Денди 3

Как все помнят «лихие 90-е» прославились не самыми лучшими временами для стран бывшего СССР. Но если взглянуть с другой стороны, то этот период истории стал благоприятным для инициативных и творческих людей. В этом сумбурном промежутке времени и появился бренд Dendy. Данная концепция по реализации игровых приставок просуществовала не более 5 лет, но именно она помогла в зарождении у нас культуры видео игр. Представила нашему вниманию, этот логотип, русская компания Steepler. Которая основывалась ранее, как товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО), и занималась разработкой программного обеспечения, а также была дистрибьютором Hewlett-Packard.

Дороговизна персональных компьютеров и примитивность отечественных электронных игр на подобии «Ну погоди», стало прекрасной возможностью для Стиплер, занять «геймерскую» нишу в стране, недавно пережившей распад. Их маркетинговая политика продвижения Денди, больше напоминала абсурдный креатив. Ведь само название приставки придумали сотрудники фирмы, без какой-либо смысловой нагрузки, слово, которое просто легко запоминается. А символом предстал слоненок в красной футболке и синей кепочке. Но эта нелепость никак не повлияла на представившуюся возможность, купить не дорогой приборчик и играть через него на телевизоре.

Начав своё производство в конце 1992 года, Денди очень быстро охватила весь рынок бывшего союза. В комплект входили: сама приставка, два джойстика, картридж с игрой и шнур. После покупки, не нужно было иметь никаких специальных навыков или технических средств, а просто подключить гаджет через антенный вход телевизора. Кассеты с играми можно было докупить по желанию.

По современным понятиям, графика Денди выглядит на первый взгляд смешно, но простым обывателям того времени, сопоставлять восьмиразрядный встроенный процессор было попросту не с чем. Поэтому все с удовольствием залипали в космические бои, носились с угловатым робокопом и рубились в супер контру. Впрочем, была и совсем неплохая серия спортивных симуляторов, к примеру вполне энергичный хоккей и теннис. Стоит отметить также и бильярд, который отлично развивал глазомер. К изумлению поставщика, целевая аудитория данного продукта не ограничивалась ребятишками 8-14 лет.Уже в 1993 году модельный ряд предлагаемого товара пополнился, но практически ничем не отличался от оригинала, разве что внешним видом и ценой. Что позволило, уже к тому времени известному бренду увеличивать свои обороты каждый месяц минимум на 50 процентов. Если в 1993 общий оборот Steepler составлял 40 миллионов, то в 1994 году он уже был 140 миллионов долларов. К тому же зачастую спрос, намного опережал предложение. В свои планы фирма включала, переход на 16 разрядные процессоры, официальные контракты с Sega и Nindendo, а также сотрудничество с крупными банками.

Технический прогресс напрямую повлиял на прекращение формальной торговли Dendy, и закрытие компании Стиплер в 1996 году. За почти пятилетнее торжественное шествие Dendy по России и странам СНГ, персональный компьютер, стал более доступным рядовым гражданам. И он с гордостью перенял эстафету первенства в игровой индустрии. Также тяжелую конкуренцию для бренда, составляли куда более дешевые китайские аналоги. Хотя считается, что основной ошибкой руководства было, желание влиться в крупный бизнес. Падение цен на нефть, закрытие нескольких крупных банков в которых находились деньги фирмы, а также ряд других причин связанных с правительственными структурами государства привело к разорению.

Игровая приставка Dendy Classic Steepler (SECAM), Все оригинальное. Сама приставка в прекрасном техническом и косметическом состоянии, все проверено и работает. Из бумажек только инструкция , открытка и чек из ГУМа (не читаемый от времени) .

Довольно редкая модель. На нашем рынке просуществовала совсем недолго и была заменена на PAL версии. Полностью на корпусных микросхемах UMC. Подходит для RGB мода. Всю информацию можно легко найти в интернете.

Комплект и состояние на фото.

Приветствую Вас на странице моего аукциона!

Господа! Убедительная просьба! Ознакомьтесь внимательно с условиями доставки и оплаты, способ доставки и оплаты уточняйте заранее в разделе «Обсудить лот». Если у Вас есть сомнения или вопросы по данному лоту, просьба задавать их до того как вы сделаете ставку, во избежание недоразумений по окончанию торгов. в сообщении для покупателя имеется номер телефона, по которому можно со мной связаться – ЧИТАЙТЕ ПИСЬМО С Мешка ДО КОНЦА!!! Выкуп (или предоплата) — 7 дней с момента завершения аукциона. Иначе — вынужден буду поставить отрицательный отзыв, а лот выставить повторно. Наложенным платежом не высылаю. После предоплаты – высылаю лот в течение 5 рабочих дней, после отправки – высылаю на е-мэйл скан квитанции. Претензии по поводу плохой работы почты не принимаются. Упаковываю хорошо. При покупке нескольких лотов одновременно – экономите на доставке. Оставляю за собой право досрочно завершать аукцион, лоты выставлены не только здесь.

В начале девяностых почти каждый ребёнок из США и Европы мечтал о Nintendo или Sega, но для большинства детей из России – эти слова ничего не значили. Видеоигровые гиганты еще не вышли на российский рынок. У ребёнка из России была другая мечта – приставка Dendy.

Фото: en.wikipedia.org

Dendy появилась на российском (и только на российском) рынке зимой 1992 года. Её создателем стал менеджер компании «ПараГраф» Виктор Савюк.

В то время видеоигры были доступны только для ПК, а собственный компьютер имели чаще всего программисты и крайне зажиточные люди. Поэтому Савюк, впервые увидевший Nintendo, был шокирован инновацией – стационарный игровой автомат можно подключать к телевизору и играть. Савюк предложил производство и продажу подобных игровых консолей главе «ПараГраф» Степану Пачикову, но он не поддержал идею. Тогда амбициозный предприниматель обратился к производителям принтеров и компьютеров Steepler – им проект понравился. В частности, планировалось сделать пиратскую версию Nintendo Famicom и продавать ее в России.

Изготавливать Dendy решили в Тайване – качество китайский консолей в то время оставляло желать лучшего. Делать пиратские консоли – незаконно, как для США, так и для Европы, но тайванский производитель не обращал на это внимание.

Фото: dtf.ru

Первая партия Dendy – 3000 консолей. Огромные деньги ушли на рекламу продукта. Музыку для рекламы записала группа «Несчастный случай», а её знаменитый слоган «Играют все» придумал один из музыкантов – Андрей Гуваков. Ситуация, когда пиратские игровые приставки широко рекламируются по телевидению, в наше время кажется абсурдной, но тогда это не противоречило правилам и законам страны.

Тем не менее, первая версия Dendy продавалась не очень хорошо: за полгода ушло только 2000 консолей. Одна из причин – высокая стоимость. Дело в том, что первые пиратские копии Nintendo работали на трёх микросхемах, а их можно было сократить до одной. При этом не изменилось бы качество, но стало дешевле производство.

В 1994 году Савюк принял решение закупать более дешевые версии и полностью обновить дизайн. Новая версия приставки получила название Dendy Junior. Бизнес начал расти.

Dendy Junior спустя два месяца после выпуска начала уходить по 70 000 единиц ежемесячно. На кабельном 2×2, а затем и на федеральном канале ОРТ появилась передача «Новая реальность» с Сергеем Супоневым, в которой обсуждали новые игры, а её логотипом был логотип Dendy – слонёнок.

Фото: dtf.ru

Steepler основал компанию Dendy в качестве дочерней компании, а Виктор Савюк стал её генеральным директором. В итоге Dendy Junior продалась в России от 1,5 до 2 миллионов единиц.

Такой успех не могли не заметить Nintendo. На тот момент закон об интеллектуальной собственности был только в разработке, поэтому «гиганту» пришлось закрыть глаза на пиратские приставки Dendy и попросить Steepler вывести на российский рынок новые Super Nintendo.