Виртуальный секретарь для андроид

Виртуальный Секретарь Программа для записи разговоров. После того, как Вы положили трубку, программа спросит, желаете ли вы сохранить запись разговора на карту памяти. Программа помогает не забыть важные звонки и быстро найти их в истории разговоров, благодаря текстовым и визуальным пометкам. С виртуальным секретарем работать с большим числом клиентов становится проще. Функций программы: * Запись разговоров. * Группировка разговоров по дням в виде раскрывающегося списка. * Возможность перезвонить человеку прямо из списка. * Возможность пометить разговор короткой текстовой заметкой (актуально для тех, кто работает с клиентами и не сохраняет их в телефонный справочник) * Возможность настроить программу так, чтобы по окончании звонка появлялся диалог с вопросом, нужно ли сохранять этот разговор. Таким образом можно сохранять только важные разговоры и не засорять список бытовыми диалогами. * Возможность писать пометку к разговору прямо во время разговора, оттянув панель статуса и выбрав значок «Виртуальный секретарь». Это удобно, если клиент что-нибудь диктует вам, и вам нужно привязать какой-то текст к этому разговору (например адрес или номер телефона). После окончания разговора введенный текст будет присоединен к разговору и виден в списке звонков.

Полное описание

Программа работает на платформе современной БД MS SQL Server 2005 Express Edition и максимально задействует ее производительность и масштабирование.
Выбранная нами технология разработки позволяет избежать дополнительных затрат на покупку лицензий и upgrade компьютеров. Все процессы делопроизводства можно организовать как в локальной сети, так и на одном компьютере делопроизводителя.
Комплекс выполнен с использованием интуитивно-понятного интерфейса и не требует специального обучения сотрудников. Исходя из нашего опыта, обычный, неискушенный пользователь ПК учится самостоятельной работе с программой примерно за 1 час.
Всем пользователям устанавливается единое клиентское приложение по количеству приобретенных клиентских лицензий. Приобретаемый базовый пакет программы изначально включает 3-х пользователей, из них 1 пользователь наделяется правами администратора БД. Права доступа пользователей, справочники, состав полей в карточках и Журналах, а также настройки определяются администратором БД. При необходимости можно приобрести любое число пользовательских лицензий.
Наряду с основной функцией по автоматизации работы секретаря-референта, программа предоставляет широкие возможности для организации коллективной работы по исполнению указаний и приказов руководства и улучшения исполнительской дисциплины.
Все уведомления Исполнителям формируются в программе «Секретарь-референт» и дублируются по имеющимся у организации почтовым системам.
В программном комплексе мы активно используем такую форму как «Поручение руководителя». Это значительно расширяет функциональность и эффективность программы и предоставляет руководителю и секретарю-референту широкие контрольные функции. В целом, получаем такой важный управленческий эффект от работы программы как эффективное использование рабочего времени и повышение исполнительской дисциплины на предприятии.
Основными объектами учета в программе являются:
•Расписание руководителя
•Приказы
•Поручения
•Совещания
•Задачи
Дополнительные (компонента «Учет корреспонденции»)
•Входящие документы;
•Исходящие документы;
Вспомогательные сервисы
•Печать конвертов;
•Формирование «Списка почтовых отправлений»
•Сканирование документов (поточное)
•Шаблоны и СТП;
Всего в системе 3 категории пользователей:
• Руководитель
• Секретарь-референт
• Исполнитель
Архитектура программного комплекса
«Секретарь-референт» — это три взаимосвязанных Автоматизированных Рабочих Места (АРМ): АРМ «Руководитель, АРМ «Секретарь-референт» и АРМ «Исполнитель».
АРМ «Руководитель»
— Удобный просмотр Расписания (на день, неделю, месяц);
— Планировать совещания;
— Контроль исполнения решений и поручений;
— Просмотр Протокола любого совещания, и его историю (карточку в которой отражены участники, вопросы, докладчики);
— Просмотр переписки.
— Формирование Поручений и Указаний.
АРМ «Секретарь-референт» (с правами администратора БД)
-Отслеживать ход исполнений поручений;
-Формировать и поддерживать в актуальном состоянии Расписание руководителя;
-Назначать совещания. Формировать повестку совещания, назначать участников и докладчиков. При этом, программа автоматически высылает приглашение участникам и напоминания.
-Вести протокол совещания и отслеживать результат исполнения решений.
-Назначать поручения исполнителям и отслеживать ход их исполнения;
-Вести учет собственных задач.
АРМ «Исполнитель»
-Получение уведомлений о поступлении на его имя корреспонденции или поручения, участия в совещании;
-Просмотр своей корреспонденции и поручений;
-Заполнение карточки Поручение (заполнение полей результат исполнения, дата исполнения…)
-Формирование отчетов по своим документам;
-Использование справочника «Сотрудники» как телефонного справочника и справочника Ф.И.О, должности и электронных адресов сотрудников предприятия;
-Использование типовых бланков из раздела «Шаблоны и СТП» ;
-Доступ к актуальным документам (Инструкциям и Положениям, составляющих стандарты предприятия).
Преимущества
•Исключает двойное ведение Расписания руководителем и секретарем-референтом.
•Обеспечивает хранение материалов Совещаний;
•Укрепляет исполнительскую дисциплину.
•Исключает затраты на лицензии ПО третьих фирм. Весь функционал находиться в одной программе.
•Стоимость компоненты не зависит от количества рабочих мест.
•Низкая стоимость владения.