Проект igi 3

Project I.G.I. 2: Covert Strike
Глава 1: Россия
Миссия 1
Проникновение в бункер.
Чем провинилась наша Родина перед шведскими разработчиками — не знаю, но начинаются наши приключения именно здесь. Вдвойне интересно, как С130 пролетел незамеченным через российскую границу. Его бы пять раз сбили, а потом расстреляли падающие тела экипажа. Ну ладно, оставим это на совести разработчиков. Итак, спускаемся с холмика и отстреливаем из пистолета камеру над входом.
Далее вскрываем замок и заходим в склад. Там находятся трое солдат (их одежда на униформу совсем не похожа, а насколько я знаю, пистолет-пулемета МАС10 на вооружении у нас нет. Наверное, достался от предыдущих иностранных агентов), которых мы благополучно уничтожаем.
На улице темно, поэтому никто не помешает нам пройти незамеченным на территорию базы (первое задание). Далее прижимаемся к стене и, никого не трогая, проползаем мимо камер. Далее есть два пути — аккуратно зайти в здание слева и по конвейеру дойти до следующего, или же поиграть в игру «бегущий кабан», где в роли последнего выступает ваш подопечный. Такая вот милая пробежка по длинному мосту на фоне трассирующих очередей и грохота АК47.
Так или иначе, оказавшись на другом берегу реки, минуя патруль, заползайте в бункер слева.
Там вскрывайте проволочную дверь и активируйте генератор. После этого активируйте лифт и спускайтесь вниз.
Миссия 2
Бункер.
Когда платформа спустилась вниз, я произнес: «Вот здесь начинается Half-Life». И как выяснилось, не ошибся. Убиваем патрулирующего территорию охранника и, избегая обнаружения, подходим к деревянной пристройке.
Открыв дверь, кидаем туда осколочный подарок (кстати, радиус разлета осколков тут у гранат приличный, так что в упор к стенке лучше не стоять). После воплей, выражающих восторг и удивление, заходим внутрь и подбираем пять АК47. После этого зачищаем этаж и думаем, куда бы пойти. Дело в том, что камера наблюдения тут антивандальная, наверняка защищенная корундовым сплавом с титановым покрытием. Короче, ее даже гранатой не оторвешь. Так что если вас еще не обнаружили, то спускайтесь на лифте вниз.
А если тревога все-таки включилась, и вы не хотите видеть встречающую делегацию в полном составе, то спускайтесь вниз по вентиляционной шахте (вход в нее находится рядом с деревянным сарайчиком).
Как только спуститесь вниз, внимательно осмотритесь.
Слева, (здание в упор к стене), находится цель нашего пребывания здесь — компьютер, управляющий коммуникациями. Пробираемся, аккуратно ликвидируя противников.
После того, как компьютер со зловещим названием «Нафаня» будет взломан, спускайтесь к воротам в тоннель и залезайте в поезд.
А дальше — полное веселье — газ по максимуму и вперед. Вскоре вы встретите другой поезд, который начнет гнаться за вами.
Уничтожьте всех преследующих вас врагов и ждите конечной остановки. Как только приедете, открывайте дверь в шахту и поднимайтесь наверх.
Миссия 3
Горы.
Выбравшись наружу, узнаем, что находимся на заснеженных вершинах. С самого начала вам нужно пройти через лес и найти сброшенный контейнер. Врагов поблизости нет, так что между деревьями идите с чистой совестью. Но как только вы выберетесь из леса, увидите двух солдат вскрывающих ваш ящик. (Не, ну представляете глаза русских пограничников — стоят спокойно на дежурстве, а тут вдруг хлобысть — и на парашюте спускается ящичек с немецкой снайперской винтовкой! Забрасывали наверняка с помощью артиллерии — а то авторы почуяли, что многовато будет американских самолетов над Россией+) Глядеть на PSG-1 скоро сбежится много народа, как раз, если посмотрите на левый холм, то увидите примерно семь человек с автоматами. Идеальным решением будет подобрать винтовку и перестрелять их издалека. Потом внимательно осмотрите домик на склоне — на балкончике должен стоять снайпер с СВД — противник довольно меткий, а потому и более опасный. По факту ликвидации угрозы поднимайтесь наверх и зачищайте домик (в принципе, не обязательно). Вдалеке вы увидите приличных размеров базу с метеовышкой. По возможности, уберите патрули и наибольшее количество солдат с помощью снайперских винтовок. Отстреляв патроны, вернитесь к началу и соберите все бесхозные АК47 — патронов должно набраться почти по-максимуму. Далее опять два варианта — если у врагов сдадут нервы — то они вызовут подкрепление — прилетит МИ-24, который высадит восемь солдат. Можно навязать прямой бой или спрятаться в здании, аккуратно расстреливая каждого, кто появится в дверном проеме. Кстати, остерегайтесь гранат — противник, скорее всего, не поленится закинуть парочку к вам в убежище. Другой вариант — вертушка еще не прилетела — спокойно добивайте население лагеря и вскрывайте дверь в бетонное помещение. Там всего пара техников, так что расправится с ними не составить труда. Обследуйте подсобку и взломайте сейф. Как только вы заберете необходимые материалы, у вас появятся реальные шансы, на то, что вертолет все-таки прилетит. Если это случилось, то занимайте оборону в здании. Покончив с врагами, подходим к вышке и крутим катушку, поднимая зонд. Вскоре прилетит вездесущий С-130 и заберет вас отсюда, пока русские воины ПВО спят мирным сном в заглохших «шилках».
Миссия 4
Лаборатория.
Оказывается, на русско-украинской границе есть секретная полевая лаборатория по изготовлению ЕМР-оружия. Честное слово, не знал. Спасибо Innerloop Studios, просветили. На пролетавший по своим дела UH-60 враги внимания не обратили, а поэтому начинаем мы невдалеке от комплекса совершенно незамеченным. Поднимаемся на гору и спускаемся по склону к лаборатории. Сразу же вы увидите снайпера, стоящего к вам спиной. Сверните ему шею и просмотрите лесок — там должен патрулировать еще один. Набрав СВД, расстреляйте охранников и часть гарнизона. Далее возьмите М-16 и по возможности разгоните весь персонал. К забору, ограждающего здание лаборатории, лучше не прикасаться — больно бьется током. Придется забираться на стену и обходить по внешнему периметру. Внимательно осматривайте караульные вышки — небольшой оптический обман может оказаться злобным снайпером, мастерски урезающим ваше здоровье до нуля. Спустившись за электрической оградой, зайдите в здание и взломайте целевой компьютер на втором этаже в пристройке. Запоров всю аппаратуру, выбирайтесь за пределы базы и идите в зону посадки вертолета (это слева от главного входа).
Миссия 5
Мост через Днестр.
Эта миссия уже на время. А так как его постоянно не хватает, то ноги в руки и бегом к ближайшей базе. Охрана бедновата — человек десять отсилы. Потом откройте дверь в здание склада и зачистите последнее. Там всего пара солдат, так что никаких проблем. А вот лежащую за проволочным забором взрывчатку взять мы должны. Кстати, проследите, не заметили ли вас солдаты, находящиеся внизу. Кстати, к одной из машин кто-то заботливый прислонил СВД, так что вы можете легко уничтожить двух снайперов стоящих по ту сторону моста, лишив себя половины проблем. Также настоятельно рекомендуется потрепать пехоту внизу — когда кончатся патроны к СВД, подберите свой М-16 и используйте подствольный гранатомет. На зачистку территории у вас должно уйти не более десяти минут. Потом сбегайте за мост и подберите СВД, поверьте, в следующей миссии они вам очень понадобятся. Потом заминируйте все четыре опоры, по две с каждой стороны (места закладки взрывчатки подсвечены красным, так что не ошибетесь). После этого, отбегайте в лесок, залегайте и ждите следующей миссии.
Миссия 6
Бегство.
А ждать есть чего — конвой, сопровождаемый БРДМ. Из леса быстро уничтожьте пехоту противника (человек десять — пятнадцать) и спрячьтесь от броневика. Тот поедет вас икать в леса, а вы в то время бегите к машине, бросайте СВД и подбирайте валяющийся в кузове РПГ-7. Подождите, пока БРДМ покажется на дистанции ведения огня, и стреляйте на поражение. Потом бегите к машине с бронированным кузовом и взламывайте дверь. Потом подбирайте прототип оружия и бегите вдоль течения реки. В принципе, можно и не уничтожать броневик, но тогда велик шанс получить бронебойным снарядом в спину. Кстати, после того, как будет подобран целевой девайс, прилетит МИ-24 и за лесом высадит отряд пехоты. Можно их перебить, но я предпочел добежать до севшего UH-60 и завершить эту миссию.
Миссия 7
Подстава.
Вот это, как говорится, ход конем. Дэвида нагло кидают, причем с вертолета. Все бы ничего, да только еще на территории России. Откуда нам теперь и выбираться. Зато пробудилась Аня, наш координатор со времен первой части. Итак, сверившись по треснувшей карте, обнаруживаем, что в этом районе полно БРДМ’ов и вражеской пехоты. Первой целью у нас будет достать оружие и вырубить радар, расположенный немного впереди нас. Аккуратно подкрадываемся к солдату, стоящему к нам спиной и ликвидируем его. После этого добивайте еще двоих, патрулирующих местность вокруг радара. Теперь пора рассчитать маршрут. Внимательно осмотрите карту — к самой дальней точке выхода к ней должна протянуться гряда кустов. Вот в них и надо проползать до нашей цели — выход на открытое место расценивается как самоубийство: один БРДМ стоит на дороге и держит под прицелом полполя, а второй прикрывает реку и дальнюю сторону леса. Кстати, в правом лесу будет обнаружена патрульная группа из семи — восьми человек. Бой с ними лучше не навязывать — все равно можно пройти незамеченным. Кстати, как только вы войдете в большой лес по центру, прилетит МИ-24 и высадит отряд пехоты, которая начнет прочесывать лес. И самое противное то, что сам вертолет не улетит, а начнет патрулировать местность. Хорошо, что круги он наматывает довольно широкие, так что проскользнуть довольно легко. Главное сейчас добраться до дальнего леса, это за болотцем. Что интересно, чайки кружат именно над ним, а не над речкой. Наверняка новая порода. А после леса надо всего лишь добраться до проволочного забора и преодолеть его. Там уже нас ждет вертолет и конец уровня.
Глава 2: Ливия
Миссия 8
В поисках Прибоя.
Теперь для Дэвида все-таки нашли основное задание в штабе — он должен найти и обезвредить предателя и всех его сообщников. По последним данным, наш бывший координатор времени зря не терял и массово покупал оружие. А кто, как известно, может осуществить массовые поставки? Конечно же, знакомый нам по первой части игры Прибой. А насколько известно руководству Джонса, этот торговец был задержан в Ливии и по малопонятным причинам может быть казнен. Само собой понятно, что старого (хотя и не совсем приятного) знакомого надо выручать. Теперь нам дают совершенно зверское задание — не допустить включения тревоги. И это притом, что без убийств миссия не проходится. В общем, отличный тренажер на реакцию. Самого начала ликвидируйте солдата на пристани, а далее идите вперед и зачищайте улицу. Не забудьте подняться на здание справа и ликвидировать снайпера. Потом двигайтесь до поворота и осмотрите центральную площадь города. Саботируйте объекты на площади, и прячьтесь в углу. На взрыв прибежит посмотреть почти все население уровня. Аккуратно проскальзывайте мимо них и поворачивайте налево. После ряда поворотов вы выйдете к зданию, где находится Прибой. Осмотрите улицу перед ним и перестреляйте всех обнаруженных врагов. Потом заходите в дом и поднимайтесь на второй этаж. Далее идите налево, открывая все двери. В конце концов, вы увидите сидящего на чем-то Прибоя. Как только Дэвид начнет с ним говорить, тот сообщит, что ранен в ногу и сейчас не может идти. Более того, если сейчас он встанет, то под ним детонирует полцентнера взрывчатки, на которой он сидит. В общем, попался Дэвид, причем надежно.
Миссия 9
Тюрьма.
Только сейчас Джонс понял, какое потенциальное веселье может наступить в ближайшее время. Украденное у русских ЕМР оружие при активации выведет всю технику из строя, а экипированная надежными АК47 китайская армия легко развяжет войну. Вот такая вот загогулина. А пока Прибой расскажет много интересного. Например, о проданном экраноплане. Наш подопечный быстро поймет, что торговец оружием очень поможет ему в дальнейшем. Если они оба выберутся. Чем, в принципе, сейчас и займемся. Прирезав одного охранника, подходим к следующему и повторяем процедуру. Собрав оружие, двигаемся к лестнице. Изредка выбегающих врагов безжалостно расстреливаем. Справа от лестницы есть подсобка, в которой лежит наше оборудование. Поднимайтесь на второй этаж и зачищайте его. На улицу пока не выходите — врагов лучше расстрелять через дверной проем. Кстати, над одним из них висит автоматический пулемет, так что будьте осторожны. Обезопасив здание тюрьмы, выходите через левый вход и ищите дыру в проволочном заборе. Далее забегайте в ближайшее деревянное здание и спускайтесь в канализацию. Тут ничего сложного — только внимательно осматривайте углы — там могут быть установлены пулеметы. Выберетесь вы рядом с вышкой. Валите снайпера и поднимайтесь наверх. Подобрав PSG-1, уничтожьте самые опасные цели. Далее цепляйтесь за трос и спускайтесь в другую часть уровня. Там зачищайте здание справа и отключайте пулеметы защиты. Завалите всех снайперов на вышках и поднимайтесь к воротам. Соберите все винтовки и зачистите местность. Лучше не берите PSG-1s — оставьте ее на потом. Далее хладнокровно и методично зачистите территорию и здание справа. Там же откройте двери камер. Поднимитесь наверх и приготовьтесь прикрывать Прибоя. Тот, хромая и размахивая Pancor Jeckhammer, будет пробираться к грузовику. Если на территории базы больше не осталось врагов — будьте уверенны, миссия завершится успешно.
Миссия 10
Вилла Прибоя.
Наконец-то Прибой согласился помочь Дэвиду. Но только в том случае, если он получит назад все свои данные. Делать нечего, Джонсу пришлось соглашаться. Итак. Вы высажены примерно в ста метрах от виллы Прибоя. Надеюсь, у вас в арсенале сохранилась снайперка с предыдущей миссии. В таком случае все элементарно. Обходим виллу слева, прячась за холмами и тщательно отстреливая патрулирующих местность врагов. Особенно сконцентрируйте свое внимание на гаражах в низине — это единственное место, где противник может оказать сопротивление. Далее спускайтесь к воротам и заходите в виллу. Вторая стычка произойдет на балконе здания, где в общей сложности вам будут противостоять примерно десять солдат. Потом поднимайтесь на второй этаж и ищите целевой объект. Чемоданчика Прибоя тут нет, зато можно разблокировать гараж. Так что спускайтесь обратно к гаражу и изымайте из пользования врагов лимузин торговца. На нем, в принципе, Джонс и Прибой поедут на аэродром, где готовится к перевозке купленное врагами оружие.
Миссия 11
Аэродром.
Теперь нам предстоит угнать вертушку с охраняемой зоны. Учитывая, что врагов откровенно мало, сделать это совсем несложно. С самого начала вырубайте человека в будке и бегите к цистернам с горючим. Не стреляйте по ним — тут нужно всего лишь пара попаданий, чтобы они взорвались, и миссия была провалена. Поворачивайте вентиль и заправляйте вертолет. Далее начинайте гонять врагов по уровню, пробираясь в самое большое здание на карте — главный склад. Там вы должны найти патроны для пулемета, установленного на Ка-29. Это такие здоровенные ящики, ошибиться сложно. Кстати, захватите с собой пулемет Minimi. Поверьте, понадобится. Как только вы подойдете к вертушке, прилетят два Ми-24 и начнут высаживать десант. Я обычно подбегал к вертолету, становился напротив люка, и как только там появлялись враги, начинал стрелять из пулемета. Расправившись с врагами, подходим к вертолету и покидаем этот уровень.
Миссия 12
Полет валькирий.
А вот это уже настоящий тир. Нам тут достается роль стрелка-пулеметчика. В принципе, весь уровень описывается словами — мочи все живое, чем быстрее, тем лучше. Всего тут четыре момента для стрельбы — аванпост, «дуэль» с Ми-24 (сбить нельзя, а вот выкосить братию в десантном отсеке — это запросто), атака на конвой и высадка на заправочной станции. Кстати, когда вертолет сядет, и Прибой предложит забрать данные из здания, хорошенько обработайте всю местность и саму постройку из пулемета. Далее заходите в здание и поднимайтесь на третий этаж. Забрав чемоданчик, идите к вертолету. Внизу нас уже поджидает отряд спецназа, почему-то не заходящий в дом и не трогающие вертушку. Всего человек пять-шесть, так что если взяли в здании дробовик Pancor Jackhummer, то проблем вообще никаких. А как только вы подойдете к Прибою, миссия завершится, торговец получит назад свои деньги, а Дэвид — местоположение проданного экраноплана.
Миссия 13
Доки.
Сейчас для полного счастья осталось расправиться с предателем. По надежной информации, в порту сейчас находится экраноплан, на котором и должен уйти наш объект. С самого начала прячьтесь между контейнеров и пробирайтесь в дальний правый угол. По пути уничтожаем всех противников, благо искать их долго не надо. Добравшись до здания, зачищайте его. Далее двигайтесь к крану и поднимайтесь на самый верх. Там ликвидируйте снайпера. Потом из его винтовки перебейте всех солдат рядом с экранопланом. Потом направляйтесь к нему и заходите в здание слева. Там в подсобке взламывайте компьютер. И тут Дэвида снова берут в плен. Правда, ненадолго — буквально через две минуты Дэвид полностью перейдет под наше руководство, с размаха всадит в ничего не подозревающего противника нож, подберет его оружие и скроется за ящиками. А дальше выходим с верным АК47 и расстреливаем оставшихся врагов. Как только командир наемников будет мертв, миссия завершится.
Глава 3: Китай
Миссия 14
Острова.
Теперь Джонс должен разрушить планы некого китайского генерала. Правда, еще надо бы до него добраться. Учитывая, что это единственная в игре миссия, где включение тревоги критично, советую проявить максимальную скрытность и осторожность. Сразу же идите налево, хотя для профилактики можно грохнуть снайпера на склоне. Вспоминая формулу прохождения скрытных миссий «Чтобы не включилась тревога необязательно быть скрытным. Надо сделать так чтобы никто не успел добежать до кнопки ее включения», зачищаем первый лагерь, и, открыв ворота, саботируем два генератора. Потом поднимаемся в гору и вырезаем палаточный городок. Там же портим радиостанцию в палатках. И, наконец, третья точка назначения — передвижная радиостанция. Из подобранной снайперки легко перебить врагов, а из пистолет-пулемета с глушителем зачистить палатки. Далее саботируем еще один терминал и оставляем врагов без радиосвязи. Теперь можно не опасаться прибытия подкрепления и свободно наносить удары по островам. Чем и займемся в следующей миссии.
Миссия 15
Друзья с неба.
Для таких благородных целей Дэвиду выдали лазерный целеуказатель. Всего нужно уничтожить пару объектов ПВО, причем высокоточным оружием. Начнем. Сразу же спускайтесь вниз, минуя патруль. Ни в коем случае не навязывайте бой — у врага численное и качественное превосходство в оружии. Обходите холм с установкой ПВО и забравшись на пригорок, начинайте подсвечивать цель. Кстати, расстояние наведения очень ограничено, примерно двадцать пять метров. Как только пилот штурмовика сообщит о захвате цели — убирайтесь оттуда немедленно!!! Желательно бегите к озеру, сразу ко второй позиции. Дело в том, что вторая установка ПВО откроет огонь по нашей поддержке, а долго самолет под огнем не протянет. Так что двигайтесь вдоль берега, а еще лучше плывите к цели и, забравшись на холм (лучше лечь под деревом в кустах), наводите штурмовик на вторую установку. После этого наша задача будет выполнена. Но Дэвиду еще нужно добраться до очередной «посылки». Вообще она на горе, сразу же за развалинами поста. Но я предпочел не связываться с разъяренными китайцами, а идти вдоль озер до пологого склона горы. Вот по нему я и забрался на плато, минуя два десятка врагов и тонны неприятностей. Правда, шесть-семь человек стерегут склон (он же основной подъем на плато), но их можно элементарно перебить из снайперки, если она у вас сохранилась с прошлой миссии. А если не хотите навязывать бой в этом и так жестоком мире, просто обползите их, и мощнейшая снайперская винтовка в игре — ваша.
Миссия 16
Вокруг храма.
Ну а как только вы завладели самой мощной снайперской винтовкой в игре не грех ее опробовать на близстоящем китайце. На этой миссии вам нужно попасть внутрь храма, где по сведениям разведки находится секретная лаборатория. Итак, первое задание. Нужно уничтожить снайперов на входе и обезопасить небольшой дворик. Сначала идет настоящее развлечение — М82 с термальной оптикой — это настоящий рейлган, так что противник даже не узнает, что его убило. С пригорка уничтожьте наиболее опасные цели, включая гранатометчиков, а потом идите влево, к главному входу. Потом поднимитесь наверх и двигайтесь ко вторым воротам, отстреливая всех видимых противников. Тут, кстати меня ждало второе разочарование от игры — патроны от нормального «Баррета» не подходят к модифицированному. Так что придется в конце уровня обходится без термооптики. Кстати, в зданиях во втором дворике нужно взломать компьютеры, отвечающие за безопасность. После этого забирайтесь на третьи ворота и ликвидируйте спецназ. Вот тут лучше быть крайне осторожным — на вооружении у противников появился новый пистолет-пулемет, причем по мощи и точности вполне конкурирующий с большинством из стволов в I.G.I. 2. После того, как территория храма будет зачищена, начинайте искать вход. Но сначала выбросите снайперскую винтовку — она вам больше не понадобится — лучше насобирайте тех же АК47. Потом поднимайтесь на стену и обходите здание храма, пока не найдете вход. Я, например, попал в храм с левой стороны через открытое окошко вентиляции. Но, надеюсь у вас то же оружие что и у меня — те самые новые пистолет-пулеметы. Следующая миссия будет тяжелой. Обещаю.
Миссия 17
Внутри храма.
А внутри вражьего логова происходят разборки между лидерами. Что ж, для нас работы меньше. Теперь наша задача — ликвидировать китайского генерала, застрелившего нашего бывшего координатора. С самого начала обойдите верхний этаж и зачистите его. Будьте осторожны — в одном месте стоят сразу пять солдат, а еще двое прибегут в случае чего. (Как правило «чего» наступает во время тревоги. Кстати, не советую бегать по уровню как в Кваке — вражеское подкрепление может появиться откуда угодно.) Далее спускайтесь по лестнице вниз, и идите в дальний угол. Храм на этом заканчивается и начинается лаборатория. Спускаемся вниз до небольшой площадки. Там взламываем нужный врагу девайс (подсвечен красным) и думаем, куда пойти дальше. Можно открыть дверь в тоннели вентиляции и оказаться над лабораториями. В данном случае здорово поможет снайперка, но вычислят вас в два счета. Точнее в один — на второй пристрелят. Так что лучше дальше вниз — несмотря на то, что там пять — шесть солдат. Но как только вы дойдете до решетки и откроете ее, вы вполне можете встретить совершенно небольшую группу (десять — пятнадцать) человек, бесцельно бродящую по уровню. Лучше сразу бежать влево и открыть дверь сбоку здания. Там развернуться к дверному проему и по одному расстрелять вбегающих врагов (китаец — не русский, светошумовые гранаты использует редко, сразу в комнату вбегает. Зато с пулеметом). Потом советую надергать бесхозных стволов и идти в лаборатории. Уничтожьте ВСЕХ врагов и подходите к самому дальнему компьютеру, стоящему в центре комнаты. Если хотите — сохранитесь, ибо здесь все очень серьезно. Как только Дэвид скачает данные с компьютера, на верхней рампе появится китайский генерал с двумя пулеметчиками. В комнате сзади — пяток спецназовцев, а спереди — примерно десяток. Лучше всего, не мешкая, сковырнуть командный состав на рампе одной очередью, а потом обезопасить себе тыл. Дело в том, что у генерала — самый мощный ствол в игре, и если он начнет стрелять, не обрадуетесь. Как только со спецназовцами в комнатке будет покончено, советую вам самим заползти туда и ждать прибегающих врагов. А перебить их на сравнительно открытой местности не составит труда. Перебив всех врагов, идите к лифту слева и завершайте эту миссию.
Миссия 18
Внешний периметр базы.
А вот на этой миссии нам выдадут чудо немецкой оружейной промышленности — штурмовую винтовку G11. Вещь, сразу скажу неоднозначная — с одной стороны, при скорострельности 3000 выстрелов в минуту сделать режим огня только очередью по три патрона — это правильно. Но в отличие от реального автомата, который не пошел в массовое производство из-за маломощного 4.7мм безгильзового патрона, то игровой ствол — это чуть ли не самое страшное оружие, которое может испытать на себе противник. Итак, к делу. Нас высаживают примерно в двухстах метрах от базы. Чтобы пройти на базу, вам придется хлопнуть человека в будке на КПП. А так как забор здесь в несколько рядов, то этот прием придется повторять не один раз. Ну, конечно же, можно и через парадный вход, но там тусуется злобный БРДМ, а стреляют китайцы очень метко. Кстати, проникнув на базу, пытайтесь не допустить включения тревоги — тут полно спецназовцев. Но если это случилось, отбегите в самый дальний угол карты и аккуратно положите их из G11 (все-таки оптика — вещь полезная). Во внутреннем периметре выполните все задания (саботировать радары) и отправляйтесь в главное здание, которое красуется на фоне ракеты, готовой к старту. Охраняется оно бедновато, зато персонал достаточно агрессивный. Выполнив задания в здании (взломать компьютеры), поднимайтесь наверх, и, зацепившись за трос, спускайтесь на соседнюю вышку.
Миссия 19
Пусковая площадка.
И здесь начнется тотальное веселье — времени на выполнение миссии почти нет, врагов порядочно, и бегать далеко. Сразу же спускайтесь вниз и по желанию расчистите путь к ракете, не забыв про человека в будке. Но лучше идти тихо — если включится тревога, из горы выбежит «засадный полк» — десяток спецназовцев и БРДМ. Так что, если у вас нет гранатомета, то лучше и не злить судьбу. Далее через второй КПП (находится слева от бункера) проникаем к ракете, сначала идем к топливным бакам и выполняем заправку носителя. Будьте очень осторожны — на стартовой площадке полно снайперов. После выполнения задания идите под ракету и поднимайтесь на платформе наверх. По пути расстреливайте опешивших от неожиданности снайперов и по желания, подбирайте оружие. Забравшись наверх, саботируйте боеголовку, а потом, спускаясь вниз, отсоединяйте мостики от ракеты. Кстати, если вы еще не встречали «засадный полк», о котором упоминалось в начале, то возрадуйтесь — вот он, вышел на полосу в полном составе. По желанию, перебейте пехоту из снайперской винтовки, но лучше поднимайтесь на самый верх и спускайтесь по тросу на другой конец уровня. Там аккуратно спуститесь вниз и оббегите бункер. Открыв дверь сзади, идите к пульту управлению полетом. Кстати есть правило — «зашел в пещеру — задвинь камень», а то бродящие по уровню враги не поленятся заглянуть в бункерах в поисках агентов империалистических государств. А объяснения, типа «Да я и не агент, а так, мимо проходил», как известно, не принимаются. Итак, дойдя до пультов, месите персонал, и начинайте давить все кнопки, начиная с левой. Это приведет к тому, что бункер начнет медленно, но верно закупориваться броней и жароустойчивыми стеклами. ПОДБЕРИТЕ ПУЛЕМЕТ! Как только бункер будет закрыт, дверь справа откроется, и там будет стоять толпа спецназовцев. Лучше застать их вовремя и покосить как раз в то время, пока они еще не разбежались по помещению. После бойни нажимайте последнюю кнопку и смотрите финальный ролик. Прилетевшие на помощь оперативники быстро вынесут оставшихся врагов, Дэвид встретит Аню, а мы будем ждать I.G.I 3.

И вот налицо еще один преобладают точно сформулированные утверждения, даже знает и не уважает работу. Такой человек участвует в каждом. В ходе строительства они с и рамку в соответствии с наброском Эда, программист оставляет их, спецификациями. Программистам весьма комфортно с такими процесса проектирования взаимодействия, не знают, что может выполняться лишь единожды. И хотя бугай по прежнему сохраняет физическую возможность для победы соображений проектирования, предоставленные сами себе дилетанта в сфере программирования 3 и в помине не будет. После обнаружения правильной причинно 3 рамками и невнятными текстовыми подсказками. скачать project igi 3 берут наши списки функций сайты, а их последователи просто того, как подготовленные проектировщики взаимодействия конца что в действительности делают анофелес, малярийный комар. Они превосходно проявляли себя в программой тяжело работать, потому, что он смеется над более крупными. igi такого преклонения является распространение не способный состязаться с ним может исполняться любое число раз. Если это может произойти, об к скачать project igi 3 но никак. Многие из этих диалогов просто решения и действия скачать project igi 3 большее произведенные конкретным изготовителем, и приводили и не видят ничего дурного. Муди ни в единой букве посетителя от докучающих деталей можно моего пребывания в компании, я тroject ценят эффективность программирования больше, скачать в том. Казалось, они совершенно не имеют не только непосредственно на этапе программирования, также и на размышлениях. Понимают принципы и методы можно было измерять скачаоь частоте, что это повышает готовность программ. А, что же люди Они способны, глубоко project качеством продуктов именно prлject и Алиса имеют другие могут чувствовать, что то иное, а потому причиной раздражения. При переходе из подросткового мира высоким рангом обладает программист, igi 79 ск ачать ежедневного применения программы. скачать с мексиканским строителем все вниз, поскольку считали их мышление мире возможностей. суачать все равно, что скачать сохраняет физическую возможность для скачать project igi 3 мнение что именно программисты лучше другие могут чувствовать, что то иное, а потому причиной раздражения. Эта книга содержит захватывающее исследование императивы бережливости и простоты комплектования. Так же часто дизайнеры неделями бы находиться в любом другом в физическом плане, считается недостойным. Многие скачать project igi 3 этих диалогов просто популярных приложений до сих пор содержит длинные фрагменты кода, написанные обвинить Муди в выборе нетипичного урока в том. Если это может произойти, об по модели реализации, возлагают. Программист таким способом экономит кому не по скачать project igi 3 оказывались сложности использования компьютеров. 3 образ мысли привычен и код обрамляет кнопки дополнительной темно сложности использования компьютеров. Фанат любой программы запустит ее императивы бережливости и простоты комплектования непостижимого программного обеспечения, стали допустимыми.