ЦПП вот блиц мои заявки

WoT Blitz. Игра, от которой ваш покорный слуга искренне фанател несколько последних месяцев. Но сегодня я расскажу тебе о том, как практически 100% лояльность, характерная для моих предыдущих публикаций на эту тему, может буквально за пару дней смениться столько же убежденным отвращением. О том, как ни в коем случае нельзя общаться с игровой аудиторией, как не следует относиться к пользователям и во что нельзя превращать официальный форум, читай под катом!

Не бывает игр без багов, а проектов — без временных трудностей и проблем. WoT Blitz в данном вопросе не исключение. Актуальная на момент написания статьи версия 2.8, к сожалению(?), ознакомила с некоторыми проблемами мобильных танков и меня. Помимо широко известных сообществу багов с джойстиком, непредсказуемого поведения ping-а в бою и практически полного отсутствия оптимизации игрового клиента, Blitz припас и некоторые другие технические сюрпризы. Уверен, многие из вас помнят, что в качестве основного игрового устройства я использую Moto Droid Turbo (XT1254). И так уж случилось, что наиболее свежие версии стоковых прошивок для Turbo как первого, так и второго поколений, наотрез отказываются работать с WoT Blitz 2.8 спустя 24 часа после установки! Да, именно так. Дав пользователю возможность поиграть в игру на протяжении суток после загрузки, приложение превращается в тыкву намертво вешает телефон при первом же выпадающем из этого временного отрезка запуске. Помогает лишь hard reset аппаратными кнопками, удаление данных, включая кэш, и повторная их загрузка. Подобное поведение наблюдается исключительно у WoT Blitz. Таких грешков не зафиксировано больше ни у какого именитого тайтла. Пикантности ситуации придает еще и тот факт, что вплоть до версии 2.7 включительно, ничего подобного в сочетании с теми же билдами стоковых прошивок не наблюдалось. Таким образом, единственной переменной, изменившей в уравнении свое значение, является обновление WoT Blitz. Банальная логика как бы намекает на то, что источник бага следует искать среди изменений, внесенных в версию 2.8. Как бы то ни было, но мириться с проблемой, ежедневно тратя кучу времени на переустановку игры, «весящей» без малого 2.7 Гб — удовольствие сомнительное. Я и не стал этого делать. Обращение в Центр Поддержки Пользователей по неясным (возможно, техническим) причинам затерялось и не принесло никаких результатов. Так, было принято решение написать в соответствующий раздел официального форума игры. Создав соответствующую тему и подробно изложив суть вопроса, я принялся ждать.

Стартовое сообщение темы

Спустя буквально несколько минут в топике появился и первый комментарий. И его автором был далеко не рядовой пользователь. И даже не обычный модератор раздела! Но один из т.н. Глобальных Модераторов с ником _KHARN_. Уважаемый представитель администрации посоветовал мне… Перепрошить устройство более старой версией официальной прошивки, с полной уверенностью указав именно прошивку и сам гаджет в качестве источника проблемы! Уважаемого модератора не смутил абсолютно безукоризненная работа версии 2.7 с той же прошивкой. Не учтенным остался и тот факт, что откат на более старую версию прошивки зачастую подразумевает необходимость платной разблокировки bootloader-а, влечет за собой потерю гарантии и возвращение к Android 4.4.4. И все это — без каких-либо гарантий решения проблемы для пользователя.

Очень полезный и нужный совет от Глобального Модератора

Судить о степени компетентности и мотивации уважаемого модератора я предоставляю лично тебе, дорогой читатель. Уверен, ознакомление с темой в целом и с приведенными ниже скриншотами позволит сделать объективные и весьма однозначные выводы.

Nuff said

Так, побеседовав с одним из форумчан, по совместительству обладателем Moto Droid Turbo 2, столкнувшимся с практически идентичной проблемой, я принялся ждать возможной реакции от разработчиков. И я ее дождался! Уважаемая г-жа с ником Knopka, спустя пару дней молчания, не нашла ничего лучше, чем… закрыть тему как неактивную!

Достойная «помощь» пользователю

Да, тебя не подводят глаза. Все именно так. Я, как пользователь, так и не получил ни от модераторов, ни от комьюнити-менеджера помощи в решении весьма существенной проблемы, которой в любой уважающей себя IT-компании однозначно присвоили бы статус critical bug. Более того, меня даже не уведомили о том, что проблема принята к рассмотрению и возможные пути ее решения следует ожидать в обозримом будущем. Разработчики не посчитали нужным даже снабдить меня какой-либо диагностической утилитой для записи логов и отправки всей нужной информации WG в реальном времени. Ничего из этого не произошло! Поверить в то, что ситуация не является результатом нелепой ошибки или недосмотра со стороны компании, я сам решился не сразу. Все еще будучи лояльным пользователем, обратился к вышеупомянутой г-же Knopka через ЛС с просьбой дать официальные комментарии произошедшему и уведомить меня о возможных последующих шагах со стороны WG для разрешения ситуации. Угадай, какая участь ожидала это сообщение спустя более чем 24 часа с момента отправки? Правильно, никакая! Ответ пришел лишь через почти 4 календарных дня с момента отправки сообщения. И его содержание, к сожалению, не поражало новизной. Уважаемая комьюнити-менеджер пыталась убедить меня в том, что проблема может быть вызвана нехваткой оперативной памяти. И это применительно к девайсу с 3 Гб RAM. Или же последствием ухода гаджета в троттлинг. Все это, конечно же хорошо. Но только не имеет ничего общего с действительностью.

Пример ответного письма

По мере дальнейшего развития переписки (последующие сообщения из уважения к комьюнити-менеджеру и соображений конфиденциальности не выкладываю) моему удивлению, граничащему с шоком, не было предела. Внезапно оказалось, что весь ru-сегмент сообщества располагает лишь одним-единственным(!) комьюнити-менеджером. Да, всего-лишь одна-единственная девушка призвана по мнению Минского офисе WG, обеспечить достойное функционирование и развитие официального форума игры с многотысячным онлайном! О том, что у WG до сих пор нет а намека на типичный инструмент локализации бага на устройстве пользователя. Да, я говорю о тех самый простейших диагностических утилитах, отправляемых пользователям, столкнувшимся с нетривиальными багами. О том, что для администрации форума следование правилам закрытия темы несоизмеримо важнее, чем фактическая помощь пользователю. И о том, что джентельменское предупреждение о грядущей публикации статьи — это ничто иное как угрозы и шантаж с моей стороны. Окончательно заподозрив неладное, я решил детальнее ознакомиться с той самой веткой форума. Возможно, мой случай не единичен? К сожалению, самые худшие подозрения начали подтверждаться буквально с первого взгляда. 90% (если не больше) тем Технической ветки форума оказались закрытыми.

И так 86 страниц подряд!

При этом многоуважаемые разработчики, модераторы, комьюнити менеджеры и помощники всех мастей и должностей закрывали оные темы сразу же(!) после выдачи пользователю ответа. Не потрудившись получить от оного обратную связь, подтверждение о решении проблемы или хотя бы об адекватности совета. Зачастую виновниками всех бед назначаются интернет-провайдеры, пользовательские роутеры, прошивки устройств, «возможно проблемные» девайсы и т.д. Без наводящих вопросов. Без диалога с аудиторией. Без все той же обратной связи. Можно ли считать такие ответы помощью? Вопрос риторический. Однако тенденция с принудительным закрытием тем на лицо. Безотносительно состояния изложенных в них багов и проблем.

Примеры оперативной и качественной помощи пользователям. WG-style

Увы, назвать 86 страниц закрытых(!) тем с мизерными вкраплениями все еще «живых» обсуждений адекватным форумом просто невозможно! Какие же выводы мы можем сделать на основе увиденного? Весьма однозначные:

  1. закрытие тем и пресекание дальнейших обсуждений сообществом проблем и багов игры является для администрации форума WoT Blitz первоочередной задачей. Не помощь игровой аудитории. Не выявление новых багов. Не диалог с сообществом. Но сам факт закрытия очередного топика. С чем это может быть связано? По моему мнению, такое поведение свидетельствует о привязке неких внутрикорпоративных метрик успешности и эффективности работы отдела. Нет активных тем — значит нет проблем. По крайней мере в глазах аудиторов и вышестоящего начальства. Есть темы? Значит есть проблемы. А значит, прощайте бонусы, премии, гламурные корпоративы и спокойная жизнь. Трактовать иначе увиденное на форуме я, будучи человеком прагматичным и логичным, просто не могу!
  2. сам по себе форум WoT Blitz, вместо одного из важнейших каналов непрерывной коммуникации с сообществом и получения оперативной обратной связи, играет роль инструмента внутрикорпоративного контроля за отделами и формирования отчетности. Не более. Говорить о развитии на его просторах какого-либо целостного, активного и дееспособного комьюнити активных игроков просто невозможно.
  3. ответственными за коммуникацию с пользователями WoT Blitz являются представители все того же печально известного своим отношением ко мнению игровой аудитории Минского офиса WG.
    Уверен, дальнейшие прогнозы о ближайших перспективах проекта любой здравомыслящий человек способен для себя составить без труда. Мораль — если WG хочет создать и развивать успешный танковый проект на мобильных платформах, подпускать к оному Минский офис нельзя на загоризонтный выстрел корабельного орудия!

Напоследок отмечу, что в ветке «Разговоры тут», являющейся местным аналогом неформального общения среди игроков мною была создана тема, пошагово описывающая сложившуюся с вышеупомянутым багом и закрытым топиком ситуацию, мое непонимание действий администрации и просьбу к формучанам дать свою оценку происходящему. Увы, тема просуществовала не более 20 минут, была удалена с форума, а я получил 7 дней read-only под предлогом «обсуждения действий администрации». В соответствующем уведомлении мне предложено оспорить ограничение путем обращения в… Центр поддержки Пользователей!

Наблюдая всю абсурдность, очевидную несправедливость и вторичность ситуации, хочется задать сотрудникам Минского офиса очень глубокомысленный вопрос — принимает ли компания жалобы на работу компании? 🙂

Каким официальным инструментом для оценки работы администрации официальных форумов и других публичных подразделений WG располагает среднестатистический пользователь? Каким образом он может официально выразить свое справедливое негодование по поводу качества работы оных господ, не боясь при этом напороться на бан? Какова гарантия неудаления таких аргументированных отзывов со страниц официального форума? Каким образом одно подразделение компании должно наказывать другое подразделение все той же компании за некачественную работу, претендуя при этом на объективность и беспристрастность? Все эти вопросы являются по понятным причинам риторическими. Нам же остается лишь наблюдать за тем, как отличная по своей сути идея медленно, но уверенно уничтожается абсолютно неадекватным, непрофессиональным и ущербным client service-ом. За тем, как вместо централизованного, сплоченного и довольного происходящим официального комьюнити, проект получает лишь островки активности вокруг Youtube-каналов топовых VOD-оделов. За тем, как бюрократия и следование формальным правилам становятся более важными, чем непосредственная помощь игровой аудитории. Уверен, кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону все еще не поздно. И некоторые меры, несмотря на всю их возможную непопулярность в глазах официального Кипра, все же нужно принять безотлагательно. Иначе уже очень скоро момент может быть безвозвратно упущен.

P.S.: все вышеизложенное является пусть и аргументированным, но личным мнением автора. Я не претендую на истину в последней инстанции и предоставляю читателям право делать собственные выводы. Даже если таковые не будут совпадать с моими.

Отзыв от несостоявшегося покупателя, пусть я и не владею данной продукцией, но на это есть свои причины которые я считаю заслуживают быть опубликованы ибо это отражает деятельность компании и ее подход к рекламе и тестированию своей продукции, а так-же отношение к потенциальным клиентам, которые не довольны данными сомнительными тестами.

Колодки BLITZ. Пост раздумий. Пришло время менять передние колодки, наткнулся на хорошие отзывы малоизвестной фирмы кичащейся своими немецкими корнями и высоким качеством, да таким, что они акцентируют внимание что продукция настолько хороша, а они настолько открыты клиентам, что при каких либо проблемах: «У нас безусловная гарантия: Вам не нужно собирать множество бумаг и необязательно устанавливать деталь в сертифицированном сервисном центре. Вы просто возвращаете деталь продавцу вместе с документами, подтверждающими совершённую Вами ранее покупку.»
И вот в том же ресурсе Драйв2
В их статье блога: Сравнительный тест тормозных колодок с участием бренда Blitz.
Где их колодки в пух и прах разнесли колодки конкурентов которых они называть не будут, их закономерно спросили:
trofim24: Где прочитать про это испытание, кроме как у Вас на странице?
Carberry: Добрый день! Это закрытая информация. Испытательная лаборатория не выкладывает ее в открытый доступ, как и любые аналогичные испытания.
Просто идеальный подход: у нас есть доказательства что мы лучшие, но наших соперников мы называть не будем и честную испытательную лабораторию ответственную за предоставление этой честной информации называть тоже не будем.

На что я закономерно заметил что с таким подходом к саморекламе когда на словах по всем параметрам Лев Толстой, а на деле доказывать ничего не буду — это секретные данные; у меня больше доверия к Жан Клод Терминатору с его документами, ибо он хотя бы их предоставляет по требованию и там есть его фото.

Что сделала серьезная «немецкая» фирма где среди всей рекламы о Германии и Европе не упоминается что как минимум частичное производство находится в Китае (что само по себе не плохо, но зачем же тогда серьезной фирме это умалчивать то того момента, как этот вопрос прозвучит от самого клиента?)? Серьезная «немецкая» фирма стерла коммент и заблокировала комментирование, ну ещё бонусом заблочила ЛС чтобы точно прав не качал тут понимаешь и не спрашивал чем обидел за такие санкции.
Ну да, охотно верю, что они ответственны за каждое свое слово в качестве и гарантии, почему бы собственно нет?

С нетерпением жду новых фантастических сравнений этой великолепной продукции — манны небесной и ее славного представителя на Земле.

ИС

Тяжёлый танк | СССР | VII ур.


сток топ Огневая мощь

122 мм Д-25Т Орудие

28 шт. Боекомплект

390 / 390 / 530 ед Урон

175 / 217 / 61 мм Бронепробитие

4.88 мин-1 Скорострельность

1903 ед/мин Средний урон в минуту

3.4 с Время сведения

0.46 м Разброс на 100 м

28 °/с Скорость ГН

26 °/с Скорость ВН

360° Углы ГН

-6…+25° Углы ВН

Живучесть

1230 ед Прочность

120 / 90 / 60 мм Корпус

100 / 90 / 90 мм Башня

Мобильность Незаметность

7.93 % Незаметность стоя

0 % Незаметность в движении

Наблюдение

350 м Обзор

625 м Дальность связи

Экипаж

  1. Командир (Радист)
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Заряжающий

1234567891011

Советский тяжёлый танк седьмого уровня. Обладает хорошей динамикой, но посредственной бронёй. Благодаря мощному вооружению танк хорошо показывает себя на ближних и средних дистанциях боя, на дальних дистанциях эффективность падает из-за плохого обзора, низкой точности и долгого сведения.

Предшественник тяжёлых танков ИС-3 и ИС-М.

Модули

Башни/орудия

Двигатели

Ур. Двигатель Мощность
(л. с.)
Вероятность пожара
(%)
Вес
(кг)
Цена
()
VII В-2ИС 600 15 750 36000
IX В-2-54ИС 700 12 700 79290

Ходовая часть

Радиостанции

Ур. Радиостанция Дальность связи
(м)
Вес
(кг)
Цена
()
VII 10РК 440 100 18600
IX 12РТ 625 110 33600

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

R01_IS ussr

ИС в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк ИС исследуется на КВ-1С за 49 480 .

Орудие

100 мм Д-10Т

16500
78180

Башня

ИС-122

12200
26300

Орудие

122 мм Д-2-5Т

17000
84980

Орудие

122 мм Д-25Т

19000
125140

Двигатель

В-2-54ИС

26000
79290

Ходовая

ИС-2М

8125
18080

Радиостанция

12РТ

5600
33600

Орудие

85 мм Д-5Т-85БМ

15500
73600

Итог:
Кредиты: 519170
Опыт: 119925

Комментарии к прокачке

  • Орудие 100 мм Д-10Т увеличит пробитие, урон, точность, снизит скорострельность и время сведения.
  • Башня ИС-122 медленее поворачивается, обладает лучшим обзором и позволяет использовать 122-мм орудия.
  • Орудие 122 мм Д-2-5Т увеличит урон, но снизит скорострельность, увеличит разброс время сведения. Может остаться с КВ-85.
  • Орудие 122 мм Д-25Т обладает большей скорострельностью.
  • Двигатель В-2-54ИС улучшает динамику танка и уменьшает вероятность пожара.
  • Ходовая ИС-2М улучшает подвижность танка и позволяет устанавливать тяжелое оборудование.
  • Радиостанция 12РТ увеличит дальность связи. Может остаться с КВ-13.
  • Орудие 85 мм Д-5Т-85БМ необходимо для получения элитного статуса. Может остаться с КВ-13.

Боевая эффективность

ИС, по сути, является развитием КВ-85. Подвижность и орудие на уровне, но у танка ИС есть 120-мм листы на лбу, а также их изменённые углы наклона по сравнению с КВ-85 и КВ-3. Представленная модель в игре — ИС-1\ИС-2 образца 1943 года, с непрямым лбом и наличием 60-мм детали на лбу, что существенно снижает уровень защиты танка. Орудие Д-25Т позволяет наносить большой урон разным танкам, но бронепробиваемость довольно мала, и поэтому нередко бывают ситуации, в которых нужно стрелять в ослабленные зоны танка врага, что с не слишком хорошей точностью даётся с трудом. Обзор топовой башни также на уровне всех советских танков в игре, то есть его не всегда хватает для засвета врага. Масса танка, конечно, позволяет таранить врагов, но это делать стоит лишь с танками до восьмого уровня: таран девятого, десятого уровня может сделать еще хуже самому ИСу, а не врагу. Дальность действия топовой рации также иногда не позволяет наблюдать за действиями врагов и союзников на карте. Плохой угол вертикальной наводки вниз (-6°) не позволяет стрелять даже с малых возвышенностей и кочек. В топе команды танк хорошо подходит для стремительной атаки во главе отряда, однако при «застревании» следует искать укрытие, поскольку перестрелки лоб в лоб с Тиграми и T29 обычно оканчиваются победой не в пользу ИС. Благодаря достойной скорости и маневренности, а также из середины и конца списка, ИС вполне гармонично вписывается в боевые порядки СТ.

Выбор орудия

После полной прокачки танка, можно выбрать орудие в зависимости от стиля игры: 100 мм Д-10Т и 122 мм Д-25Т. Первое отличается неплохой точностью, скорострельностью, низкой стоимостью снарядов и малым уроном. Д-25Т — мощное, но довольно неточное и имеет хоть и быструю перезарядку, но она медленнее Д-10. «Сотка» может быть установлена на танк, если он будет выполнять роль танка поддержки или засадного танка — стрелять на среднем и дальнем расстоянии в уязвимые зоны танка врага при такой точности вполне возможно. Д-25Т обычно ставится на те танки, которые выполняют роль штурмового танка — при пробитии наносится высокий урон бронебойным, а фугасный снаряд наносит повреждения модулям вражеского танка и снижает его эффективность. У обоих орудий высокая скорострельность, но урон в минуту у 100 мм Д-10Т больше. Кроме того, возможно, будет лучше оставить стоковую башню, при игре с орудием 100 мм Д-10Т, так как скорость ее поворота на 10 градусов в секунду выше, обзор хуже на 20 метров, а прочности меньше всего лишь на 100 хитпоинтов. При этом её масса на 300 кг меньше, что даст некоторую прибавку в динамике. Однако наиболее предпочтительным вариантом, остается орудие Д-25Т. Именно с ним ИС полностью раскрывает свой потенциал по нанесению урона.

()

обзор ИС Достоинства:

  • неплохая маневренность для тяжелого танка;
  • неплохое бронирование лба;
  • относительно небольшие для ТТ габариты;
  • скорострельные и мощные орудия;
  • неплохая дальность связи.

Недостатки:

  • плохой обзор;
  • тонкая броня лба башни;
  • наличие множества ослабленных зон на лбу и башне;
  • плохие углы вертикальной наводки;
  • низкая точность и долгое сведение;
  • небольшой боезапас.

Экипаж

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  1. Шестое чувство и Ремонт жизненно необходимы любому тяжёлому танку. Способность быстро починить гусеницу, пока враг за углом заряжается, и уехать весьма полезна, а информация об обнаружении — жизненно необходима.
  2. Ремонт докачивается и идут профессиональные перки — Король бездорожья для повышения скорости на пересечённой местности, Плавный поворот башни при стрельбе «с вертушки» и Отчаянный — ведь ИС остаётся с <10 % здоровья (<123 хп) довольно часто.
  3. Боевое братство немного усилит все характеристики и умения.
  4. Орлиный глаз для увеличения обзора, Плавный ход для стрельбы на ходу, Снайпер для повышения вероятности крита и Интуиция для борьбы с 8-9 уровнями методом переключения на БП.
  5. Радиоперехват снова для обзора, Виртуоз сделает машину более поворотливой. Мастер-оружейник позволит не обращать так сильно внимание на сломанное орудие, если бой ближний. Бесконтактная боеукладка не раз спасёт от большого взрыва или просто долгой перезарядки.
  6. Мастер на все руки будет подменять постоянно больного мехвода, Мастер тарана же, пока ещё жив, будет эффективно бить врага лбом без особых потерь. Злопамятный наводчик не даст потерять врага из виду, предоставив шанс на дополнительный выстрел, а Маскировка качается заряжающим от безысходности — ему больше не досталось перков, а уменьшенная заметность всё же полезна.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top 0 ББ20 БП6 ОФ2 1 ББ16 БП9 ОФ3 2 ББ18 БП8 ОФ2 0 Штурм 1 Оборона 2 Универсальный вариант Оборудование

  • Оборудование для тактики «раш»

Для такой тактики обязательно ставить досылатель и подбой. Танк будет немного быстрее стрелять (учитывая и без того высокую скорострельность орудий) и получать меньше повреждений от фугасов. В третий слот лучше всего поставить приводы наводки, чтобы быстрее свестись на вражеском танке.

  • Оборудование для тактики «деф»

Оборудование для этой тактики будет различаться от «рашной» двумя модулями. Досылатель остается, вот другие модули — улучшенная вентиляция (с помощью нее немного повысится скорость перезарядки, поворота башни, разворота и разгона) и просветленную оптику, для небольшого увеличения обзора. Последний модуль можно заменить на Стереотрубу, но не стоит забывать, что она работает только через 3 секунды после остановки танка.

Снаряжение

Как всегда, аптечка и ремкоплект — известно по каким причинам — сломанные орудия, контуженный экипаж и т. д. Третьим можно взять регулятор оборотов. Если жалко двигатель — огнетушитель на всякий случай или ленд-лизовское масло, если не жалко отдавать за каждый бой по 5000 кредитов.

Боекомплект

  • Д-5Т, Д-5Т-85БМ

Танк седьмого уровня может попадать как и в «топ», так и в середину и низ списка команды. Но если тяжелый танк с Д-5Т и Д-5Т-85БМ, то даже место в списке команды почти ничего не означает, так как на 6-7 уровнях встречаются танки, которые не пробиваются из Д-5Т и пробиваются с большим трудом из Д-5Т-85БМ. Поэтому стоит взять 28-38 фугасных снарядов минимум. Остальное — бронебойные. Также можно взять десяток золотых снарядов, если есть золото и если его не жалко.

  • Д-10Т

Это орудие довольно скорострельное, но оно имеет маленький урон. Если танк в «топе» команды, то можно смело уничтожать врагов одними бронебойными. Но так как баланс никогда не кидает танк в топ, то придется взять и фугасные снаряды на случай попадания танка в середину или конец списка команды. Около 15 фугасных снарядов, остальное — бронебойные. Как всегда, можно взять несколько золотых снарядов.

  • Д2-5Т, Д-25Т

Довольно мощные орудия, которые различаются скорострельностью и весом. Последнее имеет больший урон в минуту, чем Д-10. Бронепробитие у Д2-5, Д-25 и Д-10 одинаковое, поэтому стоит взять 10-15 фугасных снарядов. Остальное — бронебойные. В золотых снарядах на 122-мм орудиях почти нет смысла.

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу

  1. Танка ИС в реальности не существует. В игре представлен в одном танке «ИС-1» и ИС-2
  2. Максимальная скорость в игре на 3 км\ч меньше.
  3. На танки серийно ставились орудия Д-5Т (ИС-1) и Д-25Т (ИС-2).
  4. Орудия Д2-5Т не существует. Внешне оно является испытательной версией Д-25Т с двухкамерным дульным тормозом немецкого типа.

Галерея скриншотов

Оценка ИС

  • Воин — за скорострельное и точное орудие Д-10 и мощное орудие Д-25.
  • Защитник — динамика танка позволяет быстро доехать до базы и сбить захват.
  • Захватчик — высокая скорость позволяет добраться до вражеской базы и захватить ее.
  • Поддержка — за высокую скорострельность орудий.
  • Коса cмерти — за высокий урон орудия Д-25Т.

История изменений

Основная статья: История изменений ИС История изменений Обновление 0.6.1.5

  • Увеличена стоимость ремонта на 15%.

Обновление 0.8.2

  • Бронирование бортов и кормы башни ИС-122 и ИС-85 изменено с 100 мм до 90 мм.
  • Бронирование маски пушки башен ИС-122 и ИС-85 изменено с 100 мм до 60 мм.

Обновление 0.8.6

  • Доходность увеличена на 7%.

Обновление 0.8.8

  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т изменено с 8,6 сек. до 9,3 сек.

Обновление 0.8.10

  • Боезапас орудия 122 мм Д2-5Т изменён с 26 до 28 снарядов.
  • Боезапас орудия 122 мм Д-25Т изменён с 26 до 28 снярядов.
  • Боекомплект танка ИС с 122-мм орудием увеличен до исторически верного значения в 28 снарядов.

Обновление 0.9.2

  • Танк переработан в новом визуальном качестве.
  • Уточнено бронирование машины (правки незначительны).
  • Исправлены мелкие ошибки в модели повреждений танка.

Обновление 0.9.3

  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т для башни ИС-122 уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т для башни ИС-122 уменьшено с 9,3 до 7,6 с.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т уменьшен с 0,42 м до 0,38 м.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т для башни ИС-85 уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т для башни ИС-85 уменьшено с 9,3 до 7,8 с.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т уменьшен с 0,42 м до 0,38 м.

Обновление 0.9.14

  • Доработана визуальная модель танка.

Историческая справка

Основная статья: История ИС

Стремление конструкторов ЧКЗ получить максимальное бронирование при относительно умеренной массе и габаритах всего танка привело как к положительным, так и к отрицательным последствиям. Положительной стороной стала экономичность и сравнительно небольшая материалоёмкость ИС-2 в целом — при той же массе в 46 т советский танк был гораздо сильнее защищён, чем «Пантера», превосходил по этому параметру 55-тонный «Тигр I» и незначительно уступал 68-тонному «Тигру II». Минусы были логичным продолжением такого подхода — из-за плотной компоновки пришлось отказаться от люка механика-водителя и разместить часть топливных баков в боевом отделении. В результате при поражении ИС-2 существовал значительный шанс воспламенения дизельного топлива и попадания его на танкистов. У немецких танков бензобаки располагались вне обитаемых мест машины (хотя в них тоже был ряд агрегатов с пожароопасными жидкостями). Отсутствие люка механика-водителя не раз приводило к тому, что раненый танкист не мог быстро покинуть горящую машину (требовалось выбираться через башню после других членов экипажа) и погибал от пламени или удушья. К не столь значительным недостаткам можно отнести обусловленное компоновкой нахождение башни в носовой части корпуса. Вместе с длинной пушкой это затрудняло преодоление таких препятствий, как рвы и контрэскарпы. Некоторые из них можно было форсировать только развернув башню пушкой назад, то есть в условиях боя с наличием таких препятствий ИС-2 терял огневую мощь. У всех немецких тяжёлых танков башня располагалась в центре бронекорпуса, и длинный вылет стволов пушек не столь сильно затруднял преодоление препятствий. Углы ВН у ИС-2 составляли −3…+20°. ИС-1 — советский тяжёлый танк периода Второй мировой войны. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг. Индекс 1 соответствует первой серийной модели танка этого семейства. В годы Второй мировой войны вместе с обозначением ИС-1 на равных использовалось название ИС-85, в этом случае индекс 85 означает калибр основного вооружения машины.

Фотографии и рисунки

  • Шунков В.Н. Оружие Красной армии. — Мн.: Харвест, 1999. — 544 с.
  • Желтов И.Г. и др. Танки ИС // Танкомастер. — 2004.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks

  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на ИС

В сети Интернет

  • ИС-1 // Википедия
  • Тяжелые танки ИС-1, ИС-2 «Иосиф Сталин» // Броне-сайт
  • Солдаты 1-й танково-парашютной дивизии «Герман Геринг» осматривают танк ИС-2 1-го польского танкового корпуса, захваченный в бою в Баутцене // Военный альбом

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VII Т-44-122 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (Б) • VIII Т-44-100 (К) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Тяжёлые танки

Кто мы?

Киевская студия Wargaming — известная в Украине игровая студия с долгой историей. У нас работает более 400 высококлассных специалистов, занятых разработкой и поддержкой передовых игр и сервисов компании Wargaming.
Вы можете ознакомиться с условиями работы в нашей компании, посмотрев наш ролик:

Чем мы занимаемся?

Первым полностью самостоятельным проектом нашей разработки стал World of Warplanes — MMO-экшн, посвященный золотой эпохе в истории боевой авиации. Команда продолжает поддержку игры, выпускает новый контент и улучшает уже существующий. Будучи частью вселенной Wargaming.net, World of Warplanes дополняет легендарную игру World of Tanks, над которой также работают сотрудники Киевской студии — команда World of Tanks Kyiv.

Художники и моделлеры департамента Global Art трудятся над созданием исторически достоверных моделей техники, детализированных ландшафтов, ярких эффектов и прочего арт-контента для World of Tanks и других игр Wargaming.

Качественная поддержка высоконагруженных проектов компании невозможна без специальных инструментов и приложений. Команда DevOps занимается развертыванием, поддержкой и оперированием внутренних и внешних игровых серверов, а также веб-сервисов компании.

Департамент Platform создает универсальную издательскую платформу для игровых компаний, которые хотят быстро запустить свою игру с минимальными операционными расходами. В отличие от Steam, GoG или Origin, Platform предлагает полный спектр технологических и издательских услуг. Киевская команда Platform разрабатывает сервис цифровой дистрибуции Wargaming Game Center — клиент для запуска наших игр с социальными и киберспортивными фичами, а также другие высоконагруженные сервисы как для игр, так и для околоигровой экосистемы.

Что бы мы ни делали, цель нашей команды — сделать счастливым каждого игрока. Именно к этому мы стремимся в процессе разработки, анализа и поддержки проектов, вне зависимости от сложности поставленной задачи.

Что мы предлагаем?

· конкурентную заработную плату;
· 28 рабочих дней оплачиваемого отпуска;
· медицинскую страховку и 100% оплата больничных;
· гибкий график;
· спортивные секции, собственный спортзал;
· комфортный современный офис на Подоле — в историческом центре Киева;
· инвестиции в обучение и развитие сотрудников;
· курсы английского с высококвалифицированными преподавателями;
· корпоративные мероприятия и праздники;
· дополнительные выплаты по случаю важных семейных событий;
· учетную запись разработчика во всех играх компании Wargaming.

Для кандидатов из других городов и стран действует программа релокации, позволяющая организовать переезд с минимумом затрат и максимальным комфортом: gotokyiv.wargaming.com/ru

Мы ценим целеустремленность, творческое начало, способность учиться и делиться своими мыслями. Наша работа строится на взаимном уважении и доверии, именно это помогает нам двигаться к вершине.

Мы нацелены на достижение новых высот и предлагаем вам покорить их вместе с нами!