Билайн 4

Если вы обнаружили, что ваш телефон не ловит сеть оператора Билайн, вы не можете позвонить и подключиться к интернету — не паникуйте. Возможно, ничего не сломалось, и на самом деле всё в порядке. Есть несколько вариантов.

Проблемы со связью Билайн:

1. Вы находитесь в привычном месте.
Вы дома или в офисе, и обычно здесь всегда есть связь. Но сегодня вы её не обнаружили. Скорее всего, это сбой в работе вашего телефона. Попробуйте перезагрузить устройство и узнать у окружающих, есть ли у них сеть.
2. Вы находитесь в поездке.
Скорее всего, сейчас вы находитесь далеко от вышки сотовой связи. В этом случае проблема решится, когда вы смените местоположение.
3. Телефон ловит сеть, но не ловит 4G.
Зона покрытия 4G растет с каждым днём, но пока связь 4G есть не по всей стране. Посмотрите карту покрытия, чтобы узнать, есть ли услуга 4G в вашем регионе.

Что делать если нет связи Билайн?

1. Перезагрузите устройство. Скорее всего, проблема решится.
2. Если ничего не изменилось, попробуйте переустановить SIM-карту.
3. Если связи по-прежнему нет, вставьте SIM-карту с вашим номером в другой планшет или телефон. Если связи всё равно нет, значит, причина не в вашем телефоне, а на стороне оператора. В этом случае вам нужно либо просто подождать (если вы находитесь в привычном месте, где всегда есть связь), либо попытаться найти место, где есть сигнал (если вы в поездке или в непривычном месте).
4. Попробуйте найти сеть: в меню телефона откройте настройки, найдите пункт «Поиск сети» и усановите автоматический поиск. Если через некоторое время сеть не обнаружится, укажите ручной режим и в предоставленном списке доступных сетей выберите ту, оператор которой вас обслуживает.

Живу по Донецкой ул. (Старое Марьино), подключена к Домашнему интернету Билайн с 16.12.2010, договор 2238764, к промо-тарифу 450 Новогодний 10/10 Мбит. Данный тариф был акционный, ровно на год (до 16.12.2011), а после автоперевод на один из действующих… Но в декабре 2011 Билайн продлил акцию и сделал этот тариф на постоянной основе. Он сейчас в архиве. Я всегда была довольна качеством и ценой тарифа. Иногда были отключения на профилактику, на несколько часов, о чём всегда предупреждала меня служба поддержки смс-информированием о восстановлении. Я подписана на новости Билайн. 15.06.2012 мне пришла одна из новостей о новом специальном предложении интернета — Ускорение. Он заинтересовал меня потому, что скорость доступа в интернет была в 3 раза выше, а разница в стоимости всего лишь на 50 руб. Я позвонила в службу, где мне сказали, что я сама могу сменить свой действующий 450 Новогодний 10/10 Мбит и, что мне обязательно надо сменить протокол у VPN соединения с PPTP на L2TP, путем скачивания с сайта тех. поддержки Мастера установки http://help.internet.beeline.ru/internet/bicw и запустить его. Что я и сделала. Теперь я пользуюсь интернетом на скорости в 3 раза быстрее, почти по той же цене, на 50 руб дороже. Тест после 7 вечера http://www.speedtest.net/result/2026543175.png До Билайна каких только не пробовала провайдеров, они были намного хуже. Рекомендую этот тариф марьинцам. Ирина Мельникова. Хорошая Мобильная связь и Домашний интернет. Цена, на новый тариф 500 Ускорение 30 Мбит/с, вне конкуренции. Сервисное обслуживание, профилактика оборудования, вежливое отношение к клиенту и грамотная поддержка. За 1,5 года, ежедневного пользования Домашним интернетом, сбой был только один раз, перед новым годом 2011, когда был «ледяной дождь». В то время у нас и свет пропал на нескольео дней.