Dragon age inquisition выбрать преемника в лаидсе

Квест

Выбрать преемника в Лаидсе

Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Выбрать преемника в Лаидсе (англ. Choose Successor in Lydes) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Описание

Состоящая из двух этапов цепочка миссий с одинаковыми названиями. На каждом этапе исключается один кандидат, и результатом второго этапа является награда от того, кто стал правителем.

Получение

Взять в команду Железного Быка, выполнив квест Капитан «Быков».

1 этап

Задание

Источник в Бен-Хазрат призывает обратить внимание на текущую борьбу за наследство в Лаидсе, где отсутствует непосредственный правитель со времени гибели герцога Ремаша в орлесианской гражданской войне:

…герцогство перейдет к одному из трех членов семейства покойного герцога, из которых все имеют равные права на место в силу сложной структуры орлесианской политики: либо к его двоюродной сестре Каралине, уже герцогине по браку, либо к дочери Монетте, чье требование омрачено юношеской наивностью и тем фактом, что отец после смерти жены склонил ее к жизни в услужении Церкви (вероятно, чтобы оградить от опасностей Игры), либо к брату Жану-Гаспару, честолюбивому и хитрому человеку, жадному до власти. Каралина способна и не слишком вкладывается в то, чтобы управлять Лаидсом лично. Монеттой будет легче всего манипулировать, но и пользы от нее особой не будет. Жаном-Гаспаром манипулировать будет труднее всего, и он может быть опасен, если займет место брата.

Каждый из трех кандидатов может стать ценным союзником для Инквизиции, но перед этим следует исключить из игры двух остальных.

Решение

  • Жозефина: Я могу разрушить марьяж Каралины четырьмя словами и нужной перчаткой, забытой на нужном столе.
  • Лелиана: Монетта лучше себя чувствовала бы в Церкви, чем в Игре. Я вижу, что она с большим вдохновением относится к принятию обетов.
  • Каллен: Жан-Гаспар – шевалье и умелый офицер. Если мы откажемся от него, то уже вряд ли заполучим снова.

Результат

  • Жозефина: золото, исключена Каралина

«Леди посол Монтилье!
Вне всякого сомнения, я рад помогать Инквизиции в ее святом деле. Моя жена Каралина недавно, поддавшись религиозному рвению, объявила о намерении прожить остаток жизни в крохотной церкви возле Арборской глуши, где у нее будет одиночество, необходимое для духовного созерцания и покаяния. Из-за этого я продал большую часть ее платьев и украшений, и пусть вырученные деньги станут моим даром для Инквизиции.»
— Искренне Ваш, герцог Стефан де Фирмин

  • Лелиана: 10 веретенка, исключена Монетта

«Сестра Лелиана!
Монетта всегда была в числе самых прилежных наших послушниц. Как Вы и советовали, мы убедили ее подумать о жизни в служении, и вот, услышав об опасностях Игры, она приняла обет. Искренне верю, что это спасло ей жизнь, и благодарю Вас за совет.
Некоторые наши сестры преуспели в излечении ран от демонов благодаря новому виду лечебного бальзама. Привожу подробности, чтобы Ваши целители могли им воспользоваться.»
— Искренне Ваша, мать Ренетта

  • Каллен: 30 влияние, исключен Жан-Гаспар

«Командир Каллен!
Это большая честь – служить Инквизиции и проявлять дух орлесианских шевалье, делая работу, угодную Создателю. Я с чистым сердцем принимаю ваш щедрый дар и прибуду вовремя с верными мне людьми. Моей же привилегией будет отправить войска Инквизиции в священную битву с теми, кто угрожает порядку в нашей империи.»
— Во имя Создателя, лорд Жан-Гаспар Лаидский

2 этап (исключена Каралина)

Фрагмент информационной сводки Бен-Хазрат:

Каралина теперь вне игры, а значит, во главе герцогства Лаидского встанет либо Монетта, либо Жан-Гаспар. Жан-Гаспар всерьез заявил о намерениях, атакуя младших родственников Монетты. Опыта в игре ему явно не хватает. Монетта же полностью полагается на свою церковную наставницу мать Ренетту, которая отчаянно пыталась запустить слухи, будто бы Жан-Гаспар обязан своим рождением интрижке матери с проезжим Серым Стражем.

  • Жозефина: Несколько уместных слов вернут Монетту в Церковь без особого вреда.
  • Лелиана: После недолгих поисков слухи о происхождении Жана-Гаспара подтвердились. Стоит ли вынести это на внимание публики?
  • Жозефина: 60 влияние

«Леди посол Монтилье!
Рад был познакомится с Вашими друзьями в Орлее и еще более рад тому, что они убедили Монетту вернуться в Церковь и дать обет. Не желаю никакого вреда своей племяннице, но ее уму больше подходит Песнь Света, нежели Игра.
Теперь Лаидс в надежных руках, и я еще отблагодарю Инквизицию за оказанную помощь. Пока же высылаю дюжину орлесианских шевалье, которые будут служить от имени моего семейства, а скоро вышлю еще и пехоту.»
— Ваш друг, Герцог Жан-Гаспар Лаидский

  • Лелиана: Фамильный щит из Лаидса

«Сестра Лелиана!
Как я понимаю, именно Вас я должна поблагодарить за внезапное появление свидетельств о родословной Жана-Гаспара. Любовная поэзия Серого Стража нас весьма впечатлила, несмотря на решение зарифмовать слова «Зов» и «низов». Как бы там ни было, Жан-Гаспар потерял все права на герцогство.
Монетта не желает дурного дяде и просила его и верных ему людей вступить в Инквизицию. Если повезет, Жан-Гаспар может своими делами добиться той чести, которую больше не может обрести по праву крови. Сама же юная герцогиня вполне понимает, что обязана вам своим положением, и потому попросила город Лаидс примкнуть к делу Инквизиции.»
— С благодарностью, ваша мать Ренетта

2 этап (исключена Монетта)

Фрагмент информационной сводки Бен-Хазрат:

Монетта вышла из игры, и теперь за герцогство открыто соревнуются Каралина и Жан-Гаспар. Каралина использует для укрепления своих притязаний связи мужа, а Жан-Гаспар поскакал в Вал Фирмен, чтобы вызвать мужа Каралины на дуэль за выдуманное оскорбление.

  • Жозефина: Для Каралины герцогство ― не более чем трофей. Если я обращу против нее других дворян, она уйдет миром.
  • Каллен: Позвольте мне отправить моего лучшего мечника на бой в качестве защитника мужа Каралины.
  • Жозефина: 60 влияние

«Леди посол Монтилье!
Рад был познакомится с Вашими друзьями в Орлее и еще более рад тому, что они убедили Каралину отказаться от сомнительных притязаний на Лаидс. По правде говоря, я не был в ссоре с ее мужем Стефаном и мне было бы весьма печально скрестить с ним клинки.
В будущем Лаидс еще отблагодарит Инквизицию за оказанную помощь. Пока же высылаю дюжину орлесианских шевалье, которые будут служить от имени моего семейства, а скоро вышлю еще и пехоту.»
— Ваш друг, Герцог Жан-Гаспар Лаидский

  • Каллен: Фамильный клинок из Лаидса

«Командир Каллен!
Муж сообщил, что Ваш мечник сражался с легендарным мастерством. Признаюсь, что сама мало понимаю в фехтовании, но видеть, как Жан-Гаспар несолоно хлебавши отправился восвояси зализывать раны, было для меня достаточной компенсацией. Как герцогиня Лаидса и Вал Фирмена, обещаю, что у Инквизиции всегда будут союзники в Орлее.»
— Искренне Ваша, Герцогиня Каралина Лаидская

2 этап (исключен Жан-Гаспар)

Фрагмент информационной сводки Бен-Хазрат:

Теперь, когда Жан-Гаспар больше не в игре, следующей Герцогиней Лаидской станет либо Каралина, либо Монетта. Борьба накаляется; Каралина поручила агентам устроить скандал, рассудив, что Монетте не хватит знаний, чтобы избежать такой ловушки. За советом о том, как подкрепить притязание на герцогство, Монетта обратилась к матери Ренетте, своей церковной наставнице, а та, пытаясь защитить Монетту, выслала наемников, угрожающих жизни Каралины.

  • Лелиана: Каралина переоценила свои карты и выдала агентам слишком много информации. Я могу обратить это против нее, после чего от ее репутации не останется и следа.
  • Каллен: Наши войска могут с легкостью остановить наемников, а план Каралины делает ее верной кандидаткой в герцогини.
  • Лелиана: Фамильный щит из Лаидса

«Сестра Лелиана!
Моя вам благодарность за своевременную информацию касательно угрозы для младшей Монетты. Как вы, несомненно, слышали, леди Каралина из-за подготовки столь бесчестного нападения вышла из фавора и была вынуждена со стыдом удалиться в сельскую местность.
Сама юная герцогиня вполне осознает, что благодарить за нынешнее место нужно вас, и пообещала все ресурсы Лаидса для дела Инкизиции.»
— С благодарностью, ваша мать Ренетта

  • Каллен: Фамильный клинок из Лаидса

«Командир Каллен!
Согласно рассказу мужа, мне следует поблагодарить солдат Инквизиции за своевременное вмешательство, защитившее мою повозку от недавнего нападения «разбойников». Дороги нынче определенно опасны, и я, как Герцогиня Лаидса, сделаю все, чтобы повысить их безопасность.
Пожалуйста, передайте мою благодарность всем, кто помогал обеспечить мою безопасность в эти нелегкие времена.»
— Искренне Ваша, Герцогиня Каралина Лаидская

Объект

Астрариум

Тип: Устройство
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Астрариумы (англ. Astrarium) — это древние реликвии тевинтерского происхождения, расположенные группами по три в разных регионах Тедаса. Каждый астрариум представляет собой устройство для наблюдения определенного созвездия.

Каждый астрариум предлагает решить головоломку, которая заключается в последовательном соединении точек-звезд прямой линией без прерываний и без повторов для получения целостного созвездия. Решение задачи одного астрариума открывает местоположения двух других астрариумов в данной локации, если они не были найдены ранее. Решение задач всех трех астрариумов в локации указывает на местоположение скрытого хранилища с сокровищами. Решение задач всех астрариумов всех локаций (кроме DLC) дает достижение «Звездочет».

Местонахождение и решение астрариумов

Астрариумы во Внутренних землях

«Найдите и достройте все астрариумные колонны во Внутренних землях.»
Созвездие Юдекс — ПредместьеСозвездие Драконис — Хафтерова ЧащаСозвездие Пераквиалис — Роща мертвого барана
Добавить фото в галерею

Хранилище находится внутри крепости отступников по квесту Отступники в Ведьмином лесу.

Астрариумы на Штормовом берегу

«Найдите и достройте все астрариумные колонны на Штормовом берегу.»
Созвездие Сервани — Большая бухтаСозвездие Фервениал — Морринова высотаСозвездие Беллитанус — Берег отступника
Добавить фото в галерею

Хранилище находится юго-западнее астрариума с созвездием Беллитанус.

Астрариумы в Крествуде

«Найдите и достройте все астрариумные колонны в Крествуде.»
Созвездие Тенебриум — РавниныСозвездие Киос — Гленморганская шахта Созвездие Селентир — Лесничья усадьба
Добавить фото в галерею

Хранилище находится в пещере на Тропе мертвеца.

Астрариумы в Западном пределе

«Найдите и достройте все астрариумные колонны в Западном пределе.»
Созвездие Тота — Крепость Грифоновы Крылья Созвездие Фенрира — Развалины тюрьмы Созвездие Сатиналис — Каньон Эхо
Добавить фото в галерею

Хранилище находится северо-восточнее лагеря на Каменистом хребте.

Астрариумы в Изумрудных могилах

«Найдите и достройте все астрариумные колонны на Изумрудных могилах.»
Созвездие Элювии — Крапивный перевал Созвездие Эквинор — Грабли Созвездие Солиум — Камнежуть
Добавить фото в галерею

Хранилище находится южнее Аргоновой лачуги

Астрариумы в Морозной котловине

«Найдите и достройте все астрариумные колонны в Морозной котловине.»

Необходимо DLC «Челюсти Гаккона».

Созвездие Беленас — Утёсная тропа Созвездие Визус — Дно котловины Созвездие Фульменос — Восточный берег
Добавить фото в галерею

Награда

  • 150 влияния за каждый достроенный астрариум

Змеиный клинокЗмеиный клинок Редкий кинжал (Уровень 12)
Требуется: Уровень 9
Урон: 69–70 Урон (177–180 УВС)
Руны:
+2% Атака
+14% Бонус к критическому урону
При ударе: 5%-й шанс отравить противника во Внутренних землях Ред-Кроссингская погибельРед-Кроссингская погибель Уникальный лук (Уровень 11)
Требуется: Уровень 8
Урон: 81–84 Урон (92–95 УВС)
Руны:
+8% Бонус к урону против обороны
+3% Вероятность критического удара
+3 Ловкость
Шанс 10% вызвать «Жертвоприношение», наносящее 50% урона от оружия на Штормовом берегу Большой магический топорБольшой магический топор Уникальный большой топор (Уровень 15)
Требуется: Уровень 12
Урон: 175–183 урон по площади (198–207 УВС)
Руны:
+15% Устойчивость к магии духа
+15% Устойчивость к огню
+15% Устойчивость к холоду
+15% Устойчивость к электричеству
При ударе: наносит дополнительный случайный стихийный урон там же (требуется DLC «Чужак») Превосходный пояс защиты от огняПревосходный пояс защиты от огня Уникальный пояс (Уровень 20)
+30% Устойчивость к огню в Крествуде Клинок ТидарионаКлинок Тидариона Уникальный посох (Уровень 13)
Требуется: Уровень 10
Урон: 43–44 урон по площади от эл-ва (49–50 УВС)
Руны:
+21% Атака
+10% Защита в ближнем бою там же (требуется DLC «Чужак») Отменная кольчуга чародеяОтменная кольчуга чародея Уникальный лёгкий доспех (Уровень 12)
Требуется: Уровень 9
Броня: 126–133 Уровень брони
Руны:
+3% Защита от магии
+3 Магия
+6 Сила воли
+5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров в Западном пределе Латы грифонаЛаты грифона Уникальный тяжёлый доспех (Уровень 10)
Требуется: Уровень 5
Броня: 123–131 Уровень брони
Руны:
+3% Защита в ближнем бою
+2 Сила
+2 Сила воли там же Навстречу смертиНавстречу смерти Уникальный посох (Уровень 14)
Требуется: Уровень 11
Урон: 46–47 урон от холода (75–76 УВС)
Руны:
+9 Сила воли
+16 Телосложение
+6 Хитрость
При ударе: излечивает 1% от максимального здоровья в Изумрудных могилах Молот ТацитаМолот Тацита Уникальный молот (Уровень 15)
Требуется: Уровень 12
Урон: 197–205 Урон (199–207 УВС)
Руны:
+29 Сила
Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак враги сбиваются с ног там же (требуется DLC «Чужак») Честь ГакконаЧесть Гаккона Уникальный меч (Уровень 25)
Требуется: Уровень 22
Урон: 214–221 Урон (255–263 УВС)
Руны: Мастерская морозная руна
+16 Урон: от холода
+6% Атака
+7% Лечение при убийстве
+27% Ошеломление при попадании
+50% Пробивание брони в Морозной котловине (требуется DLC «Челюсти Гаккона») Кодекс: АстрариумыКодекс: Астрариумы
Номер DAI: 16
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие БеллитанусКодекс: Созвездие Беллитанус
Номер DAI: 90
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие ДраконисКодекс: Созвездие Драконис
Номер DAI: 103
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие КиосКодекс: Созвездие Киос
Номер DAI: 92
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие ПераквиалусКодекс: Созвездие Пераквиалус
Номер DAI: 93
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие СатиналисКодекс: Созвездие Сатиналис
Номер DAI: 94
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие СерваниКодекс: Созвездие Сервани
Номер DAI: 95
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие СилентирКодекс: Созвездие Силентир
Номер DAI: 96
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие СолиумКодекс: Созвездие Солиум
Номер DAI: 97
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие ТенебриумКодекс: Созвездие Тенебриум
Номер DAI: 98
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие ТотаКодекс: Созвездие Тота
Номер DAI: 99
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие ФенрирКодекс: Созвездие Фенрир
Номер DAI: 100
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие ФерванисКодекс: Созвездие Ферванис
Номер DAI: 101
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие ЭквинорКодекс: Созвездие Эквинор
Номер DAI: 102
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие ЭлювииКодекс: Созвездие Элювии
Номер DAI: 112
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие ЮдексКодекс: Созвездие Юдекс
Номер DAI: 119
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие БеленасКодекс: Созвездие Беленас
Номер DAI: 96
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие ВизусКодекс: Созвездие Визус
Номер DAI: 98
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие ФульменосКодекс: Созвездие Фульменос
Номер DAI: 110
Секция DAI: Истории

В Сети многие жаловались на то, что у них почти не выпадают диалоги между сопартийцами в путешествии (так называемый бантер, от английского to banter — подкалывать, подшучивать). Также непонятно, по какому принципу работает саундтрек — его слышно далеко не везде. В этом блоге разработчики немного приоткрыли завесу над механикой игры.

{{PICTURE 1435}}

Бантер

То, как бантер работает в Dragon Age: Inquisition, имеет свои особенности по сравнению с предыдущими играми серии. В Origins бантер можно было услышать в заскриптованных моментах, когда вы пересекали точку А, направляясь к точке Б.

В Inquisition такой вид бантера все еще существует. Во время прохождения миссии вы можете услышать комментарии сопартийцев в определенные моменты. Однако когда вы просто путешествуете по открытой местности, работают и другие виды бантера.

Мы стремились сделать Inquisition обширной игрой, производящей сильное впечатление и дающей игроку множество причин снова и снова возвращаться к ней. И одним из немаловажных аспектов стали рандомные диалоги между спутниками на открытой местности. Персонажи разговаривают (или спорят) на любые темы, чтобы узнать друг друга получше, обсудить насущные проблемы или просто прокомментировать происходящее. И все это отличается от того заскриптованного бантера, к которому вы, скорее всего, привыкли.

В некоторые моменты игра через равные промежутки времени использует процедурно генерируемый контент. Иногда это столкновение с врагами. В другом случае это производящие какие-то действия и просто живущие своей жизнью NPC. Еще реже – бантер.

В среднем бантер можно услышать через каждые 10 – 15 минут. Но чаще это зависит от банального случая. Прямо как подбрасывание монетки. Только потому, что в этот раз (а может, и пять раз подряд) выпал орел, не значит, что в следующий ляжет решка. Поэтому абсолютно нормально в разные моменты игры слышать больше или же меньше диалогов между спутниками.

На случай также оказывают влияние ваши действия и происходящее вокруг в каждый конкретный момент. Ваш стиль игры влияет на то, как часто вы слышите разговоры компаньонов.

Некоторые события могут прервать бантер, например:

  • вступление в диалог, простой или же кинематографический;
  • повышение уровня;
  • бой;
  • оседлание верхового животного.

А также есть вещи, вообще предотвращающие возникновение бантера:

  • езда верхом;
  • участие в диалоге;
  • бой или же близкое присутствие врагов (если вы видите красные точки на мини-карте, то, возможно, бантер будет блокироваться).

Есть также локации, где этот вид бантера вообще не возникнет. Сюда входят Скайхолд, Убежище и Вал Руайо.

Кроме того можно истратить весь «запас» рандомного бантера для какой-то местности или конкретного состава отряда. Дополнительный бантер может быть разблокирован путем общения с компаньонами, выполнения их личных квестов и продвижения по основному сюжету.

{{PICTURE 1305}}

Музыка

Фоновая музыка (эмбиент) в игре не связана с бантером, но работает по схожему принципу. Мы хотели, чтобы каждая местность имела свою уникальную атмосферу. Когда вы путешествуете по Штормовому Берегу, Внутренним Землям или Свистящим Пустошам, окружающие звуки природы создают впечатление живого мира. Поэтому мы решили, что музыка будет появляться изредка, усиливая ощущение. Она возникает каждые 1-3 минуты на 10-30 секунд.

В локациях вроде Скайхолда или Вал Руайо, а также некоторых других отдельных несюжетных местах музыки быть не должно иначе как в катсценах.

В бою музыка зависит от врага, с которым вы сражаетесь. Если вы охотитесь на нага, то максимум, что вы услышите — это шум ветра, уносящего вашу злую душу за убийство бедной беззащитной зверушки. Сражайтесь с драконом — трубы и барабаны будут играть во славу великого драконоборца!

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это…»
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Кандидаток три: Кассандра, Лелиана и Вивьен (если была взята в отряд). Система выбора очень похожа на систему одобрения. Каждая кандидатка получает или теряет очки, основываясь на ваших решениях и словах в течении игры. Кандидатка, набравшая больше очков, станет Верховной Жрицей. Если количество очков равно, то Вивьен имеет приоритет над Кассандрой и Лелианой, а Лелиана имеет приоритет над Кассандрой.

Задание в ставке командования:

Поддержка кандидатки в задании ставки командования дает +10 очков.

Сюжетные выборы:

По секрету:

  • Будете нашими союзниками (Предложить мятежным магам полноценный союз) Лелиана +10, Кассандра -5, Вивьен -10.
  • Будете нашими пленниками (Обязать мятежных магов служить Инквизиции) Лелиана -10, Кассандра +5, Вивьен +10.

Защитники справедливости:

  • Восстановите и будьте нам союзниками (Сделать храмовников добровольными союзниками) Лелиана +1, Кассандра +10, Вивьен +5.
  • Забудьте о старом и служите нам (Убедить храмовников распустить орден и стать частью Инквизиции) Лелиана +1, Кассандра +5, Вивьен -5.

Там лежит Бездна:

  • Убирайтесь из Орлея (Серые Стражи будут изгнаны из Орлея и не будут помогать Инквизиции) Лелиана +5, Кассандра +5, Вивьен +1.
  • Помогите Инквизиции (Серые Стражи будут помогать Инквизиции. Вероятно, они все еще уязвимы к воздействию Корифея) Лелиана +5, Кассандра -5, Вивьен -1.

Злые глаза и злые сердца:

Селина мертва:

  • Правят Гаспар и Бриала: Лелиана +5, Кассандра -5, Вивьен -10
  • Правит Гаспар: Кассандра +10, Вивьен -1

Селина выжила:

Разговоры

Речь Инквизитора:

Кассандра:

Разговор между Кассандрой и Матерью Жизель после квеста Злые глаза и злые сердца:

  • Ты прекрасная кандидатка: Кассандра +5
  • Может Церковь пора распустить?: Лелиана +1, Кассандра -1

А ты хочешь быть Верховной Жрицей?:

  • Из тебя выйдет хорошая жрица: Кассандра +5
  • Забудь о Церкви: Кассандра -5
  • Может быть, есть иной путь?: Кассандра -1

Лелиана:

После квеста Злые глаза и злые сердца:

  • Церковь разжигала ненависть: Лелиана +1

После квеста Плоды гордыни:

  • Я бы поддержала вас (Поддержать Лелиану в борьбе за трон Верховной жрицы): Лелиана +1
  • Миру нужна такая Церковь: Лелиана +1

Вивьен:

Разговор на балконе в Скайхолде:

  • С Верховной Жрицей так же?: Вивьен +5

После квеста По секрету/Защитники справедливости:

  • Нужно вернуть Круг: Вивьен +1
  • Маги нужны в Церкви: Вивьен +5

Почему вы против свободы магов?: (необходимо некоторое количество неодобрения)

  • Так научите их не бояться: Вивьен +1
  • Они того заслуживают: Вивьен -1

После квеста Злые глаза и злые сердца:

  • Согласна: Кассандра +1
  • Что насчет Лелианы?: Лелиана +1
  • Из вас вышла бы хорошая Жрица: Вивьен +1
  • Я сделаю так, что захотят: Вивьен +5

Жозефина:

После квеста По секрету/Защитники справедливости:

  • А утешение сейчас так важно: Лелиана +1, Вивьен +1

Мать Жизель:

  • У Церкви вовсе не получалось (после По секрету/Защитники справедливости): Лелиана +1
  • Надеюсь на это (после храма Митал): Лелиана +1

Дориан:

Разговор о Церкви:

  • Согласен с тобой: Лелиана +1, Вивьен -1

Баги:

  • Кое-где Лелиана получает очки там, где должна по идее потерять. Например, при изгнании стражей.
  • Иногда Жрицей становится неправильная кандидатка. Неизвестно, почему это происходит.