Яндекс такси тесла

Насколько удобный данный вид транспорта?

Внешне этот автомобиль выглядит нестандартно и привлекательно. Он бережет экологию и создает правильный имидж для пассажиров такси. Но действительно ли данная модель настолько удобна, как это преподносят представители службы заказа?

  • Тесла – достаточно большой седан. Пассажиру в нем будет комфортно, но вот сроки поездки из-за неповоротливости машины увеличиваются.
  • В тесном городском потоке будет сложно развернуться или объехать пробку. А учитывая зависимость стоимости поездки от времени, проведенного в авто, на Яндекс такси в Тесла цена в Москве может увеличиться вдвое от изначально запланированной.
  • Не стоит забывать и об ограниченном пробеге автомобиля с электродвигателем. Его не так просто заправить топливом. Если же придется посещать несколько адресов в столице, батарея может разрядиться в самый неподходящий момент.

Мы же предлагаем более привычную и доступную альтернативу. У нас стоимость поездки в аэропорт фиксированная, и не зависит от времени проведенного в машине. К тому же, расценки самые низкие в столичном регионе – от пяти сотен рублей за услугу.

Как формируется цена поездки на Тесле в Яндекс такси?

Учитывая, что за вами могут прислать электрокар на любом тарифе, цена поездки на Тесле в Яндекс такси формируется по общим правилам. На нее повлияет:

  1. Время выезда и день недели, на который вы назначили путешествие;
  2. Выбранный тариф («Эконом», «Бизнес», «Детский» и т.д.);
  3. Количество пассажиров и наличие платных дополнительных услуг;
  4. Длительность поездки и дальность маршрута и т.д.

Все эти факторы скажутся на цене. В нашей же компании они незначительно повышают стоимость. А возможность сэкономить до 15% при заказе авто через сайт http.//taximba.ru, сводит к минимуму любые удорожания обслуживания.

Также вы можете заказать бесплатные услуги из внушительного перечня. В него входит возможность отследить ваш рейс, если он задерживается, водитель со знанием иностранного языка, помощь при загрузке и разгрузке вещей и т.д. Любая из этих услуг доступна уже с начального тарифного плана, и все они значительно повышают комфорт в пути.

Почему цена поездки на Тесле в Яндекс такси в Москве завышена?

Кто уже пользовался данным видом обслуживания, утверждают, что цена поездки на Тесле в Яндекс такси в Москве явно завышена. Представьте, вы вызываете авто эконом-класса, но ближе всего к вам находится этот электрокар. Каково же будет удивление, когда вместо бюджетной модели прибудет современный комфортабельный седан.

Но в пути вы угодите в пробку, либо придется объезжать этот затор. Небольшая легковушка справилась бы с такой задачей играючи, но неповоротливому Тесле придется потратить больше времени. Из-за этого возрастет цена, которая зависит от времени поездки. В итоге вы переплачиваете просто за возможность прокатиться на необычной машине.

Но чаще электромобиль присылают при заказе премиальных тарифов. И здесь удорожание будет еще более заметно, чем в случае с поездкой на машине эконом-класса. Мы же гарантируем низкие цены при высоком качестве обслуживания, подавая авто уже через 10-15 минут после заказа. Ведь главное в такси – это возможность быстро и с комфортом добраться в место назначения.

Автомобили Tesla в «Яндекс. Такси»

14.07.2015 726

Думаю, Вы слышали о таком сервисе от Яндекса, как ‘Яндекс. Такси’. Специально для него компания приобрела два новеньких электромобиля от компании Tesla. Для начала они будут опробованы в Москве. Яндекс выбрал наиболее популярные модели, это Tesla S и Tesla S Performance. Ими сможет воспользоваться абсолютно любой пассажир.

Электромобили будут развозить пассажиров на равна с другими автомобилями. Прокатиться на новеньком авто сможет любой, кто закажет такси, при условии, что Tesla car будет к клиенту ближе остальных машин.

Производит такие автомобили компания Tesla Motors. На данный момент у них разработаны уже 4 модели Tesla Roadster, S, X и 3. Все они приводятся в движение исключительно электродвигателями, которые питает мощная батарея. Для непрерывной работы автомобиль необходимо заряжать два раза в день. Что бы облегчить жизнь владельцам таких авто компания планирует разместить по всему миру так называемые «супер зарядки», от которых можно будет заряжать аккумулятор электромобиля. Стоимость автомобиля Tesla начинается с 4,9 миллионов рублей.

Tesla Model S: реальный расход энергии

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Читайте ткже о реальной экономичности гибридов:

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км