Магнитола то включается то выключается

Содержание

Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.

В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

Включается и выключается магнитола

28.11.2014 01:51 #1

Phantom DVM-130G магнитола. просто погасла, проверил предохранитель, тем самым разорвал цепь, поставил обратно, магнитола включилась, но через час снова погасла. продолжал эту процедуру, включалась на 1-5мин, если быстро вытащить и поставить предохранитель она не включается, если подождать 5+мин то нормально! когда она включается, попробовал нажать на тонюсенькие ресет, она сразу гаснет и не включается. Громкость,диск,радио не имеют значения, не какой закономерности нет, внешние антенны, колонки всё отключал,всё тоже самое. Питание подходит к магнитоле в норме, электрик всё проверял! Отдал в ремонт магнитолу, молодому парню, он включал со своего блока питания, тоже погасла, по описанию проблемы грузит на проц, итого ремонт 8 рублей. ПОМОГИТЕ, в чём может быть дело, может я этому мастеру совет дам с ваших слов, принимаются все варианты! спасибо друзья. Полезные темы:

28.11.2014 01:51 # 0+

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

28.11.2014 08:13 #2

Проверить вторичные источники питания +5,+8В.По статистике очень часто в таких ГУ слетает прошивка,поэтому такое и происходит.Дешёвая элементная база помогает умирать таким комбайнам довольно быстро,слабое звено -охлаждение,которое для важных деталей почти не предусмотрено,а это основной недостаток китайских комбайнов.,

28.11.2014 08:16 #3

Сообщение от Ky4ep

колонки всё отключал,

Непосредственно от ГУ ?

28.11.2014 21:38 #4

Сообщение от хоттабыч

Непосредственно от ГУ ?

Да. отключил непосредственно от ГУ. Так же у мастера от блока питания подходит только питание, колонки, др устройства тв тюнер и тд, отключены.

———- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 21:44 ———-

Сообщение от gena60

Проверить вторичные источники питания +5,+8В.По статистике очень часто в таких ГУ слетает прошивка,поэтому такое и происходит.Дешёвая элементная база помогает умирать таким комбайнам довольно быстро,слабое звено -охлаждение,которое для важных деталей почти не предусмотрено,а это основной недостаток китайских комбайнов.,

Вторичное питание,я так понимаю это внутри магнитолы, мастеру скажу чтоб проверил, охлаждение стоит кулерок, и мне кажется нагреваться должен, только когда наваливаю, а он на минимальной громкости тоже выключается. Просто такое чувство что в блокировку какую то уходит, раз повторно не хочет включатся после суток простоя, именно когда разрываю полностью цепь, но и когда ресет наживаю он больше не включается,только отключать питание на 10 минут и снова включать. На проц вообще похожи симптомы. мне кажется что там внутри катайцы так всё поналяпали, что ему проще схему поменять, он не желает вникать в суть, магнитола у него неделю, он говорит что ещё что нибудь посторается посмотреть в ней, понимает что за проц я платить не буду.

28.11.2014 21:58 #5

Сообщение от Ky4ep

На проц вообще похожи симптомы. мне кажется что там внутри катайцы так всё поналяпали, что ему проще схему поменять, он не желает вникать в суть, магнитола у него неделю, он говорит что ещё что нибудь посторается посмотреть в ней, понимает что за проц я платить не буду.

Здесь скажу проще-если стоимость ремонта составляет 50% от стоимости нового и выше,то его целесообразность ремонта не обоснована,ввиду выползания новых проблем, после устранения текущей.Практика это показывает всегда и доказывает.,

28.11.2014 22:07 #6

Сообщение от gena60

Здесь скажу проще-если стоимость ремонта составляет 50% от стоимости нового и выше,то его целесообразность ремонта не обоснована,ввиду выползания новых проблем, после устранения текущей.Практика это показывает всегда и доказывает.,

сейчас новый кажется 26тыс.р. стоит, ему 6 лет, по этому я тоже это прекрасно понимаю, что сломается другая деталь и не буду его ремонтировать. НО ВСЁ ТАКИ ХОЧЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ,В ЧЕМ ПРИЧИНА. МОЖЕТ БЫТЬ, ТАМ КАКАЯ ТО МЕЛОЧЬ. ВСЁ ТАКИ ОН ВКЛЧЮАЕТСЯ, ЕСТЬ ПРИЗНАКИ ЖИЗНИ. И ПОКА ОН РАБОТАЕТ, МОЖНО СЛУШАТЬ НА ВСЮ!

29.11.2014 05:33 #7

Сообщение от Ky4ep

МОЖЕТ БЫТЬ, ТАМ КАКАЯ ТО МЕЛОЧЬ.

Симптомы на прошивку всё равно указывают,как и говорил ранее,попробуйте её найти тут:

29.11.2014 20:51 #8

Есть ещё у кого какие мысли. предложенное ещё не пробовал, буду в понедельник пробовать. Дали совет на другом форуме-Заменить электролит 2200*16В(самый большой на плате). может помочь.

30.11.2014 00:38 #9

Сообщение от Ky4ep

Заменить электролит 2200*16В(самый большой на плате). может помочь.

Известный совет и не раз читал про него,но это как возможный вариант в простом случае-попытка не пытка,главное,чтобы решение было положительным.,

30.11.2014 23:08 #10

Просмотры есть,не молчите,помогите. есть у кого ещё какие мысли, как аппарат починить.

такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

  1. Оставь магнитолу наночь в машине с преоткрытым окном. Выключаться точно сама больше не будет. Так же как и включаться.
  2. Это магнитола, по ходу наелась.. . Была такая фигня на пятерке, когда в такси работал. Или она через замок запитана, надо постоянный плюс с плюсом на замок вместе скручивать при подключении. Минуя замок, конечно.
  3. Андрюха, у меня такая же проблема сейчас. Магнитола проведена от прикуривателя и сама по себе иногда вырубается. Скажи ты решил проблему? И как?Моя почта
  4. панель отходит или разъем сзади у нее, или провода где-то полуперебиты, а может просто глючит.
  5. У моей сейчас такая же беда. Но только при заведнной машине. При заглушенном движке норм работает. + подключен напрямую от акомы. ХЗ чо делать.
  6. Если панель откидная, то лучше купи новую, в смысле, магнитолу!
  7. да реле или контакт отходит
  8. Или сзади контакты неплотно сидят или в самой магнитоле глюк.
  9. это панель не плотно сидит. у меня так же
  10. завлся магнитошка, окропить надо водичкой.
  11. Магнитолло живет своей жизьню-нетронь, а ты яе.
  12. А массу непробовал посмотреть. (заземление магнитолы). Если плохо зазамлена и масса отходит то будет время отвремени отклучаться, а так же посмртри невыключается с магнитолой ещ что-либо возможно предохранитель ослаблен. В жигулях одно из слабых мест. А вообще посмотри как она подсоединена, если врезана в общую цепь, то это ни есть хорошо. магнитофон и друрое оборудование лучше присоединять отдельными проводами от аккумулятора на плюсовой поставить предохранитель. Провод сечением неменее 4-6,а если саб и усилок то и все 8.Есть специальгые провода с минимальной потерей проводимого тока силиконовые (они и зимой незамерзают). РС: никогда неподсоединяй манитофон от прикуривателя или какого-либо другого источника системы. Проводка расчитана на определенные амперы. Их превешение приводит к плавлению предохранителей а вследствии к возгоранию.
  13. барабашка, однозначно.
  14. посмотри предохранители
  15. Магнитола уходит в мир иной. Моя уже покинула этот мир. Купил другую. Вс нормально.
  16. Есть современные мощные магнитолы, (alpine,pioneer)которым 12 вольт недостаточно, и помимо этого, требуется много дополнительных устройств. Многие- вобще подключают магнитолы- неправильно, и так, что даже при включении поворотников, либо фар-будет отключатся. В поисковиках- этой информации полно!! Читайте, и учите современную автоэлектрику! Но в лучшем варианте, доверить это дело-нормальному автоэлектрику.

На ямах отключается магнитола

31.03.2015 12:35 #1

На моем грузовичке отключается магнитола, при встряске и сразу же включается. Голова pioneer deh-1320mp, по идее антишок должен быть. При прослушивании радио, не отключается. Как подключена пока не знаю, но явно не напрямую к АКБ. Да, как-то открывал окно (электростеклоподъемником), на заглушенной машине и магнитола отключилась. Думаю дело в проводке, но почему магнитола не выключается при прослушивании радио?Полезные темы:

31.03.2015 12:35 # 0+

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

31.03.2015 12:47 #2

1-е: Закрепить как следует само ГУ, что бы не болталось и т. д. 2-е: Подключить ГУ напрямую, через предохранитель, к акб проводом с сечением 2,5 кв. мм. 3-е: Проверить штатную проводку авто, начать с массы от акб на кузов и двигатель, произвести замеры напряжения на заведенной и заглушенной машине.

31.03.2015 13:08 #3

пред голову можеть морочить, особенно если стеклянный а не анл.

31.03.2015 13:09 #4

Над третьим пунктом надо основательно поработать, как-то посигналил, а машина заглохла и не работала магнитола. Вылетел предохранитель системы управления двигателем и еще один предохранитель под рулем (чей он даже не знаю, то ли с сигнализации (а она снята), то ли с магнитолы).

31.03.2015 13:21 #5

Сообщение от alexxxey68

Над третьим пунктом надо основательно поработать, как-то посигналил, а машина заглохла и не работала магнитола. Вылетел предохранитель системы управления двигателем и еще один предохранитель под рулем (чей он даже не знаю, то ли с сигнализации (а она снята), то ли с магнитолы).

Тут порекомендую не откладывать в долгий ящик решение данной задачи, неисправная проводка может запросто спалить авто.

31.03.2015 13:27 #6

Согласен, огнетушитель всегда под сиденьем

31.03.2015 14:42 #7

Сообщение от alexxxey68

Согласен, огнетушитель всегда под сиденьем

Мозгам и правильному подключению он не поможет-давайте подходить к этому вопросу изначально с толком,а пожары исключим в решении.Рекомендации уже даны,остаётся воспользоваться ими.,

20.05.2015 13:12 #8

Появилось свободное время- изучил проблему. Проблема именно в магнитоле, поправил проводку. Проблема не исчезла. Была запитана от стеклоподъемников, в момент поднятия/опускания окон напряжение просаживалось до 9 В., поэтому и отключалась. Кто сталкивался с отключением магнитолы на ямах, в момент проигрывания сд диска. Сложно ли устранять неисправность или проще купить новую магнитолу?

20.05.2015 13:22 #9

Сообщение от alexxxey68

Сложно ли устранять неисправность или проще купить новую магнитолу?

Где она закреплена ? Есть возможность установить через что то типа смягчающего, пружинистого ? Второй вариант , если ямах вы проезжаете с лету , то купить без привода, только на флешках. зы : уаз буханка, усиленные рессоры, без груза самому не комфортно на ямах ( так и напоминает : ямахо , ямасо . ), но клара 788 никогда не выключалась.

20.05.2015 16:22 #10

Я ее ради интереса в легковую ставил и даже там она отключается!

Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

Помимо маленьких неприятных ситуаций так же возникают неисправности посложнее.

Салон автомобиля

При завершении работы магнитолы могут возникнуть такие проблемы, как полный самопроизвольный сброс настроек и восстановление заводских. Такая ситуация, зачастую, очень сильно напрягает, так как возникает необходимость заново все настраивать. Поэтому, большинство автолюбителей, при возникновении данной неисправности спешат поскорее избавится от такой поломки.

Давайте разберемся почему магнитола может включаться и выключаться сама.

Бракованная магнитола или неисправность приобретенная в процессе использования.

Магнитола в автомобиле

Брак акустических систем является достаточно распространенной проблемой, при их производстве может возникнуть поломка или брак микросхем внутри магнитолы. Зачастую, именно из-за этого магнитола может включаться и выключаться когда ей вздумается. Что бы выявить и устранить неисправность нужно отнести её в сервис, для проведения диагностики ремонта.

Проблемы при подключении динамиков к магнитоле

Не верное присоединение проводов может вызвать произвольное выключение и включение устройства. В момент кратковременного повышения производительности (заведения автомобиля). Происходит замыкание в проводах с неплотным соединением магнитола может сама отключаться.

Исправить эту поломку можно самостоятельно.

  1. Вытащите магнитолу.
  2. Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
  3. Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.

Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.

Для этого необходимо:

  • включить магнитолу;
  • поставить средний уровень шума;
  • поочерёдно отключайте и возвращайте штекер динамиков на место;
  • прибавляйте звук.

Ремонт автомагнитолы

Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.

Установлена защита от перенапряжения

Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»

Салон авто

И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

  1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
  2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

Недостаточная мощность запитки магнитолы.

Штатная магнитола в автомобиле

При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

Перегрев автомагнитолы

Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.

Магнитола в автомобиле

Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

включается и сразу отключается магнитола

Сообщение s0me0ne » 05 сен 2012, 17:41

не пойму в чем может быть проблема.
какое-то время назад просто перестала включаться магнитола.

разобрал торпеду, вынул магнитолу – отдал в ремонт.
в ремонте проверили и сказали, что магнитола работает – всё с ней в порядке.

подключил снова к сонате – включается и сразу выключается.

магнитола двух диновая PHANTOM DVM-130G HDi

магнитолу устанавливали изначально в автомире.

Автор Автолюбитель На чтение 4 мин. Просмотров 5.9k.

Автовладельцы часто замечают, что выключается магнитола при увеличении громкости. Если проблема возникает регулярно, необходимо протестировать основные части системы. Порядок ремонта зависит от марки аудио устройства или автомобиля. Простые неисправности можно устранить своими руками. При возникновении более существенных поломок обращаются к специалисту.

Неправильное подключение динамиков

Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:

  1. извлечь устройство;
  2. оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
  3. исправить поломку, вставив провод до упора.

Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:

  1. магнитофон включают;
  2. устанавливают средний уровень громкости;
  3. поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
  4. осуществляют прибавление звука.

Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.

Защита от перенапряжения

Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.

Специалисты отказываются в исправлении неисправности. Если снять защиту, устройство может сломаться. Если владелец все-таки решается избавиться от ограничителя, ему придется выполнять ремонт самостоятельно. Порядок работ включает следующие этапы:

  • Установка усилителей, располагающихся между динамиками и аудио устройством. Это помогает повысить громкость звука без изменения напряжения в магнитофоне.
  • Проверка проводов, соединяющих магнитолу с колонками. При выявлении передавленных или скрученных кабелей, причину стоит искать в них. Поврежденные части системы заменяют новыми.

Нехватка мощности запитки

Если автомагнитола включается и сразу выключается сама по себе, причину стоит искать в следующих неисправностях:

  • Подключение аудио устройства к источнику энергии тонкими проводами. Если толщина кабелей не превышает 0,5 мм, устройству будет не хватать питания. Снижение напряжения оказывается настолько выраженным, что магнитола самопроизвольно отключается при прослушивании музыки на большой громкости.
  • Неправильное подсоединение источника питания. Магнитола при включении дальнего света перестает работать при низком качестве соединения проводов отрицательного полюса устройства. При подключении «плюса» часто нарушается целостность провода, ведущего от замка зажигания к приборной панели. При этом автовладельцы просто зачищают и соединяют оборванные концы. В таком случае некорректно работает не только магнитола, но и спидометр. Если при диагностике системы управления двигателем появляются ошибочные коды, магнитола введена в цепь питания неправильно.

Справиться с проблемой помогает пере подключение устройства к бортовой сети. При выполнении работ применяются кабели толщиной не менее 0,75 мм. Для подсоединения мощных автомагнитол берут провода с сечением 1 и более мм. Минусовой провод подключают следующим образом:

  • выделяется расположенная под приборной панелью шпилька, которая зачищается наждачной бумагой;
  • берется конец провода с клеммой соответствующего размера;
  • клемму надевают на шпильку, соединение фиксируют гайкой;
  • плюсовой кабель подводят к аккумулятору автомобиля.

Выполненное таким методом соединение хорошо подходит для подключения мощных автомагнитол и усилителей.

Недостаточная мощность АКБ

Если магнитола при увеличении громкости звука выключается постоянно, причину стоит искать в низкой мощности аккумуляторной батареи. При работе двигателя мощность АКБ резко падает, из-за чего напряжения начинает не хватать для работы дополнительных устройств. Справиться с этой проблемой помогает установка конденсаторов на магнитолы.

Поискать неполадки стоит в самом аккумуляторе. Неисправности в работе аудио устройств возникают при использовании АКБ старого образца. Возможно, аккумулятор нужно полностью зарядить. Проверить рекомендуется и проводку, соединяющую батарею с бортовой сетью.

  • Магнитола выключается при запуске двигателя
  • Как вытащить диск из автомагнитолы если он застрял
  • Где находится предохранитель магнитолы Приора
  • Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Автор Магнитольщик На чтение 5 мин. Просмотров 12.7k.

Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.

Не включается

Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

  • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
  • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
  • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
  • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

Отключается при работе

Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:

  • Разъединение контактов в цепи питания. Подобное происходит при езде по неровным дорогам. Если резко перестала работать магнитола, нужно более надежно соединить провода питания. Нужно найти ближайшую к аудио устройству шпильку и зачистить ее. Часть провода с клеммой подходящего размера подключают к минусовому выводу магнитолы. Клемму набрасывают на шпильку и надежно закрепляют.
  • Неправильное закрепление аудио устройства на приборной панели. Если магнитола часто отключается, нужно проверить ее и на наличие этой неисправности.
  • Срабатывание таймера. Эта часть магнитолы помогает избежать разряда автомобильного аккумулятора при длительной работе аудио устройства. Автомагнитолу нужно перезагрузить, это поможет справиться с неполадкой, вызванной срабатыванием таймера.

Не работают кнопки

Если не работают кнопки на магнитоле автомобиля, хотя питание на ней есть, причину следует искать в плохом контакте или неправильной установке передней панели. Кнопки могут плохо работать и при западании, связанным с естественным износом. Если регулятор громкости перестает реагировать на команды, управление происходит неправильно. Вместо того чтобы увеличиваться, звук при повороте переключателя становится тихим. Что делать в таких случаях:

  1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
  2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

Не работает сенсор или дисплей

Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Другие проблемы

Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

Нет звука либо фонит

Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

  • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
  • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
  • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
  • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

Не читает диск, флешку или диск застрял

При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

  • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
  • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
  • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

Устройство греется

Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

  • Как вытащить диск из автомагнитолы если он застрял
  • Где находится предохранитель магнитолы Приора
  • Почему магнитола заикается при увеличении громкости
  • Ремонт автомагнитолы Pioneer

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Самопроизвольно включается магнитола

Сообщение DimkaN » 09 июл 2012 05:58

Сообщение Untermensch » 09 июл 2012 09:55

Сообщение kryvorotko » 21 сен 2012 09:11

Сообщение VV » 21 сен 2012 09:35

Сообщение kryvorotko » 21 сен 2012 09:39

Сообщение VV » 21 сен 2012 09:42

Сообщение kryvorotko » 21 сен 2012 09:52

Сообщение Егорыч » 21 сен 2012 09:55

Сообщение kryvorotko » 21 сен 2012 10:00

Сообщение kryvorotko » 21 сен 2012 10:35

Вот из других источников. Может кому то и пригодится.

При выключеном зажигании и вынутом ключе магнитола по любому сама включаться не должна. Однако если у Вас установлена сигналка с автозапуском и двигатель включаете дистанционно с брелока, то тогда все нормально.
На всякий случай попробуйте нажать кнопку Setting и поискать опцию типа Int.Log, в Корса Д ее нет, а в Цешке не знаю. Если что-то в таком духе присутствует, то отключите ее на всякий случай
Вероятнее всего причины или в глюке прошивки самого устройства или в проводке.
Только если есть код разблокировки магнитолы, попробуйте отключить обе Клемы АКБ. Таким образом произойдет ее перезагрузка и если это глюк софта, возможно он исчезнет.

На Ц-ке плюс на магнитолу подается тогда, когда вставлен ключ. То есть вставляешь включ, включаешь зажигание — плюс подался, выключил зажигание — плюс остается, вынул ключ — плюс пропал. (Кстати, этот же плюс идет на стеклоподъемники) Так что, если автозапуск заводит машину — радио не включается, потому как ключа нет (опять же, это если сигналка нормально установлена). Вообщем это проблема не в магнитоле. Без ключа на ней не должно быть напряжения. Попробуйте, когда в очередной раз она сама запоет, не вставляя ключа стеклоподъемники покрутить. Будут работать?

всем привет! вообщем вчера вечером решила поэкспериментировать, включила магнитолу на CD, засунула диск, и в таком положении выключила кнопочкой — и ничего у меня не включалось самопроизвольно. Может только в радио как то дело.

Попробуйте скинуть минусовой провод с аккумулятора, отодвиньте его насколько можно дальше от клемы батареи, возьмите длинную отвертку, конец ее уприте (и немножко поскребите) в плюсовую клему аккумулятора, а средней частью отвертки потрите о металлическую часть снятого с АКБ минусового провода.
Таким образом Вы перезагрузите ЭБУ (блок электронного управления) и саму магнитолу.
Главное не прикасайтесь одновременно к плюсовой и минусовой клемам аккумулятора, иначе шарахнет.

Cкорее всего проблему решили вы сами, вставив диск в магнитолу. У меня у знакомого на Астре H такая же проблема была. так вот это происходило из-за того, что при редком пользовании диском так контакт что ли какой-то залипает. точно не скажу. По-моему это не единичная проблема и в свое время GM что -то делал с этим.

При добавлении громкости выключается магнитола. Если Ваша магнитола выключается или у неё начинает мигать экран при добавлении громкости, то на это есть несколько причин. Вернее причина одна, а вот ситуации её вызвавшие бывают разные.

Приходилось много читать и слышать заблуждений по этому поводу — про замыкания в проводах, про плохие динамики, про выход из строя выходной микросхемы самой магнитолы, про трещины в пайке и так далее.

Поверьте мне — при замыканиях и выходе из строя микросхемы, магнитола вообще работать не будет, а трещины в пайке будут проявляться при движении по ямам.

Почему при добавлении громкости выключается магнитола

А вот выключение магнитолы при увеличении громкости — это недостаточное питание магнитолы! То есть на схему магнитолы подаётся не положенное напряжение 12В, а немного меньше, из-за этих потерь она не может взять столько тока, сколько ей необходимо при определённой нагрузке.

Можете провести простой эксперимент. Проверяем вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно составлять примерно 12,5В. Добавляем громкость на магнитоле — напряжение практически не меняется. Теперь подключаем вольтметр непосредственно возле магнитолы к питающему проводу. На низкой громкости напряжение будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, то есть примерно 12,5В. А вот при добавлении громкости напряжение будет понижаться и может составлять 10В и менее. Бывали случаи, особенно на старых машинах, что напряжение падало до 8В!

Это означает, что в проводе, который питает магнитолу происходят огромные потери. Поэтому магнитолу всегда нужно подключать напрямую к аккумуляторной батарее и проводом большого сечения!

Примечание: если при добавлении громкости падает напряжение и на аккумуляторной батарее, то она, скорее всего, просится на утилизацию.

Если провод питания проложен от аккумулятора и большого сечения, а проблемы не исчезли (это бывает очень редко), тогда необходимо проверить конденсаторы в самой магнитоле.

Как видно на фото, конденсаторы вздулись и стали непригодны для выполнения своей функции

Неисправные конденсаторы на плате

Их необходимо заменить и питание элементов магнитолы придет в норму.

Отдельно хочется написать про конденсаторы.

Конденсатор

Конденсатор — это, как бы, миниатюрный аккумулятор, который заряжается и разряжается. Поэтому некоторые их ставят параллельно в цепь питания магнитолы. Рациональное зерно в этом конечно есть. Суть в том, что когда магнитола потребляет мало энергии, конденсатор заряжается, а когда у магнитолы пик потребления энергии — конденсатор разряжается, и, как бы, помогает своим зарядом восстановить просадку напряжения.

Но стоит отметить, что если питание подводится напрямую от аккумуляторной батареи и хорошим проводом, тогда конденсатор не нужен абсолютно, так как мощность аккумулятора и конденсатора не сопоставимы и конденсатор пользы никакой не принесёт.

А вот если нет возможности сделать нормальное питание, тогда конденсатор большой ёмкости, поставленный непосредственно перед магнитолой параллельно питанию, даст положительный эффект. Главное не перепутать полярность!

Но всё же лучше сделать питание хорошим проводом и в раннее воскресное утро будить соседей громкой музыкой)))

Удачи на дорогах и берегите себя!

По теме: