Star wars battlefront сюжет

Когда Electronic Arts выпустила Star Wars battlefront 2, агрессивная монетизация игры буквально взорвала сообщество игроков. Неприкрытая наглость и жадность издателя вызвала грандиозный скандал, а EA все-таки пришлось дать заднюю и полностью переработать мультиплеер. Однако, из-за того, что все внимание игроков было обращено на многопользовательский режим, все как-то забыли обсудить одиночную кампанию. В этом материале я хочу раскрыть её проблемы и поделиться своим опытом прохождения. Готовьтесь, будут спойлеры. Чтобы обсудить сюжет игры, придется кратко его пересказать.

Знакомьтесь, главная героиня игры – Иден Версио, командир элитного имперского отряда Инферно, сильная и независимая женщина. В первой же миссии Иден выполняет ответственное задание – нужно уничтожить важные документы, находящиеся на крейсере повстанцев. Блестяще справившись с задачей и завалив корабль трупами, Версио срочно эвакуируется на свой звездолет. Здесь игра знакомит нас с другими членами отряда — техником Делом Мико и пилотом Гидеоном Хаском.

Следующей миссией отряда становится участие в битве на поверхности планеты Эндор. Но повоевать с эвоками наши герои не успевают. Повстанцы уничтожают Звезду Смерти и приходится уносить ноги. И вот остатки имперских войск вынуждены отступать. Однако, хотя Палпатин и был убит (до нового чудесного канона Дисней), империя так просто сдаваться не собирается.

Иден вызывает к себе адмирал Гаррик Версио, ее отец, принявший командование над войсками. Гаррик показывает девушке Вестника – робота с записанной последней волей Палпатина. Адмирал твердо намерен выполнить планы императора, но свою дочь в них пока не посвящает.

Тем временем отряд Инферно получает несколько важных заданий. Одно из них выполняет Дел Мико. Вместе с отрядом штурмовиков он летит на планету Пиллио, где располагается Обсерватория Императора. Цель Мико – уничтожить обсерваторию, хранящую важные артефакты джедаев. Однако Делу крупно не везет. Исследуя пещеру, он попадает в ловушку, из которой не в состоянии выбраться. Еще меньше везет его отряду. Штурмовики натыкаются на врага, и это не захудалый повстанец, а сам Люк Скайвокер. Молодой джедай без тени сомнения рубит всех до единого пехотинцев в капусту. Однако, встретив Дела, проявляет великодушие и освобождает того. «Почему ты освободил меня?” – резонно задает вопрос техник. «Ну, ты же попросил меня о помощи” — отвечает Люк, минутой ранее зарубивший пару десятков однополчан Дела. Ладно, к этому я вернусь позже, а пока необычное пати из имперца и джедая прорывается к обсерватории. Попутно Скайвокер сеет в Мико семена сомнения насчет империи, в результате чего тот не выполняет миссию по уничтожению Обсерватории. Люк забирает важный артефакт и герои расстаются.

Но наступает день икс. Над родной планетой Вардос – родной планетой Иден разворачиваются спутники. Их цель – выполнение воли императора, а именно уничтожение ряда имперских планет. На ваши удивленные вопросы, зачем, собственно, империи уничтожать свои же планеты, отвечает адмирал Гаррик Версио: «Мы очистим эту и другие планеты. Страх охватит галактику, и ее обитатели вспомнят, кто их владыка”. Чтобы представить себе весь идиотизм этого хода, представьте себе, что Гитлер после поражения под Сталинградом приказывает приступить к бомбардировке Берлина. Бей своих, чтобы чужие боялись, иначе и не скажешь.

Иден, как и мы, недовольна идиотскими решениями командования и открыто высказывает это отцу. Но адмирал непреклонен. Отряд получает новое задание – эвакуировать с планеты важную имперскую чиновницу. Во время выполнения задания члены отряда ссорятся. Иден и Дел хотят забрать побольше гражданских, Гидеон Хаск же против нарушения приказа. Завязывается перестрелка, в ходе которой Версио ранит Гидеона и сбегает с Делом. Это одна из немногих драматических сцен в игре, однако и она ведет в никуда. Ведь Иден так и не спасает никого из гражданских, а значит смысла от всей этой болтовни «Спасем побольше людей” ровно ноль.

Версио и Делу удается вывести из строя систему ПВО и сбежать с Вардоса. Бывшие члены отряда решают передать информацию об имперских планах сопротивлению и добровольно сдаются в плен. У повстанцев дезертиров встречает знакомый нам по фильмам Лендо Калриссиан. Лендо уговаривает имперцев помочь сопротивлению не только словом, но и делом. Так товарищи оказываются в рядах сопротивления. Странно, но повстанцы не испытывают практически никаких негативных эмоций и подозрений к ренегатам. Казалось бы вот они враги, еще недавно десятками убивавшие их сотоварищей. Но все ограничивается лишь предупреждением пристрелить, если имперцы что-то выкинут, в первой миссии. А дальше с перебежчиками и вовсе начинают вести, как со старыми товарищами. После очередного задания сама принцесса Лея тепло общается с Иден, легко журя ту в духе: «Раньше вы принесли нами много вреда, но такие теперь молодцы стали”. Что характерно, пока две сильные и независимые женщины общаются, Дел скромно стоит рядом, не произнося ни слова.

Пожалуй, нет смысла в деталях расписывать оставшийся сюжет игры. Набор миссий за Иден, работающую теперь на сопротивление, противостояние Гидеону Хаску, ставшему главным антагонистом, финальная встреча и примирение героини с отцом – все это выполнено максимально попсово и по детски. Картинки меняют друг друга, не давая остановиться и обдумать происходящие события, такие же поверхностные, как последние творения студии Дисней.

Лучше подумать о том, какой сюжет могла бы иметь одиночная кампания, если бы сценаристы приложили к его созданию чуть больше усилий. История перебежчицы, разочаровавшейся в старой системе, могла бы стать очень интересной. Что если бы стороны были показаны не в черном и белом свете, а имели свои достоинства и недостатки? Например, зачем империи было уничтожать свою планету со всеми жителями? Чтобы показать, насколько имперцы ужасные? Однако чучело Палпатина, которое вершит зло ради зла, выглядит глупо и комично. Почему нельзя было сделать уничтожение Вардоса вынужденной мерой? Например построить сюжет так, что на планету вторглись повстанцы, остановить которых не представляется возможным. Почему сопротивление принимает перебежчиков так тепло и беззаботно? Разве не логично было бы держать тех, кто еще недавно десятками убивал твоих соратников, под строжайшим надзором, заодно кидая тех на самые опасные участки фронта? Хорошее отношение должно было бы приобретаться постепенно, а окончательное искупление наступало бы например после спасения лидеров сопротивления из серьезной передряги. Потенциал отношений отца и дочери также не был реализован. Генерал Гаррик Версио не проявляет к своей дочери никаких чувств большую часть игры. В этом персонаже нет ни отцовской заботы, ни разочарования по поводу предательства Иден. Это явно не герой-отец уровня Дарта Вейдера, а болванчик, практически не раскрывающийся в ходе игры.

Как мы видим, в сюжете игры есть много зацепок, которые можно было развить, сделав историю Иден по настоящему взрослой, жесткой и глубокой. Но зачем? Сценарист Игры Митч Дайер в интервью Канобу сказал: «Не прописывать историю до малейших деталей – нормально”. Думаю, эта фраза как нельзя лучше характеризует отношение сценаристов и к сюжету и ко всей вселенной Звездных Войн. Да плевать они на них хотели! И тем обиднее, что одним из авторов сценария выступил Уолт Уильямс, который некогда приложил руку к созданию Spec Ops: The Line – игры с отличным сюжетом, в котором была и серая мораль и неоднозначные герои.

Сюжет в одиночной кампании провален, но что же по геймплею? Хотя в игре есть миссии в космосе, большую часть времени мы будем воевать на своих двоих. К сожалению, почти все задания просты и однообразны. Захватить опорный пункт, удержать точку, пройти от А до Б – все это мы видели и не раз. Многие цели надо повторить по несколько раз, для закрепления так сказать. Более интересными их это не делает. Противостоят нам противники, глупые до безобразия. Я понимаю, что интеллект уровня F.E.A.R сейчас мало где встретишь, но боты в своей тупости превосходят даже Call of Duty. Их излюбленная тактика – бежать прямо на игрока, не взирая ни на что. Так как проходил игру я на высокой сложности, такое поведение временами даже прокатывало. Враги просто закидывали меня своими трупами, заставляя оружие перегреваться.

Кстати, по поводу вооружения: в начале миссии или при загрузке с чекпоинта после смерти, мы можем выбрать себе любое оружие по нраву. Что и говорить, что брал я всегда наиболее сильный бластер. Таким образом разработчики успешно слили в известное место важный элемент шутеров – поиск на уровне наиболее подходящего вооружения.

Зато в игре есть система перков. И они нам будут открываться не сразу. Не знаю, хорошо это или плохо, но собрать приятный билд, чтобы не стрелять болванчиков из-за укрытия, а активно выходить против них, я смог лишь к концу игры.

К счастью, иногда нам дают отдохнуть от бездумной стрельбы по врагам. В игре есть стелс. Но боже мой, как же плохо и топорно он сделан! Болванчики в игре глухие и слепые, поэтому когда мы хлестким ударом вырубаем врага, никто даже не смотрит в нашу сторону. Но только когда мы делаем это стелс-атакой, которая никак не отличается от обычной. Только кнопки на клавиатуре разные.

Обычные миссии разработчики попробовали разбавить игрой за узнаваемых героев вселенной. Вышло у них это так же плохо, как и все остальное. Чтобы не быть голословным, расскажу, чем мне не понравились эти миссии.

При игре за Люка нашим первым заданием будет расправиться с отрядом имперцев. И пока мы не убъем их всех до единого, игра нас дальше не пропустит. Знаете, почему в трилогии приквелов джедаям противостоят дроиды? Да потому что это не очень этично и не совсем соотносится с образом положительного героя – десятками рубить живых людей, пусть даже и плохих. Жаль, что новые творцы этого не понимают. В моем прохождении был забавный момент. Я некоторое время не мог найти последнего штурмовика, спрятавшегося в труднодоступном месте. Наконец истребив гадину, Люк говорит: «Я не желал этого”. У меня в этот момент была истерика. После встречи с Делом, игра предоставит нам долгожданную отдушину. Ведь теперь нашими противниками до конца миссии станут жуки. Пять минут подряд защиты сокомандника, взламывающего терминал, от жуков, ведь об этом вы мечтали? В своих лучших традициях разработчики любят растягивать игру. Поэтому после того как взлом терминала закончен, действие надо повторить.

А вот миссия за Хана Соло. Мы находимся в баре и первое наше задание — вычислить важного информатора. При этом надо гулять по бару и подслушивать разговоры. Завсегдатаи как в спектакле будут начинать говорить именно в тот момент, когда мы подошли. Но если в баре разработчики хотя бы пытались предоставить необычный игровой процесс, то далее по миссии они забили на все. Вокруг бара приземляются отряды штурмовиков и герою приходится прорываться к своему космическому кораблю. Ну как прорываться, скорее идти от группы до группы противников по карте, скопированной из мультиплеерного режима. А когда мы дойдем до звездолета – защищать его от набегающих волн врагов. Эта миссия плоха настолько, что напоминает неумелую работу начинающего мододела.

Буду честен, хорошая в игре только оболочка. Графика, анимации, озвучка – все это выполнено на высоком уровне и вызывает ностальгию по вселенной Звездных Войн. Но наполнение получилось отвратительным. Глупый и поверхностный сюжет кампании может удовлетворить разве что детей, а игровой процесс получился скучным и однообразным. После прохождения кампании я хотел задать разработчикам вопрос: Зачем вообще они делали одиночную кампанию, вкладывали в нее какие-то усилия? Кто по их мнению должен остаться довольным таким качеством игры и отношением к себе? Впрочем, судя по тому, как изуродован был мультиплеер на старте игры, создатели вообще ни о чем не думали.

Эта статья про версию игры от компании разработчика DICE. Возможно, вы ищете оригинальный «Star Wars: Battlefront».

«Star Wars Battlefront» — видеоигра, разработанная студией DICE, принадлежащей компании Electronic Arts. Она вышла 17 ноября 2015 года.

Описание

«Star Wars Battlefront» — это воплощение легендарной вселенной «Звёздных войн» от создателей «Battlefield». Сражайтесь в эпичных битвах на культовых планетах галактики и поднимайтесь по лестнице рангов, играя за героических повстанцев или зловещую Галактическую Империю.

Геймплей

Обзор

14 играбельных персонажей.

В отличие от предыдущих игр серии «Battlefront», в игре нет полноценной сюжетной кампании. Вместо неё в игре присутствует обыгрывание сюжетов и битв, представленных в оригинальной трилогии, а также некоторые сражения, которые были описаны в романе «Линия фронта: Рота «Сумерки», такие как Осада Инусу Тора. В игре есть возможность переключения из режима вида от первого лица к виду от третьего лица, как это было реализовано в предыдущих играх серии. Игра ограничена периодом Галактической гражданской войны, представленной в оригинальной трилогии, и небольшим промежутком после её окончания. Вместо сюжетной одиночной кампании в игре присутствуют кооперативные миссии. В этих миссиях есть возможности играть одному, через онлайн или без подключения к сети в сплит-скрин режиме. Также в игре доступен мультиплеер, с множеством игровых режимов. Игроки также могут играть за героев или злодеев фильмов, таких как Люк Скайуокер, Дарт Вейдер и Боба Фетт. У каждого игрока есть партнёр, и каждый из них может возрождаться возле другого и делиться с ним усилениями. Команд DICE создала игровой ИИ, основываясь на фильмах «Звёздные войны», но сделала его доступным для большинства игроков. В игре нет классов персонажей, каждый игрок может сам настраивать своё оружие, персонажа, выбирать звёздные карты и усиления и менять внешний вид. При установке игры игрок может поиграть в мини-игру во время загрузки. В ней он за Дарта Вейдера противостоит волнам солдат-повстанцев внутри базы «Эхо» (такое же противостояние появляется в одиночном режиме Битвы героев).

Игровые режимы

Экран выбора игровых режимов.

  • Задания (одиночные и совместные задания)
    • Обучение
    • Выживание
    • Битвы
    • Битвы героев
  • Схватка (Оффлайновые режимы игры)
  • Сетевые режимы
    • Эскадра
    • Превосходство
    • Битва за груз
    • Захват дроидов
    • Атака шагоходов
    • Разгром
    • Зона выброски
    • Герои против злодеев
    • Охота на героя
    • Переломный момент (DLC «Битве за Джакку»)
    • Конвой (DLC «Внешнее Кольцо»)
    • Саботаж (DLC «Беспин»)
    • Боевая станция (DLC «Звезда Смерти»)
    • Проникновение (DLC «Изгой-Один: Скариф»)

Многопользовательская игра

В отличие от предыдущих игр DICE в «Battlefront» отсутствует система Battlelog, которая служила для связи между игроками. Для этих целей создана абсолютно новая система, доступ к которой находится непосредственно из внутриигрового меню.

В январе 2016 года обновление игры привнесло в неё возможность новые возможности, включая возможность устраивать приватные матчи и временные события для игроков, активно играющих в неё. Также обновление улучшило баланс многопользовательского режима.

В трёх режимах: «Атака шагоходов», «Превосходство» и «Переломный момент» имеется возможность участия до 40 игроков в матче. В других режимах допускается меньшее количество игроков. Другие многопользовательские режимы: «Эскадра», «Разгром», «Зона выброски», «Битва за груз» и «Захват дроидов».

«Атака шагоходов» основывается на стандартной игровой механике «прорыв.» Силам Империи необходимо довести свои AT-AT до конца карты и уничтожить или транспорт повстанцев или базу. В течении трёх фаз повстанцам необходимо активировать два передатчика, чтобы вызвать «Y-wing» бомбардировщики, атакующие имперские AT-AT’ы, тем самым не дать им достичь пункта назначения. Чтобы не допустить этого, имперцам необходимо захватывать передатчики и выводить их из строя. В этом режиме имперцы единственная фракция, которой доступна наземная техника. Игроки, играющие за Империю, могут использовать AT-AT и AT-ST; AT-ST — уменьшенные двуногие версии AT-AT с меньшим количеством «здоровья» чем у них. В этом игровом режиме AT-AT обозначаются как Имперские транспортные средства, в то время как AT-ST обозначается как разведывательный транспорт. Игроки могут использовать разведывательный транспорт пока его не уничтожат, в то время как пилотировать AT-AT можно лишь в определённые моменты. Время управления гигантским шагоходом увеличивается за счёт убийств, совершённых с его помощью. Чтобы очистить зону от сил повстанцев, в этом режиме, игроки могут вызвать орбитальную бомбардировку.

Режим «Прорыв» — стандартный командный «бой на выживание», с 10 игроками за каждую из сторон. Ведущий дизайнер уровней Деннис Брённвалл рассказал о том, что в этом режиме установлен лимит на убийства, 100 убийств на 10 минут, а также, что в нём нельзя играть за героев или злодеев.

«Превосходство» представляет собой 10 минутный матч, во время которого каждой команде нужно захватить и удержать пять контрольных точек, две из которых (по одной на команду), в начале матча находятся под контролем каждой из команд. Каждая последующая контрольная точка разблокируется только после захвата предыдущей, а победа присуждаться команде, захватившей все или большинство точек на карте.

Режим «Эскадра» на Татуине.

Режим «Эскадра» даёт возможность игрокам управлять космическими кораблями. В этих матчах на стороне каждой из команд участвует по 10 игроков, а кроме этого присутствую партнёры по команде, управляемые ИИ. Помимо этого, у каждой из команд есть транспортный корабль или шаттл, которые должны пролететь через всю карту под защитой игроков. В это время команда противников должны уничтожить этот транспортник или шаттл прежде чем он скроется. Игроки также могут захватывать суда героев, получая в своё управление «Тысячелетний сокол», «Раб 1», Красный 5 и TIE усовершенствованный Дарта Вейдера.

«Зона выброски» основывается на стандартной механике игры «Король горы». Игрокам необходимо захватить и удержать контроль над спасательными капсулами, падающим с неба. Команда, первая захватившая пять капсул или удержавшая контроль над большим числом капсул в течении 10 минут, объявляется победителем.

«Битва за груз» является интерпретацией классического режима «Захват флага». Каждая команда контролирует свою базу на которой находится груз. Командам необходимо проникнуть на базу противника, в то же время защищая свою базу от проникновения. Однако, для захвата груза противника одной команды, членам другой команды не обязательно иметь груз на своей базе. Таким образом создаётся некое подобие игры в «перетягивание каната».

В режиме «Охота на героя» одному из игроков дается роль героя или злодея, в зависимости от планеты, против которого выступают семь бойцов команды противника. Целью данного режима является победа над героем или злодеем, однако, когда персонаж терпит поражение, игрок, который нанёс ему смертельный урон, становится новым героем или злодеем. Задачей игрока, которому выпала возможность играть за одного из персонажей, нанести поражение семи бойцам команды противника, при этом остаться в живых самому.

В режиме «Захват дроидов» на карте находятся три дроида питания серии GNK. На этой небольшой карте, шесть игроков от каждой команды, должны отыскать дроидов, захватить и оберегать от команды противника.

Появившийся в бесплатном дополнении «Битва за Джакку» режим «Переломный момент» позволяет принять участие суммарно 40 игрокам. В данном режиме силы Империи управляют тремя контрольными точками, которые необходимо захватить игрокам, играющим на стороне повстанцев. На окраине карты находиться крупная имперская база, которая и является основной целью сил повстанцев.

Ещё один режим, «Конвой», появился в DLC «Внешнее Кольцо». Повстанцы направились в очень опасные места Внешнего Кольца, чтобы эвакуировать ценные ресурсы. Им нужно доставить груз на корабль до того, как истечет время. Империя же старается не дать им добраться до точки эвакуации.

«Саботаж», появившийся в DLC «Беспин», — мультиплеерный режим в двух частях. Империя использует тибанна-генераторы для питания протягивающих лучей, не дающих кораблям повстанцев покинуть Облачный город. Повстанцы должны уничтожить генераторы и защитить точку эвакуации. Целью Империи является остановить повстанцев и уничтожить их.

В DLC «Звезда Смерти» появился новый сетевой режим «Боевая станция» — миссия в трёх частях, начало которой происходит в космосе у Звезды Смерти, во время которой Повстанцы сначала должны сбить звёздный разрушитель, затем проникнуть внутрь станции и выкрасть дроида и, в конечном итоге, воссоздать битву при Явине, для чего с DLC в игру добавлены истребитель Люка Скайуокера «Красный-пять» и истребитель TIE Дарта Вейдера.

Одиночная и совместная игра

Одиночный режим «Выживание» на Татуине.

Одиночная игра и кооператив доступны в форме миссий. Туда входят игровые режимы: «Обучение», «Битвы», «Битвы героев» и «Выживание» В режиме Выживание игрокам представлена возможность играть только за Повстанцев, в то же время в режиме Битвы можно играть за любую из сторон конфликта на выбор.

В миссиях режима «Выживание» игроку, или двум игрокам, необходимо продержаться против 15-ти волн сил Империи. Сложность каждой последующей волны возрастает по сравнению с предыдущей. Во время миссии на поверхность планеты спускаются десантные капсулы, захват которых позволяет активировать бонусы.

«Обучение» содержит пять различных миссий, позволяющих лучше познакомиться с особенностями геймплея и игровыми механиками. В этом режиме игроки могут играть либо за солдат-повстанцев, либо за имперских штурмовиков, в зависимости от миссии. В миссии «Дроид-разведчик» игроки изучают различные Звёздные карты, которые помогают улучшать и модернизировать оружие и снаряжение. В миссии «Оружие нищих» игрокам представляется возможность стать пилотом «X-wing»‘а а небе Татуина и в ступить в сражение с вражескими TIE истребителями. Миссия под названием «Вторжение» относительно похожа на «Оружие», только в ней игрок управляет снежным спидером на Хоте. В «Подавлении» игрок в роли солдата Империи управляет AT-ST. В миссии «Погоня на Эндоре» игрок должен гнаться за бойцами Восстания, угнавшими спидер-байки. В завершении, игроку предлогается сыграть в миссию под названием «Тёмная сторона», в которой игрок может сыграть за Дарта Вейдера, во время нападения на базу повстанцев на Хоте. Если в этом режиме играть с партнёром, то под его управление попадёт Император Палпатин.

«Битвы» предлагают игроку сразится с противниками под управлениемemy AI в сражениях, напоминающим дезматч режим. При игре вдвоём, игроки могут вместе сражаться против AI противника или играть против друг друга. Целью данной миссия является первым собрать 100 очков, однако очки зачитываются лишь при подборе маркеров, вываливающихся из противников при их поражении, в противном случае очки не засчитываются. Режим «Битвы героев» аналогичен предыдущему, за исключением того, что игроки управляют кем-то из героев или злодеев, а не обычными солдатами. В этом режиме на стороне игроков сражаются 5 союзников под управлением ИИ, в то время как команде противников может помогать 14 ИИ союзников.

Режим «Схватка» был добавлен 21 июня 2016 года. В его основе лежит классический одиночный режим оригинальных игр «Star Wars: Battlefront». В режиме «Схватка» игроки могут в одиночку играть в многопользовательские режимы «Атака шагоходов» и «Эскадра», при этом сражаясь с противниками под управлением ИИ, вместо живых игроков.

Разработка

Команда DICE посетила Норвегию для съёмок локаций Хота.

Игра была впервые анонсирована 10 июня 2013 года на проходящей в Лос-Анджелесе выставке Electronic Entertainment Expo (E3). В ходе работы над игрой команда DICE посетила архивы LucasArts и места проведения съёмок оригинальной трилогии для создания максимально приближенных к стилистике фильмов локаций и реалистичной картинки. Сделанные там снимки были конвертированы в 3D формат, при помощи процесса, называемого фотограмметрией. К тому же, при работе над звуком команда DICE работала в тесном сотрудничестве с Lucasfilm и получила доступ к их звуковой библиотеке «Звёздных войн». Также они получили возможность поработать со звукорежиссёрами Беном Бёрттом и Мэттью Вудом. Звукорежиссер DICE Бен Минто и его команда занималась записью шумовых эффектов в студии с Денни Торп и Яной Вэнс, а также проводили запись на натуре. 4 декабря 2013 года EA объявила, что проекты, над которыми работала DICE, включая «Star Wars: Battlefront», временно приостановлены с целью сосредоточения сил над исправлением ошибок в вышедшей в то время видеоигре «Battlefield 4». Позже EA поспешила успокоить поклонников, объявив, что задержка не повлияет на дату выхода игры. Исполнительный продюсер Патрик Бах рассказал о том, что команда пытается создать новый игровой опыт для игроков, причём источником вдохновения для них является не серия «Battlefield» от DICE, оригинальная серия «Star Wars: Battlefront», идеям которой, к примеру, возможности переключения перспективы, разработчики стараются быть верны.

В игре, из-за нежелания разработчиков «нарушить целостность канона», отсутствуют элементы из трилогии приквелов.

Изначально, в игре должна была появиться сюжетная компания, но затем от неё решили отказаться, чтобы успеть выпустить игру максимально близко к дате выхода фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».

В декабре 2016 года игра стала доступна для подписчиков сервиса EA Access.

Релиз

Внутри стенда на Celebration Anaheim, интерьер которого выполнен в стиле «Дома Один».

В октябре 2014 года EA подтвердила, что игра выйдет к праздничному сезону 2015 года, и будет приурочена к выходу фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы». 19 марта 2015 года EA объявила о том, что первый публичный показ игры состоится на Celebration Anaheim в апреле 2015 года. Объявив премьеру, EA заявили, что они «не могли и представить лучшего и более подходящего места для первого официального дебюта игры, чем праздничное мероприятие посвященное вселенной «Звёздных войн» с легионами поклонников, бесконечно преданных ей.» Вскоре после этого, EA выпустило сообщение для поклонников? в котором говорилось о том, что дебютный показ геймплея состоится на E3 2015.

Бета-тестирование было открыто с 8 по 12 октября во время которого игроки могли опробовать три игровых режима: Атака шагоходов (Хот), Зона выброски (Салласт) и Выживание (Татуин). 12 октября бета-тест был продлён ещё на один день, до 13 октября. По сообщениям, всего в бета-тесте приняли участие девять миллионов игроков.

Варианты изданий

Были представлены четыре варианта издания игры:

  • Стандартное издание
  • Делюкс издание, с эксклюзивными загружаемыми материалами
  • Бандл PlayStation 4 в эксклюзивным оформлении с изображением Дарта Вейдера. Некоторые из этих эксклюзивных бандлов были разыграны Lucasfilm и Sony в лотерее в Twitter.
  • Полное издание (включающее Сезонный пропуск)

Загружаемые материалы

Четыре дополнения для «Star Wars Battlefronts».

Вместе с игрой в Apple App Store и Google Play вышло сопутствующее приложение «Battlefront». В него вошла карточная игра «Base Command», очки, заработанные в которой можно использовать для разблокировки контента в «Battlefront». Впервые приложение можно было опробовать во время бета-теста в октябре 2015 года.

12 октября 2015 года EA объявила, что для игры выйдет четыре дополнения и Сезонный пропуск стоимостью $50, который позволит получить ранний доступ ко всем расширениям и дополнения.

26 января 2016 года, EA объявила о планах выпустить бесплатные дополнения и несколько платных наборов DLC.

Star Wars Battlefront: Битва за Джакку

17 апреля 2015 года EA анонсировало первое скачиваемое дополнение для «Star Wars Battlefront», называемое «Star Wars Battlefront: Битва за Джакку». Дополнение стало доступно 8 декабря 2015 года, приблизительно за неделю до мировой премьеры фильма «Пробуждение Силы». Игроки, оформившие предварительный заказ на игру, получили доступ к этому DLC 1 декабря 2015 года, на неделю раньше тех, кто не оформил предзаказа.

Star Wars Battlefront: Внешнее Кольцо

Дополнение вышло 22 марта 2016 для владельцев Сезонного пропуска. У игроков появилась возможность поучаствовать в сражениях во дворце Джаббы Хатта и на фабриках Салласта. Это дополнение ввело новый игровой режим «Конвой», новые звёздные карты и оружие, а также двух новых героя и злодея: Ниена Нунба и Гридо. После выхода дополнения у игроков появилась возможность выполнять контракты хатта, за которые открывается новое оружие и предметы.

Star Wars Battlefront: Беспин

Дополнение вышло 21 июня 2016 года. Оно содержало пять новых карт, действие которых разворачивалось в Облачном городе на Беспине, и включало новые модификации и новый игровой режим названный «Саботаж». Также в него входили новые карты для различных режимов и новые звёздные карты. Также в DLC игрокам была представлена возможность сыграть за новых героев: Лэндо Калриссиана и Денгара.

Star Wars Battlefront: Звезда Смерти

Дополнение представило игрокам «Звезду Смерти» и стало доступен 20 сентября 2016 года для всех обладателей сезонного пропуска. Тизер дополнения вышел 16 июня, и в нём был показан геймплей на космических кораблях, сражающихся у «Звезды Смерти» и множества крупных кораблей. Также было подтверждено появление с дополнением в игре Чубакки и Босска.

Star Wars Battlefront: Изгой: Скариф

Дополнение представило набор карт, действие которых разворачивается на планете Скариф из фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». В качестве героев в этом DLC были представлены Джин Эрсо и Орсон Кренник. Расширение стало доступно 6 декабря 2016 года для обладателей сезонного пропуска.

Star Wars Battlefront: Изгой: крестокрыл в VR

Бесплатный аддон, добавляющий в игру миссии разработанные специально для очков виртуальной реальности. Это эксклюзив для Playstation VR, вышедшего в 2016 году. Аддон разработан совместно DICE и Criterion Studios, и был анонсирован на E3 2016. Команда Criterion Studios смогла привнести в игру события фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» после того как начала работать совместно с Lucasfilm.

Сопутствующая продукция

Игровые наушники The Turtle Beach Sandtrooper

Роман «Линия фронта: Рота «Сумерки», вышедший 3 ноября 2015, рассказывает о событиях игры, произошедших после событий фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Turtle Beach выпустили в продажу стилизованные под «Battlefront» наушники, эксклюзивно для торговой сети Best Buy. Prima Games выпустила игровое руководство в трёх вариантах: в мягкой и твёрдой обложке и электронную версию.

Отзывы

Впервые видео игрового процесса было представлено на E3 2015, где «Star Wars Battlefront» получила множество номинаций на награды от участников конференции и победила в 39 из них. После релиза игра получила в смешанные отзывы. «Official Xbox Magazine» поставил ей 7/10, отмечая её необыкновенный «опыт «Звёздных войн» и разнообразие многопользовательских режимов, но при этом отметил как недостаток отсутствие однопользовательского режима и игру актёров озвучки. Отзыв на «PlayStation LifeStyle» был более положительным. В нём игре поставили 8/10, особо отметив в ней эпические сражения. Из недостатков рецинзент отметил небольшое «чувство мода, а не полноценной игры» из-за малого количества контента и проблемы с балансом игрового оружия. «Game Informer» оценил игру в 7,5/10. Автор отзыва назвал экшн в ней «захватывающим», однако также отметил малое количество контента в многопользовательсом режиме. Однако его опасения были несколько сглажены выходом предстоящих DLC. В рецензия на Nerdist.com игру назвали «разочаровавшей», ссылаясь на отсутствие значимого контента, в то же время отмечая прекрасный внешний вид игры и потрясающее внимание к деталям «Звёздных войн».

Рабочая команда

По типу

Актёрский состав Актёры дубляжа Команда

Актёрский состав (в начало )

Команда (в начало )

  • Никлас Феграс — Координатор по дизайну
  • Деннис Брённвалл — ведущий дизайнер уровней
  • Колби Бутман — специалист по захвату движений

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места
Организации и звания Разумные расы Транспорт Оружие и технологии Другое

Персонажи (в начало )

  • C-3PO
  • C2-B5 (первое появление) (DLC)
  • D6 (первое появление) (DLC)
  • K-2SO (первое появление) (только голос) (DLC)
  • K-3PO (Только останки)
  • R2-D2
  • Биггс Дарклайтер (как «Красный-три») (DLC)
  • Боба Фетт
  • Босск (DLC)
  • Боушх (только упоминание)
  • Ведж Антиллес (как «Красный-два») (DLC)
  • Гридо (DLC)
  • Дарт Вейдер
  • Дарт Сидиус
  • Денгар (DLC)
  • Джабба Десилиджик Тиуре (только упоминание)
  • Джанго Фетт (только упоминание)
  • Джиал Акбар (в виде голограммы)
  • Джин Эрсо (DLC)
  • Джори (первое появление) (DLC)
  • Красный-три (Красное звено) (первое появление) (DLC)
  • Красный-четыре (Красное звено) (первое появление) (DLC)
  • Лея Органа
  • Лу-Ту (первое появление) (DLC)
  • Люк Скайуокер
  • Лэндо Калриссиан (DLC)
  • Ниен Нунб (DLC)
  • Оби-Ван Кеноби (только упоминание)
  • Орсон Кренник (DLC)
  • Сана Старрос (только упоминание)
  • Сэм (первое появление) (DLC)
  • Хан Соло
  • Чубакка

Существа (в начало )

  • Банта
  • Энергичный пискун
  • Птица
    • Костегрыз
    • Орёл
    • Пепельный ангел
    • Птица-фонарь
  • Рептавиан
    • Гиджав
  • Вампа (Только скелет)
  • Сарлакк
  • Таунтаун
  • Червь
    • Личинка дратеша (первое появление)
  • Нерф (только упоминание)
  • Каменный кап
  • Каменный жук
  • Краб
  • Темптор
  • Эндорская голубая бабочка (первое появление)
  • Ранкор (труп) (DLC)
  • Летучая мышь (DLC)
  • Дианога (DLC)
  • Муха
  • Мунип
  • Крайт-дракон (Скелет)
  • Ящерица (DLC)
  • Пятящийся паук (DLC)
  • Песчаный скакун
  • Профогг (DLC)
  • Скетто (DLC)
  • Трилобит
  • Трушти

Дроиды (в начало )

События (в начало )

Концепт-арт битвы при Эндоре.

  • Галактическая гражданская война
    • Битва за Джакку (DLC)
    • Битва при Скарифе (DLC)
    • Битва при Хоте
    • Битва при Эндоре
    • Нападение на склад повстанцев
    • Осада Иньюзу-Тора
    • Освобождение Эрсо (непрямое упоминание) (DLC)
    • Перестрелка в Ледяных пещерах
  • Эпоха Империи

Места (в начало )

  • Внешнее Кольцо
    • Сектор Абрион (DLC)
      • Скариф (DLC)
        • Имперский оборонный комплекс (первое появление) (DLC)
          • Башня Цитадели (первое появление) (DLC)
    • Сектор Аноат
      • Система Хот
        • Хот
          • Морена Мурш
          • База «Эхо»
          • Станция «Эхо» 3-T-8
          • Аванпост «Бета» (первое изображение)
      • Беспин (DLC)
        • Зона жизни (DLC)
          • Облачный город (DLC)
    • Сектор Арканис
      • Система Тату
        • Татуин
          • Дюнное море
            • Дворец Джаббы (DLC)
              • Гараж парусной баржи Джаббы (DLC)
              • Тронный зал Джаббы (DLC)
          • Юндленская пустошь
          • Лагерь райдеров
          • Склад повстанцев
          • Неизвестное поселение
    • Сектор Модделл
      • Система Эндор
        • Эндор
          • Деревня Светлого древа
          • Генератор щита «Звезды Смерти»
    • Сектор Салласт
      • Система Салласт
        • Салласт
          • Центроплекс «Соро-Cууб» (первое появление)
          • Очистительный завод «Соро-Cууб» (первое появление) (DLC)
  • Западные Рубежи
    • Система Джакку (DLC)
      • Джакку (DLC)
        • Гоазонские пустоши (первое появление) (DLC)
        • Кладбище звёздных кораблей (первое появление) (DLC)
  • Система Вобани (первое появление) (DLC)
    • Вобани (первое упоминание) (DLC)

Организации и звания (в начало )

Разумные расы (в начало )

Транспорт (в начало )

В битве при Хоте участвовали AT-ATы и снежные спидеры повстанцев.

  • Аэроспидер
    • Аэроспидер T-47
  • Спасательная капсула
  • Звёздный корабль
    • Крупный корабль
      • Звёздный крейсер MC80
      • Звёздный разрушитель
        • Звёздный разрушитель типа «Имперский»
          • Звёздный разрушитель типа «Имперский II»
        • Звёздный дредноут типа «Палач»
          • «Разоритель» (DLC) (первое изображение)
    • Корвет
      • Корвет CR90
    • Патрульно-атакующий корабль типа «Огневержец-31»
      • «Раб I»
    • Грузовой корабль
      • Лёгкий грузовой корабль
        • Лёгкий грузовой корабль YT-1300
          • «Тысячелетний сокол»
    • Фрегат
      • Эскортный фрегат EF76 «Небулон-Б»
    • Шаттл
      • Грузовой шаттл типа «Дзета» (DLC)
      • Шаттл T-4a типа «Лямбда»
    • Звёздный истребитель
      • Бомбардировщик
        • Ударный звёздный истребитель/бомбардировщик BTL-A4 «Y-wing»

Звёздный истребитель «X-wing» на Хоте.

      • Звёздный истребитель «X-wing»
        • Звёздный истребитель T-65B «X-wing»
      • Серия TIE
        • TIE усовершенствованный x1 (DLC)
        • TIE/D «Защитник» (DLC)
        • Бомбардировщик TIE/sa (DLC)
        • Звёздный истребитель превосходства в космосе TIE/ln
        • Перехватчик TIE/IN
        • Экспериментальный истребитель превосходства в воздухе TIE/sk x1 (DLC)
    • Транспортный корабль
      • Звёздный истребитель/судно поддержки UT-60D «U-wing» (DLC)
        • «Браво-один» (первое появление) (DLC)
      • Средний транспорт GR-75
  • Космическая станция
    • Боевая станция
      • «Звезда Смерти»
    • Врата щита (DLC)
  • Песчаный краулер
  • Репульсорная техника
    • Гравицикл
      • Лендспидер
        • Лендспидер X-34
      • Спидербайк 74-Z
    • Облачный автомобить
  • Шагоход
    • AT-AT
    • AT-ST

Оружие и технологии (в начало )

Другое (в начало )

Упоминания

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

LucasArts

Star Wars: Battlefront · Star Wars: Battlefront II
Renegade Squadron · Mobile Squadrons · Elite Squadron

Electronic Arts

Star Wars Battlefront · Star Wars Battlefront II

Сопутствующие материалы

«Вкратце» · «Сумеречная рота» · «Отряд «Инферно»»

Игровые руководства

«Battlefront: Официальное игровое руководство Prima»
«Battlefront II: Официальное игровое руководство Prima»
«Руководство по стратегии Star Wars Battlefront»

(править)