Final fantasy 15

На этой неделе наконец-то вышла Final Fantasy XV Windows Edition. По факту старт игры прошел нормально. В том смысле, что крупные неприятности процесс приобщения к игре ПК-юзеров в этот раз не омрачили. Однако без мелких багов, разумеется, не обошлось…

В настоящее время как фирменный форум Final Fantasy XV, так и профильная ветка игры на форуме Steam пестрят вопросами и жалобами пользователей на разнокалиберные проблемки в игре.

Общественность активно интересуется буквально всем подряд: как поднять FPS, как включить безрамочный оконный режим, убрать мерцание экрана, рывки картинки, лаги и т.д. и т.п., но в основном в рамках традиционного для таких случаев набора претензий.

Вот о них и пойдёт речь в этом посте.

Но прежде чем рассказывать об этих и других проблемах Final Fantasy XV Windows Edition, на всякий случай напомним, куда игра сохраняет «сейвы», и где хранится файл с настройками графики (Graphics Configuration File).

Значит, в порядке очередности:

#1 — файлы сохранения Final Fantasy XV Windows Edition

Вариантов в данном случае два:

#2 — файл с настройками графики Final Fantasy XV Windows Edition

#2 — файл с настройками графики Final Fantasy XV Windows Edition

И снова два варианта:

если игра с Microsoft Store, то; %LOCALAPPDATA%\Packages\39EA002F.FINALFANTASYXVforPC_n746a19ndrrjg\LocalState.

Ну, а теперь обо всём остальном. Итак:

что делать, если Final Fantasy XV Windows Edition вылетает

Если игра действительно начала вылетать, и тем более, если вылетает она с неприятной регулярностью, то попробуйте откатить драйвер до версии 390.77. Есть мнение, что причиной частых падений FFXV на ПК является более новый драйвер от Square Enix. Качественно удалить его можно, к примеру, с помощью утилиты DDU, после чего надо просто скачать и поставить 390.77.

Кроме этого, если вы играете на максимальных настройках, то препятствовать работе FFXVWE может также Nvidia GameWorks, просто создавая чрезмерную нагрузку на систему. Попробуйте отключить Nvidia GameWorks и перезапустите игру.

Юзеры отмечают также случаи, когда причиной сбоя Final Fantasy XV Windows Edition оказывался слабый блок питания компа, который не успевал обеспечивать достаточную для нормальной работы проца и видеокарты мощность, в особенности, если игра запускается на высоких уровнях графики.

Проблема с утечкой памяти в игре тоже замечена, однако у нас пока недостаточно информации о ней… Можем пока сказать только, что в таком случае должен помогать перевод игры на более низкие настройки графики.

что делать, если Final Fantasy XV Windows Edition на загружается

Причин этому может быть несколько, потому решить проблему тоже можно разными способами, в частности:

  • проверить список заблокированных exe-файлов антивируса на ПК (он может блокировать игру);
  • обновить драйвер видеокарты или, наоборот, откатить его до предыдущей версии;
  • установить последние обновления ОС Windows;
  • обновить DirectX или Microsoft Visual C++ (запустить их из папки _CommonRedist, он у вас уже есть и находится в папке игры); к слову, после установки последнего обновления ОС Windows Microsoft Visual C++ обновится автоматически, в противном случае попробуйте рекомендуется скачать и установить Visual C++ 2015 Redistributable Update 3 ();
  • отключите SLI или Crossfire, если таковые используются;
  • переустановите игру в папку Steam на диске C: (в неё игра должна была устанавливаться по умолчанию).

Final Fantasy XV Windows Edition — бесконечная загрузка

Случается и так, что на этапе предзагрузки FFXVWE «закольцовывается». Решить проблемку можно путем обновления файла Preload (удаления старого и загрузки нового). Файл этот находится в папке steam\steamapp\depotcache.

как включить безрамочный оконный режим в FFXV для ПК:

Для этого вам как раз и понадобится упомянутый файл настроек графики GraphicsConfig.ini (где его искать, мы уже рассказали), а также тестовый редактор Notepad++. Находим и то, и другое, после чего:

  • кликаем правой кнопкой мыши по GraphicsConfig.ini и в меню выбираем «Edit with Notepad++»;
  • в редакторе через поиск (Ctrl + F) находим «HardwareFullScreenMode» и видим, что по умолчанию опции присвоено значение 1 (т.е. в файле она отображается, как «HardwareFullScreenMode=1»);
  • меняем в строке значение на 0 (т.е. должно стать «HardwareFullScreenMode=0»);
  • в меню радактора кликаем «Файл» -> «Сохранить» (или Ctrl + S);
  • снова запускаем игру и тестим результат.

Важно: GraphicsConfig.ini по указанному адресу появляется только после того, как вы уже внесли какие-то изменения в базовые настройки игры. Таким образом, если этот файл вы не нашли сразу, то просто вернуться в игру, поменять любой из параметров в настройках графики, сохраниться и выйти из игры. После этого GraphicsConfig.ini вы точно найдете.

если не работает набор текстур высокого разрешения (High Resolution Texture Pack) для Final Fantasy XV Windows Edition

Судя по количеству отзывов на форуме Steam и в Reddit, он действительно может не работать. И что особенно напрягает, проблемка эта не такая уж и редкая, если не сказать больше. И не такая уж и простая. Но решаемая (вроде как). И чтобы, так сказать, дважды не ходить, начнем издали.

Откуда и как скачать набор текстур высокого разрешения для FFXVWE

на официальную страницу FFXV High-Resolution Pack на сайте Steam (дата выпуска 6 марта 2018).

Кроме того, FFXV High-Resolution Pack можно скачать и через клиент STEAM. Для этого:

  • в списке игр находим Final Fantasy XV Windows Edition, кликаем правой кнопкой мыши по названию;
  • в меню жмем «Свойства»;
  • далее открываем вкладку DLC (Доп. контент), ставим галочку в чек-боксе «FFXV High-Resolution Pack» и закрываем окно.

Через несколько секунд автоматически начнется загрузка дополнения. Если она не началась даже через минуту, то в меню открываем вкладку Steam (левый верхний угол окна клиента) и жмем «Настройки» -> «Загрузки» -> «Регион для загрузки», в выпадающем меню выбираем ближайший регион, жмем ОК, закрываем окно. Если загрузка так и не началась, пробуем указать регион поточнее.

Как активировать Enable High-Resolution Texture Pack в FFXVWE

Сделать это можно примерно так: открываем Главное меню FFXV, жмем «Настройки» -> «Графика» -> «Высококачественные объекты» — «Вкл» и потом устанавливаем высокий уровень.

Final Fantasy XV Windows Edition — низкий FPS, лагает, картинка рывками и пр.

В случае возникновения такого рода проблем, рекомендуется следующее:

А) откорректировать настройки графики в сторону радикального повышения производительности системы, к примеру:

Как настроить 60 FPS в Final Fantasy XV Windows Edition

Для этого сначала открываем «Панель управления Nvidia», далее «Параметры 3D» (слева), «Управление параметрами 3D» и затем — вкладку «Программные настройки». В выпадающем списке программ для настройки указываем Final Fantasy XV (если проги в списке не оказалось, добавляем её вручную — кнопка «Добавить»).

Выбрав FFXV в списке программ для настройки, переходим к п. 3 «Укажите настройки для этой программы» и далее корректируем следующие параметры:

  • Максимальное количество заранее подготовленных кадров — 1
  • Режим управления электропитанием — Предпочтителен режим максимальной производительности
  • Потоковая оптимизация — Вкл.

Теперь запускаем игру, открываем «Настройки», далее — «Графику» и здесь:

  • Детализация моделей — Средн.
  • Память под текстуры — Средн.
  • Анизотропная фильтрация — Высок.
  • Тесселяция — Выкл.
  • Освещение — Высок.
  • Тени — Высок.
  • Рассеянное затенение — Высок.
  • Сглаживание — FXAA или TAA
  • Размытие движения — Выкл.
  • Фильтрация — Низк.
  • Nvidia HairWorks — Выкл.
  • Nvidia-VXAO — Выкл.
  • Nvidia TurfEffects — Выкл.
  • Nvidia ShadowLibs — Выкл.

Касательно масштабирования разрешения экрана — методом тыка (и с учетом ресурса машины) выбираем подходящий параметр.

Б) если в FF XV на Windows-компе вы играете с контролером, попробуйте включить вывод оверлеев на рабочий стол (или даже отключить эту опцию):

Если вы юзаете видеокарту Nvidia GTX 10-й серии, то поднять FPS в игре можно еще и в такой способ:

  • открываем «Панель управления Nvidia»;
  • жмем «Параметры 3D» (слева) и «Управление параметрами 3D»;
  • переходим во вкладку «Программные настройки» (справа);
  • в выпадающем списке программ для настройки указываем Final Fantasy XV;
  • в списке настроек программы (чуть ниже) выбираем функцию «Вертикальный синхроимпульс» и устанавливаем для нее параметр «Быстро».
Final Fantasy XV Windows Edition — ЧЕРНЫЙ ЭКРАН

Если игра вроде как запустилась, по крайней мере звук точно есть, но экран остается черным, жмем «ALT + Enter» и переводим игру в оконный режим.

Если же играть в полноэкранном режиме все равно не получается (черный экран), то не помешает проверить, чтобы разрешение «картинки» в игре соответствовало рабочему разрешению монитора, иначе режим fullscreen нормально работать не будет.

Final Fantasy XV Windows Edition — СЕРЫЙ ЭКРАН

Перезапустите игру в безрамочном оконном режиме (как его настроить, см. выше).

Final Fantasy XV Windows Edition — дергается изображение

Опять же, судя по отзывам, в большинстве случаев происходит такое из-за того, что игра «путается в показаниях», пытаясь реагировать на команды геймпада и мышки. Устраняется сия оказия путем отключения экранных элементов управления («Главное меню» -> «Настройки» -> «Элементы управления»).

Final Fantasy XV Windows Edition — РАЗМЫТИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

В Final Fantasy XV для ПК, как вы уже наверняка увидели, функционал сглаживания представлен широко, предусмотрена в том числе и опция TAA (Temporal Anti-aliasing). Но, как оказалось, именно она приводит к появлению так называемого замыливания объектов и еле заметному визуально, но тем не менее, ухудшению общего качества «картинки».

Решить эту проблему, то бишь немного повысить резкость изображения можно следующим способом:

  • принудительно повысить уровень анизотропной фильтрации до 16х через «Панель управления Nvidia» и…
  • установить память под текстуры до 8000, вручную отредактировав соответствующий параметр в файле «GraphicsConfig.ini» (с помощью текстового редактора NotePad++, см. выше).

Также можно попробовать включить через «Панель управления Nvidia» функцию SMAA-сглаживания (она же — суперсемплинг), она тоже неплохо снимает размытие. Но надо помнить, что SMAA имеет смысл применять, только если вы играете на компе с хорошей видеокартой, которая гарантированно справится с дополнительной нагрузкой от SMAA.

Впрочем, если производительность системы позволяет, то можно не заморачиваться с SMAA, а просто включить TAA и изменить масштабирование разрешения экрана до 125% или 150%. Размытие если не исчезнет совсем, то радикально уменьшится, а качество картинки повысится.

Final Fantasy XV Windows Edition — искажение/мерцание белого и черного

Причиной мерцания белого может быть (и зачастую таки есть) функция сглаживания FXAA Nvidia. Как оказалось, она (FXAA то бишь) конфликтует с функцией фильтрации самой игры. Соответственно решается проблема путем отключения FXAA в «Панели управления Nvidia». А если не помогло, попробуйте выставить «Низкий» уровень фильтрации в настройках графики FFXVWE («Главное меню» -> «Настройки» -> «Графика» -> «Фильтрация» -> «Низкий»).

С мерцанием черного в игре несколько сложнее, поскольку причин у этой проблемы поболее, чем одна. И что самое неприятное относятся они к аппаратной части. В частности, черный может мерцать из-за нехватки памяти, а также из-за некорректных настроек процессора и/или видеокарты. Если проц у вас разогнанный, попробуйте снизить частоту и перезапустите игру.

Final Fantasy XV Windows Edition — проблемы со звуком

На момент публикации поста заметных проблем с аудио у FFXVWE выявлено еще не было. Некоторые юзеры отмечают слишком высокий уровень шума в игре, но устраняется это переключением в режим «Стерео» или на 7.1-канальный звук.

Если пропадает пропадает музыка в игре или отключается звук в диалогах персонажей, идем в настройки «Устройств воспроизведения» Windows (кликнуть правой кнопкой мыши по значку динамика в трее), далее в открывшемся окне «Звук» выделяем наушники или динамики, жмем кнопку «Свойства» (внизу окна), в следующем окне переходим во вкладку «Дополнительно» и в выпадающем меню методом тыка устанавливаем подходящий битрейт (в крайнем случае ставим просто битрейт для «Компакт-диск» или «Диск DVD»):

Final Fantasy XV Windows Edition — проблема с контроллером

Первым делом в настройках Steam активируем опцию «Выводить оверлеи Big Picture на рабочем столе, если подключен Steam Controller» (см. скрин выше). После этого запускаем игру, жмем «Shift + Tab», заходим в настройки контроллера и проверяем правильно ли указана его конфигурация (для Xbox One или Xbox 360).

Пост дополняется. Следите за обновлениями.

Cамое важное не то какое оружие, а в каких рук оно находится. Да мы поговорим о персонажах в FF15. Ибо, благодаря этим героям, их выбору, мы имеем удивительный мир последней Фантазии. Глазами главных героев мы прожили потрясающие, веселые и драматичные моменты жизни. И конечно не забудем про второстепенных персонажей и затронем злодеев этого мира, хотя здесь все не так просто, но об этом позже. Ну что же говорят мир зиждется на пространстве и времени и что — то мне подсказывает, что именно персонажи в этой игре заставляют эту сказку двигаться вперед.

Герои:

Ноктис Люцис Кэлум- основной протагонист игры Final Fantasy XV. Он наследный принц Люциса, королевства, которому принадлежит Кристалл. Таким образом, он владеет силой королей Люциса. NOCT (англ. Nocturnin) – белок, кодируемый одноименным геном, расположенным у людей на 4-й хромосоме. Да отсылки к науке, и, кстати, этот белок контролируется циркадным ритмом или биологическими часами нашего организма, реагирующими на время вокруг. Ну или отсылка к музыки Шопена…

Игнис Шиенция — друг принца Ноктиса и член партии в игре Final Fantasy XV. Переводится как огонь, является очень умным и разносторонним персонажем. И здесь скорее отсылка к Прометею, который дал огонь как символ знаний. А также к Икару, который хотел лететь все выше и обжег крылья об лучи солнца, упал и утонул. Но по сюжету, Игнис также подошел слишком близко, но обжог свои глаза, оставшись слепым на всю жизнь.

Гладиолус. Гладио и Ноктис — не просто телохранитель и сюзерен, а верные друзья. Гладио обладает невероятной силой и всегда готов уберечь своих друзей от опасности. Думаете Гладиулос отсылка к цветку Шпа́жник, или Гладиóлус (лат. Gladíolus) — род многолетних клубнелуковичных растений семейства и ирисовые(Iridaceae), прям как его сестра. Но все же название произошло от лат. gladius — «меч» и связано с тем, что листья гладиолуса по форме напоминают шпаги. Гладиус – короткий клинок в Древнем Риме, но в отличие от римлян Гладиолус ходит с гигантским двуручным мечом.

Промпто Аргентум. Промпто и Ноктис подружились ещё в детстве. Промпто — молодой парень из простонародья,и он не способен в полной мере осознать трагедию, произошедшую в Люцисе. Но несмотря на это он всегда готов взвалить на свои плечи чужую ношу, чтобы облегчить долю соратников и поднять им настроение. «Frequ. к promo» переводится как часто или щедро, раздавать. Если про «pronto» — то это наш аналог «алло, слушаю”, так итальянцы говорят. Также переводится, как «быстро, немедленно, без промедления” — это английский, наречие, американский вариант. Вот синонимы quickly, promptly и т.д. Да, щедрый, веселый и быстрый Промпто, прям в точку. Аргентум – серебро. Слово — серебро, а молчание — золото. Да, Промпто любит поговорить.

Кор Леонис – Отважный защитник, 30 лет назад сражавшийся бок о бок с Регисом во время его путешествия, а позже бессменно возглавлявший Королевскую гвардию Люциса. О героических подвигах Бессмертного Кора слагают легенды. Он стал незаменимым союзником для Нокта и его друзей. Кор переводится как «ядро”, то есть главный. А Леонис — это Лев, да настоящий король зверей, ну что тут скажешь, нечего добавить.

Ириса — младшая сестра Гладио, которая с детства дружит с Ноктисом и его спутниками. Когда империя напала на столицу королевства, Ирис успела сбежать, а потом перебралась в Лесталлум. C одной стороны как я уже говорил цветок, а с другой стороны Ири́да (др.-греч. Ἶρις) — в древнегреческой мифологии первоначально олицетворение и богиня радуги. Главная роль Ириды — быть вестницей богов, поручения которых она разносит с быстротой ветра по земле, в морские глубины и даже в преисподнюю. По имени богини радуги назван цветок ирис — за богатство вариантов его окраски, и химический элемент Иридий, соединения которого также имеют множество цветов.

Аранея Хайвинд — капитан имперской военно-десантной дивизии, под командованием которой находятся необычный красный корабль и отряд наемников. Аранея хороша в рукопашном бою, но привычнее всего ей в воздухе, ну не зря ее называют высокие ветра. Araneus cavaticus (лат.) — северо-американский вид аранеоморфных пауков рода крестовики из семейства пауков-кругопрядов, называемый также «овинный паук» (англ. barn spider). Да еще та паучиха, то за врагов то за нас, ох уж эти непостоянные девушки.

Равус — Старший брат Лунафрейи, невесты Ноктиса. Служил в имперской армии, когда-то захватившей его родную Тенебру. Но все же все это делал, чтобы защитить свою сестру под прикрытием. Настоящий Бетмен, Tomopeas ravus — вид летучих мышей семьи молосових. Водятся в Перу. Также имеют белый окрас, как и Равус.

Регис — правящий монарх королевства Люцис, в одиночку вырастил своего сына, принца Ноктиса. На протяжении многих лет он поддерживал стену — магический барьер вокруг королевского города, защищающий его от вторжений. Был убит на церемонии подписания мирного договора с Нифльхеймом. Переводится как королевский, царственный. «kingly, regal». Ну что тут сказать, он был королем.

Лунафрейя Нокс Флёре — которую Ноктис называет Луна. Бывшая принцесса Тенебры, ставшая пленницей империи Нифльхейм. Самый юный Оракул в истории, способна говорить с богами. Переводится как месяц и дама, а фамилия — будущее Ноктиса, кем она и является в игре, помогая ему во всем и жертвуя собой. Фрейя также — в германо-скандинавской мифологии богиня любви и войны, жительница Асгарда. Самым ярким символом красоты и могущества Фрейи является её золотое ожерелье — Брисингамен, созданное четырьмя кузнецами-гномами, братьями Брисингами. Фрейя не могла пройти мимо его красоты и предлагала за него дварфам различные вещи, представляющие ценность, но те установили цену в одну ночь, проведённую каждым из них с Фрейей. Но в игре это кольцо. Фрейя научила асов искусству волшебства и колдовства (сейд), которое было известно ванам. По сути, здесь она учит Ноктиса.

Синди Аурум — золушка из авто мастерской, каждый день ремонтирующая машины, пока ее вздорный дедушка ковыряется в своем гараже. Синди — опытный автомеханик, она помогает Нокту и его друзьям ремонтировать их автомобиль, верную старушку «Регалию.” Аурум — латинское название золота. Да она просто золото, помогает нам плюс имеет золотистую накидку и выглядит потрясающе.

Сид (яп. シド Сидо) — персонаж, появляющийся почти во всех видеоиграх серии Final Fantasy. Обычно его роль заключается в предоставлении героям средства передвижения (чаще всего в виде воздушного корабля) по ходу игры. Сид обычно представлен как инженер или ученый. Сид является аналогом Йоды для мира Final Fantasy, направляя героев по ходу их путешествия. Здесь в частности старый друг Региса, владелец начальник автомастерской «Молот», всегда искренний и прямолинейный. Хотя годы уже берут свое, Сид — все такой же талантливый автомеханик, как и 30 лет назад, когда он путешествовал вместе с королем Регисом, а в груди этого ворчуна бьется доброе, отзывчивое сердце.

Прина и ее брат — черный пес Умбра — посланники богов, служащие Оракулу. Умбра пигмент устойчивый к действию света и щёлочей, при нагревании темнеет. Название происходит от названия горного региона центральной Италии Умбрия, по другим версиям — от латинского слова «umbra» — тень. Умбру используют в качестве пигмента ещё с доисторических времён. Прина — это село в районе Банке в зоне Бхери на юго-западе Непала. Но в первую очередь эти собаки олицетворяют двух главных героев Ноктис- Умбра и Лунафрэя — Прина.

Злодеи:

Йедолас Альдеркапт — один из антагонистов игры Final Fantasy XV. Император Нифльхейма. Альдеркапт — переводится как древние захватчики – является английской фамилией. Йедолас или Idora — правления; «идора қилмоқ, идора этмоқ” переводится как управлять, руководить, заведовать, повелевать как не странно с Узбекского. Но все подходит, и добавлять тут нечего к великому Императору.

Канцлер Ардин Изуния — главный антагонист игры Final Fantasy XV. Он стоит во главе политического аппарата империи Нифльхейм, осуществляет политические и дипломатические миссии для императора Альдеркапта, а также стоит за реализацией программы магитех-пехоты, руководителем которой является Верстел Бесития. Fiery Aden Проклятый, его имя нечего не значит ибо он сам загадка на протяжении всей игры.

Ну и Директор по научным исследованиям Верстел Бесития — второстепенный антагонист в Final Fantasy XV и основной антагонист дополнения Final Fantasy XV Эпизод: Промпто. Это имперский исследователь, разработавший технологию, используемую для создания нифльхеймской магитех-пехоты. Его мания величия подталкивает его к разработке все более и более мощных магитех-творений для империи, жаждущей бросить вызов самим богам. с немецкого «sich verstellen» переводится как лукавить. Да любят наши ученые приврать, для того чтобы выделится.

Локи — бригадный генерал армии Нифльхейма. Локи Тумультус Локки — Бог коварства, я уверен. вы все его знаете по одному фильму. А фамилия его переводится как буйный, да орать этот парень любит.

Калиго Уллдор Бригадный генерал нифльхеймской армии. (лат. Caligo — «мрачный») — род бабочек трибы Brassolidae. Род включает более двух десятков видов, обитающих в тропиках и субтропиках Американского континента — от Мексики до Аргентины и Перу. Красивые, но очень мрачные. Либо отсылка к лидеру Древней Римской империи Калигуле.

Астралы, известные также как Шестеро (六神, Rokushin, букв. Шестеро Богов) и Гексатеон, — призываемые существа в игре Final Fantasy XV. Это существа огромного размера, защищающие Эос и считающиеся его богами:

Титан, Архей — бог земли. Находится на Каутесском Диске, удерживая метеорит как небеса, отсылка к А́тласу или Атла́нту (др.-греч. Ἄτλας) — в древнегреческой мифологии — могучий титан, держащий на плечах небесный свод. Архей Архе́и (лат. Archaea «извечный, древний, первозданный, старый») — домен живых организмов Археи представляют собой одноклеточные микроорганизмы, не имеющие ядра, а также каких-либо мембранных органелл.Но скорее всего это отсылка к Архейскому эону, архей— один из четырёх эонов истории Земли, охватывающий время от 4,0 до 2,5 млрд лет назад. Самый древний этап жизни Земли.

Но второе имя Титан — металл, 22-й элемент таблицы Менделеева. Простое вещество титан — лёгкий прочный металл серебристо-белого цвета. Обладает высокой коррозионной стойкостью. А вот Тита́ны (др.-греч. Τιτᾶνες) — в древнегреческой мифологии божества второго поколения.

Раму, Фульгурий — бог молний — управляет законами природы Эоса. Ра́ма (санскр. राम, rāma) или Рамача́ндра — аватара Вишну, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи. Рама почитается в индуизме как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет тому назад. Когда Параш Урама занят творением и сохранением мирового порядка, то в этом случае Рама в качестве его аватары «призван отстоять достоинство брака, как выражения вечной и неразрывной связи между мужем и женой». Да, в игре об этом не упоминается.

Фульгурий или Фульгури́т (от лат. fulgur — удар молнии + греч. εἶδος — подобный) — спёкшийся от удара молнии SiO2 (песок, кварц, кремнезём) —, а также оплавленные тем же способом поверхности любых горных пород Фульгуриты встречаются довольно редко, чаще — на скалистых вершинах гор и в районах с повышенной грозовой активностью. Здесь отсылка очень прямая, просто призываем этого Бога и он своими молниями превращает все в фульгурит.

Левиафан, Гидрея — богиня морей, находится в Альтиссии. Она выглядит как огромная змея. Левиафа́н (др.-евр. לִוְיָתָן, , ливъята́н — «скрученный, свитый»; совр. значение — «кит») — морское чудовище, упоминаемое в Танахе (Ветхом Завете) В угаритском мифологическом цикле Левиафан (Латану) — многоголовое морское чудовище, спутник бога моря Яма, вместе с последним поверженный Баалом. Гидрея – гидро с др. греческого — вода.

Шива, Гласия — богиня льда. Она единственная из Астралов открыто доброжелательна по отношению к человечеству. Ши́ва (санскр. शिव, śiva IAST, «благой», «милостивый») — индуистское божество, верховный бог в шиваизме, вместе с Брахмой и Вишну входит в божественную триаду тримурти. Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной (Пуруша), оппозиционного Шакти (Пракрити), динамичному женскому началу вселенной.

Другая ее форма это Джентьяна или Гореча́вка (лат. Gentiána) — род многолетних, реже однолетних трав и полукустарников семейства Горечавковые. По сообщению Плиния Старшего, родовое латинское название Gentiana дано горечавкам по имени иллирийского царя Гентия (II в. до н. э.), лечившего чуму корневищами горечавки жёлтой (Gentiana lutea). Она конечно ни кого не лечит, но многим помогает.

Гласия – переводится как стекло. Конечно богиня не управляет стеклом ,а вот льдом запросто. И кажется эти материалы похожи. Вы так не думаете? Хотя с японского буквально переводится — Ледяная богиня Шива.

Багамут, Драконий — бог войны. Единственный из Астралов не погрузившийся в сон после Астральной войны. — сверхъестественное существо, символизирующее первооснову Земли. Представлял собой аравийскую модификацию мифологемы о бегемоте. Трансформировался в рыбоподобное существо, плавающее в бездонном море. На багамуте стоял бык, на быке — рубиновая гора, на горе — ангел, на ангеле — шесть адов, на адах — земля, на земле — небеса. Багамут есть предел нисхождения от высшего к низшему: он находится ниже адов. Вместе с тем он олицетворяет предел человеческого познания. Глазам человека не под силу лицезреть багамута. Все моря земные подобны горчичному зерну в сопоставлении с ним. Когда Иисусу удалось увидеть багамута, он упал наземь и трое суток оставался без сознания. Мифологема о багамуте использовалась в качестве иллюстрации к космологическому доказательству существования Бога: всякая причина должна иметь своего «предшественника», и чтобы не прийти в этом к бесконечности, требуется первопричина, т. е. багамут.

Драконий – драконы. Ну как же без драконов, хотя в этом мире к сожалению они уже вымерли, жаль.

Ифрит, Инферний — бог огня. Враждебный Астрал, сыгравший важную роль в истории Эоса. Ифри́т— сверхъестественное существо в арабской и мусульманской культуре. Часто упоминаются в «Тысяче и одной ночи». Проклятые Аллахом, служат Иблису (сатане). Входят в класс джиннов ада, известны своей силой и хитростью. Огромные крылатые существа из огня, мужского и женского пола, которые живут под землёй. Также известны как демоны (духи) огня. В арабском фольклоре иногда считаются душами умерших.

Также отсылка к Прометею, так как подарил огонь людям. Но потом люди начали воевать и использовать огонь во вред и тот хотел наказать их. Но другие боги остановили его и отправили в ад и здесь отсылка ко второму имени Инферний Инферно (итал. — ад, преисподняя). Также Инферно — большой огонь, да в последней миссии, хоть стадо баранов жги с таким костром.

К сожалению мы прощаемся с этим удивительным проектом. И в конце хочется сказать «ВАУ» и не на роком прольется капля с моих зеленых глаз. И подводя итог об этой игре через ее оружие и персонажей. Мы как будто зашли в библиотеку удивительных легенд, сказаний, научных открытий, исторических личностей и конечно различных языков. И все же во всех этих отсылках есть простая и легкая идея нашего главного героя. Добро и свет — это не наши добрые поступки и манеры, а это сердце прошедшее через тьму и ужасы в жизни, проведя десятки клинков в свою душу. Помнить о хорошем, что было с тобой в прошлом и есть сейчас. Смотреть в будущее с надеждой и вытащить все эти болезненные мечи, чтобы творить добро дальше.

PS. Это не совсем японский проект. Он пытается объединить различные расы и народы со всего мира. И разные герои не боятся перейти с одной стороны на другую, помня главное, мы все люди и мы все едины как в одной прекрасной песни: