Mass effect сколько концовок

Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.

Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый). Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый » индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку.

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

  • Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) — контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) — соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) — полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
  • Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора— продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 — Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 — при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 — в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 — в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 — Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.

В целях экономии времени, и в частности для того чтобы изнурительно не просматривать все варианты концовок.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.

Затем после просмотра определенной концовки,оригинал файла нужно заменить копией и перезагрузить игру с необходимой точки. Так можно проигрывать все доступные варианты, и не слушать длинные и однотипные речи персонажей. Изюминка и задумка разработчиков состоит в том, что когда игра полностью пройдена, действия возвращаются к начальной точке (база «Цербера» и ее штурм) .

Конрад Вернер, который кажется всего лишь безобидным фанатом, обращается к Шепард(у) с просьбой.

ПриобретениеПравить

Конрад Вернер находится на Цитадели на уровне верхних рынков, возле лестницы, ведущий на нижние рынки. Он подзывает Шепард(а), когда тот (та) проходит мимо.

ПрохождениеПравить

Первая встречаПравить

Конрад заинтересовался Шепард(ом) после того, как услышал о миссии на Иден Прайм, и обращается к капитану с просьбой об автографе, чтобы произвести впечатление на свою жену. Можно дать автограф Конраду или сказать, чтобы он отстал.

Вторая встречаПравить

После становления Спектром и выполнения одной из сюжетных миссий (на Новерии, Феросе или Теруме) Конрада можно встретить на том же самом месте, что и в прошлый раз. Теперь он поздравит капитана с вступлением в спецкорпус. Конрад попросит фотографию в качестве доказательства, что он на самом деле знаком с настоящим Спектром (если Шепард — мужчина) или с «красавицей Шепард» (если Шепард — женщина). Опять же, Шепард может согласиться позировать для фотографии или сказать Конраду, чтобы он отстал. Если ответить Конраду, чтобы он убирался подальше, то это автоматически завершает задание; тем не менее это не мешает встретиться с Конрадом и в третий раз.

Третья встречаПравить

Последняя, третья встреча становится возможной после завершения двух сюжетных миссий. Конрада можно найти на том же самом месте, что и раньше. На этот раз Конрад заявляет, что хочет тоже стать Спектром и просит помощи у капитана в этом. Если сказать Конраду, чтобы он отстал, Конрад уйдёт прочь, бросив по пути, что Шепард — далеко не единственный(ая), кто может представлять человечество. Позже, слушая новости в лифтах Цитадели, можно узнать, что Конрад нарвался на группу турианцев и был убит. Кроме того, можно применить Обаяние (требуется 2 уровень) и убедить его остаться дома с женой (в награду даётся 8 очков Героя) либо применить Устрашение (требуется 2 уровень) и убедить Конрада, что он не годится в Спектры (в награду даётся 9 очков Отступника). В этом случае Конрад останется жив.

Mass Effect 2. ПоследствияПравить

Если в Mass Effect Конрад остался жив, то, перенеся сохранение из первой части, его можно будет встретить в баре на Иллиуме, где он угрожает пистолетом бармену-азари, обвиняя её в торговле красным песком, которая на Иллиуме легальна.

Mass Effect 3. ПоследствияПравить

Если в Mass Effect 2 Конрад снова выжил, то, перенеся сохранение из второй части, его можно будет встретить на Цитадели, где Конрад попытается спасти Шепард(а), но может и погибнуть.

«Нормандия» • Разоблачите Сарена • Найти Лиару Т’Сони • Атака гетов • Заинтересованность гетов • План Сарена • Найдите Канал • Обратный отсчёт

Рекс: Родовые доспехи • Тали и геты • Гаррус: Найти доктора Салеона

п·о·р Задания в Mass Effect
Основные Задания с персонажами
Задания на планетах
Ферос Основные Атака гетов • Торианин
Прочие Геты в туннелях • Элементы питания • Мясо варренов • Подача воды • Поиск данных
Новерия Основные ♠ Матриарх Бенезия ♠ Покиньте порт Ханьшань ♣ «Вершина 15» ♥ Станция «Расселина»
Вспомогательные ♠ Лорик Киин ♣ Ремонт реактора ♣ Подключите наземные линии ♣ «Загрязнение» ♥ Риск-лаборатории
Прочие Контрабанда • Шпионаж • Карантин
Вермайр Основные План Сарена • Штурм
Вспомогательные Рекс и генофаг • Помощь отряду Киррахе
Другие задания
Траверс Ценные полезные ископаемые • Записи азари • Найдите следы битвы • Турианские эмблемы • Протеанские диски с данными • Деятельность гетов → Нашествие гетов • Каперы • Комплекс «Экзо-Гени» • Заброшенный грузовой корабль • Покинутый транспорт • Необычные данные • Заложник • Криминальные разборки • Потерянный модуль • Неисправный ВИ • Сигнал бедствия • Станция радиоперехвата «Альфа» • Станция радиоперехвата «Тета» • Станция «Сигма 23» • «Цербер» • Пропавшая разведгруппа • Пропавшие космопехи • Псы Аида • Колония мертвецов • Переговоры • Осаждённая база • Зонд-шпион • Мёртвые учёные • Странное сообщение → Майор Кайл
Цитадель Наш худший враг • Просьба переговорщика • Семейная проблема • Жучок • Четвёртая власть • Незапланированная проверка • Дипломатия азари • Доктор Мишель • Возвращение домой • Опасения Джалида • Проповедник в Президиуме • Просьба журналистки • Сестра Риты • Просканируйте хранителей • Фанат • Игрок Шеллс • Странный сигнал • Спутница • Жалоба Зелтана • Дни былых невзгод • Старые друзья • Я помню себя
DLC Пропавшие инженеры • Минное поле • Гибель с небес • Боевые задания • Видинос • Эшелон