Зарядки тесла в России

Станции Supercharger для подзарядки Тесла

Станции Supercharger предназначены для ускоренной подзарядки запаса энергии необходимой для движения электромобиля. На данных станциях время зарядки tesla model s на 100% занимает 75 минут, на половину до 20 минут и 40 минут для заряда на 80%. Подзарядка осуществляется с мощностью 120 кВт, в то время как предусмотренная мощность базового инвертора подзарядки равна 10 кВт, а дополнительного составляет 20 кВт. Сеть станций Superchargers можно найти в Северной Америке и Европе. Они работают на солнечных батареях и предлагают своим клиентам бесплатную зарядку. Режим работы 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. К сожалению, в России отсутствуют такие места подзарядки, однако это не означает, что у владельца будут особые сложности с так называемой заправкой электромобиля.

Самостоятельная подзарядка электромобиля

Реальным решением задачи как заряжать tesla model s в России является самостоятельная так называемая заправка автомобиля. От вида зарядных устройств и розеток зависит, сколько заряжается tesla model s. Электромобиль укомплектован зарядным устройством для получения постоянного тока из переменного, который доступен в любой розетке.

Пяти контактная красная розетка на 16 ампер IEC 60309 Red позволяет зарядить машину на 55 кВт за час, при условии использования усилителя мощности. Розетка поддерживает трехфазный ток с напряжением в 380 вольт. Её можно подключить в личном гараже или найти на заправочных станциях или авто мойках, так как используемое ими оборудование в основном предусматривает подключение к розетке на 380 вольт. Главное условие получить разрешение персонала воспользоваться ею.

Карта заправок Тесла в России находится

Другой возможный вариант — заправка на станциях Type 2, которые можно найти и в России. Для этого необходимо приобрести кабель, с переходниками, позволяющий осуществить подключение электромобиля для последующей подзарядки. Время зарядки tesla model s на 100% в данном случае займет всего лишь 4 часа. Помимо кабеля в продаже имеются и сами зарядные Type 2, которые владелец автомобиля может установить в любом удобном для себя месте. Полную заправку за 1,5 часа обеспечивает станция ChaDeMo. Она редко встречается на дорогах России, однако доступна для приобретения.

Кабель для зарядки машины, предоставляемый в стандартной комплектации Тесла, разработанной для европейского автомобильного рынка, предоставляет возможность подпитки электромобиля от обычной евро розетки на 220 вольт. Это наиболее длительный способ, который занимает целые сутки для полной зарядки электромобиля.

Tesla Model S P90DL ›
Бортжурнал ›
Зарядка Теслы дома

Полный размерЗарядка в гараже.

Стандартный вопрос: где и как долго владелец Теслы или другого электромобиля его заряжает?

Понятно — для Теслы есть суперчарджеры, но они обычно расположены где-то посередине между крупными городами — для обеспечения дальних поездок. Только в последнее время Тесла начала их установку внутри городов — для будущих городских владельцев Model 3, не все из которых имеют возможность установить свою зарядку дома или постоянный доступ к зарядке на парковке.

Кроме того, вокруг есть много зарядок, так называемых «Level 2». Уровни считаются так.

Level 1 — зарядка от обычной домашней розетки — в Америке и Канаде стандарт — 120В/15А. Это очень медленно — Тесла берёт лишь 12А, и в таком режиме за час добавляется всего около 5км дальности, т.е. чтобы зарядить мою батарею с нуля, нужно трое суток! Даже для нашего Ioniq потребуются целые сутки.

Level 2 — зарядка от трёх фаз на 240В/32А. Сила тока может быть меньше или больше — зависит от конкретного подключения. В этом случае скорость зарядки — раз в 6 быстрее, чем на Level 1, т.е. полностью разряженная Тесла зарядится часов за 12 — можно поставить на ночь, и к утру будет полная батарея.

Level 3 — зарядка постоянным током с большим напряжением. Тут скорость зависит от конкретной зарядной станции. Tesla Superchargers дают мощность до 125 кВт — Теслу можно зарядить примерно за час. CHAdeMO (для Leaf и некоторых других) и CCS (для Ioniq, Bolt, и многих новых электромобилей) имеют мощность поменьше, но всё равно заряжают в разы быстрее, чем Level 2.

Так вот, быстрых зарядок Level 3 пока не очень много. Они есть, но ещё не очень распространены. А вот Level 2 — повсеместно. Такие зарядки часто расположены на парковках — возле магазинов, парков, и в прочих местах, где машина обычно оставляется на час или больше — пока занимаешься своими делами, она может подзарядиться. Причём многие из таких зарядок — бесплатные. Владельцам бизнесов это стоит не так много (даже установка — за неё сейчас обычно можно получить какие-то льготы от государства), а клиентов привлекает. Сколько зарядок, и где именно они находятся, можно увидеть, например, в очень полезной программке (и на сайте) PlugShare. Одна из таких зарядок находится в километре от нашего дома возле местного Community Centre, теннисных кортов и детской площадки.

Полный размерКарта зарядок на PlugShare.

Это конечно замечательно, но всё равно не очень удобно. Даже до ближайшей зарядки надо ехать, и, пока машина заряжается там несколько часов, надо идти домой, потом снова идти за машиной (иногда уже поздно вечером). Ну и вообще, одно из основных преимуществ электрических машин перед обычными как раз в том, что для «заправки» никуда не требуется ехать — каждое утро в машине «полный бак». Короче, надо ставить свою собственную зарядку в гараж.

В комплекте с Теслой идет универсальный зарядный кабель. «Универсальный» — потому что у него две заменяемых вилки: одна — для обычной розетки на 120В, другая — для стандартной розетки NEMA 14-50 на 240В, которая используется для электроплиты.

Зарядный кабель для Tesla.

Я рассчитывал поставить в гараж такую розетку на 240В, и просто подключать Теслу к ней. С Ioniq ситуация сложнее: к сожалению с ним в комплекте идёт кабель зарядки только от обычной розетки. Но во многих местах, в том числе на Амазоне, продаются кабели на 240В с подключением к NEMA 14-50, хотя и стоят они несколько сотен долларов. Я договорился со знакомым электриком, что он выведет с электрощитка необходимую проводку и поставит розетку, куда будем подключать обе машины.

Я начал искать кабель зарядки, но вдруг задумался: а почему собственно я не рассматриваю вариант установки стационарной зарядки? Есть такие — там не просто кабель, а к нему ещё коробочка на стене, которая подцепляется напрямую к щитку, причем бывают продвинутые — некоторые подключаются к WiFi, и с телефона можно управлять процессом зарядки и смотреть статистику. Подобные зарядные станции стоят дороговато, плюс их установка — дороже, чем для обычной розетки, собственно именно поэтому я их исключил из рассмотрения. А тут до меня дошло: ведь у нас в Британской Колумбии есть скидки (rebate) на установку таких зарядных станций. Конечно полностью они всё не оплатят, но минимум половину, а то и больше должны вернуть. И поскольку всё равно надо тратить долларов 500 на зарядный кабель, плюс ещё сколько-то на установку розетки, так может поставить сразу зарядную станцию, и с возвратом rebate это может обойтись даже дешевле.

Поискал условия получения скидки на установку, и оказалось, что в этом году программа заканчивается буквально через неделю — из-за большой популярности, и того, что выделенный бюджет на эти скидки — ограничен. Я срочно начал искать варианты, которых оказалось довольно много. Цены начинаются примерно от CA$750 и до ~$2000. Один из самых интересных вариантов был от ChargePoint. Это местная популярная сеть зарядок, большинство станций вокруг нас — именно от них, у меня даже уже установлено их приложение (оно используется для зарядки на публичных станциях). Цена на их домашнюю зарядную станцию — в пределах $1000, к тому же у них именно в это время была акция — дополнительная скидка. Эти станции есть на Амазоне, и продаются у некоторых местных дилеров. Была только одна проблема: всё это я выяснил в пятницу в 17:30, когда дилеры уже закрылись, а впереди был длинный выходной (понедельник — не рабочий в честь Дня Канады). Доставка с Амазон могла быть в лучшем случае в середине следующей недели, а подать заявку на скидку за установку необходимо было до следующего четверга.

Пришлось действовать очень быстро. Во вторник утром жена заехала в одну компанию, которые продавали нужные зарядные станции. На нашу удачу у них оказалась одна в наличии, нужно было только заменить кабель на более длинный. Я передоговорился с электриком — что теперь надо не просто розетку, а такую вот систему. К вечеру получили станцию, прикинули, как её подключать.

Полный размерЗарядка ChargePoint.

На следующий день занялись собственно установкой и подключением. В принципе это не так сложно — надо только было убедиться, что на нашем электрощитке есть возможность добавить такое подключение. Всё-таки 40А — это немало. Провод вести нужно было недалеко. В итоге всё получилось, проверили — система работает, Тесла заряжается.

Я срочно всё сфотографировал (фото установленной системы необходимо для заявки), заполнил все бумаги, сосканировал, и в самый последний день всё отправил. Уф… успел! 🙂

Зарядка идет на ~240В/32А, в час добавляется около 30-33км, т.е. за ночь батарею Теслы можно зарядить полностью, что и было необходимо. Замечательно!

Полный размерПодключение.

Полный размерЗарядная станция.

Полный размерЗаработало! 🙂

Полный размерКабель довольно удобно вешается на саму зарядную станцию.

Полный размер28-30 км за час — вполне неплохо.

Полный размерЗарядить половину батареи можно за 5-6 часов.

Tesla назвала стоимость зарядки своих электромобилей
на станциях Supercharger

Компания Tesla Motors начинает взимать плату за подзарядку своих электромобилей на станциях сети Supercharger.

До сих пор владельцы электромобилей Tesla могли подзарядить свою машину с помощью установки Supercharger бесплатно. Однако в конце прошлого года стало известно, что будущим владельцам электрокаров компании за потребление энергии придётся платить. И вот теперь Tesla Motors раскрыла ценовую политику.

Итак, сообщается, что платная подзарядка вводится для покупателей Tesla Model S и Model X, оформивших заказ после 15 января нынешнего года. Они смогут ежегодно получать бесплатно 400 кВт·ч энергии, чего хватит для преодоления расстояния примерно в 1000 миль (около 1600 км). После этого подзарядка станет платной.

В Северной Америке цена устанавливается отдельно для каждого штата или каждой провинции, в других регионах — отдельно для каждой страны.

В большинстве случаев стоимость указана за один кВт·ч. Так, в Калифорнии цена составляет $0,20 за каждый кВт·ч, а во Флориде — $0,13 за один кВт·ч. Но в некоторых регионах стоимость рассчитывается в зависимости от времени подзарядки. Более подробно с ценовой политикой можно ознакомиться .

Отмечается, что все средства, полученные от владельцев электромобилей за потреблённую энергию, будут направляться на дальнейшее развитие сети Supercharger. Кстати, на сегодняшний день действуют около 800 станций зарядки Tesla, на которых в общей сложности размещено почти 5100 установок Supercharger.

Вопрос мучает многих автовладельцев, которые видят будущее за электромобилями. Электромобили все больше входят в быт обычных людей и с появлением не дорогих электромобилей все больше людей задаются подобным вопросом. На самом деле ответ на него довольно прост.

Если закрыть глаза на модели и характеристики, то можно разделить заправки на следующие виды: платные (официальные заправки), личные (установленные дома) и бесплатные (установленные в торговых центрах и пр.).

Платные заправки

Как правило, они оборудованы станциями быстрой зарядки, где вы можете зарядить свой электромобиль в разы быстрее, чем от обычных зарядных станций. Они подают постоянный ток до 125A и напряжением в 550В, что зарядит аккумулятор Tesla Model 3 емкостью в 44 кВт*ч за 50 минут. Такие заправки берут плату за время от 10 до 15 руб. за минуту. Полная зарядка обойдется в 500р с запасом хода в 320 км, и стоимость километра Вам обойдется в 1,56 руб. что в два раза дешевле километра самого экономичного автомобиля на бензиновом двигателе.

Личные станции Заправки

С личными заправками все проще. Конечно зарядка будет проходить дольше, так как сила тока тут около 32A. Зарядка той же Tesla model 3 займет около 5 часов. Но и платите вы тут не за время, а за потребляемое электричество. Средняя стоимость одного киловатта в России (2017 год) 3 рубля. Путем не сложных вычислений выясняем, что 320 км вам обойдется в 132 рубля, что составляет 41 копейка за километр. Практически в 10 раз дешевле обычных автомобилей.

Бесплатные станции зарядки

С бесплатными станциями зарядки все на много проще и вам очень повезло если в вашем бизнес-центре установлена подобная станция зарядки.

С полной картой станций зарядки для электромобилей можно ознакомиться . (криво открывается с мобильных)