Dark souls 3 обзор

Тип оружия: Катана Тип урона: Рубящий/колющий Навык: Темное Течение Расход ОК: 20(-/-) Улучшение: Мерцающий титанит

Местонахождение:

Храм огня
Юрия из Лондора †

Параметры:
129 40
25
20
20
25
100 30
Бонусы: Требования:
E D
10 28

Доп. эффекты: Прочее:
33
35 3.5

Темное Течение (англ. Darkdrift) — катана в игре Dark Souls III.

Проклятый меч с невидимым клинком, любимое оружие Юрии из Лондора. Юрия, настоятельница Черной церкви, опытная воительница, утверждала, что забрала сотню жизней этим мечом. Навык: Темное Течение
Тщательно прицельтесь и пронзите врага мощным выпадом. Невидимый клинок проходит сквозь щиты, ибо ничто не может защитить от Темного Течения.

Местонахождение

  • Выпадает из Юрии после ее убийства;
  • Можно найти в Храме Огня в месте, где стояла Юрия, после выполнения ее квестовой цепочки (там же будет лежать её сет).

Примечания

  • Нельзя закалить, но можно применять зачарования и смолы;
  • В Dark Souls II присутствует Темное течение.

Таблица улучшений

Тип улучшения Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычный 134 E D 34
Обычный +5 234 D C 34

Мир гибнет: первородный огонь, дающий жизнь всему сущему, затухает. Возжечь его и тем самым продлить существование мира может отмеченный Знаком Тьмы мертвец. Для этого ему понадобятся души великих лордов огня, возжигавших пламя тысячелетия назад.

Жанр: ролевой экшен
Разработчик: оригинал — From Software, ремастер — QLOC, Virtuous
Издатель: Bandai Namco
Возрастной 16+
Перевод: субтитры
Играли на: PS4
Похоже на:
Lords of the Fallen (2014)
Nioh (2017)

Dark Souls — это классика. И точка. Remastered-версия будет интересна в первую очередь двум категориям игроков: тем, кто пропустил оригинал для PlayStation 3 и Xbox 360, и тем, кто хочет поиграть в дороге на портативной Nintendo Switch (правда, последним придётся ещё подождать, так как релиз перенесли). Дело в том, что новая версия не привносит в игру никаких глобальных изменений. Высокое разрешение вплоть до 4К, 60 кадров в секунду (30 на Switch), косметические и технические правки — вот что ждёт игроков в переиздании. Многими из улучшений игроки на PC наслаждались и ранее благодаря модам, которые любители выпустили почти сразу после релиза издания Prepare to Die в Steam. Так что здесь мы расскажем об отличиях Dark Souls Remastered от версий для прошлого поколения консолей.

Играть стало гораздо комфортнее, ведь стабильная кадровая частота для серии Souls — принципиальный момент. Печально известная локация Blighttown была одной из самых сложных в игре не только из-за расположения противников и риска сорваться в пропасть на каждом шагу, но и из-за раздражающих «тормозов» картинки. Теперь частота кадров больше не проседает, и насладиться путешествием по разлагающейся болотной деревне можно без технических проблем.

Погибнуть в Блайттауне теперь можно только по собственной неосторожности, а не из-за проседающей частоты кадров

Графически игра не особенно изменилась. Чуть доработано освещение, подтянуты текстуры, добавлена анимация листвы и травы, изменены некоторые спецэффекты — ничего глобального. Самое главное, что изменения не разрушили атмосферу. Гибнущий мир всё так же встречает игрока покинутыми домами, опустевшими залами замков, загадочными лесами и тёмными подземельями. Одиночество давит, а составить компанию герою могут лишь полубезумные NPC либо фантомы из других миров в сетевой игре. Которая довольно активна — найти союзника для битвы с боссом или соперника для дуэли можно быстро.

Помимо обновлений картинки, добавлены несколько технических мелочей, которые упрощают жизнь. Например, теперь можно менять ковенанты прямо у костра — чтобы вступить в них заново, больше не надо возвращаться к их предводителям. Появилась возможность менять масштаб интерфейса, которая, опять же, была добавлена модами в версию для PC давным-давно. Ряд изменений коснулся инвентаря. Так, в новой версии можно использовать несколько предметов одновременно — больше не придётся вытаскивать души из кармана по одной, чтобы получить опыт. В мультиплеере тоже есть улучшения: в одной игре теперь могут находиться сразу шесть игроков, а присоединиться к игре друга можно с помощью пароля.

Локация, которой и ремастер не нужен, — даже в обновлённой версии в гробницах гигантов абсолютная чернота

Итог: Dark Souls Remastered — качественный порт легендарной игры на современные консоли и, пожалуй, лучший выбор для тех, кто хочет поиграть в Dark Souls сегодня. Высокое разрешение, свежая картинка и стабильная частота кадров гарантируют, что путешествие в Лордран будет увлекательным и комфортным, а полезные технические обновления позволят продлить активность сетевой игры ещё на несколько лет.

Стример Виталий Arthas Цаль поделился мнением о Dark Souls III. По его мнению, игра FromSoftware является достойным проектом, однако в целом жанр hack and slash показался украинцу утомительным и однообразным. Об этом Цаль рассказал во «ВКонтакте».

Папич отметил, что Dark Souls III оказалась проще, чем он представлял. По словам стримера, большая часть боссов игры не доставила ему особых проблем.

Цитаты публикуются с сохранением орфографии и пунктуации источника

Виталий Arthas Цаль:

«Игра не оказалась настолько сложной как грозились ее фанаты, большинство боссов не доставили никаких проблем вообще, сначала спамили *** про «перекач», потом про то что я слушаю советы донатеров, потом вообще пошла конспирология с какими то гайдами, когда я никогда в жизни не смотрел никаких прохождений уровней/боссов ни по одной сингл игре вообще.
У многих жопа порвалась с того что я, не играя в слешеры вообще, играя впервые в Темные Души одолел почти всех боссов без особых проблем, а там где и были проблемы, то явно видно, что успокоившись все очень быстро решается».

Arthas объяснил, что больше проблем у него возникло не с боссами, а с тем, чтобы добраться до них. Стример заявил, что прохождение некоторых локаций было для него «настоящим мучением» из-за большого количества сильных противников.

Цаль также похвалил Dark Souls III за баланс и сеттинг игры, но отметил, что ему приелось однообразие боевой системы.

Виталий Arthas Цаль:

«Что мне понравилось в первую очередь в самой игре так это элитный дарк фэнтези сеттинг и баланс силы героя относительно его противников. 2-3 сильных монстра всегда доставят неприятностей и даже бомжей порой нельзя пачками рубить. Эээхх, вот бы Ведьмак 3 был изначально так сбалансирован, как же было бы прекрасно…
Но вот по жанру экшен-слешеров в целом я мнения не изменил, они утомительны и однообразны, экшен-слешеры всегда будут проигрывать рпг-слешерам типа Веджмина или сюжетным атмосферным слешерам типа Хеллблейда. Бессмертная механика перекат-удар или выжидать перекатами комбу моба/босса и делать свою комбу не может не надоедать. Я считаю что жанр чистых экшен-слешеров должен полностью умереть! Их существовать не должно вообще! Нужно просто перекатить файт-механику Темных Душ в игры типа Ведьмака и Хеллблейда. Вот как должно быть в идеале. А просто экшен-слешеры это говно жанр и точка».

Цаль добавил, что не планирует больше стримить игры в этом жанре — исключением могут стать только новые тайтлы. Папич также заявил, что позже планирует оценить каждого босса в Dark Souls III по десятибалльной шакале.

Релиз Dark Souls III состоялся 24 марта 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Средняя оценка игры на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 89 баллов из 100 от прессы и 8,8 из 10 от пользователей.

В России (а также в США и Европе) 12 апреля выйдет игра Dark Souls III — третья часть знаменитой франшизы, в которой нужно размахивать мечом или топором, убивая всех встречающихся на пути монстров. Игры этой серии славятся необычайной сложностью: любой, даже очень слабый монстр может убить главного героя, если тот не будет искусно бегать, прыгать и драться (что уж говорить о более сильных персонажах). Dark Souls III, судя по отзывам критиков, — не исключение. Именно поэтому «Медуза» решила посадить играть в нее редактора рубрики «Шапито» Султана Сулейманова — человека, который никогда не видел Dark Souls.

Dark Souls III — финальная часть культовой серии, которая началась в 2009 году с игры Demonʼs Souls. Про Dark Souls я знаю только то, что какие-то фрики проходят первую и вторую части максимально извращенно — например, с помощью контроллера от Guitar Hero или одними лишь голосовыми командами. Я не люблю страшные игры, и, видимо, поэтому эта серия прошла мимо меня. Теперь у меня появилась возможность наверстать упущенное.

Важное примечание: я никогда не писал рецензий на игры, хотя и вырос на «Игромании». Но я люблю играть и делаю это достаточно часто, чтобы считать себя увлекающимся играми человеком.

Я слышал, что профессиональные игрожурналисты проходят все игры на максимальном уровне сложности, чтобы лучше их прочувствовать и раскрыть задумку создателей (ладно, про задумку я сам додумал). Не знаю, есть ли в Dark Souls III настройки уровней сложности, но я их не нашел. Полагаю, разработчики торопились выпустить игру, поэтому выбросили настройки сложностей «Очень легко», «Легко», «Средне», «Сложно» и «Очень сложно», оставив только «Безумно сложно». Так что здесь я почти как настоящий игрожурналист. Правда, в отличие от профессиональных рецензий, описывающих игры целиком, мой текст имел все шансы стать обзором обучающего уровня. И вот почему.

Перед началом игры нужно выбрать и настроить своего героя. По старой MMORPG-шной традиции я выбрал персонажа-женщину, но вместо тонкой, полуголой эльфийки из Lineage я получил серьезную даму в тяжелой унисекс-броне. На этом месте стоило насторожиться, но я продолжил относиться к Dark Souls III легкомысленно. Благо, обучающий уровень начинается с дурацких подсказок, объясняющих, например, как двигать камерой, и двух монстров, умирающих от одного удара.

Поэтому когда я завернул в какую-то подворотню и увидел всплывающую подсказку «Возвращайся назад», я даже не подумал останавливаться. Правда, уже через десять секунд на экране высветилась надпись: «Вы умерли». В этой подворотне прячется ледяное чудовище, которое невозможно победить — по крайней мере, новичку.

После смерти персонаж оказывается на стартовой точке: ему снова нужно убить парочку «легких» монстров (если замешкаться, то они парой ударов отнимают половину жизней), а затем решить, бежать ли в подворотню. Я решил заглянуть в нее еще раз, чтобы сделать скриншот и быстренько убежать от ледяного чудовища. Но что-то пошло не так: чудовище не осталось в своей пещере, а побежало за мной по подворотне. Я отступал спиной вперед и, кажется, выбрался в безопасное место. УДАР. «Вы умерли». Возврат в начало, обучение, два монстра, возможность завернуть в подворотню.

Оказывается, убегая от ледяного чудовища, я не заметил, как пришел в логово сразу трех «легких» монстров. Двое из них напали на меня со спины, и у меня не было никаких шансов. В следующий раз я побежал сразу к ним, порубил одного, но все равно умер. Еще через несколько попыток я наконец добрался до первого босса — здоровенного рыцаря с копьем. К счастью, недалеко от места жительства рыцаря находится контрольная точка, и к нему не надо бежать через весь уровень.

Тренировочный уровень проходится минут за десять. В нормальной игре на босса бы пришлось потратить еще десять. Но в Dark Souls III все немного иначе: на босса в тренировочном уровне ушел час. Я чувствовал себя как «воин полураспада» из «Безумного Макса», кричащий «я жил, я умер, я воскрес!» Возродился, прибежал к боссу, умер. Возродился, прибежал к боссу, отнял у него немножечко жизней, умер. Возродился, замешкался, умер от одного «легкого» монстра, так и не добежав до босса. Возродился.

В какой-то момент я стал акробатом: искусно прыгая влево и вправо, я уворачивался от ударов здоровенного рыцаря и в нужные моменты атаковал в ответ. Сумел отнять у рыцаря половину жизней, очень гордился собой. А затем что-то случилось, и рыцарь превратился в огромное ужасное нечто, что даже описать-то не получается.

Естественно, я умер, как и в последующие десять попыток. Но зато я натренировался: теперь рыцарь с копьем был для меня чем-то проходным, а настоящее испытание начиналось с его превращения в огромное ужасное нечто. Однажды я почти его убил, причем не потратив ни одного зелья, восстанавливающего здоровье (зелий всего три, и они обычно быстро заканчиваются), но оступился и свалился с обрыва. Dark Souls III не прощает.

В очередной попытке я потратил все аптечки, а здоровье было почти на нуле, поэтому решив, что терять нечего, я побежал на чудище, размахивая топором. Каким-то удивительным образом оно меня не задело, и я выиграл. Ощущения — как от победы в чемпионате по «Мортал Комбату». Ликование, радостные крики, танцы с джойстиком: я почти прошел обучающий уровень.

Сама игра поначалу выглядит как тот же обучающий уровень, но на стероидах: больше врагов, шире локации (надо бродить по большому замку), некоторая возможность выбрать, куда идти. Правда, немного пройдя вперед (не с первой попытки, естественно), я наткнулся на большую группу «легких» монстров. Думая, как бы их обойти, я ненароком разбудил ПРОСТО ОГРОМНЕЙШЕГО ДРАКОНА РАЗМЕРОМ С НЕБОСКРЕБ. К счастью, я уже овладел мастерством использования кнопки «бежать», поэтому быстро спрятался за ближайший угол. Если бы в игре была возможность лечь и накрыть голову руками, я бы так и сделал.

Правда, дальше оказалось, что от дракона одна польза — своим огненным дыханием он выжег всю группу «легких» монстров, которых я не знал, как обойти. Возможно, в конце концов с чудовищем нужно будет сражаться, но до этого места я не дошел, так что от него одни приятные впечатления.

А вот сразу за драконом начинается ужас. Рыцари-здоровяки попадаются один за другим. Так как драться с ними совсем не хотелось, я вспомнил свой излюбленный способ прохождения RPG — бежать, не вступая в бой. Я оббежал рыцаря, в кувырке увернулся от удара его помощника, успел увидеть дверной проем, проскочил в него, перепрыгнул с крыши на крышу и успел заметить, что погоня заглохла. Но стоило решить, что можно отдышаться, как рядом возникло то чудище из обучающего уровня, от которого пришлось бегать кругами. Погоня, как можно догадаться, закончилась тем, что я сорвался с крыши и разбился. В этот момент у меня начало болеть сердце.

У метода «бежать сломя голову» оказался существенный недостаток: я не заметил, как где-то на полпути за углом спряталась контрольная точка, которая бы заметно упростила процесс продвижения по замку. Но время от времени этот способ очень помогал пройти необязательных сильных злодеев, на которых не хотелось тратить время.

Опытный игрожурналист прошел бы игру до конца, но не стал бы писать спойлеры. Я же не смогу написать спойлеры просто потому, что ничего не знаю: мое путешествие по Dark Souls III закончилось в тот момент, когда началось некое подобие сюжета. Человек (человек?), которого я освободил из тюремной камеры, попросил передать какое-то кольцо своей знакомой, пообещав как-нибудь отблагодарить за это. В чем бы ни заключалась потом его помощь, вряд ли она сделает игру хоть на каплю легче. В Dark Souls III опыт зарабатывает не столько твой персонаж, сколько твои руки — через боль и страдания ты начинаешь играть чуть лучше и проходишь чуть дальше. Но потом обязательно умираешь.

В конце профессиональных обзоров стоят оценки графике, геймплею, звуку и прочим атрибутам игры — кто-то оценивает по пятибалльной шкале, кто-то — по десятибалльной. Но с Dark Souls III достаточно двухбалльной: бесит или не бесит. Звук не бесит. Графика не бесит. Сюжет не бесит. Геймплей бесит, бесит, бесит, страшно, невозможно, до тошноты бесит. Интерес к прохождению игры очень часто граничит с ненавистью к ней, к ее создателям, их родным и домашним животным. Но интерес все же сохраняется: никогда не угадаешь, какое еще чудовище ждет тебя за углом. Откровенно говоря, ты вообще не ожидаешь там никакого чудовища, но оно есть. В этом вся Dark Souls III: неожиданная и беспощадная.

Султан Сулейманов

Рига

  • Напишите нам