Прохождение космические рейнджеры

Эта статья актуальна для игры Космические рейнджеры HD: Революция

Энергетическое оружие — самый распространенный вид вооружения в игре. Обладает сбалансированными характеристиками (в среднем дальность выше чем у осколочного оружия), а также некоторые экземпляры обладают особыми эффектами, такими как разрушение оборудования противника, замедление или удар по всем противникам в радиусе действия. В игре энергетическое оружие представлено следующими типами: Промышленный лазер, Лезка, Третон, Волновой фазер, Электронный резак, Атомный визион, Дезинтегратор, Турбогравир, Вертикс, Кафаситор.

Промышленный лазер

Основное назначение промышленного лазера — работы, связанные с глубоким бурением, добычей полезных минералов и дроблением породы. В основе технологии – концентрация светового луча на малой площади. Для увеличения мощности луча, длина световой волны уменьшается гравитационными полями. Благодаря этому, промышленные лазеры способны просверлить или разрезать даже небольшой астероид.

Базовый уровень: 1

Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 10-15; Радиус: 270

B: Урон: 11-16; Радиус: 285

C: Урон: 12-18; Радиус: 285

D: Урон: 13-20; Радиус: 300

E: Урон: 14-21; Радиус: 300

F: Урон: 16-24; Радиус: 315

G: Урон: 19-28; Радиус: 315

H: Урон: 23-34; Радиус: 330

Минимальный вес орудия коалиционного производства: 15 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 14 тонн

Особенности:

  • При уничтожении астероида не затрагивает минералы в нём.

Лезка

Источником всесокрушающей мощи лезки является нелинейный генератор импульсов. Заряд подается в накопительный блок каждого ствола и по мере накопления происходит сильный направленный выброс энергии. Из-за рассеивающего эффекта, дальность стрельбы небольшая.

Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 8-24; Радиус: 315

B: Урон: 9-26; Радиус: 332

C: Урон: 9-28; Радиус: 332

D: Урон: 10-29; Радиус: 350

E: Урон: 10-30; Радиус: 350

F: Урон: 10-31; Радиус: 367

G: Урон: 12-36; Радиус: 367

H: Урон: 16-48; Радиус: 385

Минимальный вес орудия коалиционного производства: 25 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 23 тонн

Третон

Это орудие использует принцип принудительной ретракции, или замедления, в условиях отсутствия трения. Генератор направленных гравитационных полей, или третон, оказывает противодействие движущей силе, снижая кинетическую энергию корабля – то есть замедляет его.

Базовый уровень: 4

Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 5-10; Радиус: 342

B: Урон: 6-11; Радиус: 361

C: Урон: 6-11; Радиус: 361

D: Урон: 6-12; Радиус: 380

E: Урон: 6-12; Радиус: 380

F: Урон: 6-13; Радиус: 399

G: Урон: 7-14; Радиус: 399

H: Урон: 8-15; Радиус: 418

Минимальный вес орудия коалиционного производства: 15 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 14 тонн

Особенности:

  • Замедляет противника при попадании. Процент замедления равен повреждению полученному противником.
  • При уничтожении астероида не затрагивает минералы в нём.

Изменения в Космические рейнджеры HD: Революция:

  • Восстанавливает корпус игрока пропорционально урону, нанесённому врагу.

Волновой фазер

Технология фазера, впервые использованная еще древними, считалась безнадежно устаревшей в течение многих веков, пока Ридриг Келлер не внес в нее значительные усовершенствования. В результате началась новая эра применения фазеров в военных целях. Это уже шестая модель устройства, обладающая большей мощностью чем предыдущие модели, за счет волнового модулятора. Теперь фазер способен наносить цепочный урон трем врагам.

Базовый уровень: 5

Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 20-30; Радиус: 216

B: Урон: 22-33; Радиус: 228

C: Урон: 23-34; Радиус: 228

D: Урон: 25-36; Радиус: 240

E: Урон: 25-38; Радиус: 240

F: Урон: 26-39; Радиус: 252

G: Урон: 30-45; Радиус: 252

H: Урон: 36-54; Радиус: 264

Минимальный вес орудия коалиционного производства: 20 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 18 тонн

Особенности:

  • Наносит урон трем целям по цепочке.

Изменения в Космические рейнджеры HD: Революция:

  • Выстрел наносит увеличенный урон, если поражает лишь одну цель.

Электронный резак

Электронная начинка любого оборудования — его слабое место. Электронный резак воздействует именно на него. Направленный электромагнитный импульс выводит из строя электронику оборудования, разрушая логические схемы и внося значительные помехи в работу автоматических систем. Наибольшим разрушениям подвергается оборудование, имеющее в своем составе регулярные микроматричные структуры.

Базовый уровень: 6

Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 5-35; Радиус: 297

B: Урон: 6-38; Радиус: 314

C: Урон: 6-42; Радиус: 314

D: Урон: 6-46; Радиус: 330

E: Урон: 7-49; Радиус: 330

F: Урон: 8-52; Радиус: 346

G: Урон: 8-56; Радиус: 346

H: Урон: 8-60; Радиус: 363

Минимальный вес орудия коалиционного производства: 15 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 14 тонн

Особенности:

  • Повреждает оборудование противника сильнее, чем другие виды оружия. Процент разрушения оборудования равны повреждению полученного противником.

Атомный визион

Один из самых тяжелых видов вооружения из-за массивного генератора антивещества. Особенность антиматерии – нестабильность структуры, нашла применение и в военном деле. При контакте выбрасываемого орудием антивещества с целью, происходит разрушение структуры антиматерии с выделением громадного количества энергии. Образующееся благодаря цепной реакции энергетическое поле поражает и ближайшие объекты.

Базовый уровень: 7

Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 30-45; Радиус: 288

B: Урон: 33-49; Радиус: 304

C: Урон: 34-52; Радиус: 304

D: Урон: 36-54; Радиус: 320

E: Урон: 38-56; Радиус: 320

F: Урон: 39-58; Радиус: 336

G: Урон: 40-61; Радиус: 336

H: Урон: 42-63; Радиус: 352

Минимальный вес орудия коалиционного производства: 40 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 36 тонн

Особенности:

  • Наносит урон всем противникам в определенной области вокруг цели.
  • Уничтожает объекты в космосе попавшие в энергетическую сферу.

Дезинтегратор

Изначально приспособленный для горных работ, этот прибор стал одним из самых бескомпромиссных и жестоких орудий уничтожения. Принцип его работы основан на разрушении молекулярных связей материи. Гравитационный дестабилизатор уменьшает внутримолекулярные силы, а мощный энергетический удар окончательно разрушает связи, превращая материю в атомную пыль.

Базовый уровень: 7

Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 25-50; Радиус: 342

B: Урон: 27-55; Радиус: 361

C: Урон: 29-58; Радиус: 361

D: Урон: 30-60; Радиус: 380

E: Урон: 31-62; Радиус: 380

F: Урон: 32-65; Радиус: 399

G: Урон: 34-68; Радиус: 399

H: Урон: 35-70; Радиус: 418

Минимальный вес орудия коалиционного производства: 45 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 41 тонн

Турбогравир

Гравитационные колебания в космосе, создаваемые черными дырами и соприкасающимися инерционными полями, сопровождаются мощными энергетическими всплесками — гравирами. Лучшие оружейные спецы обуздали этот физический феномен и научились создавать его искусственно. Немалых размеров энергетическое орудие, вы можете установить на свой корабль — главное чтобы хватило места.

Базовый уровень: 8

Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 40-60; Радиус: 288

B: Урон: 44-66; Радиус: 304

C: Урон: 46-69; Радиус: 304

D: Урон: 48-72; Радиус: 320

E: Урон: 50-75; Радиус: 320

F: Урон: 52-78; Радиус: 336

G: Урон: 54-81; Радиус: 336

H: Урон: 56-84; Радиус: 352

Минимальный вес орудия коалиционного производства: 50 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 45 тонн

Изменения в Космические рейнджеры HD: Революция:

  • При добивании турбогравиром оставшиеся противники в радиусе 200 получают урон, равный 10% массы уничтоженного корабля.

Вертикс

Специальное оружие доминаторов Келлера с уникальным принципом действия. Устанавливается на внешнюю часть корпуса и при активизации вызывает вокруг себя искажения космического пространства, как при эффекте гиперперехода. Создание эффекта «волнового смятия пространства» стало возможно благодаря мощнейшему источнику энергии, использующему антивещество.

Базовый уровень: 6

Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 18-40; Радиус: 297

B: Урон: 20-44; Радиус: 314

C: Урон: 22-50; Радиус: 314

D: Урон: 25-56; Радиус: 330

E: Урон: 32-72; Радиус: 330

F: Урон: 40-88; Радиус: 346

G: Урон: 47-104; Радиус: 346

H: Урон: 54-120; Радиус: 363

Минимальный вес орудия доминаторского производства: 148 тонн

Особенности:

  • При стрельбе по кораблям наносит урон всем противникам (кроме ракет), находящимся в круге радиусом, равным дальности стрельбы вертикса, и центром на корабле, использующем вертикс; при стрельбе по ракетам с некоторой долей вероятности может поразить их все в радиусе действия, но не наносит урона кораблям противника.

Кафаситор

Оружие, добавленное в КРHD с патчем #18/2.1.1180.

Период доминаторских войн стал временем возрождения многих решений, ещё недавно казавшихся пережитками прошлого. Вслед за лазерным и фазерным оружием пришла очередь ионных и плазменных систем. Акриновая элементная база резко повысила эффективность охлаждающего контура, позволяя постепенно наращивать мощность Кафаситора при продолжительной стрельбе и доводить наносимый урон до вполне высоких показателей. Когда полевые испытания этой системы завершатся, акриновые охлаждающие элементы наверняка найдут применение и в других видах оружия пиратов.

Базовый уровень: 3

Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 1-35; Радиус: 297

B: Урон: 1-38; Радиус: 314

C: Урон: 1-40; Радиус: 314

D: Урон: 1-42; Радиус: 330

E: Урон: 1-44; Радиус: 330

F: Урон: 1-46; Радиус: 346

G: Урон: 2-52; Радиус: 346

H: Урон:: 2-70; Радиус: 363

Минимальный вес орудия пиратского производства: 25 тонн

Примечание: Данным видом вооружения целесообразно вести долгий бой, так как чем дольше длится атака, тем мощнее бьет орудие.Также противник после меткого попадания может быть ионизирован, что повлечет собой дальнейшие повреждения, даже если по нему никто не будет стрелять. Оказать сопротивление данному эффекту может артефакт «Железные жупи».

Оборудование

Стандартное оборудование • Микромодули • Артефакты • Акриновое оборудование • Оборудование доминаторов

Корпуса

Стандартные корпуса • Серии корпусов • Акриновые корпуса • Уникальные корпуса
Тень Империи

Вооружение

КР1 • КР2 (Осколочное • Ракетное • Энергетическое • Модификации)

Александр Щербаков

Facebook Twitter Вконтакте

Смотрим на долгожданное продолжение космической стратегии с элементами RPG от отечественных разработчиков, которую перенесли на мобильные платформы.

Я отлично помню, как мог часами медитативно играть в «Космических рейнджеров» на компьютере. Правда первая часть прошла совсем мимо меня, а вот вторая часть засела в моей памяти надолго. Поэтому анонс выхода продолжения для мобильных устройств «Космические рейнджеры: Наследие» я встретил с воодушевлением, ведь оригинальная игра могла бы отлично перенестись на планшеты или даже смартфоны.

Сразу забегу вперед и скажу, что новая часть «Космических рейнджеров» не смогла мне дать то, что я ждал от продолжения. Но дозу удовольствия и ностальгии я получил.

Продолжение борьбы с доминаторами

Серию игр «Космические рейнджеры» сложно определить к какому-то одному жанру. Это пошаговая стратегия с элементами RPG и текстового квеста. Отечественные разработчики создали удивительный мир космоса с разнообразными расами, галактиками и с интересными заданиями. И мобильное продолжение переняло многую часть из этого.

В игре «Космические рейнджеры: Наследие» все начинается с выбора расы персонажа — у каждой есть какие-то преимущества. На этот моменте можно сразу заметить, что RPG составляющую очень сильно упростили, в начале игры не нужно распределять очки среди всех характеристик героя, потому что разработчики сделали это за вас. После выбора персонажа пройдет небольшое обучение, в котором знакомят с основными механиками игры, не буду заострять на этом внимание.

Игрока сразу знакомят с сюжетом, если это можно так назвать. Параллельно с обучением кратко рассказывают о доминаторах — роботах, постепенно захватывающих все галактики. Игроку достается роль главного борца с ними. Во второй части «Космических рейнджеров» сюжету уделялось больше внимания.

После обучения игрок оказывается в родной галактике Солнце и ему открывается огромная космическая карта, поделенная на десятки секторов. Основная задача игры — открыть все сектора и уничтожить источник распространения доминаторов. Хотя игрок может превратиться из рейнджера в пирата и заниматься грабежами с другими пиратами. Небольшая вариативность в этом плане осталась.

Для выполнения главной миссии нужно путешествовать по галактикам, прокачивать свое вооружение, покупать улучшенные корабли и совершенствовать боевые навыки. Основной источник прибыли — это выполнение квестов. В предыдущей части это было самое интересное: у каждого задания было подробное описание, часто составленное с юмором. Продолжение в этом плане намного проще, все квесты сводятся к тому, что нужно кого-то убить или перевезти груз на другую планету. Фирменный юмор в описании остался, но выполнять задания стало заметно скучнее.

Зато боевая система осталась в прежнем виде. На корабле можно установить несколько пушек разного типа и стрелять из всех сразу в одного противника, либо работать более тактично, если атакуют сразу несколько противников. При путешествии между галактиками нужно постоянно заправлять топливный бак, теперь для этого нужно только прилететь на любую планету или станцию и он пополнится автоматически, а ремонтируется корабль по-прежнему вручную.

Вообще в игре многое упростили. Теперь не нужно так переживать за репутацию, можно уничтожать воинов, рейнджеров и транспортные корабли, а потом просто заплатить выкуп или попасть под арест. Но здесь нет крутого текстового квеста в тюрьме из предыдущей части, в котором можно было ставить деньги на тараканьи бега, качать мышцы и копать туннель для побега обычной ложкой. Теперь тюрьма подразумевает под собой выполнение задания — уничтожить несколько доминаторов. На время заключения игрок не может покупать новое снаряжение и выполнять другие квесты.

Внешне новая часть почти не отличается от предыдущих, если не учитывать адаптированный под сенсорное управление интерфейс. Перенесли старые модели кораблей, персонажей и планет. А за музыку из второй части я хочу выразить отдельную благодарность разработчикам.

Игра «Космические рейнджеры: Наследие» распространяется бесплатно, но есть донат. Сразу скажу, что встроенные покупки здесь добавили только символически, враги со временем не становятся сложнее, а покупать улучшенные вооружение для корабля можно на заработанные деньги с квестов. В этом плане игра быстро наскучит, сложности с убийством пиратов нет никаких, а деньги зарабатываются легко.

Заключение

Может показаться, что я только ругаю игру, но я лишь назвал те моменты, которые заметно упростили по сравнению с предыдущей частью. Возможно, многое из этого сделали в угоду мобильному формату. Например, ручную дозаправку убрали вполне справедливо. Хотя в игре не хватает глобальной поисковой системы, которую можно было использовать для поиска нужной запчасти для корабля или персонажа для уничтожения. Судя по комментариям в официальной группе игры во «ВКонтакте», разработчики ищут способ внедрить глобальный поиск.

Я рад, что новые «Космические рейнджеры» сохранили дух прошлых частей, в игре интересно путешествовать и сражаться с доминаторами и пиратами, хотя это быстро надоедает. При этом у игры преимущественно хорошие отзывы в Google Play и рейтинг 4,8. Видно, что разработчикам не хватает денег или сил для всех планов по развитию игры.

В общем, я рекомендую хотя бы попробовать новых «Космических рейнджеров», особенно, если играли в предыдущие части. Она более простая, многих элементов нет, но это хороший вариант вспомнить былое — игра отлично портирована для смартфонов. Надеюсь, в будущем у разработчиков появится возможность развить игру во что-то более масштабное.

А для тех, кто скучает по квестам из предыдущей части «Космических рейнджеров», разработчики выпустили специальную версию для мобильных устройств «Космические рейнджеры: Квест» за 349 рублей.

Космические рейнджеры наследие.С приветом по планетам.

Привет народ. Проводя раскопки мусорки приложений под названием Плей Маркет в поисках годноты на свой мобильный наткнулся на реинкарнацию тех самых Косморейнджеров.

Завязка игры вполне стандартна. Есть Вы, рейнджер, на корыте средней паршивости уровня Тысячелетнего Сокола, и есть плохие парни. Пираты на ступах, которых можно раскидать в одинокого целую эскадру и получить за это награду от благодарных жителей захваченной галактики, которая едва покроет ремонт вашей лоханки, и есть Доминаторы на Крейсерах, от одного вида которых ваше летающее корыто развалится на куски само от комплекса неполноценности. Так что если они захватят какую ни будь систему то о ней можете забыть, потому как туда вы будете залетать только если вас угораздило сесть на планету где у гг плохая репутация и его засадили в тюрьму. В прочем есть шанс наладить отношения если за отведенное время уничтожите 4х Доминаторов. Что само по себе анреал турнамент, ибо на вас наложат запрет на торговлю и награды за квест урежут на 80%, а ремонт после полного уничтожения стоит просто овер дофига. Скажите спасибо что дозаправка и респаун в местном госпитале в Солнечной системе бесплатные. Но если ее захватят вот тогда точно хана.

Поэтому, если у вас нет 50к чтоб откупится лучше на подобные планеты не летать.

Коль уж речь зашла о репутациях, то расскажу по подробней. Их 5ть штук. Отличная, хорошая, нейтрал, плохая и враг. Если она опустилась до нейтрала, то сумма до 5к сможет исправить дело. А вот если ниже, то см. выше.

Задания. Они есть 2х типов. Какие стоит брать и не стоит брать. Стоит брать доставку, а не стоит брать все остальное. То бишь охрану и заказы на убийство. Потому как охраняемый объект то и дело будет норовить суициднуться, залетев в захваченную систему, а заказы на убийство довольно быстро перессорят с соседями. Которых не так уж и много. Изначально вам доступно только 2 сектора. Остальные нужно докупать. И вот тут песец подкрался не заметно. Ибо обитаемых секторов всего 4ре. Между которыми довольно быстро надоест прыгать. Особенно после того, как вы все исследуете. Собственно исследование необитаемых планет с помощью зондов и фарм очков за освобождение систем от пиратов единственный способ получить норм оборудование и стволы. В прочем и из убиенных супостатов иногда тоже вываливаются в полне годные ништяки. Но если у вас недостаточно места в трюме или мощный захват, то о них можете забыть. В магазинах же как правило сплошной хлам.

Спасают положение исследования. Благо ваше барахло можно прокачивать. Стволы лучше в качать в урон. Дальность решает только если вы махаетесь один на один. А вот если на вас навалилась целая орда, то тут от дальнобойности толку нет от слова совсем. Ибо вас просто облепят со всех сторон и запинают.

И тут вы задумываетесь о том, чтоб открыть еще несколько соседних секторов. Может там то можно будет купить нормальный корабль и наконец то воевать с Доминаторами на равных. А вот фиг вам. Там не будет ничего. Только пустота и куча систем с Доминаторами. Вы за свои же деньги откроете врата Ада из которых хлынут орды демонов, которые довольно быстро сожмут ваш и без того небольшой игровой мир до вообще карманных размеров. И собственно вот он и гейм как говорится овер. И тут уж зло сможет победить только бабло. Реальное. Ну или как вариант снос игры и перестановка. Вот только интересно ли вам будет играть зная чем все кончится.

Ах да. Есть еще навыки. Качать лучше Дипломатию и Торговлю. А потом уж все остальное. Если к тому времени игру не сольете.