Обзор игры rage

О чём эта игра

Один – великий Отец и мудрец всегда знал, что придет Рагнарёк. Он никогда не сможет предотвратить уничтожение Мидгарда. Младшим же существам останется только спрятаться и ждать неминуемого конца. Но не тебе. Ты викинг! лидер древнего и гордого клана. Даже перед лицом надвигающегося рока ты поведешь своих воинов на поля битвы для завоеваний и грабежа. для чего вы и были все созданы. Боги щедры в эти темные часы, разделяя дары и блага между всеми. Даже самые жуткие чудовища Мидгарда ищут способы добиться славы в тот короткий срок, что у них остался. Поэтому они присоединяются к твоему походу. Ты будешь использовать все, чтобы заслужить место в Вальхалле, опере- див другие кланы и заслужив последнюю победу, о которой узнает этот мир. Жизнь – мимолетна, а слава – вечна. Настало время для ярости.

Для кого эта игра

Любите игры с миниатюрами и необычными игровыми механиками? Тогда игра определённо для вас!

Суть игры

Цель игры – заслужить как можно больше Славы перед тем, как мир будет уничтожен. Ты получишь Славу за победу в сражениях, за грабежи, за выполнение заданий Богов и славную смерть на поле боя. Игра длится 3 раунда, в течении которых Рагнарок поглотит мир. Победителем в конце игры станет тот, кто набрал больше всех Славы.

К победе можно прийти разными путями. Вы можете вторгаться в провинции и грабить деревни, побеждать в битвах, исполнять волю богов и даже героически гибнуть. Приумножайте мощь и силу своего клана, наделяйте его уникальными свойствами и призывайте под свои знамёна легендарных чудовищ из скандинавской мифологии.

Во многом ваша стратегия определяется картами (дарами богов), которые вы выбираете по принципу драфта в начале каждого раунда (эпохи). Эти дары так или иначе помогают вашему клану: делают викингов сильнее и воодушевляют их в битвах, улучшают клан и помогают призвать под свои знамёна существ из скандинавских мифов. Кроме того, боги могут потребовать исполнить их волю: отстоять провинцию или собрать погибших викингов в Вальхалле.
Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но картами, которые тайно разыгрывают сражающиеся. Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом. Впрочем, побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве. В игре есть несколько способов победить, но лишь один проиграть – сторониться битв и славной смерти!
После гибели мира в памяти остаётся одна лишь слава!

О том как родилась одна из узнаваемых игр в жанре шутера от третьего лица — Rage 2.

И вымыслил Величавый Кармак «Мегатекстуру», и решил Он сделать суперигру при помощи этого изобретения — так в 2011 году возникла Rage. И пусть адепты с волнением ожидали, когда же текстура подгрузится (некие даже дожидались), величия id это нисколечко не преуменьшало. Rage вышла шутером хорошим, темным и по-хорошему постапокалиптическим. А на данный момент, спустя каких-либо восемь лет, возникла 2-ая часть.Чудилось бы, неувязка «крайнего вторженца», преследовавшая игроков в первых X-COM и С&C, канула в Лету. Но нет, в сегодняшней Rage 2 отыскать какой-либо захудалый ящик на захламлённой барахлом базе труднее, чем перед сиим вырезать её всю под корень. Изумительные вещи происходят в мире.Но перед тем как пустить игроков разрушать всякое, создатели выкатывают типовой (не хватает лишь отметки о ГОСТ) сюжет, который можно свести к одному предложению: «Неприятели сожгли родную хату, и мстить мы будем до конца». Для этого виджиланте предстоит закорешиться с 3-мя увлекательными личностями, выполнить пару их поручений и с триумфом ломануться начищать рыло основному гаду.С окончания первой части прошла уйма лет, а поэтому игроку выдают в меру интересный открытый мир, где можно рассекать на багги и находить проблемы на собственный бронированный зад. А обнаружив — выбираться из машинки и демонстрировать всем, где мутанты зимуют.Пальба во всё, что движется, является наилучшей частью игры. И хотя создатели из Avalanche говорят, что собрали Rage 2 в одну калитку, практически без помощи братишек из id, верится в это с трудом. Экшн здесь хороший (принципиально только держать в голове, что играться необходимо на трудности выше средней, по другому будет весьма скучновато) — такой DOOM с наворотами. Сущее наслаждение вломиться в какой-либо бандитский схрон и, скача во все стороны двойными прыжками, бить в тыквы местным отщепенцам. Головы разлетаются со смачными звуками, бочки взрываются. Кругом ажиотаж, кто-то подбирается ближе и получает прикладом в зубы. Месилово в разгаре, разгорячённый рейнджер врубает форсаж, и неприятели начинают дохнуть пачками. Краса.Неувязка в том, что тут для вас не здесь, тут для вас открытый мир, а поэтому в игру вкрутили прокачку. Качать можно как персонажа, так и орудие с машинкой. Вся эта удовлетворенность покупается за средства и кристаллы, которые выдаются за прохождение миссий. У товарищей, которым нужно помогать, есть свои полосы прокачки, привязанные к определённым миссиям. Кому-то нравится, когда вы всех уничтожаете, а кому-то нужен сбор увлекательных данных и поиск убитых рейнджеров.На самом деле, вся сюжетная линия укладывается в 6 заданий и разборку с финишным боссом. Но перед сиим, естественно же, нужно вволю прокатиться по пустошам и подкачаться. Типов посторониих миссий не так много, в главном приходится зачищать базы бандитов и логова мутантов, взламывать электростанции и уничтожать охранные башни правительства. Домом стоят так именуемые ковчеги, куда могут просочиться лишь рейнджеры типа головного героя. Там находится всё самое увлекательное, а конкретно орудие и особое возможности.Стволов тоже не особо много, ну и игру можно свободно победить, даже не отыскав все виды. К тому же благодаря прокачке даже из обыкновенной винтовки можно в итоге сконструировать скорострельную машинку погибели, а дробовик — обучить пробивать несколько противников попорядку и смачно сносить броню. Вот со возможностями всё обстоит еще ужаснее. Львиная их толика просто не нужна: всякие там волны силы, коконы гравитации и возможность сигануть с крыши и смачно долбануть кулаком в землю — разовые утехи. К тому же их неловко делать: герой так и норовит создать чего-нибудть другое, ибо пуск висит на сочетании Alt+клавиша, а на данной же клавише болтается и концентрация, которая указывает противников и притягивает кристаллы исцеления. Фактически, концентрация — единственный навык (не считая двойных прыжков и первичных усилений брони), вправду приносящий пользу, ведь с его помощью можно выковыривать целебную руду из стенок, а чуток позднее и взрывать бочки на расстоянии. И этого хватает заглазно.В самом начале прохождения персонажу выдаётся особая рейнджер-багги, а по совместительству — наилучшая машинка в Rage 2. Её можно прокачивать и восстанавливать прямо на поле боя, а ещё она весело разговаривает с персонажем. Другие авто необходимы только для коллекции, и толку от их никакого. Ну, кроме сюжетного танка, без которого просто не пройти финишную зарубу. Для любителей прокатиться есть два утехи: участвовать в гонках (что отвратно, но требуется только раз) и разносить так именуемые караваны, когда по шоссе ломится здоровая фура, ощетинившаяся пушками, в сопровождении охраны из машин гораздо меньше. Крайнее могло бы быть любопытно, но создатели ухитрились напрочь убить чувство скорости — даже на форсаже чувство такое, как будто машинка еле ползёт. В гонках это чувство лишь усиливается, а принимая во внимание, что по управлению машинка похожа на кирпич с амбициями, весьма скоро багги начинает служить лишь для доставки героя на цель.Создатели, вроде как набившие руку на открытом мире, так и не научились созодать его увлекательным. Да, в Rage 2 много различных территорий, работающих без подгрузок, а графика, даром что звёзд с неба не хватает, всё-таки совладевает со собственной задачей. Как досадно бы это не звучало, сделав хорошую стрельбу, создатели отнеслись ко всему остальному спустя рукава. Из игры ушёл тот жутковатый дух грязного и заржавелого постапокалипсиса первой части, на его пространство пришли калоритные цвета и натуральный цирк-шапито с программкой про мутантов. Отлично хоть, герой первой части не узрел, как рейнджер-хипстер в косплее Думгая рассекает по парку развлечений имени Сумасшедшего Макса. Не за это он погибал, очевидно не за это.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?