Прошивка Opel astra h

Специалисты московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произвели перепрошивку двигателя Opel Astra Family H 1.8, 140 л.с.

На данном Опель Астра установлен двигатель Z18XER объёмом 1.8, который управляется блоком Siemens Simtec75.

«Чиповка мозгов» Опель Астра происходит через диагностический разъем OBDII, который располагается за пластиковой панелью под ручником.

Аналогичным образом осуществляется перепрошивка ЭБУ двигателя Z16XER, Z12XER.

Так же в топливной карте калибровок прошивки был программно удалены второй датчик кислорода (лямбда после катализатора) и двигатель перепрошит на Евро 2.

Сам катализатор идёт единой деталью с выпускным коллектором

Установка пламегасителя не является тривиальной задачей, требуя значительное время — форма и размеры на выходе коллектора не совпадают с размерами пламегасителей. На этот катализаторе мы предлагаем пламегаситель собственной разработки

Помимо этого, на этом моторе возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Общее время программных работ — 1 час, Вместе с физической частью — 4 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra H 1.8 140 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — от Alfa от Cartuner

История продолжается.
Машина прекрасно ездила полторы недели, потом неожиданно пропала тяга, и двигатель стал троить.Покрайней мере так говорит клиент.Тогда он вспомнил о моём совете поменять контролер или перепрошить. Нашёл старый ЭБУ, приехал к нам(к напарнику). Но со старым ЭБУ машина стала работать ещё хуже,к тому же вылезла ошибка по первой цепи РДВ. Переставить двадцать восьмой пин обратно в пятидесятое гнездо , для напарника почему-то оказалось невыполнимой задачей,хоть я и обьяснил ему по телефону ,как это делается. Машина ждала меня два дня.
Приехал , поменял пин- машина троит,но ошибка исчезла, поменял В\В наконечник , который был в обрыве, продул свечи, которые были залиты.Пока всё работает чудно, посмотрим что будет дальше.
А с неправильно стояшим пином было вот что:
Когда искал в сети распиновку на Микас 11 , нашёл её только на сайте http://www.almisoft.ru/pin_mikas11.htm Хороший в общем то сайт , только они считают , что на всех микасах 11 одинаковая распиновка.
Позже залез на чиптюнер.ру . Там можно скачать удобную схемку с распиновками на все контролеры, на которой хорошо видно , что Микасы 11 бывают Е2 и Е3. отличаются , конечно выходами датчиков кислорода и , зачем-то , выходами РДВ(Е2 — 28,29 Е3 50,29)
Теперь непонятон только как машина ездила полгода не с тем контролером, и зачем его поменяли в первый раз.

Приветствую вас комрады!
Opel astra h уже давно не выпускают, соответственно год выпуска наших машин все старше и старше, а значит износ катализатор все выше и выше. Ещё плюсуем наше «качественное» топливо, не зависимо от заправок…
Что делают многие астраводы?
Правильно, вырезают катализатор к чертям собачьим ибо он пздц дорогой…
Дальше ставим обманку и все! Все готово к дальнейшей эксплуатации до некоторых пор…
«Ключ в крышу» заебет любого добросовестного владельца опеля и нужно что то решать…
Обманка? Окей…
Надолго? Не думаю…
В моем случае Обманка не помогла прошлому владельцу и любое поднятие оборотов от 4 тыс вызывали чёртову «хрюшку».
Хорошо, почитал, куча информации профильтровал пообщавшись с мастером моим. Сошлись на мнении о нормальной обманке с кусочком катализатора. И вот казалось бы счастье тебе, но не тут то было…
Вторая лямбда приказала сдохнуть прямо перед вставкой обманки. Чек + прозвон выявил что лямбда умерла… Идём в каталог, ищем цены.
И так лямбда не оригинал нормальный 3000 руб. + Обманка 1300 руб. Итого 4300 рублей.
Чип тюнинг в ЕКБ 5000 рублей.
Идём дальше читать и думать что лучше…
О РОСТЕ лошадиных сил и крутящего момента, уменьшения расхода и бла бла бла на 1.8 моторе без турбины — ЗАБУДЬТЕ!
Расход чуть чуть уменьшится, сила чуть чуть увеличится, будет еле еле заметно и то только для изысканных искусителей своих авто.
И так: Звоню в 6 контор, 5 из них отреклись на отрез от астры h, на не обоснованых причинах и шестой человек решился взять в работу ПЕРВЫЙ РАЗ мой опель.
До этого он шил только японцев так как они проще поддаются «дрессировке».
Считывает код и на следующий день приезжаю прошиваться. Все рассказал, исходный код машины оставил для возможного восстановления и отправил в путь, сказав наблюдай за тачкоц, а позже позвони че да как.
Ну вот… Езжу 3 день, стоит ЕВРО 2, кастомная прошивка.
Плюсы(минусов нет) :
1) Быстрая реакция на педаль.
2) Педаль намного глаже работает (теперь малое нажатие, действительно даёт мало оборотов, нет скачков так сказать)
3) Тяга увеличилась (теперь 3 и четвёртая передача тащат авто так, что машина упирается в зад и поднимается перед, это реально ощутимо)
4) расход как был так и остался, разницы не увидел.
5) САМОЕ ГЛАВНОЕ — НЕТУ ЧЕРТОВОГО ЧЕКА И КЛЮЧА В КРЫШУ!
В общем пост для тех кто сомневается: ребята не бойтесь, шейтесь ибо в любой момент можно вернуть все старое назад и деньги тоже вернут.

В общем парень нормальный шьёт, адекватный, хотел бы посоветовать вам его кто в ЕКБ живёт, потому он реально шарит и все досконально рассказал перед прошивкой.

Его номер: +79022681448
Это не реклама, просто чел понравился как человек и если вам нужны услуги чип тюнинг на опель, то вот готовый человек.