Как сменить айпи в самп?
Данная инструкция поможет Вам, если Вам необходимо сменить IP-адрес на сервере.
Во избежание возникновения перебоев в работе ВПС-сервисов, Вам необходимо произвести смену основного и дополнительных IP-адресов для доменов, размещенных на ВПС, а также программного обеспечения, для которого указан старый адрес.
Для смены основного IP-адреса сервера* Вам необходимо войти в контрольную панель SolusVM, перейти в «Управление сервером» и на вкладке «Сеть» перед новым основным IP-адресом нажать кнопку «Назначить в качестве основного IP адреса».
Пользователи контрольной панели ISPmanager могут воспользоваться следующей инструкцией:
Пользователи контрольной панели Webuzo могут воспользоваться следующей инструкцией:
В случае, если Вы не использовали контрольную панель, Вам необходимо изменить IP-адрес всех приложений и сервисов, установленных на сервере.
Если Вы использовали приватные (частные) серверы доменных имён (NS), ДНС-сервер которых расположен на текущем ВПС, Вам необходимо изменить IP-адреса приватных серверов в настройках ДНС-сервера (для контрольных панелей инструкции приведены выше), а также в контрольной панели Вашего регистратора.
Напоминаем, что процесс распространения DNS-информации (DNS-propagation), как при изменении IP-адреса, так и при переносе доменов на новые DNS-серверы может занять до 72 часов, хотя обычно проходит быстрее.
* В случае Cloud VPS ознакомьтесь с инструкцией «Как изменить характеристики облачного VPS».
Указанные ниже адреса памяти действительны только для GTA San andreas (gta_sa.exe) версии 1.0, если не указано иное. В других версиях игры, адреса могут не совпадать или не работать.
Содержание
- Список статичных адресов
- Классы и структуры
- CPlaceable (Перемещаемые обьекты)
- CEntity (Игровые субьекты)
- CPhysical (Физические субьекты)
- CPed (Пешеходы)
- CVehicle
- CAutomobile (Автомобили)
- CBike (Мотоциклы и велосипеды)
- CTrain
- CHeli (Вертолёты)
- CObject (Динамические обьекты)
- CBuilding (Статичные обьекты)
- CWeapon (Слот оружия)
- CBone (Кости скелета)
- СHAnimIFrame
- CScriptParticle (Скриптовые эффекты частиц)
- CStoredCollPoly (Полигон коллизии)
- CWanted (Розыск)
- Камера
- CPlayerData
- Pools
- Характеристики машин
- WEAPON.DAT
- Управление
- Пикапы
- CRegisteredCorona
- CPointlight
- CRegisteredShadow
- CGlass (Осколки стекла)
- CStencilShadow
- CRegisteredMotionBlurStreak
- CLuminousPolygon (Многоугольники светофора)
- C3DMarker (3D-Маркеры)
- Гоночные чекпоинты
- Пули снайперской винтовки
- CProjectile (Снаряды)
- Гаражи и парковка
- CVector
- CompressedVector
- RwV3D
- Меню
- Относящееся к SCM
- Погода
- Ссылки
- Использование анонимайзера
- Установка VPN расширения в браузере
- Включение VPN в Opera
- Ручное изменение настроек прокси-сервера
- Использование программы SafeIP
- Что такое SAMP
- Первый способ установки САМПа
- Второй способ установки САМПа
- Как обновить свой САМП
- Зачем нужно менять IP-адрес
- Как изменить свой ip адрес на android
Список статичных адресов
Основные адреса
Примечание: Если задать максимальное значение в адресах некоторых статистических данных, то игра покажет сообщение и выдаст бонусы (например, за все найденные ракушки).
- 0x716642 — Изменить тяжёлые облака (?)
- 0x716655 — Отключить тяжёлые облака (?)
Примечание: Оба значения изначально равны 200. Если изменить одно из них на 100 000 вы получите очень малую облачность. Если поставить оба на 100 000, облака исчезнут.
- 0xB79078 — Количество подброшенных в такси людей (число используется в статусах, 4 байта)
- 0xA49C30 — Количество подброшенных в такси людей (число используется для выдачи наград игроку, 4 байта)
- 0xB79040 — Количество сохранений (4 bytes)
- 0xA49EFC — Прогресс с Denise
- 0xA49F00 — Прогресс с Michelle
- 0xA49F04 — Прогресс с Helen’ой
- 0xA49F08 — Прогресс с Barbar’ой
- 0xA49F0C — Прогресс с Katie
- 0xA49F10 — Прогресс с Millie
Примечание: Эти шесть адресов для девушек используются только с оригинальным main.scm. Установка значения на 100 (100%) даст вас 100 прогресс с опр. девушкой и разблокирует её подарки.
- 0xB79108 — Количество свиданий с девушками
- 0xB79100 — Текущее количество подружек
- 0xB79104 — Количество неудачных свиданий
- 0xB79110 — Количество удачных свиданий
- 0xB79060 — Найдено уникальных прыжков
- 0xB79064 — Исполнено уникальных прыжков
- 0xBA6774 — Цель на карте
- 0 = Отключена
- 1 = Включена
- 0xB6F5F0 — Указатель игрока (CPed)
- 0xB7CD98 — Указатель игрока, прямое смещение на начало пула пешеходов (педов) (CPed)
- 0xB74498 — Наибольшее количество педов (обычно 140)
- 0xB74490 — Содержит указатель на указатель. Этот указатель:
- +0 = Содержит указатель на первый элемент в пуле CPed
- +4 = Содержит указатель на карту байтов, которая обозначает, какие элементы используются в пуле CPed
- +8 = Максимальное число элементов в пуле CPed
- +12 = Текущее число элементов в пуле CPed
- 0xB6F980 — Указатель на начало пула транспорта (CVehicle)
- 0xB74494 — Содержит указатель. Этот указатель:
- +0 = Содержит указатель на первый элемент в пуле CVehicle
- +4 = Содержит указатель на карту байтов показывающую какие элементы сейчас используются в пуле CVehicle
- +8 = максимальное кол-во элементов в пуле CVehicle
- +12 = текущее кол-во элементов в пуле CVehicle
- 0x86329C — список доступных имён команд (?)
- 0xC17054 — HWND на главное окно игры
- 0xC97C28 — IDirect3DDevice9 pointer
- 0xB7C4D0 — Цвет «ядра» солнца, R
- 0xB7C4D2 — Цвет «ядра» солнца, G
- 0xB7C4D4 — Цвет «ядра» солнца, B
- 0xB7C4D6 — Цвет солнца, R
- 0xB7C4D8 — Цвет солнца, G
- 0xB7C4DA — Цвет солнца, B
- 0xC1CC18 — Создание эффектов света для автомобилей:
- 0 = Включено
- 1 = Отключено
- 0xA444A0 — Включён ли HUD опкодом 0826:
- 0 — выключен
- 1 — включён
- 0xC813E0 — Скорость ветра по оси X
- 0xC813E4 — Скорость ветра по оси Y
- 0xC813E8 — Скорость ветра по оси Z
Статистика игрока
stats.html
Читы
Может быть включен (1) или выключен (0). На самом деле это boolean.
- 0x969130 — Набор оружия 1
- 0x969131 — Набор оружия 2
- 0x969132 — Набор оружия 3
- 0x969133 — Здоровье+Броня+250K
- 0x969134 — Увеличить уровень розыска на 2 звезды
- 0x969135 — Очистить уровень розыска
- 0x969136 — Солнечная погода
- 0x969137 — Очень солнечная погода
- 0x969138 — Плохая погода
- 0x969139 — Дождевая погода
- 0x96913A — Туманная погода
- 0x96913B — Часы идут быстрее
- 0x96913C — Ускорить игровой процесс
- 0x96913D — Замедлить игровой процесс
- 0x96913E — Люди атакуют друг друга с клюшками для гольфа
- 0x96913F — Have Bounty on Head
- 0x969140 — Все вооружены
- 0x969141 — Создать Rhino (Не работает)
- 0x969142 — Создать Bloodring Banger (Не работает)
- 0x969143 — Создать Rancher (Не работает)
- 0x969144 — Создать Racecar A (Не работает)
- 0x969145 — Создать Racecar B (Не работает)
- 0x969146 — Создать Romero (Не работает)
- 0x969147 — Создать Stretch (Не работает)
- 0x96914A — Взорвать все машины
- 0x96914B — Оставить от машин лишь колеса (невидимые машины)
- 0x96914C — Лёгкая управляемость транспортным средством
- 0x96914D — Суицид
- 0x96914E — Все светофоры зеленые
- 0x96914F — Все водители агрессивные
- 0x969150 — Все машины розовые
- 0x969151 — Все машины черные
- 0x969153 — Летающие лодки
- 0x969154 — Толстый Карл
- 0x969155 — Карл максимально накачанный
- 0x969156 — Карл становится худым
- 0x969157 — Элвисы повсюду
- 0x969158 — Педы атакуют с ракетниц
- 0x969159 — Пляжная тема
- 0x96915A — Члены банды повсюду
- 0x96915B — Банды контролируют улицы
- 0x96915C — Тема «ниндзя»
- 0x96915D — Магнит на девушек Лёгкого Поведения
- 0x96915E — По улицам ездят дешевые авто
- 0x96915F — По улицам ездят быстрые авто
- 0x969160 — Машины могут летать
- 0x969161 — Высокий прыжок на BMX
- 0x969162 — Создать Hydra (Не работает)
- 0x969163 — Создать Vortex Hovercraft (Не работает)
- 0x969164 — Режим танка
- 0x969165 — Все машины имеют нитро
- 0x969166 — Машины летают при столкновениях
- 0x969167 — Всегда полночь
- 0x969168 — остановить время — Оранжевое небо
- 0x969169 — Гроза
- 0x96916A — Песчаная буря
- 0x96916C — Мега-прыжки
- 0x96916D — Бесконечное здоровье
- 0x96916E — Бесконечный воздух (под водой)
- 0x96916F — Дать парашют
- 0x969170 — Дать реактивный рюкзак
- 0x969171 — Полиция вас не видит
- 0x969172 — Шесть звезд уровня розыска
- 0x969173 — Мега удар
- 0x969174 — Всегда сытый
- 0x969175 — Хаос-режим
- 0x969176 — Тема «дурдом»
- 0x969177 — Замедлить игровой процесс
- 0x969178 — Бесконечные патроны, без перезарядки
- 0x969179 — Стреляешь во время езды
- 0x96917A — Пустынный трафик
- 0x96917B — Трафик сельской местности
- 0x96917C — Нанять в банду любого (с пистолетом)
- 0x96917D — Тема сельской местности
- 0x96917E — Нанять в банду любого (с гранатометом)
- 0x96917F — Максимальное уважение
- 0x969180 — Максимальная сексуальность
- 0x969181 — Максимальная выносливость
- 0x969183 — Мастер во всем оружии
- 0x969184 — Создать Hunter (Не работает)
- 0x969185 — Создать Quad (Не работает)
- 0x969186 — Создать Tanker Truck (Не работает)
- 0x969187 — Создать Dozer (Не работает)
- 0x969188 — Создать Stunt Plane (Не работает)
- 0x969189 — Создать Monster (Не работает)
- 0x96918C — Были когда-нибудь использованы читы или нет
- 0xBAA472 — Используются ли читы за текущий сеанс игры
- 0xB79044 — Сколько раз были использованы читы
- 0x96918C — ‘Чит’ статус:
- 0 = выключен
- 1 = включен
Примечание: Если установлено в 1, то при сохранении вы получите предупреждения о использовании читов.
Настройки графики
(Зависит от графического драйвера/аппаратных средств.) (На самом деле тут ситуация сложнее. До значения 15 (где 15 — максимальное разрешение доступное видеокартой) все разрешения идут с глубиной 16 бит, далее до значения 22 — с глубиной 32 бита)
Настройки звука
Настройки управления
- 0xB6EC2E — Управление:
- 0 = джойстик (включается автоприцел, причем не обязательно иметь джойстик)
- 1 = мышь + клавиатура
Интерфейс
Примечание: изменяется интерфейс в хекс, поэтому значение необходимо писать так:
0xFFFFFFFF
RGBA кодировку следует писать наоборот (например, 00FF00FF (зеленый) —> FF00FF00)
Указатели на CParticleData
Классы и структуры
CPlaceable (Перемещаемые обьекты)
0x0000 | DWORD __vmt // Указатель на виртуальную таблицу методов для этого объекта 0x0004 | RwV3D pos // Позиция RwV3D 0x0010 | float angle // Угол по оси Z 0x0014 | RwMatrix *matrix // Указатель на матрицу позиции и вращения
CEntity (Игровые субьекты)
CPhysical (Физические субьекты)
Примечание: Для автомобилей используются следующие номера частей:
CPed (Пешеходы)
Каждый пед — это объект размером в 1988 (0x7C4) байт.
CVehicle
Каждый транспорт как объект, равняется 2584 (0xA18) байтам и начинается с 0xC502AA0.
Примечание: После применения анимации это значение обнуляется.
0x0434 BYTE colorPrimary 0x0435 BYTE colorSecondary 0x0436 BYTE colorTertiary 0x0437 BYTE colorQuaternary 0x0438 BYTE extra 0x043A WORD upgrade 0x0458 float wheelSize
Примечание: Радиоуправляемая бомба (3) можно только узнать, установлена она или нет. Установка значения 3 ничего не даст. Вы можете установить значения выше 0 и 1, чтобы дать машине бомбу. Некоторые флаги дают возможность установить бомбу, если она у вас присутствует. Если вы установили это значение на 4, то не сможете убрать бомбу.
0 CAutomobile 5 CBoat 6 CTrain 9 CBike
- +0x594 = Суб-класс транспорта
0 CAutomobile 1 CMtruck 2 CQuad 3 CHeli 4 CPlane 5 CBoat 6 CTrain 7 CFHeli // неиспользуемый класс 8 CFPlane // неиспользуемый класс 9 CBike 10 CBMX 11 CTrailer
- +0x598 = ID txd с текстурой покрасочной работы
- +0x59C = Текстура покрасочной работы (RwTexture)
CAutomobile (Автомобили)
0x0000 | CVehicle vehicle 0x05A0 | CDamageManager m_sDamageManager 0x05B8 | CDoor m_sDoor 0x0648 | RwFrame *m_pFrame 0x06AC | CPanel m_sPanel 0x070C | CDoor m_sSwingingChassis 0x0724 | CColPoint m_swheelColPoint // Точки соприкосновения колес автомобиля с поверхностью 0x07D4 | float wheelsDistancesToGround1 // Расстояния между колесами и поверхностью 0x07E4 | float wheelsDistancesToGround2 0x07F4 | float _f7F4 0x0804 | DWORD _f804 0x0808 | DWORD _f808 0x080C | DWORD _f80C 0x0810 | BYTE _f810 0x0828 | DWORD _f828 0x0838 | BYTE _f838 0x0848 | DWORD _f848 0x084C | float fRotorSpeed // Скорость вращения ротора (0.22 — ротор при работе) 0x0850 | DWORD _f850 0x0854 | DWORD _f854 0x0858 | BYTE _f858 0x0868 | BYTE TaxiAvaliable 0x0869 | BYTE _f869 0x086A | WORD _f86A 0x086C | WORD _f86C 0x086E | WORD _f86E 0x0870 | DWORD someEndTime 0x0874 | DWORD someStartTime 0x0878 | DWORD _f878 0x087C | BYTE _f87C 0x0898 | float fHeightAboveRoad 0x089C | float fRearHeightAboveRoad 0x08A0 | float _f8A0 0x08A4 | float fNitroValue 0x08A8 | BYTE _f8A8 0x08B0 | DWORD _f8B0 0x08B4 | BYTE _f8B4 0x08E4 | DWORD burnTimer 0x08E8 | DWORD _f8E8 0x08EC | BYTE _f8EC 0x094C | DWORD _f94C 0x0950 | DWORD _f950 0x0954 | float fForcedHeading 0x0958 | BYTE _f958 0x0960 | BYTE numContactWheels 0x0961 | BYTE allWheelsOnGround 0x0962 | BYTE _f962 0x0963 | BYTE _f963 0x0964 | DWORD _f964 0x0968 | DWORD _f968 0x0978 | CParticle *pNitroParticle1 0x097C | CParticle *pNitroParticle2 0x0980 | BYTE _f980 0x0981 | BYTE _f981 0x0982 | WORD _f982 0x0984 | DWORD _f984
CBike (Мотоциклы и велосипеды)
CTrain
0x0000 | CVehicle vehicle // CVehicle 0x05A0 | WORD pathPointID // Текущий номер точки маршрута (номер строчки в tracks, нумерация от нуля) 0x05A2 | BYTE _pad1 0x05A4 | float acceleration // Ускорение 0x05A8 | float distanceTravelled // Расстояние, пройденное от начала маршрута в метрах 0x05AC | DWORD _f5AC 0x05B0 | float _f5B0 0x05B4 | float _f5B4 0x05B8 | BYTE flags1 0x05B9 | BYTE wreckedFlags 0x05BA | BYTE _f5BA 0x05BC | DWORD someTime 0x05C0 | BYTE trackID // Номер маршрута поезда: 0 — tracks, 1 — tracks3, 2 — tracks2, 3 — tracks4 0x05C1 | BYTE _pad2 0x05C4 | DWORD timeCreated // Игровое время создания поезда 0x05C8 | WORD _f5C8 0x05CA | BYTE _f5CA 0x05CB | BYTE passengerFlags 0x05CC | CPed *passenger 0x05D0 | DWORD previousCarriage // Предыдущий вагон 0x05D4 | DWORD nextCarriage // Следующий вагон 0x05D8 | CAutomobileDoor doors 0x0668 | RwFrame *frameArray // RwFrame
Примечание (Текущий номер точки маршрута):
- За данной точкой находится задний габарит модели, если поезд направлен по порядку точек.
- Если поезд направлен в обратную сторону, то номер точки фиксируется относительно переднего габарита модели.
Примечание (Ускорение):
- Независимо от первоначальной ориентации поезда —
- при движении по порядку точек — больше нуля,
- при движении против порядка точек — меньше нуля.
Примечание (Расстояние, пройденное от начала маршрута в метрах):
- При нуле задний габарит модели находится на первой точке маршрута — если поезд направлен по порядку точек.
- При нуле передний габарит модели находится на первой точке маршрута — если поезд направлен в обратную сторону.
CHeli (Вертолёты)
- Класс CAutomobile
- CHeli +0x9A8 = Максимальная высота полёта
- CHeli +0x9B0 = Минимальная высота полёта
CObject (Динамические обьекты)
- Класс CPhysical
- CObject +0x140 = Флаги
- бит 10 = обьект сломан
- бит 11 = включен сигнал поезда
- бит 12 = обьект сфотографирован камерой
- бит 13 = обьект можно поднимать, переносить
- бит 18 = обьект можно прицепить к магниту
- бит 22 = иммунитет к педам (не включая игрока)
- CObject +0x144 = Эффект повреждения
- 0 = нет эффекта
- 1 = происходит смена модели
- 20 = разрушается
- 21 = изменяется модель, затем разрушается
- 200 = ломается
- 202 = ломается и удаляется
- CObject +0x148 = Оружие, которое нанесло урон обьекту. Номера оружия
- 255 = обьект не был повреждён, либо не может быть повреждённым
- CObject +0x154 = Здоровье обьекта
- CObject +0x15C = Коэффициент размера обьекта
- CObject +0x160 = Указатель на структуру, которая содержит информацию об обьекте из object.dat (CObjectInfo)
CBuilding (Статичные обьекты)
0x0000 | CEntity _parent // CEntity
CWeapon (Слот оружия)
0x0000 | eWeaponType m_Type // Тип оружия 0x0004 | DWORD m_dwState // Статус: 0 — ожидание, 1 — стреляет, 2 — перезарядка 0x0008 | DWORD m_dwAmmoInClip // Патронов в обойме 0x000C | DWORD m_dwTotalAmmo // Патронов всего 0x0010 | DWORD m_dwTimeForNextShot // Время для следующего выстрела (время последнего выстрела + время ожидания) 0x0014 | BYTE _f14 0x0015 | BYTE _f15 0x0016 | BYTE _f16 0x0017 | BYTE _f17 0x0018 | CParticle * m_pParticle // Прикреплённый эффект
CBone (Кости скелета)
Кости создаются при инициализации анимированного клампа.
0x0000 | BYTE m_bFlags 0x0004 | CVector m_vOffset // Статичное смещение относительно родительской кости 0x0010 | СHAnimIFrame *m_pIFrame // Указатель на структуру, которая содержит интерполированные данные о положении кости 0x0014 | DWORD m_dwNodeId // Специальный идентификатор кости
СHAnimIFrame
Эта структура содержит интерполированные данные о положении кости
0x0000 | CQuat m_qOrientation 0x0010 | CVector m_vTranslation
CScriptParticle (Скриптовые эффекты частиц)
0x0000 | BYTE isExist // Флаг существования 0x0001 | WORD ID // Уникальный идентификатор 0x0002 | CParticleData* pData // Указатель на структуру информации об этом эффекте частиц
CStoredCollPoly (Полигон коллизии)
0x0000 | RwV3D posVertexA // Координаты первой вершины треугольника RwV3D 0x000C | RwV3D posVertexB // Координаты второй вершины треугольника RwV3D 0x0018 | RwV3D posVertexC // Координаты третьей вершины треугольника RwV3D 0x0024 | BYTE isActual // Что-то в этом роде, устанавливается в 1 при создании 0x0025 | BYTE _padding 0x0028 | DWORD lighting // Освещённость, при чтении из структуры транспорта используется только первый байт
CWanted (Розыск)
- +0x0 = Счетчик злости копов:
- свыше 50 = 1 звезда
- свыше 180 = 2 звезды
- свыше 550 = 3 звезды
- свыше 1200 = 4 звезды
- свыше 2400 = 5 звезд
- свыше 4600 = 6 звезд
- +0x2C = Текущий уровень звезд
- +0x19 = Количество одновременно стреляющих в игрока копов
Примечание: Если поставить значение 0, вертолеты все равно будут стрелять.
Камера
CPlayerData
- +0x1E = Игрок игнорируется копами
- +0x298 = Игрок игнорируется всеми
Pools
0x550F10 — Расположение функций пула. Здесь хранятся основные лимиты игры.
Характеристики машин
0xC2B9DC — Начало блока Handling’а. Каждый слот имеет 224 байта данных.
WEAPON.DAT
0xC8AAB8 — Начало блока, куда считывается информация об оружии с меткой J (оружие ближнего боя) и $ (остальное оружие). В этом блоке 0x50 элементов по 0x70 байт в каждом. Индекс элемента высчитывается по формуле: <номер оружия> + <смещение>. Смещение определяется навыком оружия skilllevel: STD — 0, POOR — 25, PRO — 36, особое (характеристики пистолета копов) — 47. Все имена взяты из заголовка оригинального weapon.dat.
Примечание : изменяя флаги, убедитесь, что установленная анимационная группа поддерживает все определенные действия, иначе игра будет вылетать. Массив флагов:
0xC8A8A8 — сюда считывается информация о смещениях прицела для анимационных групп (метка %). Состоит из 20 элементов по 0x18 байт в каждом. Индекс элемента — AlignedAnimGroupID из структуры выше.
Управление
0xB73458 — Начало блока управления машиной.
- +0x20 = Газ:
- 0 = выкл
- 255 = вкл
- +0x22 = Тормоз
Пикапы
0x9788C0 — Начало блока пикапов. Количество элементов — 620. Размер одного элемента — 32 байта.
CRegisteredCorona
Начало | 0xC3E058 |
Кол-во | 64 |
Размер | 0x3C |
0x0000 | RwV3D position // RwV3D 0x000C | DWORD uniqueID // Уникальный идентификатор 0x0010 | RwTexture *texture // RwTexture 0x0014 | float size 0x0018 | float normalAngle // Возможно, не влияет на корону 0x001C | float farClip 0x0020 | float nearClip 0x0024 | float heightAboveGround 0x0028 | float fadeSpeed 0x002C | RwRGBA color // RwRGBA 0x0030 | BYTE fadeState // Статус затемнения (0 или 255) 0x0031 | BYTE registeredThisFrame 0x0032 | BYTE flareType // Тип вспышки (lensflare) 0x0033 | BYTE usesReflection // Наличие отражения (отражения действуют при влажной погоде) 0x0034 | BYTE flags1 0x0035 | BYTE justCreared 0x0036 | BYTE flags2 0x0037 | BYTE _pad 0x0038 | void *attachedTo // Транспорт, к которому прицеплена корона
Набор флагов 1 (flags1):
0x0001 | CHECK_OBSTACLES // Если между камерой и короной есть преграда, корона не будет отрисована 0x0002 | OFF_SCREEN
Набор флагов 2 (flags2):
0x0001 | FLASH_WHILE_FADING // В режиме «затухание» корона будет мигать 0x0002 | ONLE_FROM_BELOW // Корону видно только снизу 0x0004 | HAS_VALID_HEIGHT_ABOVE_GROUND // Используется при создании отражений корон на дороге 0x0008 | DRAW_WITH_WHITE_CORE // Вероятно, не используется 0x0010 | IS_ATTACHED_TO_VEHICLE // Прицеплена ли корона к транспорту. Флаг включается автоматически
CPointlight
Начало | 0xC3F0E0 |
Кол-во | 32 |
Размер | 0x30 |
0x0000 | RwV3D pos // Позиция RwV3D 0x000C | RwV3D direction // Направление RwV3D 0x0018 | float radius // Радиус 0x001C | float red // 0.0 — 1.0 0x0020 | float green // 0.0 — 1.0 0x0024 | float blue // 0.0 — 1.0 0x0028 | CEntity *entityAffected // Игровой субьект, на который распространяется свет от источника CEntity 0x002C | BYTE type // Тип источника света 0x002D | BYTE fogType 0x002E | BYTE generateShadows // Включить создание дополнительных теней для автомобиля игрока 0x002F | BYTE _pad
Типы источников света (type):
ID Название Описание 0 Обычный Источник света использует позицию и радиус 1 Направлённый Источник света использует позицию и радиус, используется направление 2 Тень Используется чёрный цвет 4 Глобальный Источник света использует только позицию
CRegisteredShadow
Начало | 0xC40430 |
Кол-во | 48 |
Размер | 0x34 |
0x0000 | RwV3D position 0x000C | float rotationX1 // Эти параметры определяют разворот и размер 0x0010 | float rotationY1 0x0014 | float rotationX2 0x0018 | float rotationY2 0x001C | float zDistance // Максимальное расстояние между позицией тени и поверхностью, на которую падает тень 0x0020 | float scale // Масштабирование относительно одного из углов 0x0024 | RwTexture *texture 0x0028 | CShadowData *shadowData // Используется только для теней педов 0x002C | WORD intensity 0x002E | BYTE type 0x002F | BYTE red 0x0030 | BYTE green 0x0031 | BYTE blue 0x0032 | WORD flags
Типы теней (type)
ID Описание Source-Blend Dest-Blend 0 5 6 1 Тень (чёрный цвет) 2 2 2 Свет (цвет RGB) 1 4 3 5 6 4 5 6 5 5 6 6 7 5 6 8
CGlass (Осколки стекла)
Начало: 0xC3E058 Размер одного элемента: 112 байт
- CGlass +0x0 = Матрица поворота и позиции
- CGlass +0x60 = Время создания
- CGlass +0x6D = Флаг существования
CStencilShadow
Начало | 0xC6A198 |
Кол-во | 64 |
Размер | 0x1C |
0x0000 | CPhysical *owner 0x0004 | WORD numShadowFaces 0x0006 | BYTE type // 1 — map object, 2 — vehicle 0x0007 | BYTE _pad 0x0008 | DWORD sizeOfShadowFacesData // numShadowFaces * 15 0x000C | DWORD currentShadowFace 0x0010 | void *shadowFacesData // sizeof() = sizeOfShadowFacesData * 12 0x0014 | CStencilShadow *next 0x0018 | CStencilShadow *prev
CRegisteredMotionBlurStreak
Начало | 0xC7CA08 |
Кол-во | 4 |
Размер | 0x54 |
0x0000 | CEntity *owner 0x0004 | RwRGBA color 0x0008 | RwV3D pointAA 0x0014 | RwV3D pointAB 0x0020 | RwV3D pointAC 0x002C | RwV3D pointBA 0x0038 | RwV3D pointBB 0x0044 | RwV3D pointBC 0x0050 | BYTE needsUpdate 0x0051 | BYTE _f51 0x0052 | BYTE _f52 0x0053 | BYTE _pad
CLuminousPolygon (Многоугольники светофора)
0xC7CB58 — Начало блока многоугольников светофора. Количество элементов — 32. Размер одного элемента — 56 байт.
0x0000 | RwV3D position // Позиция RwV3D 0x000C | RwV3D right // Вектор Right RwV3D 0x0018 | RwV3D top // Вектор Top RwV3D 0x0024 | RwV3D at // Вектор At RwV3D 0x0030 | float distanceToCamera // Расстояние до камеры 0x0034 | BYTE colorID // Цвет: 1 — зелёный, 2 — жёлтый, 3 — красный 0x0035 | BYTE _f35 0x0036 | BYTE _f36 0x0037 | BYTE _f37
C3DMarker (3D-Маркеры)
0xC7DD58 — Начало блока маркеров. Количество элементов — 32. Размер одного элемента — 160 байт.
Гоночные чекпоинты
0xC7F158 — Начало блока чекпоинтов. Количество элементов — 32. Размер одного элемента — 56 байт.
Пули снайперской винтовки
0xC88740 — Старт блока пуль снайперской винтовки. Всего элементов в пуле — 8. Размер одного элемента — 44 байт.
CProjectile (Снаряды)
Начало | 0xC891A8 |
Кол-во | 32 |
Размер | 0x24 |
0x0000 | eWeaponType m_WeaponType // Тип снаряда 0x0004 | CEntity * m_pLauncher // Указатель на транспорт/педа, запустившего/кинувшего снаряд 0x0008 | CVehicle * m_pTargetVehicle // Указатель на нацеленную машину (для тепловых ракет) 0x000C | DWORD m_dwTimeToDestroy // Время для уничтожения снаряда 0x0010 | BYTE m_nState // Статус снаряда: 0 — Не существует/Взорван, 1 — Летит 0x0011 | BYTE pad; 0x0014 | CVector m_vPosn // Позиция 0x0020 | CParticle * m_pParticle // Прикреплённый партикл
Гаражи и парковка
Обратите внимание, что адреса памяти для гаражей могут варьироваться в зависимости от скрипта в файле SCM, который вы используете
Всего в игре 50 гаражей. Каждый гараж содержит:
- Позицию
- Детали
- Информацию об использовании
- Расположение в игре
- Расположение двери
- Ширину
- Толщину
- Высоту
- Направление
- Координаты нижнего левого угла
- Координаты высшего правого угла
- Использование игроком
- Какому имуществу (safe house) он принадлежит
- ID машины, которая может храниться в этом гараже
- Состояние двери (закрытая, открытая, открывающаяся и закрывающаяся дверь)
These are found in the garage object of 212 bytes. The memory locations where the garages start are:
Здесь опубликован список известных оффсетов гаражей:
Статические адреса стандартных гаражей и их названий:
Static Mem. Locations for garages:
CVector
0x0000 | RwV3D vector // RwV3D
CompressedVector
0x0000 | word x 0x0002 | word y 0x0004 | word z
RwV3D
0x0000 | float x 0x0004 | float y 0x0008 | float z
Меню
0xBA6748 — Основной адрес.
- +0x15D = ID текущего меню
- +0x78D = Показ наведённого пункта меню
- +0x54 = Выделенные элементы меню
- +0x64 = Размер карты
- +0x68 = Позиция х карты
- +0x6C = Позиция у карты
- +0x5C = Меню во время игры?
Идентификаторы меню — (IDs)
Известные идентификаторы (IDs) меню (получить ID можно по адресу 0xBA68A5):
- 0 = Статус
- 1 = Запуск игры
- 2 = Резюме
- 3 = Настройки звука
- 4 = Настройки экрана
- 5 = Карта
- 6 = Вопрос начала новой игры
- 7 = Выбор игры
- 8 = Вопрос загрузки миссион пака
- 9 = Загрузить игру
- 10 = Удалить игру
- 11 = Вопрос о загрузке файла сохранения
- 12 = Вопрос о удалении файла сохранения
- 13 = Загрузить первое сохранение?? *Вылет
- 14 = Удаление выполнено
- 15 = Удаление выполнено
- 16 = Сохранение игры
- 17 = Вопрос о записи файла сохранения
- 18 = Сохранение выполнено
- 19 = Сохранение выполнено
- 20 = Игра успешно сохранена
- 21 = Игра успешно загружена
- 22 = Игра повреждена, не сохраняйте
- 23 = Отобразить настройки по умолчанию
- 24 = Настройки аудио по умолчанию
- 25 = Настройки контроллера по умолчанию
- 26 = Опции треков пользователя
- 28 = Языки
- 29 = Сохранение игры прошло успешно
- 30 = Сохранение игры прошло не успешно
- 31 = Загрузка игры (запись сохранения не удачна)
- 32 = Загрузка не успешна, файл повреждён
- 33 = Опции
- 34 = Главное меню
- 35 = Выйти из игры
- 36 = Настройка контроллера
- 37 = Пересмотр контроля
- 38 = Контроль ходьбы/автомобиля
- 39 = Настройка мыши
- 40 = Настройки джойстика
- 41 = Игра под управлением главного меню
- 42 = Выйти из игры
- 43 = Пусто
Относящееся к SCM
Эта часть статьи не завершена. Вы поможете проекту, исправив и дополнив её.
- 0xA49960 — Начало SCM блока (0xA49960 + (4 * номер пер.) указывает на конкретную переменную)
- 0xA7A6A0 — Начало блока миссий (69000 байтов)
- 0x464080 — GetOpcodeParameters() — Получить параметры опкода
- 0xA447F4 — Количество команд
- 00469F00 — CRunningScript_ProcessOneCommand
- 0x464080 — CRunningScript_CollectParameters
- 0x4859D0 — CRunningScript_UpdateCompareFlag
- 0x469390 — Game_Script_Thread struct — Структура потоков
- 0xA43C78 — Располагаются значения параметров опкода. Максимальное кол-во параметров — 16.
- 0x8A6168 — Таблица переходов. Каждый dword указывает на 1 из 27 различных функций, которая обращается к 100 опкодов.
- 0x466C50 — Опкоды 0000 — 0063. Массив dword’ов, каждый из которых указывает функцию для этих опкодов
- 0x468364 — Опкоды 0064 — 00C4. Массив dword’ов, каждый из которых указывает функцию для этих опкодов
- 0x469E4C — Опкоды 00D6 — 0129. Массив байтов, каждый байт это индекс для массива dword’ов по адресу 0x469DD4, который указывает на функцию опкода
- 0x47D1B4 — Opcodes 0137 — 018F. Массив байтов, каждый байт это индекс для массивов dword по адресу 0x47D0F4,
- 0x47DFE0 — Opcodes 0190 — 01F3. Массив байтов, каждый байт это индекс для массивов dword по адресу 0x47DF58, который указывает на функцию опкода
- 0x47F304 — Opcodes 01F4 — 0256. Массив байтов, каждый байт это индекс для массивов dword по адресу 0x47F24C, который указывает на функцию опкода
- 0x47FA04 — Opcodes 0292 — 02B8. Массив байтов, каждый байт это индекс для массивов dword по адресу 0x47F9BC, который указывает на функцию опкода
- 0x480FD8 — Opcodes 02BE — 031D. Массив байтов, каждый байт это индекс для массивов dword по адресу 0x480F10, который указывает на функцию опкода
- 0x4836B8 — Opcodes 0320 — 0382. Массив байтов, каждый байт это индекс для массивов dword по адресу 0x483600, который указывает на функцию опкода
(Нет времени закончить сейчас, закончим позже)
Потоки
0xA8B430 — Старт пула потоков. Существуют активные и неактивные потоки.
0xA8B42C — Поинтер к первому активному SCM потоку.
0xA8B428 — Поинтер к первому неактивному скрипту.
Каждый поток имеет размер 224 (0xE0) байтов
Информация о внешних скриптах
0xA47B60 — Начало информации пула о внешних скриптах. Всего 82 элемента, каждый из которых равен 32 байтам.
0xA485A0 — Размер самого большого внешнего скрипта
0xA485A4 — Количество внешних скриптов
Другое
0xA4892C — Начало пула, который расположен в хэндлах автомобиля. Здесь хранится шесть элементов, каждый из которых:
Погода
0xC81318 — Закрепить погоду (нашел AlienX).
0xC8131C — Следующая погода.
0xC81320 — Текущая погода.
Следующие значения связаны с файлом timecycp.dat. Несколько видов погодных условий отличаются(например: UNDERWATER). Погода может влиять на дальность просмотра, цвет неба, яркость тумана, облака и прочее.
Виды погод:
В следующем списке есть не упомянутые в файле виды погод:
- 23 до 26 = Вариаций бледно-оранжевой погоды
- 27 до 29 = Вариаций насыщенно-синей погоды
- 30 до 32 = Вариаций темно-облачно-бирюзовой погоды
- 33 = Темная, облачная, коричневая вариация
- 34 = Небо с голубым и пурпурным цветом
- 35 = Тускло-коричневое небо
- 36 до 38 = Ярко-облачное небо с оранжевым оттенком
- 39 = Очень яркое небо
- 40 до 42 = Голубые и пурпурные облака
- 43 = Темное небо с токсичным оттенком
- 44 = Черно-белое небо
- 45 = Черно-пурпурное небо
Предупреждение: Если Вы попробуете установить значения, которые отсутствуют в списке, то последствия будут неприятны: черный экран, мерцание, вылет игры и т.д.
Ссылки
- GTASA Memory Addresses — Тема на GTAForums.com.
- Адреса и функции gta_sa.exe 1.0 — Тема на sannybuilder.com.
- Документация по адресам gta_sa.exe 1.0US — Тема на modsforgta.ucoz.ru.
- GTAModding.com SA Memory Adresses — Статья на английском языке.
- MTA Sources — Исходники мультиплеера ГТА на Google Sources.
Как известно, провайдер выдает компьютеру определенный IP адрес для его идентификации в сети Интернет. Этот адрес может быть, как статическим, то есть постоянным, так и динамическим. Динамический IP адрес выдается каждый раз новый при разрыве соединения с Интернетом. Динамические IP адреса обычно выдаются пользователям IDSL Интернета.
Давайте разберемся, а можно ли сменить этот IP адрес – естественно можно. Для чего это делается я здесь писать не буду, у каждого на то своя причина и, если человек заинтересовался данной статьей, то значит ему зачем-то это нужно. Менять IP адрес нужно тем людям, у которых он статический, ведь динамический адрес и так меняется.
Посмотреть, какой у вас IP в Интернете можно на многих сайтах. Например, здесь – https://www.ip-ping.ru, или здесь – https://2ip.ru. Вводите любую ссылку в адресную строку своего браузера и вам сразу будут показаны нужные данные.
Использование анонимайзера
Зайти на нужный сайт через другой IP можно с помощью анонимайзера. Введите это слово в поиск и получите множество результатов. Для примера, воспользуемся анонимайзером от 2ip.ru. Выбирайте тот, что понравился вам, и кликайте по ссылке.
Затем откройте страницу в Интернете, к которой у вас не доступа. Как видите, у меня заблокирован доступ ко Вконтакте. Нужно скопировать ссылку из адресной строки браузера.
Возвращаемся к анонимайзеру и в поле «URL» вставляем ссылку заблокированного сайта. В поле «Страна» выберите подходящую и нажимайте «Открыть».
После этого у вас будет доступ к заблокированному сайту уже через другой IP адрес. В моем случае можно выполнить вход в ВК. Еще обратите внимание, что теперь мы заходим на сайт не по прямому адресу, а через анонимайзер. Отображаемое по средине диалоговое окно не закрывалось, но после регистрации в ВК оно исчезло.
Установка VPN расширения в браузере
Любые дополнения для веб-обозревателей увеличивают их функциональность. Так, различные VPN расширения помогут вам изменить IP адрес компьютера в Интернете, чтобы вы могли зайти на нужный сайт.
Покажу на примере Яндекс Браузера, где их искать, и откуда устанавливать. В правом верхнем углу кликаем на кнопку меню – три полоски (1), и в списке выбираем пункт «Дополнения». У вас должна открыться отдельная страница на нужной вкладке (2). Пролистываем список в самый низ и нажимаем кнопку «Каталог расширений…» (3).
Подобные действия делаются и в других браузерах, только названия пунктов могут немного отличаться. Обратите внимание, у меня уже есть три дополнения: Hola, friGate, BrowsecVPN. Я постоянно использую первое из данного списка и все отлично работает.
На странице со всеми расширениями в строку поиска введите «vpn». Кликайте по одному, читайте описание и отзывы, и решайте – устанавливать или нет.
Помимо трех, о которых говорилось ранее, есть: VPN Gate, Hide My IP и прочие. Попробуйте разные, чтобы понять различия, и потом будет легче определиться.
Работают все они по одинаковому принципу. В браузере рядом с адресной строкой появится значок выбранного расширения. Нужно на него нажать, чтобы появилось дополнительное меню. Дальше включите его и выберите подходящую страну. Таким образом, вы будите не напрямую подключены к выбранному сайту, а через сервер той страны, которую выберите.
Включение VPN в Opera
Если вы пользуетесь браузером Opera, можете обойтись и без установки описанных выше расширений. И все благодаря тому, что разработчики встроили данную функцию в веб-обозреватель.
Чтобы у вас появилась нужная кнопка для ее включения, слева вверху нажмите «Меню» и выберите «Настройки».
Разверните раздел «Дополнительно» и перейдите на вкладку «Безопасность». Пролистайте страницу, найдите слово «VPN» и в строчке «Включить» перетяните ползунок вправо. После этого в адресной строке появится кнопка с тремя буквами. Если они серого цвета, то функция отключена, если голубого – включена.
А теперь о том, как все эти действия влияют на смену IP адреса. Нажимайте на кнопку (1) и, если функция неактивна, перетаскивайте ползунок в положение «Вкл.» (2). Теперь посмотрите вниз данного окошка. Там будет указан ваш новый IP. Поэтому смело можете пробовать заходить на нужный сайт в Интернете (3).
Ручное изменение настроек прокси-сервера
Если вам не подходят описанные выше способы и посетить сайт нужно через IP определенной страны, тогда лучше все сделать самостоятельно. В Интернете можно найти сайты с бесплатными прокси-серверами, к которым можно подключиться. Вот несколько популярных: http://spys.ru/, proxy-besplatno.com, 2ip.ru/proxy.
Для примера возьму первый указанный. Нужно перейти на страницу и выбрать подходящую страну. Дальше запомните информацию, касающуюся IP: 149.56.82.220, и порт: 80 (он указан после двоеточия).
Теперь открываем окно, куда нужно ввести эту информацию. В Яндекс Браузере и Chrome действия почти одинаковые. Жмите на кнопку «Меню» и переходите к «Настройкам».
Откроется страница с нужной вкладкой. Пролистывайте ее и жмите по кнопке «Показать дополнительные настройки».
Найдите раздел «Сеть» и жмите на кнопку «Изменить настройки прокси-сервера».
Перед тем, как соберетесь это делать, отключите в браузере все расширения, связанные с VPN. Иначе кнопка будет неактивна.
Откроется новое окошко на вкладке «Подключения» (1). Нажмите в нем кнопку «Настройка сети» (2). Затем поставьте птичку в строке «Использовать прокси-сервер…» (3) и введите в поле «Адрес» и «Порт» (4) те данные, которые узнали из Интернета. Сохраняем изменения (5) и закрываем предыдущее окно (6).
Теперь нужно перезагрузить браузер – закройте и снова запустите его. Зайдите на любой сайт для проверки, и убедитесь, что поменять IP адрес у вас получилось (1). Также обратите внимание, что изменено ваше местонахождение (2) и провайдер (3).
У пользователей Mozilla Firefox пункты совсем другие и описанное окно не открывается. Вам нужно зайти в меню (три полоски справа вверху) и перейти на вкладку «Основные». Затем в разделе «Параметры сети» нажать на кнопку «Настроить».
Дальше поставьте маркер в поле «Ручная настройка прокси» и заполните поля «HTTP прокси» и «Порт». Нажмите «ОК» для сохранения.
Использование программы SafeIP
В предыдущей версии этой статьи я описывал программу Easy Hide IP, но на данный момент она платная. Существуют и другие утилиты, которые позволят сменить свой IP адрес в Интернете. Например, Hotspotshield, SafeIP, Proxy Switcher, Free Hide IP. В одной может быть ограниченный бесплатный период, в другой – всего пару бесплатных серверов, в третьей может потребоваться авторизация.
Мне больше всего понравилась программа для смены IP адреса SafeIP. Вот ссылка на официальный сайт: https://www.freesafeip.com/ru/. Заходите на него и жмите кнопку «Get SafeIP».
Установка несложная и ничего дополнительно навязывать не будут. После установки, закройте используемый веб-обозреватель и запустите утилиту. В самом верху будет показан ваш IP. По умолчанию выбран английский интерфейс. Для смены языка перейдите на вкладку «Language».
Отметьте маркером один язык из списка и переходите на первую вкладку – «Управление».
В списке «Выберите IP Адрес» найдите подходящую страну и кликните по ней два раза мышкой, чтобы подключиться к серверу. Запускайте браузер и в окне программы вы уже увидите, что ваш «Текущий IP» и страна изменены.
Можно это проверить и в браузере. Зайдите на сайт для проверки IP, и убедитесь, что изменен он, ваше местоположение и провайдер.
Думаю, вы убедились, что способов сменить IP много. Можно все сделать онлайн, воспользовавшись анонимайзером или расширением, настроить все вручную, выбрав сервер подходящей страны, или установить специальную программу. Пробуйте, чтобы понять, какой подойдет для ваших целей, и каким вам лучше всего пользоваться.
Смотрим видео по теме:
Приветствую, уважаемые пользователи игрового портала PlayNTrade. С вами всеми любимый редактор Васемен, и сегодня Вы узнаете как установить самп.
Что такое SAMP
САМП — это мир где сбываются хоть и виртуальные, но всё же ваши мечты! Это простой и прекрасный виртуальный мир, должен быть на каждом компьютере уважающего себя геймера! Прекрасная игра которая очень проста в установке. А, как её установить, смотрите ниже…
Первый способ установки САМПа
Данный способ очень долгий. Для установки Вам нужно установить чистую Grand Theft Auto San Andreas, после чего устанавливаете установщик Samp формата r2.
И так находите в интернете, чистую GTA. Запускаете установщик, после чего устанавливаете игру так чтоб Вы потом могли, легко найти папку с игрой. Теперь скачиваете установщик САМПА. ( Самая новая версия на данный момент 0.3 7 ). Запускаете установщик, и устанавливаете самп в папку с игрой ( GTA ). Далее запускаете самп, ( ярлык будет на рабочем столе ), в меню настроек вы можете настроить свой ник и параметры окна САМПа.
Второй способ установки САМПа
Я считаю то — что данный способ лучший, среди существующих способ установки САМПа.
Вам нужно скачать файл ( ссылка на него будит ниже пароль от архива » playntrade2016 » ).
Теперь запускаем его, указывая путь к папке в которую хотите установить игру, После чего ждёте пока установится…
А теперь запускаете самп, ну вот и всё, можете играть. ( Версия сампа 0.3e ).
Для того, чтобы обновить версию до более новой смотрите чуть ниже…
Как обновить свой САМП
Конечно Вы можете удалить свою игру и установить более новую версию. Вы спросите, а что делать?
Вам нужно всего — навсего просто скачать более новый установщик сампа. После того как вы его установили вам нужно:
Указать путь к папке с игрой, всё теперь вы обновили самп у вас новая версия!
И, сегодня Вы узнали как установить самп, и узнали об этом поподробнее. А, с вами был Редактор Васермен спасибо за внимание и до новых встреч на нашем портале!
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/UPgR-5YjvL2YS
Пароль от архива: playntrade2016
Как только гаджет подключается к интернету, ему присваивается специальный идентификатор, IP-адрес. Этот адрес уникален, и данные, которые передаются и принимаются устройством, попадают именно туда, куда нужно. Иногда появляется необходимость сменить свой адрес.
Зачем нужно менять IP-адрес
Чаще всего это делают, чтобы получить доступ к сайтам и сервисам, заблокированным в стране или регионе. Например, у китайцев нет доступа к Facebook, Google, YouTube и другим популярным во всем мире ресурсам. Сменив IP при помощи специальных инструментов, блокировку можно обойти.
Иногда IP меняют также для получения доступа к корпоративной сети.
Как изменить свой ip адрес на android
Чтобы поменять свой ай-пи адрес на мобильном телефоне, в операционной системе Android, можно воспользоваться технологией VPN, прокси или TOR. Рассмотрим их подробнее.
Использование vpn сервисов
Что касается VPN, то есть несколько популярных сервисов, которые предоставляют как web-версию, так и приложение для мобильных устройств. У Android есть и встроенные функции VPN.
Чтобы ими воспользоваться, нужно зайти в «Настройки», затем выбрать раздел «Другие сети». После этого выберите раздел VPN. В большинстве случаев на этом этапе запрашивается пароль или код для разблокировки. Если не задать эти данные, VPN останется недоступным.
После этого нужно выбрать тип подключения и ввести все данные. Это имя пользователя, пароль, сервер. Информацию предоставляет поставщик VPN-услуги.
Третий этап — подключение к сети. Если все настроено правильно, то система покажет окошко с данными подключения.
Если подключение активно, в панели уведомлений будет показываться соответствующая иконка. Коснувшись ее, вы увидите статистику потребления трафика и другие данные.
Использование прокси
Прокси — технология, которая отличается от VPN, но тоже позволяет изменить IP. Основное отличие от виртуальной частной сети в том, что VPN — это надстройка над интернетом, зашифрованный канал связи, к которому никто не может подключиться. А вот прокси — это просто перенаправление трафика через сервер из интернета или из локальной сети. Как изменить ip адрес на телефоне с андроидом при помощи прокси? Для начала нужно найти список адресов серверов с положительными отзывами пользователей, и затем использовать эти адреса для настройки ОС Android.
Для этого откройте «Настройки», потом — «Беспроводные сети», выберите используемую сеть и откройте «Дополнительно». В настройках прокси выберите пункт «Вручную», вписав IP и порт, полученные ранее. После этого нажмите «Подключить».
Использование tor
TOR — децентрализованная сеть серверов, данные в которой надежно шифруются. Чтобы использовать TOR на Android, нужно загрузить приложение — специальный браузер или другую программу.
TOR всем хорош, он и IP меняет, и данные защищает. Единственный недостаток — сервисы TOR достаточно требовательные к ресурсам, так что во время использования этой технологии батарея может расходоваться быстрее, чем обычно.
Как проверить, изменился ли ip адрес
Проверка изменения IP — это просто. Зайдите на сайт 2ip.ru, он покажет ваш текущий IP. Это стоит сделать дважды — до изменения IP, и после, чтобы убедиться, что адрес изменен.
Добавить комментарий