Мобильный банк юникредит банка

Mobile.UniCredit — мобильное приложение от ЮниКредит Банка в России, позволит вам легко управлять своими финансами.
Возможности общего раздела:
— поиск ближайших банкоматов и отделений ЮниКредит Банка;
— просмотр новостей и курсов валют (для банкоматов, обменных пунктов и безналичных операций по счетам физических лиц) в ЮниКредит Банке;
— доступ к информации о специальных предложениях и продуктах ЮниКредит Банка (с возможностью оставить заявку);
— восстановления пароля на экране ввода логина и пароля;
— возможность дистанционного подключения к Enter.UniCredit;
— генерация сеансового ключа с помощью мобильного токена «MobiPass».
Возможности персонального раздела:
— получение информации по своим счетам, картам, депозитам и кредитам;
— открытие, пополнение, частичное снятие, досрочное закрытие и изменение параметров депозитов;
— открытие накопительного счета «Клик» в рублях, долларах и евро без комиссии за открытие обслуживание;
— блокировка, перевыпуск карты, уведомление о выезде за границу;
— настройка типов операций (снятие наличных в банкоматах, покупки в интернет и др.), доступных по кредитным и дебетовым картам;
— направление заявки на оформление кредитной карты, пакета услуг, кредита наличными, ипотеки;
— осуществление переводов между своими счетами, в том числе с конвертацией;
— осуществление денежных переводов по номеру счета или номеру карты между клиентами ЮниКредит Банка, переводы осуществляются без комиссии;
— осуществление переводов по номеру карты: на карту другого банка с карты ЮниКредит Банка/с карты другого банка на карту ЮниКредит Банка/ с карты чужого банка на карту чужого банка. За переводы взимается комиссия.
— создание рублевых переводов в другой банк;
— создание валютных переводов;
— оплата без комиссии услуг тысяч компаний: коммунальные услуги, доступ в Интернет, мобильная связь и многое другое;
— узнавать о начисленных штрафах ГИБДД, налогах и оплачивать их без комиссии;
— отправлять в Банк и получать от Банка письма;
— создание шаблонов проводимых операций;
— смена логина и пароля для входа в персональный раздел;
— назначение псевдонимов своим банковским продуктам;
— подтверждение операций сеансовым ключом, получаемым по СМС или генерируемым мобильным токеном «MobiPass»;
— возможность отменить подтверждение операций для переводов между своими счетами, картами и конверсий в разделе «Настройки» — «Подтверждение операций»;
— просмотр и отправка реквизитов карты / счета через СМС-сообщения или по электронной почте.
Использование персонального раздела Mobile.UniCredit не требует отдельного подключения: если вы подключены к интернет-банку Enter.UniCredit, для входа в персональный раздел Mobile.UniCredit используйте те же логин и пароль.
При отсутствии действий клиента в персональном разделе в течение определенного времени происходит автоматическое завершение сеанса работы с персональным разделом.
Подключение и использование Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit бесплатно.

Здравствуйте.
1. Начнем с того, что я не увидел свой пакет услуг. В приложении отображается карта Visa Classic +, на banki.ru такая карта вообще отсутст
вует, так что только лишь после общения в чате мне объяснили, что пакет услуг и есть Classic.
2. В чате в 07.07.2020 18:48 мне было сказано: Если Вы хотите получать смс, то Вам надо включить пуш-уведомления. Считаю, это не совсем корректно.
Пуш-уведомления доставляются в само приложение по каналу передачи данных, а смс-уведомления даже без интернета в виде обычного смс-сообщения, в этом их принципиальное отличие. В мобильном приложении есть переключатель «Включить пуш-уведомления». Он ввел меня в ступор, поскольку не понятно, платная ли это услуга и платная ли услуга смс-уведомлений. В тарифах смс-уведомления стоят 60 рублей, однако про пуш-уведомления ничего не сказано.
Прошу сделать в приложении этот раздел более понятным:
— Включение смс-уведомлений;
— Включение пуш-уведомлений.
По возможности указать их стоимость, чтобы клиент мог сразу понимать, что выбрать. Или хотя бы более детально описать то, что есть сейчас. Т. к. смс-уведомления мне и так приходили. Пожалуйста, передайте разработчикам. я технический специалист, если есть переключатель «пуш», пусть будет и «смс» или хотя бы пояснение, что «смс и так подключено по умолчанию».
3. При нажатии пункта меню «История операций» отображаются все движения по счетам, за что я благодарен. Это действительно удобно. Прошу передать благодарность. Единственная просьба добавить время совершения операции, а не только дату.
В общем, если можно, добавьте в приложение более четкое понимание тарифа, то есть пакета услуг, а также пуш- и смс-уведомлений.
Спасибо за обслуживание! Иностранные банки всегда на голову выше нашего всеми почему-то любимого сбера.

Mobile.UniCredit — мобильное приложение от ЮниКредит Банка в России, позволит вам легко управлять своими финансами.
Возможности общего раздела:
— поиск ближайших банкоматов и отделений ЮниКредит Банка;
— просмотр новостей и курсов валют (для банкоматов, обменных пунктов и безналичных операций по счетам физических лиц) в ЮниКредит Банке;
— доступ к информации о специальных предложениях и продуктах ЮниКредит Банка (с возможностью оставить заявку);
— восстановления пароля на экране ввода логина и пароля;
— возможность дистанционного подключения к Enter.UniCredit;
— генерация сеансового ключа с помощью мобильного токена «MobiPass».
Возможности персонального раздела:
— получение информации по своим счетам, картам, депозитам и кредитам;
— открытие, пополнение, частичное снятие, досрочное закрытие и изменение параметров депозитов;
— открытие накопительного счета «Клик» в рублях, долларах и евро без комиссии за открытие обслуживание;
— блокировка, перевыпуск карты, уведомление о выезде за границу;
— настройка типов операций (снятие наличных в банкоматах, покупки в интернет и др.), доступных по кредитным и дебетовым картам;
— направление заявки на оформление кредитной карты, пакета услуг, кредита наличными, ипотеки;
— осуществление переводов между своими счетами, в том числе с конвертацией;
— осуществление денежных переводов по номеру счета или номеру карты между клиентами ЮниКредит Банка, переводы осуществляются без комиссии;
— осуществление переводов по номеру карты: на карту другого банка с карты ЮниКредит Банка/с карты другого банка на карту ЮниКредит Банка/ с карты чужого банка на карту чужого банка. За переводы взимается комиссия.
— создание рублевых переводов в другой банк;
— создание валютных переводов;
— оплата без комиссии услуг тысяч компаний: коммунальные услуги, доступ в Интернет, мобильная связь и многое другое;
— узнавать о начисленных штрафах ГИБДД, налогах и оплачивать их без комиссии;
— отправлять в Банк и получать от Банка письма;
— создание шаблонов проводимых операций;
— смена логина и пароля для входа в персональный раздел;
— назначение псевдонимов своим банковским продуктам;
— подтверждение операций сеансовым ключом, получаемым по СМС (автоматическая подстановка ключа) или генерируемым мобильным токеном «MobiPass»;
— возможность отменить подтверждение операций для переводов между своими счетами, картами и конверсий в разделе «Настройки» — «Подтверждение операций».
— просмотр и отправка реквизитов карты / счета через СМС-сообщения или по электронной почте.
Использование персонального раздела Mobile.UniCredit не требует отдельного подключения: если вы подключены к интернет-банку Enter.UniCredit, для входа в персональный раздел Mobile.UniCredit используйте те же логин и пароль.
При отсутствии действий клиента в персональном разделе в течение определенного времени происходит автоматическое завершение сеанса работы с персональным разделом.
Для выхода из приложения достаточно нажать стандартную кнопку «Назад». Подключение и использование Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit бесплатно.