The powder

The Powder Toy is now on Android! This time it is officially supported, completely free, and slightly optimized for touchscreen devices instead of the traditional mouse and keyboard Powder Toy is usually run with.
The Powder Toy is a free physics sandbox game, which simulates air pressure and velocity, heat, gravity and a countless number of interactions between different substances! The game provides you with various building materials, liquids, gases and electronic components which can be used to construct complex machines, guns, bombs, realistic terrains and almost anything else. You can then destroy them and watch cool explosions, add intricate wirings, play with little stickmen or operate your machine. You can browse and play thousands of different saves made by the community or upload your own – we welcome your creations!
The game is very resource intensive. A powerful phone is recommended to play it properly. Button sizes have been increased in many places, but you might need a large phone screen or a tablet in order to have a better experience. If you find a feature that is hard to use on a touchscreen, or is absent from the Android version of the game, leave some feedback by clicking the bug icon in game or making a post on the forums.
It is fully compatible with the PC version of the game, saves made in one version can be loaded in the other.
Website: http://powdertoy.co.uk/Download.html
Source code (GPL): https://github.com/jacob1/The-Powder-Toy
Порошок Игрушка теперь на Android! На этот раз это официально поддерживается, совершенно бесплатно, и немного оптимизирован для сенсорных устройств вместо традиционной мыши и клавиатуры Порошковая игрушек обычно запускается с.
Порошок игрушки песочница игра бесплатно физики, которая имитирует давление и скорость воздуха, тепла, тяжести и бесчисленное количество взаимодействий между различными веществами! Игра предоставляет вам различных строительных материалов, жидкостей, газов и электронных компонентов, которые могут быть использованы для построения сложных машин, пушки, бомбы, реалистичные ландшафты и почти ничего другого. После этого вы можете уничтожить их и смотреть крутые взрывы, добавить сложные вайрингами, играть с маленькими StickMen или управлять машиной. Вы можете просматривать и воспроизводить тысячи различных сейвы сделанные сообществом или загрузить свой собственный — мы приветствуем ваши творения!
Игра очень ресурсоемким. Мощный телефон, рекомендуется, чтобы воспроизвести его должным образом. Размеры кнопок были увеличены во многих местах, но вам может понадобиться большой экран телефона или планшета для того, чтобы иметь лучший опыт. Если вы найдете функцию, который трудно использовать на сенсорном экране, или отсутствует в Android-версии игры, оставьте некоторую обратную связь, нажав на значок ошибки в игре или сделать пост на форумах.
Он полностью совместим с ПК версии игры, Сохранения сделаны в одном варианте может быть загружен в другой.
Веб-сайт: http://powdertoy.co.uk/Download.html
Исходный код (GPL): https://github.com/jacob1/The-Powder-Toy

Language:

English • polski • русский • 中文

Здесь собраны особые элементы, с помощью которых вы можете нагревать частицы, клонировать их и да, Стикмен!

Ластик

Ластиком можно стирать любые частицы. По умолчанию он назначен на правую кнопку мыши.

Клонирователь

Описание: Твёрдое тело. Клонирует частицы.

Этот элемент начинает бесконечно клонировать тот тип частиц с которым у него был первый контакт, либо те частицы, которые пользователь нарисовал прямо поверх них.

Частицы Клонирователя имеют переменную, которая запоминает какой элемент надо клонировать. Вы можете помещать работающие частицы в узкие пространства, не беспокоясь о том, что они начнут клонировать, то с чем соприкосаются. Переменная сохраняется в штампах/сохранениях.

Частицы Клонирователя прозрачны для Фотонов подобно Стеклу. Это свойство полезно при создании лазера.

Аннигилятор

Описание: Твёрдое тело. Уничтожает частицы.

Цвет: Тёмно-бордовый

Так же он создаёт немного давления.

Этот элемент по существу представляет собой внешнюю границу области симуляции. Любые частицы, которые попали внутрь этой области перестают симулироваться и исчезают.

Пустота способна проводить тепло, и таким образом может быть использована в сочетании с Аннигилятор или Чёрная дыра, чтобы сделать произвольные регуляторы температуры

Алмаз

Описание: Твёрдое тело. Неразрушаемый.

Цвет: Светло-бирюзовый

Температура: 22°C

Неразрушимое твёрдое тело, отражает фотоны.

Вакуум

Описание: Твёрдое тело. Генерирует негативное давление и нагревается, засасывая частицы.

Вакуум оказывает постоянное негативное давление на пространство, которое он занимает.

Действует как Аннигилятор, поглощая все частицы, которые попали в него.

Нагревается независимо от того что засасывает.

Начиная с v45.0 Вакуум может быть разрушен с помощью Бомбы.

Воздухоотвод

Описание: Твёрдое тело. Генерирует постоянное давление и отталкивает частицы от себя.

Окружив или залив область Воздухоотводом можно создать повышенное давление внутри. However otherwise it’s effectively just like Diamond.

Начиная с v45.0 Вакуум может быть разрушен с помощью Бомбы.

Стикмен

Описание: Палочный человечек. Не убивайте его.

Экспериментируйте с суровыми условиями в которые можно поместить своего смертного палочного человечка.

На него действуют гравитация и потоки воздуха.

Стрелки влево и вправо заставят его бегать, а стрелка вверх — прыгать.

Ноги могут слегка глючить, но до этого были значительно улучшены. Иногда они растягиваются до возмутительных размеров, а если его во что-нибудь сильно кинуть он может пролететь сквозь него.

Его голова меняет цвет при соприкосновении с другим элементом (или стеной из частиц), после чего, нажав стрелку вниз он начнёт плеваться этим элементом.

Если его голова окажется в металле он будет подавать в неё Искру. Эта возможность была введена в игру чтобы Стикмен мог использовать электронику или даже оружие.

Вода не оказывает на него никакого влияния.

Экстремально горячая (более чем 62°C) или холодная температура отъедает у него здоровье. Экстремально высокое давление (около 8.00) моментально превращает его в кучку того элемента из которой состоит его голова.

Низкое давление отталкивает его прочь. Вакуум не наносит вреда. Радиоактивные элементы, Life-элементы, Кислота и Огонь (или что-нибудь ещё, что выглядит опасным) наносят урон и могут убить его.

При касании с Растением он регенирует своё здоровье до 100. За исключением тех случаев когда вы меняете ему здоровье используя консольную команду: !set life stkm (значение)

Стикмен может летать при помощи ракетных плазма-ботинок. Для этого ему надо попасть в Гравитационную стену (gravity wall). Нажмите стрелку вверх для управления высотой полёта. Стрелки влево и вправо меняют его скорость по горизонтали. Для тормоза нажмите стрелки влево и вправо одновременно. Чтобы снять ботинки пройдите им через стену E-HOLE.

Бойцы тоже могут использовать ракетные ботинки.

Преобразователь

Описание: Твёрдое тело. Преобразует частицы в тот тип, который указан в свойстве ctype, за исключением Алмаза.

Три способа поменять свойство ctype:

  • нарисовать поверх Преобразователя желаемый элемент;
  • дать какой-нибудь частице коснуться до Преобразователя;
  • ввести в консоли команду !set ctype CONV (желаемый элемент).

Ломаемый клонирователь

Описание: Аналог Клонирователя, но дробящийся под давлением (как GOO).

Так же разрушается под большим количеством SING или негативным давлением.

Вход в портал

Описание: Вход в портал, который может перемещать элементы в любую точку пространства.

Частицы будут находится в портале до тех пор пока вы не поставите Выход из портала.

Чем больше поверхность Входа в портал тем больше частиц сможет в него войти за одну единицу времени.

Производит небольшое количество отрицательного давления, привлекая тем самым частицы.

Давление, которое создаёт Вход в портал не разрушает разрушаемые элементы.

Заметка: Порталы могут использоваться как WIFI для переноса Искры в другое место.

Частицы портала настраиваются посредством температуры, так же как это делается у WIFI. Таким образом вы можете иметь множество порталов, настроенных друг на друга.

Выход из портала

Описание: Выход для тех элементов, которые до этого вошли в портал.

Чем больше поверхность Выхода в портал тем больше частиц сможет выйти из него за одну единицу времени.

Производит небольшое количество положительного давления, отталкивая тем самым частицы.

Друг Стикмена

Описание: Тот же Стикмен, но второй.

Клавиши управления:

  • — двигаться/лететь влево;
  • — двигаться/лететь вправо;
  • — прыжок/взлетать;
  • — плеваться.

Если он на экране, то используйте CTRL + S что бы сохрять, CTRL + D что бы активировать режим отладки и SHIFT + W для переключения режима гравитации.

Трон

Описание: Запрограммированный элемент, который самостоятельно путеществует по экрану в 4 направлениях.

Температура при появлении: -273.15°C

Постепенно со временем он будет становиться всё длиннее. Трон будет пытаться маневрировать как только он может чтобы не врезаться в самого себя или в другие объекты на экране. Он будет стараться не попадать в классические ситуации, которые распространены в игре «змейка».

Чёрная дыра

Описание: Создаёт область с негативной гравитацией и засасывает частицы (как VACU, но не оказывая давления).

Опция Ньютоновская гравитация должна быть включена.

Может также быть создана с помощью консоли, поставив много частиц на экран и последующего их сжатия.

!set x all A !set y all A

A для примера 255.

Белая дыра

Описание: Создаёт область с позитивной гравитацией и отталкивает частицы (как VENT, но не оказывая давления).

Опция Ньютоновская гравитация должна быть включена.

Боец

Описание: Стикмен, управляемый искуственным интеллектом.

Боец будет пытаться плевками атаковать Стикмена (если создан). Тип плевка указывается в свойстве ctype. В ином случае если Стикмена нет Боец будет просто стоять.

Боец имеет такую же физику палочного тела и те же условия, при которых наносится урон, как и у Стикмена.

Можно создать до 100 Бойцов одновременно.

Максимальное здоровье можно поменять через консоль: !set life figh ???