Битва замков руны

Идея хорошая,
но можно еще пояснить принцип, по которому указаны таланты для героя?
Вопрос возникает в связи с тем, что почти у всех героев стоит первым «Оживление» — и вроде как получается что это самый нужный и полезный талант (раз указан первым). Но это не так, совсем не так. И многим героям он почти бесполезен — какой же он оптимальный? Так для примера рассмотрим Фрейю (очень полезный и актуальный герой), перечислять все оптимальные не буду — больно много, но опять же первым указан «Оживление». Ей совсем не подходит, один из лучших для нее — «Порочный пакт» (вот он и должен стоять одним из первых, разве это не логично? А стоит вторым с конца.). Вторым стоит «Реанимация» — это уже можно сказать вредительство, ей оно даром не нужно — ведь в навыке «… быстрое восстановление энергии» (всем героям у кого оно есть — реанимация противопоказана). Поясню: Фрейя не бафер и имеет радиус атаки 10 клеток, пока к ней подойдут или она подойдет, уже наберется мана и навык сработает. Редко когда вплотную к ней что-то враждебное при старте окажется, что бы теоретически мог понадобится этот талант. И поставив этот талант теряем бонусы не поставленного таланта, так Порочный пакт — «Увеличивает Атаку на 150% …», плюс усиление от голубей и у нас получается очень эффективная Фрейя.

И это не единственный герой, по которому столько вопросов. Сразу общее замечание по таланту «Реанимация» (тоже указан почти всем героям, как оптимальный — хорошо хоть Огнекрылу не указали, а то получился бы Огнекрыл-инвалид): крайне не стоит его ставить «танкам» и «дамагерам». Так им талант должен помогать или выживать, или урон наносить — реанимация на этот никак не влияет, ну сработает навык раньше — толку это почти не даст… Для большинства героев ее рунами лучше собрать, даже 2-3 сет лучше будет «смотреться» с другим 8 талантом, чем 5 ремка на этом же герое с 5 сетом рун другого таланта!
Очень хочется понять общую логику, сравнить со своими предпочтениями и другим фан-ресурсом по CC. Тут кстати можно давать ссылки на другие сайты? (сайт не мой, в создании не участвовал, и вообще отношения к нему не имею — просто иногда пользуюсь).

Castle Clash 1.7.31:

— Новые Эпические Герои (Секач, Потрошитель).
— Новые Таланты (Лук Порядка, Посох Хаоса).
— Добавлены реликвии для Легендарных Героев.
— Украшение: Жрица Воды.
— Функция перемотки боя в Королевской Битве, Лабиринте и Запределье.
— Командные Подземелья и Пришествия монстров: можно получить 2x награды каждый день в определенные периоды.
— Улучшены некоторые функции..
— Награда за вход нового игрока (7 дней): улучшены награды.

Castle Clash 1.7.3:

— Новый игровой режим: Эпическая Битва.
— Новые Эпические Герои.
— Новые Чары: Импульс.
— Изменения в Испытании Смотрителя.
— Улучшения наград квестов.
— Изменена сложность некоторых уровней Мастерского Подземелья.
— Изменения наград Набора Титула.

Castle Clash 1.7.21:

— Новый игровой режим: Эпическая Битва.
— Новые Эпические Герои.
— Новые Чары: Импульс.
— Изменения в Испытании Смотрителя.
— Улучшения наград квестов.
— Изменена сложность некоторых уровней Мастерского Подземелья.
— Изменения наград Набора Титула.

Castle Clash 1.7.1:

— Новый игровой режим: Эпическая Битва.
— Новые Эпические Герои.
— Новые Чары: Импульс.
— Изменения в Испытании Смотрителя.
— Улучшения наград квестов.
— Изменена сложность некоторых уровней Мастерского Подземелья.
— Изменения наград Набора Титула.

Castle Clash 1.6.91:

— Добавлено Мастерское Подземелье.
— Добавлены новые особенности Эпических Героев (Реликвии, помощь Героев, 2 новые Фракции).
— Увеличено максимальное количество ячеек игровой почты (с 40 до 60).
— Добавлены 2 новые области Судьбы.
— Изменены награды Линии обороны, Испытания Смотрителя, Забытой Битвы, Блиц-Турнира.
— Улучшен подбор соперников в Нарсии: Эра Войны.

Castle Clash 1.6.9:

— Добавлено Мастерское Подземелье.
— Добавлены новые особенности Эпических Героев (Реликвии, помощь Героев, 2 новые Фракции).
— Увеличено максимальное количество ячеек игровой почты (с 40 до 60).
— Добавлены 2 новые области Судьбы.
— Изменены награды Линии обороны, Испытания Смотрителя, Забытой Битвы, Блиц-Турнира.
— Улучшен подбор соперников в Нарсии: Эра Войны.

Castle Clash 1.6.8:

— Изменения в наградах Атаки Фортов и Битвы Гильдий.
— Нарсия: Эра Войны — добавлены Боевые Таланты и интерфейс информации Гильдии.
— Добавлены этапы Древнего испытания (12 этапов).
— Нарсия: Эра Войны — изменены некоторые функции.
— Изменены требования Силы для Линии обороны.
— Новые Герои: Мисс Магия и Фанатик.

Castle Clash 1.6.7:

Castle Clash 1.6.4:

Castle Clash 1.6.3:

Castle Clash 1.6.24:

Castle Clash 1.6.21:

— Боевая Обезьянка и ее мутировавшая версия.
— Улучшена стабильность игры.

Castle Clash 1.6.2:

Castle Clash 1.6.11:

Castle Clash 1.5.9:

Castle Clash 1.5.8:

Castle Clash 1.5.73:

Castle Clash 1.5.72:

Castle Clash 1.5.71:

Castle Clash 1.5.7:

Castle Clash 1.5.62:

— Герои: Королева Ос и Дуэлянт.
— Супер-Питомцы: Волчонок, Волчонок Мутант, Сокол, Сокол Мутант.
— Чары: Суперсила.
— Уровень Командного Подземелья: Одинокое Море II.
— Уровень Командного Пришествия: Разлом Отчаяния II.
— Новые Облики Героев.
— Новые квесты.
— Новые награды Королевской Битвы, Пришествия Монстров и Командного Подземелья.

Castle Clash 1.5.6:

— Герои: Королева Ос и Дуэлянт.
— Супер-Питомцы: Волчонок, Волчонок Мутант, Сокол, Сокол Мутант.
— Чары: Суперсила.
— Уровень Командного Подземелья: Одинокое Море II.
— Уровень Командного Пришествия: Разлом Отчаяния II.
— Новые Облики Героев.
— Новые квесты.
— Новые награды Королевской Битвы, Пришествия Монстров и Командного Подземелья.

Castle Clash 1.5.52:

— Расширение системы Снаряжения: добавлены Высшие Созвездия и бонусы Созвездий.
— Добавлены Таланты 10 уровня.
— Новый уровень Командного Подземелья: Одинокое Море.
— Новый уровень Командного Пришествия Монстров: Разлом Отчаяния.
— Новый Герой: Фобос.
— Навык Героя: Агония.
— Новые Облики Героев.
— Изменены визуальные эффекты атаки.
— Улучшены награды Королевской Битвы.

Castle Clash 1.5.42:

Castle Clash 1.5.41:

Castle Clash 1.5.32:

Castle Clash 1.5.22:

— Испытание Смотрителя: исправлены ошибки отображения наград после 1000-го Ранга.
— Забытая битва: исправлены ошибки.
— Угольная Армия: исправлена ошибка, приводившая к авто-победе на 21 Этапе.
— Зал Славы — вкладка Арена: команда Защитника Арены выбранного игрока больше не будет отображаться в окне с подробностями.

Castle Clash 1.5.21:

Castle Clash 1.5.11:

Castle Clash 1.5.1:

Castle Clash 1.4.95:

— Добавлена отдельная страница, где отображена сумма бонусов атрибутов Героя.
— Добавлена функция «Воскресить всех» в Алтаре Героев.
— Теперь можно создать и сохранить до трех команд в Командном Подземелье.
— Новый загрузочный экран с пасхальным оформлением.
— Введены вторые дополнительные облики и соответствующие улучшения.
— Новый Герой: Землеройка.
— Новые Облики Героев.
— Новый Питомец: Пасхальный Зайчик.
— Новый Талант и соответствующая Руна и Эмблема.

Castle Clash 1.4.94:

— Добавлена отдельная страница, где отображена сумма бонусов атрибутов Героя.
— Добавлена функция «Воскресить всех» в Алтаре Героев.
— Теперь можно создать и сохранить до трех команд в Командном Подземелье.
— Новый загрузочный экран с пасхальным оформлением.
— Введены вторые дополнительные облики и соответствующие улучшения.
— Новый Герой: Землеройка.
— Новые Облики Героев.
— Новый Питомец: Пасхальный Зайчик.
— Новый Талант и соответствующая Руна и Эмблема.

Castle Clash 1.4.93:

— Добавлена отдельная страница, где отображена сумма бонусов атрибутов Героя.
— Добавлена функция «Воскресить всех» в Алтаре Героев.
— Теперь можно создать и сохранить до трех команд в Командном Подземелье.
— Новый загрузочный экран с пасхальным оформлением.
— Введены вторые дополнительные облики и соответствующие улучшения.
— Новый Герой: Землеройка.
— Новые Облики Героев.
— Новый Питомец: Пасхальный Зайчик.
— Новый Талант и соответствующая Руна и Эмблема.

Castle Clash 1.4.9:

— Добавлена отдельная страница, где отображена сумма бонусов атрибутов Героя.
— Добавлена функция «Воскресить всех» в Алтаре Героев.
— Теперь можно создать и сохранить до трех команд в Командном Подземелье.
— Новый загрузочный экран с пасхальным оформлением.
— Введены вторые дополнительные облики и соответствующие улучшения.
— Новый Герой: Землеройка.
— Новые Облики Героев.
— Новый Питомец: Пасхальный Зайчик.
— Новый Талант и соответствующая Руна и Эмблема.

Castle Clash 1.4.8:

— Максимальный уровень Прорыва увеличен на 10.
— Добавлены новые Облики построек.
— Добавлена функция перемотки в битвах с боссом Лабиринта.
— Новый Герой: Космо.
— Новый Облик для Космо («Дух Света”).
— Камни Пламени добавлены во вкладке «Обмен Славы” на Складе.
— Изменены награды Битвы Гильдий.
— Изменены награды Атаки Фортов.
— Изменены награды за ковку Рун.

Castle Clash 1.4.7:

— Кошмарное Подземелье-8 открыто.
— События с обменом предметов теперь будут отображаться в новой вкладке «Фестиваль”.
— Улучшена проверка битвы.
— Изменено отображение наград в Пришествии Монстров и Турнире Героев. (Сундук больше не будет отображаться.).
— Изменены визуальные эффекты при найме Героев.
— Максимальное количество Красных Кристаллов увеличено до 50 миллионов.
— Максимальное количество слотов Склада увеличено на 10. (Максимум 380 слотов)

Castle Clash 1.4.61:

— Локация Испытание Смотрителя.
— Пришествие Монстров: ур. AJ и достижение.
— Стили зданий.
— Загрузочная страница Дня Святого Валентина.
— Талант Проклятый Доспех.
— 2 Героя: Триффид и Розалинда.
— Питомец Фенек.
— 3 Облика Героев.
— Улучшен интерфейс Прорыва, Таланта Героя, найма Героев и Пришествия Монстров.
— Макс. количество Значков Почета увеличено до 50 млн.
— Можно хранить до 49999 копий предмета.
— Увеличено макс. количество слотов Алтаря Героев и Склада

Castle Clash 1.4.6:

— Локация Испытание Смотрителя.
— Пришествие Монстров: ур. AJ и достижение.
— Стили зданий.
— Загрузочная страница Дня Святого Валентина.
— Талант Проклятый Доспех.
— 2 Героя: Триффид и Розалинда.
— Питомец Фенек.
— 3 Облика Героев.
— Улучшен интерфейс Прорыва, Таланта Героя, найма Героев и Пришествия Монстров.
— Макс. количество Значков Почета увеличено до 50 млн.
— Можно хранить до 49999 копий предмета.
— Увеличено макс. количество слотов Алтаря Героев и Склада

Castle Clash 1.4.56:

— Функция Прорыв и достижения.
— Тренировка с друзьями.
— Новые уровни в Командном Пришествии и Турнире Героев.
— Новое зимнее оформление.
— 3 новых Таланта.
— Облики: Снежарики и Двуликий.
— Герой: Ледяной Феникс.
— Питомец: Панчбокс.
— Новая награда — Сундук лабиринта III.
— Исправлены ошибки, влияющие на производительность.

Castle Clash 1.4.51:

Castle Clash 1.4.5:

Castle Clash 1.4.3:

— Добавлен сборник талантов. Просмотрите описания всех талантов, гребней и знаков различия.
— Девять этапов добавлены к Забытому испытанию (высшая ступень: 45).
— Новая область Судьбы: Радужные острова. (Snowzilla, Lil ‘Nick, Santa Boom, Rowdy Rascals, Succubus, Siren, Triton)
— Новый талант и соответствующие гребни и знаки отличия.
— Новые скины: «Raygun Hopper» (для профессора Риббита) и «Supernova» (для Lavanica).
— Новое домашнее животное: Reapster.
— Новый герой: Богейман.

Castle Clash 1.4.2:

— Новый вид Архидемона.
— Новая область Судьбы — Ледяные Дебри.
— Два новых Таланта с Рунами и Эмблемами.
— Два новых Облика для Седны и Повелителя Бури.
— Новый Герой: Капитан Рогатка.
— Усовершенствовано обучение и улучшение Рун.
— Улучшены Фракции.
— Изменен интерфейс отображения Эмблем.
— Улучшена производительность игры.
— Увеличено максимальное количество некоторых ресурсов, слотов в Алтаре Героев на 1 и на Складе на 10.

Castle Clash 1.4.12:

— Исправлены ошибки.

Castle Clash 1.4.11:

— Исправлен текст достижения «Свидетель уничтожения Артефактов».
— Исправлено максимальное количество Героев, доступных в области Судьбы.

Castle Clash 1.4.1:

— Новая функция: Фракция Героя.
— Новый игровой режим: Древнее Испытание.
— Возможность менять Талант бесплатно каждые 24 часа.
— Новая область Судьбы — Субтерания.
— Новый Талант с Рунами и Эмблемой.
— Добавлены новые Облики для Заклинательницы и Фрейи.
— Новый Герой: Махатма.
— Описание навыка Архидемона приведено в норму.
— Убрана система Артефактов.
— Исправлена неполадка при активации 100% Спасения.
— Увеличено количество слотов в Алтаре на 1 и на Складе на 10.

Castle Clash 1.3.9:

Castle Clash 1.3.8:

— Новый Герой: Огнекрыл.
— Новая функция: Эмблемы.
— Футбольная тема в «Карнавале событий”.
— Новое украшение: Статуя Героя в футбольном стиле.
— Обновленный Архидемон.
— Новая область Судьбы (Деревня Вуду).
— Два новых Облика.
— Улучшены заголовки.
— Улучшена функция спасения.
— Улучшен интерфейс: Колесо Дружбы, Эволюция, Облики, Склад и Магазин.
— Исправлены ошибки.
— Увеличено количество слотов в Алтаре Героев на 1.
— Увеличено количество слотов на Складе на 10.

Castle Clash 1.3.7:

— Новый Герой: Профессор Риббит.
— Новое событие: Колесо Дружбы.
— Новая функция: Спасение наград и попыток.
— Добавлены два новых Таланта и Руны.
— Новый Питомец: Ледышка.
— Новая область Судьбы — Небесный Пик.
— Два новых Облика Героев.
— Переименованы: Арена и События Гильдии.
— Улучшен интерфейс «Создать Команду”.
— Повышена стабильность игры.
— Количество слотов в Алтаре Героев увеличено на 1.
— Количество слотов на Складе увеличено на 10.

Castle Clash 1.3.61:

— Новый функционал: Резервный талант.
— Новый функционал: Рекомендации гильдий.
— Новая локация Судьбы: Лунный Берег.
— Два новых Облика Героев.
— Новый герой: Повелитель Бури.
— Улучшена локация Пустынные Руины.
— Улучшен режим Судьбы.
— Вы больше не потеряете Звезду, если проиграете сражение в Колизее.
— Теперь вы можете сразу использовать несколько карт входа в Подземелье.
— Улучшена производительность игры.
— Увеличено количество слотов в алтаре на 1.

Castle Clash 1.3.60:

— Новый функционал: Резервный талант.
— Новый функционал: Рекомендации гильдий.
— Новая локация Судьбы: Лунный Берег.
— Два новых Облика Героев.
— Новый герой: Повелитель Бури.
— Улучшена локация Пустынные Руины.
— Улучшен режим Судьбы.
— Вы больше не потеряете Звезду, если проиграете сражение в Колизее.
— Теперь вы можете сразу использовать несколько карт входа в Подземелье.
— Улучшена производительность игры.
— Увеличено количество слотов в алтаре на 1.

Castle Clash 1.3.51:

— Новая локация Судьбы.
— Новый режим: Пустынные руины.
— Новые облики.
— Новые уровни Турнира Героев, одиночного и Командного Пришествия Монстров.
— Новые Таланты.
— Новый Герой: Седна.
— Изменен интерфейс доступа к Шахтам Гоблина.
— При обновлении Таланта или Чар можно выбрать, использовать предмет или Самоцветы.
— В интерфейсе Обмена Славы можно просмотреть описание предметов.
— Добавлен 1 слот в Алтаре.
— Исправлен перевод некоторых текстов.

Castle Clash 1.3.4:

— Новая локация Судьбы.
— Новый режим: Пустынные руины.
— Новые облики.
— Новые уровни Турнира Героев, одиночного и Командного Пришествия Монстров.
— Новые Таланты.
— Новый Герой: Седна.
— Изменен интерфейс доступа к Шахтам Гоблина.
— При обновлении Таланта или Чар можно выбрать, использовать предмет или Самоцветы.
— В интерфейсе Обмена Славы можно просмотреть описание предметов.
— Добавлен 1 слот в Алтаре.
— Исправлен перевод некоторых текстов.

Castle Clash 1.3.3:

— Новый Герой: Заклинательница.
— Новый контент: Шахта Гоблина.
— Лабиринт: новый Гоблин и сундук Лабиринта.
— Новые облики.
— Улучшения интерфейса.
— Достижения теперь сгруппированы по типу.
— Сила участников команды теперь корректно отображается в лобби командных подземелий.
— Изменены иконки для некоторых предметов, которые раньше имели одинаковые.
— Увеличено количество слотов в Алтаре (на 1) и Складе (на 10).

Castle Clash 1.3.21:

— Новый Герой: Бигфут.
— Новый питомец: Рудольф.
— Новый центр новостей.
— Новый контент: Судьба.
— Новый фон, облики, таланты и руны.
— Теперь можно собрать все предметы в почте, Ману или Золото одним кликом.
— Лабиринт: добавлен новый тип гоблина.
— Исправлена работоспособность кнопки «Голосовать» в Гильдии.
— Исправлена ошибка в работе встроенного навыка Некроса при использовании «Ожога».
— Увеличено количество слотов в Алтаре (на 1) и Складе (на 10).

Castle Clash 1.3.2:

— Новый Герой: Бигфут.
— Новый питомец: Рудольф.
— Новый центр новостей.
— Новый контент: Судьба.
— Новый фон, облики, таланты и руны.
— Теперь можно собрать все предметы в почте, Ману или Золото одним кликом.
— Лабиринт: добавлен новый тип гоблина.
— Исправлена работоспособность кнопки «Голосовать» в Гильдии.
— Исправлена ошибка в работе встроенного навыка Некроса при использовании «Ожога».
— Увеличено количество слотов в Алтаре (на 1) и Складе (на 10).

Castle Clash 1.3.1:

Castle Clash 1.3.0:

Castle Clash 1.2.91:

— Новый Герой: Фрэнки 1.0.
— Новый режим: Лабиринт.
— Новая возможность: разбейте плиту и получите шанс выиграть подарок Бога Грома.
— Новая возможность: отмечайтесь в Гильдии и получайте подарки.
— Добавлены новые достижения.
— Новые облики.
— Изменены награды за ежедневный вход.
— Битва Гильдий: изменена работа формулы по набору очков.
— Увеличено количество слотов в Алтаре (на 1) и Складе (на 10).

Castle Clash 1.2.9:

— Новый Герой: Фрэнки 1.0.
— Новый режим: Лабиринт.
— Новая возможность: разбейте плиту и получите шанс выиграть подарок Бога Грома.
— Новая возможность: отмечайтесь в Гильдии и получайте подарки.
— Добавлены новые достижения.
— Новые облики.
— Изменены награды за ежедневный вход.
— Битва Гильдий: изменена работа формулы по набору очков.
— Увеличено количество слотов в Алтаре (на 1) и Складе (на 10).

Castle Clash 1.2.8:

— Добавлены новые уровни сложности для Турнира Героев, Командных Подземелий и Пришествия Монстров.
— Добавлена Быстрая настройка для Баз Героев.
— Список избранных Героев в Алтаре.
— 3 новых облика (Рок-звезда, Шут, Вольтрон).
— Новый Герой: Ворожей.
— В Колизее добавлен таймер обратного отсчета между сезонами.
— Улучшения Арены.
— Улучшены социальные функции.
— Увеличено количество слотов в Алтаре (на 1) и Складе (на 10).

Castle Clash 1.2.71:

Castle Clash 1.2.7:

Castle Clash 1.2.64:

— Снаряжение.
— Облики Героев.
— Новый Герой: Тесса.
— Новый фон: Парк развлечений.
— Улучшения боевых алтарей за красные кристаллы.
— Атака Фортов: время движения между Фортами снижено до 10 сек.
— Задачи в Журнале Обучения теперь можно выполнять и с улучшенными башнями.
— Изменены иконки для 3 новых титулов.
— Исправлены ошибки в мировом чате.
— Приглашения от заблокированных больше поступать не будут.
— Увеличено количество слотов в Алтаре и Складе.

Castle Clash 1.2.63:

— Исправлено несколько ошибок, которые мешали производительности игры.

Castle Clash 1.2.62:

Castle Clash 1.2.61:

— Новый режим игры: Колизей.
— Новый герой: Ронин.
— Новый питомец: Чикабум.
— Возможность менять название Гильдии.
— Попытки в Войне Гильдий теперь будут сниматься корректно, если соединение было разорвано, а прогресс набран больше 50%.
— Увеличение количества слотов в Алтаре Героев на 1.
— Увеличение количества слотов на Складе на 1.
— Заместители Лидера Гильдии могу изменять текст оповещения Гильдии.

Castle Clash 1.2.6:

— Новый режим игры: Колизей.
— Новый герой: Ронин.
— Новый питомец: Чикабум.
— Возможность менять название Гильдии.
— Попытки в Войне Гильдий теперь будут сниматься корректно, если соединение было разорвано, а прогресс набран больше 50%.
— Увеличение количества слотов в Алтаре Героев на 1.
— Увеличение количества слотов на Складе на 1.
— Заместители Лидера Гильдии могу изменять текст оповещения Гильдии.

Приветствую всех участников форума!
И отдельно администраторов форума (а через них и администраторов игры).
Тоже не часто пишу отзывы, но в данном случае хочу выразить согласие как в целом по большинству пунктов отзыва от ДимаТормоз, так и отдельно по каждому пункту. Естественно хочется дополнить и своими впечатлениями от игры. Опыт игр у меня немалый, да и возраст тоже — в Битву Замков играю немногим менее двух лет, но в последнее время тенденции развития вызывают опасения… Но обо всем по порядку, повторюсь — в рамках пунктов основного отзыва от ДимаТормоз:

1. Система доната.
Приемлемая, но есть критичные моменты (в том числе в сравнении с другими локализациями Битвы замков — китайской и так далее). Основной момент — это слишком высокие цены на наборы Базара, учитывая суммы с НДС. Около года назад почти все акции проходили по разделу «Награды», то есть купив любым способом определенное количество самоцветов можно было получить дополнительные товары, осколки и так далее, включая уникальных героев (за донат). Сейчас там ничего ценного не осталось, все переведено на Базар, где цены выше, а бонус самоцветов такой же (или ниже, чем при некоторых средствах оплаты, не через Play). И при этих высоких ценах еще неясно сколько понадобится пакетов на базаре для получения определенного героя (одного из последних за донат, предыдущие как было верно сказано однозначно устарели)! Поскольку сейчас обычно предлагаются мешки на получение осколков, но в них не указан шанс получения того или иного количества осколков — а шанс очень разный, так я максимального количества и близко не видел (мешков открыто много, ориентировочно десятков 30-40, но на разных героев). И в итоге действительно в самом начале цена за героя может быть 60.000 рублей — уж очень много, как в сравнении с другими играми, так и в сравнении с другими локализациями Битвы замков. На мой взгляд это неоправданно для русской версии! И это только герои, еще печальнее все с рунами и эмблемами. Когда начинал играть предполагал, что все смогу собрать без доната, но потом … увы, принцип был изменен — получить руны для последних талантов можно только покупкой. Собирать их можно только теоретически, да мне попалось пару раз исцеление где-то, но это из нескольких сотен «попыток» и естественно 1 уровень (и подчеркну — только Исцеление, есть ли там например шанс на Рвение — мне неизвестно). А на 5 уровень надо 256 рун, а на 7 — 1536 (и это только для одной руны), на весь сет соответственно 6144. Я столько всего рун (считаю все руны всех сетов полученные не покупкой в игре) не собрал за два года игры, а это же надо для одного полного сета. Учитывая, как неравномерно падают руны в рамках одного сета (то есть например «Огненная защита» — остаток от сборки 4 сета: I рун у меня больше 90, а IV рун — 4), то это количество смело можно удвоить. В продаже появляются обычно 5 комплекты/эмблемы в наборе за 3.894 рубля, которых на 7 уровень надо 6, то есть надо заплатить 23.364 рубля за один полный сет. И это не на «все оставшееся время игры», а судя по последним тенденциям на полгода или год, возможно получится полтора года. Но даже так цена совершенно не адекватная для большинства игроков. Могу предложить как пересмотреть саму ценовую политику на комплекты, так и делать комплекты именно под руны — без других дополнительных составляющих (по аналогии с Модными наборами), что бы было дешевле! Обобщающее пожелание: предоставить возможность донатить именно на необходимые игровые моменты за разумные деньги.
Разумные хоть от средней зарплаты по Москве, так согласно статистике средняя зарплата в Москве в 2017 году была равна 67.900 рублей в месяц. Получается если герой в месяц, плюс руны, плюс ресурсы на прокачку всего этого (ниже подробно остановился на этих моментах) — то зарплаты совершенно не хватит. А ведь естественно никто физически не сможет донатить ее полностью, в игру приносят остаток от прожиточных сумм (не минимума). А играют люди из разных регионов России и увидев суммы за наборы многие просто не видят смысла донатить.
2. Битва замков? Как бы не так! Битва героев и ничего более!
Тут могу только дополнить, что в текущем игровом процессе составляющая замка еще и неоправданно растянута во времени — я его так до конца и не отстроил. Строителей конечно же 5 с самого начала, но последнее время пятый (один из пяти) на шахтах гоблина трудится. Все равно большинство построек ничего не дает, ничего значимого — скажу лучше так. Если и предусматривать доработку зданий, то обязательно совместно с пересмотром времени стройки. Или хоть дайте еще строителей докупить, пусть подороже — но даже без доната самоцветы можно накопить и начать строиться быстрее. Это и отдельным предложением можно рассмотреть — предоставить возможность получить больше строителей.
3. Обесценивание героев.
Да, ситуация резко изменилась за последнее время. Когда пришел в игру, посмотрел «историю» обновлений — увидел, что донатных героев мало и вводятся они редко — был рад такому моменту, особенно что без некоторых можно было обойтись. Сейчас ситуация абсолютно другая, ввели Некроса — он мог одержать победу над всеми (при правильной прокачке) 1 на 1, и даже 1 на нескольких не топовых героев. Потом вышла Фрейя и есть видео, где она 1 на 1 одерживает победу над Некросом топовой прокачки (не один раз, а можно сказать постоянно). Увы, донатный герой за серьезные деньги стал просто героем, да — лучше большинства но те топом… Случилось это 09.02.2018. А уже 15.06.2018 выходит Огнекрыл, который не только спокойно одолеет Фрейю, но и пачку из 6 довольно хороших героев! Понятно, что можно собрать разные пачки, которые разберут и его, но именно его одного, если и он будет в пачке — его соперники полягут, RIP. Пока еще на 24.09.2018 он очень актуален, но прошло еще не так много времени. Смущает именно скорость появления новых беспрецендентно сильных героев. До Фрейи всего появилось 55 легендарных героев, с нее и после соотвественно — уже 8. То есть в среднем один герой в месяц — многовато как-то с учетом стоимости и самих героев и стоимости их прокачки! Еще момент, что шанс на новых героев ощутимо меньше при их поиске, то есть надо тратить очень значимые суммы самоцветов (и еще возможно не получить героя). Упомяну и о случайности получения, для примера: Анубисов у меня только 2, а вот Рино — 22 (именно так, совершенно серьезно); учитывая что Анубис вышел раньше, то шанс на его получение у меня от идеального расчетного мизерный. (Расчетный судя по одному стороннему ресурсу = 0.05%, значит что бы приблизится к получению героя надо его искать 2.000 раз. Мне же видимо на него, и точно не только на него, — не везет, и попыток видимо надо 4.000. Легко подсчитать что самоцветов придется потратить 600.000). Понятно, что у кого весь алтарь в эво 2, тем новый герой интересен и его хочется получить (и есть ресурсы его прокачать), но игра ведь не только для них — так мне кажется.
4. Баланс героев.
Да, уже отсутствует. Понятно, что раньше и трава была зеленее и деревья выше, но все таки… Существовали серьезные возможности противостоять любой пачке героев при адекватной прокачке, и мечты многих о Тыкве были абсолютно оправданны. Но сейчас она если и держится среди необходимых героев, то еле-еле и не является топовым героем. Но зато, и уже ранее упомянул, что без Огнекрыла жизнь уже совсем другая. А почти уверен, что и он будет заменен — посмотрим когда. Но в любом случае не считаю это дружелюбным по отношению к игрокам (пусть даже у меня и есть Огнекрыл), ведь это вызывает отторжение у других игроков и они покидают проект.

5. Пройдусь немного по режимам.
От меня тоже основной тезис такой — необходим пересмотр наград, все что ранее было актуально при новых ценах уже смотрится не то что смешным — иногда просто издевательским. Смотри пункт 6.
6. Ресурсы.
Получение ресурсов в объемах: 8 кристаллов героев, 10-20-30 красных, 100-120 орденов — уже совсем неактуально. Для сравнения возьмем последние, то есть ордена. Ведь ввели смотрителей и ордена стали не просто нужны, а жизненно необходимы. И в количестве просто неимоверном: так на прокачку одного смотрителя до 30 уровня надо 450.300, что для 3 смотрителей равно 1.350.900. В сравнении с орденами для прокачки артефактов (надо было всего 204.100) – это составляет 660%. Указанная сумма — только до 30 уровня, а максимальный – 48 на текущий момент. Теперь сравню это с возможной суточной добычей орденов (при моей силе в районе 150.000): около 1.500 за полное прохождение экспедиции (что стало возможным только благодаря Огнекрылу) и по 400 за Остров лавы 3, а за 24 часа копится 4 попытки и в итоге еще 1600 орденов, еще 100 по мелочи где-то наскребем и итого – 3.200 в сутки. Понадобится 423 дня ежедневной игры при приличном уровне силы, что бы улучшить смотрителей только до 30 уровня. Я не буду считать сколько до 48 (я похоже столько не проживу), но там надо гораздо больше. Поэтому и награда в 100 орденов выглядит смешной. И даже 1.500 орденов за полное прохождение экспедиции не так привлекательны, ведь там приходится проходить 10 этапов полностью в ручном режиме! Поэтому хочется или более адекватных наград, или кнопки «Пропустить» сразу на все 10 этапов. То есть просто получить награду аналогичную прошедшему дню, вроде довольно адекватная кнопка – все равно на одном уровне силы награды те же, а при повышении снова надо будет перепройти! Или если неудачное прохождение, то на следующие сутки можно заново пройти, попытавшись улучшить результат. Тут и для игроков без доната станет возможно получать гораздо более адекватную награду, можно будет попасть на замки без Огнекрыла и пройти полностью все 10 этапов. Простая и вместе с тем очень интересная для игроков доработка.
Еще пример, красные кристаллы – ранее для ковки полного сета с 1 до 5 уровня требовалось 347.200 красных кристаллов. Почти уверен, что за два года активной игры я накопил больше, так как у меня много самостоятельно собранных 3 сетов и есть пара 4. Но что бы улучшить эмблему с 5 на 6 надо уже 96.000, а на 7 – 120.000 кристаллов, всего 216.000. При ковке прочих сетов (до 5 уровня) – у меня нет такого остатка, то есть фактически его сейчас нет (и я никуда кристаллы не тратил). То есть играть два года и не накопить даже на одно улучшение для 7 уровня? Нельзя так! Особенно учитывая, что и собрать-то 6144 рун одного сета невозможно не то что за два года игры, а даже за 4. То есть сначала надо купить за реальные деньги отдельно руны в каком-то наборе, где скорее всего большая часть не нужна, а потом еще и красные кристаллы в другом наборе, где уж точно большая часть не нужна (но и то я видел только раз или два наборы с красными кристаллами). При вводе новых серьезных расходов ресурса, стоит предусмотреть и его адекватное получение. Да, кидайте в меня тухлые помидоры, те кто не донатит, я признаю – что донатить определенные суммы иногда неадекватно, но я согласен и на донат. Или вариант приемлемый для всех: за самоцветы! То есть кто не донатит, решает что ему важнее – искать новых героев, или таланты, или созвездия, или скажем красные кристаллы. Кто хочет сразу – донатит и за самоцветы покупает красные кристаллы. Разработчики все равно в плюсе, ведь уверен что будут тратить самоцветы на такие ресурсы (сюда можно синие кристаллы добавить, и кристаллы героев). Несомненно должно быть ограничение на количество покупаемых сундуков с кристаллами в сутки или неделю, купил до лимита – жди пока счетчик сбросится в новый день / неделю. Ведь иногда можно же покупать сундуки в Королевской битве, но там слишком рандом силен и увидеть их можно раз в неделю (и цена еще вроде не гуманная). Не вижу причин не сделать более адекватный доступ к данным ресурсам.
И присоединяюсь, надо что-то придумать для золота и маны – тут может быть несколько вариантов (и это только мое мнение):
1. Ограниченный обмен на сундуки со случайной наградой (то есть там может быть среднее количество опыта, среднее количество различных кристаллов, немного кристаллов героев или орденов). Ограниченный по количеству таких сундуков в сутки, то есть, например, 10 сундуков стоимостью в 90% от текущей вместимости хранилищ. И объем наград зависит от ранга игрока (более высокий ранг – более высокие награды). Соответственно кому распространенные ресурсы не нужны или у кого времени нет, тот и фармить золото/ману не будет.
2. Перечисление в резервный фонд. Тут принцип другой, для каждого ранга определяются накопительные значения золота и маны, и все что игрок получает сверх лимита хранилищ перечисляется в общий резервный фонд. По достижении определенного значения лимита можно забрать награды за это значение и так до максимальной границы. Обнуление происходит раз в неделю (по аналогии с другими счетчиками). На неделю конечно желательно порядка 10 граничных значений, например для ранга Император II: 10кк, 15кк, 20кк, 25кк, 30кк, 35кк, 40кк, 45кк, 50кк, 70кк. Соответственно когда хранилища полны, и игрок получает в рейде, например первый раз в понедельник 1кк золота и 2кк маны, то у него заполняется в резерве 3кк и так до 10кк. Далее он снова стартует с нуля, но уже для лимита в 15кк. Сами лимиты, если есть статистика по грабежу или любая другая можно выставлять по средним значениям, что бы не опустошить запасы на всех базах (как было при Архидемоне). То есть сейчас часто нападения проводятся ради квестов, золото и мана пропадают, а при таком варианте они будут идти в резерв.
Еще к ресурсам я отнес бы и опыт, тоже очень важная составляющая, так в основном отзыве за 3 года игры получилось прокачать 30 героев эво2. У меня за два года 3 эво2, еще потенциально 7 готовы (они эво1 с 10 звездами и с повторками, кроме одного донатного — Некроса). То есть скажем 10, потому что я их специально не переводил на эво2, одних – так как устарели, других так как опыта не хватает сразу по эво 2 прокачать. Ведь постоянно появляются новые и приходится в них вкладываться. Хочется иметь дополнительные источники получения опыта, ведь в идеале всех героев хоть по одному надо эво2 иметь (для Нарсия), то есть 63 героя… И сколько для этого лет надо играть? А тут то вариантов для расширения получения опыта непочатый край:
– добавление в уже существующие локации (экспедицию, увеличение награды в опыте за рейды — сейчас там мизерные суммы, в Королевскую битву в формате сундуков и так далее).
– карты на удвоение, утроение опыта из всех локаций на сутки (то есть открыв карту весь получаемый игроком опыт удваивается или утраивается.
– достойные наборы на базаре исключительно на опыт (почему бы не попробовать такой вариант? И владельцам игры прибыль и игрокам ускорение развития, скорее всего при правильном соотношении цены / объема опыта их будут покупать). Сейчас Пакеты опыта III уже не актуальны, что бы качать героя на эво1 после 160+, или докачивать на эво2. Там со 160 уровня эво1 мои накопления дают: для 9900 Том I — только + 5 уровней, Том II у меня только 1400 и 1000 из них дают + 3 уровня, Том III – 2680 книг позволяют получить + 20 уровней, но ведь их в пакете всего 3, а значит пакетов надо 894. И это только до 180… В итоге: при таком количестве героев, а сейчас их уже 63 нужны дополнительные источники опыта, а если за покупки за реал, то в адекватные цены!
7. Настройки героев под разные режимы.
Согласен, что этот пункт один из самых важных – локации добавляются, а механизм остается прежним, что постоянно ухудшает взаимодействие пользователя с игрой. Ведь надо не только менять все, что надето и что использует герой, но и помнить что и какому герою поставить, а ведь не так просто – играть хочется в удовольствие, а не вести специальные файлы или записывать все где-то на листочках. По доработке этот момент не является новой функциональностью, надо просто расширить БД и хранить все настройки героев в привязке к локации.
8. Настройка очерёдности выпуска героев.
Тут мне и добавить нечего – согласен и все! Самый простой и очевидный пункт.
10. Интерфейс.
– в первую очередь это чат, тут и очень ограниченная длина одного сообщения – смс и то длиннее, и отсутствие хранения сообщений в чате, да хоть один час! Только игра решит переподключится, так чат пуст. А бывает это даже на Wi-Fi и неясно почему (монитор показывает, что связь была; тут же Спидтетс говорит, что все нормально, и пинг приемлемый), а уж в здании с толстыми стенами на 4G так у меня это часто. И ведь есть другие игры от IGG, где и чат хранится и игра переподключается без выхода. Ладно переподключение, но чат, чат можно же хоть как-то перенести.
– доска гильдии, тут тоже уж слишком короткий текст – дайте хоть в 2-3 раза больше символов. Уж при хранении лога для проигрывания видеоряда для последних боев, тут совсем ничтожное пространство БД требуется.
– отсутствие внутренней доски гильдии, только для членов клана. Очень хочется что бы где-то горел значок при ее обновлении (как по другим блокам – почта, друзья, награды).
– высадка героев по времени и последовательности в Подземелье. Раньше и подземелья короче были (в части наличия последних кошмарных) и героев с автопроком меньше было. Сейчас даже просмотр видео не помогает правильно высадить с телефона (и встречаю отзывы, что 30-50 попыток с телефона мимо, а с компьютера – с 3-5 получилось). Тут бы тоже какую-нибудь карту / кнопку на замедление времени. Что бы не бесцельно тыкать на «авось повезет» с 100500 попытки, а именно согласно своей тактики высаживать героев. Потому что, естественно на видео одни герои, у меня – другие, и другой прокачки. До этого я сам подбирал героев под кошмарки (до 5 вроде) и с какой-то десятой попытки мне даже с эво1 удавалось проходить. Но потом стало столько всего и сразу срабатывать, что и не поймешь что происходит, тактику уже не понять. Если для рейдов это не критично, увидел на базе «нехороших» героев, просто пролистываешь, для БГ критично но не очень – там не успешные попытки не засчитываются и героев воскрешать не надо, то для подзема – критично. Это с моей точки зрения, для топов скорее всего и БГ критично, поэтому карты хорошо бы иметь, каждый будет активировать когда ему надо.
Тоже у меня довольно большое дополнение получилось, понимаю что конечно не все поставите в релиз. Но надеюсь прочитаете и рассмотрите хоть какие-то из предложений!

P.S. правил сообщение только из-за форматирования. Все вставил из Word и полезли лишние теги (это небольшой минус движку форума) и вообще — страшно. Хорошо есть технический режим с тегами (вот тут большой плюс движку форума), выручил он меня.
P.S. а кто-то заметил, что пункт 9 пропущен? Это в самом первом посте так и я для симметричности тоже его был вынужден пропустить. А вдруг он был? Интриги, расследования…