World of warships какую ветку лучше качать

У многих новичков в играх из разряда World of Bla Bla всегда возникает вопрос какую ветку лучше качать сначала, и вопрос очень резонный и уместный. От этого зависит зайдет ли Вам игра вообще или нет. Все-таки всегда есть вероятность выбрать самый тошнотный путь, от которого будет подгарать и забить на игру.

С World of warships в моем случае примерно так и было. Танки надоели, надо было во что-то поиграть. Решил в корабли попробовать. Поиграл, но как-то не пошло, скорее всего даже дело не в том, что не те нации и классы выбрал, а просто это такая игра, что заходит не с первого раза. Вобщем, поиграв немного, я забил на игру.

Прошло полгода и решил опять понять ее и простить. На этот раз вроде пошло и затянуло, вполне достойная игруля. Хватит лирики, увлекся.

Оценивать буду по 10 уровням и их годности, а не о всей ветке.

Лучший эсминец 10 уровня

Тут хочется отметить 2 эсминца и качал я их параллельно.

Shimakaze – японский эсминец, на мой взгляд лучший инвизный пакастник 10 уровня, за раз может прислать 15 сюрпризов с большим разовым уроном. Показатель маскировке не лучший в игре, но его хватает. Орудия главного калибра используются редко, но они хороши и можно с дымов напрягать врагов. Встреча с артиллерийскими эсминцами противопоказана. Башни крутятся плохо, стреляют редко. Для этого 2 сдвоенные башни стоят сзади, а 1 спереди. Это сделано специально, чтобы лучше вести огонь на отступлении. И тактика работает, особенно против эсминцев с плохой баллистикой. Мой Шима с 10% ХП фуловых Бенсонов и Гирингов разбирал. С последним сложнее, конечно, но иногда с неопытными кэпами прокатывает.

Совет. Пока качаем ветку Японский эсминцев, а она вся годная, как и вторая альтернативная, оставляем в ангаре эминцы 7 и 8 уровней – Akatsuki и Kagero. Или их параллельных братьев/сестер. Если эсминцы зайдут как класс, они Вам пригодятся для ранговых боев, если для этого не планируете покупать премиум корабли. Правда капитанов придется либо качать заново, либо переобучать с Shimakaze.

Gearing – американский эсминец, смесь бульдога с носорогом. И нагадить торпедами может и орудия на ближней дистанции адские. Очень скорострельные орудия, но с плохой баллистикой. Против эсминцев воевать есть смысл только на ближних дистанциях, но в таком случае выжигает в лет. Имеет два 5-трубных аппарата с приятными торпедами, малозаметны, плывут быстро (можно ускорить еще перком за счет дальности), менее заметные чем у Шимы, но и урона наносят меньше, средние. Есть заградка. Из минусов низкая скорость Гиринга. Реально приятный универсал, как и вся его ветка.

Пара слов о Хабаровске, очень крутой эсминец, но сложный, ветка тяжелая. С работой эсминца не справляется, это почти крейсер. Я прокачал ветку быстро, т.к. повезло с вводом алтерветки, некоторые корабли достались без прокачки и 8 уровень я перепрыгнул. Корабль для опытных игроков.

Лучший крейсер 10 уровня

ZAO – японский крейсер, прост в освоении, хороший ГК, клеевые торпеды, малая заметность, мало ХП, но тратится не так быстро. Цитадель защищена хорошо, маленькая и утопленная. Общие размеры небольшие. Для новичков самое оно. Ветка по прокачке не сильно напряжная, но это крейсеры и нужно смириться с мыслью, что отправить крейсер в порт за залп – это нормально.

Я начал качать сначала ветку советских крейсеров, горело, бомбило, но очень уж я хотел Москву. Столько страданий на пути к ней, но она того стоит. Тоже очень хороший крейсер-полулинкор, но в обращении не так прост как ZAO, поэтому сначала рекомендую качать ZAO. Или параллельно.

Лучший линкор 10 уровня

Yamato – японский линкор с отличным бронированием, главным калибром, очень приятный линкор. Но страдает иногда от плохой маневренности и плохого ПВО, но авики есть не в каждом бою, а вот главный калибр нужен в каждом.

Можно так же качать параллельно ветку немцев, по пути оставляем в ангаре Gneisenau и Bismarck для ранговых боев. Или покупаем их мремиум клонов, чтобы с капитанами проблем не было. Но если денег жалко, как и мне, то качаем кепов.

Лучший авианосец 10 уровня

Midway – авианосец США. Вот в авианосцах я не силен, но там и выбора-то нет, 2 ветки. Большинство советует его.

Как-то так, извиняюсь, что о каких-то классах много, о каких-то мало. Итак портянка длинная получилась.

Вообще игра World of warships годная, но есть реально неиграбельные корабли и приходится тратить либо нервы, либо свободный опыт, чтобы их пройти.

И последний совет. Качайте сразу несколько веток, ведь постоянно какие-то акции, скидки то на одну ветку, то на другую. Помогает экономить и быстрее качаться. По праздникам можно просто увеличенный опыт сбивать с кораблей и так быстрее их качать параллельно.

Выше изложенное сугубо мое мнение и может отличаться от мнения других. Какой корабль лучше в WOWS каждый решит для себя сам, но совет новичку будет не лишним. Играйте с удовольствием!

17 ноября 2015 13037 10

Когда запускаешь World of Warships в первый раз, сразу встает вопрос о том, что начать качать в первую очередь? Ранее можно было отыскать множество различных видео по этому вопросу, но теперь настали совсем другие времена, так как в игру поступили советские и немецкие корабли.

Поэтому, чтобы разобраться, в чем именно различия и почему стоит качать ту или иную ветку развития, мы предлагаем вам ознакомиться с данной статьей, где собрана вся необходимая информация.

Советская ветка развития

Чтобы ни говорили, но советская ветка с реально существующими или существовавшими кораблями является самой приоритетной и интересной для первого выкачивания. И дело здесь совсем не в характеристиках, а в патриотизме. Ведь приятно прокатиться по отрытому морю на кораблях, которые в свое время вселяли страх в другие государства.

Хотя с другой стороны, корабли у советской ветки развития получились вполне интересными и внушительными. Мощные орудия, посредственная маневренность и приемлемое бронирование, все это снова навязывает на ветку ярлык универсальности и позволяет и вызывает интерес со стороны пользователей. Поэтому СССР должна стать первой веткой, которую лучше всего начать вкачивать.

Немецкая ветка развития

После выхода немцев все были приятно удивлены тем, что немцы получились вполне себе серьезными противниками. Их повышенная маневренность, скорость и скорострельность позволяли вносить собственные коррективы в бой. Но есть у этих кораблей и негативный момент, они предназначены строго на любителя, то есть на тех игроков, которые отлично разбираются в ситуации на после сражения, прекрасно понимают, что делать и как поступать.

Поэтому немцев лучше отложить до лучших времен. Мы согласимся, что они выглядят просто превосходно, но не страдать же из-за этого? Поэтому идем дальше и выбираем другую ветку развития.

Американская ветка развития

Американцы – это первые корабли, которые появились в игре, соответственно на них разработчики и ориентируются при создании других кораблей. Американские корабли – самые сбалансированные из всех существующих наций в игре, а это означает, что ни тоже могут быть интересны в плане первого прокачивания.

Правда, стоит отметить, что на высоких уровнях развития эти корабли не очень хорошо себя показывают в отличие от СССР, поэтому сразу стоит задуматься, а стоит ли браться за эту ветку развития, которая поначалу делает все, чтобы вам понравиться, а потом начинает требовать все больше и больше усилий, опыта и прочих моментов.

Японская ветка развития

Японская ветка развития является самой сложно в освоении, так как ее корабли требуют особого подхода и разбирательств. Все дело в том, что каждый японский корабль специально создавался для определенного вида тактики: поддержка, штурм, оборона, активная атака и т.д.

Поэтому, чтобы успешно играть на этих кораблях, необходимо максимально разбираться в каждом из данных кораблей, а для этого необходим опыт, поэтому японцев ни в коем случае нельзя качать первыми, так как вы в течение прокачивания можете столкнуться с некоторыми проблемами.

Вот собственно мы и разобрали кратко информацию о том, что именно стоит в первую очередь качать. На нашем сайте вы можете отыскать более подробную информацию о каждом из кораблей, а пока мы рекомендуем ориентироваться в мире игры с помощью нашей данной информации. Всего вам хорошего и побольше побед!

Что такое боты и где их можно встретить?

Бот — это специальная программа, которая имитирует действия человека. То есть, пользуясь заданным алгоритмом, выполняет определённые действия, аналогичные действиям обычного игрока. Корабли под управлением ботов плавают, стреляют, меняют боеприпасы, активируют способности, выбирают упреждение при залпе, но всё равно не могут сравниться с настоящим соперником. При этом искусственный интеллект ботов постоянно совершенствуется.

В специальном режиме «Кооперативный бой» против команды из восьми игроков сражается отряд ботов. Максимальное число ботов в боях этого режима — не более восьми.

Никнеймы ботов в «Кооперативном бою» начинаются с двоеточия.

Ботов также можно самостоятельно добавлять в тренировочном бою, чтобы отрабатывать на них навыки ведения боя. Чтобы создать тренировочную комнату, нужно установить специальную модификацию игры.

Что такое ботоводство и как на него пожаловаться?

Боты, о которых рассказано в предыдущем пункте, — это элемент механики игры.

Недобросовестные игроки могут использовать бот-программы, чтобы не заниматься прокачкой аккаунта и кораблей самостоятельно. Это нарушение Правил игры, за которое следует наказание.

В World of Warships запрещено использовать боты, программы-кликеры, макросы, средства управления клавиатурой и мышью, а также любые подобные средства, которые имитируют поведение человека без участия самого игрока.

Если вы встретили в бою игрока, поведение которого вызывает подозрение в использовании бот-программ, подавать жалобу в Центр поддержки пользователей не нужно. Администрация World of Warships постоянно проверяет игроков на использование бот-программ и наказывает нарушителей.

Однако вы можете использовать функцию «Благодарности и жалобы» в бою или окне результатов после боя.