Ютуб музыка популярная

Разработчики сервиса Youtube стараются различными способами монетизировать свой контент. Реклама в роликах появилась практически сразу после запуска платформы, но дохода с нее не хватает для покрытия всех расходов сервиса. В 2014 году Youtube запустил платную подписку, которая получила название Music Key. Спустя год она была переименована в Youtube Red, а еще через некоторое время в Youtube Premium.

В нашей статье рассмотрим подробно, что такое Youtube Premium, как подписаться на сервис, и как от него отписаться.

Оглавление: 1. Какие преимущества дает подписка Youtube Premium 2. Как подписаться на Youtube Premium — С сайта — Из приложения Youtube 3. Как оформить подписку Youtube Premium выгоднее 4. Как отказаться от подписки Youtube Premium — С сайта — Со смартфона на iOS

Какие преимущества дает подписка Youtube Premium

Подписка Youtube Premium дает возможность зрителю платформы Youtube, единожды заплатив в течение месяца, получать заметный ряд преимуществ, а именно:

  • Отсутствие рекламы. В роликах, которые вы просматриваете в сервисе Youtube (и на сторонних сайтах через плеер Youtube) не будет рекламы. Это касается как рекламных видеовставок, так и ненавязчивых рекламных баннеров, которые зачастую появляются в роликах.

Обратите внимание Многие создатели видео для Youtube сотрудничают напрямую с рекламодателями. Такие рекламные вставки при наличии подписки Youtube Premium не получится пропустить — их можно только промотать.

  • Подписка на YouTube Music Premium. Музыкальную часть разработчики Youtube перевели в отдельное приложение, которое получило название Youtube Music. Подписка на Youtube Premium дает доступ к подписке YouTube Music Premium. С данной подпиской в приложении Youtube Music можно слушать музыку и смотреть клипы без рекламы, запускать музыку в фоновом режиме на мобильном приложении, запускать музыкальный клик без видеоряда (только музыка) и сохранять любимые треки на своем устройстве.
  • Воспроизводить видео в фоновом режиме. Некоторые видео на Youtube не обязательно смотреть, их можно только слушать. Подписка Youtube Premium дает возможность включить воспроизведение звуковой дорожки из видео, когда мобильное приложение свернуто или даже заблокирован экран.
  • Скачивать видео на мобильное устройство. При активной подписке на Youtube Premium у пользователя появляется возможность скачать любое видео (или плейлист) к себе на устройство для дальнейшего просмотра при отсутствии подключения к интернету.
  • Доступ к коллекции YouTube Originals. Дает доступ к видео из коллекции YouTube Originals — это специально снятые для Youtube (чаще всего профессионалами) ролики, сериалы и фильмы. Стоит отметить, что практически весь контент в коллекции YouTube Originals доступен только на иностранных языках.

Обратите внимание Подписка Youtube Premium дает указанные выше преимущества не только в приложении Youtube, но и в смежных приложениях, например, Youtube Гейминг и Youtube Детям.

Как подписаться на Youtube Premium

Оформить подписку на Youtube Premium можно с компьютера через сайт или мобильного устройства через официальное приложение Youtube. Рассмотрим оба варианта.

С сайта

Чтобы оформить подписку Youtube Premium с компьютера, нужно зайти на сайт Youtube и авторизоваться под своим профилем.

Далее нажмите на свой аватар в правом верхнем углу экрана и перейдите в раздел «Платные подписки”.

Youtube предлагает первый месяц подписки на Premium бесплатно, после чего нужно будет платить ежемесячно. Нажмите на открывшейся странице кнопку «Подробнее” около информации о бесплатной подписке на Youtube Premium.

Далее нажмите «Попробовать бесплатно”.

После этого можно выбрать вариант оплаты — через банковскую карту или через электронный кошелек PayPal. Выбрав нужный вариант, нажмите «Купить”.

Важно Если был выбран пробный вариант подписка, то на данном этапе вы ничего не платите. Деньги за подписку начнут списывать только через месяц.

Из приложения Youtube

Для подписка на Youtube Premium через мобильное приложение Youtube, нужно зайти в само приложение и авторизоваться в своем аккаунте.

После этого нажмите на свой аватар в правом верхнем углу экрана.

Откроется меню, в котором требуется выбрать «Оформить подписку Youtube Premium”.

Далее нажмите «Попробовать бесплатно”, чтобы оформить подписку. Потребуется подтвердить оплату, но деньги будут списаны только через месяц, когда пройдет пробный период.

Как оформить подписку Youtube Premium выгоднее

Из скриншотов выше вы могли обратить внимание, что подписка на сервис Youtube Premium отличается по цене при оформлении ее с мобильного устройства на базе iOS и при оформлении ее с компьютера: 249 рублей против 199 рублей. То есть, оформить подписку на Youtube Premium выгоднее с компьютера — это даст экономию в 50 рублей ежемесячно.

Как отказаться от подписки Youtube Premium

Если вы подписались на Youtube Premium, но подписка не оправдала ожиданий, нужно отказаться от нее, чтобы деньги за подписку больше у вас не списывались.

Нажмите на свой аватар в правом верхнем углу сайта и перейдите в раздел «Платные подписки”.

Далее нажмите на пункт «Изменить подписку” около информации о подписке на сервис Youtube Premium.

Откроется информация о текущей подписке. Здесь нужно нажать «Отменить”, чтобы отказаться от ее автоматического продления.

Важно Если вы подписались на сервис Youtube Premium с мобильного устройства, отменить подписку вы сможете только с мобильного устройства описанным ниже способом.

Со смартфона на iOS

Чтобы отказаться от любой подписки на iPhone, iPad или другом устройстве на iOS, нужно зайти в приложение «Настройки” и нажать на имя своего профиля в самой верхней строчке.

Далее перейдите в раздел «Подписки”.

Здесь будет указано, какие подписки являются действующими на данный момент. Среди них вы найдете Youtube Premium — нажмите на нее.

Далее выберите пункт «Отменить подписку”, чтобы отказаться от нее. После этого подтвердите свое желание отменить подписку.

Обратите внимание Здесь же можно изменить подписку Youtube Premium на семейную или выбрать подписку только на сервис Youtube Music.

Если вы отмените подписку до окончания пробного периода, вы сможете продолжить ею пользоваться после отмены, пока пробный период не будет завершен.

Ролики отобраны по следующим критериям:

  • В подборку попадает только коммерческая реклама бренда. В неё не включаются музыкальные клипы, политические ролики и трейлеры фильмов.
  • Ролик должен набрать высокое количество органических просмотров, подтверждающих его вирусность.
  • Часть просмотров набрана в результате платного продвижения.

1. МТС | МТС Music | FACE × Сюткин

  • Дата публикации: 9 июня 2019
  • Количество просмотров: 2 724 586

2. Запечатлей волшебство, Honor

  • Дата публикации: 22 мая 2019
  • Количество просмотров: 23 385 582

3. Мамы не из рекламы — Анна Хилькевич, Рита Дакота, Оксана Дмитрова

  • Дата публикации: 20 мая 2019
  • Количество просмотров: 4 135 964

4. Полиграф, Beeline

  • Дата публикации: 27 мая 2019
  • Количество просмотров: 5 293 834

5. Apple Watch Series 4 — Хоки-поки, Apple

  • Дата публикации: 16 мая 2019
  • Количество просмотров: 5 773 743

6. iPhone XR — Аккумулятор — Ночная смена, Apple

  • Дата публикации: 4 июня 2019
  • Количество просмотров: 5 611 647

7. Наскучили обычные заставки? Samsung

  • Дата публикации: 14 июня 2019
  • Количество просмотров: 5 200 748

8. Серия смартфонов HUAWEI P30

  • Дата публикации: 7 мая 2019
  • Количество просмотров: 19 382 411

9. Рекордный суперприз лета! Гослото

  • Дата публикации: 10 июня 2019
  • Количество просмотров: 5 018 324

10. Как стать музыкальнее с Google Поиском

  • Дата публикации: 29 мая 2019
  • Количество просмотров: 4 148 175

Марко Кремона

Креативный директор «Google Россия»

«В этом месяце я остановлюсь на рекламе Apple Watch. Через динамичные сцены, рваный монтаж и ремикс запоминающейся композиции The Hokey Pokey в исполнении оркестра Рэя Энтони.

Сюжет развивается подобно крещендо — от единиц к массам. Самые захватывающие сцены сняты в удивительном Кейптауне. Рассмотрим первые 5 секунд этого отрывка из оригинального ролика.

Обычно мы настаиваем на том, что лучше не использовать музыку в начале рекламного видео (80% роликов на YouTube начинаются именно так), однако в этом случае мы столкнулись с интересным исключением. Песня начинается с яркой вокальной партии, а музыкальные аранжировки становятся более различимыми позже. Хоть ролик и начинается с музыки, это отлично работает (по крайней мере, в англоговорящих странах), потому что как аудио- , так и видеоряд развиваются гармонично.

Первая сцена разворачивается на Востоке, да и в целом все действия разворачиваются в местах, совсем не похожих на Россию, что меня очень расстраивает. Apple не фокусируется на локализации своей рекламы, подтверждение этому мы видели уже много раз. Взять хотя бы рекламный ролик Siri. Компания использовала персонажа Коржика из Маппет-шоу, хотя для российского рынка больше подошёл бы Чебурашка.

Кроме того, было бы лучше использовать более яркие цвета, особенно в первых двух сценах, которые показались немного мрачными.

Последнее, но не менее важное — это отсутствие брендинга. Первое упоминание происходит на шестой секунде, это плохо, ведь всё это время мы видим только продукт без названия компании.

Темп рекламы очень завлекает, музыка поднимает настроение. Весь ролик в целом, как всегда в случае с Apple, безупречен. Однако если было бы приложено немного больше усилий, этим видео делилось бы больше людей».

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!

  • Обучайся SMM на практике — создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.

Реклама