Kugo m2
На данной странице представлены фото, характеристики, описание и цена на самокат Kugoo M2 Pro 350w завода Jilong.
Новая модель 2019 года имеет очень хорошее качество сборки. Самокат не нуждается в предварительной подготовке и доработке. Все необходимые настройки уже сделаны на заводе. Электросамокат Kugoo M2 Pro Jilong (Куго М2 Про, Куга М2 Про) можно купить в любом из в трёх цветовых вариантов: черный (black), серый/белый (silver) и розовый (pink).
Для хорошего сцепления дека по всей площади имеет резиновую накладку.
Можно установить на телефон мобильное приложение Kugoo Mobility — оно доступно по QR-коду на задней стороне обложки инструкции.
У самоката очень хорошее качество сборки — нет люфтов и скрипов, соединения где провода заходят в деку промазаны герметиком.
Максимальный вес под который рассчитана конструкция самоката составляет 120 кг.
Хорошая тяга мотора позволяет преодолевать самокату подъемы крутизной до 15 градусов.
Старт самоката осуществляется с толчка.
Мотор
Мотор мощностью 350Вт расположен в переднем колесе.
Одной из отличительных особенностью модели Kugoo M2 Pro (Kugo M2 Pro, Koogo M2 Pro) является возможность подключения самоката к смартфону через специально разработанное приложение Kugoo Mobility. Из-за небольшого размера штатного дисплея, разработчиками подразумевается что большая часть функций будет доступна через смартфон.
Приложение показывает: скорость, общий пробег (одометр), пробег текущей поездки, уровень заряда аккумулятора, режим движения.
Дека
Корпус деки электро-самоката Kugoo M 2 Pro представляет собой цельную металлическую трубу прямоугольного сечения.
Дека сверху по всей поверхности имеет резиновую накладку.
Днище деки — гладкое.
Спереди слева с внизу деки есть подножка — она встроена вровень с корпусом деки и не выпирает за ее границы (так что она не будет цепляться за препятствия).
Руль
С левой стороны руля находится звонок и рычаг заднего дискового тормоза.
Справа находится рычажок газа.
По центру руля находится дисплей.
Грипсы из рифлёной резины жёстко зафиксированы и не прокручиваются — очень надёжно лежат в руках.
Узел поворота рулевой колонки содержит 2 закрытых промышленных подшибника — что ещё раз подтверждает качество конструкции.
Дисплей
Дисплей выполнен по led-технологии и встроен в центр руля. Кнопка включения находится справа с боковой части руля. Для включения надо выполнить одно короткое нажатие, для выключения — одно длительное нажатие.
Все управление дисплеем также осуществляется этой кнопкой.
Есть 3 режима движения (1-я скорость, 2-я скорость, Sport) — режимы переключаются двойным нажатием на кнопку.
При одном коротком нажатии включается передний фонарь.
Дисплей отображает: скорость, пройденную дистанцию и уровень заряда батареи. и показания с дисплея остаются читаемыми даже при ярком солнце.
Слева на руле установлен звонок.
Освещение
Сверху под рулем расположен яркий светодиодный фонарь, хорошо освещающий дорогу по дальности и углу охвата. В задней части деки расположены 2 габаритных фонаря горящие при включенном самокате, также они выполняют функцию стоп-сигнала (начинают мигать при торможении).
Колеса
Оба колеса пневматические размерностью 8,5 дюймов (203 мм) имеют ярко выраженный протектор. Максимальное давление в шинах 3,5 атм.
Подвеска
Заднее колесо с подвеской на двух пружинных амортизаторах.
Над передним колесом внутри рулевой стойки под резиновой заглушкой также есть амортизатор (ход у него меньше чем у задних амортизаторов).
Система сложения
Новая система сложения разработанна специально для модели Кугу М2 Про — механизм основан на двух соединяющихся 18-лепестковых шлицах. Механизм складывания предельно прост в использовании. Для сложения достаточно потянуть за язычек с левой стороны шарнира узла сложения. Для фиксации в сложенном состоянии надо снова зажать язычек — и так можно будет нести самокат держа его за рулевую колонку. Упрощение конструкции привело к увеличению жёсткости и исключению люфтов.
Механизм сложения крепится болтами с маркировкой A2-70, что означает что этот болт из нержавеющей стали с удельным сопротивлением на разрыв 700 МПа, что соответствует стали с высокой прочностью.
Тормоза
Электрический самокат Kugoo M2 Pro 36v получил сразу три типа тормозов: электрический тормоз спереди (с рекуперацией), дисковый механический тормоз на заднем колесе (справа) и ножной тормоз (при нажатии ногой на заднее крыло).
Аккумулятор
Аккумулятор имеет ёмкость 7,5Ач при 36 В. Батарея аккумулятора находится в специально отформованном пластиковым корпусе. Корпус аккумулятора обклеен уплотнительной лентой для плотного прилегания к стенкам деки.
Гнездо зарядки расположено на узле сложения (на гусе) и защищено резиновой заглушкой. Время полной зарядки составляет 4,5 часа.
Зарядное устройство такое же как у самоката Kugoo S3.
Комплектация
Зарядное устройство
Инструкция на английском языке
Набор инструментов (2 шестигранника, отвёртка, 2 болта для установки руля)
Гарантийная книжка (в ней указана информация по гарантийным случаям, гарантийные обязательства продавца и адреса сервисных центров)
KUGOO.RU — официальный сайт бренда Kugoo в России завода Jilong. В нашем каталоге цена на Kugoo M2 Pro — самая актуальная. Если Вы найдете ощутимо более низкую цену — скорее всего это подделка или фальсификат с урезанной батареей. Фирменная гарантия предоставляется только на самокаты купленные в нашей сети и заказанные через данный сайт.
Купить Kugoo M2 Pro (Куго М2 Про оригинал) можно в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре — всего 30 магазинов в разных городах России. Адреса магазинов указаны на странице наши магазины и пункты выдачи).
Гость, 03.06.2019
Достоинства:
1.Цена — за такой ценник с такими характеристиками вы больше не найдете аппарат.
2. 4 степени аммортизации (надувные колеса, аммортизаторы, аммортизационный штырь сидения, аммортизационное сиденье). По неидеальным дорогам приятнее ездить на сидении. На самокате с литыми колесами аналогичная дорога вытрясла бы всю душу, а на этом терпимо.
3. Маленький радиус колеса. Проскочить даже самую небольшую кочку (например 2-4 см бордюр на скорости в 20км/ч превращается в испытание. Удар в руль получается очень ощутимым.
4. Слабая фара. Ночью мелкие кочки не подсвечивает. Пару раз влетал в серьезные ямы.
5. Наличие сидения позволяет себя чувствовать на скорости комфортнее из-за более низкого центра тяжести. Стоя из-за короткой базы колес ехать на скорости 30-40 км/ч намного страшнее , чем сидя.
6. Дисковые тормоза обеспечивают лучшее замедление чем на других аналогах с барабанными и рекуперативными тормазами. С учетом большей скорости чем на ненее мощных самокатах это большой плюс в сторону безопасности.
7. Максимальная скорость в 40-45 км/ч даже при моем весе. Крейсерская (быстродостижимая) 30-35. У дешевых самокатов такая скорость максимальная и достигается в идеальных условиях.
8. Батарея в 13А*ч обеспечивает приличный запас хода. Даже если «тапить» на все деньги на 3-й скорости постоянно выжимая полностью курок газа по довольно гористой местности на скорости 30-45 км/ч и моем весе в 93кг получается проехать 20км, При этом на табло уже мегает разряженная батарея, но самокат продолжает ехать. Т.ч. если никуда не спешить и ехать на 2 скорости, то думаю можно и 30 км пройти на одном заряде.
Недостатки:
1.Сборка. Большая часть резьбовых соединений не дотянута. Один болт оказался закручен не по резьбе.
2. Тормоза не поддаются регулировке. Этим грешат многие китайские производители. Передний тормоз получилось отрегулировать и колесо крутится плавно без шарканий колодок об диск. А вот задний тормоз как не пытался отрегулировать, но трение колодок о тормозной диск так и не удалось победить.
3.Крепление руля довольно быстро расшатывается и начинает противно скрипеть. Довольно длинный рычаг руля и конструкция соединения не позволяют сделать что-то с этой проблемой. Кто-то делает дополнительное болтовое соединение, но не думаю , что это поможет. Все-таки вылет руля большой и когда осаживаешь самокат на скорости, то давишь на крепление массой 93кг через рычаг в 1.2м. Момент получается не шуточный.
Также болтается крепление сидушки в месте нижнего шарнира в районе деки. По началу помогла подтяжка болтов. Но сейчас уже тянуть не куда , а люфт остался.
4. Слабый металл болтов. Они как и на многой китайской технике сделаны как из пластилина, сорвать болт или его шлицы не составляет труда, даже применяя качественные биты. А идея использовать болты с внутренним шестигранником многократно увеличивает вероятность «слизать» шлицы.
5. Приличный вес. Это расплата за скорость , дальность, комфорт. Затащить в метро или в офис на 4 этаж без лифта аппарат под силу не каждому. Виной тому не малый вес в 22-23 кг. По этой причине аппарат не подойдет для подростка или хрупкой девушки. Если не складывать, то в метро при наличие пандусов,лифтов это не проблема.
6. Аппарат довольно габаритный. В час пик в общественном транспорте можете услышать много нелестных слов о себе, когда соседи по потоку будут натыкаться на самокат. Можно купить чехол и складывать самокат и убирать в него. Но так просто 22 кг вы в вертикальном положении не потаскаете и время такая сборка занимает.
7. Камерные колеса очень легко проткнуть, а камера стоит от 350 до 800руб. и катить придется самокат до дома.
Аппарат не однозначный.
С одной стороны за такую цену и с такими характеристиками альтернативы ему просто нет.
С другой стороны вес и габариты накладывают ограничение на использование его в общественном транспорте в час пик, а также людьми с не выдающимися физическими характеристиками (подростки, слабый пол, пожилые люди).
И самое главное, что самокат требует к себе постоянного внимания со стороны технического обслуживания. И если у Вас руки не заточены под то, чтобы держать отвертку, гаечный ключ, нету навыков по замене камер в колесах, то самокат может принести большое разочарование. Из-за некачественных дорог расшатываться крепления будут довольно часто и если их вовремя не подтягивать, то они разобьются и попадете на дорогой ремонт. Такая процедура занимает минут 5-10 и человеку » с руками из нужного места » не доставит много хлопот выполнить ее раз в неделю. А вот таскать самокат постоянно в сервис будет довольно накладно и по деньгам и по времени.
Я не проверил давление в колесах и в итоге у меня зажевало камеру. А с собой вы вряд-ли будете возить запасную и насос. Хорошо что рядом с домом прокол произошел. А если в 10-20км от дома? Таскать с собой насос и запасную камеру?
Так что учтите все особенности данного аппарата до покупки. И если вы подойдете к приобретению осознанно, то аппарат может подарить Вам очень приятные моменты, а недочеты будут восприниматься как должное.
Добавить комментарий