Kugoo s3

Это репост статьи Михаила Денисова

Содержание

Честный обзор электросамоката Kugoo S3 ( январь 2019г.)

Очень часто люди, приобретающие первые электросамокаты выбирают предмет своей первой покупки исходя из соображений купить для начала что-то попроще, чтобы если вдруг не понравиться, легко продать, не жалея о потерянных деньгах. Одним из таких электросамокатов, на начало 2019г. является Kugoo S3. Цены этого самоката колеблются в пределах от 12 до 20 тысяч рублей. Предложений много. Часть потенциальных покупателей делают свой выбор исходя исключительно из цены, например на Авито, часть считает, что купить лучше не самый дешевый и ищут, по их мнению, надежного продавца, что бы самокат был с гарантийной поддержкой. Есть еще третья категория людей, которые читают форумы, советуются с владельцами, где купить лучше всего, но в случае с Kugoo S3 совет, лично мне, получить не удалось, так как от разных людей была только одна информация, что этот самокат от партии к партии всегда разный, и у одного и того же продавца, купленный в разное время самокат может быть как «хорошим», так и «не очень». Иными словами, покупка Kugoo S3 всегда лотерея. Для данного обзора один самокат был приобретен на рынке за 12 000р., второй был куплен за 20 000р. в интернет магазине, который поиск Яндекса выводил в числе первых по запросу «Kugoo S3 купить».

Упаковка обоих самокатов схожа, за исключением ярких наклеек на одном боку коробки дешевого самоката.

Характеристики дешевого самоката на наклейках поражали: тут и высокая скорость, и мощность, и большая емкость аккумуляторной батареи.

Комплектация самокатов немного отличается:

В дешевом самокате в комплекте шло только зарядное устройство, кстати, провод питания от розетки 220В положить забыли. В дорогом, помимо зарядки с проводом питания, находился чехол для переноски и хранения, а так же некое подобие гарантийного талона и тоненькая инструкция на английском языке. В остальном самокаты выглядят как братья близнецы, Для простоты идентификации компьютер, рулевая колонка, дека и мотор был маркированы цветными стикерами, дешевый- белыми, дорогой- красными.

Зарядные устройства обоих самокатов идентичные.

Внешний осмотр обоих самокатов показал, что разница видна только в маркировке моторов,

у дешевого на крышке выдавлены цифры 550 и наклейка с надписью BLDC Hub motor 36V POWER MAX 500W Rotation speed 1780rpm. Мотор дорогого самоката маркирован выгравированным длинным номером AT36V350W18102986. Если верить обоим маркировкам, то при одинаковом вольтаже дешевый самокат 500Вт, а дорогой 350Вт.

Включаем самокаты, устанавливаем 3-ю скорость:

Дешевый самокат показывает на холостых оборотах 55 км/ч

Дорогой 37 км/ч

При этом на слух обороты моторов одинаковые.

Проверяю настройки компьютера при одинаковом установленном в меню диаметре колеса, параметры количества магнитов разные, отсюда и показания спидометра разные:

У дешевого самоката установлен параметр 18 магнитов, у дорогого 26 магнитов.

Ранее, когда читал форумы про Kugoo S3, постоянно мелькала информация, что количество магнитов мотора должно быть 30. Устанавливаю этот параметр в обоих самокатах,

и получаем ожидаемый результат: Скорость на холостых оборотах стала одинаковой, с небольшой поправкой на разницу в вольтаже. У дешевого самоката 33км/ч, у дорого 32 км/ч

Под нагрузкой, при полностью заряженной батарее, максимальная скорость обоих не превысила 27км/ч, что совпало с показаниями двух разных GPS спидометров. У дешевого самоката:

У дорого самоката:

Надеюсь, вы уже обратили внимание, что даже в пасмурную погоду показания на дисплее плохо читаются. Во время тест-драйва был выяснен еще один момент, то что, судя по тому, что на совсем маленькой скорости тормоз работает слабее, чем на высокой, электрический тормоз рекуперативный, это плюс.

С ходовыми параметрами разобрались, посмотрим, что у самокатов внутри.

Крышки бортовых компьютеров обоих закреплены обычными саморезами с потайной шляпкой и смотрятся очень дешево.

Никаких уплотнителей на рамке экрана нет, а значит в дождь есть высокая вероятность что влага попадет в компьютер, что приведет к непредсказуемым последствиям.

Плата компьютера так же не защищена в обоих самокатах:

Фары в обоих случаях состоят из 24-х обычных не особо ярких диода, но света этого в принципе достаточно для неспешного движения в темное время суток.

Корпуса фар на вид герметичны, приклеены нижней частью на двухсторонний скотч. Вся проводка выполнена очень тонкими проводами, звуковой сигнал не закреплен вовсе, просто болтается внутри корпуса компьютера. Кнопки прорезинены, нажимаются туго, но четко. Маркировка однозначна и вопросов даже без инструкции не вызывает.

Курки газа и тормоза нажимаются с приятным усилием, работают плавно. Механизм складывания работает на новых самокатах туго, но со временем на мой взгляд, разработается, а еще позже обязательно начнет люфтить, но это плата за складную рулевую колонку присуща большинству самокатов, и минусом ее считать не стоит.

Передний амортизатор не смазан совсем у обоих самокатов, работает, но ход плавным назвать нельзя

задний амортизатор с эластомерным демпфером и работает вполне сносно.

При такой конструкции рамы амортизаторы комфорта при езде добавят только ногам, на руле даже мелкие неровности передаваемые не самой жесткой литой покрышкой RISINGSUN надетой на 8″ колеса, будут чувствоваться, что от части компенсируется люфтом складных ручек с мягкими резиновыми грипсами. Контроллер расположен в стойке рулевой колонки, крышка установлена без уплотнителей.

Под крышкой в условно герметичном корпусе расположен контроллер и, помимо остальных, силовой разъем.

Проводка к нему у обоих самокатов не защищена, и трется о фиксатор складывания рулевой колонки.

Такое положение дел, на мой взгляд, со временем может привести к повреждению нежной силиконовой изоляции и короткому замыканию с непредсказуемыми последствиями. Разъем зарядного порта от влаги защищен у обоих самокатов.

Моторы. После вскрытия крышек, четко видно, что внутри моторы одинаковые по толщине провода, укладке намотки и общему количеству меди.Количество магнитов- 30.

Переходим к самому интересному- батареям,

В дешевом самокате крышка батарейного отсека установлена без уплотнителя, задняя крышка, промазана герметиком, который отслаивается. После тест-драйва по хорошо почищенному от снега зимнему асфальту общей протяженностью не более 500 метров в батарейный отсек уже попала влага.

Батарею с переднего края ничего не прижимает, и она свободно перемещается вперед-назад внутри, а значит запросто может повредить силовые провода и провод к заднему габаритному фонарю / стоп-сигналу.

В дорогом самокате крышка батарейного отсека установлена на герметик, но уже из коробки повреждена. Задняя крышка, как и в дешевом , промазана герметиком, который так же отслаивается. Батарея с переднего края зафиксирована бруском из пеноматериала, внутри батарейного отсека не перемещается. Но несмотря на все эти меры влага в батарейный отсек попала, как и в дешевой версии.

Батарея дорогого самоката упакована в полиэтиленовый герметичный корпус черного цвета, что безусловно плюс,

у дешевого батарея затянута в термоусадку синего цвета, герметичность вызывает сомнения.

С вскрытием корпуса батареи дорогого самоката пришлось повозиться, все швы отлично проварены, герметичность сомнений не вызвала, внутри элементы ничем не защищены. У дешевого самоката внутри термоусадки элементы защищены пластинами текстолита.

BMS обоих самокатов схожей конструкции и схемотехники, элементную базу сравнить не представляется возможным, а вот радиаторы- разные, в дешевом самокате радиатор силового ключа тоньше, чем в дорогом, что явно хуже.

Батарейные блоки обоих самокатов имеют маркировку со ссылкой на производителей составляющих их элементов. В аккумуляторе дешевого самоката заявлены элементы производства Samsung. Но на самих элементах надписи «SAMSUNG” нет! Элементы маркированы следующим образом: 18650MP 3.6V 7.2WhGZNS GH2H101EL 218860

Как и ожидалось, в линейке аккумуляторных элементов Samsung таких элементов не нашлось. На лицо обман.

В аккумуляторе дорогого самоката заявлены элементы производства ZHUONENG, и такая компания действительно существует. Сами элементы маркированы следующим образом:

GZNS18650MP-2000 3.6V7.2Wh GM2L291ELB MH61981. На сайте производителя или поисковых системах ссылок на элементы не нашлось ни по полной маркировке, ни по ее частям.

Отдельно стоит отметить, что на элементах батарей обоих самокатов имеется совершенно однозначная надпись о энергоемкости элемента и она одинакова в обоих случаях 7,2Втч. А на элементах батареи дорого самоката есть даже намек на их емкость 2000Ач, похоже, что и с дорогим самокатом обман.

Ответ на вопрос о реальной емкости поможет дать только тест на разрядном стенде. Ток разряда был выбран около 5А, что соответствует мощности необходимой для движения со скоростью около 20-22км/ч по горизонтальной гладкой поверхности. Тест на разрядном стенде показал следующие емкости,

Батарея дорогого самоката:

Батарея дешевого самоката:

Чуда не произошло, продавцы обоих самокатов обманули с емкостью аккумуляторов, а значит и с пробегом на одной зарядке.

Выводы: Покупка электросамоката из самой дешевой категории не оправдывает себя, так как принесет вместо радости разочарование, и с каждым днем все больше. Прежде всего огорчит запас хода в 10-15км вместо заявленных 25км. От попадания под дождь никто не застрахован, и полное отсутствие защиты от влаги тоже большой минус. Низкокачественные элементы из которых собраны батареи дешевых самокатов очень быстро теряют емкость и служат очень мало. Кроме того, они пожароопасны. Поэтому производители даже не упоминают себя в маркировке элементов. При необходимости замены новые батареи в продаже удастся найти такие же по качеству как старые.

Можно ли дешего купить Kugoo S3 с аккумулятором заявленной производителем емкости?

На мой взгляд, нет, самое дорогое в любом средстве передвиждения на электротяге- батарея. Стоимость правильной батареи для «Куги” будет около примерно в 8 000-11 000р. Для сравнения, низкокачественные батареи аналогичные представленным в обзоре продают за 4500-5000р. Разница с качественной батареей в два раза.

что делать когда батарея выйдет из строя?

Самый надежный вариант, воспользоваться услугами мастерских по ремонту и сборке батарей, но в ряд ли там возьмутся за ремонт, поскольку для батарей из низкокачественных элементов это не целесообразно, а предложат собрать батарею из новых брендовых элементов. Стоимость такого «ремонтного апгрейда», напомню, обойдется примерно в 8 000-11 000р. В зависимости от желаемой емкости. И дело не в жадности мастерских, а в реальной цене брендовых надежных элементов.

Теперь, я надеюсь, Вы понимаете, что привлекательная цена покупки самоката Kugoo S3 обусловлена в основном максимальным удешевлением батареи, и ее надежность производителей не волнует, как, в прочем и надежность других элементов.

Альтернативы: С точки зрения стоимости, наиболее близким к Kugoo S3, будет NineBot ES-1, ES-2, Xiaomi Mijia M174 или M365. Как при их покупке не попасться на удочку мнимой дешевизны на покупке копии, Вы уже знаете.

Вторая часть.

Электросамокат Kugoo S2 / S3, отзывы владельцев.

В этой статье предлагаю Вам ознакомиться с отзывом реальных пользователей, которые были собраны с основных самых больших ресурсов об электротранспорте.

В подтверждение ориентира стоимости качественно собранной батареи взамен вышедшей из строя родной, приведу цитату:

grego71
23 сентября 2018 в 14:32

«…Мне на Kugoo S2 Вот этот человек собирал на 7.8 – 10000т.р. с гарантией с БМС и балансиром. https:….

Ссылка: https://electro.club/f/53714

О некачественных элементах уже говорили, но ситуацию усугубляет еще и низкокачественная BMS которая неспособна отбаланисировать напряжение на элементах батареи из-за низкокачественной элементной базы.

Вот фото первого теста новых батарей из предыдущего обзора:

Дорогой самокат. Разница в напряжении 0,144В. Дешевый самокат. Разница в напряжении 0,394В.

У батареи из качественных элементов допустимой считается разница по ячейкам до 0,03В.

Далее, чтобы не шокировать Вас сразу, приведу несколько, на мой взгляд, нейтральных отзывов:

Aventar
22 января 2019 в 21:25

«… Ездила девушка 60кг. 1 сезон. 700км. …

— Всё скрипит, люфтит, болтается и вообще ощущается не очень надёжно. Особенно сильно люфтят ручки. …

— Дождь заливает и панель, лучше надевать пакет на «голову” самокату. Думаю можно и загерметизировать, но не думаю что сильно поможет. …

— Заднее колесо постоянно скрипит и его приходится постоянно смазывать.

— Передний амортизатор отсутствует.

— Задний амортизатор очень мягкий, мои 95 его полностью просаживают. Для 60кг ещё терпимо.

— Низкий клиренс, вся нижняя часть уже исшоркана.

— На моём экземпляре нельзя отключить круиз-контроль, из-за этого он порой продолжает ехать, если убрать газ. Из-за этого случился один неприятный инцидент, о чём позже. Небезопасно.…

— Стартует рывком и тормозит также, тогда как тот же Сяокат даже на прошивке очень плавный.

— Когда я со своими 95кг стою на Куге, мне кажеться, что сейчас самокат развалится подо мной. …

— Рулевая стойка иногда ослабляется и самокат косит, приходится каждый раз подтягивать. Думаю со временем совсем заболтается. …

Если у вас мало денег, вы хотите себе электросамокат и готовы смириться с тем, что у самоката лживые характеристики, дешманская электроника и вообще он небезопасный, то почему бы и нет.

Для себя я решил, что самокат продам и забуду о нчём, как о страшном сне. Также Куга и Сяокат оказались весьма неплохим входом в тематику электротранспорта и благодаря ним я понял, что хочу что-то более мобильное, проходимое и с бо’льшим пробегом, и что готов потратить на всё это больше денег. Из самокатов там совсем уж тяжёлые и неудобные монстры, поэтому новый сезон начну на моноколесе.»

Ссылка: https://electro.club/f/60394

Екатерина
09 августа 2018 в 11:26

«Здравствуйте, самокат купила месяц назад, а он уже весь гремит, что ездить невозможно. …»

Ссылка: https://electro.club/f/49729

28 Июл 2018 в 02:34

«Помните стих из детства, «Чем пахнут ремесла”? Могу с уверенностью сказать, что руки человека, дорабатывающего kugoo s3, пахнут злостью на китайцев, отчаянием и немного депрессией. Целый день убил на подготовку. (Замотал батарею, плотно забил, и в конце вспыхнула гениальная мысль, а как я теперь её если что обратно вытащу? Ну да ладно). Очень сильное раздражение вызывает данный агрегат) О всех болячках знал, но в голове было всё проще. Обязательно протягивайте все винты перед первой поездкой, я вот на авось прокатился 1 раз вчера, сегодня, когда протягивал, понял, что чудом ничего не развалилось в пути. Ну и вишенкой на торте стал убитый китайцами передний амортизатор, длинный винт, который стоит где пружина, китайцы умудрились засунуть вверх ногами, пластиковую втулку, по ощущениям, вбивали кувалдой, криво, начисто убив нижнюю часть, как мы её вдвоём с дядькой разбирали это отдельная песня. Сам основной металлический восьмигранник сделан в десятку плюсом, пришлось вспомнить школьные уроки труда, и напильником долго его стачивать. Что такое смазывающие материалы, китайцы тоже не знают. Хорошо, что есть доступ к мастерской, где есть всё необходимое, что, интересно, будет делать среднестатистический человек (скорее всего просто не будет покупать это недоразумение). В общем если кто-то читает эту ветку, размышляя, надо ли оно вам, подумайте хорошо, и примите как данность, что надо будет попотеть. Ну а после всех допилов, ехать стало действительно комфортнее, но опять же, после половины маршрута, по которому часто катаюсь на велосипеде, устал так, будто нёс этот самокат на себе. В следующий раз специально поеду по основной дороге, чтобы сравнить ощущения.»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1409806#msg1409806

Яндекс Маркет:

Александр К.

… «Основной недостаток – убийственно низкое качество.

Ответить 14 сентября 2018, Москва

Ссылка: https://market.yandex.ru/product–elektrosamokat-kugoo-s3/151672079/reviews?sort_by=grade&sort_desc=asc

Яндекс Маркет:

Григорий Н.

«…Очень плохое качество 1. Начиная с первого дня покупки самопроизвольно включается тормоз. 30 минут может работать, потом загорается «стоп-сигнал” и самокат перестает реагировать на газ, включается тормоз. любые попытки возобновить движение ни к чему не приводят. потом каким-то образом снова работает 2. После первой же поездки появились битые пиксели на дисплее 3. Противоскользящая наклейка превратилась в хлам после пары поездок 4. Сложить этот самокат – отдельная история. Потребовались максимальные усилия двух взрослых людей, чтобы это сделать…»

Ответить 18 ноября 2018, Нижний Новгород

Ссылка: https://market.yandex.ru/product–elektrosamokat-kugoo-s3/151672079/reviews?sort_by=grade&sort_desc=asc

Яндекс Маркет:

natalia t.

…»Катался ребенок 30 кг, но через 2 дня сломался один кронштейн механизма складывания (ушко). Потом сразу и второй. Материал, из которого они сделаны, похож больше на ДСП чем на металл. Механическое повреждение обычно не считают гарантийным случаем. Но продавец оказался очень порядочным. привезли детали быстро и бесплатно! Почитав форумы стало понятно, что это болезнь данных самокатов, увы.»…

Ответить20 ноября 2018, Москва

Ссылка: https://market.yandex.ru/product–elektrosamokat-kugoo-s3/151672079/reviews?sort_by=grade&sort_desc=asc

Если у Вас сложилось впечатление, что с некоторыми вещами можно смириться, читайте дальше.

slava.o

31 Июл 2018 в 21:04

«Что такое втулка и не она ли у меня сломалась в первый же выезд?!
и где это можно купить, выточить, напечатать… Ужос. Такое Г. я еще не покупал.»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1412688#msg1412688

Kostak1975

27 Авг 2018 в 23:00

«После 800 км пробега лопнул узел складывания,ехал с мелким,и на мини бордюре сложился и мы разложились. …»

Сылка https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1434745#msg1434745

30 Авг 2018 в 23:45

«Купил за 1500,встали отлично.привезли бесплатно.сезон продолжается»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1436794#msg1436794

Kalach

12 Ноя 2018 в 17:58

«очередной раз прыгнув с бордюра сломал себе аж 4 детали в узле складывания. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1483767#msg1483767

DrFlyer

12 Окт 2018 в 15:28

«Никак не пойму, как вытащить половину обломившейся оси складывания. Левая половина вывалилась сама, а правая сидит мертво. Не удаётся ни выкрутить ее, что естественно, ни выбить болтом, ни подцепить. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1462935#msg1462935

Поломка заднего крыла:

Lomito

22 Ноя 2018 в 15:48

«вчера сломал крыло на самокате заднее. Ценник нового с тормозом меня не впечатлил. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1490569#msg1490569

AlexxNew

22 Окт 2018 в 14:54

«…Только на ровном месте и без объяснения причин вдруг пополам сломалось заднее пластиковое крыло…»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1469482#msg1469482

Борьба за работу переднего амортизатора:

Thegen52

13 Ноя 2018 в 12:49

«…Клинит восьмигранник потому что втулки внутри две и они не совпадают по геометрии.Внутреннюю втулку необходимо удалить….»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1484228#msg1484228

Барон Мюнхгаузен

13 Ноя 2018 в 06:58

«…Разобрал переднюю подвеску – 8 гранная втулка имеет износ, не сильно критичный, но неприятный. Полез смотреть эти втулки в продаже и офигел – за кусочек пластика хотят по 1000 – 1100 руб. Как то перебор, не может кусочек пластика иметь такую цену – это кто то слишком много кюшать хочет!…»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1484034#msg1484034

ssilk

09 Окт 2018 в 03:56

«…На прошлой неделе закончил сезон с пробегом 335 км.
После 300 км обнаружился незначительный люфт передней вилки, миллиметра 2-3 в продольном направлении. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1460565#msg1460565

Игорь7

13 Июл 2018 в 08:59

«Появился сильный люфт передней вилки. Но под давлением люфта нет. Что там нужно подкрутить? Боюсь что скоро все отпадет.»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1397253#msg1397253

avshik

20 Сен 2018 в 09:35

«…у меня погнуло вдоль саму вилку (колесо как бы стремится вперед, как у харлея)…»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1449377#msg1449377

Чемпион рейтинга проблем, электрика и электроника (помимо аккумулятора):

Юрок 39

19 Авг 2018 в 10:36

«…На днях с чудо-поделкой начали происходит первые пёрлы. Перестал гореть «стопарик”, но это видать мелочи, самое неприятное, начала иногда отключаться панель и фара, ну и питание на само МК, в том числе и на ходу. Всё это происходит при повороте руля…»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1428424#msg1428424

26 Авг 2018 в 22:26

«…система там просто туши свет, пьяный китаёз кубатурил над этим видать не долго, это же надо додуматься, засунуть провод в жёсткой изоляции, а дальше проводки с нитку, при поворотах естественно изоляция с резинки вылезла, и пошла натяжка на эти проводки….»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1434034#msg1434034

13 Ноя 2018 в 14:31

«…Отключался на ходу после покупки. Заменили плату BMS по гарантии. Спустя три месяца, возник глюк. Иногда когда едешь дисплей начинает мерцать, гаснуть и чаще всего после этого самокат отключается. Включаешь едет нормально, в сеть для этого включать на надо. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1484295#msg1484295

pokersky09

12 Окт 2018 в 10:55

«решение проблемы с натянутостью и перетиранием кабеля из верхней стойки»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1462748#msg1462748

motokot
13 января 2019 в 13:38

«… пока не купил 500 ватное мк решил снять и разобрать для ревизии имеющееся(ну может и пролачить

иииииииииииии

охххх

ели разобрал

болты завинчены от руки похоже без фиксатора но крышки стояли намертво снял только одну вторая так и присохла к статору

ииии самое главное из 30 магнитов приклеены 8 _ МАГНИТЫ НЕ ПРИКЛЕЕНЫ ,даже следов клея под ними нет…»

Ссылка: https://electro.club/f/59814

nicomunet123

24 Мар 2017 в 19:04

«Уж лучше пусть конденсат, чем соленая вода и песок. Ну и пакетики-влагоуловители никто не отменял.
Я в этом сам убедился. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12990.msg1046933#msg1046933

manuk

07 Ноя 2018

«Проявляется неисправность: после включения (ничего больше не трогаю) через секунд 10-ть начинает мигать индикатор скорости. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1480330#msg1480330

inetchik

17 Сен 2018 в 11:27

«… В торпеде куги ОГРОМНЫЙ косяк присутствует, проводки трутся об «жылэзку”, аж до дыр !!!!!! …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1447616#msg1447616

и т.д. …

Все перечисленное выше, подтверждение того, что очень дешево и хорошо не бывает.

Как видно из поломок, сэкономлено на всем, на пластике, алюминии, стали, проводах и т.д. В общем, слепая погоня за место «под солнцем» и лучшей ценой любыми способами.

Что ж, остается ждать критической точки, когда дэка будет утончена до предела, сделана из отбракованного брака алюминия, с батареями, собранными из элементов «на развес», проводкой, толщиной с волос, который будет хватать на то, чтобы самокат просто включился и проехал 10-15 метров перед новоиспеченным покупателем, в общем всего того, что некоторое время назад наблюдалось на рынке гироскутеров.

Помните, что Kugoo S2/S3 – это изначально, подделка, в которой единственная преследуемая цель быстро заработать денег на тех, кто не разбирается в технических тонкостях. Не может быть подделки на подделку. Покупка Kugoo и ему подобных это лотерея, «оно» обязательно сломается, просто не совсем сразу. Качества в подобных Kugoo S2/S3 изделиях не может быть, потому что изначально удешевленная копия оригинальных e-tow, копии где врут во всем, начиная с аккумуляторной батареи, что было показано наглядно в предыдущей статье, очевидно, что и всем остальном тоже ложь. Продавцов просто дурят заводы, рассказывая о каком-то оригинальном Kugoo, и эта ложь, возможно по незнанию, передается уже Вам- покупателям.

Готовы ли Вы отдать деньги и приобрести заведомо проигрышный самокат-лотерею, решать Вам.

Поделитесь этим материалом в соц.сетях

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности.
Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.Хотя электросамокаты Kugoo серии S имеют простую конструкцию, при их эксплуатации могут возникнуть некоторые трудности. Они могут быть связаны со складыванием, зарядкой, настройкой самоката или пониманием возникших ошибок. В этой статье мы разберем все эти нюансы и ответим на другие вопросы по настройке и управлению электросамокатом. Эта инструкция подойдет как к популярным моделям Kugoo S3 и S3 Pro, так и к S2 и S4, поскольку эта техника имеет значительные сходства в плане устройства, использования и настроек.

Устройство самоката Kugoo

Разные модели Kugoo серии S немного отличаются друг от друга, но их устройство примерно одинаково. На самокате есть многофункциональный LSD-дисплей с функцией управления. Спереди дисплея находится фара, а по бокам рычаги управления движением. В моделях S3 и выше есть и задний фонарь. В самокате есть батарея, зарядный порт, несколько элементов для складывания конструкции, амортизаторы, мотор-колесо и тормоз. В комплекте с электросамокатом идет специальное зарядное устройство.

Как сложить электросамокат Kugoo S3 и Pro

Складывание самоката некоторых его владельцев просто выводит из себя и приводит в итоге к отломленным рычагам и тому, что они вынуждены носить его только в разобранном виде. Чтобы у вас не возникло подобной проблемы, давайте разберем механизм складывания и раскладывания простыми словами. В сложенном состоянии руль зафиксирован защелкой на заднем крыле. Поэтому для его освобождения нажмите на заднее крыло и поднимите руль. Если ручки сложены, то потяните их вверх до разложенного состояния. После этого поставьте ногу на деку (площадку для ног) и толкните руль от себя до щелчка. Если у вас это не получается, уприте переднее колесо самоката о какую-то поверхность, например о стену.
При складывании самоката поставьте ногу на деку так, чтобы носок стоял на цветном рычажке (обычно красный или розовый), а пятка на деке. Теперь легко толкните руль от себя и нажмите носком на рычажок. После этого потяните руль к деке и сложите его до щелчка так, чтобы крючок попал в соответствующее отверстие на колесе. При желании вы можете сложить и ручки руля вниз, чтобы агрегат стал еще компактнее. Для облегчения процесса складывания также можно упереть колесо самоката в стену. Если вы все сделали правильно, то сможете спокойно переносить самокат за раму без риска его самопроизвольного раскладывания. Если вам неудобно нести технику в руке, воспользуйтесь наплечной сумкой, созданной конкретно для вашей модели.

Как заряжать электросамокат Kugoo

В электросамокате Kugoo стоит литий-ионный аккумулятор, который можно заряжать от обычной розетки. Для пополнения батареи энергией отодвиньте заглушку зарядного порта. Он находится чуть выше кнопки складывания самоката. Вставьте в порт разъем идущего в комплекте зарядного кабеля, а вилку кабеля подключите к розетке питания. Во время зарядки вы будете видеть красный индикатор, который сменится зеленым тогда, когда аккумулятор полностью зарядится. По окончанию процесса фирменное зарядное устройство автоматически прекратит зарядку. Обычно весь процесс занимает около четырех часов. Уровень заряда батареи во время езды вам подскажет соответствующий индикатор на экране (см. ниже).
Перед первым использованием самоката обязательно зарядите аккумулятор полностью. В дальнейшем вы можете как заряжать его до конца, так и подзаряжать для короткой поездки. Но в случае простоя самоката заряжайте батарею не реже одного раза в три месяца. Заводская батарея рассчитана минимум на 500 циклов перезарядки, но при правильном уходе может выдержать до 1000 циклов. Также не используйте неоригинальный зарядный кабель, так как это может привести к поломке самоката.

Описание кнопок управления и обозначений на экране

Блок управления электросамокатом (многофункциональный дисплей) представляет собой небольшой модуль с цветным дисплеем, несколькими кнопками и рычагами. С правой стороны находится рычаг набора скорости, с левой стороны — рычаг тормоза. Рядом с рычагом скорости находится и кнопка с надписью Speed, которая поможет вам переключаться между первой, второй и третьей скоростями.
С торца блока управления есть длинная фара, включается и выключается которая при помощи второй справа кнопки с изображением фары. Для включения самого самоката нужно нажать центральную кнопку. Четвертая кнопка с надписью SET необходима для разнообразных настроек, о которых мы детальнее поговорим дальше. А пятая кнопка с изображением динамика нужна для подачи звукового сигнала. Все кнопки, кроме центральной, также участвуют в настройках, помогая уменьшать или увеличивать значения (кнопка света и кнопка скорости), выходить из меню (кнопка звука) или сохранять настройки (кнопка SET).
Разобраться в обозначениях на дисплее поможет рисунок, приведенный ниже. На экране отображаются данные о заряде и нагрузке батареи, скорость движения, пробег, время движения, скоростной уровень, и в правом верхнем углу высвечиваются в виде красных значков неисправности в случае их возникновения.

Настройки электросамоката Kugoo S3 и Prо

Для изменения настроек самоката зажмите вместе две крайних слева кнопки: звонок и SET. При этом на экране появится слово SET, код в виде двух цифр и выставляемые значения внизу, которые можно менять. Код в виде двух цифр показывает изменяемый параметр, например, число 02 отвечает за максимальную скорость. Внизу справа будет показана выставленная по умолчанию скорость самоката. Чтобы увеличить ее, нажмите кнопку скорости, чтобы уменьшить — кнопку фары. Для перехода к следующему коду нажимайте SET, для выхода из меню — кнопку звука. Чтобы выйти с сохранением выбранного параметра, нужно нажать кнопку SET и удерживать ее.
Посмотреть приборную версию можно в коде 01, в пункте 02 задается старт самоката (поедет сразу или после отталкивания от земли), в параметре 03 — диаметр колес, 04 показывает число магнитов в двигателе, 05-07 — позволяют изменить ограничения для первой, второй и третьей скоростей соответственно. Коды используются в диапазоне от 0 до 99, но не все из этих чисел за что-то отвечают. Среди прочих есть еще такие значения: 12 показывает вольтаж батареи (если не будет совпадать с реальными данными вашей батареи, тогда на экране будут высвечиваться неправильные значения уровня заряда), 20 — время в секундах, через которое произойдет автоматическое отключение самоката, 22 — отключение рекуперативного тормоза, 23 — отображение скорости в км/ч или в мили/ч, 24 — яркость экрана, 99 — сброс одометра.

Ошибки электросамоката Kugoo S3 и Pro

Во время эксплуатации самоката может возникнуть ряд ошибок, устранение которых в большинстве случаев потребует ремонта техники. Вот их перечень: ошибка ERR_1 означает отказ мотора, 2 — возникли проблемы с синхронизацией данных, 3 — произошел сбой контроллера, 4 — неисправность тормозов, 5 — аккумулятор разрядился ниже допустимого минимума, 6 — потеряна связь с двигателем, 7 — данные не передаются на экран из-за сбоя системы.
Также возможно появление следующих проблем, требующих устранения. Во время езды появились посторонние звуки вроде скрипа. Скорее всего, загрязнились или износились подшипники. В этом случае нужно заменить разбитые части или очистить и смазать ступицу. К посторонним звукам могут приводить и разболтавшиеся части. Вообще рекомендуется каждые три месяца проверять самокат на наличие ослабленных винтов и шурупов, а также каждые полгода смазывать его складные механизмы. Если во время поездки вы ощущаете странную вибрацию, проверьте колеса. Либо в шинах низкое давление, либо у вас пробило покрышку.
Иногда странные метаморфозы происходят с дисплеем самоката. Например, при долгом нахождении на солнце он может почернеть. Но это не критично, так как проблема решится после увода техники в тень. Экран может также и потускнеть, что чаще всего связано с низким уровнем заряда батареи или неплотным прилеганием контактов. А вот если самокат начал чудить, то тому есть объяснение. Если транспорт самопроизвольно включает фару или показывает на дисплее непонятные данные вместо обычных, в контроллер могла попасть влага, что привело к окислению контактов. В этом случае нужна разборка, зачистка контактов и смазка. Появление на экране данных, не соответствующих действительности, может быть связано с установкой неверных параметров (установлены не те значения для размеров колеса, вольтажа батареи и др.).

Как управлять самокатом во время езды

Перед катанием разложите самокат и отрегулируйте руль по высоте с помощью фиксатора высоты, чтобы вам было удобно. Включите транспорт кнопкой питания, встаньте одной ногой на деку и аккуратно нажмите рычаг скорости. Когда самокат тронется, поставьте вторую ногу на деку и постепенно добавляйте скорость нажатием рычага скорости. Если у вас нет опыта езды на самокатах, советуем начинать с ровных площадок и быть готовым к тому, что вы можете потерять равновесие. Не стоит сильно разгоняться, пока не почувствуете себя за рулем уверенно.
Ручку тормоза также нажимайте плавно и изучите, как реагирует самокат на разную силу нажатий на различных поверхностях. В экстренных ситуациях вы можете задействовать не только электронный передний тормоз, но и задний педальный. Однако прибегать к аварийному торможению в обычных ситуациях не рекомендуется во избежание повреждения колес.
Во время поездки по сложной местности нам и без того приходится ежесекундно оценивать состояние всех предметов вокруг и держать равновесие. Поэтому если вы заранее освоите все кнопки управления и функции электросамоката Kugoo S, то облегчите себе задачу и сделаете каждую поездку более комфортной.

Отзывы о электросамокатах Kugoo

Сегодня, когда популярность электросамокатов растёт с каждым годом, на рынке появляются все больше фирм и производителей этой двух колесной техники. Неопытному человек, сложно разобраться во всём этом разнообразии. В этом разделе мы расскажем о фирме электросамокатов Kugoo, а особенно коснёмся отзывов реальных владельцев о ней. Для того, чтобы потенциальные покупатели могли принять для себя окончательное решение стоит ли приобретать электротранспорт этого производителя или нет.

На фото изображены электросамокаты Kugoo, кроме третьего слева — Xiaomi M365

Фирма Kugoo базируется в Китае. История её возникновения достаточно необычна. Однажды один человек просто приобрел электросамокат для личных нужд и был восхищен преимуществами этого электротранспорта:

  • Экологичность
  • Бесшумность
  • Компактность и низкий вес

Идея улучшать технику взяла сверх, и с помощью единомышленников появилась новая компания по производству электросамокатов, в которой тщательно исправлялись недостатки выпущенных моделей других фирм и вносились собственные коррективы. Сегодня Kugoo это мощный бренд, на долю которого приходится около 30% всех покупаемых самокатов в России. Продукция реализуется практически по всем странам мира, в том числе и в нашей стране! Главные преимущества техники — безусловно низкая цена. Так как аналогичные модели со схожими характеристиками стоят в 1,5-2 раза дороже. Далее мы поговорим о реальных отзывов клиентов о электросамокатах Kugoo.

Электросамокат Kugoo S3 отзывы владельцев

Начнем с самого известного электросамоката Kugoo, модель под номером S3. Это самый массовый электротранспорт в больших мегаполисах. Весной и летом, когда становится тепло, множество людей выкатывают его на улицы и смешиваются с пешеходным трафиком. В чем заключаются главные преимущества этого электросамоката? За 12-14 тысяч рублей вы получаете:

  • Легкую технику 11,5 кг развивающую скорость до 25-30 км/час
  • Запас хода в 30 км
  • Стильный дизайн
  • Множество дополнительных опций: амортизаторы, свет, сигнал, различные настройки

Kugoo S3 самый доступный электросамокат сегодня, сочетающий в себе высокие характеристики за смехотворную цену. Поэтому он является одним из самых популярных электротранспортов на сегодня. Ну а что говорят реальные владельцы, кто откатал на S3 несколько сезонов? Для этого посмотрим видео.

Проанализировав другие отзывы о электросамокатах Куго С3, создалось впечатление, что каждая покупка — это лотерея. Одни люди пишут что уже через 100 км техника начинает сыпаться, другие — после нескольких сезонов наблюдают лишь косметические потертости. Причем различия в качестве партий можно встретить даже у оригинального Jilong. Резюмируя можно сказать, что надёжность Kugoo S3 не самая высокая. Даже у самых крепких моделей довольно быстро возникают люфты, изнашиваются покрышки, а так же часто ломаются крылья и перетирается проводка. Поэтому если вы покупаете этот электросамокат, то не стоит рассчитывать на длительную эксплуатацию — один сезон или 1500 — 2000 км это пожалуй ресурс Куго С3. Но даже не смотря на не самую лучшую сборку, модель полностью стоит своих денег.

Электросамокат Kugoo S3 PRO отзывы

После успешного появления S3 производители решили развить успех создав PRO версию. Что можно сказать про неё? Она действительно лучше практически во всём чем старая модель: едет дальше, быстрее, динамичнее, более комфортная, больше дополнительных функций. Из минусов — средняя цена 18 000 рублей заставит выбрать многих старый добрый Куго С3. Так же этот электросамокат на несколько килограмм тяжелее.

Если более конкретно пройтись по характеристикам PRO версии, то первое о чем хочется сказать так это о высокой динамике электросамоката. Уже через 7 секунд после старта 350W мотор колесо развивает максимальную скорость 30-35 км/час, смотря какой у вас вес. Если объём аккумулятора стандартного S3 обычно идет 6,2 A.h, то у Kugoo S3 PRO это 7,8 A.h. Таким образом вы сможете проехать на 5-7 кг дальше. Но и самая главное отличие про версии, так это — перфориванные колеса, благодаря им ход становится мягче и плавнее, ноги не так сильно устают после продолжительной езды. На видео выше даже по звуку слышно, как S3 гремит про движении по тротуарной плитке, а S3 PRO едет практически бесшумно.

Перфориновые колеса электросамоката Куго С3 Про — играют роль дополнительной подвески и делают езду мягче, чего не хватает Kugoo S3

Отзывы владельцев о электросамокате Kugo S3 PRO говорят о том, что это довольно надёжная и комфортная техника с большим ресурсом. Порой до первых поломок при аккуратном пользовании можно проехать 2,5-3 тысячи километров. Для электросамоката это очень много! Поэтому если у вас есть дополнительные 5-7 тысяч рублей и хотите приобрести технику на длительный срок, то куго с3 про — идеальный вариант. При бережном отношении будет служить верой и правдой очень долго!

Электросамокат Kugoo M2 отзывы

Открывает линейку самокатов серии M модель под названием Кугоо М2. Это самый бюджетный электросамокат с сиденьем стоимостью примерно 17-20 тысяч рублей. В точности повторяет известную поговорку: «Первый блин — комом». Отзывы владельцев часто говорят что характеристики этой техники далеки от действительности. А именно:

  • Максимальная скорость 35 км/час — по факту 25 км/час
  • Максимальный пробег на одном заряде 30 км — по факту лишь 15

При этом многие отмечают недостаток мощности электросамоката — особенно остро выражается при заезде в горку. Техника часто просто может не справиться. Восьми дюймовые колеса техники — откровенно малы, а не смотря на то что — подвеска есть как спереди и сзади, амортизирует она на 3+. Как говорится в видеоотзыве ниже — сиденье смягчает ход лучше чем все амортизаторы.

К тому же отзывы о Kugoo M2 говорят о низком качестве сборки: в технике быстро появляются люфты, детали быстро выходят из строя, приходится много что доводить до ума самостоятельно. Не смотря на это, встречаются и положительные отзывы. Если вы захотели купить данный электросамокат, то мы советуем брать исключительно производителя Jilong, так как именно тут наиболее часто встречаются самые живучие модели.

Электросамокат Kugoo M3 PRO отзывы

Мы не просто так выделили эту модель отдельно и создали подраздел. Ведь отзывы о Kugoo M3 lux или PRO в основной своей массе очень положительные. Электросамокат имеет мощный двигатель в 500W позволяющий разгоняться до 35 км/час даже со 100 кг мужчиной, хорошую грузоподъемоность до 120 кг и объёмный аккумулятор 10 A.h позволяющий путешествовать на электротранспорте до 35-40 км.

При этом в этой модели есть приятные бонусы: подсветка на деке, удобное сиденье, поворотники, ключи и даже система сигнализации — в случае включения которой колеса гаджета полностью блокируются. Вес самоката составляет около 18 кг что является средним значением. К сожалению без ложки дёгтя не обошлось и здесь. Владельцы отмечаются что стоимость электросамоката 20-25 тысяч рублей серьезна завышена. Кто-же у M3 PRO есть типичная «болезнь» почти всех Kugoo — люфты и качество сборки. Если не следить за техникой, сыпаться она будет довольно часто!

Электросамокат Kugoo M4 PRO отзывы

Отзывы владельцев подтверждают, что это один из самых лучших электросамокатов серии Kugoo. Обладает очень высокими характеристиками, и при этом стоит весьма не дорого. Итак, что же вы получите в случае покупки M4 PRO за 24 тысячи рублей?

  • Мощный устойчивый электротранспорт весом 21 кг
  • Скорость 45 км/час
  • Запас хода 40 км
  • Очень мягкую подвеску состоящую из 4 амортизаторов

Аппарат безусловно стоит своих денег. Техника резвая, ездит очень плавно и идеальна для неторопливых поездок на дальние расстояния. Десяти дюймовые колеса подходят не только для ровных дорог, но и не плохо справляются с мелкими неровностями и грунтовыми трассами. Помимо этого электросамокат имеет солидный внешний вид — стильный и современный.

Реальные отзывы о Kugoo M4 PRO отмечают более высокое качество сборки, чем у других моделей Куго: электросамокаты меньше люфтят, реже ломаются и при этом дольше ходят. Поэтому это отличный вариант для длительной эксплуатации. Но тем не менее поломки встречаются. Электросамокаты лишены защиты от влаги, поэтому не рекомендуется кататься на них в дождь или по лужам.

Электросамокаты Kugoo отзывы владельцев

В этой теме мы рассмотрели мнение людей — пользователей электросамокатов Kugoo. Причем выбрали самые популярные модели. Сегодня бренд Куго остаётся самым востребованным среди двухколесных гаджетов, благодаря своей низкой цене и доступности — магазинов этой техники в каждом городе по 5-10 штук. Помимо этого, низкая цена непременно может отразиться на качестве электротранспорта. Если ваши руки не заточены для того чтобы периодически проводить ремонт или переделку электросамоката, то тогда следует выбирать из самых надёжных: Kugoo S3 PRO либо Kugoo M4 PRO, отзывы доказывают что проблем с ними меньше всего.

Но а если вы никогда не имели дело с электросамокатами и хотите приобрести «пробный» вариант на сезон потратив при этом минимум денег, то тут как нельзя кстати подойдёт Куго С3. При этом не обязательно выбирать оригинал и переплачивать за репутацию магазина. Сезон (500 км) исправно отъездит даже самый дешевый аппарат неизвестного происхождения. Например у нас в интернет магазине ЭлектроЖук вы можете купить Kugoo S3 всего за 10-12 тысяч рублей в зависимости от комплектации. При этом вы поймете подходит вам такая техника или нет. И в будущем при желании можно будет приобрести более серьёзный электротранспорт.