Wunderlist Windows 7

Когда-то Wunderlist был простым списком задач. Сейчас приложение умеет гораздо больше, чем просто напоминать о планах, но при этом не потеряло лёгкости и простоты.

Структура задач

Основа работы в Wunderlist — список дел. Это проект, внутри которого создаются отдельные задачи. Для каждой из них устанавливается время выполнения и срок оповещения. Задаются напоминания для повторяющихся событий: раз в день, неделю, месяц и год. Доступна произвольная настройка. Можно устанавливать напоминания через несколько дней.

Списки (проекты с несколькими задачами) объединяются в папки, которые разграничивают семью, работу, хобби и всё, что вам необходимо. Кому-то двух уровней мало, но если не сходить с ума из-за планирования каждого шага — то, что нужно.

Каждая задача разбивается на подзадачи. В бесплатной версии не больше 25 подзадач, в платной количество не ограничено. Подзадачи не отображаются в общем списке, их нельзя распределить по важности и срочности. Это чек-лист для самопроверки, чтобы уточнить, ничего ли вы не упустили.

К задаче можно добавить заметку, прикрепить файл (в бесплатной версии до 5 МБ на файл, в платной ограничений нет).

К названию задач добавляются хэштеги, с которыми легче искать невыполненные задачи.

Чек-листы

Запланированные задачи формируют несколько чек-листов.

  • Сегодня. Задачи на день, которые вы хотите сделать сегодня.
  • Отмеченные. Это задачи, которые вы выделили звёздочкой при постановке. Дела, на которых нужно сконцентрироваться в первую очередь.
  • Неделя. Список дел для планирования на несколько дней вперёд.

Делегирование и совместное редактирование списков

К каждому списку можно открыть доступ нескольким пользователям приложения. Они смогут просматривать задачи, добавлять комментарии к каждой из них, закрывать выполненные таски.

Вы можете назначить исполнителя задачи из пользователей, которым открыт доступ к списку. О порученной задаче приходит уведомление, задача остаётся в ваших списках, так что вы всегда можете проконтролировать выполнение.

Десктопная и мобильная версии

Wunderlist — кросс-платформенное приложение. Дизайн в мобильной и десктопной версии мало чем различается, разве что на экране смартфона придётся сделать лишний тап, чтобы настроить сроки выполнения задачи и дату оповещения.

Плюсы

  • Wunderlist легко освоить. Планировщик решает простые задачи: отследить, что сделано, а что нет. Он не перегружен функциями, поэтому всё важное изучается за 20 минут.
  • В приложении простая структура задач. Для программы управления проектами мало, но для упорядочивания основных дел этих функций хватает.
  • Делегирование и совместная работа над списками. Для работы функций может и не хватить, а для бытовых вопросов — идеальное решение.

Минусы

  • Нельзя отложить задачу на час или на другой день в десктопной версии. Для этого нужно изменять срок исполнения задачи и устанавливать новое время уведомления. В мобильной версии можно переносить уведомления на несколько минут или на час.
  • Нельзя запланировать несколько уведомлений об одной задаче в течение одного дня.
  • Нельзя отметить сроки начала и завершения задачи.

Wunderlist — это в первую очередь список дел, а не программа для управления проектами. С ним удобно контролировать и проверять себя, но он не привязывает всю жизнь к приложению в смартфоне.

Это сбалансированное приложение для тех, кто хочет помнить всё, но не готов превращать планирование дня в отдельную задачу.

Приложение не найдено Приложение не найдено

Wunderlist — это легкий виртуальный планировщик, компактный, простой в управлении, с приятным стилем в дизайне, помогающий планировать все свои задачи.
Когда необходимо добавить задачи, можно им назначить срок выполнения прямо в тот же день, на следующий день, неделю спустя или просто ‘когда-нибудь’. Таким образом, есть возможность не только запланировать наши самые ближайшие задачи, но и те, которые нужно выполнить в ближайшем будущем.
Программа позволяет отмечать задачи как важные с помощью яркого индикатора; или даже добавлять примечания к ним, создавая небольшой прилагаемый текстовый документ, в котором можно написать пояснения по конкретному вопросу.
Возможность синхронизировать Wunderlist непосредственно с iPhone/iPod Touch также представляет особый интерес, благодаря чему список дел можно иметь всегда с собой.
Wunderlist — весьма полное и практичное приложение, простое в использовании и богатое различными визуальными дизайнами на любой вкус. В итоге — это отличный виртуальный планировщик задач.

2017. Microsoft представила планировщик задач To-Do который заменит Wunderlist

Microsoft купила популярный мобильный планировщик задач Wunderlist в 2015 году, а теперь собирается заменить его собственным приложением To-Do. Говорят, его создавали те же ребята, что и Wunderlist, поэтому пользователи должны быть довольны. Microsoft To-Do имеет примерно тот же функционал — он позволяет составлять списки дел и ставить напоминания. Есть и преимущества. Во-первых, это интеграция с задачами Outlook, во-вторых — полное шифрование данных, в-третьих, интеллектуальная функция, предлагающая создать новые задачи на основании вашей истории (чтоб вы ничего не забыли). Однако, пока есть и недоработки. Нет приложения для Mac и планшетов. Нет возможности совместного ведения списка задача. Поэтому, спешить импортировать свои задачи из Wunderlist — пока не стоит. Microsoft говорит, что закроет Wunderlist только когда все пользователи привыкнут к новому приложению.
2015. Microsoft купила Wunderlist

Microsoft приобрела популярнейший немецкий сервис для управления задачами Wunderlist. Сумма сделки — где-то между 100 и 200 млн долларов. Зачем это Майкрософту? Дело в том, что компания сейчас всеми силами пытается исправить положение вещей на мобильном рынке, где рулят iPhone и Android. И одна из идей Microsoft — создать свой слой приложений, которые будут работать на любой мобильной платформе. Они начали с блокнота OneNote и файлохранилища OneDrive, потом был Office и Outlook, а скоро будет виртуальный ассистент Cortana. Приложение Wunderlist стало суперпопулярным именно благодаря удобной работе на смартфонах и планшетах, и оно станет отличным органайзером для мобильного пакета приложений Microsoft. Отметим также, что две недели назад Microsoft купила популярный мобильный календарь Sunrise.

Wunderlist (списки текущих дел). Программы-органайзеры довольно полезны для тех людей, которые ведут активный образ жизни. Одна из лучших программ такого рода — Wunderlist. Уникальная особенность данного программного решения заключается в том, что его можно использовать как личный, так и как коллективный органайзер. Функционал приложения позволяет составлять совместные списки задач и синхронизировать их между устройствами группы пользователей. Такая возможность особенно полезна для тех, кто работает над общим проектом. Приложение позволяет назначать задачам приоритет и дает возможность вычеркивать выполненные из списка простым «свайпом» по экрану. Утилита также отображает имя пользователя, который выполнил то или иное задание в разделе истории.

Wunderlist доступен для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android, а также для Windows и Mac OS. Клиент можно полностью настроить «под себя» — это касается как принципа работы со списком задач, так и пользовательского интерфейса. В последних версиях программы появилась возможность добавлять к задачам изображения.

Особенности:

  • Создайте все списки, Вы нуждаетесь и получаете доступ к ним со своего телефона, таблетки и компьютера
  • Легко делитесь списками, работайте вместе с семьей, друзьями и коллегами
  • Обсуждайте списки дел
  • Прикрепляйте фотографии, файлы PDF, презентации и многое другое
  • Делитесь работой и делегируйте задачи
  • Установите напоминания, это поможет вам никогда более не упускать важные сроки (или забывать о подарках на день рождения)
  • Систематизируйте свои проекты дома, на работе и везде с помощью «Папок»

Скачать Wunderlist списки текущих дел на Андроид вы можете по ссылке ниже.

Разработчик: 6 Wunderkinder GmbH
Платформа: Android (Зависит от устройства)
Язык интерфейса: Русский (RUS)
Состояние:
Root: Не нужен