Замена батареек в датчиках давления шин

Вступление
Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.

Теория и концепция работы
Уверен что мои теоретические абзацы читают очень мало людей, но я не перестаю писать килограмовые текста в надежде помочь людям в необходимых знаниях и самое что интересно, расставить для себя все точки над i.
И так система мониторинга давления в шинах или TPMS делится на два основных принципиальных типа работы:
1. TPMS не прямого действия.
Хитроумная система основанная на датчиках ABS. Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. Есть в некоторых тойотах (Toyota Solara, Highlander). Основной недостаток в неточности.
2. TPMS прямого действия.
Более очевидная реализация мониторинга за давлениями в шинах. В каждой шине по датчику давления (иногда даже в запаске). В основном датчиком является сосок. Внутри датчика батарейка. Передача данных (температура, давление, иногда ускорение) осуществляется через УКВ волны (315 МГц для штатов, 433 МГц для Европы и остальных стран, для япы вродеб другая частота, но не так важно). Датчики умеют только передавать сигнал на УКВ, так как прием УКВ сигнала потребовал бы больших энергозатрат. А так в режиме передачи датчик тратит около 250микроВатт, что обнадеживает в плане долготы функционирования на одной «незаменяемой батарейки». Для управления же датчиками используется НЧ в районе 125кГц, так как приемник на такой частоте мало жрет (или совсем не жрет). Батарейки теоретически должно хватать лет на 10, по факту чуть меньше а иногда и намного меньше.

Lexus TPMS
В наших любимых GS-ах используется как раз таки Direct TPMS (т.е. прямого действия) с датчиками в каждой шине и батарейкаи. Система простейшая. Есть антенна в потолке, есть ECU над магнитолой. Судя по всему у нас самая дешевая реализация. Так как упоминания о передатчика или приемниках НЧ я не нашел. Наша система не может сказать какая именно шина спустила, или в какой из шин умер датчик. Она может только кричать «Низкие шины» и «Проверка системы». Ну да ладно, как смогли уж.

А вот и диаграмма системы TPMS для Lexus GS 2005-2006.06
С 2006 года июля Lexus решили еще и мониторить давление в запаске для безопаности движения, а не для добавления хлопот и мозголомства бедных лексусовладельцев.

Минусы Lexus TPMS:
1. Рано или поздно садятся батарейки. Производитель как бы намекает нам что в этом случае нужно приобрести новые датчики. И внимание! Мы должны сами разобрать старый датчик, откусить батарейку и утилизировать ее отдельно. Охренеть. Об этом написано в техдоке… А че бы батарейку не сделать съемную а? )))
Решение: менять батарейку вручную. Или отдать кому-нибудь пусть они суки меняют.
2. На некоторые диски не лезут датчики. Тут целых два выхода:
— Датчик крепить скотчем или ремнем вокруг нашего огромного диска. Так как датчик не обязательно должен быть вместо соска.
— Все датчики собрать и положить внутрь запаски и накачать. Желательно все же закрепить датчики хотя бы скотчем внутри запаски вокруг диска. Ну на всякий случай.
3. «Глючит». Нет не глючит. Если 100% работающие датчики даже после накачки и пятиминутной поездки так и выдают на панели «Низкие шины», то значит есть слабая утечка давления в одной из шин. Или нажата кнопка (та что под бардачком где-то) не того комплекта шин, а шины лежат в том же гараже где паркуете машину ))) у меня так было.
4. Нихрена не информативна. Что есть то есть. Но это лучше чем ничего. Иногда даже говорят что она нифига себе и не работает. Типо сняли датчики а она до сих пор (уже как второй день) не вывела сообщения о низком давлении. Да все потому что принцип работы такой, что датчики стеснительные, и говорят о себе не по запросу, а по псевдослучайному таймеру и при изменении давления в шинах. Таким образом если вы держали машину заведенной и шины очень недалеко разбартовывали, то толькоо тогда вы моментально получите ошибку.
5. Трудная замена датчика. Да, после замены датчика придется прописать новый датчик в системе у дилера. Либо самостоятельно с помощью Toyota Techstream.

Есть два «плохих» состояния TPMS:
1. Low tire — предупреждение о низком давлении в одной или нескольких шинах авто. Качаем, исправляем. Или кнопкой выбран не тот комплект шин. А тот который выбран лежит в том же гараже где и паркуете машину ))

Мерзкая лампочка горит постоянно. А на панели грациозная надпись
2. Check system — факап одного из датчиков в шинах. 99% севшая батарейка. Или кнопкой выбран не тот комплект шин!
Лампочка моргает. Ну и надпись информативная на панели.

Кстати если не уходит «Low tire» с панели, то возможно завышены исходные значения давления в шинах. Попробуйте накачать все шины как вам нужно и после этого ищем под рулем труднодоступную кнопку «SET (.)». Жмем ее три секунды что ли, и смотрим как на панели три раза моргнет лампочка шины.

«А как определить какой датчик умер (и умер ли он вообще)?» Известный вопрос. Единственным решением является использование нашего любимого Techstream. Открываем элемент «Tire Pressure Monitor System», далее слева нажимаем кнопку «Data List». И ждем. Ждем приличненько, минуты три что ли. Если у одного из датчиков стоит давление N/A, а температура — -40 — наш клиент! Не смотрим на пятый датчик запаски если его идентификатор состоит из нулей. Осталось только определить в каком колесе. Для этого лучше обзавестись насосом. Потому что нам придется по одному спустить каждое колесо и просмотреть изменения в значениях давления в табличке. Главное не торопитесь. Система крайне медленная ))

Zoom

А вон и мертвый датчик
Одно из замечаний для экономии денег: перед установкой новых датчиков сфоткайте их так чтобы было видно их идентификационный номер (цифры-буквы). Нет ни одного метода считывания идентификатора датчика без разбортовки ))

А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.

Как я меня батарейку первый раз
С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.

ZoomВыдрал батарейку с одного датчика
ZoomА это второй тип датчика, у него контакт не уходит на заднюю крышку
ZoomИзмерил напряжение на старой и новой батарейке. Этот датчик по-моему еще даже работал.
Затем я взял кислоту, так как с помощью канифоли ничего не получалось. Ну и с помощью той и этой матери паял эту батарейку… Так трудно было угадать место пайки к батарейки, чтобы она потом нормально села в корпус.
ZoomКислота
ZoomПодбирал место пайки
ZoomПаял и паял

ZoomНу неужели получилось
ZoomТипо готово
В конце концов я залил батарейки обычным сантехническим силиконовым герметиком, а заднюю крышку посадил на клей. Все заработало… и проработало ровно полгода. Затем снова загорелся чек систем бладж.

Вскрытие мертвого датчика показало причину. Это банальная коррозия. Откуда спросите вы? Ведь я все залил герметиком? От нашей любимой кислоты! Мы ведь по другому не смогли припаяться.

ZoomУже сквозь герметик видно коррозию
ZoomФак ап!
ZoomЖесткач

Как на самом деле нужно паять батарейки
1. Выковыриваем всю плату с батарейкой из корпуса и частично вычищаем их «герметик».
2. Отрываем батарейку от контактов.
3. Одеваем защитные очки. Говорят литиевая батарейка может бомбануть в личико.
4. Паяем новую батарейку той же кислотой любимой.
5. Внимание! Счищаем всю кислоту с помощью любого спирта!
6. Кладем плату и припаянную батарейку в корпус и заливаем любым герметиком (последний раз я использовал строительный акриловый герметик, так как были подозрения в нейтральности силиконового на уксусе).
7. Закрываем крышкой и сушим под пресом или без.

А теперь иллюстрации к этим шагам.

ZoomПаять без корпуса намного легче!
ZoomПримеряемся. Вроде бы все входит.
ZoomТщательно отмываем батарейку от кислоты с помощью например такой шняги
ZoomЗаливаем герметиком и вставляем нашу платку с батарейкой в корпус.
ZoomНу вот как-то так я решил закрепить датчик )))

Аутро
Много воды в тексте как всегда. Я попытался раскрыть вопрос как мог своими словами, поэтому не обессудьте.

UPD: статья основывается на двухгодовалый опыт использования шлаковых батареек. Когда умрут эти батарейки я обязательно здесь напишу. Смысла покупать дорогие BR2450 не вижу, но это лично мнение.
Пожалуйста читайте текст ))) В тексте написано как я делал и как надо делать.

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
Позиция колеса определяется сравнением показаний импульсного датчика ECS (АБС) и величиной ускорения. (Линия High)

2. Структура и функции

Система состоит из 4 датчиков, по одному на каждое колесо.
Для передачи сигнала используется частотная манипуляция, в качестве общего канала используется линия High.

3. Режим

Система включает начальный заводской режим (проверочный режим EOL), режим остановки и движения и режим автоматической адаптации.

Особенности НАЗНАЧЕНИЕ
Клапанного типа Тип фиксатора
Длина нарезной части
клапана
8,4mm
Материал гайки Сплав AI6061(Baolong)
Уплотнение Уплотнение SR
Тип АКБ CR2450

СКДШ, автоматическая адаптация позиции

Угловая скорость колес может отличаться по следующим причинам:
Колеса проскальзывают по-разному.
Колеса имею разные радиусы вращения (радиус поворота).
Колеса имеют разный износ, внутреннее давление и характеристики шин.
Датчик СКДШ передает сигнал в РЧ-диапазоне только в определенной фазе (угол поворота колеса) режима адаптации.
Приемник СКДШ проверяет данные каждой фазы (угла поворота колеса) при получении РЧ-сигналов от датчика.
Поступающий постоянно РЧ-сигнал датчиков 1, 2, 3, 4 содержит идентификатор датчика с наиболее высоким соотношением углов поворота колес (РЧ-сигнал поступает непрерывно, данные о фазе поворота колеса передаются для одного колеса).

Датчик СКДШ в режиме адаптации предает РЧ-сигнал с периодичностью 16 секунд.
После остановки или парковки в течение более 19 минут выполняется автоматическая адаптация для каждого положения в движении.
Датчик переходит в режим парковки после стоянки в течение более 15 минут. Режим парковки сменяется режимом First Block (первый блок) при регистрации ускорения выше 4g (15~20 км/ч).

Контрольная лампа 1. НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫНАЗНАЧЕНИЕ

Каждый раз при включении зажигания комбнация приборов проверяет наличие связи с блоком СКДШ по линии CAN.

(нормальная работа)

Индикатор в комбинации прибора мигает три раза и гаснет

(сбой в работе)

Индикатор в комбинации прибора мигает в течение 1 минуты, после чего загорается постоянно

2. «Чистый» режимНАЗНАЧЕНИЕ

В СКДШ не зарегистрированы идентификаторы датчиков

(нормальная работа)

Индикатор в комбинации прибора мигает и гаснет с периодичностью 3 секунды

3. Индикатор низкого давленияНАЗНАЧЕНИЕ

Блок СКДШ регистрирует низкое давление

(нормальная работа)

Давление во всех шинах в норме

(работа индикатора низкого давления)

Обнаружено низкое давление в шине
Давление в шине ниже минимального давления включения индикатора

4. Неисправна лампаНАЗНАЧЕНИЕ

Выход из строя системы обнаружения блока СКДШ

(нормальная работа)

Отсутствие системных сбоев.
Индикатор СКДШ в комбинации приборов не горит

(работа индикатора неисправности)

Сбои в системе.
Индикатор в комбинации прибора мигает в течение 1 минуты, после чего загорается постоянно

Соблюдайте осторожность при замене датчиков СКДШ 1. Датчики СКДШ при замене

Информация о замененном датчик должна быть сохранена в идентификаторе приемника. Поэтому перед заменой приемника датчик необходимо отключить от питания (извлечь ключ зажигания) и выждать 19 минут до перехода системы в режим парковки и выполнения регистрации датчиков. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут идентификатор датчика сохраняется автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации датчика СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора активного элемента. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.)

2. Положение при замене шины

Изменение параметров датчика приемника должно быть зарегистрировано. Датчики давления регистрируются, также как и в случае с заменой приемника, то есть перед заменой необходимо выключить зажигание и выждать 19 минут. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут параметры датчика сохраняются автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации идентификатора активного элемента СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора датчика. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.)

3. Положение при замене приемника: Диагностическое оборудование (активный элемент СКДШ) выполняет следующие задачи.

(1) Должен быть введен код автомобиля.

(2) Ввести номер VIN.

(3) Вводит идентификаторы датчиков.

(4) Включение и выключение зажигания через 10 секунд(для определения работы индикатора «СКДШ»)

Снятие
1. Извлеките сердечник вентиля и спустите шину.
2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.

Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля.
В процессе демонтажа колеса не допускайте касания вентиля шиной или инструментом.
Отрыв борта должен заканчиваться вблизи вентиля.

3. Проверните колесо по часовой стрелке.
4. Если во время транспортировки вентиль (впускная часть) сместилась относительно начального положения (металлические опоры), ее необходимо вернуть в начальное положение.
5. При закручивании гайки вентиля избегайте смещения вентиля с фиксированного положения при нажатии или вращении (к металлическим опорам при установке изнутри). Заданный момент затяжки (8 Н·м) превышать нельзя.
6. Прижмите к ободу, чтобы шайба вентиля обеспечила герметичное закрытие отверстия, в которое он вставлен.
7. Удерживая вентиль двумя пальцами, толкните его в продольном направлении.
8. После установки должна быть видна лазерная отметка.
9. Вставьте вентиль до конца, так что датчик прижимался к ободу, и затяните гайку.
10. При затягивании гайки следите за сохранением положение вентиля.
11. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин.
12. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите датчик в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата.
13. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после датчика (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта.
14. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока датчик не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта.
15. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов.
16. С случае выхода из строя датчика СКДШ необходимо выполнить регистрацию нового датчика. После замены неисправного датчика СКДШ, выполните процесс регистрации датчиков СКДШ.
Проверка

Способы проверки после установки датчика СКДШ

1. Уплотнительная шайба на внешнем ободе отверстия должна быть сжата.
2. Нижняя часть корпуса вентиля, постоянное место (без металлических опор) должно быть определено 3. Корпус должен касаться не менее одной точки на поверхности обода.
4. Высота кромки установленного корпус не должна превышать высоту выступа.
Замена

Отремонтируйте шину с помощью комплекта для ремонта шин Tire Mobility Kit .

Если контрольная лампа СКДШ не горит 1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.
2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.

Снимите герметик с корпуса и чувствительного отверстия датчика СКДШ с помощью чисткой ткани или сдув его газом или воздухом.
Для предупреждения повреждения датчика и печатной платы не используйте острые инструменты и не давите на них сильно.

3. Установите датчик СКДШ на новую шину.
4. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.Если контрольная лампа СКДШ горит 1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.
2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.

Снимите герметик с корпуса и чувствительного отверстия датчика СКДШ с помощью чисткой ткани или сдув его газом или воздухом.
Для предупреждения повреждения датчика и печатной платы не используйте острые инструменты и не давите на них сильно.

3. Установите датчик СКДШ на новую шину.
4. Проверьте давление в шине с помощью электрического манометра.
5. Проверьте на сканере GDS показания датчика СКДШ.
6. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами не превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик исправен. Установите датчик на новую шину.
7. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик неисправен. Установите новый датчик СКДШ на новую шину.
8. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.

Процедура диагностики, выполняемой диагностическим устройством

Основные указания: 1. Присоедините диагностическое устройство к диагностическому разъему (16 выводов), расположенному в нижней части передней панели водителя. Затем включите зажигание и устройство самодиагностики.
2. Выберите «vehicle mode» (режим диагностики автомобиля) и «TPMS» (СКДШ) в окне выбора автомобиля сканера GDS, затем нажмите OK.(Инициализация регистрации датчиков)
(Описание функции регистрации датчиков)
(Этап подготовки к измерениям датчиком)
(Метод 1 регистрации датчика)
(Метод 2 регистрации датчика)
(Метод 3 регистрации датчика)
(Метод 4 регистрации датчика)
(Метод 5 регистрации датчика)

Примечание:

Запишите и считайте идентификатор. Убедитесь в том, что они одинаковые.
После успешной регистрации датчика, исполнение функции «Sensor Wireless Information» (данные, полученные от датчика по беспроводной связи) позволяет определить надлежащую работу датчика.

(Инициализация состояния датчика)
(Описание функции датчика)
(Этап подготовки к измерениям датчиком)

Примечание:

В Северной Америке для измерений кабель отсоединяется.
На местном рынке и в Европе измерения производятся без отсоединения кабеля.

(Измерения датчика 1)
(Измерения датчика 2)
(Статус датчика)

Примечание:

Проверка работоспособности всех датчиков должна выполняться проверкой всех параметров.
После замены шин или датчиков необходимо проверить работоспособность датчиков (после их регистрации).

Каждый автовладелец перед поездкой проверяет готовность машины — смотрит не сдуты ли колеса, заглядывает под капот… Частенько, в самый неподходящий момент, можно проколоть колесо. и давление в шинах будет падать., а значит расход топлива будет повышаться.

Чтобы подобная проблема не застала Вас врасплох, придуманы специальные приборы — датчики, которые точно отслеживают уровень давления в шинах и сигнализируют о его изменении.

Предлагаем Вам полистать нашу подборку с Алиэкспресса как раз об этих системах и обязательно обзавестись ими. Не пожалеете!

А бесплатная доставка заказа от Почты России станет приятным бонусом!

Комплект для контроля давления в шинах CZS (4 шт)

Цена: от 262.27 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/1526

Система контроля давления шин VISTURE

Цена: от 2305.51 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/1531

Монитор и датчики давления в шинах EANOP EN368 2.4″

Цена: от 2899.42 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/1860

Сенсорный монитор и датчики давления шин ZOLIZDA (Blluetooth 4,0 )

Цена: от 1963.93 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/1861

Монитор давления в шинах с датчиками SilverStrong

Цена: от 4121.39 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/1863

Главная ›

Ремонт датчика давления в шинах в большинстве случаев происходит из-за поломки вентиля (соска, ниппеля). Многие автомобилисты сталкивались с тем, что при шиномонтажных работах, при сильном закручивании золотника, или при откручивании металлического колпачка от коррозии разрушается вентиль (сосок, ниппель) датчика давления в шинах. Наша компания предлагает ремкомплекты для датчиков давления в шинах и вентили для датчиков давления в шинах собственного производства, оригинальные, не оригинальные. Для наиболее распространенных датчиков давления в шинах наша компания предлагает вентили и ремкомплекты с защитным покрытием (анодирование). Анодное покрытие, позволяет существенно повысить коррозионную стойкость и продлить срок службы вентиля для датчика давления в шине (см. рис. 1). Цвета покрытия черный и желто-зеленый.

Рис. 1. Ассортимент анодированных ремкомплектов с вентилями для датчиков давления в шинах.

Так же мы предлагаем большой ассортимент вентилей и ремкомлектов для датчиков давления шинах (см. рис. 2)

Рис. 2. Ассортимент вентилей для датчиков давления в шинах (не полный).

Более подробно с типами вентилей можете ознакомиться в нашем каталоге.

Или можете подобрать вентиль для датчика давления в шинах по марке Вашего автомобиля.

ПОИСК ПО АВТО ›

Внешний вид вентиля с защитным покрытием (показан без гайки, шайбы и резинового уплотнителя) на рисунке 3.

Рис. 3. Пример вентиля с защитным покрытием для датчика давления в шине (Тип 5).

Существует несколько вариантов ремонта датчика давления в шинах:

  • Купить вентиль для датчика давления в шине. Но отдельно вентиль для датчика давления в шине продается не для всех типов датчиков давления в шинах.
  • Купить новый датчик давления в шине. Но цена даже не оригинального около 3000 рублей.
  • Установить обычный вентиль (сосок) и отказаться от датчика на одном из колес. Но при этом у некоторых моделей автомобилей на панели приборов постоянно выводиться ошибка с сообщением об отсутствие датчика, что со временем начинает сильно раздражать.
  • Купить вентиль на иностранном сайте, но при заказе на иностранных сайтах есть несколько ощутимых недостатков, см. ниже.

Внимание!

Мы контролируем все вентили по следующим параметрам:

  • резьбы;
  • целостность резиновых уплотнителей;
  • наличие внешних дефектов.

Все детали, которые имеют отклонения — отбраковываем.
Покупая у нас Вы можете быть уверены в качестве вентилей!!!

Недостатки заказа на иностранных сайтах:

  • доставка до двух месяцев;
  • риск неполучения товара, после долгого срока ожидания;
  • вентили пришедшие через 2 месяца могут иметь недостатки: недорезанные резьбы, рванные прокладки и т.п.

Рис. 4. Ремкомлект для датчика давления HUF-Beru (Тип 9).

Важно!

  • Стоимость вентилей для датчиков давления в шинах от 300 рублей за 1 шт.
  • Стоимость ремкомплектов с вентилем для датчиков давления в шинах от 500 руб за 1 шт.
    При заказе вентилей и ремкомплектов от 2 штук — скидки!!!

Мы предлагаем оригинальные, не оригинальные и собственного производства вентили и ремкомплекты для датчиков давления в шинах по приемлемым ценам. Подобрать нужный Вам вентиль можно по нашему каталогу или при помощи подбора по марке автомобиля.

Дальше:

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ›