Братья пилоты прохождение

Прохождение игры

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главные герои — Шеф и Коллега. Одни действия и манипуляции с предметами в игре выполняет Шеф, другие – Коллега. Управление осуществляется при помощи мыши. Инвентарь виден всегда внизу экрана (скрыть его невозможно). В нем находятся найденные предметы, кнопки выбора активного персонажа, а также иконка выхода в главное меню (папка с надписью «дело»). Чтобы взять предмет, достаточно просто кликнуть по нему в инвентаре, а кнопка с изображением двух рук позволит бросить предмет. Главное меню представляет собой карту пути, по которому нам предстоит пройти. Как таковых сохранений в игре нет. Локация автоматически записывается после ее прохождения и отмечается флажком на карте. При щелчке на флажок, открывается записанный уровень, но его предстоит пройти с самого начала. В главном меню можно продолжить игру, отключить музыку и звуки, прочитать титры или выйти из игры. Данная игра не требует установки и играется с диска.

Виды курсора

  • Стрелка – неактивный курсор, перемещающий главных героев на нужное место
  • Стрелка с подписью – активный курсор, позволяющий взять предмет. Подпись соответствует выбранному предмету
  • Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяющий применить предмет
  • Песочные часы – неактивный курсор, свидетельствующий о выполнении действия

Вход в зоопарк

С пожарного щитка Шефом берем кирку и ломаем кирпичную стену забора. Затем переключаемся на Коллегу и открываем окошечко. Вылетит ворона. Шефом берем чайник, применяем его на бочку. Выпрыгнувший из бочки кот спугнет птицу, а мы подберем монетку. Звоним в колокольчик, отдаем охраннику монетку и заходим в зоопарк. Не забывайте бросать предмет при совершении действий, не требующих данного предмета (иначе действие не совершится).

Зоопарк

Коллегой перелистываем ноты на одну страницу и встаем на указатель с надписью «слон». Шефом играем на рояле. Затем идем по указателю (курсор примет вид стрелки с изображением слона).

Клетки

Мы нашли ключ, но его отобрала кенгуру. Придется вернуть улику. Шефом крутим вентиль на фонтане один раз, а потом в сарае берем лейку, секатор, грабли и поливаем пальму из лейки. Затем Коллегой залезаем на Шефа и пытаемся достать бананы. Бросаем Шефом грабли на звериную тропу и подходим поближе к пальме. Коллегой залезаем на тропическое дерево и секатором срезаем бананы. Делаем Шефом напор фонтана еще больше и кликаем на кенгуру. Ключ нам отдали, но его утащила обезьяна.

Обезьяна

Шефа ставим в дупло дерева, а Коллегой гоняем обезьяну так, чтобы она пробежала мимо нашей засады. Так мы получим ключ-улику.

Переход

Коллегой копаемся в урне и находим штопор. Применяем находку на крышку канализационного колодца. Затем дожидаемся серой машины такси и выходим на дорогу. Встречная машина объедет нас и откроет люк. Путь открыт.

Канализация

Здесь нам необходимо пройти мимо раскачивающихся крыс. Братьев Пилотов проводим по очереди.

Отель. Кухня

Коллегой открываем сахарницу и выпускаем на волю ворону. Птица выронит отвертку, которую мы тут же подберем. Шефом применяем отвертку на выключатель (рядом с холодильником) и включаем свет. Потом Коллегой дергаем за веревочку, открываем шторки и находим баллончик. Применяем этот баллончик на ванну. Мы найдем ключ, но взять его нам помешает крокодил. Теперь баллончиком брызгаем в крокодила, но уже Шефом, и спокойно берем ключ, которым открываем висячий замок на холодильнике.

Следующая наша задача – открыть холодильник. Для этого нужно, чтобы все ручки на запоре приняли вертикальное положение. Принцип решения этой головоломки очень прост. Для начала запоминаем все ручки в вертикальном положении и поворачиваем только их.

Затем запоминаем вновь полученные ручки в вертикальном положении и вновь поворачиваем их. Запор на холодильнике открыт. Дергаем за ручку на дверце холодильника. Выскочивший из морозильника кот откроет нам дверь в следующую комнату.

Отель. Комната с телевизором

Шефом выдергиваем шнур телевизора из розетки. Коллегой обвязываемся шнуром и идем на балкон. После этого выводим и Шефа на балкон. Здесь нам мешает Гнусный мух. Открываем Шефом ящик в столе, на котором стоит телевизор, и достаем оттуда мухобойку. Этим орудием прогоняем муха (прогонять придется два раза) и возвращаемся на балкон.

Отель. Карниз

Коллегой открываем окно, которое справа, а затем разбиваем стекло Шефом. Получившимся осколком перерезаем трос (чтобы подобрать осколок, отведите Коллегу в сторону). Теперь идем к окну, которое слева.

Отель. Туалет

Шефом берем вантуз и мыло, которые находятся рядом с раковиной, и засовываем вантуз в унитаз. Затем открываем вентиль, расположенный у двери, и быстро переключаемся на Коллегу. Пока кот пьет воду, забрасываем мыло в бачок унитаза. Животное не потерпит такого обращения с собой и выпрыгнет в окно. Мы же спустим воду и получим мокрый вантуз, которым Шеф откроет дверь.

Отель. Лифт

Коллегой открываем щиток, а Шефом собираем провода в следующую схему, как показано на рисунке.

После этого вызываем лифт и спускаемся вниз.

Отель. Подвал

Берем Шефом автомат из ящика и становимся под Слугой Карбофоса. Слуга будет бросать в нас ящики. Наша задача: выстроить из ящиков лестницу, чтобы добраться до хулигана. Ненужные ящики убираются применением на них автомата.

Отель. Крыша

Берем Шефом слева лестницу и идем к полке. Там забираем зеленую краску и ножницы. Теперь подводим Шефа к баллонам с надписью «ЛЕТАЛПРОПАЛ». Коллегой открываем вентиль на баллоне.

Шефом соединяем два шланга. Теперь аэростат готов к полету. Шефом подставляем лестницу к шару и залезаем в корзину. Затем Коллегой бросаем зеленую краску в ворону, залезаем в корзину и перерезаем веревку.

Воздушный шар

Пилотируем воздушный шар вверх и вниз так, чтобы столкнуться с вороной. Легче всего это сделать при опускании с верхней части экрана на среднюю. Так мы попадем на землю.

Три дерева

Шефом берем табуретку и подставляем ее под правую обрубленную ветвь центрального дерева. Взбираемся на табуретку, а затем прыгаем на ветку дерева. Идем на левую ветку. Коллегу ставим между левым и центральным деревьями. Теперь по Коллеге переходим Шефом на левое дерево и становимся на ветке под птицей. Пытаемся дотянуться до Слуги. В итоге выпадет первая флейта. Коллегой подбираем музыкальный инструмент и применяем его на слоне, парящем в воздухе на воздушных шариках. Но слон не прилетит на наш зов: эта флейта фальшивая. После этого забираемся на центральное дерево тем же способом и играем на флейте прямо в дупло. Так мы выгоним кота и спокойно обыщем дупло, в котором найдем вторую флейту (но и эта флейта фальшивая). Кот унесет с собой надоедливую птицу, так что теперь спокойно переключаемся на Шефа и дотягиваемся до Слуги. Мальчик в чалме поможет нам забраться на второй ярус веток. Теперь переводим Шефа по веткам на правое дерево и достаем у самого края экрана третью флейту (курсор примет вид вопросительного знака). Пытаемся приманить слона этой дудочкой, но и она фальшивка. Тогда используем Шефом все три флейты на ствол правого дерева и получаем лесенку. По ней взбираемся на третий ярус веток и забираем четвертую флейту. Играем Шефом на настоящей флейте и призываем слона.

А теперь смотрим финальный ролик игры.

Прохождение «Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона»
1. У ворот Зоопарка.
Шеф (Ш) берет чайник и кирку. Ш ломает киркой забор. Коллега (К) открывает окно в будке. Ш выливает чайник в бочку и подбирает выпавшую монетку. Ш звонит в колокольчик и отдает найденную монету (коррупция, понимаете ли!)
2. Зоопарк: Укзатели.
К перелистывает ноты на одну страницу и становится под указатель «Слон». Ш исполняет на пианино написанное в нотах и К сбивает табличку на правильное положение. Теперь мы точно знаем куда идти – налево.
3. Зоопарк: Возле клеток с Животными
Ш берет садовый инвентарь в сарайчике (секатор, лейку и грабли). Ш поливает из лейки пальму – на ней вырастают бананы. Ш кладет грабли на Звериную тропу. Ставим Ш под пальму так, чтобы К мог залезть на пальму (кли К по пальме). Секатором К срезает вязанку бананов. Ш идет к фонтану и поворачивает кран 1 раз (средняя мощность). ??? К оказывается на фонтане. Ш поворачивает кран еще раз (полная мощность) и К отправляем к кенгуру.
4. Зоопарк: Проблемы с Обезьяной
Секрет прост – надо Ш поставить в дупло (почти в центре экрана). К загоняемм обезьяну, чтобы она пробежала перед Ш.
5. На улице
К копается в урне и берет выпавший штопор. ??? Идем К на переход перед проезжающей серой машиной. Водитель, объезжая К, аккуратно открывает необходимый нам люк, куда и направляем Братьев.
6. Крысы
Здесь кроме ловкости рук нет никакого обмана… Прийдется тренироваться!
7. На кухне.
Комбинация открытия замка просто до неприличия – все ручки должны быть поставлены в горизонтальное положение. Гораздо сложнее добиться этой комбинации. За неимением лучшего, предлагается такой проверенный метод: записываются на бумажке (или запоминаются) все ручки, которые были в вертикальном положении при входе в кухню и поворачиваются (не взирая на положение, приобретаемое в ходе поворота ручек). В полученной конфигурации еще раз запоминаем новое положение полученных вертикальных ручек и опять поворачиваем только их. Шаманство, конечно, но замок открыт!
К в сахарнице находит отвертку (а что там еще может быть?!). За шторой К находит баллончик. Применяем баллончик в ванной. Ремонтируем Ш выключатель (отверткой, конечно) и включая его, зажигаем в ванной свет. Ш идет в ванну и использует баллончик на крокодила, Живущего в Канализационной Сети. Берем Ш висящий на стене ключ. Открываем Ш ключем замок на холодильнике и открываем его. Нахальный Мышьяк открывает нам дверь, через которую и выходим.
8. В комнате
Ш выдергивает шнур из розетки. К берет шнур и обматывает им себя. Отправляем К на балкон (не пробуйте повторять этого дома!). От мешающего Муха поможет МухаБойка, которую Ш берет в ящике стола и пытается ею прогнать (будем считать, что именно прогнать) Муха. Придется сделать это несколько раз – по Муху на телевизоре и по Муху на вымпеле на стене. После Ш отправляется также на балкон.
9. На карнизе.
К открывает окно справа, Ш его разбивает и подбирает осколок. Осколком режем трос (Мышьяк не в счет – выживет, скотина). Идем в правое дальнее окно.
10. В ванной
Ш берет вантуз и мыло на умывальнике. Первая мысль, что вантузом можно открыть дверь, в общем-то, правильная. Только сухой вантуз никак не хочет липнуть к двери. Придется его мочить (вантуз). Ш открывает кран ??? и бросает мыло в сливной бачок (кошки очень чистоплотны). Теперь можно вставить вантуз в унитаз и слить воду (дернуть за шнурок). Теперь применяем вантуз на дверь.
11. В подъезде.
Да, придется лезть в электрощит и там наводить порядок. Суть понятна – поворачивая кусочки проводов и счетчики, сделать так, чтобы все счетчики засветились. Потом надо дернуть за рубильник, включающий свет (и лифт). Идем в лифт. Для нетерпеливых ниже приводится полная электрическая схема: +-00 +—-+—+ | | | | +-+ | 00-+ | | {\} | | | | +-+ | | | | | 00 +—+ | +—+ | | | +———+ 00 12. На чердаке.
Берем Ш шаромет из ящика. Потом Ш становимся под метеающим ящики Слугой так, чтобы образовывалась лесенка, по которой Ш сможет зайти наверх (Ш может залазить только на высоту одного ящика). Ш включает рубильник, поднимая К.
13. На крыше
Берем Ш на полке ножницы и зеленую краску, а слева – лестницу. Подводим Ш к баллонам с ЛЕТАЛПРОПАЛом и К запрыгиваем на Ш, чтобы открыть кран (клик К по крану). Ш соединяем разорванный шланг. Ставим Ш лестницу к воздушному шару и залазим в последний. К бросаем зеленую краску в сфотофор (точнее в Килоперьев, на нем сидящих). К залазит в шар и перерезает веревку. Летим!
14. Полет на шаре
Управляя шаром вверх и вниз, надо столкнуться с вороной, так, чтобы она клювом проткнула шар. А мы-то думали наоборот!
15. Достать слона.
Ш берет табуретку и подставляет ее под правую ветвь центрального дерева. Залазим Ш на табуретку и дерево, идем на левую ветку. Подгоняем К между ветками центрального и левого дерева, Ш переходит по К на левое дерево. Пытаемся Ш достать несчастного слугу, берем К выпавшую флейту №1. К также залазит на дерево с помощью табуретки и играет флейтой в дупло. (Выбегает Мышьяк прогоняет вредную птицу).К заглядывает в дупло и находит флейту №2. Ш протягивает руку к Слуге и тот ему помогает забраться на второй ярус веток. Переводим Ш по веткам на правый край экрана, где с самого края торчит кусочек флейты №3 (если у вас монитор не показывает кусочек правой части экрана – покрутите его ручки или понажимайте на кнопки).
Используем Ш все три флейты на правое дерево и по Лесенке залезаем на верхний ярус веток. Подбираем там флейту №4, которой приманиваем Полосатого Слона!
ПОБЕДА!

Прохождение игры — Страница 1

Управление

Данная игра является набором мини-игр, поэтому прохождение является, по сути, набором советов по их решению.

Главное меню вызывается клавишей «Esc». Здесь можно настроить громкость музыки и звуковых эффектов, сохранить, загрузить или начать новую игру, прочитать титры, выйти из игры. В начале новой игры можно выбрать уровень сложности.

Игра разделена на 7 логических уровней. Чтобы перейти на следующий уровень, необходимо набрать большую сумму очков, чем у Карбофоса. Главными героями являются Братья Пилоты: Шеф и Коллега (каждый совершает определенное действие в игре).

Управление осуществляется при помощи мыши. В нижнем левом углу экрана показано, как необходимо управлять мышкой в каждой мини-игре. Все мини-игры на уровне можно переиграть в любой момент.

Более подробную справку об управлении в игре можно найти по адресу: кнопка «Пуск» → Программы → 1С → Pipe Studio → Братья Пилоты. Олимпиада → Справка по управлению.

Уровень 1. Стадион

Берем со скамейки лук и стрелы.

Стрельба из лука

Суть игры: попасть в мишень и набрать как можно больше очков.

Сложность игры: Коллега периодически передвигает мишень, из лука стреляет Шеф.

Управление: наводим мышку на Шефа (курсор станет желтым), нажимаем левую кнопку и, удерживая её, отводим мышь влево и вверх/вниз. Натягиваем тетиву лука и прицеливаемся в мишень. Отпускаем левую кнопку – Шеф стреляет.

Совет: Коллега может поставить мишень в 4 позиции. Каждой позиции соответствует свое натяжение тетивы и наклон лука. Чем дальше от Шефа стоит мишень, тем сильнее должно быть натяжение, а лук – поднят выше.

Для каждого положения мишени соответствует определенное выражение лица Шефа.

1 положение: Шеф улыбается, глаза открыты

2 положение: Рот немного приоткрыт, глаза открыты

3 положение: Рот приоткрыт, глаза закрыты

4 положение: Видны зубы, глаза зажмурены

Максимальное количество очков: 100

Берем со скамейки кроссовок.

Бег спрепятствиями

Суть игры: обогнать Карбофоса

Сложность игры: необходимо перепрыгивать через барьеры

Управление: жмём левую кнопку мыши – Шеф стреляет, а Коллега перепрыгивает барьер.

Совет: Жмём левую кнопку мыши сразу же, как раздастся звонок старта, и тогда, когда Коллега окажется перед барьерами.

Максимальное количество очков: 125

Берём со скамейки мяч.

Футбол (Шеф-нападающий)

Суть игры: забить гол Карбофосу

Сложность игры: обхитрить Карбофоса

Управление: жмём левую кнопку мыши – Шеф начинает разбегаться. Перемещение мышки вправо/влево меняет направления удара Шефа по воротам.

Совет: Ставим Шефа в левый или правый угол и начинаем разбег. Затем, перед самым ударом по мячу, резко меняем направление Шефа на противоположное. В итоге Карбофос не успеет поймать мяч.

Не отводите Шефа сильно в сторону, держитесь примерно в диапазоне ворот. Иначе мяч промажет, и очки засчитаются Карбофосу.

Максимальное количество очков: 100

Берём со скамейки перчатки.

Футбол (Коллега-вратарь)

Суть игры: поймать мячи, посылаемые Карбофосом

Сложность игры: угадать направление мяча

Управление: перемещаем мышку вправо/влево – Коллега перемещается в воротах. Жмём левую кнопку мыши – Коллега прыгает.

Совет: обычно Карбофос кидает мячи поочередно в левый и правый углы. Очень редко мяч посылается в центр.

Если мяч посылается по низу – просто стоим, если по верху – прыгаем.

Максимальное количество очков: 100

Выходим в дверь, возле которой стояли журналисты. Нажимаем стрелку влево и выбираем ферму.

Уровень 2. Ферма

Берём полосатую палку.

Прыжки в высоту

Суть игры: с разбега прыгнуть как можно выше

Сложность игры: прыгнуть с нужного места

Управление: жмём левую кнопку мыши – Коллега начинает разбегаться. Через паузу жмём левую кнопку мыши второй раз – Шеф начинает разбегаться. Когда Шеф догонит Коллегу, Братья Пилоты совершат прыжок в высоту автоматически.

Совет: Обратите внимание на линии разметки на земле.

Первый прыжок: Коллега начинает разбегаться. Когда он наступает на первую линию, запускаем Шефа

Второй прыжок выполняем так же, как и первый

Третий прыжок: Запускаем Шефа тогда, когда Коллега только начнет перешагивать через первую линию

Четвертый прыжок выполняем так же, как и третий

Пятый и шестой прыжки выполняем так же, как и первый

Максимальное количество очков: 70

Берём длинную трубу.

Прыжки с шестом

Суть игры: прыгнуть как можно выше с шестом

Сложность игры: прыгнуть с нужного места

Управление: жмём левую кнопку мыши – Шеф и Коллега начинают разбегаться, через паузу жмём левую кнопку мыши второй раз – Братья Пилоты совершают прыжок.

Совет: Обращаем внимание на линии разметки на земле. Второй раз нажимаем левую кнопку мыши тогда, когда Коллега будет на пятой или шестой линии.

Максимальное количество очков: 70

Берём гирю.

Метание молота

Суть игры: запустить молот (гирю) как можно дальше

Сложность игры: попасть в обозначенный сектор

Управление: зажимаем левую кнопку мыши и уводим мышь вниз – Шеф начинает раскручивать гирю; отпускаем левую кнопку – Шеф метает гирю.

Совет: Мысленно разделим круг, в котором стоит Шеф, на четыре части.

Отпускаем гирю только тогда, когда она будет на границе между нижней правой и нижней левой четвертями.

Максимальное количество очков: 150

Выходим в дверь, возле которой стояли журналисты. Нажимаем стрелку влево несколько раз и выбираем бассейн «Чайка».

Уровень 3. Бассейн

Берем розовое полотенце.

Прыжки в воду

Суть игры: показать прыжок сложнее, чем у Карбофоса

Сложность игры: вовремя заставить Коллегу оттолкнуться от доски

Управление: жмем левую кнопку мыши несколько раз — Коллега все сильнее и сильнее отталкивается от доски.

Совет: Нажимаем на левую кнопку мыши тогда, когда Коллега должен коснуться доски при полёте вниз.

Максимальное количество очков: 225

Берём голубое полотенце.

Плавание

Суть игры: обогнать Карбофоса в плавании

Сложность игры: временами плыть то над водой, то под водой. Иначе теряется скорость.

Управление: жмём левую кнопку мыши – Коллега ныряет в воду. Жмём левую кнопку мыши и удерживаем её – Коллега плывёт под водой, отпускаем кнопку мыши – Коллега плывет над водой.

Совет: Вовремя стартуем, когда стрелка на таймере покажет 12. Как только Коллега оказался в воде, нажимаем левую кнопку мыши и уводим его под воду. Сразу же отпускаем кнопку. Затем тут же отправляем Коллегу под воду. И т.д. на протяжении всей дистанции.

Выходим в правую дверь. Два раза жмём налево и оказываемся в театре.

Страница 1 из 2