Юницкий струнный транспорт

Новая Пирамида под названием «Струнный Транспорт Юницкого»

Эта статья отражает мое мнение, основанное на анализе, знаниях и наблюдениях, а также на умении слышать свое сердце.

Если вас ещё не агитировали стать инвестором в новом проекте Струнного транспорта — вам повезло. Вы вовремя начали читать эту статью.

Я уже не первый месяц слежу за агитациями этого проекта, обещаниями и удивительной лояльностью и охотой, с которой люди вкладывают в этот проект свои деньги.

Удивительна природа человека.

Когда в России появились первые пирамиды типа МММ, люди ещё не имели необходимых знаний, чтобы понять что к чему. В итоге — тысячи вкладчиков, которые остались ни с чем.

Прошло чуть более 10 лет, у нас на службе интернет, и снова МММ в новом формате. Мавроди очень хорошо знает психологию русского человека — поэтому даже название не поменял: МММ-2011, а в этом году МММ-2014.


Я не знаю, как это объяснить…

Идем дальше.

Первый сигнал, который меня насторожил в системе инвестирования Струнного транспорта — реферальные выплаты за привлеченных участников. Простым языком — привел клиентов, которые купили акции, заработал деньги. Таким образом создается пирамида, в которой больше всего зарабатывают те, кто сидит на вершине.

Что-то я не припомню, чтобы акции сбербанка продавались по подобной схеме.

Второй сигнал

Интересный момент, который я нашел на сайте самого Юницкого, что он якобы обращался к инвесторам и те ему отказывали.


Любопытно при этом следить за бизнесом миллиардера Ричарда Бренсона, который вкладывает миллионы долларов в эко-стартапы, направленные на улучшение экологии планеты. Может Юницкий не у тех просил…

Буквально перед написанием этой статьи, я читал интернет-ресурс форбс про инвестиционные клубы. Речь шла о российских крупных инвесторах, которые вкладывают миллионы рублей в развитие стартапов в России. При этом в самом форбс в поиске я не нашел ни одного упоминания о струнном транспорте или самом Юницком. А ресурсу форбс я лично доверяю.

Поверьте, если бы струнный транспорт действительно был таким прибыльным проектом, его давно бы уже взял под крыло инвестиционный фонд.

Третий сигнал

Регистрация в Великобритании. Тут все просто — пирамиды и сомнительные компании регистрируют свою деятельность в офшорах, чтобы уклониться от налогов, судебных разбирательств, юридической бюрократии. Стоимость регистрации несколько тысяч долларов. В случае проблем с выплатами, вы вряд ли поедите в Англию разбираться кто прав, кто виноват.

Also check best air rifle scope.

Четвертый сигнал

На сайте непосредственно Струнного транспорта SKY WAY, который сделан очень красиво (видно, куда идут деньги инвесторов), выставлены многочисленные грамоты и всякие якобы социальные доказательства, цель которых вызвать доверие у доверчивых «инвесторов».

Этот принцип отлично рассмотрен в книге Чалдини «Психология Влияния». Принцип прост — куда все, туда и я (зачем думать).

Посмотрите на эту бумажку, которую вам дадут в обмен на реальные деньги. Знаете, я тоже могу дать вам бумажку с печатями в обмен на деньги, хотите?

Для сравнения бумага акций МММ (выглядит серьезней):

Пятый сигнал

Когда я набрал в поисковике «струнный транспорт», я не мог не скрывать улыбки, когда читал отзывы и рекомендации «настоящих, профессиональных инвесторов».

Сейчас, мне кажется, каждый мнит себя гуру инвестором, вложив по сотне баксов в десятки пирамид и форекс клубов, при этом с гордостью заявляя, что «я инвестор», а на самом деле, нервно кусая ногти, молится, чтобы очередная компания не развалилась в ближайший месяц.

Заработок этих людей прост — реферальные ссылки. Привлекая других простаков, которые верят байкам о больших процентах, они зарабатывают свой процент от вложенных денег другими людьми.

Вот вам пример с официального сайта. Из 8 пунктов я не увидел ни одного по существу — сплошная вода и предположения.

Основной принцип инвестора — это знания и непосредственное управление своим капиталом.

И снова вопрос: кому вы доверяете? Этим неизвестным разводилам?

Шестой сигнал

Принцип толпы.

Запомните — НАСТОЯЩИЙ ИНВЕСТОР ВСЕГДА ИДЕТ ПРОТИВ ТОЛПЫ.

Против толпы это значит, что вас могут завлекать как угодно, рассказывая байки о красивом будущем, но чем больше людей будут вовлечены в процесс, тем ниже вероятность результата и выше вероятность краха этой пирамиды.

Именно поэтому стоит прислушиваться к советам миллиардеров, таких как Дональд Трамп и Уоррен Баффет, а не тех разводил, которые агитируют купить акции.

Помню в одной из книг Дональд Трамп писал, как он скупал акции сети гостиниц. На момент покупки дела у компании (не помню название, может быть Холидей Ин) были не очень, и Дональд решил приобрести акции на несколько миллионов долларов.

После покупки, все начали суетиться, особенно руководство сети гостиниц. Они решили, что Трамп хочет выкупить всю сеть, и начали активно скупать свои же акции на рынке. В итоге цена акций резко выросла, и Дональд продал все до одной, заработав ещё несколько миллионов.

Вы тоже считаете себя Уореном Бафетом?

Седьмой сигнал.

Реальность. Если убрать красивые нарисованные видеоролики, сайт, картинки чудесного будущего… что стоит за всем этим? Куда можно приехать и что потрогать? Куда уходят миллионы рублей инвесторов?

Возьмите пример компании Tesla Motors, которая производит электрические автомобили. Компания существует с 2003 года, и в 2013 году оборот все еще был отрицательным.

Среди инвесторов компании — основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платежной системы PayPal Илон Маск и Джефри Сколл, основатель и президент компании eBay, Daimler AG. Илон Маск вложил больше всех собственных средств — $ 7,5 млн. — заработанных на продаже своей компании.

Мое заключение.

Если бы Юницкий действительно хотел найти инвесторов, он бы обязательно нашел. Но куда легче запустить пирамиду и собрать деньги у простого населения, которое не смыслит в инвестировании, но зато готово отдать деньги за красивые сказки.

Включите мозг!

Время все расставит по местам.

П.С.

Прежде чем комментировать и бить себя в грудь — мол я знаю лучше, я верю красивым байкам и сказкам про транспорт будущего, — напишите мне, какой у вас опыт инвестирования, сколько вы заработали и потеряли в инвестициях.

Проект SkyWay это:

проект или золотая жила?

1.Вступление:

Пробный пост о проекте – SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ – Струнный транспорт Юницкого, Воздушная – Небесная рельсовая дорога. Названий много и все они между собой взаимосвязаны. Пытаюсь понять, что это – афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила? Каковы перспективы вложений в проект SkyWay с позиций общественного мнения и здравого смысла.

В процессе подготовки попытался, как мог, не утонуть в море информации посвященной Skyway – просмотреть только основные сайты, блоги и короткие видео ролики, связанные с этой темой, стараясь тратить на 1 ролик не более 15 минут (что уже перебор, поскольку считаю, что на понятные и однозначные вещи достаточно не более 2 – 3 минут). Тем, кто хочет самостоятельно искупаться, в этом океане информации, даю сокращенный перечень основных, на мой взгляд, источников информации:

1.Официальный сайт компании RSW Systems – rsw-systems.com

2.Сайт Анатолия Эдуардовича Юницкого – yunitskiy.com

3.Каналы на Ютюбе: youtube.com/user/SkyWayInvestGroup — 420 видео / youtube.com/user/rswsyst/videos – 239 видео / youtube.com/ user/Anatoly Yunitskiy – 238 видео (всего на Ютубе более 2 000 видео роликов посвященных SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ и т.п.).

4.Страницы и группы в ВКонтакте – vk.com/rswsyst и vk.com/skywaycapital / в Фейсбуке — facebook.com/groups/RSWsystems / в Твиттере — twitter.com/ rsw_systems

5.Партнерские и другие сайты о SkyWay – rswskyway.com / skywayinvestgroup.com / railskyway.ru / my-invest.wix.com/rsw-systems / rsw-online.ru / sky-way.org / rswfuture.ru/rswplc / gramtriz.com/index. php?r=projects/page&view=unitsky …в реальности, их на много больше.

6.Блоги – на mmgp: Сергея Ковтуна rswsystems.blogpot.ru/?r=Kolshik – 2600 комментариев / на antimmgp.ru:

antimmgp.ru/showthread.php?s=8ea062fe3e7e3d6f090896f182f3b1de&t=4221&page=57 – 562 комментария и блог Морозова М. Б. – rswsystemscom.blogspot.ru

Прямые ссылки на продающие ресурсы не даю, что бы ничего не продвигать и не продавать, по крайней мере, пока, в этой статье, поскольку здесь, в отношении проекта SkyWay, я выступаю, лишь как сторонний наблюдатель. Ничего не продвигаю, не предлагаю, не продаю и не рекомендую! Пытаюсь на уровне здравого смысла — собрать, понять и структрурировать информацию (включая общественное мнение) по этому вопросу.

Я не являюсь акционером Skyway или участником его партнерской программы (во всяком случае, пока), экспертом, аудитором или нанятым – РR агентом со стороны компании или её конкурентов (в рамках черного PR). В части отдельных утверждений, данный пост отражает всего лишь мое частное и пока предварительное, понимание и мнение.

2.Бизнес идея — струнный транспорт Юницкого.

2:35 SkyWay Invest Group. Надежная защита вашего капитала!

Самый престижный бизнес ХХI века!

1. Рельсовая небесная дорога – легкий поезд на ажурных рельсах, над землей,

в которых натянуты струны с усилением в сотни тонн.

2. Транспорт будет способен развивать скорость до 500 км. в час.

3. Экономичность — поездка в 7 раз дешевле обычного поезда.

4. Энергосбережение – перемещение потребует в 10 раз меньше электроэнергии или топлива.

6. Безопасность — выше в 2 000 раз в сравнении с авто транспортом.

7. Безопасность — выше до 100 раз в сравнении с авиаперевозками.

8. Экологически чистый транспорт – нет выхлопов.

9. Сохраняется почва – дороги пройдут на высоте 5 – 10 до 100 м.

10. Реализация проекта за счет привлечения частных инвестиций – народного финансирования.

11. Начало строительства транспортной системы по всему миру с 2017г.

12. Глобальный проект на огромном рынке — востребован повсеместно.

Таким образом, речь идет о создании глобальной транспортной системы, которая будет самой – экономичной, безопасной и экологичной транспортной системой в мире, по скорости, уступающей лишь авиационным перевозкам.

Все гениальное – просто! Или в чем фишка:

1:32 Себестоимость технологии SkyWay ниже, чем у ЖД и АВТО транспорта.

Демонстрация на пальцах.

Автор проекта Skyway – Анатолий Эдуардович Юницкий утверждает, что с точки зрения готовности реализовывать технологические задачи, на уже наработанной и существующей в мире технологической базе (материалы, технологии, продукт) проект можно было осуществлять еще в прошлом веке.

Современные информационные технологии и дальнейшее развитие современной промышленности лишь увеличивают возможности проекта.

2:12 Михаил Делягин о SKY WAY. Мнение эксперта о струнном транспорте

Юницкого. (опубликовано год назад – 12.06.2014г.).

  • Это принципиально новая социальная технология – интеграция самых современных инженерных технологий и самых современных социальных технологий.
  • Обречен на успех – я бы говорить не стал, поскольку есть инженерные и прочие риски, но я эту технологию знаю уже лет 15.
  • Я участвовал в самых первых попытках его продвижения, которые провалились просто в силу безденежья и ориентации на российскую бюрократию.
  • Сейчас, когда даже полигоны будут делаться в разных местах – уровень рисков существенно ниже. В настоящий момент шансов реализовать проект существенно больше.

Кто хочет более подробно о мнении Михаила Делягина о SkyWay и несколько шире, даю ссылку, по крайней мере, здесь ничего не продается: youtube.com/watch?v=0Q9EUVLdOGY

По моему, достаточно познавательный экспресс обзор, год назад (июль 2014г.). Спорным, по моему, остается лишь утверждение о независимости проекта от государства и бюрократии. А как же – земля, электроэнергия, сертификация, контроль всех видов безопасности, лицензирование, разрешения, регистрация.

Они – чьи, народные?

Да и до проблем массового производства проект просто еще не дошел. Последний ведущий, на мой взгляд, ангажирован и не достаточно компетентен.

11:54 Михаил Хазин о SkyWay Транснет.

(опубликовано 2 недели назад – 19.04.2015г.).

  • Познакомился с данным проектом еще 2002г.
  • Не берусь сказать, как решается, …это технически.
  • Сильно более дешевая технология в сравнении с уже существующими.

Далее, повторение известных и не очень фактов о мировых транспортных системах и SkyWay Транснет в частности.

Уважаемые Михаил Делягин и Михаил Хазин, без сомнения следят за своими словами и при однозначном одобрении идеи и проекта SkyWay — Транснет не дают окончательно положительного заключения.

4:21 Кратко о транспортной системе РФ, SkyWay, коррупции, Сапсанах и монорельсе.

Ежегодно порядка 3% от ВВП РФ расходуется, большей частью, на текущее поддержание затратной, коррумпированной и неэффективной инфраструктуры, а так же на её дальнейшее развитие.

Нет смысла, что либо добавлять. На уровне идеи, все предельно понятно и

мной однозначно принимается.

На территории России и ЕврАзЭс – стран с самыми обширными территориями, низкой плотностью населения, плохо развитыми транспортными коммуникациями и с высокой не удовлетворенной потребностью в перевозках, странах стоящих на пересечении потенциальных, глобальных транспортных коридоров между Юго–Восточной Азией, Азией и Европой (включая Америку и Японию), проект такого рода не только востребован, как нигде в мире, но еще может стать сильнейшим локомотивом роста национальных экономик стран участников.

Проект СТЮ – Струнный транспорт Юницкого вошел в ТОП 50 стартап проектов 2014г. составляемый ежегодно командой независимых экспертов Russian Startap Rating (RSR) c присвоением индекса инвестиционной привлекательности – АА (высокая инвестиционная привлекательность). Ссылка на www.rg.ru/startup-table

3.Так что же предлагает SkyWay потенциальным инвесторам?

2:54 Обращение генерального конструктора RSW systems Юницкого

Анатолия Эдуардовича (полтора года назад – 24.02.2014г.

Акция — Сертификат?

3:01 Вопрос 12 Какие документы подтверждают права акционеров компании

RSW systems (более года назад – 16.03.2014г.

Текущий дисконт на 23.06.2015г. по приобретаемым акциям SkyWay — RSW Systems колеблется в пределах от 1 к 70 до 1 к 500 ??? (номинальная стоимость 1 акции – 1 фунт стерлингов) и зависит в первую очередь от суммы инвестиций.

4.Мое предварительное мнение о SkyWay.

Оно в стадии формирования и пока не однозначно. Что у меня по этому поводу есть? Есть письменные соображения (в разной степени законченности) по следующим предварительным блокам вопросов:

1.Краткая предыстория проекта SkyWay.

2.Капитализация – интеллектуальная собственность.

3.Рынки, внешняя среда и конкуренты.

4.Организация и управление проектом.

5.Финансы, инвестиции и экономика.

6.Акционеры, акции, дивиденды.

7.Партнеры и партнерские программы.

8.Производственный блок.

9.Текущее состояние проекта.

10.Главные и пока риторические вопросы.

11.Заключение и выводы.

12.Пожелания и предложения.

Пишется мучительно, в состоянии «распора» много раз откладывал, отходил, обдумывал, занимался другими делами, опять возвращался. Не уверен, что все это будет интересно трейдерскому сообществу – тема другая, даже в идеале все равно «долгосрок», при самом хорошем раскладе – отдача примерно через 3 – 5 лет и более, с пока не однозначными перспективами.

Кому это интересно? Подавляющему большинству профит нужен уже сегодня, в крайнем случае, завтра. Поэтому, чтобы не отвлекать людей, предлагаю провести только два не обременительных опроса (подробности ниже) и тем, кому есть что сказать по теме — написать свое мнение о проекте в комментариях.

5.Что вы думаете о SkyWay?

Опрос № 1:

На ваш взгляд проект SkyWay это: Афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила?

Всех не равнодушных прошу проголосовать выше, для остальных, так же предлагаю два варианта ответов.

Здесь же хотел провести еще один опрос — № 2, но сервис видимо не допускает двух опросов в одном посте. Наверно, при желании об этом можно рассказать в комментариях.

Опрос № 2:

Сколько Вы готовы вложить в проект SkyWay — в % от собственного капитала (в % чтобы не светить личные финансы):

1.Особо не вникая – на удачу.

2.После предварительного ознакомления.

3.Только после досконального изучения проекта.

4.Я не вкладываю средства в подобные проекты.

В завершение: Хотелось бы в ваших комментариях получить развернутый ответ о том, что вы знаете – думаете по этой теме? Востребована ли тема SkyWay на данном ресурсе? Стоит ли отвлекать людей и городить огород, продолжая писать на эту тему? Предполагаемую структуру потенциальной / ых статей из 12 – ти пунктов я дал выше. Всех, кому есть, чем поделиться или что высказать по этому поводу – прошу это сделать в комментариях. Буду признателен.