Анимированные смайлики в ВК

Вы получаете сообщения с забавными смайликами, а сами не можете отправить такие же? Если у Вас смартфон Android, проверьте, почему «не работают» смайлы или эмодзи, и узнайте из нашей статьи, как это исправить.

Проверьте свой смартфон

Прежде всего, убедитесь, что Ваш смартфон или планшет поддерживают формат эмодзи. Для этого Вы можете зайти на страницу Wikipedia со смайликами, как показано здесь:


Если смайлики не отображаются в Вашем браузере, Вы просто можете использовать приложения-мессенджеры, которые уже содержат встроенные эмотиконы, например, WhatsApp или Hangout.

Проверьте вашу версию Android

Чтобы проверить версию Android, перейдите в Настройки > Об устройстве:

На устройствах с версией Android 4.1 или выше

Если на Вашем гаджете установлен Android версии 4.1 или выше, то эмодзи включены по умолчанию. Просто зайдите в Настройки, затем в Язык и ввод и включите Emojiна клавиатуре.
Вы можете получить доступ к смайликам непосредственно из раздела Сообщения, в момент когда Вы пишете сообщение. Слева отображается символ смайлика — щелкните на него, и клавиатура будет выглядеть следующим образом:

В версиях Android до 4.1

Если Вы хотите использовать эмодзи, необходимо установить приложение, в которое уже включена функция смайликов, так как ваша версию Android не поддерживает их. Например, Вы можете использовать бесплатное мобильное WhatsApp.

Установка клавиатуры Google

Если Ваше устройство не имеет Google клавиатуру, Вы можете скачать ее . Затем установите клавиатуру, перейдя в меню Свойства > Язык.
После активации, на клавиатуре Google Вы сможете ввести комбинации или ключевые слова, которым будут присвоены смайлики.

Самые лучшие смайлики для ВК и не только из нашей коллекции Ochat! Бесплатные стикеры для вк — более 1000 смайлов для чата! Легко и быстро отправляй наши прикольные смайлы ВКонтакте, смайлики для Инстаграм, стикеры для Вайбер и Телеграм, смайлы для Ватсапа и многие другие приложения.
Отправляй классные смайлы на более 30 тем: будь то веселые или грустные смайлы для Инстаграм, наклейки про любовь и сердечки, или смешные эмодзи на праздники (Новый Год, Пасха), ты обязательно найдешь крутые стикеры ВК! 40 категорий на все случаи: стикеры с днем рождения, смайлики животные, знаменитости (Супермэн, Звездные войны) и другие прикольные смайлы для чата.
Тебе понравился «Ochat Basic»? Тогда загружай бесплатное приложение Ochat https://play.google.com/store/apps/details?id=com.plantpurple.ochat — дополнительные бесплатные смайлы ВК, стикеры для Viber, стикеры для WhatsApp, Одноклассники и т.д.
Связь с нами:
▶ hello@plantpurple.com
▶ ︎ Facebook: https://www.facebook.com/ochatapp/
▶ ︎ Google+: https://plus.google.com/107262727309619539205
▶ ︎ Twitter: https://twitter.com/ochatapp

В этой статье выясним, как работает горячая линия провайдера Смайл, по каким телефонам можно дозвониться в техподдержку, принимаются ли электронные обращения, с какими темами смогут обратиться клиенты?

О провайдере

Смайл — один из ведущих провайдеров в Московской области, предоставляющий услуги в пределах всех крупных населенных пунктов. К основам деятельности компании относятся, предоставление:

  • Интернета.
  • Телекоммуникации.
  • Телефонии.
  • Спутникового ТВ.


Из-за возрастающего количества подключенных абонентов, возникла потребность в организации надежной и функциональной службы поддержки. У провайдера решили организовать отдельный контакт центр — горячая линия, которая занималась бы разрешением спорных ситуаций с клиентами и консультировала бы их.

Как написать в службу поддержки Смайл?

Интернет-провайдер Smile заявлен на рынке не первый год, поэтому сумел привлечь к себе достаточное количество абонентов. У действующих клиентов и новичков, время от времени наблюдаются сложности с работой оборудования, доступом к сети или работой мобильных. Поэтому нужно связываться с техподдержкой, было представлено несколько удобных, по мнению сотрудников средств коммуникации:

  1. info@smile-net.ru — электронная почта по обслуживанию физических лиц.
  2. setsmile@smile-net.ru — обслуживание юридических лиц и партнеров.
  3. support@smile-net.ru — техподдержка.
  4. qservice@smile-net.ru — отправка пожеланий, отзывов или жалоб.

Точная ссылка на раздел, в котором можно задать вопрос — .

Дополнительно абоненты могут составить электронное обращение на сайте технического отдела — . Официальный сайт, через который работает служба поддержки, функционирует 24/7 и позволяет отправлять сообщения в любой момент. Придерживайтесь рекомендаций и составляйте обращение по форме, уточняя личные, контактные данные, тему, причину и подробное описание.

Какой телефон горячей линии Смайл?

Телефон горячей линии, по которому можно обратиться по любой теме единый в пределах всей Московской области — +7 (495) 785 90 00.

Помимо этого, уточнить необходимые сведения можно и по номерам офисов. Номер телефона своего офиса смотрите на сайте или обратите внимание на приведенные контакты ниже:

  • +7 (495) 974 61 00.
  • +7 (498) 300 09 99.
  • +7 (495) 114 90 90.

Горячая линия для юридических лиц

Номера не бесплатные, поэтому за звонки придется доплачивать, учитывая условия своего оператора. В остальном, позвонить в контакт-центр компании можно с любых стационарных и мобильных устройств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия выполняет целый ряд основных задач и направлений, связанных с деятельностью провайдера:

  • Консультация пользователей по вопросам работы техники.
  • Проблемы с подключением, техническими неполадками (если это позволяется выполнить в удаленном режиме).
  • Вызов мастера.
  • Консультации по вопросам настройки оборудования и поиска сигнала.
  • Ответы на вопросы, связанные с изменением в правилах, условиях предоставления услуг.
  • Озвучивание новых цен, тарифов на доп. услуги и т.д.

Также операторы call-центра могут принимать обращения, касающиеся мнения пользователей, как жалобы, так и отзывы с пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Необходимо понимать, что возможности техподдержки ограничены. Поддержка не сможет на удаленном расстоянии помочь в решении сложных технических неисправностей, но направит по вашему адресу специалистов.

Не нужно рассчитывать на помощь сотрудников контакт центра по вопросам обслуживания у других провайдеров, по темам, касающимся работы и устройства оборудования с их маркировкой. Обращения будут проигнорированы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если необходимо обратиться к сотрудникам контакт центра, можно воспользоваться и формой, предоставляемой автоматически для каждого абонента провайдера. Для этого понадобиться войти в личный кабинет и в разделе «Техподдержка» заполнить форму.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — .

Обращайте внимание на правильность и корректность вводимых данных, от этого зависит оперативность ответа специалистов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно отправив письмо по электронной почте — qservice@smile-net.ru.

Указывать достоверные сведения, корректно вводите свои контактные данные, тему и причину обращения.

Другие способы связи

Компания ведет сообщество в социальной сети ВКонтакте — .