч храмовника
Во первых, у этого меча ахуенная текстурка, он реально красивый. Во вторых, его можно выбить, хотя и сложнее, чем предыдущий. В третих, физ. урон у него выше, так что по чистому урону он выигрывает — именно поэтому я ношу его в сумке на случай пвп, ибо мув-сет так же очень приятен и во многом лучше меча Лотрика. В принципе, на этом его достоинства заканчиваются. Увы, но чистым уроном на высокой нг никого не удивить, так что приходится вооружатся дрынами со стихийным дэмэджом, хотя я всё равно предпочитаю одноручное оружие, ибо на нг+7 ошибок не прощают, а пока ты взмахнёшь угсом тебе пару раз в булошницу напихают — отвечаю, проверял )0
Меч скверны
Меч хорош для первых трёх нг, от силы, и то, очень ситуативен. Сам по себе очень плох: достаётся на середине игры из души Саливана — не самого лёгкого босса, мув-сет неудобный, урон слабый. Но! Фул заряженная мощная атака наносит просто космический урон в реалиях указанных нг. Однако фул зарядка займёт 3 секунды, а не много боссов позволят вам безнаказанно быть вблизи такое время, увы. Быстрый геймплей урезает возможность баловаться такими приблудами.

  • Изогнутые мечи

Скимитары наемника
Клеймор от мира изогнутых мечей. Мне очень нравятся эти дуалы, буквально всем: их можно достать на первом часу игры, у них очень быстрая анимация атаки, актуальны даже на нг+7, ими даже парировать можно, держа в одноручном хвате в левой руке. Единственный минус — для полноценного использования нужно много стамины — много, в моём понимании, больше 15 стойкости, хе. В общем, если вы не ссыкуете играть без щита(травяной на горб) и хотите взять какое-то оружие и забыть про смену — это ваш выбор.
Клинки хранителя
Фламберг от мира изогнутых мечей. Я не шучу. Урона немного меньше, чем у скимитаров, но есть кровотечение, а с учётом двойного удара — оружие опасное. Кстати, как и в ситуации с фламбергом/ножом бандита, клинки можно смазать картусской смолой, что ещё больше должно вас убедить в профите этих дуалов. Но есть один большой минус — их, как и фламберг, сложно выбить. Специально ли так распорядились фромы, али стечение обстоятельств, но оба этих орудия сложны в добывании, что меня, как любителя создавать новых персов, сильно огорчает. Но вы можете просто играть со скимитарами и не парится — разница не велика, если не гнаться за дамагом против некоторых боссов.
Картусская сабля
Лучшая сабля в игре. Хороший мув-сет, длинное лезвие, малое потребление стамины, легко фармится, можно закалить и обмазать. Правда я никогда не был фанатом сабель, ибо, как по мне, это ещё хуже, чем одноручнки, а я и их юзаю редко, так что много сказать не могу. В любом случае, у сабли так же есть дебаф кровотечения, так если проблемы с гундиром — можете поробовать с саблей, хотя я бы всё равно советовал клинки хранителей, ибо их урона хватит и на нг+7.

  • Изогнутые двуручные мечи

Изогнутый меч старого волка
Скажу сразу его главный минус — меч выдаётся за 2й ранг в ковенанте, так что вам предстоит долго и упорно фармить сатиров, но уверяю, оно того стоит. Мув-сет почти как у сабли, урона немного меньше, чем у меча Харальда, но всё это веркнет перед его внешним видом.. шутка, выглядит он как застывшая сопля. Вся суть в пассивном бафе: каждый последующий удар усиливается и восстанавливает немного хп. Уточню: этот баф стакается с правым глазом понтифика. Шарите? На нг+7 вешаете меч на горб, в руки берёте скимитары, хаваете зеленоцвет чтобы возместить травяной щит, берёте кольца с зеленоцветом, правый глаз, бафаете дуалы и просто разносите в мясо босса.

  • Катаны

Черный клинок
Самая дамажная катана, в плане физ. дамага. Увы, самая коротка. Зато её можно получить очень легко сразу после убийства Хранителей бездны, т.е. ещё в начале игры, по сути. Фул заряженный мощный удар ваншотил браслеты Вольнира — вот тогда я офигел. Я бы советовал пользоваться каким-то средним или малым щитом, ибо длины клинка не хватит не подпуска бичей, но и с травяным на горбу тоже норм играется, проверят.
Ветхий клинок
Красивый клинок, который, увы, делается аж с души Мидира, т.е. в конце прохождения. На высоких нг его уроном вы никого не удивите, а, вот, навыком — легко. Суть в том, что один из его навыков — быстрое комбо из 4х ударов. Напомню, что все катаны вешают дебаф кровотечения. Кроме того, так же наносится урон тьмой. В итоге мы получаем спамящее комбо из не плохо урона тьмой и физухой, дебафающие на блад. Вполне не дурно, я вам скажу. На клаве его сложно реализовать, так что не пользуюсь, но на геймпаде спамить рыцарей или гундира/душу в радость, уверен.

  • Колющие мечи

Эсток
Длинный клинок, хороший станлок, приличный урон, приятнейший навык, незримое потребление стамины. Увы, достать не очень легко, но и прямо таки сложно(привет фламберг). Чаще всего используется в пвп, но и в пве не дурно против гуманоидов. Особенно круто зачарить на гром и навыком издалека влететь бичу в бочину — божественное чувство 😀

  • Топоры

Топор драконоборца
Очаровательное оружие. Быстрый мув-сет, хороший урон, родной урон молнией, при возможности закалить и наложить баф. Напомню, что навык у всех топор ещё увеличивает урон. Идеальный вариант в одноручном хвате в связке с каким-то щитом чёрного рыцаря. Увы, топор этот получить ай как не просто. Для начала нужно выполнить сюжетную линию Сирис, а потом повторно сразиться с Крейтоном. Почему-то у меня не всегда это удавалось, так что не стоит строить билд вокруг него.

  • Большие топоры

Большой топор демона
Мощная валына, которая способна зажечь пуканы врагов, причём в буквальном смысле. Я отдал предпочтение её коллеге по цеху с громовым уроном, но не могу не признавать её профита. Увы, добывается из души Старого короля демонов, а убить его на первом часу не получится, если вы не азиат или задрот — кстати, у меня не получалось, хе.
Большой топор драконоборца
Только за навык этого топора его уже стоит взять. Босс, уязвимый к молнии, или толпа бичей — этим навыком под бафом кольца власти над молнией вы втащите своей цели аки наковальней. Да, достаётся из души босса не в начале игры, но и навык этот актуален даже на нг+7, так что оно того стоит. К слову, даже в одноручном хватит каждый хит станлочит дай боже.

  • Копья

Копье преследователя
Я вообще не фанат копей, ибо урон у них маленький, мув-сет неудобный, да и вообще я не ссыкло за щитом стоят, а копья и пики для таких товарищей — имхо. Но именно это копьё мне очень понравилось. Кроме элегантного внешнего вида, очень хорош навык, который позволяет метнуть копьё. Да-да, метнуть. Таким образом вы можете намазать на копьё молнию, метнуть во врага и его ёбнет молнией! Очень крутая фича, тем более, что работает даже без маны. Достать можно проспидранив в до Гэйла и там уже по нарисованному миру немного. Единственный мин — его длинны не хватает для использования в двуручном хвате, но вооружившись каким-то щитом чёрного рыцаря будет норм.

  • Пики

Боевое знамя Лотрика
Опять же, с пиками я не играю, и опять же, хорош навык. Суть его заключается в аое-бафе, как у меча Солнца, только зона аое больше. Однако баф пропадёт, если вы уберёте знамя, так что единственный вариант: бафнуть братюню и закинуть на горб, взяв в руки дуалы или угс. Если играете по сети не поленитесь сбегать за знаменем — бро вас поблагодарит, базарю )0

  • Кулаки

Цестус
Маленькая перчатка, у которой спектр применений больше, чем у вас амбиций. Шутка 😀 Во первых, именно Цестусом обладает самой быстрой анимацией парирования, так что если вы не эстонский аутист можете смело лутать кулак и идти бить лицо Саливану и Гундиру прямо показывая почему им пора примерить очком края гарды вашего меча. Так как бить цестусом вы вряд ли будете, советую заморочиться и зачарить его на святость, чтобы он регенил вам хп. В двуручном хвате цестусами можно мясить гуманоидов и они вообще из станлока не выйдут, но для этого лучше уже кулаки демона.

  • Луки

Составной лук
Луки в дс3 вообще товар такой-себе, и рядом не стреляли с луками из первой части, где даже не пркоачанным луком можно было прострелить бичу темечко. Но что поделать, с волками жить, так что советую вам именно составной лук, ибо обладает лучшим балансом статов. В том смысле, что у него и дамаг норм, и мув-сет хороший, не презентабельный внешний вид, но это не меч, чего докапываетесь. Особенно советую стрелять сразу после кувырка — диарейно быстрая анимация выстрела.

  • Арбалеты

Самострел
Да, уродлив, да, велик, да, тяжёл как моё бремя админа ролки, но живу, ведь, как-то, а? На самом деле я сделал для себя большое открытие. Буквально убив трёх боссов вы можете раздобыть арбалет, который при фул прокачке и правильных болтах сносит Фриде по 400 хп — это почти в два раза больше, чем одноруч. Кроме того, гуманоидов хорошо станолочит, благодаря чему Фриде я смог отменять многие неприятные касты. Только не пользуйтесь как основным оружием — горя хапните по полной. Облегчите тряпки и юзайте как второе оружие когда враг бока открыл.
————— Щиты —————

  • Малые щиты

Щит с драконьей головой
Утреннее дыхание виверны бесит? Не можете забрать клеймор или не хотите оббегать двух виверн у казарм? Это выбор для вас. Маленький, лёгкий щит, не пропускающий 90% урона от огня. Правда от всего остального, в том числе от физухи, резисты фуфло, зато как царски выглядит! Иметь такой при себе в любом случае советую, вдруг что, а у тебя клешни лапки?

  • Стандартные щиты

Щит черного рыцаря
Топ2 щит в игре, как для меня. Выглядит шикарно, крутой баланс, резисты — моё почтение. Выбить геморно, загвоздка. Но что мне больше всего нравится — навык «Владение оружием». Я не признаю парирование чем-то, кроме баклера или цестуса, так что щиты средние и большие щиты с парированием мне и нафиг не сдались.
Драконий гербовый щит
Щит чёрного рыцаря на минималках, серьёзно. Можно получить на первом часу игры, буквально два босса убить, хорошие резисты, особенно к огню. Не плохой баланс. В общем, лучший вариант до получения щита чёрного рыцаря.
Травяной щит
На моём горбу форева. Поясню. Травяной щит имеет довольно посредственные резисты, однако пассивно ускоряет восстановление стамины. Смекаете? Травяной на горб, дуалы в руки и вперёд, покарят нг+7. В первой части этот щит имел лучшие резисты, но даже 89% от физухи — лучше, чем 0%, так что не брезгуйте.
Щит Божественного дуба
Мне он не нравится, но я не могу отрицать его крутости. Текстурка на любителя. Параметры хороши, особенно от молнии. Не плохой баланс. И пассивный баф на постепенное восстановление здоровье. Вешать на горб смысла не имеет, лучше изогнутый меч арти или травяной, но в руке использовать — вполне вариант.

  • Большие щиты

Большой щит волчьего рыцаря
Лучший щит в игре. Да, громко, но вы только послушайте: 71 баланса, навык влад. оружием, хорошие статы, пассивный баф, увеличивающий резист от проклятий, мороза, яда и кровотечения. Увы, даётся за 10 уровень в ковенанте, но, как по мне, вполне оправдан. Тем более, что это щит самого Арториаса — страшно представить каким был бы бой, будь Путник Бездны полностью здоров, со своим щитом, мечом в левой руке — а он левша — и с Сифом.
Большой щит драконоборца
Вы только вдумайтесь: 95% сопротивления урону молнии. Берёшь, значит, такой щит, дрын по-больше и идёшь показывать Гвиновичу, что пора бы ему слечь на покой, а то батя заждался. Однако я бы советовал на первом нг из души доспехов взять топор, так что щит будет ждать вас на нг+.
Большой щит Хавела
Лучший щит, в плане защиты. 100% от физухи и по 80% от всего остального. Так почему не он топ1? Во первых, ебанутый навык, во вторых, ахуевший вес, в третьих, внешний вид как у куска говна обмотанного цепью. Серьёзно, этот щит нормально выглядит только с сетом Хавела.
Щит храмовника
Дверь, азаза. Сразу говорю, выбивать что-либо из храмовников- дело не самое приятное, особенно у мудил со щитами, но оно того стоит. Почему? Две причины: 75 баланса и 99.9% резиста к тьме. Да-да, не удивляйтесь. Щиты можно чарить и если этот обмазать тьмой его резисты возрастут до анриал лвла.
————— Броня —————
Сет глашатая
Я не спроста пишу только об этом сете, ведь в дс3 броня почти не имеет значения. Да, лучше носить хоть какие-то тряпки, чтобы не ваншотили, но разница между сетом Хавела и сетом глашатая будет еле ощутимой, а, вот, прокачать фзч чтобы носить сет хавела будет непростой задачей, да и неоправданной. О хэфи армор стоит думать на нг+6, ну может нг+5, если прям совсем туго. Сет глашатая имеет очень хорошие показатели защиты, тем более вспоминая его вес. А вообще, советую выбирать сеты по красоте — какой нрав тот и надевай, всё равно если руке из жепы выепут, а если могёшь, то перекатами затащишь.

Dark Souls 3 — это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Какое оружие выбрать?

Скалирование.

Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) — разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.

Идем дальше.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.

2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Меч с нанесенным огненным уроном

Ну, и наконец, важный вопрос, который обычно мучит большинство новичков, первый раз начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимум урона? В DS 3 это очень важный вопрос, т.к. игра устроена так, что в первую половину игры (до Тлеющего озера включительно) есть возможность прокачать только одно обычное оружие, и то только до +7. В Интернете много противоречивых комментариев. Так что же выбрать?

Я провел небольшое сравнительное исследование относительно того оружия, которое мы можем получить в начале игры, и готов с вами поделиться, на мой взгляд, объективными результатами. Под «началом» я понимаю 3 первые локации: храм огня, Высокая стена Лотрика и Поселение нежити. В мой анализ не вошли изначально слабые виды оружия, типа сломанного меча или топорика, потому как вряд ли найдутся желающие выбрать для игры нечто подобное. Итак, ниже я рассмотрю 12 видов различного оружия, которое мы гарантированно находим в этих 3 локациях.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Иритилльский меч

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.

3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Меч Тьмы

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Темный дух. С него мы фармим Меч Тьмы

Как я сравнивал эти 12 видов оружия?

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

— Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

— Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

— Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

— Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.

— Закалка\Временный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.

— Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.

— Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.

— Урон Рыцарю. Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Что мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные — 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Глубинная секира

А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!

Самым длинным и не менее эффективным оружием в игре Dark Souls 3 считается меч волчьего рыцаря. Некогда этот меч принадлежал знаменитому Арториасу Путнику Бездны, который перешёл на темную сторону и после по неизвестным причинам исчез. К счастью его оружие осталось, но где искать меч волчьего рыцаря в Dark Souls 3 и какими характеристиками он владеет. В этой статье мы расскажем все о мече волчьего рыцаря, начиная от его местоположения и заканчивая тактикой ведения боя.

Где найти меч волчьего рыцаря

Чтобы получить меч волчьего рыцаря вы должны сделать следующие шаги:

  1. Отправляйтесь в Цитадель Фаррона и полностью зачистите ее, дойдя до Хранителя бездны, который является боссом данной локации. За победу над хранителем бездны вы получите душу волчьей крови.
  2. Получив душу, вы должны найти торговца Лудлета Курляндского. Находится данный торговец в Храме Огня на втором троне слева. Лудлет предложит обменять душу на клинок Фаррона, или на меч волчьего рыцаря, но для этого нужно также доплатить 10000 душ.
  3. В итоге вы получите меч волчьего рыцаря и сможете использовать его в бою. Других вариантов получить данное оружие — нет.
  4. Стоит отметить, что вы получите поврежденный меч, и чтобы его починить потребуется найти титановую (драконью) чешую. Лучшим вариантом получить титановую чешую будет сундук, который находится в Чумном городе. Также чешуя выпадает с убитых драконом нежити, гидры и синих виверн. В некоторых случаях чешую можно купить у Снаггли. Восстановив меч, вы увеличите его характеристики практически вдвое.

Описание меча волчьего рыцаря

Итак, как уже говорилось, меч волчьего рыцаря некогда принадлежал Арториасу. Кстати Арториас был одним из главных боссов в первой игре Dark Souls. Меч имеет длину равную росту человека и большой шириной лезвия.

Как только вы получите повреждённый меч, то он будет иметь 137 физического урона. Но после улучшения при помощи титановой чешуи, меч будет иметь уже 254 физического урона. Благодаря таким характеристикам меч можно использовать практически на всех обитателях бездны, не исключая сильнейших боссов. Также такой силе оружия способствует 20% эффект на увеличения урона для прогнивших, Олдрика, Вольнира и так далее.

Тактика боя

В начале боя сразу займите определенную позицию на небольшой дистанции от противника. Благодаря длине меча, противника не обязательно подпускать слишком близко. Просто наносите обычные удары с небольшим выпадом, пока вы не нанесёте критический урон противнику.

В других случаях, например с врагом, использующим дальнобойные оружия или магию нужно использовать кардинально другую тактику. Вы должны плотно подойти к врагу и провести сильную атаку, сделав сальто и нанеся рубящий удар. В таком случая вы можете практически моментально уничтожить противника перейдя на следующего.

Подведя итоги

Теперь вы знаете всю информацию о мече волчьего рыцаря Dark Souls 3. Получите этот легендарный меч и сражайтесь с нежитью и побеждайте даже на самых больших глубинах бездны.