Star wars battlefront 2 компания

«Сюжетная линия» — всероссийская детская фотостудия

Может ли фотостудия быть большой? Конечно. Она может иметь несколько помещений для студийной фотосъёмки, несколько фотографов и дизайнеров. Она даже может работать в нескольких городах (как правило, расположенных недалеко друг от друга). Вот что такое большая фотостудия.

Так думают большинство из тех, кто работал с фотостудиями. И так было до недавнего времени.

Что же изменилось? На сегодняшний день в России есть фотостудия, которая разрывает этот шаблон. Это – мы! Детская фотостудия «Сюжетная линия» работает в 50 городах России, причём количество городов присутствия фотостудии увеличивается с каждым сезоном.

Постоянный рост

Растёт всё: количество сотрудников нашей компании, количество детей, которых мы фотографируем, количество счастливых родителей, которые получают красивые фотографии своих детей – и растёт количество восторженных отзывов. Всё это происходит каждый месяц, каждую неделю, каждый день.

Необычно? Конечно. Непривычно? Ещё бы! Согласно опросам, которые регулярно проводит наша компания, многие родители и руководители детских садов, школ и летних лагерей пока ещё не могут осознать, что фотостудия «Сюжетная линия» открыла и внедрила на рынке фотосъёмки детей абсолютно новый формат работы. Этот формат обеспечивает такое качество, такой сервис и такую ответственность в сфере детской фотосъёмки, которые в принципе не доступны другим участникам рынка (не говоря уже о полулегальных частниках).

Постоянное совершенствование

На самом же деле всё это случилось не сегодня, и даже не вчера. К своему успеху фотостудия «Сюжетная линия» шла постепенно, и отнюдь не простым путём. За 13 лет компания прошла нелёгкий путь проб и ошибок, открытий и разочарований. Путь, где прорывы и драйв сменялись глубокими падениями.

Но тем ценнее опыт компании, который лежит в основе её сегодняшнего успеха. В этом могли убедиться многие участники рынка фотоуслуг, которые пробовали пойти тем же путём. Однако никто не смог повторить успех «Сюжетной линии». Оказалось, что копировать недостаточно. Главным интеллектуальным капиталом компании являются те методические, организационные и даже программные разработки, которые скрупулёзно накапливались её руководителями. Каждая мелочь, каждый нюанс в рабочих процессах пристально изучался и оптимизировался, чтобы затем превратиться в очередную ступеньку лестницы роста.

Постоянное развитие

И сегодня фотостудия «Сюжетная линия» не стоит на месте. Её стремительный рост вызывает необходимость новых организационно-методических разработок, которые становятся очередными блоками в фундаменте компании.

Ведь, по-настоящему, всё только начинается! Впереди значительно больше и интереснее! Мы выбрали для себя в качестве ориентиров дальнейшего развития крупнейшие зарубежные компании, специализирующиеся на фотосъёмках детей в школах и детских садах. Потому что следующим этапом для фотостудии «Сюжетная линия» станет выход на международный рынок. Причём начинать свою работу за рубежом компания будет с организации фотосъёмки детей в самой населённой стране мира – в Китае. И ничего, что некоторые российские компании уже пробовали пойти этой дорогой. В фотостудии «Сюжетная линия» убеждены, что накопленный интеллектуальный капитал так же приведёт её к успеху за рубежом, как это уже произошло в России.

Несмотря на провал запуска Star Wars Battlefront II, DICE удалось собрать вокруг игры крепкое сообщество.

В конце апреля разработчики объявили о выходе последнего обновление и прекращении поддержки игры контентом. Игроки не согласны с тем, что в многопользовательский проект не будут добавлять новый материал спустя менее чем три года с момента релиза.

Фанаты даже начали подписывать петицию, в которой просят DICE выпускать платные дополнения. На момент публикации новости петицию подписало 60 тысяч игроков.

«Star Wars: Battlefront II — одна из величайших историй об искуплении вины в видеоигре за все время. От катастрофического запуска до успеха и трансформация игры, что вдохновляет всех поклонников и игроков Star Wars. К сожалению, поддержка игры прекращается, в то же время у неё большой потенциал для выхода замечательного нового контента. Новые карты, герои, облики, частные матчи, частные серверы и т. д. Они являются обязательными для этой игры. Все те, кто подписывают эту петицию, будут готовы заплатить за новые DLC, чтобы поддержать эту удивительную игру».

Петицию прокомментировал продюсер DICE Бен Уолк:

«Вы продолжаете мне это отправлять, но я не уверен, что вы этого хотите? Команда всё видела, но это решать не нам. Мне очень нравится, что почти 30 тысяч из вас её подписали , но более 200 тысяч подписали альтернативную петицию 2,5 года назад».

Естественно, фанаты встретили критикой высказывание продюсера.

Одной и самых сильных сторон сюжетной кампании BF2 оказался финал, где дают немного поиграть за Кайло Рена и проводят сюжетный мостик между шестым и седьмым эпизодами саги. Поклонники «Звёздных войн» с нетерпением ждали, когда Electronic Arts предложит сюжетное дополнение с развитием истории.

Обзор DLC Возрождение для Battlefront 2 – это описание нескольких геймплейных механик и относительно простого, предсказуемого, малоинтересного сюжета. Подгоняемые издателем авторы делали миссии в спешке и без внимания к деталям. Вот вам и игра-сервис без сезонного абонемента, стоящая на старте дороже и не предлагающая ничего интересного спустя несколько месяцев с момента релиза.

Обзор DLC Resurrection для Battlefront II: скучная рутина

События происходят спустя 10 лет после финала предшествующей истории. Все задания сводятся к уничтожению волн врагов в воздухе, на планетах, на космических станциях. Последняя операция и вовсе занимает минут 15 методичной зачистки комнаты в тот момент, когда дочь состарившейся Иден Версио что-то там взламывает и переключает.

Это ж насколько лень было геймдизайнерам придумывать интересные механики?! Вспомните отличный старт первой миссии в оригинальной кампании, где предстояло летать за дроида, вырубать охранников и вскрывать двери. Простейший геймплейный элемент выглядел увлекательнее, чем шаблонные скрипты из дополнения «Возрождение».

Компания DICE не умеет делать интересный сюжет, наполняя уровни пачками штурмовиков и кнопками, которые следует нажимать. Иногда достаточно совершить спринт до контрольной точки, после чего враги вокруг исчезают и запускается следующая сцена. Всё это разбавляют роликами в CGI-качестве, являющимися лучшей стороной этого спектакля. Ни тебе красиво срежиссированных сценок на движке, ни запоминающихся диалогов, ничего.

Финал, предсказуемый из-за того, что в будущих фильмах этих персонажей не появляется, притянут за уши и максимально ускорен. Пройти для галочки аддон всё-таки имеет смысл, но скорее для получения трофеев и достижений, а также ради открытия новых эмоций и ящиков с кредитами.

А главное – дадут опробовать скиллы героев, которые пригодятся в сетевом режиме. В остальном на Resurrection рецензия заслуживает один-два абзаца текста с перечислением локаций: космические, планетарные, репетативные…

Итоговая оценка – 4 из 10. Высокобюджетный продукт и наличие официальной лицензии «Звёздных войн» не являются гарантией качества, DLC Возрождение стало лишним тому подтверждением.

Пролог: Зачистка

Начинаем играть за дроида. Нейтрализуем повстанца и справа забираем первый коллекционный предмет в ящике. Далее идем в шахту вентиляции. Когда будете передвигаться по трубе, остерегайтесь электрических ловушек.

Спустившись вниз, дождитесь, пока враги разойдутся, и можете лететь далее. У дроида довольно мало здоровья, поэтому лучше не попадаться на глаза. Перед следующим люком можно спрятаться за тележкой с контейнерами и переждать, пока уйдет враг, а затем быстро рвануть в шахту вентиляции. Там будет еще пара энергетических ловушек.

Оказавшись в просторном помещении, следуйте в середину помещения и под мостиками доберитесь до нужного пульта. Также посередине помещения найдете второй контейнер с коллекционным предметом. Там патрулируют двое, но их можно отключить электрошоком. Когда путь будет свободен, следуйте в открывшиеся двери, а затем в шахту.

Управление перейдет к Иден Версио. Открываем дверь и, подкравшись сзади, оглушаем первого противника. Второго можно попробовать так же врукопашную или же с помощью дроида. Пригнувшись проходим мимо полукруглого помещения с большими стеклами. Берем оружие и проходим на лестницу. Там за углом будет третий коллекционный ящик. Убиваем всех на своем пути и добираемся до пульта связи. Берем новое оружие и бежим к шлюзу. У одной из дверей придется некоторое время отбиваться от врагов, пока дроид будет взламывать панель. Вы можете выстрелить в панель у предыдущей двери, чтобы закрыть ее и задержать врагов. Идем дальше – там будет еще одна дверь, которую дроид будет долго взламывать, а Вам придется в это время отбиваться. Забегаем в шлюз и смотрим ролик.

Задание I: Битва при Эндоре

Оглушаем ближайшего противника и открываем ящик с припасами рядом. Далее зачищаем первую точку – бункер впереди внизу. Там же у дверей можно взять новое оружие. Около второй точки, возле подбитого AT-AT можно найти первый коллекционный ящик. Зачищаем точку, а также подкрепление.

После небольшого ролика идем по тропе. Справа будет бункер, охраняемый повстанцами. Для сюжета его зачищать необязательно, однако там можно отыскать второй коллекционный ящик, ящик с припасами и новое оружие. Там же можно взять гранатомет, который пригодится в следующей битве возле сбитого корабля Империи.

Убейте всех повстанцев возле шаттла и возьмите ракетомет. Пройдите позади сбитого шаттла. Найдите кабель питания – он приведет Вас к бункеру, внутри которого Вы сможете найти коллекционный ящик.

Когда дойдете до следующей группы повстанцев, первым убейте офицера, а затем разберитесь с остальными. Встретившись с группой имперцев, не пройдите мимо ящика с припасами. Перед тем, как атаковать платформу, постарайтесь снять бесшумно издалека как можно больше противников. Также вокруг в лесу множество оружия. У повстанцев есть AT-ST. Его можно временно оглушить с помощью дроида, а также против него эффективен ракетомет.

С помощью лифта следуем на верхний уровень и с боем пробираемся вглубь платформы, пока все члены отряда не сядут в корабли. В дальней части около сбитого X-Wing будет четвертый коллекционный ящик. Когда закончите, садитесь в истребитель.

В космосе следуйте за кораблем Мико, избегая столкновений. В конце миссии придется расстрелять три волны истребителей, после чего задание завершится.

Задание II: «Бесстрашный»

Уничтожаем целевые корабли, а затем защищаем Хаска, расстреливая подсвеченные корабли противника, которые сели ему на хвост. Залетаем в ангар и зачищаем территорию.

В смежной комнате за горящим X-Wing’ом можно найти первый коллекционный контейнер на уровне. Он довольно хорошо спрятан – в дальнем верхнем правом углу, прямо перед коридором. Пробирайтесь по единственному пути по коридору, пока не дойдете до большого помещения. После зачистки взломайте первую консоль. Понадобится отбить волну врагов, пока будет происходить процесс взлома. Не стойте на одном месте и пользуйтесь укрытиями, иначе враги запросто смогут окружить. Когда процесс будет завершен, стреляйте в выдвинувшуюся ячейку. Аналогично поступите со второй консолью на другой стороне помещения.

В этом помещении есть такой же коллекционный ящик, как в прологе – под платформой в центре. Когда завершите все – установите взрывчатку на третью ячейку и смотрите ролик.

Оказавшись снова в космосе, уничтожьте топливные элементы, а затем зажимы.

Задание III: Обсерватория

В этой миссии играем за Люка. Собственно, здесь не будет ничего сложного – просто нужно идти вперед и рубить в капусту световым мечом имперцев, периодически используя свои способности. Против летающих штурмовиком отлично подойдет бросок, пока они находятся в воздухе.

Заходим в пещеру – там тоже ответвлений не будет. Сначала уничтожаем имперцев, затем янтарь, который блокирует проход. После ролика идем по линейному пути, периодически уничтожая жуков. Под финал миссии придется два раза защищать попутчика, пока тот будет взламывать. Жуков будет много, поэтому пользуйтесь своими способностями, чтобы отбрасывать врагов.

Задание IV: Буря

Идем к протекторату Глеб в архив. Пока что опасаться абсолютно нечего, поэтому спокойно идем к нашей цели. После кат-сцены придется сражаться уже со штурмовиками. Аккуратно пройдите к маркеру, не привлекая внимания. В задней части площади справа можно отыскать первый коллекционный ящик. Продолжайте идти вперед, убивая всех штурмовиков, которых увидите или же крадясь, стараясь не привлекать внимание. Дойдя до конца улицы, поднимитесь по лестнице слева на следующий уровень.

Появится множество штурмовиков. Когда с ними разберетесь, пройдите в здание неподалеку от спутниковой антенны. Второй коллекционный ящик можно отыскать среди контейнеров около спутниковой антенны. Третий коллекционный ящик будет на трубах в воде – взломать можно дистанционно с моста.

На большой площади перед тем, как украсть АТ-АТ, есть отделенная область, как бельведер – там можно отыскать четвертый коллекционный ящик. Расправьтесь со штурмовиками и садитесь в АТ-АТ. Расстреливайте на нем всех подряд, а против Вас направят довольно много вражеских сил. На определенном этапе придется расправиться с ПВО и антенной – они будут отмечены маркерами.

В следующей части придется держать оборону – достаточно продержаться несколько минут, чтобы можно было покинуть территорию. В помощь вокруг разбросано множество гранатометов.

Задание V: Изгнанники

Здесь нам дадут поуправлять X-Wing’ом – необходимо уничтожить спутники. Уязвимое место у них подсвечивается красным. После того, как три массива спутников будет уничтожено, необходимо будет в течение определенного времени расправляться с вражескими истребителями, чтобы защитить бомбардировщики.

Задание VI: Королевская кровь

В этой миссии нам дадут поуправлять Леей. После того, как займете рынок, используйте щит, чтобы прикрыть Дела, пока он будет занят ремонтом. Далее точно так же рекомендуется использовать щит, когда на пути появятся AT-ST, а также скопления штурмовиков – его довольно удобно использовать для восстановления здоровья. После того, как очередной раз необходимо будет временно защищать Дела, придется выйти на площадь и сдерживать толпы имперских войск. Используйте укрытия и щит. Не высовывайтесь лишний раз и, как только будут предлагать, отступайте.

Задание VII: Генерал в беде

Теперь играем за Хана Соло. После катсцены необходимо собрать сведения о Палдоре из 3 источников – напротив бара двое постояльцев за столиком, одинокий мужчина за столом на втором этаже, там же, на втором этаже, но снаружи, мужчина, который стоит, прислонившись к стене. Собранные сведения приведут к человеку за столиком на верхнем этаже.

В лесу зачистите область около генератора, а затем обыщите три ящика. После этого на Вас нападут штурмовики. Отбив атаку, следуйте к маркеру, который приведет Вас к святилищу. Зачистите локацию и обыщите ящик в небольшой постройке.

Следующая цель – продержаться некоторое время, отбивая волны штурмовиков, атакующих Тысячелетний Сокол. Штурмовики будут прибывать, пока истребители повстанцев не уничтожат два севших корабля Империи. После этого оказываемся за штурвалом Сокола. Сначала атакуйте слабые места крейсера, которые будут подсвечены, чтобы быстро расправиться с ним, а затем разделайтесь и истребителями.

Задание VIII: Под покровом небес

Следуйте за Делом, пока не доберетесь до платформы. Направляйтесь к дверям ангара. Здесь две лестницы, которые ведут вниз. Около дальней из них можно найти первый коллекционный ящик. Спускайтесь вниз и зачистите площадку. Старайтесь как можно больше убить штурмовиков в режиме скрытности. После того, как доберетесь до лифта и замаскируетесь, идите к цели не прибегая к насилию.

Оказавшись наверху, отбейте атаку и спуститесь с помощью лифта вниз. Выходите наружу через двери напротив. Внизу левее около лестницы на контейнере будет второй коллекционный ящик. Третий можно отыскать в хранилище неподалеку по пути к маркеру. Четвертый будет на мостике около истребителя на ремонте, если пройти слева вокруг локации. Там же рядом можно на мостике найти турель и с помощью нее расстрелять большинство штурмовиков.

Бегите на посадочную платформу и зачистите локацию. После этого сразу же, как только предложат, садитесь в транспорт и улетайте.

Следующая часть миссии будет происходить в небе. Добравшись до места, уничтожьте все помеченные надстройки на летающих платформах.

Задание IX: Хватай и беги

В этой миссии будем играть за Лэндо. Активно используйте его гранаты и зрение, чтобы быстро и эффективно расправляться с врагами. Внутри, после того, как заклинит дверь, поднимитесь выше и на терминале запустите сборочную линию. Немного попутешествовав, выходите наружу и доберитесь до терминала в дальнем конце цеха.

Идите к маркеру, убивая всех на своем пути. Следите за флангами, т.к. здесь штурмовики будут нападать со всех сторон. Зачистив комнату с лавой, отключите насосы на терминале. После этого быстро уходите оттуда по единственному пути, откуда начнут выбегать штурмовики.

Добравшись до следующего помещения с лавой и шагоходом, убейте всех врагов и взаимодействуйте с терминалом. Затем еще раз нажмите кнопки на терминале, а потом расстреляйте терминал. Перепрыгните через лаву по упавшему шагоходу.

Выбегайте наружу и садитесь в AT-ST. Следуйте к шаттлу, уничтожая штурмовиков и турели.

Задание X: Битва при Джакку

На выбор у нас два маяка, которые можно посетить в любом порядке. Маяк возле разбившегося крейсера Империи: сначала необходимо уничтожить несколько кораблей около места крушения, а затем спешиться. Зачищаем площадку (справа в трубе можно увидеть первый коллекционный ящик), подбираем в двух местах детонаторы и хватаем около дальнего ракетницу, т.к. появится вражеский истребитель. Также рядом есть турель. Над местом, где необходимо установить детонатор, закреплен второй коллекционный ящик. На выходе из коридора установлена турель – она окажется крайне полезна, чтобы отбить атаку штурмовиков. Когда путь будет чист, бегите к своему кораблю.

Второй маяк – около разбившегося корабля повстанцев. После очистки неба и посадки корабля чуть левее впереди в открытом контейнере забираем третий коллекционный ящик. Берем бинокль и нацеливаем орбитальный удар на шагоходы. Пока будет заряжаться очередной орбитальный удар, активно пользуйтесь турелями, чтобы уничтожать врагов поменьше.

Когда предложат встретиться с капитаном Линдси, бегите к маркеру и сразу становитесь за турель. Защищайте точку, пока не предложат вернуться на ваш истребитель.

Задание XI: До конца

Теперь предстоит бой в воздухе. Уничтожаем несколько волн бомбардировщиков, а затем после небольшой кат-сцены оказываемся на поверхности крейсера.

С боем пробираемся до маркера. Старайтесь не идти по середине, т.к. враги легко смогут Вас обойти. Около дальнего противовоздушного орудия есть кусок разбившегося корабля. Справа от него можно отыскать первый коллекционный ящик. Заберитесь в пробоину по трубе. Сразу же на мостике можно найти второй коллекционный ящик. Далее стрелять уже не придется все враги будут убегать. Добегите до лифта и смотрите ролик, после чего бегите к спасательной капсуле.

Задание XII: Открытия

В этой миссии будем играть за Кайло. Идем все время вперед, шинкуя мечом всех, кто окажется на пути, но не забывайте защищаться мечом от выстрелов. Чтобы попасть внутрь башни, разрубите мечом наросты. Далее придется спускаться по своеобразным платформам все время вниз. На площади, чтобы пройти далее, необходимо полностью ее зачистить.

Возрождение – Задание XIII: Проект «Возрождение»

Первая миссия из сюжетного дополнения «Возрождение», события которого происходят перед самым началом 8-го эпизода саги. Летим вперед, пока не предложат расправиться с истребителями. После выполнения этой задачи придется расправиться с транспортниками. Для этого стреляйте по уязвимым местам и активно используйте ракеты. Не забывайте использовать периодически ремонт, а также уходить из-под огня и укрываться за астероидами в особо тяжелые моменты. Далее черед головного корабля – уничтожьте двигатели, активно используя ракеты. Далее придется сбить несколько истребителей Лимы Кая, а затем придется взяться и за него самого. Он будет активно использоваться мины – используйте обезвреживание до того, как они сдетонируют. После победы над боссом миссия завершится.

Возрождение – Задание XIV: Пепел Империи

Миссия будет проходить на Вардосе. Идем в архив, следуя за Шривом. После кат-сцены бегите к противоположной стороне площади. Можно не обращать внимания на врагов и просто пробежать о правой или левой стороне. Сразу берите ракетницу и уничтожьте шагоход. Убейте парочку штурмовиков справа и бегите к маркеру. Зачистите помещение. Остерегайтесь огнеметчика. Поднявшись по лестнице, бегите к маркеру, убив парочку противников непосредственно у Вас на пути, на тех, что внизу, можете не отвлекаться. Пока дроид будет взламывать систему, придется некоторое время его охранять. Опять же, остерегайтесь огнеметчиков.

После завершения взлома бегите к маркерам – их будет два. По дороге Вам встретится AT-RT, на котором можно передвигаться и легко выводить технику противника, используя импульсный заряд. Зачистите обе территории и осмотрите капсулы, после чего проследуйте к третьему маяку. Если хотите, то можете быстро пробежаться, не обращая внимания на врагов. Защитив Зей, подбегите к ней, и миссия завершится.

Возрождение – Задание XV: Инферно

Следуем за истребителями. Когда предложат, какое-то время расстреливаем всех врагов подряд. Далее летим к задней части крейсера, уничтожаем решетку и летим внутрь огромного корабля. Пролетев некоторое время вдоль двигателя, корабль придется посадить. Идем по единственному пути. В первой комнате подбираем оружие Первого Ордена, а также тяжелую пушку. Она отлично подойдет для массовой расправы над врагами, особенно, если они будут находиться довольно кучно.

В отсеке гипердрайва Вам придется защищать Зей несколько раз, сначала 4 раза наверху (чтобы было проще, бегайте вокруг центральной колонны, расстреливая всех на пути), а затем внизу. Крайне полезным окажется тяжелое оружие. В заключение отправьте робота Дио взломать систему, а сами идите к маркеру. Установите детонатор и смотрите кат-сцену. Но не расслабляйтесь. В определенный момент придется выстрелить за ограниченное время в Хаска.

Компания Electronic Arts выпустила для Star Wars: Battlefront II бесплатное дополнение, приуроченное к выходу восьмого эпизода киносаги. Одной из главных претензий поклонников «Звёздных войн» и простых геймеров к шутеру от EA, помимо наличия в нём печально известной системы микротранзакций, была оборванная «на самом интересном месте» сюжетная кампания. Эту-то проблему издатель и разработчики и попытались решить, подарив истории полуторачасовой финальный акт.

Бесплатное (что довольно необычно для EA) дополнение под названием Resurrection рассказывает о событиях, происходящих одновременно с «Пробуждением Силы», спустя 20 лет после основной кампании. Дополнительный акт заканчивает историю перебежчицы Иден Версио, которая на момент начала Resurrection уже вышла замуж за Дэла и вырастила дочь Зэй. В центре повествования Resurrection станет противостояние Версио и её старого знакомого Хаска.

Однако важно заметить, что не всё в новом дополнении гладко. С одной стороны, пользователи получили долгожданный финал истории. С другой, геймплей по какой-то причине не то что не улучшился, но даже не смог удержать ту планку, которую поставила базовая игра. Успевшие ознакомиться с новинкой представители западной прессы отметили, что полуторачасовое дополнение состоит из всего трёх миссий, каждая из которых успевает «злоупотребить гостреприимством» и надоесть задолго до её завершения. Первое задание представляет собой лётную операцию, второе — наземную, а в третьей и заключительной миссии игрокам предлагается поучаствовать и в космической, и в стандартной битве. И на этом, к сожалению, всё.

Малое количество контента, по мнению журналистов, неумело «компенсируется» его искусственной затянутостью. Враги обладают огромным пулом здоровья, что вынуждает геймеров тратить уйму времени на то, чтобы разделаться с каждым. Никаких оригинальных способов одолеть их не предоставляется. Придётся просто бегать (или летать) кругами и неоправданно долго стрелять в противника. Что ещё хуже, миссии нельзя завершить, пока все враги на карте не будут повержены.

Светлые стороны Resurrection, как считают обозреватели, — это достойный финал для Иден и новая карта для многопользовательского режима, дублирующая битву из «Последних джедаев» — новейшего фильма серии, премьера которого состоялась 13 декабря. В остальном же бесплатное дополнение произвело на них скорее негативное впечатление.

Кстати, до 16 декабря, 17:00 по московскому времени, владельцы PlayStation 4 смогут приобрести Star Wars Battlefront II со скидкой в 45%, всего за 2 199 рублей. Это является частью акции Sony под названием «Двенадцать предложений».