Секреты far cry 3

===ВНИМАНИЕ! АВТОР ПРОДОЛЖАЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , ТАК ЧТО ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНА ЭТА СТАТЬЯ — МИЛОСТИ ПРОСИМ ТУДА!===

Привет друзья! Сейчас я собираюсь вам рассказать про пасхалки — т.е. секреты этой игры, которые если тупо проходить по сюжетной линии — вы не увидите! Также я расскажу вам некоторые хитрости данной игры. Итак, пожалуй начнем.

1) Как получить достижение «Say Hi to the Internet»

Если кто то из вас смотрел мини-сериальчик Far Cry 3: Experience который состоит из 5 серий и вышел за месяц официального релиза игры, тот поймет суть данной пасхалки. Но, в двух словах объясню тем, кто не смотрел сериал, в чем прикол этой пасхалки. В фильме был один такой чувак по имени Christopher Mintz-Plasee. А в этой пасхалке мы найдем его… закопанного в песок по голову. Если мы подойдем к его голове, и взаимодействуем, то таким образом вы получите скрытое достижение. Так же помимо этого, справа от него, почти уже где море будет воткнут нож в песок(прям как на фотографиях обложек Far Cry 3), и справа, чуть дальше на дереве будут висеть 2 трупа.

Итак, чтобы найти его, надо по йти на пляж 1-го острова, и знать координаты место нахождения — вот они — X: 620 Y: 558. Напоминаю, что бы узнать координаты, зайдите в карту (M) и посмотрите в правый верхний угол.

2) Скорее всего, каждый из вас видел обезьян в некоторых деревнях аманаков, которых жители держат в качестве домашних животных. Итак как мы в игре можем снять шкуру со всех животных, то это тоже не исключение. «Как?» — спросите вы, — ведь в деревнях нельзя стрелять? «Это легко» — отвечу я. Это и вправду просто. Вам всего-то надо будет найти подходящий холм, пристрелить от туда парочку обезьян, а затем снять с них шкуру. Таким образом вы откроете еще одно животное в путеводителе.

3) Компания Ubisoft, которая сделала Far Cry 3, а так же много интересных игр, в том числе и Assassin`s Creed — популярную серию игр про ассасинов. В Far Cry 3 не обошлось без отсылок к ней, например:

  • Бак очень похож лицом на старого Эцио Аудиторе, прямо как в игре Assassin`s Creed: Revelations
  • у Сэма можно увидеть татуировку, которая точь в точь перерисована с Тамплиеровского Креста как в Assassin`s Creed
  • когда при прохождении миссии доктора Алекса Эрнхарда, а именно где нужно собирать чудо-грибочки, в пещере, когда Джейсон перепрыгивает через пропасть, он произносит фразу популярную фразу «Прыжок Веры!»
  • когда мы играем в карты с Хойтом, он отрезает Джейсону безымянный палец — так вот у Альтаира тоже не было пальца

4) Также Ubisoft не могла пропустить также столь популярные серии игр как Call of Duty: Modern Warfare и Grand Theft Auto, например:

  • Бак носит рубашку, которая очень похожа по стилю и рисунку на одежду Томми Версетти из GTA: Vice City
  • Уиллис Хантли сказал, что он член группы ОТГ-141 — отсылка ко второй части Modern Warfare и третей, где присутствовала такая группа
  • во время игры карты с Хойтом и Сэмом, рядом с Сэмом сидит наемник, который очень похож чертами лица на Капитана Прайса и Гаса в одном человеке

5) Как убить тяжеловеса?

Все мы знаем, что победить тяжеловесов не так уж и просто. Даже когда вы мочите его в лоб с обычного огнестрельного оружия — и то это не помогает. Но выход есть — сейчас я объясню вам, как можно простыми способами и правильном подходе убить тяжеловеса:

  1. Если у вас уже есть разблокированная снайперская винтовка AMR, то вы запросто можете убить тяжеловеса одним выстрелом в голову
  2. Взрывчатые вещества являются очень эффективным и надежным методом убийства тяжеловеса. Может хватить нескольких гранат или один точный взрыв С4
  3. У тяжеловесов есть отверстие в задней части шлема, где вы можете с одного удара убить его, но уже на втором острове у тяжеловесов броня более улучшена и отверстия уже не будет
  4. Если вам нравится тихий вариант убийств, то тогда один хороший навык вы можете открыть в древе Акула. Когда вы вооружитесь таким навыком, то тогда вы без проблем сможете убивать пулеметчиков и огнеметчиков одним ударом ножа

6) В Far Cry 3 имеется одна хитрость, как в боевиках. Суть хитрости — прикрепить С4 на машины. Делается это просто, только минус в том, что нужен подходящий автомобиль. Таким образом, засады станут интереснее, да и вообще игра станет чуть разнообразнее.

Пока что это все, но вскоре я напишу еще одну статью. Надеюсь я вам помог разнообразить «жизнь» в Far Cry 3, так что если есть вопросы — пишите сюда, мы вам поможем. И спасибо за внимание, друзья!

Цапля — птица баланса, в некоторых интерпретациях это символ терпения, долголетия и мудрости. Все вместе похоже на набор слов и ничего по существу. Так и в игре, способности ветви цапли направлены на утилитарность и вспомогательность:ведение боя на дальних дистанциях и увеличение скорости. Они имеют ценность находясь в совокупности с чем-либо. Убийство врага сверху, точность стрельбы, и др. В целом, это лишь улучшение уже имеющихся способностей.

Цапля используется и орнаментально в виде птиц и перьев, в культуре Самоа так обозначается направление пути, поиска. В таком же поиске себя находится и Джейсон, будто заново переродившийся на острове, и конечная деталь татау у запястья — будто расправленные крылья, как символ окончательного выбора пути.

Способности ветви акулы направлены на усиление выносливости и лечение. Акула — бесстрашный хищник, но она также выступает как защитник, недаром амулеты часто делаются в виде акулы или ее зубов. Это связано и с уже упоминавшимся понятием AU -инструмента для татау, процесс использования которого напоминает укус дикого зверя, справиться с которым сможет лишь храбрый. Броди и сам становится охотником, убийцей, хищником. В процессе игры, Джейсон понимает, что ему нравится убивать, разговаривая с Дейзи, он говорит, что чувствует себя победителем.

Паук — созидатель, сплетающий паутину ради своих целей. В этой ветке можно развивать все, что пригодится для экстремального выживания . Ветка паука содержит в себе множество фишек и хитростей, для обезвреживания врага.

Каждый поступок сплетается в единую сеть жизненной паутины, Джейсон волен сам выбирать свой путь, создавая свою новую жизнь на острове, она зависит только от его выбора и действий. Один из мастеров писал, что зачастую в символике путается образ паука и многоножки, оба эти знака также ассоциируются с работой мастера при нанесении татау, ритмично повторяющаяся боль, подобная укусу насекомого.

» Герк — капитан на барже. В результате наводящих вопросов удалось узнать, что, несмотря на то, что он считает себя беженцем из США, он не знает слов гимна и не может назвать двух последних президентов. Резюме: это человек-ребенок, он ведет беззаботную жизнь, хочет жить на острове и ничем не отличаться от местных жителей. Ах, да, еще и эти мартышки… »

Путеводитель

» Клоун американский, который испытывает столь сильную страсть к слонам нашей милой родины, что незаконно проник в наши земли. Этот варвар якшается с треклятым Золотым путем. Он вооружен и опасно глуп »

Кират Короля Мина

Хёрк Драбмен-младший, Хёрк, Герк (англ. Hurk) — персонаж игр Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 5 и Far Cry New Dawn, а также дополнения «Пленник Марса», где после пересадки его сознания в робота, его называют Броботом. Является американцем, но, по словам Уиллиса, «даже не знает слов американского национального гимна».

Биография

Хёрк — американский капитан баржи. Его основные увлечения — обезьяны, слоны и взрывчатые вещества. Он был замечен в горячих точках по всему миру, где изо всех сил пытался помочь тем, кого считал «хорошими парнями». В последний раз его видели на Рук Айленд, где он пытался предложить свою помощь местным жителям. Теперь он приехал в Кират и планирует объединить свои силы с повстанцами из Золотого пути. Вскоре, после победы над диктатором Пэйганом Мином и победой Золотого Пути, Хёрк покидает Гималаи.

Хёрк — ваш лучший друг, пусть даже вы пока не подозреваете об этом. Да, он немного не в себе и всегда ввязывается в рискованные мероприятия, зато у него доброе сердце.

Far Cry 3

В Far Cry 3 Герк появляется в дополнении «Мартышкин труд», где он просит помощи у Джейсона на протяжении 4-х однопользовательских миссий, ради получения уважения среди ракьят и татуировки, как у Джейсона. Также Гёрк является автором нескольких пропавших писем.

Знакомство Джейсона с Герком начинается с того, что Герк звонит по телефону Джейсону, и думая, что разговаривает не с тем человеком, говорит, что Джейсон его не знает, но просит передать Джейсону, что у Герка есть работа для него.

После этого Герк последовательно выдаёт Джейсону миссии «Грязные алмазы», «Операция «Фото»», «Большая Салли» и «Чувак! Субмарины!».

Герк часто упоминает макак как своих самых любимых животных. Им он присваивал имена:

При этом макака Коко появляется в начале миссии «Грязные алмазы» и чудом выживает при подрыве жилета с С4 (видимо, снимает его с себя перед моментом детонации жилета Герком, который хотел облегчить таким образом возможные мучения макаки).

С этого начинается миссия «Грязные алмазы». Герк рассказывает: «Пираты прибрали к рукам алмазы из Бова-Секо, но нашим друзьям-ракьят они нужны больше». Он посылал за алмазами Снежинку и Бабблза второго, но они пропали, и теперь просит Джейсона выкрасть у пиратов алмазы из старого храма.

Когда Джейсон успешно завершает миссию, Герк не очень-то интересуется алмазами: «А Снежинку или Бабблза II? Ты их видел? Не, я спросил, ты нашел моих макак? По ходу тут какие-то помехи, чувак. Если ты меня слышишь, оставь алмазы в тайнике и забери там свою награду. Помни, чувак — ты на системе доверия. Доверяю тебе свое барахло».

В миссии «Операция «Фото»» он говорит, что три воина ракьят перешли на сторону наёмников Хойта, и Деннис просит Джейсона (через Герка) убить предателей и сфотографировать их тела. Предатели могут раскрыть слишком много секретов о ракьят, поэтому нужно поспешить на судоремонтную верфь и покончить с ними.

На самом деле в этой миссии Герк рассчитывал на то, что ракьят (после получения приятной новости о смерти предателей) примут Герка в свой круг, и сразу же после завершения миссии отправляется к ракьят.

В миссии «Большая Салли» Герк попадает в передрягу с наёмниками. Он перевозил припасы для ракьят, но его захватили наёмники, увидели у него фотографии Джейсона, и теперь собираются его убить. Герка привязали на непонятно откуда взявшейся у него барже, и он тайком звонит Джейсону и просит о помощи.

Джейсон спасает Герка и уже вместе они нарушают планы наёмников, которые хотели с помощью баржи ворваться как на «троянском коне» в лагерь ракьят и всех там перебить. Но снова у Герка корыстный интерес — он полагал, что за спасение ракьят ему сделают татуировку как у Джейсона и они с ним станут «тату-братьями».

Вдобавок ко всему после окончания миссии он просит Джейсона замолвить о себе словечко, намереваясь расположить к себе Цитру и заняться с ней любовью.

В последней миссии «Чувак! Субмарины!» он узнаёт о существовании японского ангара для подлодок, который облюбовали наёмники под свои нужды и предлагает Джейсону с помощью C4 разнести находящиеся там запасы оружия, патронов и прочего.

Причём Джейсону нужно это сделать в одиночку, сам Герк собирался только нажать на кнопку детонации в самом конце, а Джейсон вынужден был проделать всю самую грязную и опасную часть работы сам один на один с наёмниками.

К тому же Герк ничего толком не разузнал, оказалось, что лифт для возвращения наверх заблокирован, и Джейсону приходится искать путь для отступления самостоятельно: «Хорош, чувак, остынь. Слушай, японцы же должны были сделать другой выход, да? Найди его, а потом приходи ко мне на баржу, чувак. Мир!»

Под конец он делает Джейсону сомнительный комплимент, сравнивая его с обезьянкой (считает, что обезьяны очень смышлёные — такие же как люди).

Таким образом, в Far Cry 3 Герк предстаёт вольным искателем приключений-неудачником, желающим помочь всем хорошим людям, но с корыстным интересом, хотя особой выгоды от своей помощи он не получает: воином ракьят он так и не стал, татуировку как у Джейсона ему не набили, с Цитрой любовью не занимался, и только судьба алмазов в миссии «Грязные алмазы» остаётся под вопросом (в игре нет явных указаний на то, что он отдал алмазы воинам ракьят).

Far Cry 4

Данный раздел не завершён. Вы можете помочь Far Cry Wiki, дополнив его.

Присутствует в дополнении «Освобождение Хёрка», состоящее из 3-х однопользовательских миссий. Цель миссий состоит в собирании статуэток мартышек, которые он собирает ради искупления своих грехов. Также есть в одном стандартном задании кампании. Задание необязательное, но после него вам откроется совместная игра на двоих.

Far Cry 5

» Настолько тупой, что опасный »

Описание компаньона

Хёрк возвращается в Far Cry 5, помогая сопротивлению бороться против Иосифа Сида и его культа. Помощник Шерифа может также взять его в напарники.

Хёрк-младший родился с двумя зубцами, короткими от вилки, поднятыми на телевизионных обедах и мыльных операх в отсутствие своего отца Драбмена-старшего и его матери Аделаиды, которая управляла Семейным малым бизнесом. Хёрк-младший изо всех сил старался разобраться в своих делах. Тридцать пять лет спустя чувак едва может застегнуть собственную ширинку. Когда мать Хёрка-младшего сбежала с другим мужчиной, его отец решил вступить в политику, переезжая в их усадьбу в горах Уайттейл, где он мог полностью накормить свою преданность правой паранойе.

В ответ Хёрк-младший должен был провести следующие несколько лет, путешествуя по всему миру, от острова ладьи до Кирата, но в конечном итоге он нашел свой путь обратно в Округ Хоуп. Теперь Хёрк-младший живет со своим отцом в укрепленном комплексе, «наслаждаясь» компанией старика и множеством пушек, и бронированных машин на территории отеля.

Но когда Хёрк узнал о Вратах Эдема, ему что-то приспичило к ней присоединится, хотя он и не в курсе всего, он хотел вступись в секту лишь из-за хорошей еды, оружия и красивых девушек. И уже прибыв к эдемщикам, они согласились взять его, но с одним условием, соблюдать правила, которые Хёрку уж сильно не понравились. Младшему сразу расхотелось быть эдемщиком и ушёл он оттуда с радостью, к несчастью забыв отцовский грузовик.

На помощь Хёрку-старшему, который хочет стать сенатором, приходит Помощник Шерифа, дабы вернуть грузовик, который сын-оболтус потерял. Помощник вместе с новым другом Хёрком-младшим оправились к сектантам, где нашли и вернули грузовик своему хозяину.

Хёрк верит только в три вещи: заваривает, все время раскачивает его и воздает хвалу королю обезьян, который в конечном итоге одарит его Великой удачей.

Вернувшись в Округ Хоуп, Хёрк начал задумываться о создании своей секты с очень говорящим названием «Секта Хёрка», ничего плохого и злого в этой, если можно так говорить, секте у него конечно-же нет, да в принципе как и путного, одно веселье, пьянство и разврат. В свой клуб Хёрк пригласил только своих самых лучший друзей, которые находятся недалеко, среди который был и Помощник Шерифа.

Хёрк, как и многие, участвовал в последней битве против Иосифа Сида на его острове, а когда началась Ядерная Война, Хёрк чудом спасается от серии взрывов, став одним из немногих выживших.

Пленник Марса

Ночью, в Округе Хоуп, Ник Рай едет домой к своей жене и недавно родившейся дочке, но тут с ним связывается Хёрк, который как обычно попал в беду. Он хочет, чтобы Ник выполнил своё обещание, выручить Хёрка, если он попадёт в беду, и судя по описанию беды, Хёрк влип сильно. Ник был не особо счастлив выручать старого друга, но выбора ему не дали. Ник погрузился в шок, когда его в его-же машине начал притягивать таинственный свет с неба, но и в этом таинственном свете виновен также старина Хёрк.

Спустя время, Ник очнулся уже в надетом скафандре на космической станции на Марсе, где также с ним связался Хёрк. Ник естественно в шоке, но больше шока он получил, когда встретился со своим другом Хёрком, который выглядел немного странно, у него была только одна голова, и к его срубу головы прикреплена аппаратура с небольшими ранцами, которая поддерживает в нём жизнь. Просто ещё до появления Ника на Марсе, Хёрка на куски разорвала матка арахнидов, к счастью его удалось спасти. Хёрк знакомит Ника с Риной, она Искусственный Интеллект, который будет помогать им, впервые о ней мы узнаём от Ларри Паркера, который также был отправлен на Марс для защиты Земли от арахнидов Помощником Шерифа.Хёрк сильно беспомощен и бесполезен, живя одной головой, а разорванные части тела Драбмена-младшего валяются где-то в разных местах на поверхности Марса, и путешествуя по Марсу, Ник понемногу находит их. Рина предлагает пересадить сознание Хёрка в робота, называя это «будущим», Хёрк соглашается, и Ник ему в этом помогает. Сознание Хёрка было пересажено в робота, и счастливый Хёрк прозвал себя Броботом.

Теперь Хёрк и Ник настоящие напарники, они вместе выполняют задания Рины, освобождая Марс от Арахнидов. Спустя время, Ник находит все разорванные части тела Хёрка, и усиливает Рину на 100 %. Но неожиданный поворот, Рина, получившая мощную силу, решает предать Ника и Хёрка, и уничтожить человечество. Ник разозлён, а Хёрк разочарован, но они всё-же уничтожают изобретения Рины для захвата Земли. Рина разозлёна, но не остановлена, она соединяет части Хёрка и клонирует их до большого количества. Теперь ненастоящие Хёрки, по приказу Рины, напали на Ника и настоящего Хёрка.

В итоге, когда все клоны были мертвы, а защита Рины была на нуле, он стала удерживать настоящее тело Хёрка, как шантаж, чтобы её не уничтожили. Хёрк сильно мечтает снова получить своё тело, но Ник ему объясняет, что одно тело не так важно, как семь миллиардов жизней, в итоге Хёрк соглашается, мечтая, что он станет сильно популярным. Рина уничтожается вместе с телом Хёрка, а сам Хёрк теперь навсегда в Броботе, после этого они покидают Красную планету, и возвращаются на Землю, где их объявляют Героями Земли.

Но каким-то неизвестным образом, за кадром Хёрк как-то вернул себе своё человеческое тело. Став снова всем более привычным и любимым младшим Драбменом.

Far Cry New Dawn

Хёрк пережил начало ядерной войны в 2018 году, и на данный момент, в 2035 году он значительно постарел, и появилась седина. О том, как он проводил эти тяжелые 17 лет неизвестно, но за это время он успел познакомиться с девушкой Джиной Гуэрра, которая родила от Хёрка малыша, названного вскоре Блейдом. Хёрк всё также живёт в округе Хоуп, наслаждаясь новым миром, он всё-также, как и раньше, не расстаётся со своим любимым гранатомётом. Хёрк уже начал жить нормальной жизнью, со своим кузеном Акулой они даже открыли бизнес по производству алкоголя. Но мирное время было недолгим, этому помешало нашествие беспощадных бандитов, кличущихся рейдерами. Хёрк был недоволен, так-как он потерял почти всё, от бизнеса и до самой жены Джины. К сожалению, его жена купилась на «сладкие» предложения Микки и Лу, и вступила к рейдерами. Когда бандиты захотели забрать и сына Драбмена-младшего, терпение Хёрка пришло к концу и, объединившись с кузеном, они начали давать большой отпор надвигающимся атакам.

Одним днём, Хёрк захотел вернуть свой автомобиль, и совершенно случайно встречает капитана безопасности. Герои знакомятся, и Хёрк просит его о помощи, а он даже предлагает капитану кое-что взамен, а именно всё, что любит младший: «крутое» оружие, порнографические видеокассеты и дюжины алкоголя. В общем, они вместе добираются до машины, но Хёрк вспоминает, что установил в ней ловушку на всякий случай. Обезвредив её, они садятся внутрь, но тут же Хёрк понимает, что нифига он ловушку не обезвредил. И данный момент отсылает нас на фильм «Скорость», и капитану придётся тут же ехать, иначе машина взорвётся. Пока они уезжали, прибыло подкрепление рейдеров, но младшему это было только в радость, лишь бы в кого-нибудь пострелять. Проехав достаточное расстояние, Хёрк предлагает выпрыгнуть из «медленной колымаги» и просто посмотреть, как она взорвётся, что пара и делает.

Эту машину Хёрк хотел отдать капитану в виде вознаграждения, но теперь, когда она уничтожена. младший обещает собрать ему новую и пошустрее старой. Теперь он становится одним из компаньонов капитана и уходит жить в «Процветание».

Интересные факты

  • В первом задании дополнения «Мартышкин труд» Хёрк поручает Джейсону Броди украсть алмазы у пиратов, при этом произносит реплику: Герк: «Пираты прибрали к рукам алмазы из Бова-Секо, но нашим друзьям ракьят они нужны больше, так?». Бова-Секо — город из второй локации игры Far Cry 2. Также камни из Бова-Секо присутствуют в Far Cry 4. Если обыскивать солдат, можно найти некий «кровавый рубин». В его описании этого есть упоминание Бова-Секо
  • На момент событий Far Cry 4 Хёрк знал троих людей, которых он считает тату-братьями: Джек, Джейсон и Аджай. (Джек Карвер — протагонист игры игры Far Cry. Джейсон Броди — протагонист Far Cry 3. Аджай Гейл — протагонист Far Cry 4). Довольно странно, что Хёрк знает Джека Карвера и дело даже не в том, что Хёрка не было в Far Cry, а в том, что время действия первой части происходит в 2025 году.
  • Во всех играх серии (кроме DLC про Марс) Хёрк появляется только в необязательных заданиях.
  • В Far Cry 4, в совместном режиме именно им управляет второй игрок. И этому есть логическое объяснение. В вышеописанном «стандартном задании» Хёрк говорит Аджаю, что если тому понадобится помощь, он придёт, что прямо намекает на Совместную игру. В этом же разговоре он точно так же говорит о Наёмниках Золотого пути, которых мы в течение игры можем вызывать для подкрепления.
  • В FC5 и FCND Хёрка можно вызывать в качестве Наёмника. Он будет вооружён ракетницей RAT4, ему можно будет отдавать команды и он способен оживить игрока.
  • По мнению передачи Level Up, Хёрк похож на потолстевшего Брэда Питта.
  • Его «деятельность» описывается в некоторых письмах пропавших в Far Cry 3.
  • В Far Cry Primal есть персонаж по имени Урки, который очень похож Хёрка (в разговорнике Винджа говорится, что Урки — древний предок Хёрка). Также он называет себя и Таккара «тату-братьями», что является прямой отсылкой к Хёрку.
  • Хёрку посвящён трейлер Far Cry 5 «Освобождение».
  • Полное его имя — Хёрк Драбмен-младший, и это подтверждается в Far Cry 5.
  • В Far Cry 3 на вопрос Джейсона о его имени ответил, что его родители были пацифистами, но это прямо противоположно сюжету Far Cry 5, где его отец, грозится убить помощника при первой встрече, а мать летает на вооружённом вертолёте
  • Татуировки на руках Хёрка меняются, в Far Cry New Dawn они и вовсе отсутствуют.
  • В Far Cry 5 недалеко от дома Хёрка можно найти коробки, в которых лежат вещи, привезённые им из Рук Айленда и Кирата, как ни странно, но среди этих коробок есть одна с надписью «Урус».
  • В одном из заданий в Far Cry 5, Хёрк упоминает Винджа, племя из Far Cry Primal.
  • В дополнении «Пленник Марса» Хёрк упоминает Илона Маска.
  • В конце дополнения: «Lost on Mars» Хёрк женится.
  • Лучшие друзья Хёрка: Джек, Джейсон, Аджай, Помощник шерифа, Ник и Капитан
  • После ядерной войны в Far Cry New Dawn, Хёрк обзавёлся женой по имени Джина Гуэрра, которая родила ему сына.
  • В одном из заданий в Far Cry New Dawn Хёрк упоминает Джона Уика.
  • В Far Cry New Dawn Хёрк упоминает Кират, государство из Far Cry 4.

См. также

  • Хёрк/Реплики (Far Cry 3).
  • Хёрк/Реплики (Far Cry 4).

Галерея

Хёрк в Геймплее Хёрк и Аджай Гейл Хёрк (Кират Короля Мина) Far Cry 5 Хёрк – наемник Крупным планом Собранное тело Хёрка (LoM)
Добавить фото в галерею

Персонажи Far Cry 3

Выжившие

Джейсон Броди

Винсент Салас (†) • Грант Броди (†) • Дейзи Ли • Кит Рамси • Лиза Сноу • Оливер Карсвелл • Райли Броди

Ракьят

Цитра Талугмай

Великий Северный Воин (†) • Деннис Роджерс • Предводитель ракьят

Пираты Васа

Вас Монтенегро (†)

Бенджамин • Дуглас Стивенсон (?) • Фелипе

Наёмники Хойта

Хойт Волкер (†)

Бак Хьюз (†) • Сэм Бекер (под прикрытием) (†) • Фостер (†)

ЦРУ

Уиллис Хантли • Сэм Бекер (†)

Японская армия

Арато Хиого (†) • Джиро Сато (†) • Имада Даичи (†) • Кога Хаято (†) • Куро Моги (†) • Мори (†) • Рен (†) • Тадао (†) • Шинжи (†) • Ямагата (†) • Ямада Масахиро (†)

Жители островов Рук

Адела • Айна • Алек Эрнхардт (†) • Бармэн • Гектор • Джалак • Джозеф • Дэвид • Мэтти • Надя • Неро • Нина • Продавщица оружия • Ребекка • Ронго • Рохана • Роэль • Сенин • Сето • Симхам • Стивен • Танг • Хёрк • Элфи

Прочие

Агнесса (†) • Мать Джейсона Броди • Линь Конг (†) • Отец Джейсона Броди (†) • Отец Хойта Волкера (†) • Чернильное чудовище (†) • Чжэн Хэ (†)

Совместная игра

Каллум • Капитан • Михаил • Леонард • Сето • Тиша

Персонажи Far Cry 4

Золотой путь

Аджай Гейл
Амита • Бхадра • Дарпан (†) • Ишвари Гейл (предала) (†) • Мохан Гейл (†) • Махабир (†) • Муж Нур Наджар (†) • Ранас (†) • Рупа • Сабал
Второстепенные: Ачал • Банхи • Ядав • Алоани • Балин • Динеш • Лахар • Натеса • Праван • Рохит • Рошан • Рупа • Хенна • Хия • Экта

Королевская армия

Пэйган Мин
Арун • Гэри • Ишвари Гейл (†) • Командир отряда (†) • Лейтенант Ядав (?) • Нур Наджар (†) • Пол де Плёр (?) • Сержант Мисра (†) • Эрик (†) • Юма Лау (†)

ЦРУ

Уиллис Хантли

Народ Кирата

Йоги • Калинаг (†) • Король Кирата (†) • Лакшмана Мин • Лонгин • Муму Шифон • Раби Рэй Рана • Реджи • Хёрк • Шарма Сальса • Шерпа
Второстепенные: Бхавна • Вани • Канан • Старый Иша • Иравати • Кабир • Лалан • Пемба • Ракшия • Севати • Уджам • Удэй • Фуллан • Ханса • Храдини • Чанни • Чинян

Шангри-Ла

Искатели Кирата • Ракшас

Долина йети

Инквизитор • Козёл • Мастер Сандеш • Радиопереговоры солдата культа • Сукхвиндер

Мифологические

Банашур • Кира • Ялунг

Прочие

Виндх • Ганг Мин (†) • Лаура Хармон • Мать Юмы Лау (†) • Отец Юмы Лау (†) • Роберт Баркли (†) • Чет Питерсон • Шарлотта Баркли (†) • Эшли Хармон

Некатегоризованные

Абхай • Анува • Ариал • Васава • Ганеса • Гири • Гиян • Голос • Голос по рации • Гопал • Джанбу • Джанья • Джасу • Джасум • Джинпа • Дигвиджали • Дхакал • Дхарани • Кисар • Командир Гвардии короля • Кхадка • Лохани • Малакар • Офицер по информации — силы повстанцев • Посыльный Армии • Посыльный Гвардии короля • Посыльный повстанцев • Прадхан • Радист Армии • Риван • Связной Золотого пути • Сита • Солдат культа • Упала • Хамал • Чару • Чхетри

Упоминаемые

Арджун • Бишал • Вора • Джаану • Джинтедра • Камал • Камала • Камлеш • Кандел • Мисра • Навар • Нарда • Прабхакар • Прем • Раджу • Санни • Сатиш Нат • Тапан • Тара • Хасан • Шекар

Имена перечислены в алфавитном порядке

Персонажи Far Cry 5

Протагонисты

Помощник шерифа (главный герой)

Алекс (†) («Far Cry 5: Inside Eden’s Gate») • Венделл Редлер (?) (DLC «Тёмное время») • Джульетта (DLC «День лютых зомби») • Ник Рай (DLC «Пленник Марса») • Избранный (DLC «День лютых зомби») • Рейнджер (DLC «День лютых зомби») • Химик (DLC «День лютых зомби») • Фермер (DLC «День лютых зомби»)

Сопротивление

Регион Иоанна

Бумер • Грейс Армстронг • Джером Джеффрис • Зип Купка • Кейси Фиксмен • Кенни Хайд • Ларри Паркер (†) • Мерл Бриггс • Мэри Мэй Фэйргрейв • Надин Аберкромби

Регион Иакова

Бо Адамс • Джесс Блэк • Джордж Уилсон • Дэйв Фаулер • Илай Палмер (†) • Сара Перкинс • Скайлар Корс • Тэмми Барнс • Уити • Уэйд Фаулер • Хёрк • Чед Волански • Чизбургер

Регион Веры

Аарон Кирби • Аделаида Драбмен • «Акула» Бошоу • Вёрджил Минклер (†) • Ксандер Флинн • Персик • Трейси Лейдер • Чарльз Линдси • Шерри Вудхаус

Прочие

Ричард «Датч» Рузвельт (†)

Проект «Врата Эдема»

Ангелы • Иаков Сид (†) • Иоанн Сид (†) • Иосиф Сид • Вера Сид (†) • Повар (†) • Эдемщики • Фини (†)

Полиция Хоупа

Заместитель Пратт • Заместитель Хадсон • Кэмерон Бёрк (†) • Шериф Уайтхорс • Диспетчер Нэнси (?)

Питон 2-5

Болван • Джеймс Кеннет (†) • Джокер • Мозес

ВНА

Бань • Вонг • Лок • Чанг

Другие

Мисс Мэйбл • Гай Марвел • Итан Минклер‎ • Кармина Рай • Ким Рай • Клатч Никсон (†) • Отец Мэри Мэй Фэйргрейв • Рина • Рэй-Рэй (†) • Уиллис Хантли • Хёрк Драбмен-старший

Животные

Бумер • Персик • Чизбургер

«День лютых зомби»

Режиссёр №1 • Режиссёр №2 • Режиссёр №3

• Режиссёр №4 • Режиссёр №5 • Режиссёр №6 • Режиссёр №7 • Зомби • Спецназ • Гриффы • Миссис Фермер • Ромео • Кровавый дракон •Девушка химика • Миссис Президент

«Пленник Марса»

Арахниды • Клоны Хёрка • Рина (†)

Персонажи Far Cry New Dawn

Протагонисты

Капитан безопасности

Антагонисты

Итан Сид • Лу • Микки • Фрэнк

Прочие

«Акула» Бошоу • Бабуля • Блейд Драбмен • Винс • Гарретт Барнс • Грейс Армстронг • Джером Джеффрис • Джина Гуэрра • Иосиф Сид • Ирвин Смоллс • Капитан безопасности • Кармина Рай • Ким Рай • Ник Рай • Помощник шерифа • Роже Кадоре • Селена • Стручок • Томас Раш • Хёрк

Животные

Горацио • Пёс-смертник • Тимбер

Упоминаемые

Вера Сид • Дилан • Иаков Сид • Иоанн Сид

Книга Льюиса Кэрролла: «Приключения Алисы в стране чудес»

1. Временами игра демонстрирует экраны с цитатами из этой книги:
«В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно» — Мне больше нравится Морж, — сказала Алиса. Ему по крайней мере было хоть капельку жалко бедных устриц. — Но съел он больше, чем Плоник, — возразил Траляля — Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась? — Отгадала загадку? — спросил Болванщик, снова поворачиваясь к Алисе. — Нет, — ответила Алиса. — Сдаюсь. Какой же ответ? — Понятия не имею, — сказал Болванщик — Что это ты выдумываешь? — строго спросила Гусеница. — Да ты в своем уме? — Не знаю, — отвечала Алиса. — Должно быть, в чужом. Видите ли… — Не вижу, — сказала Гусеница «Во всем есть своя мораль, нужно только уметь найти её!»

2. «Съешь меня!» — написано на табличке. Находится в пещере, рядом с домом доктора Эрнхардта, в которую Джейсон приводит своих друзей. В миске лежат таблетки. Выполнив указание, можно попасть в воспоминания. Всего их три.

Assassin’s Creed

Assassin’s Creed — это также серия игр от издательства Ubisoft.

1. Это также цитата из «Алисы»: «В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно». Дело в том, что Assassin’s Creed 3 также начинается с этой фразы. Её говорит Шон перед входом в пещеру Предтеч.

2. Миссия «Грибы». Перед прыжком в воду: — «Прыжок веры» – комментирует Джейсон, расставляя руки в полете. В игре Assassin’s Creed термин использовался для схожих прыжков.

3. Лазание по «радиовышкам», с их активацией и последующим открытием части карты, явно взято из «Ассассина» — там также нужно залезать на высокие объекты — точки обзора, чтобы синхронизировать их и осмотреться.

4. Задание «Забытый эксперимент» из дополнения «Пропавшие экспедиции». Судя по оставленным посланиям, в этом месте были тамплиеры – вечные враги ассасинов. Так, по письму понятно, что некие «ученые» интересуются тем же, чем и тамплиеры. Пароль в письме означает дату: 12.21.12 — 21 декабря 2012 года. А логотип на стене схож с логотипом корпорации Абстерго Индастрис, за которой в Assassin’s Creed скрываются тамплиеры.

СПОЙЛЕР! По сюжету, герой лишается безымянного пальца. Также, как и Ассасины.

Far Cry 2

1. В дополнении «Мартышкин труд» нас просят захватить алмазы из Бова-Секо, города из второй части.

2. Иконки «кладов» также имеют вид алмазов.

3. Наконец, в описании самих алмазов сказано, что «это кровавые алмазы из Африки, возможно, какой-нибудь наёмник привёз их сюда».

4. Веб-сериал Far Cry Experience

В указанном месте можно найти торчащую из песка голову Кристофера Минц-Пласса. Также там есть нож и два трупа, свисающих с дерева. Они же присутствуют на обложке игры.

Пиратский диск

Ubisoft известна своей борьбой с пиратством. Так, в карманах пиратов частенько можно найти «пиратский DVD» с описанием: «Контрафактный диск с тремя иксами, нарисованными фломастером. Похоже, его очень часто использовали».

Золотой лев (описание в путеводителе)

«Нет более редкого и опасного зверя, чем золотой суматранский тигр. Его шкура продается быстрее, чем русское правительство». Причем то же самое значение, описание имеет и в английской версии, поэтому версия про остроумных переводчиков отпадает. Следовательно, таково мнение Ubisoft о нашем правительстве 🙂

Форрест Гамп (кинофильм)

В начале игры, во время побега, Вас подгоняет Джейсона со словами «беги Форрест, беги!»

Пятница 13-е (кинофильм)

В начале игры, когда главный герой просыпается и впервые видит Денниса. Он протягивает руку и говорит: — «я Джейсон».

Убить Билла (кинофильм)

Фраза в кинофильме, которую произносит о себе врач: — «его зовут Бак, он полный му….»

В игре также есть эта фраза, адресованная персонажу по имени Бак.

Индиана Джонс (серия кинофильмов)

В одной из миссий Джейсон говорит «Ну что, будем из себя строить Инди?»

Lost: Остаться в живых (телесериал)

1. «Остров, не отмеченный на картах»

2. Деннис говорит Джейсону – «остров призывает сильных, он призвал меня. Теперь он призвал тебя».

3. Животные с разных континентов на одном острове.

4. Дым на аванпостах – черный.

5. Дополнительное задание в деревне. Там пожилая женщина говорит, что видела падающий самолет. На месте крушения, встреченный мужик говорит, что самолет упал 10 лет назад, а в деревне нет никаких пожилых женщин.

Рембо 4 (кинофильм)

В одном из заданий пираты пускают крестьян бежать по минному полю, на фоне горящей деревни.

Звездные Войны (серия кинофильмов)

В финале, когда товарищ пытается запустить вертолет, Джейсон говорит «используй Силу».

Portal (серия игр)

В задании «Пусковые шахты» из дополнения «Пропавшие экспедиции», Джейсон говорит такую фразу: — «Знаешь, сейчас бы мне пригодился портал»