Бот андроид

Огромный плюс ботов в том, что их можно создавать самостоятельно, не привлекая программистов. Marketingland собрал десятку программ для легкой разработки ботов.

Платформы: Facebook Messenger, Telegram
Один из самых популярных конструкторов ботов, не требующий знаний программирования. Он бесплатен, может быть интегрирован со сторонними сервисами, работает на платформах Facebook Messenger и Telegram. Для создания бота необходимо выкроить семь минут. В Chatfuel, кстати, инвестировал «Яндекс».

Содержание

2. Botsify

Платформа: Facebook Messenger

Пакистанский продукт Botsify – главный конкурент Chatfuel среди конструкторов для разработки ботов. В компании утверждают, что для создания бота потребуется всего пять минут, сообщения могут отсылаться по определенному расписанию, кроме того, доступна статистика сервиса. Botsify – бесплатная программа, заплатить придется только при интеграции с другими платформами и сервисами.

Reply.ai

Платформы: Facebook Messenger, Kik, Telegram, Line, and SMS
Конструктор Reply.ai в настоящее время работает только с избранными партнерами. Программа интегрирована с сервисом для управления службой поддержки клиентов Zendesk, и, как большинство других бот-конструкторов, связывается с сторонними приложениями и сервисами. Как сообщается, в ноябре Reply.ai откроет для всех желающих.

4.Converse.ai

Платформы: Facebook Messenger, Twitter, SMS, Slack, Intercom, Layer, and Smooch
Converse также предлагает пользователям графический интерфейс, он бесплатен. Сервис утверждает, что предоставляет пользователям интеллектуальную поддержку с помощью таких инструментов, как исследования, распознает контекст, в котором работает, и поддерживает функцию обработки платежей.

Платформы: Facebook Messenger, Slack, Twilio SMS, Telegram
Flow XO специализируется на ботах для продаж и маркетинга. Чат, сконструированный Flow XO, собирает данные и присылает push-уведомление. Кроме того, платформа интегрирована с сотнями приложений и сервисов. Базовые функции предоставляются бесплатно, за дополнительные придется заплатить.

Imperson

Платформы: Facebook Messenger, Skype, Kik, Slack, Twitter, Amazon Echo, SMS
Для создания бота Imperson предлагает тренинг-курс, сам бот бесплатен, обладает искусственным интеллектом и способностью обучаться.

Kore

Платформы: Facebook Messenger, SMS, Slack, websites, email, and Kore Messaging
Конструктор ботов Kore, как утверждается, работает для создания самых сложных ботов. Как и многие другие, бот легко конструируется неспециалистами и рассчитан, прежде всего, для банкинга и ритейла. Основные функции бесплатны, дополнительные, такие как аналитика и оперативная память, доступны за деньги.

Massively

Платформы: Amazon Echo, Slack, Line, WeChat, SMS, Twitter, Facebook Messenger, Skype, Kik
Конструктор Massively, как следует из названия, выполнен для широкого круга задач. Боты, выполненные этим конструктором, использовались при видении кампаний фильмов «Черепашки-Ниндзя» и «Бегущий в лабиринте».

Motion AI

Платформы: Facebook Messenger, Slack, SMS, web sites, email
Девиз этого конструктора – «если ты сможешь нарисовать диаграмму, значит, сможешь сконструировать бота». Имеет интеграцию с множеством приложений, предлагает несколько функций (например, многократно используемые модули и наличие сервисных ответов).

Sequel

Платформы: Facebook Messenger, Telegram, Kik
Еще один сервис для неспециалистов, созданный Kiwi, фокусируется на создании развлекательных и игровых ботов. Он предлагает готовые шаблоны для журналистов или селебрети, а также шаблон GameBot для создания интерактивной викторины. Как и в других сервисах, созданные с помощью Sequel боты способны обучаться, могут быть сконструированы один раз и затем использоваться на нескольких платформах.

Недавно закончился финальный раунд ежегодного чемпионата Russian AI Cup — организуемого Mail.Ru ежегодного конкурса, на котором участники пишут ИИ для победы в выбранной организаторами компьютерной игре. В этом году задачей было написание бота-волшебника в игре, подобной Dota 2. Мы пообщались с победителем — Антоном Чумаченко — и узнали, что же именно помогло ему выиграть.

Антон Чумаченко, победитель Russian AI Cup 2016

Привет, Антон. Какие в целом впечатления у тебя от соревнования?

В этом году специфика задания была таковой, что первая стратегия могла побеждать вторую, вторая — третью, а третья — с легкостью одерживать победу над первой. И задание оказалось гораздо шире в количестве разных аспектов, чем в предыдущие годы. Поэтому до самого финала нужно было пристально наблюдать за стратегиями других участников и писать новую порцию кода, если они находили контрмеры для твоей стратегии. Победа далась нелегко и в какой-то степени благодаря везению, так как отрыв от 2-ого места составил всего лишь 4 балла, а от 3-его — 6 баллов (у Антона 1250 баллов в финале — прим.ред).

У тебя уже был опыт участия в Russian AI Cup?

Да, я участвовал во всех чемпионатах Russian Ai Cup, начиная с 2012-ого года, и каждый раз результат был все выше и выше. Лучшим результатом до этого года у меня было 8-ое место в 2015-ом году. Переломным оказалось задание, где нужно было запрограммировать управление хоккеистами, потому что на тот момент мне казалось, что мои знания и способности существенно ниже, чем у участников, занимающих первые 30–50 мест в подобных соревнованиях. И первое место в песочнице (сразу после победителей финала) подарило мне вместе с ценным подарком веру в собственные силы и в то, что выучить что-то и улучшить свои способности никогда не поздно.

Как ты проектировал свою стратегию?

Перед тем, как рассказать о стратегии бота, сначала расскажу пару слов о стратегии участия. Целью было занять высокое место в финале, поэтому пробовать реализовать простенькую стратегию для начала и вносить в нее корректировки не хотелось, так как иначе пришлось бы потом все переписывать. Также сразу начал писать собственный визуализатор, который наглядно показывал, почему моя стратегия приняла то или иное решение. Опыт прошлых лет показал, что глядя на значения переменных, понять их смысл гораздо сложнее, чем по графическому представлению.

Визуализатор от организаторов

Собственный визуализатор Антона

Пару дней я потратил на изучение теории: какими методами решаются задачи эффективного передвижения по двухмерным вещественным картам. Мой выбор пал на теорию потенциальных полей. В некоторые точки на карте ставятся силы, генерирующие потенциальное поле. В общем случае объекты делятся на 2 типа: которые притягивают к себе (например, вражеское строение, которое нужно уничтожить), и которые отталкивают (например, деревья, которые нужно было обходить, чтобы не застрять в них). Одновременно точка может и притягивать, и отталкивать: например, мы хотим издалека стрелять во врага, но не подходить к нему слишком близко, чтобы не получать урон.

Рассчитывал, что в финале потребуется активное командное взаимодействие, но баланс правил был таковым, что одной из самых эффективных стратегий оказалось массивное наступление всеми юнитами по центральной линии. Поэтому большую роль играл микроконтроль: умение держаться на расстоянии, когда враг не может в тебя стрелять, и подходить к нему в перерывах между выстрелами, чтобы совершить свой, а также вставать под нужным углом, чтобы с максимальной вероятностью успеть уклониться от летящего в союзного юнита снаряда. Так как потенциальные поля не дают исчерпывающего ответа, как поступить в той или иной ситуации, по какой цели стрелять и т. д., то приходилось очень много ситуаций описывать с помощью самых обычных if-ов.

Помогло ли умение играть в DOTA, на которую похож формат игры?

Умение играть в доту помогло, но косвенно: был повышенный интерес в самом начале соревнования, вследствие чего быстро забрался в верхнюю часть песочницы. А дальше уже дополнительно подстегивало желание не потерять набранных позиций. Также считаю, что помог победить опыт настройки баланса и подбор коэффициентов, который я получил при написании пары своих небольших игрушек. В данном чемпионате были достаточно важны эвристические предположения, такие как «пойти за бонусом на 37-ой секунде или на 38-ой». Математически все аспекты данного чемпионата запрограммировать было очень сложно, так как время ограничено.

Ты писал свою стратегию на C++, почему выбор оказался таким?

C++ я выбрал потому, что большинство крупных работ выполнял именно на нем, также не хотел упираться в лимит по времени, отведенный на стратегию, если вдруг будут какие-то сложные вычисления. Хотя особенности С++ я использовал мало, поэтому не так уж и важно, на каком языке писать. Лучше выбрать тот инструмент, для которого не потребуется каждые 15 минут лезть в гугл и искать примеры инициализации массивов. Правда, это утверждение хорошо подходит, если цель — занять место повыше. А целью может быть еще и изучение нового языка (такое наблюдалось у некоторых из участников).

Как можно подготовиться к этому соревнованию?

Заранее глобально подготовиться сложно. В целом могу посоветовать побольше изучить теорию графов, в частности поиск путей, и перебор с отсечением (это наиболее популярные виды алгоритмов, которые использовались на прошедших 5-ти Russian AI Cup). Также полезным будет прочтение статей победителей прошлых лет и изучение их кода. Хорошо потренироваться в написании ботов можно на сайте www.codingame.com. Еще раз повторюсь, что написание своего визуализатора увеличивает скорость отладки. Я для его написания использовал OpenGL, но, возможно, кому-то будет более комфортно использовать другие средства для отрисовки простой графики.

Порекомендуешь принять участие в чемпионате?

Конечно, оно того стоит! Неважно, какое место я занимал: 1-ое или 200-ое — во время чемпионата я получал массу удовольствия, отличную разминку для мозгов, дополнительные знания и навыки, а также знакомился с собратьями по интересам.

Благодарим Антона за предоставленное интервью.

Игры, для прохождения которых нужно писать программный код, в последнее время набирают популярность. Помимо участия в Russian AI Cup, «поиграть в программирование» дают возможность и другие компьютерные игры: мы собрали подборку игрушек, которые подойдут новичкам, а также коллекцию проектов, которые приглянутся уже более опытным программистам.

А о написании искусственного интеллекта для прохождения игры у нас есть целый цикл статей: в нем рассказывается о написании ИИ для игры в хоккей.

Хинт для программистов: если зарегистрируетесь на соревнования Huawei Honor Cup, бесплатно получите доступ к онлайн-школе для участников. Можно прокачаться по разным навыкам и выиграть призы в самом соревновании.

Лучшие приложения для компьютера

Franz

Приложение, с помощью которого можно общаться в популярных мессенджерах: Slack, Telegram, WhatsApp, Skype, HipChat, Facebook Messenger, Google Hangouts, Grape и других.

Spark

Бесплатный почтовый клиент Spark для macOS с «умным» поиском, быстрыми ответами на письма и уведомлениями о важных сообщениях.

Slack

Корпоративный мессенджер с поддержкой ботов, интеграций и звонков.

Notion 1.0 Web + Mac App

Сервис для организации работы в команде. Можно использовать для совместной работы над документами, управления задачами и организации базы знаний.

Airtable 2.0

Приложение для управления данными, в основе которого лежит реляционная СУБД.

Giphy Capture

Приложение для создания анимированных GIF.

Lacona

Приложение-персональный помощник для macOS. В отличие от Siri, взаимодействие с Lacona происходит при помощи текстовых команд.

Atlas Recall

Сервис, который «помнит» все действия пользователя на всех его устройствах.

Refly

«Умный» редактор для написания текстов.

Лучшие приложения для мобильных устройств

Hardbound

Приложение создает новостную подборку, где каждая история разбивается на серию карточек: изображений с текстом, которые позволяют быстрее вникнуть в суть события.

Hardbound генерирует карточки «для общего развития»: о том, как появилась луна, современная система среднего образования, что такое огонь, и так далее.

Prisma

Приложение позволяет сделать из любой фотографии «картину» в стиле известных художников.

Ulli

Мобильный браузер, который поставляется с блокировщиком рекламы, полноэкранным интерфейсом и рекомендациями.

Polymail

Приложение для работы с почтой.

Notion

Почтовое приложение.

Tinycards by Duolingo

Приложение от компании Duolingo для быстрого запоминания иностранных слов при помощи флеш-карточек.

Houseparty

Приложение для проведения групповых видеотрансляций от разработчиков Meerkat.

Whale

Сервис, с помощью которого можно задавать вопросы влиятельным экспертам.

Inkhunter

Приложение для «примерки» татуировок.

Anchor

Приложение для записи подкастов.

Лучшие расширения для Chrome

Toby

Расширение для организации вкладок в браузере Google Chrome. Позволяет сохранять вкладки в различных списках и искать по ним.

Go Fucking Work

Расширение блокирует отвлекающие от работы вкладки и заменяет их содержимое фразой «Go Fucking Work».

Ghost for Facebook

Ghost for Facebook заменяет статус в Facebook Messenger на «офлайн». Таким образом, по задумке разработчиков, собеседники реже будут отвлекать пользователя сообщениями. Кроме того, приложение может блокировать отправку статуса «прочитано» при открытии чатов.

AccessURL

Расширение позволяет поделиться с другим пользователем доступом к профилю в любом сервисе, не отправляя при этом логин и пароль. Достаточно сгенерировать ссылку через AccessURL и отправить ее другу. Например, можно использовать один профиль для доступа к фильмам в Netflix.

Raindrop.io 4.0

Менеджер закладок.

Play (for Medium)

Приложение позволяет прослушивать любую статью на английском языке, опубликованную на Medium. При помощи синтезированного голоса Play преобразовывает любой текст в аудиодорожку.

Effin Amazing UTM Builder

Сервис для создания UTM-меток для ссылок.

B.S. Detector

Расширение определяет фейковые новости на сайтах и в ленте Facebook.

Candy

Менеджер закладок. Позволяет сохранять в закладки отдельные фрагменты страниц.

Liner

Расширение позволяет выделять цветом отдельные фрагменты текста на любой странице. Liner сохраняет выделенный текст и позволяет искать по нему.

Лучшие приложения для iMessage

Momento

Приложение превращает видео пользователя в GIF-анимации.

GIPHY

Приложение каталога GIF-файлов GIPHY. Позволяет искать среди изображений и пересылать их при помощи iMessage.

Instant Translate

Инструмент позволяет пользователю общаться с носителями других языков, не прибегая к помощи переводчиков. Для того, чтобы отправить сообщение носителю другого языка, нужно указать, на какой язык приложению предстоит перевести сообщение. Перед отправкой сервис переводит текст и отправляет сообщение получателю на его родном языке.

JibJab

Еще одно приложение для отправки GIF через iMessage.

Phoneys

При помощи Phoneys можно заменить сообщение, отправленное собеседником, и подшутить таким образом над ним.

Airbnb

Приложение Airbnb для iMessage позволяет обмениваться с собеседниками вариантами по аренде жилья — его описание открывается прямо в сообщениях. Собеседники здесь же могут голосовать за лучший вариант.

Party Parrots

Набор стикеров с анимированными изображениями попугаев.

ETA

Расширение ETA для iMessage позволяет делиться с собеседниками предполагаемым времением прибытия в любую точку — например, на запланированную встречу.

Kaomotion

Набор анимированных стикеров, стилизованный под текстовые смайлы.

Hemingboard

Клавиатура, которая подсказывает синонимы для слов, и таким образом может формировать из фраз рифмы — так, чтобы сообщение будет похоже на стихотворение.

Лучшие боты 2016 года

Letz

Letz — чат-бот, работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Он анализирует привычки пользователя и напоминает ему о текущих делах — в моменты, когда это наиболее уместно.

Сервис работает на мобильных платформах Android и iOS и в веб-браузере.

Statsbot

Бот для Slack, который присылает данные для Google Analytics.

AppFollow

Бот отслеживает активность приложений в App Store, Windows Phone Store и Google Play: можно получать уведомления о новых отзывах, смене позиций в рейтингах и поисковой выдаче.

Visabot

Visabot помогает подготовить все необходимые документы для переезда в США.

Duolingo

Бот для изучения иностранных языков в игровой форме. Пользователь получает баллы за правильные ответы, прохождение курсов и улучшение своих знаний. Каждый урок Duolingo включает разговорную часть, устную, перевод и различные тесты.

Nerdify Bot

Бот, который использует технологии искусственного интеллекта для того, чтобы ответить на вопросы пользователя.

Google Allo

Приложение от Google для обмена сообщениями с поддержкой возможностей персонального помощника Google Assistant.