Яндекс музыка Windows

Руководитель по развитию бизнеса медиасервисов «Яндекса» Владимир Горбунов уточнил, что в приложении на Windows 10 можно слушать музыку по личным рекомендациям, но для получения доступа ко всем трекам на любом устройстве без рекламы нужно купить подписку.

Из ответов представителей «Яндекса» на сообщения пользователей в Microsoft Store также следует, что предустановленную «Яндекс.Музыку» с компьютера можно удалить. Кроме того, в Windows 10 остается проигрыватель Windows Media.

Это не первый совместный проект «Яндекса» и Microsoft: впервые они объявили о партнерстве в 2015 году, когда российский поисковик стали устанавливать по умолчанию в браузерах Edge и Internet Explorer, а также сделали их стартовой страницей.

«Любая предустановка сразу дает рост числа подписчиков, но здесь все упирается в то, что на компьютере люди привыкли пользоваться тем, что им нравится. Исходя из этого я думаю, что конверсия будет не очень большой», — так оценил перспективы предустановки «Яндекс.Музыки» аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

По его подсчетам, основанным на данных о продажах персональных компьютеров и ноутбуков, можно говорить минимум о 200–300 тысячах новых подписчиков в год, которые продолжат пользоваться сервисом и потом.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Яндекс.Музыка — официальное приложение сервиса «Яндекс.Музыка» для операционной системы Windows 10.
Открывайте новую музыку
— Персональные рекомендации — это несколько часов бесплатной музыки каждый день. Чем больше приложение узнаёт вас, тем точнее предлагает новые треки, альбомы, тематические подборки и песни, которые нравятся вашим друзьям.
— С бесплатными радиостанциями вы сможете открывать новую музыку в любимом жанре или стиле, похожем на конкретных исполнителей.
Собирайте свою коллекцию
— Всё, что понравится вам на Яндекс.Музыке, попадёт в вашу фонотеку. Вы можете слушать свои треки как вам удобно — через приложение или на сайте.
— Любые треки и плейлисты можно сохранить в приложении и слушать их в любое время без подключения к сети.
Все возможности сервиса «Яндекс.Музыка» доступны бесплатно в течение месяца. После этого вы можете продолжить слушать персональные рекомендации и радиостанции. Или оплатите подписку, чтобы продлить доступ к вашей фонотеке и офлайн-режиму.
Скачать Яндекс.Музыка 4.21.7529.0 можно по этой ссылке:

Музыкальный сервис компании стал предустановленным в ОС. В его бесплатной версии доступно прослушивание музыки по персональным рекомендациям. Предустановка может принести «Яндексу» минимум 200–300 тыс. новых активных подписчиков, считают аналитики.

Приложение «Яндекс.Музыка» стало предустановленным на ОС Windows 10, обнаружил «Ъ». Это подтверждается ответами представителей «Яндекса» на сообщения пользователей в Microsoft Store, из которых также следует, что «Яндекс.Музыку» можно удалить с компьютера после предустановки. Кроме того, в Windows 10 остается проигрыватель Windows Media. «Яндекс.Музыка» будет по умолчанию установлена на ноутбуках на Windows 10, подтвердил «Ъ» руководитель по развитию бизнеса медиасервисов «Яндекса» Владимир Горбунов. С помощью приложения на Windows 10 пользователь сможет слушать музыку по персональным рекомендациям, а для доступа к прослушиванию треков из каталога на любом устройстве без рекламы необходимо приобрести подписку, сообщил он.

Представитель Microsoft напомнил «Ъ», что компании являются давними партнерами и это не первый совместный проект. «Яндекс» и Microsoft впервые объявили о партнерстве в 2015 году. Тогда стало известно, что российский поисковик будет установлен по умолчанию в браузерах Edge и Internet Explorer, а также станет их стартовой страницей.

В июне прошлого года «Яндекс» отчитывался о 1 млн платных подписчиков музыкального сервиса. В том же месяце Mail.ru Group заявила, что у приложения Boom, позволяющего прослушивать музыку во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», 1,2 млн платных подписок. Стриминговые сервисы Apple Music и Google Play не раскрывали число подписчиков в России, однако основатель агентства Unisound и экс-глава сервиса Zvooq Михаил Ильичев полагает, что лидирует по этому показателю в стране приложение Apple.

«Любая предустановка сразу дает рост числа подписчиков, но здесь все упирается в то, что на компьютере люди привыкли пользоваться тем, что им нравится. Исходя из этого я думаю, что конверсия будет не очень большой»,— оценивает перспективы предустановки «Яндекс.Музыки» аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Опираясь на данные о продажах персональных компьютеров и ноутбуков, можно говорить минимум о 200–300 тыс. новых активных подписчиков в течение года, которые продолжат пользоваться сервисом и потом, полагает он. По оценке аналитика, на мобильных ОС при подобной интеграции конверсия подписчиков составляет 10–12%. По итогам января 2019 года на Windows 10 работали 35,9% всех настольных компьютеров в России, следует из данных StatCounter. Подобные интеграции много кто пробовал, но они не приводят большого количества новых подписчиков, согласен Михаил Ильичев. Главный вызов для музыкальных сервисов «Яндекс.Музыка» и Boom он видит в том, как конвертировать в платящую большую долю бесплатной аудитории, которая не приносит выручки.

Пользователь может бесплатно слушать музыку по персональным рекомендациям. Для доступа к каталогу на любом устройстве без рекламы необходимо купить подписку. После предустановки приложение можно удалить.

Проигрыватель Windows Media остается в операционной системе, отмечает «Коммерсант».

Что еще известно:

В августе прошлого года портал RobotReview со ссылкой на источник писал, что «Яндекс.Музыка» может заменить стандартный плеер Windows 10.

Это не первый совместный проект компаний. В 2015 году Microsoft заявил, что поисковик «Яндекса» будет установлен по умолчанию в браузерах Edge и Internet Explorer.

Почему это важно:

Предустановка может принести «Яндексу» от 200 до 300 тысяч новых активных пользователей, считают аналитики. В июне прошлого года «Яндекс» сообщал о миллионе платных подписчиков сервиса.

В феврале компания возглавила список самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. По итогам 2018 года выручка «Яндекса», без учета показателей сервиса «Яндекс.Маркет», выросла на 41 процент и составила 126,4 миллиарда рублей.