Задача n назад

Методика N-назад является современным и высокоэффективным способом тренировки памяти и внимания. Она также является задачей непрерывного выполнения.

В названии данной методики буква N указывает на число позиций. Суть тренажера состоит в определении, был ли несколько позиций назад определенный звук, картинка или другой образ (буква, цифра). Например, если стоит 1-назад, необходимо ответить, встречался ли образ одну позицию назад, если 2-назад, то две позиции, если 3-назад, то три и так в зависимости от того, сколько позиций забито в условиях тренажера.

Принцип работы заключается в следующем. В зависимости от числа N высвечивается несколько рядов образов (если 2-назад, то два, если 3-назад, то три). Данные ряды не являются одинаковыми. В одном из рядов могут быть звуки, во втором – числа, в третьем – картинки. Это направлено на задействование как можно большего количество органов чувств.

Наш тренажер является усовершенствованной методикой известного психолога В. К. Кирхнера, который в 1958 году способ тренировки интеллекта.

» «Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновляет их резцом». Джон Локк

Данный тренажер является уникальным резцом для возобновления способностей памяти.

Для чего используется данная методика?

Задача n-back применяется в психологии в следующих случаях:

  • при необходимости оценить рабочую память человека;
  • для усиления активность рабочей памяти;
  • для развития логического мышления;
  • если необходимо развить концентрацию внимания;
  • для развития интеллектуальных способностей.

Также методика используется в нейрофизиологии. Она позволяет стимулировать различные участки и отделы коры головного мозга.

Если регулярно пользоваться нашим тренажером, вы сможете за короткое время натренировать как кратковременную, так и рабочую память. Также методика позволяет справиться с такими проблемами, как рассеянность, невнимательность, забывчивость, невозможность сконцентрироваться на поставленной задаче.

Методика N-назад позволяет развить у человека профессиональные способности. Например, у людей, которые занимаются музыкой, в тренажере могут быть вбиты звуки различных музыкальных инструментов, у математиков – числа или формулы, у биологов – рисунки животных или листьев деревьев. Также у шахматистов, для развития не только логического мышления во время игры, но и для улучшения памяти в тренажере используются позиции фигур на шахматной доске.

С помощью тренажеров на сайте Brainapps, которые являются одной из последних и наиболее эффективных методик, есть возможность развивать память совместно с устойчивостью внимания, интеллектуальными способностями, воображением и возможностью широко мыслить. Помимо этого тренажер помогает развиваться человеку, открывая все новые интеллектуальные способности и возможности своего сознания.

Можно ли использовать тренажер детям?

Методика является подходящим способом тренировки способностей интеллекта для любых возрастных групп, в том числе и для детей. Особенно если ребенок имеет проблемы с концентрацией своего внимания на учебе, не способен запоминать учебный материал или обладают забывчивостью.

Согласно исследованиям американских ученых, которые были проведены в 2008 году, эффективность методики отмечается во всех случаях ее применения, даже если пользоваться тренажером непродолжительное время.

Преимуществом нашего тренажера является также то, что он адаптирован для любой возрастной категории, даже для детей. Благодаря очень простой методике, он помогает быстро развить умственные способности и развить в ребенке личность. Наш тренажер сможет заинтересовать любого ребенка, даже самого непоседливого. За короткий промежуток времени успеваемость ребенка в школе повышается в несколько раз, а также возрастают способности к спорту.

Представьте, что простая ментальная игра способна улучшить вашу память и интеллект!

Результаты новейшего исследования, опубликованного в PNAS, известнейшем научном журнале, показывают, что специальные ментальные упражнения, известные как Dual N-Back, могут действительно улучшить работу памяти (КВП, кратковременной памяти) и подвижного интеллекта.

Подвижный интеллект (fluid intelligence) — это способность воспринимать и запоминать новое, решать новые проблемы, с которыми человек раньше не сталкивался. В отличие от так называемого «накопленного» интеллекта, который основан на приобретённых знаниях (математика, словарный запас и т.д.), подвижный интеллект определён от рождения человека.

Это открытие имеет особое значение, т.к. ранее считалось, что подвижный интеллект не поддается изменениям. Игра включает в себя запоминание последовательностей произносимых букв и одновременное запоминание расположений квадратиков.


Игра Brain Workshop

Сообщения пользователей подтверждают, что двойной N-Back улучшает внимание и концентрацию, а также помогает ослабить симптомы ADHD/ADD (синдром дефицита внимания и гиперактивности).

Помимо возможности в точности воспроизводить условия успешных исследований когнитивной тренировки последних лет (Джегги (Jaeggi) и другие (2008)), программа Brain Workshop включает расширенные игровые режимы, такие как Triple N-Back (тройной N-Back) и Arithmetic N-Back (арифметический N-Back).

Руководство по использованию Brain Workshop
Научно доказано, что 20-минутные упражнения Dual N-Back 4-5 дней в неделю значительно улучшают КВП и подвижный интеллект.

Если вы никогда раньше не использовали эту программу, для начала воспользуйтесь данным кратким руководством.

Dual 1-Back
Лучше всего начинать с простейшего режима Dual 1-Back.
1. Запустите программу Brain Workshop.
2. Нажмите клавишу Space чтобы войти в Workshop.
3. Нажмите клавишу М, чтобы переключиться на ручной режим.
4. Нажмите клавишу F1, чтобы снизить уровень N-Back до 1.
5. Нажмите клавишу Space для начала сеанса Dual 1-Back. Каждый сеанс длится около 1 минуты.

Вы увидите голубой квадратик, появляющийся каждые 3 секунды в сопровождении голоса, произносящего название буквы. Если вы не слышите голоса, убедитесь, что включили звук на своем компьютере.

• Нажмите клавишу А (выбор позиции), если ПОЗИЦИЯ голубого квадратика НЕ МЕНЯЕТСЯ по сравнению с предыдущей попыткой (т.е. квадратик появляется в одной и той же позиции дважды в одном ряду).
• Нажмите клавишу L (выбор буквы), если БУКВА, которую вы слышите, НЕ МЕНЯЕТСЯ по сравнению с предыдущей попыткой (т.е. вы слышите название одной и той же буквы дважды в одном ряду).

Часть Dual названия данного игрового режима (Dual 1-Back) происходит от того факта, что вы пытаетесь запомнить символы двух различных типов стимуляции – положение квадратика и звук буквы. Часть названия 1-Back указывает на то, сколько вариантов вам предлагается для запоминания, чтобы затем определять, соответствует ли позиция квадратика или произнесенная буква, данным в исходном варианте, текущей позиции или звуку.

Это задание легко выполнить, если вы концентрируетесь на каком-то одном из символов (либо на позиции квадратика, либо на звуке). Сложность задачи состоит в попытке сделать то и другое одновременно!

Dual 2-Back
Программа Brain Workshop по умолчанию начинается с режима Dual 2-Back. Режим Dual 2-Back значительно сложнее по сравнению с режимом Dual 1-Back.

Пусть это вас не смущает – изучение и отработка этого упражнения на пределе своих возможностей обязательно улучшит ваш подвижный интеллект!

1. Убедитесь, что вы выбрали именно режим Dual 2-Back. (Если это не так, нажмите клавишу F1 или F2 для выбора уровня N-Back. Примечание: эти клавиши функционируют только в ручном режиме).

2. Нажмите клавишу Space, чтобы начать сеанс Dual 2-Back.

На этот раз вам придется запоминать 2 варианта положения квадратика и звучания буквы, а не один, как прежде.

• Нажмите клавишу А (выбор позиции), если ПОЗИЦИЯ голубого квадратика ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как за 2 попытки до этого (т.е. квадратик появляется в той же самой позиции, как и за 2 попытки до этого).

• Нажмите клавишу L (выбор буквы), если БУКВА, которую вы слышите, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как за 2 попытки до этого (т.е. вы слышите название той же буквы, что и две попытки назад).

Если поначалу вам это кажется слишком сложным, постарайтесь сконцентрироваться только на одном из символов (либо на квадратике, либо на звуке).

Пример:
Cейчас не обращайте внимания на положение квадратика, а сконцентрируйтесь на буквах, которые вы слышите. Предположим, первая буква «А», вторая буква «В». Далее следует третья попытка, и это снова будет буква «А».

Т.к. текущая буква «А» та же самая, что и две попытки назад (т.е. первая буква), вы определяете это соответствие и нажимаете клавишу L. Теперь предположим, что следующая буква «В». Вы снова нажимаете L, т.к. это то же самая буква, что и 2 попытки назад.

Когда вы наловчитесь узнавать букву, прозвучавшую 2 попытки назад, переключайте свое внимание на положение квадратика. Потом пытайтесь делать это одновременно.

Поскольку в самом начале вы перешли на ручной режим, программа Brain Workshop не будет изменять уровень n-back автоматически. Нажмите клавишу М, чтобы выйти из ручного режима. Теперь уровень n-back будет настраиваться автоматически, тогда вы всегда будете играть на соответствующем вашим способностям уровне.

Как только вы достигаете достаточно большого количества баллов в Dual 2-Back, вы автоматически переходите на следующий уровень — в Dual 3-Back. Испытайте свои способности и постарайтесь достичь максимально возможного количества баллов!

Каков оптимальный способ использования программы Brain Workshop?
Научное исследование игры Dual N-Back показало прямую взаимосвязь между повышением уровня подвижного интеллекта пользователей и временем, проведенным за упражнением в выполнении заданий Dual N-Back.

Другими словами, чем больше вы упражняетесь, тем лучше будут ваша память и интеллект.

Ориентируйтесь на 20 сеансов в день (около 25 минут) 4-5 раз в неделю. Индикатор «Sessions Today” («Сегодняшние сеансы») в правом верхнем углу Brain Workshop – удобная функция для отслеживания ваших достижений в процессе прохождения 20-ти ежедневных сеансов.

Участники исследования показали повышение уровня подвижного интеллекта до 40% уже после 19 дней ежедневной практики.

Интенсивные ежедневные тренировки не рекомендуются, т.к. мозгу требуется время на обучение, адаптацию и перенастройку. Схема тренировок 4-5 дней в неделю представляется наиболее эффективной.

Самым сложным может оказаться соблюдение определенного регулярного режима тренировок. Свяжитесь с другими людьми, желающими повысить свой интеллект. Постоянно контактируйте с ними, чтобы помогать друг другу соблюдать установленную схему тренировок.

Как уже отмечалось ранее, изучение и практика Dual N-Back на пределе своих возможностей – это то, что поможет вам улучшить подвижный интеллект.

Раздвигайте свои возможности день ото дня и пытайтесь достичь максимально возможных результатов. Некоторые пользователи, благодаря регулярной практике, достигают уровней 6-, 7- и даже 8-back, а максимальный уровень – 11- back!

Детали и опции

Параметры и границы сеансов
В программе Brain Workshop всегда используется один и тот же стартовый n-back уровень, одно и то же количество попыток и времени для них, что позволяет вам легко следить за собственными достижениями.

Каждый день вы будете начинать с определенного n-back уровня, который зависит от выбранного режима игры. В настоящий момент существует три режима:

• Во всех режимах имеется 20 попыток на сеанс, 3 секунды на попытку.
• Двойные (Dual) и тройные (Trial) режимы начинаются с 2- back.
• Все другие режимы (Комбинированный n-back, Арифметический n-back) начинаются с 1-back.

В программе Brain Workshop используется адаптивная модель регулировки уровней, повышающая или понижающая ваш n-back уровень в зависимости от ваших способностей.

• Выполнение на 80% и выше: n-back уровень повышается;
• Выполнение на 50-79%: n-back уровень остается неизменным;
• Выполнение на 50% и ниже: n-back уровень понижается.

Цель использования такой адаптивной программы – постоянно контролировать ваш уровень выполнения заданий, чтобы вы были уверены, что используете максимум своих возможностей и максимально эффективно используете время тренировок.

Brain Workshop имеет трехступенчатую систему понижения n-back уровня. Если вы заработали на 3 балла ниже 50% (не обязательно последовательно), уровень понизится. Это позволит вам снова почувствовать уверенность в своих возможностях на более низком уровне, и практиковать основательные навыки, которые помогут вам далее добиваться успеха на более высоких уровнях.

По прошествии 20 сеансов, следующих друг за другом, сравните свои результаты с результатами друзей, запишите средний n-back уровень, указанный в верхнем правом углу.

Если вы закрываете программу Brain Workshop и снова открываете ее в тот же самый день, вы начнете работу с того же самого n-back уровня, на котором закончили. На следующий день, тем не менее, вы снова начнете со стартового уровня.

Ручной режим
Ручной режим идеален для того, чтобы экспериментировать с параметрами, не заданными по умолчанию. Нажмите клавишу M чтобы войти в ручной режим. Активируются несколько клавиш, которые позволят вам изменять параметры, такие как n-back уровень, количество попыток и скорость игры.

В этом режиме ваш n-back уровень не будет настраиваться автоматически по результатам вашей работы (т.е. уровень будет оставаться неизменным, пока вы не перенастроите его вручную). Баллы, заработанные в ручном режиме, не отражаются на графике ваших результатов.

Режим Джегги (Jaeggi Modе)
Brain Workshop включает необязательный режим Джегги (Jaeggi), который создает несколько опций, упрощающих задания dual (двойной) n-back.

Режим Джегги максимально приближенно воссоздает условия, которые использовались в научном исследовании когнитивных функций Джегги (Jaeggi). Редактирование файла config file (см. раздел «Опции конфигурации» («Configuration Options») ниже) и настройка Jaeggi_MODE = True даст следующие изменения:

• Начнет функционировать система вычисления баллов BT-style. Несоответствия при отсутствии хода засчитываются, как верные ответы (настройки по умолчанию их не засчитывают). Если вы не нажмете ни одной клавиши в течение сеанса, вы получите в итоге балл 70%. Общий балл сеанса считается самым низким баллом из всех возможных баллов, на которые способны ваши личные модальности (визуальная и слуховая). Порог изменения уровня устанавливается по следующим критериям, которые использовались в исследовании Джегги:

• В указанном исследовании были установлены ограничения на произвольность реакции. Ровно 4 визуальных соответствия, 4 слуховых соответствия и 2 одновременных (визуальных и слуховых) соответствия обязательно имеют место в каждом сеансе в режиме Джегги, что значительно упрощает n-back тренировку.

• В режиме Джегги доступен только режим Dual (двойной) N-Back – все другие режимы (Triple (Тройной) n-back и т.д.) недоступны.

Графики и статистика
Вы можете посмотреть график отображения вашего ежедневного среднего n-back уровня, нажав клавишу G. Чтобы перейти к следующему игровому режиму (Dual N-Back, Triple N-Back и т.д.), нажмите N.

График отображает средний n-back уровень, пересчитываемый после проведения каждого завершенного сеанса (в отличие от индикатора в верхнем правом углу главного экрана, показывающего средний балл только за последние 20 сеансов).

Сеансы, которые проводились в ручном режиме, на графике не отображаются.
Нажав Ctrl-E на экране графика, вы экспортируете таблицу файлов (один файл на каждый игровой режим) в папку с данными. Каждый файл содержит данные по ежедневному среднему n-back уровню в формате, в котором эти данные можно экспортировать напрямую в Microsoft Excel.

Средний n-back уровень в верхнем правом углу экрана программы Brain Workshop пересчитывается каждые последние 20 завершенных сеансов, проведенных за текущий день. Вклад каждого сеанса в показатель среднего уровня равен n-back уровню сеанса. Например, сеанс 2-back имеет показатель 2.00. Чтобы получить средний показатель, общее количество баллов за последние сегодняшние 20 сеансов делится на количество сеансов.

Чтобы посмотреть историю сеанса и средний n-back уровень нажмите Ctrl-C. (Примечание: если вы закроете программу и войдете заново, вы получите пустую статистику.)

История сеанса хранится в таблице файлов, который называется stats.txt в папке с данными. В этой же папке вы найдете файл Readme-stats.txt с деталями формата файла статистики. Если вы очистите историю сеанса, нажав Ctrl-C, это никак не отразится на stats.txt.

Опции конфигурации
Brain Workshop предлагает много опций, которые дают возможность подстраивать программу под ваши индивидуальные способности. Это делается редактированием файла config.ini file в папке с данными. Если вы используете Windows, следуйте пошаговой инструкции:

1. В стартовойм меню откройте Brain Workshop и выберите Configuration.

2. Файл конфигурации откроет текстовый редактор. Найдите опцию конфигурации, которую вы хотите изменить.

3. Модифицируйте опцию по своему усмотрению. Например, изменив WINDOW_FULLSCREEN = False на WINDOW_FULLSCREEN = True, вы будете работать в полноэкранном режиме. Если вы предпочитаете черный фон (вместо установленного по умолчанию белого), нажмите BLACK_BACKGROUND = True.

4. Сохраните файл и перезапустите Brain Workshop, вы увидите свои изменения.

Чтобы увидеть список всех возможных опций прочитайте default config file, config.ini, которые будут созданы в папке с данными при первой загрузке Brain Workshop.

Если вы хотите вернуться к изначальным настройкам, установленным по умолчанию, просто удалите файл config.ini в папке с данными Brain Workshop. При следующем запуске программы будет создан новый файл config file со всеми опциями, установленными по умолчанию.

Вы можете создать другой файл конфигурации, отличный от «config.ini», в командной строке. Например:

• brainworkshop.exe —configfile frank.ini
• brainworkshop.exe —configfile lucy.ini

Эта опция полезна, если на данном компьютере программой Brain Workshop пользуются более одного пользователя. Каждый пользователь создает свои собственные опции конфигурации и файл статистики. Каждый пользователь создает отдельную иконку на рабочем столе.

Для создания нескольких иконок в Windows выполните следующее:

1. Выделите иконку Brain Workshop и нажмите Ctrl-C, затем Ctrl-V

2. Дайте новой иконке другое имя, например «Lucy’s Brain Workshop»

3. Щелкните по иконке правой клавишей мыши и выберите Properties

4. Вы увидите поле с названием Target, заканчивающееся так: brainworkshop.exe»

5. После последней закрывающей кавычки добавьте следующее: —configfile lucy.ini

6. Кликните OK.

7. Запустите Brain Workshop с помощью новой иконки. Конфигурационный файл lucy.ini будет создан автоматически в папке с данными.

8. Далее откройте файл lucy.ini в текстовом редакторе и измените параметры STATSFILE в lucy.ini чтобы создать новый файл статистики (например lucy.txt). Теперь эта самая Люси сможет играть в Brain Workshop, используя свою собственную конфигурацию, историю сеанса и график результатов.

Музыкальные клипы
Между сеансами будут проигрываться короткие музыкальные клипы, в зависимости от вашего количества баллов.

Если вы не хотите видеть какой-то клип в вашей игре, переместите или удалите соответствующий файл формата .ogg из директории res. Музыку тоже можно выключить с помощью опции USE_MUSIC = False в файле конфигурации.
Если вам нравится какой-то конкретный клип, приобретите эту запись в он-лайн или на CD.

Дополнительные звуки
Brain Workshop включает несколько наборов звуков, которые можно использовать вместо букв, произносимых в сеансах по умолчанию. Нажмите S, появится экран с набором звуков, и вы можете включить или выключить каждый звук по своему выбору.

Дополнительные игровые режимы
Brain Workshop включает 2 простых n-back задания для детей младшего возраста или для тех, кто находит задание типа Dual N-Back слишком сложным. Нажмите C чтобы выбрать один из следующих игровых режимов:

  • Позиция N-Back: только визуальное задание n-back.
    • Сигналы:
      • позиция квадратика
    • Ввод:
      • A: позиция квадратика соответствует n-back (исходной) позиции
  • Аудио N-Back: только слуховое задание n-back.
    • Сигналы:
      • звуки
    • Ввод:
      • L: звук соответствует n-back (исходному) звуку

Brain Workshop также включает дополнительные задания для развития мозга помимо Dual N-Back. Нажмите C чтобы выбрать один из следующих игровых режимов:

  1. Dual (Двойной) N-Back: режим по умолчанию.
  • Сигналы:
    • позиция квадратика, звук
  • Ввод:
    • A: позиция квадратика соответствует n-back (исходной) позиции
    • L: звук соответствует n-back (исходному) звуку
  • Triple (Тройной) N-Back: добавляется цвет в качестве третьего сигнала – квадратики становятся цветными. Triple N-Back – это следующий логический шаг после Dual N-Back.
    • Сигналы:
      • позиция квадратика, цвет, звук
    • Ввод:
      • A: позиция квадратика соответствует n-back (исходной) позиции
      • F: цвет соответствует n-back (исходному) цвету
      • L: звук соответствует n-back (исходному) звуку
  • Dual Combination (Двойной комбинированный) N-Back: Разнообразные варианты соответствия визуальных и слуховых сигналов.
    • Сигналы:
      • визуальный сигнал, слуховой сигнал
    • Ввод:
      • S: визуальный сигнал соответствует n-back (исходному) визуальному сигналу
      • D: визуальный сигнал соответствует n-back (исходному) звуку
      • J: звук соответствует n-back (исходному) визуальному сигналу
      • L: звук соответствует n-back (исходному) звуку
  • Triple Combination (Тройной комбинированный) N-Back: Усложняет игру, добавив сигнал позиция квадратика.
    • Сигналы:
      • позиция квадратика, визуальный сигнал, слуховой сигнал
    • Ввод:
      • A: позиция визуального сигнала соответствует n-back (исходной) визуальной позиции
      • S: визуальный сигнал соответствует n-back (исходному) визуальному сигналу
      • D: визуальный сигнал соответствует n-back (исходному) звуку
      • J: звук соответствует n-back (исходному) визуальному сигналу
      • L: звук соответствует n-back (исходному) звуку
  • Quadruple Combination (Четверной комбинированный) N-Back: Добавляется еще один сигнал — цвет. Самое сложное задание.
    • Сигналы:
      • позиция, цвет, визуальный сигнал, слуховой сигнал
    • Ввод:
      • A: позиция визуального сигнала соответствует n-back (исходной) визуальной позиции
      • S: визуальный сигнал соответствует n-back (исходному) визуальному сигналу
      • D: визуальный сигнал соответствует n-back (исходному) звуку
      • F: цвет соответствует n-back (исходному) цвету
      • J: звук соответствует n-back (исходному) визуальному сигналу
      • L: звук соответствует n-back (исходному) звуку

  • Arithmetic (Арифметический) N-Back: Складывает, вычитает, умножает или делит n-back (исходные) числа и текущие числа.
    • A число от 0 до 12 появляется в центре. Действие (плюс, минус, умножение, деление) произносится программой вслух.
    • Применяйте текущее арифметическое действие к n-back (исходному) числу и текущему числу и вводите результат с помощью клавиши enter. Пример: n-back (исходное) число 8, текущее действие вычитание, текущее число 3. Вы должны ввести результат действия 8 минус 3, т.е. 5. Используйте цифровую клавиатуру от 0 до 9 для введения своих ответов.
    • Чтобы дать отрицательный ответ, нажмите клавишу Минус.
    • Клавиша . соответствует десятичной точке.
    • Если вы сделали опечатку, нажмите Backspace или Delete.
    • Откройте файл конфигурации, чтобы модифицировать следующие параметры:
      • Изменить максимальное число (по умолчанию: 12)
      • Использовать отрицательные числа (по умолчанию: только положительные числа)
      • Выключить функцию сложения, вычитания, умножения, деления (по умолчанию: все включено)
    • Ответы на каждую попытку не зависят один от другого. Каждый ответ вычисляется только с использованием показанных на дисплее чисел — исходного n-back числа и текущего числа. Выкиньте ответ из головы после того, как ввели его в программу.
  • Dual Arithmetic (Двойной арифметический) N-Back: этот режим похож на Арифметический N-Back за исключением того, что в n-back задание добавляется новый параметр – расположение чисел на поле. Число будет появляться в одной из 8 позиций поля. Нажмите A, если позиция появившегося числа соответствует исходной n-back позиции.
  • Triple Arithmetic (Тройной арифметический) N-Back: В этом режиме к заданию Двойного арифметического N-Back добавляется еще один параметр — цвет. Нажмите F, если цвет появившегося числа соответствует исходному цвету.
    Переменный N-Back
  • Если хотите попробовать силы в экстра сложном задании, выберите Variable (Переменный) N-Back, нажав V в Режиме выбора игры (Choose Game Mode). При каждой новой попытке вам будет предлагаться новый уровень n-back, отличный от предыдущего, что будет показано в центре экрана.

    Программа Brain Workshop была создана Полом Хоскинсоном (Paul Hoskinson), разработана Полом Хоскинсоном и Джонатаном Тумимом (Jonathan Toomim).

    Dual N-Back Training онлайн

    Перевод на русский язык: Владимир Никонов


    Тренажёр для мозга

    Подписаться
    Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию.
    Уже подписалось более 17 тысяч человек.

    ЧТО ЭТО:
    Двойной N-Вернуться была показана для улучшения рабочей памяти и гибкого интеллекта, что ранее считалось, неизменного. Это простой клон Brain Workshop http://brainworkshop.sourceforge.net/ с чистой и быстрый интерфейс. Аудио взяты из настольной игры с ее создателем (Павел Хоскинсон) ‘ы разрешения.
    ВЕРСИИ:
    Там нет разницы в плане возможностей между мозгом N-Back и мозг N-Back премьер. Они оба существуют по историческим причинам. Вы можете либо заплатить за Мозг N-Назад Prime или получить бесплатную версию (с рекламой), то пожертвовать, чтобы удалить объявления позже, если вы чувствуете, как он. Поставьте нам лайк на фейсбуке! ^^ Https://www.facebook.com/BrainNBack/
    Если вы оцениваете мне меньше, чем 5 звезд, рассмотреть оставив комментарий. Я всегда старался, чтобы улучшить приложение в соответствии с комментариями пользователей.
    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
    Много людей жаловались на основе отсутствия правильного понимания целей игры. Вы можете скользить этот FAQ: http://www.gwern.net/DNB%20FAQ~~HEAD=dobj
    Или, если у вас нет времени, обезжиренное справку ниже. Короче говоря, вы должны играть с помощью явный интуицию без разработки стратегии (например, визуализируя узоры, неоднократно ссылаясь, и т.д.)
    1. Я хочу звучать русский / французский / …
    ==> Вы не должны символизировать звуки. Разработки стратегий игры поможет вам играть лучше, но не будет работать ваш мозг. Какой язык это не имеет значения. На английском звук не должен был быть там в первую очередь. Это по умолчанию, чтобы только остаться верным с оригинальной версией. Я рекомендую использовать пианино к снижению риска, символизирующий звук.
    2. Пожалуйста, отключите «авто продвижение». Мне нужно, чтобы чувствовать себя готовым, практикуя более низкий уровень в первую очередь.
    ==> Пребывание в ваш уровень комфорта не работает ваш мозг. Вы должны двигаться дальше, как только вы достаточно с предыдущего уровня. Это не имеет значения, если вы держите неудачу на более высоком уровне. Это пытается что работает ваш мозг.