Teamviewer причина неизвестна

В последних версиях Teamviewer пользователи начали сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие подключения к серверу или ПК. Причин появления этой неисправности может быть много, так же, как и решений. Рассмотрим, из-за чего может появиться ошибка соединения, и как это исправить.

Описание ошибки

Подобная неполадка может возникать при подключении Teamviewer к другому ПК, а именно при вводе идентификатора пользователя. Особенно часто она встречается в последних версиях программы. Ошибка «Причина неизвестна», чаще заключается в отсутствии интернет-соединения или блокировании брандмауэром Windows, но также на это может повлиять некорректная работа WI-FI-роутера.

Почему появляется такая ошибка

Если Teamviewer не подключается, то неполадки могут возникнуть по следующим причинам:

  • несоответствие версий программы среди участников подключения;
  • запуск удаленного доступа блокирует брандмауэр Windows;
  • некорректно установлен Тимвьювер;
  • неполадки в работе роутера;
  • отсутствие интернет-соединения.

На сервере программы могут проводиться технические работы, соответственно в это время невозможно будет подключиться к другим компьютерам.

Ошибка «Причина неизвестна”

Как избавиться от проблемы

Поскольку создавать удаленный доступ к ПК можно только через сервер Teamviewer, то сразу рекомендуется проверить наличие интернет-соединения. Если все исправно работает, тогда переходим к следующему решению проблемы – сбросу идентификационных данных. В опциях программы сбрасываем пароль и ID и заново подключаемся.

Блокировать соединение может брандмауэр Windows. Чтобы исправить неполадку, заходим в панель управления операционной системы и выбираем раздел «Брандмауэр Windows». В пункте взаимодействия с компонентами и программами находим Teamviewer и ставим галочку.

Ошибка может появиться и по причине неправильной работы Тимвьювер. В этом случае нужно полностью деинсталлировать программу и заново установить.

Если какой-либо из участников использует отличную от других версию Teamviewer, то подключение к партнеру не состоится. Устаревшая версия программы может создавать конфликтность компонентов при подключении к новой. В этом случае все участники должны обновиться до актуальной версии Тимвьювер.

Отсутствие подключения может быть из-за неправильной работы WI-FI-роутера. Даже если на мониторе показан активный доступ к интернету, работать маршрутизатор может некорректно. Устраняем неполадку отключением питания роутера и ждем 30 сек., после чего перезапускаем его.

Teamviewer работает практически без замечаний, но в некоторых случаях могут появиться сложности с подключением к другим компьютерам. Вышеописанные решения помогут выявить и устранить неполадку.

TeamViewer – самая популярная программа для удаленного доступа, что не является секретом ни для кого. Однако, как любое другое приложение, работающее через интернет, оно может иметь некоторые проблемы, связанные с подключением. Причем возникать они могут как на стороне пользователя, так и на стороне сервера программы.

Почему ТимВивер не подключается к другому компьютеру

Причин, по которым TeamViewer не подключается к другому компьютеру, может быть довольно много. Самые популярные из них приведены ниже.

Плохое интернет-соединение

Первое, что стоит проверить в том случае, когда не получается подключиться к партнеру – интернет-соединение. Если компьютер подключен к интернету проводом напрямую, то проверьте, нет ли на соответствующем значке на панели управления желтого восклицательного знака и красного крестика. В данном случае стоит вытащить провод из ПК, подождать некоторое время и вставить обратно. Если индикация не изменилась, необходимо обратиться к своему провайдеру.

Если подключение к интернету осуществляется через роутер, то нужно его перезагрузить. Для этого нажмите на кнопку на маршрутизаторе, которая отвечает за перезагрузку, если она имеется. В противном случае можно воспользоваться программной перезагрузкой или просто отключить его от питания на некоторое время. Стоит также проверить, не отошёл ли LAN-кабель от разъема.

Если с индикацией проблем не наблюдается, то необходимо проверить скорость подключения. Делается это на сторонних ресурсах, таких как Яндекс или Speedtest. Если они покажут данные, которые сильно отличаются в худшую от заявленных провайдером, то стоит обратиться к специалистам компании, предоставляющим доступ в Интернет.

Отсутствует подключение к серверу

Брандмауэр

Обычно подключиться к другим компьютерам брандмауэр не мешает, однако, иногда он все же может блокировать доступ. Проверить это не так уж и сложно:

  1. Вводим в поисковике Windows «Брандмауэр» и открываем его, щелкая один раз левой кнопкой мыши.
  2. Отыскиваем здесь пункт «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в Брандмауэре Windows».
  3. Проверяем, стоят ли галочки напротив пунктов, в наименовании которых есть TeamViewer. Если галочек нет, то, скорее всего, именно брандмауэр блокировал управление удаленными компьютерами.

Технический сбой

Данная проблема является довольно редкой, но ее все равно стоит рассмотреть. В этом случае от пользователя ничего не зависит, поэтому придется ждать, пока на сервере пройдут все необходимые работы.

Поломка программы

Иногда причиной того, что TeamViewer не подключается к компьютеру, является поломка самой программы. Она может произойти из-за заражения компьютера вирусами, неправильного обновления и других причин, которые и вовсе могут не являться следствием действий пользователя.

Чтобы восставить работоспособность приложения, необходимо его переустановить:

  1. Заранее скачиваем установочный файл с нашего сайта.
  2. Заходим в панель управления компьютером и находим здесь пункт «Программы и компоненты».
  3. В открывшемся списке выбираем Тим Вивер и удаляем его.
  4. Желательно перезагрузить компьютер.
  5. Устанавливаем программу по скачанному в 1-ом пункте файлу.

Обновление устаревшей версии программы

Устаревшая версия программы

Еще одной причиной, из-за чего программа не подключается к удаленному компьютеру, является устаревшая версия приложения. Такая проблема может возникать только на самых новых операционных системах, так как старые версии одинаково хорошо поддерживают работу с любыми модификациями TeamViewer.

Обновить программу очень просто:

  1. Запускаем приложение и находим в верхнем меню вкладку «Справка».
  2. Далее выбираем пункт «Проверить наличие новой версии».
  3. Если новая версия будет найдена, то программа предложит ее установить. В противном случае высветится сообщение о том, что обновлений нет.