Splinter cell 4

Вступление

Прежде, чем начать прохождение Splinter Cell Conviction, мы вкратце отметим основные нововведения, с которыми придется столкнуться вам в этой игре. Начнем с геймплея — теперь не нужно прятать тела убитых и оглушенных противников. Потому что их здесь будет в разы больше, чем в предыдущих частях, вместе взятых. А еще теперь будет достаточно буквально пары попаданий в Сэма, чтобы он погиб — тяжелый бронежилет остался в прошлом, пусть сделав Фишера куда более уязвимым, но зато в разы проворнее и быстрее. Упрощено управление — теперь все действия выполняются одной кнопкой, по умолчанию это пробел. Название потенциального действия будет отображаться прямо на предмете, который находится возле вас. Также серьезно изменило геймплей наличие бесконечных патронов к пистолету, который есть у Сэма. Стандартный пистолет можно будет заменить на любой другой, который найдете, но Splinter Cell Conviction прохождение предупреждает, что некоторых моделях, например, Desert Eagle глушителя не будет, соответственно, тихое убийство противника на дистанции окажется невозможным. Сэм без вашего участия подберет первый же попавшийся автомат, который потом можно будет заменить на другой, если найдете что-то получше. К тому же, оружие можно модифицировать за набранные очки, которые даются за выполнение определенных трюков. К примеру, можно увеличить меткость путем установки лазерного прицела, или увеличить объем магазина. Убрана возможность регулировать скорость передвижения Сэма — либо он тихо двигается, присев, либо бежит, выпрямившись в полный рост, либо идет пешком. Еще одно важное нововведение — не ищите клавиши быстрого сохранения игры и быстрой загрузки — их попросту не существует. Игра сама сохраняется по достижению определенного прогресса, и сама загружает последнее сохранение. В главном меню также отсутствует слово «Загрузить» — есть только «Продолжить», что автоматически загрузит ваше последнее сохранение. Теперь к интерфейсу — как и в предыдущей части, вы не найдете на экране никаких датчиков видимости и слышимости.

Чтобы не шуметь, прохождение Сплинтер Селл Conviction советует просто пригнуться. А вот с видимостью все интереснее. Когда вы войдете в тень или же сами ее организуете путем выстрела в источник света, мир вокруг, как и сам Фишер, станет черно-белым, контрастность снизится. Если вас хоть немного видно, картинка приобретет частичную цветовую насыщенность, контрастность увеличится. И если вас отлично видно противникам — все детали окружающего мира будут яркими и насыщенными, контрастность станет максимальной. Это только самые азы, которые вам пригодятся в процессе игры. Splinter Cell Conviction вообще не отличается сложностью в навигации, в отличии от предыдущих частей. Более того, направление к цели будет помечено небольшим белым треугольником, рядом с которым отображается расстояние к ней. Основная сложность состоит в том, как проскользнуть мимо полчища врагов незамеченным или же в быстрой, незаметной и эффективной ликвидации. Вот с этим вам и поможет справиться это прохождение Splinter Cell Conviction.

Миссия 1 — Уличный рынок, Валетта (Мальта)

Сэм ушел из Третьего Эшелона и несколько лет скрывался, чтобы в одиночку расследовать тайны гибели своей единственной дочери, не оставшись с бывшими работодателями друзьями — организация после гибели Ламберта стала насквозь коррумпированной. Сэм вынужден спасать страну, которая его использовала, а затем выбросила, как отработанный материал. Сам сюжет рассказывает Виктор Косте — друг и бывший коллега Сэма по спецвойскам. Он попал в руки оперативной группы частной военной компании «Черная стрела», которая его допрашивает. По его воспоминаниям и проходят все события. Splinter Cell Conviction прохождение информирует — первая миссия имеет больше тренировочный характер, из нее вы обучитесь, как двигаться, прятаться в укрытиях и стрелять. Об этом довольно подробно расскажет сама игра в подсказках (они по умолчанию включены), а это прохождение Сплинтер Селл Conviction остановится на тактике прохождения уровня, как этого, так и следующих. Собственно, игра начинается с того, что Сэм мирно сидит в кафе на Мальте, на открытом воздухе. К нему подходит официант и приносит на подносе телефон с беспроводной гарнитурой. На связи — Гримсдоттир. Она вычислила Сэма и хочет помочь бывшему сослуживцу спастись от верной гибели — его уже ищут какие-то наемники. Если вы не играли в предыдущие части Splinter Cell, то мы вас познакомим с ней — компьютерный гений, руководитель технологической поддержки в Третьем эшелоне. Помощница Ламберта. Ее роль во время работы Фишера в этой организации была в том, чтобы обеспечивать Сэма Фишера необходимой технической поддержкой, а также анализировать и интерпретировать электронные данные.

После перемен со времен гибели Ламберта Анна «Грим» стала играть куда более важную роль в новом Третьем Эшелоне. Тесно работая с новым директором, Томом Ридом, Грим является самым эффективным активом агентства. В настоящее время Грим работает под прикрытием в Белом доме. Она по телефону сообщает, что группа вооруженных наемников, охотящихся на Сэма, уже совсем рядом. Сэм активно интересуется, как ей удалось его найти. Прохождение Splinter Cell Conviction информирует — первое тренировочное задание — прото посмотреть вверх. Это нужно сделать банальным перемещением мыши в нужном направлении. Увидите в небе спутник, который светится, как звезда. После этого бегите в направлении, на которое указывает небольшой белый треугольник с цифрой, которая меняется по мере продвижения. Это — расстояние к цели. Первая цель — укрытие, за которым Сэм спрячется от ищущих его наемников. Чтобы спрятаться, подойдите к укрытию и нажмите вторую кнопку мыши (здесь и в дальнейшем Splinter Cell Conviction прохождение будет иметь ввиду управление по умолчанию). Следующее задание — пробраться из этого укрытия в следующие, чтобы максимально приблизиться к врагам. Перемещайте мышь в сторону следующего укрытия, нажимайте пробел, и Сэм перебежкой доберется туда. И точно так же до следующего, пока не доберетесь до последнего укрытия, которое максимально близко к противникам, но за которым вас не увидят. Как доберетесь, Сэм погрузится в воспоминания двадцатилетней давности. Это было сделано разработчиками тоже не просто так — здесь вы обучитесь еще ряду полезных приемов, которые непременно пригодятся в дальнейшем. Даже диалог Сэма и совсем еще маленькой Сары поможет понять принцип игры — не забудьте включить титры в настройках. Первым заданием будет просто открыть дверь — подойдите к ней и нажмите пробел. Сара попросит включить свет, ей страшно в темноте — подойдите к выключателю и снова нажмите пробел. Слушайте или читайте по титрам диалог, где Сэм объяснит, что прячась в темноте, глаза к ней привыкают, и вы видите противников как во мраке, так и в свете, зато те, кто стоит под освещением, не заметит вас — его глаза привыкли к свету. Вот таким образом вас введут в курс дела с темнотой. Затем последует первый боевой опыт…

Нужно будет убить двоих бандитов, пришедших по вашу душу. В отличии от предыдущих частей, несмотря на направление вашего движения, вы сможете отдельно управлять прицелом от стороны, в которую идете. Это позволяет гораздо более эффективно справляться с противниками, во всяком случае, быстро и резко. Чтобы стрелять из укрытия, удерживайте вторую клавишу мыши и для выстрела нажимая первую. Splinter Cell Conviction прохождение рекомендует всегда целиться только в голову — так вы разберетесь с противниками намного быстрее. Можно также приблизить цель, для каждого оружия размер приближения разный. Для базового пистолета — это лишь подобие вида от первого лица (что все равно упрощает стрельбу или включает лазерный прицел при его наличии), а вот в дальнейшем будет вооружение с оптическим прицелом, где эта функция пригодится гораздо больше. Для приближения нажимайте среднюю кнопку мыши (колесико). Для возврата в нормальный масштаб нажимайте его повторно. Разобравшись с этими противниками, Сэм опять уйдет в воспоминания того же вечера двадцать лет назад — сидя с Сарой он услышит какой-то звон. Очевидно, кто-то ворвался в дом. Открыв дверь ее спальни, убедитесь, что так и есть — грабители. Причем первый уже набросился на вас. Нажмите клавишу «С», чтобы нейтрализовать противника врукопашную. В этом Сэм настоящий ас. После такого приема (и только после обезвреживания противника врукопашную), вы сможете активировать новую уникальную возможность — «отметить и ликвидировать». Сейчас прохождение Сплинтер Селл Conviction будет помогать вам учиться это делать. Противники стоят неподвижно — на то это и тренировочный уровень. Наведите прицел сначала на одного и нажмите «Q». Над ним появится отметка красного цвета. Ту же процедуру повторите и с другим. Для их ликвидации нажимайте «Е» — Сэм молниеносно прострелит обоим головы. После чего вновь вернется из воспоминаний в реальность — впереди стоит противник спиной к нему. Подойдите поближе и нажмите «C» для того, чтобы разобраться уже не с «манекеном», а «живым» противником, способным сопротивляться. Впрочем, если все делать правильно, у него такого шанса не будет! Теперь у вас есть вышеописанная возможность «отметить и ликвидировать». И опять-таки, теперь вам нужно ее использовать не на беспомощных «боксерских грушах», а на противниках, готовых к бою. Здесь также, если все сделаете верно, они даже пискнуть не успеют. После их ликвидации бегите далее по переулку мимо машины с включенными фарами. Грим сообщит, что опознала главаря этих наемников — его зовут Дмитрий Грамкос. Он находится впереди на площади, стоит за небольшой группой своих наемников. Прохождение Splinter Cell Conviction советует уничтожить их всех, а не красться мимо, чтобы они не уничтожили вас. Но главная цель — именно Грамкос. Этого человека убить выстрелом, как его коллег, не получится. При наведении на него прицела, он (прицел) превратится в крестик, и Сэм не будет стрелять. Такие противники — это люди, от которых можно узнать важную информацию путем допроса, потому Фишер и не хочет их убивать. Придется подобраться поближе, чтобы взять живым. Он будет сопротивляться только до того времени, пока его прикрывает его банда в количестве четырех-пяти человек. Когда вы ее перебьете, он героически начнет убегать. Но далеко скрыться у него никак не получится. Он сам себя загонит в тупик — комнату в подвале. Впрочем, все равно предпримет попытку защищаться — закроет дверь и сделает несколько выстрелов через нее. После вам уже можно врываться внутрь. Splinter Cell Conviction прохождение информирует — чтобы выломать дверь, подойдите к ней и нажмите «С».

Противник непредусмотрительно стал под дверью, подпирая ее собой. Но разве это помеха для Фишера? Наш герой могучим ударом откроет дверь, которая здорово пришибет противника и собьет с ног. Теперь он ваш. Многим понравится дальнейшая сценка с допросом. От вас требуется дотащить его до любой поверхности, которая вам понравится. Затем нажимайте «С», чтобы Сэм силой начал выбивать нужную ему информацию. А именно — кто прислал наемников, и зачем хочет его убить. По-хорошему наш оппонент говорить не захочет, потому придется сломать его головой пару писсуаров, разбить зеркало или окно. После этих процедур эта самая голова будет вся в крови, зато ее хозяин наконец расколется и расскажет все, что нас интересует. Наемников прислал Андрей Кобин. Этот человек торгует наркотиками и оружием, достает разным людям нужные им товары нечестным путем. Именно он был за рулем, когда сбили дочь Сэма. Причем очень этим хвастался. Он услышал где-то, что Фишер идет по его следу и нанял людей, чтобы они ликвидировали Сэма до того, как он ликвидирует Кобина. Также из допроса Сэм узнает, что наркоторговца можно найти в этом же городе, в старом музее на улице Короля Георга — он теперь там живет. Жертва даже предупредила, что там полно охраны, как перед зданием, по бокам, так и внутри. После чего первая, тренировочная миссия закончится.

Прохождение Splinter Cell Conviction — 1 — Уличный рынок, Валетта в Скриншотах

Навигация по игре Splinter Cell Conviction

  • Обзор игры

Прохождения

  • 1 — Уличный рынок, Валетта
  • 2 — Особняк Андрея Кобина, Валетта
  • 3 — Аэродром Прайс, Олд Таверн, штат Вирджиния
  • 4 — Дорога смерти, Дивания
  • 5 — Монумент Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия
  • 6 — Лаборатории «Белый ящик», Вашингтон, округ Колумбия
  • 7 — Мемориал Линкольна, Вашингтон, округ Колумбия
  • 8 — Штаб-квартира Третьего эшелона, Вашингтон, округ Колумбия
  • 9 — Резервуар на Мичиган-авеню, Вашингтон
  • 10 — В городе, Вашингтон,
  • 11 — Белый Дом, Вашингтон

Чит-коды

  • Коды