Нтс бриллиант характеристики

Смартфон HTC U11 64Gb Brilliant Black — Характеристики

HTC U11 – стильный и многофункциональный смартфон флагманского уровня. В этой модели реализована технология Edge Sense, представляющая собой инновационный способ взаимодействия с мобильным устройством. Многими функциями аппарата вы можете управлять не только с помощью привычных кнопок или сенсорного экрана, но и просто сжимая девайс в руке.
ПЕРЕЛИВАЮЩИЙСЯ ДИЗАЙН
Дизайнеры нашли для этого смартфона интересное решение. В HTC U11 используется многослойное стеклянное покрытие, причём в стекло на разную глубину вводятся цветовые пигменты. Благодаря этому корпус эффектно переливается под солнечными лучами или в свете электрических ламп.
БОЛЬШОЙ ЭКРАН С ВЫСОКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ
Аппарат получил 5,5-дюймовый экран с разрешением 2560х1440 пикселей. Он воспроизводит яркую, насыщенную картинку с высоким уровнем детализации и реалистичными цветами.
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ЗВУЧАНИЕ
В смартфоне используется технология HTC USonic, которая включает в себя функцию активного шумоподавления, а также настраивает звучание совместимых наушников в соответствии с особенностями ваших ушных каналов. Благодаря этому вы услышите звук, адаптированный именно для вас.
КАМЕРА ДЛЯ ТРЕБОВАТЕЛЬНОГО ФОТОГРАФА
12-мегапиксельная камера со сверхбыстрым автофокусом, оптической и электронной системами стабилизации изображения заинтересует даже требовательного фотографа. Благодаря диафрагме F/1.7 она превосходно снимает в любых условиях освещения, даже в вечерних сумерках или в пасмурную погоду. Снимки, сделанные этой камерой, передают всё богатство текстур и цветов, воспроизводят мельчайшие детали и оттенки.

HTC решила отказаться от девиза «Quietly Brilliant»

В 2009 году тайваньская компания HTC решила немного модернизировать свой бренд, добавив к логотипу девиз «Quietly Brilliant» (официального перевода нет, но означат это примерно следующее: «великолепно без лишнего шума»). Однако дела компании идут в последнее время не лучшим образом под напором боле проворных участников рынка Android-устройств. Дабы обновить свой образ, компания решила отправить на пенсию и свой девиз.

Новый маркетинговый директор HTC Бенджамин Хо (Benjamin Ho) недавно заявил об этом. Признавая, что компания была в прошлом недостаточно активной, он сказал ресурсу The Wall Street Journal, что теперь всё должно измениться — компания нацелена на полноценную борьбу с Apple и Samsung, а первой ласточкой в этой новой концепции стал запуск флагманского Android-смартфона HTC One.

HTC будет продвигать свой новый смартфон в рамках совершенно иной маркетинговой политики, основными темами или ключевыми словами которой станут: Bold (дерзкий), Authentic (настоящий) и Playful (весёлый). Слово «дерзкий» означает, что HTC будет агрессивнее в маркетинге своих новых продуктов, «настоящий» — указывает на усиление фокуса компании на новациях, а «весёлый» указывает на то, что компания будет развивать те возможности и развлекательные функции, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей.

Пытаясь ответить на падение доходов и быстрое сокращение присутствия на рынке, исполнительный директор компании Питер Чоу (Peter Chou) уже говорил, что неполноценный маркетинг привёл к разочаровывающим результатам деятельности в прошлом году, и пообещал тратить больше средств на продвижение продуктов HTC. Господин Хо поделился некоторыми цифрами на этот счёт: он сказал, что HTC увеличит свой бюджет на цифровой маркетинг на 250% и удвоит инвестиции в маркетинг традиционных СМИ.

Бенджамин Хо также подтвердил факт задержки выхода на рынок HTC One, который был вызван ограниченными поставками модуля фотокамеры. Однако главный маркетолог отнёс это на счёт новаторского сенсора и дизайна камеры в целом, из-за чего массовое производство не так просто нарастить — дело-то новое и не отточенное.

Слухи говорили о том, что телефон задерживается будто по той причине, что поставщики компонентов более не рассматривают HTC клиентом, заслуживающим первостепенного внимания. Но господин Хо отверг эти предположения. Стоит отметить, что и поставки нового смартфона Samsung Galaxy S4 были отложены по сравнению с изначально запланированным временем запуска. В результате, например, в США оба флагманских Android-аппарата выйдут в одно и то же время — в конце апреля.