Geforce 1050 ti

Всем привет дорогие друзья. Сегодня у нас вторая часть обзора посвящённой новой видеокарте nVidia Geforce GTX 1050. И вас ждёт тестирование с процессором intel core i3-6100 в номинальной частоте 3,7Ghz, intel core i5-6400 разогнанный до 4Ghz и конечно же core i7-6700k в номинале с частотой 4Ghz.
Видеокарта у нас всё того же производителя, поэтому мы её разгонять не будем.
Ну а теперь ближе к делу.
Начнём мы со связки 1050 и i3-6100.
Тестирование мы проводили на мониторе FullHD.
Ну чтож давайте посмотрим на что способна карта за 7 тысяч рублей.
Первая игра в нашем тестировании это новый BattleField 1.
По просьбе наших зрителей, тест мы проводили не в компании , а в сетевой игре
на сервере в 64 человека, так как есть все аргументы полагать что загрузка процессора в сетевой игре существенно выше , нежели в компании.
Для начала мы выставим графические настройки игры в ультра , а шкалу нативного разрешения на 100%.
И первая карта где мы попробуем поиграть, достаточно не сложная, с названием «Аргонский лес».
Пока игра грузиться надо сказать что поначалу мы забыли выключить вертикальную синхронизацию, но поверьте оно нам не понадобиться, а позже мы конечно же выключим её.
Загрузилась. Сразу бросается в глаза посредственный фпс. Но посмотрите на загрузку процессора , казалось бы 60-70 край 80 % вроде как справляется, но это только начало, пока враг далеко.
Видеопамять конечно же забивается полностью все её огромных два гигабайта. Версия без Ti , у неё всего меньше : и куда ядер и текстурных блоков. Но правда не на много , на 15% примерно.
Зато температура смешная вообще , около 50 градусов.
Как только начинается бой процессор начинает уходить под сотню. 94-96 процентов , уже совсем не редкость. Но ещё раз напомним это очень лёгкая карта для компьютера в целом, посмотрите даже оперативной памяти употребляется чуть более семи гигабайт.
По большому счёту i3 процессора для этой карты почти всегда достаточно , т.к. видео карточка имеет загрузку 100% всегда.
Но 30-40 fps очень мало , играть крайне тяжело , и вас почти всегда будут убивать в этой игре.
Попробуем убавить графику до высоких. Но почти ничего не изменилось, 2-3 кадра мы выиграли максимум. Незначительно высвободилась видеопамять , ну может пару десятков мегабайт. Всё остальное без изменений.
Так , давайте выставим среднюю графику.
Ага , 40-50 фпс , иногда 53 даже было.
И загрузка процессора выше 90% не поднимается
Но всё равно играть тяжело , убивают.
Но то была песочница
Итак, представляем вашему вниманию карту Сэн-Кантэн.
Настройки графики откатываем на ультра , смотрим.
Так процессор 100% слишком часто.
Если в начале мы видим 40-50 кадров, то немного пробежав мы наблюдаем 24 кадра, как в кинотеатре ))
Убавим графику до высокой , ничего не изменилось , только вариация нашей смерти.
Заметьте оперативная память возросла до 9 гигабайт по отношению к предыдущей карте.
Видеопамять начинает адаптироваться и не забивается полностью.
Но играбельность до сих пор нулевая, в силу серьёзных просадок фпс.
Ставим графику на среднюю , и что изменилось , ни чего не изменилось , + 2 фпс от ультра, теперь от 26 кадров в секунду. Но в сетевой игре это не прокатит, наша команда из-за нас всегда будет проигрывать .
Так , идём на крайние меры, выставляем низкую графику.
Но загрузка 100% и процессора и видеокарты уже пугает,
Эй, ау , низкая графика, дальше падать не куда, давай вменяемый фпс !!!
20 фпс !!!!!! Но это с высоты птичьего полёта.
А что же на земле ?
50-60 фпс !! ДА !!! Постойте , да это в каком то кратере !
На вершине 35-40 кадров в секунду и это без серьёзных замесов, видеокарта работать на сто процентов особо не хочет и 70 и 80 процентов мы наблюдали.
Этого мало, с таким фпс фрагов будет…, да их не будет !!
Давайте снижать шкалу разрешения , пусть будет 52%, это где-то 1000 на 500 точек
Графика стала , пиксели с кулак, что-то уже и играть расхотелось.
Но зато 50-60 фпс с редкими просадками до 40-ка
Да и видеокарта уже редко грузиться до ста , даже 60-70% мы видели.
Ладно, давайте посмотрим что изменит разогнанный i5-6400
Та же карта Сэн Кантэн.
Настройки ультра, вертикалка всё ещё включена.
Опять 30-40 фпс, с просадками до 28, уже
Процессор в основном 70-80%, но конечно если он увидит газ иль дым то всё , 90-100%
Но маленький фпс вынуждает.
Снижаем графику до высокого.
И не чего , аж 25 показывает.
Но процессор даже 90 мы теперь не видим.
Средняя графика.
ха 24 фпс
низкая
30
И загрузку процессора уже сто мы не видим.
Всё-равно средний фпс относительно i3 выше и играть чуть легче.
i7
Убираем вертикальную синхронизацию.
Откатимся на ультра.
58% загрузка процессора
И снова 25 фпс, но погода на карте изменилось , дождь обычно в играх просаживает фпс не плохо.
Ну а в основном всё те же 30 кадров с хвостиком.
Пробуем высокие настройки.
Толком ни чего не меняется,
Попробуем ультра графику и 79 % шкалы разрешения.
Это та ещё затея , 29 кадров.
Средняя графика , с той же шкалой разрешения.
30 40
28
Низкая графика.
Вот 50-60-70 фпс
Да но загрузка i7 проца, 68%
т.е. вот это более менее играбельный фпс.
71% загрузки процессора !!!
А в момент полёта к карте на 83% загружен проц.
Но с высоты птичьего полёта всё-равно 27-28 фпс.
Но мы не там играем
А на земле 40 … 50 …. 60 кадров в секунду
89 % загрузка процессора, i7 !!!
Да уж !
Попробуем вернуть шкалу разрешения на 100% , при всё той же низкой графике.
Опять мы видим 71% и от 30 до 60 кадров в секунду.
т.е. тут играть либо мощным процом с унылой графикой , либо мощной видеокартой с ультра графикой.
К 1050 это не относиться.

Давайте посмотрим что нам скажет Need for Speed
Максимальные настройки качества, без нативного разрешения , 1920 на 1080 , стандарт.
30 кадров, с просадками до 18
Таак , отключаем все настройки , всё в минимум.
Правда фпс толком не изменился , но i3 процессор справляется 71% мы видели максимум.
Нет, с таким фпс играть не возможно.

Посмотрим на World of Tanks.
Разрешение стандартное FullHD , сглаживание ts+hq, расширенные настройки всё на максимум .
А вот в танках всё замечательно
60 кадров и более, с редкими просадками до 44 фпс
i3-ий процессор максимум загружался на 50%
Такая вот получилась карта у nVidia.
Т.е. её можно позиционировать как офисное решение с возможностью поиграть в не особо требовательные игры типа World of Tanks.
А в следующей части нашего обзора , мы уже будем тестировать версию Ti с четырьмя гигабайтами видеопамяти на всех выше перечисленных процессорах.

В конце августа Nvidia представила мобильный видеоадаптер GeForce MX450. Презентация прошла в тихой обстановке, причем Nvidia даже не раскрыла точные спецификации новинки. Сейчас ноутбуки с видеокартой GeForce MX450 на борту попали в руки китайских обзорщиков, и мы можем познакомиться с характеристиками видеочипа и его производительностью.


GeForce MX450 vs GeForce MX 350 (справа)

В основе GeForce MX450 лежит процессор TU117-A, знакомый по настольным и мобильным картам GeForce GTX 1650 (Ti). В нашем случае его конфигурация составляет 896 ядер CUDA, 74 блока текстур и 16 ROP. Объём видеопамяти GDDR5/6 составляет 2 ГБ при шине 64 бит. В максимальном варианте с памятью 10 ГГц (эффективных) это дает пропускную способность 80 ГБ/с. По сравнению с GeForce GTX 1650/Ti мы имеем уменьшение видеобуфера и шины в два раза.

Известно о трех вариантах GeForce MX450. «Топовая» версия использует формат GTX 1650 и предназначена для игровых ноутбуков нормального размера. «Стандартная» версия более компактна для использования в обычных ноутбуках и ультрабуках. Наконец, низкопрофильная модель предназначена для самых тонких устройств, в которых может быть установлен дискретный графический процессор.

Варианты «Топ» и «Низкопрофильный» совместимы с памятью GDDR6 с частотой 10 ГГц. «Стандартная» модель может поставляться с конфигурациями буфера GDDR5 или GDDR6, а модели GDDR5 рассчитаны на частоту 8 ГГц. Скорее всего, на рынке можно будет встретить не только варианты с 2 ГБ, но и 4 ГБ видеопамяти.

Самая производительная GeForce MX450 с GDDR6 и 30 Вт TDP приближается по производительности к мобильной карте GeForce GTX 1050 3 ГБ прошлого поколения. В случае разгона памяти до 13 ГГц, видеоускоритель может замахнуться на уровень GeForce GTX 1050 Ti в некоторых ситуациях. По сравнению с GeForce MX350, новинка будет в среднем на треть быстрее.