Мобильное приложение Аэрофлот

Система развлечений

Воспользуйтесь в полёте мультимедийной системой развлечений с ваших мобильных устройств и получите доступ к широкому выбору медиаконтента:

  • новинки отечественного и зарубежного кинематографа,

  • мировую классику и популярные художественные фильмы,

  • российские и зарубежные сериалы,

  • детский канал мультфильмов,

  • научно-популярные и спортивные передачи,

  • аудиокниги.

На платформе Android для просмотра программы в полном объёме, пожалуйста, активируйте устройство до взлёта. Для устройств на платформе iOS предварительная активация не требуется.

Активация устройства на платформе Android (требуется единоразово):

● До взлёта откройте браузер Chrome и в адресной строке наберите ife.one.

● В верхней части экрана нажмите на баннер «Активировать» и дождитесь активации устройства.

Подключение устройства на платформе Android и iOS:

● После взлёта в Авиарежиме активируйте Wi-Fi на смартфоне/планшете и перейдите в список Wi-Fi-сетей.
● В списке доступных Wi-Fi-сетей найдите RossiyaMedia и подключитесь.

● После подключения откройте браузер Chrome/Safari и в адресной строке наберите ife.one.

Просим вас использовать личные наушники, чтобы не нарушать комфорт других пассажиров на борту.

Корректная работа системы развлечений не может быть гарантирована для устройств с неофициальными версиями ПО для i OS и Android.

Демонстрация всей медиапродукции (фильмы, сериалы, передачи, музыка и пр., за исключением материалов раздела Авиакомпании «Россия») при использовании данной развлекательной системы осуществляется юридическим лицом ООО «Аэрогрупп», (ОГРН 1057746451674, юридический адрес: 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 31, корп. 6, эт.1, пом. II, ком. 1) самостоятельно и от своего имени.

ООО «Аэрогрупп» самостоятельно определяет ассортимент указанной медиапродукции и является лицом, ответственным за её содержание, соответствие законодательству и соблюдение любых авторских и смежных прав. Все требования, претензии, вопросы и предложения, связанные с содержанием медиапродукции, авторскими/смежными правами на медиапродукцию принимаются по адресам: info@aerogroup.ru, почтовый адрес для корреспонденций: 125284, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 31А, стр.1.

ООО «Аэрогрупп» также является единственным рекламораспространителем в отношении всей рекламы, демонстрируемой в рамках показа медиапродукции при использовании данной развлекательной системы.

Детские дорожные наборы

Мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS

Представляем вашему вниманию новое мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS. Это не просто способ развлечь маленьких путешественников в полёте – это целый аэропорт на вашем столе.

Приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачивания на устройства с IOS и Android.

Дополненная реальность работает в комплекте с 3D-паззлом и игровым полем, входящими в состав детского дорожного набора. Просто наведите телефон на игровое поле с 3D-паззлом и – о, чудо! – аэропорт оживёт прямо на ваших глазах.

Правила игры

Перед началом игры поместите игровое поле перед собой в поле зрения камеры вашего телефона. Для лучшей работы приложения рекомендуется разместить игровое поле вне зоны прямых солнечных лучей или закрыть шторку иллюминатора.

  • соберите все модели 3D-паззла;
  • установите мобильное приложение ROSSIYA KIDS на свой телефон и наведите телефон на игровое поле;
  • следуйте подсказкам на экране телефона;
  • наслаждайтесь дополненной реальностью.

* Внимание! Детские наборы предоставляются для пассажиров в возрасте от 3 до 12 лет на рейсах SU6001-6999 продолжительностью свыше шести часов.

Некоторые пассажиры «Аэрофлота» могут смотреть фильмы и слушать музыку даже на узкофюзеляжных бортах. Но как? Так же нет бортовой системы развлечений с экранами! Да, это так, но в 21 веке эти экраны не особенно-то и нужны: у каждого ведь есть с собой ноутбук, планшет или хотя бы смартфон. Теперь на этих мобильных устройствах доступен потоковый контент прямо во время полета.

Работает система (используется решение Panasonic EXW) следующим образом: в самолете после прохода эшелона 100 (высота более 3 км) включается открытая точка доступа Wi-Fi с именем Aeroflot-inFlight. После подключения к ней открывается страница aeroflot.portal.com, через которую и происходит выбор фильмов или музыки. Остается выбрать то, что вам интересно, и видео со звуком будет транслироваться на ваше устройство. Правда, наушники не выдают — берите свои, ибо без наушников вы рискуете стать жертвой проснувшегося авиадебошира 😉

Какой есть контент? Фильмы разделены на 8 категорий: «Драма», «Комедия», «Приключения», «Премия Оскар», «Наше Кино», «Семейное кино», «Остросюжетное» и «Фантастика». В каждой из категорий — от 11 до 17 картин, причем все достаточно качественные и известные, никакого «Нападения помидоров-убийц, часть 7» нет. В разделе «ТВ» скрываются не телеканалы, как можно было бы предположить, а телевизионные передачи в 5 категориях: «Авто», «Документальное кино», «Музыкальное видео», «Спорт» и «ТВ-сериалы». Тут выбор поскромнее, и все свалено в кучу: фильм про Валентина Гафта соседствует с выпуском «Что? Где? Когда?». В музыке — 9 категорий, одна из которых — аудиокниги. Более точной сортировки нет, «Денискины рассказы» висят рядом с «Корейским за час».

Для просмотра контента на ноутбуке система предлагает установить Flash-плеер, причем старую версию 11.0 (последняя — 28.х). Под Mac OS X High Sierra запустить Flash так и не получилось: не любит Apple эту технологию, на iOS та же картина, а без плагина работает только аудио. А вот под Android, если разрешить установку приложений из сторонних источников, скачивается приложение-плеер, через которое все прекрасно работает. Единственный нюанс — трансляция прерывается на время объявлений для пассажиров, как и в обычном IFE с экранами.

Для iOS тоже можно скачать приложение, но заранее — вот вам .

В настоящее время система работает только на некоторых Boeing 737-800, в Airbus A320/321 такого нет, а в широкофюзеляжном флоте есть IFE с индивидуальными дисплеями. В скором времени аналогичную систему на свежих «Боингах» может запустить и «Россия»: на бортах, полученных с завода, часть оборудования была установлена с самого начала.

Илья Шатилин

Как я стала Эллочкой-людоедкой. ⠀ Однажды, когда телефоны еще не зам…енили фотоаппараты, я решила купить себе новое устройство📸: самое совершенное, профессиональное, со всеми самыми крутыми опциями. Хотела снимать лучше всех своих знакомых. И даже приличной суммы денег было не жалко! ⠀ В фотоаппаратах я не разбиралась совершенно. Понятие «самый» — было главной и единственной функцией нового устройства😂! ⠀ Я замерла перед витриной с огромным выбором. ⠀ — Хочу купить профессиональный фотоаппарат! — в предвкушении серьезной покупки, обратилась я к консультанту. — Расскажите, пожалуйста, о ваших лучших вариантах. ⠀ Продавец внимательно оглядел меня с головы до ног. ⠀ — Да, конечно! — улыбнулся он и погрузился в недра красивой витрины. Он точно искал что-то конкретное. И вот он, «самый лучший вариант» в его руках. ⠀ Это была маленькая мыльница золотого цвета. ⠀ — Вот достойный вариант, — далее он произнёс название модели, не помню, какое. — Прекрасно снимает, а главное… — тут он сделал длинную паузу и эффектным движением руки поднял фотоаппарат выше, на уровень глаз, держа его за кожаный ремешок. Фотоаппарат поворачивался ко мне то одной гранью, то другой и торжественно поблескивал под светом ламп. — И главное, — не торопясь, повторил продавец, — посмотрите, как он блестит🌟! ⠀ Если бы 5 минут назад меня меня спросили: «А что ты будешь делать, если продавец тебе не расскажет о всех характеристиках?» Я бы подумала, что вы сошли с ума. Конечно же, я бы ушла в другой магазин🤷‍♀️! ⠀ Сейчас же я ощутила себя ничтожной Эллочкой-людоедкой, для которой не нашлось ни одного более умного аргумента. Это было ужасно! Я понимала, что мною манипулируют. Вспомнила о своей суперцели — купить лучший профессиональный фотоаппарат — и… ⠀ — Да, давайте я его возьму, — тихо проговорила я. ⠀ ❗️Мы думаем, что принимаем решения рационально. Но, увы, это не так! Наши решения приходят под воздействием триггеров, триггеры запускают эмоции, а голова отключается. Хотя дальше таким эмоциональным решениям и действиям мы всегда находим очень рациональное оправдание. ⠀ ❓Кто первый догадается, какой триггер сработал мгновенно в этой ситуации? Какое мое тайное желание послужило причиной покупки? Ver más

  • Как пройти онлайн регистрацию
  • Ограничения для онлайн регистрации
  • Регистрация в аэропорту
  • Киоски самостоятельной регистрации багажа в Шереметьево

Пассажиры авиакомпании «Аэрофлот» могут онлайн зарегистрироваться на рейс в удобное время из любого места, где есть интернет. «Аэрофлот» начинает онлайн регистрацию за 1 сутки и заканчивает за 45 минут до взлета. Для вылетов из Израиля (Тель-Авив) и США (Вашингтон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами) онлайн регистрация заканчивается за 1 час до взлета самолета.

Преимущество онлайн регистрации в том, что можно самостоятельно выбирать удобное для себя место в салоне и распечатать посадочный талон. Если у вас полет налегке без регистрируемого багажа, то не придется подходить к стойкам регистрации в аэропорту.

Пройти онлайн регистрацию можно на сайте авиакомпании «Аэрофлота», мобильное приложение перевозчика или сторонних сервисах, которые за деньги регистрируют пассажира на рейс. Эти сервисы предлагают за дополнительную плату выбрать места в салоне самолета.

Авианити рекомендует проходить регистрацию на рейсы «Аэрофлота» на официальном сайте авиакомпании. Только так можно гарантированно зарегистрироваться и не заплатить лишних денег.

Обязательно ли регистрироваться онлайн на рейсы авиакомпаний.

Как пройти онлайн регистрацию на рейс «Аэрофлота»

Зарегистрироваться на рейс можно при помощи компьютера на сайте перевозчика или мобильного устройства через приложение «Аэрофлота».

На официальном сайте авиакомпании «Аэрофлот» в разделе Онлайн-сервисы — Онлайн-регистрация нужно в конце страницы поставить галочку, что вы ознакомились и согласны с условиями регистрации, и нажать на кнопку Продолжить. Далее нужно ввести код брони авиабилета и фамилию пассажира латиницей. Проверьте данные пассажира и укажите номер карты «Аэрофлот бонус» при наличии. Выберите место, которое понравилось в салоне лайнера, и распечатайте посадочный талон.

При отсутствии принтера, посадочный талон можно распечатать в аэропорту: либо самостоятельно в специальных киосках для саморегистрации, либо традиционным способом с помощью сотрудников «Аэрофлота» на стойках регистрации.

Нужно ли печатать посадочный талон после прохождения онлайн регистрации и как это сделать, если нет возможности распечатать посадочный.

Если вы успешно зарегистрировались онлайн, у вас в руках посадочный талон и багаж, то в аэропорту подходите к стойкам DROP OFF. Они предназначены для уже зарегистрированных клиентов, к ним, обычно, небольшие очереди.

Ограничения для онлайн регистрации

Некоторые пассажиры могут зарегистрироваться на рейс авиакомпании «Аэрофлот» только в аэропорту, онлайн регистрация для них не предусмотрена.

  • Пассажиры с животными.
  • Пассажиры с ограниченными возможностями здоровья.
  • Несопровождаемые дети.
  • Пассажиры код-шеринговых рейсов и чартеров.

Если рейс выполняется из московского аэропорта Шереметьево — домашнего хаба «Аэрофлота» — пассажирам доступна услуга онлайн регистрации. Возможность онлайн регистрации при вылете из других российских или зарубежных аэропортов зависит от того, установлена у них специальная система регистрации «Аэрофлота» или нет. Пассажиры могут попробовать зарегистрироваться онлайн, если не получиться — можно связаться с авиакомпанией.

Регистрация в аэропорту

Если не получилось зарегистрироваться онлайн, то можно пройти регистрацию в аэропорту. Обращаем внимание, что регистрация на рейсы авиакомпаний обычно заканчивается за 45 минут до вылета, посадка в самолет начинается за 40 минут и заканчивается за 20 минут до взлета.

Обращаем внимание, что «Аэрофлот» очень строго относится к опозданиям пассажиров. Даже при незначительных опозданиях на 2-3 минуты часто отказывают в перелете. Рекомендуем приезжать на регистрацию заранее.

Пассажиры, путешествующие только с ручной кладью и без регистрируемого багажа, и которые самостоятельно распечатали посадочный талон, в аэропортах могут не обращаться на стойку регистрации, а сразу проходить в зону досмотра и на паспортный контроль.

Киоски самостоятельной регистрации багажа в Шереметьево

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает пассажирам самостоятельно зарегистрировать багаж в московском аэропорту Шереметьево через специальные киоски в терминале D на стойках № 40 и 41. Только клиенты «Аэрофлота», совершающие перелет по России, могут воспользоваться этой услугой.

Пассажиры, которые онлайн зарегистрировались на рейс и получили посадочные талоны, по прибытии в аэропорт могут сами отправить свой багаж в багажную систему воздушной гавани. Для этого им нужно подойти к стойке самостоятельной регистрации багажа и следовать инструкции, которая на русском и английском языках отображается на экране киоска. А именно, пассажиру потребуется отсканировать свой посадочный талон, взвесить багаж, распечатать бирку, наклеить ее на чемодан и поставить его на ленту.

Сервис доступен тем пассажирам, у кого один чемодан (или сумка/коробка/другой багаж), вес его до 23 кг и размер до 158 см по сумме измерений (длины, высоты и ширины). Если багаж превышает эти параметры, то через данную стойку регистрация невозможна, необходимо регистрировать и сдавать багаж в обычном порядке через стойки регистрации пассажиров и обработки багажа сотрудниками авиакомпании.