Террария баги

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Террарии вики, дополнив её.

Перечень разнообразных багов и хинтов.

Внимание! ВСЕ баги на вещи больше не работают!

Содержание

Дюп всех вещей проверено на мобильной версии на версии 1.3.0.7.7)

Кладём вещь в сундук. Выходим из мира.Снова заходим и берём ту вещь, которую хотим дюпнуть. Выходим и ждём, пока очистка данных карты будет 100% и начнётся сохранение данных о мире. Быстро Выходим из игры (не из мира) и закрываем вкладку Террарии. Если вы зайдёте, эта вещь будет и в сундуке, и в инвентаре игрока!

ВНИМАНИЕ! Если забыть выйти из мира после того, как вы положили нужную вещь в сундук и сразу перезайти в Terraria, вещь пропадёт из инвентаря, и в сундуке не появится.

Дёргание вверх-вниз

  • Строим конструкцию, как на скриншоте:
  • Цепляемся любым крюком за центральные два блока.
  • Примечание: если у вас был глубинометр или его производные, то он будет также дёргатся от Y до Y+2, где Y — высота, на которой вы построили эту конструкцию.

Хойк

Работает с помощью таких же механик как и баг выше.

Баг позволяет перемещаться очень быстро ценой обычных блоков, что делает его выгоднее телепорта, а так же самым лучшим способом передвижения по соотношению цена/качество

Terraria Updated Hoik Tutorial — Part 1 Beginner Friendly

Гайд на английском языке

Для начала поставим блок, а рядом с ним платформу. Необходимо поставить блоки в таком же положении, как на рисунке. После, ставим через один блок еще один, и долбим молотом до того же положения. Так продолжаем до нужного вам места.

В результате, если вы пройдете с зажатой клавишей S в начале постройки, вас вытолкнет с большой скоростью (~150 м\ч). Удобнее всего делать хойк под землей, так как вы сразу получите ресурсы для постройки.

Проверено на версии 1.3.5.2

Баг на крафт любых вещей (работает на мобильной версии 1.3.0.7)

Необходим один тип ресурса (в любом количестве). Подходим к гиду и выбираем этот ресурс. У него в рецептах появится предмет который вы хотите скрафтить. После этого потихоньку (маленькими шагами) идёте влево или вправо не выходя из меню. После определённого количества шагов вместо рецептов появится меню крафтов и вы сможете скрафтить этот предмет. Но все нужные ресурсы для этого предметы потратятся (какие есть). Для крафта большого количества предметов необходимо проделывать этот баг несколько раз.

Бесплатная перековка аксессуаров и оружия

  • Перед перековкой предмета сохраняемся и выходим из мира.
  • Создаём копию папок Worlds и Players, находятся в C:\Users\Documents\My Games\Terraria. Сохраняем их где-нибудь в другом месте.
  • Снова заходим в мир. Идем к Гоблину-Инженеру, с нужным для перековки предметом. Входим в режим перековки. Перековываем до нужной модификации. Не выходя из режима перековки сохраняемся и выходим из мира.
  • Теперь ранее созданные копии возвращаем где брали с заменой.
  • Заходим в мир и смотрим: у нас теперь есть перекованная вещь, изначальная ее версия и деньги на месте.

Баг с использованием зелий лечения без послезельевой болезни

Нам понадобится любой меч, который не стреляет снарядами. Подойдут и инструменты (кроме буров и бензопил).

  1. Включаем автопаузу.
  2. Начинаем атаку мечом и сразу открываем инвентарь (Esc по умолчанию).
  3. «Берем» зелья курсором. Назад в ячейку они не лягут, поэтому закрываем инвертарь.
  4. Персонажа лечит, зелье тратится, но нет звука выпивания и Послезельевой болезни.

Также работает, если у вас уже есть Послезельевая болезнь.

Если скорость меча средняя или ниже, то употребятся сразу два зелья.

Проверено в версии 1.3.2.1, 1.3.4.4.

Для версии 1.3.5.3:

1. Включаем автопаузу.

2. Кладём зелья лечения в в один из главных слотов.

3. Выбираем слот с зельем, открываем инвентарь и выкидываем что-нибудь из инвентаря.

4. Вы лечитесь без задержки.

Внутриигровое клонирование предметов (работает только на 1.2.4.1)

  • Нам понадобится создать дополнительный мир. Для удобства назовем его Мир 2.
  • Заходим в основной мир (Мир 1) своим персонажем.
  • Если вещи лежат в сундуке, необходимо взять их в инвентарь. Сохраняемся и выходим из игры.
  • Открываем второе окно с Террарией. Входим нашим персонажем в Мир 1. Переключаемся на первое окно и входим тем же персонажем в Мир 2.
  • Выкладываем необходимые вещи в сундук. Сохраняемся и выходим. Переключаемся на второе окно Террарии, там просто сохраняемся и выходим.
  • Заходим в Мир 1 и смотрим: у нас в инвентаре имеются предметы которые мы выложили в сундук, но при этом они есть и в сундуке.
  • В консольной версии можно сохранять персонажа с его вещами. Можно просто взять и выложить весь инвентарь в сундук, а потом загрузить сохранённого персонажа. Итог: копии в сундуке, никаких потерь нет

Количество имеющихся предметов каждый раз удваивается: если у нас был 1 предмет, то стало 2, потом 4, 8, 16, 32, 64, 128 и т.д.

Клонирование этерианской маны (работает только на 1.3.5.3)

  1. Перед событием «Армия древних» поставьте любой сундук.
  2. Во время события соберите несколько Этерианской маны и положите её туда.
  3. Во время следующего события Этерианскую ману можно будет достать и использовать.

Не пытайтесь достать ману из сундука не во время события «Армия древних», потому что она сразу пропадёт!

Клонирование денег (работает только на версиях 1.3.0.8 — 1.3.5.3)

Работает на все виды монет, включая платиновую.

  1. Поставьте кораллы на какую-нибудь платформу или блок.
  2. Сбросьте туда одну какую-нибудь монету.
  3. Выпадает одна монета и ещё одна монета стоит.

Вне-игровое клонирование предметов (работает на всех версиях)

Данный способ основан на принципе независимости персонажей от файлов миров.

  1. Создаём резервную копию нужного нам мира. Переносим на рабочий стол/любое удобное вам место.
  2. Заходим в наш мир, забираем вещи из сундуков/перекладываем в свинью-копилку/сейф, рубим деревья, разрушаем сердца/сферы.
  3. Выходим из мира, игры.
  4. Удаляем старый мир, переносим копию на место старого мира.
  5. Заходим. Мир в порядке, вещи у нас в инвентаре/сейфе/копилке.

Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и не удаляйте оба мира в корзину! Тоже самое можно делать и с персонажем.

Данный способ проверен на мобильном устройстве:

  1. Создаём резервную копию игрока (Раннее сохранённая на устройстве).
  2. Заходим в мир с двоих игроков по очереди вещи можно в сундук, копилку и т.д.
  3. Вещи не пропадают.

Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и по возможности удаляйте копии игрока в корзину.

Клонирование предметов (работает только на 1.3.5.3)

Данный баг используется на спидранах, дабы увеличить количество лута. Нужны рамки, сундук, 4 любых слитка.

1. Ставим 4 слитка, на них сундук2. Ломаем два нижних слитка, ставим вместо них верстак, ломаем сундук3.Вместо сундука ставим рамку, затем ломаем один из блоков под верстаком4. Ставим рамку как показано на рисунке.
Добавить фото в галерею Для клонирования одиночных предметов.

1. Ставим 4 слитка, на них сундук.

2. Ломаем 2 нижних слитка, ставим вместо них верстак.

3. Кладём в сундук нужные нам вещи и нажимаем сортировать предметы.

4. Нажимаем Alt + F4 или закрываем террарию через диспетчер задач.

5. Теперь предметы лежат и у персонажа в инвентаре и в сундуке.

Теперь при помещении предметов в верхнюю рамку они будут дублироваться. ВАЖНО! предметов должно быть минимум 2, а также работает только в МУЛЬТИПЛЕЕРЕ, и ломать нужно правый блок верстака.

Победа любого босса в начале игры

  1. Нам понадобится Скользкое седло и Манекен-мишень (желательно 2 штуки).
  2. Ставим два манекена на блок или платформу.
  3. Строим «Коробку» 8 блоков в высоту 6 в длину.
  4. Убираем стенки, оставляем только потолок.
  5. Активируем Скользкое седло и прыгаем на манекены.
  6. Призываем босса и радуемся «полной неуязвимостью».

Желательно использовать оружие ближнего боя, т.к. если манекенам нанести урон другим оружием то урон от седла спадёт у вы можете получить урон.

Данный баг не работает против Лунного Лорда, Стены Плоти!

Баг прохождения сквозь блок

Этот баг поможет вам против выламывания дверей (они вообще не понадобятся). Подробности на картинках:

1.Строим эту «конструкцию»2.Кидаем любой крюк в верхний блок 3.Застреваем в блоке и можем двигаться в любую сторону

А теперь ставим эту конструкцию в проёме, где раньше была дверь Вашего дома, и никакие зомби вам не помеха(не забывайте про летающих и проходящих сквозь блоки противников). Для пущей защиты за таким проходом можно поставить дверь.

Баг с проходом сквозь стены

Баг с проходом сквозь стены (1.3).

Для прохода сквозь стены нам понадобится любые блоки и платформы, а так же любой молот.

(1 скриншот пример бага)

  • Ставим стену и к ней платформы, так, как показано на скриншоте.
  • Изменяем платформы с помощью молота.
  • Так же сквозь стену можно стрелять, бить и т.д. (только со стороны платформ).
  • Мобы и НИПы так же могут ходить сквозь стену.
  • Таким багом можно проходить не только сквозь стены, но и сквозь двери, врата, блоки и вообще через что угодно, что в толщину 1 блок и в высоту как минимум 3.
  • Таким багом можно пройди в Храм джунглей с начала игры, и для лучшего результата прохода через баг, нужно нажать «S» т.е. вниз.

Баг с Мантией Туманности и облаком в бутылке

  • Работает только на Мантии Туманности и Крыльях Бэтси.
  • Если у вас есть Крылья туманности и облако в бутылке, можно с помощью зажатия трёх клавиш (D, S, Space или A, S, Space) вечно висеть в воздухе.
  • Можно «стартовать» с таким багом только с поверхности. Для большей высоты можно использовать связку шаров, сделав 2-3 прыжка.
  • Проверенно на версии 1.3.5.3.

Связанные с мобами

  • Если Вы поставили какой-либо предмет сразу за дверью (знамя, стол, наковальню) так, чтобы она открывалась только на улицу, то монстры не смогут попасть внутрь (исключение составляют призраки, пехотинцы гоблинов, черви и все боссы, кроме голема).
  • Также можно ставить две двери вместе, одна дверь будет открываться наружу, а другая внутрь (эффект тот же).
  • Если зацепиться за стену или потолок крюком и не шевелиться, то призраки отлетят блоков на 15 и будут кружить там, и их даже можно будет атаковать — они не будут подлетать к персонажу.
  • Тыквенный король может появиться с головой, смещённой к его телу. Замечено на мобильной версии.
  • Когда Дриада создает свой Бафф — Благословение дриады, то при отходе на некоторое расстояние «листики» теряют свою текстуру и становятся черными (если подойти ближе, то текстура появляется снова).

Связанные с окружением

  • Если вы стоите в воде, рядом со стеной в 4 блока нижний блок под углом в сторону воды, верхний блок также в сторону воды, в такой обстановке воздух не требуется.
  • Как сломать алтарь до хардмода: если кровавый или демонический алтарь сгенерировались на любом сыпучем блоке (песок, ил, слякоть), то при разрушении блока (под тем на котором стоит алтарь) алтарь ломается, но новые руды не генерируются.
  • Как зайти в Храм джунглей до убийства Плантеры: необходимо поставить три блока дерева. Один перед дверью, второй через один после первого и третий через один после второго (см. скриншот), молотом переделав их в треугольники. У самого дальнего поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3

    Баг с Храмом джунглей

баг с воздухом в воде

баг с воздухом в воде.

Баги, связанные с предметами и игроком

  • Оружие на цепи и копья наносят урон врагам и при ударе, и при возвращении.
  • Строя мост (например в аду над лавой), можно убрать каждый второй блок, так как ширина персонажа 2 блока, и отверстия в 1 блок ему не помеха. Соответственно, длина такого моста в 2 раза больше, чем длина сплошного (в версии 1.2 из-за автоподъема на 1 блок можно оставлять отверстия и в 2 блока, но по такому мосту нужно бежать не останавливаясь).
  • Если вы летите на высокой скорости с крыльями и спектральными ботинками, то при полёте по диагонали (или вверх и вбок упершись) Вы можете пролететь сквозь отверстие в 1 блок (при толщине в 1 блок).
  • Если дверь не может открыться из-за предмета возле неё, по другую сторону от игрока, откройте дверь, повернувшись к ней спиной.
  • При нажатии кнопок «H» и «J»(по умолчанию) выпивается то зелье, которое находится ближе к левому верхнему углу инвентаря.
  • Если у Вас есть ракетные ботинки в слоте аксессуарах, и вместо них поставить любой другой аксессуар, с помощью которого можно летать (к примеру, крылья), во время полёта будет видно след от ракетных ботинок. Причём, чтобы это получилось, надо вставлять и вытаскивать аксессуар.

Копирование предметов через посредство сервера:

Terraria — How to Duplicate Items Without CHEATS — PC Action Adventure RPG —

  1. Заходим в одиночную игру и выбираем мир.
  2. Кладём предметы в сундук и выходим в главное меню.
  3. Заходим в «мультиплеер» и заходим в тот же мир, что и в первый раз.
  4. Берём вещи, которые положили в сундук и отключаемся от сервера, не сохраняя мир.
  5. Снова заходим в одиночную игру, в тот же мир, и вуаля: в сундуке лежат копии.
  • Баг с волшебным колокольчиком, который исчезает при использовании на кнопку баффа.
  • Если положить деньги в слот удаления (НЕ УДАЛЯТЬ, А ПОЛОЖИТЬ, СВЕРХУ НИЧЕГО НЕ КЛАСТЬ И НЕ ДОКЛАДЫВАТЬ, т.к. это удалит деньги; если надо что-то удалить, то просто выньте деньги, сложите их в один слот и положите обратно), то они НЕ ВЫПАДУТ при смерти персонажа (вместимость слота удаления — 1 ячейка).
  • Также, если перед смертью успеть открыть инвентарь и взять (нажать один раз левой кнопкой мыши) монеты, и когда появится надпись «Вы умерли», Ваши монеты останутся в «руках». После возрождения, их можно положить в инвентарь.
  • Если прицепиться крюком к закрытой двери, а затем открыть её, то Вы вылетите вперёд с максимальной скоростью. Если у Вас есть ботинки Гермеса, они сразу же начнут использоваться.
  • Если нажать Shift и T, то персонаж выполнит действие предмета, находящегося на панели быстрого доступа (вроде «9», но может как-то меняться). Эффекты разные, например, зелье мгновенно используется и не накладывает бафф; оружие выстрелит, не потратив патроны; магическое зеркало проиграет анимацию применения. При использовании бага, персонаж будет выкидывать тот предмет, который бы использовался при зажатии Shift’а (если курсор в воздухе, то выкинется факел и т.д.).
  • Если попытаться записать музыку тыквенной ночи на шкатулку, то во время самой ночи она превратится в амулет Анх (с версии 1.2.1.2 до 1.2.2.)
  • Если у вас активирован аксессуар строительная лопатка, то вы можете ставить любое количество блоков, слитков, дерева (работает только на версии 1.2.3).
  • Если стукнуть по блоку 1 раз молотком, превратив его в полублок,то встав на него можно стрелять через стену толщиной в 1 блок!
  • Если запустить флайрон в вертикальную стену, состоящую из 1 блока и в этот момент отойти назад, то он пролетит сквозь неё и выпустит пузырьки! (Работает только с грязью и землей!)
  • Очень полезным Баг который позволяет выпускать хоть 100 крючков на одной удочке!
  • Полезный баг новичкам на дюп с помощью гейзеров.
  • Баг который позволит вам получить любое количество Этерианской маны. Так же показан способ обхода инвентаря для того что бы использовать ману в своих целях.
  • Баг основан на баге с рыбалкой. В одиночной игре при включенной автопаузе игрок, выкидывая любой предмет из инвентаря, использует вещь, выбранную им в меню быстрого применения. Данный баг позволяет использовать лечебные зелья даже, если на игроке наложен Дебафф — Послезельевая болезнь.

Подсказки и советы

  • Делайте и используйте Большое лечебное зелье, так как они восстанавливают 150 ХП за то же время, что и простое зелье.
  • В дополнение к большим лечебным зельям наденьте крестик и философский камень: это сделает убийство боссов более лёгким.
  • Если данж до сих пор не исследован, есть смысл поискать некоторые вещи просто для коллекции (а вдруг у вас нет кобальтового щита).
  • Обязательно покупайте сейф, копилку и кузницу защитника. В сумме они дают +120 ячеек к инвентарю, но для этого их нужно будет поставить. Свинью копилку носить не обязательно если вы выбили Денежное корыто.
  • Если во время падения пустить вниз любой крюк, то урон от падения не засчитается.
  • Адской стрелой можно ранить соперника через стену (главное, чтобы толщина стены была не больше одного блока).
  • Отключение опции Frame Skip (Пропуск кадров) ведёт к ускорению игры, и соответственно скорости передвижения (не работает, если у вас мощный ПК)
  • При использовании цветочных ботинок и серпа можно сделать 1-2 тысячи сена за пару минут.
  • Если вы прорубите сквозную дыру в ад, намного эффективнее спускаться на Ездовом Слизне скорость падения намного быстрее + вы не получите урон от монстров, на которых упадете.
    Несколько ударов или выстрелов (только на мобильной версии)
  1. Нужно зеркало, любой посох или меч.
  2. Используйте зеркало и быстро нажимайте на инвентарь.
  3. Перетаскивайте посох или меч на место зеркала.
  4. И будет сделано несколько ударов (выстрелов) без затраты маны.

Баг с сундуком и дверью (Работает только на 1.3.5.3)

  • Подробнее о баге можно посмотреть
  • Потребуется проделывать это с другом

Суть бага заключается в том, что после закрытия двери, поставленный рядом сундук исчезает и багается.

  1. Позовите друга и попросите быстро открывать и закрывать дверь.
  2. Поставьте сундук в направлении открывающейся двери.

Может получиться не с первого раза, но баг работающий и сильно упрощающий экономику игры.

Простые баги и советы

  • С помощью любого крюка можно пролезть через один блок. Для этого нужно зацепиться за соседний блок который не даёт нам прохода и отцепиться
  • Гораздо проще убить королеву пчёл, заселить в джунгли Знахаря и хардмодной ночью купить у Знахаря лиственные крылья за 1 платину, чем гоняться за душами полёта и собирать недокрылья, которые будут все равно хуже, чем лиственные. Если же вам всё таки проще набрать души полёта, то попробуйте сделать ледяные или огненные крылья. Они будут чуть лучше лиственных по показателю бонуса к горизонтальной скорости полёта. 125% против 150%.
  • При нажатии сочетания клавиш Alt + F4 игра мгновенно закроется. Действия с персонажем сохранятся, а действия с миром — нет (может помочь если вы случайно сломали Бутон Плантеры или свой дом, также можно что-то дюпнуть).

Баг с открытием сундука биома без ключа (только на мобильной версии)

  1. Берем сосновые блоки, ставим возле сундука, включаем Автоатаку и как будто начинаем бежать на сундук. Его кусочек верхней части сломается.
  2. Потом ставим с другой стороны и так же ломаем другой кусок верхней части, в итоге у сундука останется только нижняя часть и нужно просто встать возле сундука, открыть инвентарь и рядом с инвентарём будет еще один слот без значка(или бочёнка), мы на него нажимаем и можем забрать лут с сундука.

События — это случаи, возникающие с каким либо шансом или призываемые игроком (к примеру тыквенная луна). Во время событий появляются специальные мобы, изменяются некоторые аспекты игры.

Некоторые события являются погодными явлениями или нашествиями мобов.

Дождь

Дождь (Rain) — погодное явление, добавленное в версии 1.2. Это событие происходит случайно и может продолжаться несколько дней. Также может идти во время любого другого события. Во время Кровавой Луны, если игрок находится в кримзоне цвет дождя меняется на красный, а если в снежном биоме, то идёт метель.

Во время дождя:

  • Меняется музыка и освещение, а фон тускнеет
  • Появляется эффект грома
  • Облачность повышается
  • NPC будут оставаться в своих домах, но умершие всё равно будут возвращаться домой
  • Золотые рыбки станут ходить по суше
  • При рыбалке вероятность удачного улова возрастает на 20 %

Монстры

Всегда:

Летучая рыба Слизень с зонтиком Зомби в дождевике

Хардмод:

Грозная туча Радужный слизень
(на стыке освящения
и других биомов)
Ледяной голем
(в снежном биоме)

Песчаная буря

Песчаная буря (Sandstorms) — событие, добавленное в 1.3.3. Происходит случайным образом, пока игрок находится в пустыне. Во время песчаной бури будет нанесен мощный ветровой дебаф, толкающий пораженных им существ в направлении ветра, и на пыльном желтом фоне появятся частицы. Песчаные бури могут также происходить в испорченных, освященных или пустынях кримзона.

Всегда:

Гневное перекати-поле

Хардмод:

Песчаный элементаль Песчаная акула Кристальный молотильщик(в освящении) Кусальщик костей(в искажении) Похититель плоти(в кримзоне)

Слизнепад

Слизнепад (Slime Rain) — событие, добавленное в обновлении 1.3. Может произойти с шансом 4,9 % (3.3 % в хардмоде). Если королевский слизень не был убит, то шанс происхождения слизнепада удваивается. Длится 1 игровой день. Событие может начаться в любое время с выводом сообщения «Слизни падают с неба!» (Slime is falling from the sky!). Во время события с неба будет падать большое количество слизней (только зелёные, синие, фиолетовые и пинки), что способствует увеличению шанса на получение редких вещей.

В конце события появляется королевский слизень, если вы убили 150 слизней во время события (или 75 слизней, если королевский слизень был убит ранее). Слизнепад не прекращается после выхода из мира.

Достижение:

При завершении события вы получите достижение:

Липкая ситуация (Sticky Situation)

Кровавая луна

С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение «Восходит кровавая луна» (The Blood Moon is rising). Небо и, собственно, луна окрашиваются в кровавый оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери — таким образом, наземные строения подвергаются массовому штурму.

Во время кровавой луны:

  • Все кролики, пингвины и золотые рыбки превращаются в порченных, если в мире было сгенерировано Искажение, или в кровавых, если в мире есть Кримзон. (Примечание: искусственные биомы не играют в этом роли, только сгенерированные игрой)
  • Цветёт и дает семена смерть-трава
  • Продаются дополнительные предметы у НИПов
  • Во время кровавой луны есть шанс появления Глаза Ктулху
  • Во время кровавой луны есть большой шанс появления Близнецов или Уничтожителя, если Вы играете в хардмоде
  • С версии 1.2 вода и дождь окрашивается в кроваво-красный цвет
  • Святые стрелы превращаются в проклятые стрелы
  • НИПы женского пола, за исключением тусовщицы, начинают агрессивно себя вести
  • С версии 1.3 появляются три монстра, которые больше нигде не встречаются: Дрипплер, Кровавый зомби и Невеста
Жених Невеста Кровавый зомби
Дрипплер Клоун
(в хардмоде)

Если вы переживёте вашу первую кровавую луну, то получите достижение:

Кровавая баня (Bloodbath)

Вторжение гоблинов

Вторжение гоблинов — это случайное событие во время игры, когда гоблины вторгаются в мир атакуя игрока и NPC. Армия гоблинов может появится с вероятностью 6.66% (шанс 1:15) во время рассвета если выполнены условия, приведенные ниже. Также можно самому спровоцировать вторжение, использовав знамя битвы.

Размер армии зависит от количества игроков и здоровья каждого игрока в игре, в соответствии с формулой 80+40x, где x — количество игроков с 200HP или больше. Т.е., в игре с одним игроком армия будет состоять из 120 гоблинов, тогда как в игре с 8 игроками (когда у каждого игрока 200HP или больше) — из 400.

Условия

Вторжение гоблинов может случиться только при соблюдении некоторых условий:

  • Игрок должен иметь 200 или больше единиц здоровья
  • Должна быть разрушена хотя бы одна теневая сфера в искажении или сердце в Кримзоне
  • В последние 7 внутриигровых дней не было вторжения гоблинов

Всегда:

Воин гоблинов Маг гоблинов Вор гоблинов Пехотинец гоблинов Лучник гоблинов

Хардмод:

Гоблин-призыватель Темный призрак

Достижения

При прохождении вы получите достижение:

Надутый гоблин (Goblin Punter)

Солнечное затмение

Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.

  • Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
    • Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
    • Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
    • Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
    • Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
    • Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
    • Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
    • Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
    • На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
    • Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
    • Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
    • Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
    • Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
    • Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
    • На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.

Франкенштейн Вампир Наблюдатель
Фриц Болотное чудовище
Существо из глубин Одержимая

После убийства механических боссов:

Жнец Мотрон Детёныш Мотрона

После убийства Плантеры:

Мясник Смертельные сферы Человек-муха
Пинхед Псих

Если вы переживете ваше первое солнечное затмение, вам дадут достижение:

Убей солнце (Kill the Sun)

Пиратское вторжение

Пиратское вторжение (Pirate Invasion) — событие, добавленное в версии 1.2, во время которого центр карты атакует большое количество пиратов. Прибывают они так же, как армия гоблинов или снежный легион, — с одной стороны к середине мира. Чтобы завершить событие, потребуется убить определённое количество пиратов. После победы в свободную комнату заселяется НИП Капитан пиратов. С версии 1.2.0.3 при убийстве пиратов в качестве дропа может выпасть золотая мебель. Можно спровоцировать появление пиратской картой.

  • Вторжение начинается днём,подобно вторжению гоблинов, если ваш мир перешёл в хардмод (была убита Стена плоти) и разрушен хотя бы один демонический или кровавый алтарь, с вероятностью:
    • 1/30 (3.3%) — если вторжения еще не было;
    • 1/50 (2%) — если вторжение уже было.

Попугай Матрос Одноглазый пират
Корсар Арбалетчик Капитан
Летучий голландец

При прохождении события вы получите достижение:

Пройти по доске (Walk the Plank)

Хэллоуин

  • Растущие тыквы и костюм «Крипера»
  • Terraria Halloween Update
  • Яблоко в карамели
  • Пример вещей, появляющихся во время Хэллоуина: Костюм смерти, Светящиеся тыквы, Новый питомец и Тыквенная броня

1 из 4 Добавить фотографию

Хэллоуин (Halloween) — игровое событие, добавленное в обновлении 1.2.1. Длится с 20 октября по 10 ноября. Во время хэллоуина начинают спауниться новые монстры, падать особые предметы с атмосферой праздника, начинает расти в разных биомах тыква, все монстры с шансом 1,25 % (1/80) роняют при смерти мешок с сюрпризом. Некоторые из стандартных монстров начинают носить костюмы и маски.

NPC (НИПы) начинают продавать новые вещи. Вместо сердечек выпадают яблоки в карамели, а вместо звёзд маны — куличи.

Монстры

Вариации стандартных мобов:

Кролик Демонический глаз Синий слизень
Зомби Скелет

Уникальные мобы:

Ворон Прыгающий Джек
(хардмод)
Привидение
(хардмод)

Тыквенная луна

Тыквенная луна (Pumpkin Moon) — Добавленное в обновлении 1.2.1 в честь Хэллоуина. Призывается ночью медальоном тыквенной луны (является расходуемым предметом). Во время этого события на Вас нападают множество монстров и мини-боссов, которые идут волнами (перечислены ниже). Для перехода на следующую волну нужно определённое кол-во очков(как получить написано ниже).

Событие длится всю ночь. Событие прекращается с наступлением утра.

Это событие доступно в любое время года, а не только в Хэллоуин. (Чтобы скрафтить медальон тыквенной луны, необязательно менять дату на своём ПК, семена тыквы можно купить у Дриады, вырастить тыкву и благополучно скрафтить медальон. После чего ночью активировать событие.)

Пугало Сплинтерлинг Адская гончая
Полтергейст Всадник без головы
Траурное дерево Тыквенный король

Если вы достигли 15 волны, то получите достижение:

Недобрый урожай (Baleful Harvest)

Тактики

см. .

Рождество

Дом с Рождественскими атрибутами

Рождество (Christmas) — игровое событие, добавленное в версии 1.1.1. Длится с 15 по 31 декабря.

Все монстры с шансом 1,25 % (1/80) роняют при смерти подарок. Некоторые из стандартных монстров начинают носить рождественские костюмы (в основном зомби, чаще всего носят костюм эльфа) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию. После победы над снежным легионом и при наличии свободного дома к вам может прийти НИП Санта Клаус, продающий различные рождественские украшения. Также маляр продаёт специальные обои, а у странствующего торговца в продаже можно найти уникальные картины, доступные только в это время года. Вместо сердечек выпадают карамельные трости, а вместо звёзд маны — сахарные сливы (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны, кроме внешнего вида и названия).

НИПы

Санта Клаус

Кролик Зомби Сьюзи

Снежный легион

Снежный легион (Frost Legion) — нашествие, добавленное в версии 1.1.1. Вызывается в центре мира при помощи снежной сферы, которую можно получить из подарков. Приходит, так же как вторжение гоблинов/пиратское вторжение, с определенной стороны. Состоит из большого количества снеговиков.

Снеговик Снеговик Гангста Мистер Потрошитель

При прохождении события вы получите достижение:

Хотите убить снеговика? (Do you Want to Slay a Snowman?)

Морозная луна

Морозная луна (Frostmoon) — событие, добавленное в версии 1.2.2 в честь Рождества. Похожа на Тыквенную луну, но с более сильными монстрами.

Призывается ночью подарком для непослушных (является расходуемым предметом). Во время этого события на Вас нападают множество монстров и боссов, которые идут волнами (перечислены ниже). Событие длится всю ночь. Всего волн 20.

Являлась самым сложным событием до версии 1.3

Эльф зомби Подражатель-подарок Эльф-лучник
Пряничный человечек Щелкунчик Эльфийский вертолет
Крампус Флоко Йети
Злая ель Сантанк
Ледяная королева

Если вы достигли 15 волны, то получите достижение:

Ледяной крик (Ice Scream)

Тактика

Марсианское безумие

Марсианское безумие (Martian Madness) — событие, добавленное в обновлении 1.3 Может начаться после убийства Голема.

Безумие начинается с появления марсианского зонда, сканирующего вас и, по окончанию исследования, улетающего прочь (его легко можно найти на парящих островах на краю мира). Событие можно предотвратить, успев уничтожить зонд после сканирования.

После начала события в чате появляется сообщение: «Марсиане атакуют!» (Martians are invading!), а на заднем фоне начинают появляться летающие тарелки, однако сами представители события (как и в случае с вторжением гоблинов и пиратским вторжением) будут появляться только в центральной части карты.

Со всех представителей события, кроме дрона, турели и летающей тарелки, падает блок гальванического проводника (8-20 штук с одного противника).

Лучевой стрелок Серый пехотинец Шифровщик мозга
Гигазаппер Марсианский офицер Марсианский инженер
Турель Тесла Скутликс Марсианский дрон
Марсианский шагоход Летающая тарелка марсиан

При завершении события вам выдадут достижение:

Фольгированный шляпник (Tin-Foil Hatter)

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

При первом убийстве всех 4 башен, вы получите достижение:

Разрушитель звёзд (Star Destroyer)

Армия Древних

Армия Древних (Old One’s Army) — событие добавленное в версии 1.3.4, включающее в себя некоторые элементы Tower Defence. Для вызова нужно купить у трактирщика Кристалл Этернии и подставку. После этого, нужно сделать площадку 150-200 блоков, по центру поставить подставку и вставить кристалл.

Монстры появляются из нерушимых таинственных порталов (Mysterious Portal) по обе стороны арены. Игрок должен защищать кристалл на протяжении 5/7 волн. Кристалл имеет 1000/3000/5000 здоровья (эти параметры зависят от вашего Тира). Во время события вы получаете дебафф Креативный шок, из-за которого нельзя строить и разрушать ландшафт до его окончания. Для защиты кристалла, можно воспользоваться жезлами, тростями и посохами взрывной ловушки, ауры молнии, баллисты и огнестрела, которые используют 10 единиц этерианской маны за установку 1 башни (первые 10 штук падают в начале события из кристалла). Мана выбивается из мобов случайно по 1 штуке. За каждую волну может выпасть определённое кол-во маны — за 1-3 волну падает по 20 единиц, последующие волны по 30 штук. Иногда её может выпасть и меньше, если ещё остались мобы после окончания какой-либо волны.Этерианская мана исчезает из инвентаря после окончания события.

Бог факелов

Бог факелов (От англ. The Torch God) — мини-событие, добавленное в версии 1.4.0.5. Оно начинается, если разместить ≥100 факелов в небольшом пространстве на глубине больше 200 блоков (400 футов) под землёй в любом биоме. Прохождение этого нашествия наградит игрока покровительством Бога факелов.

Нашествие начнётся, если определённая область накопит примерно 100 факелов. Тем не менее, точное количество необходимых факелов, кажется, немного выше или ниже каждый раз. Размещённые факелы через некоторое время начинают стрелять в игрока огненными шарами, наносящие 40/80/120 урона. Они летят по прямым линиям через блоки, разбиваясь на второй стене, которую они ударили. Факелы, находящиеся за пределами экрана, также могут стрелять в игрока.

Всё событие на игрока будет наложен дебафф «Затемнение».

Во время всего события факелы будут постепенно тухнуть. После того, как все факелы потухнут, событие закончится.

Геймеры давно оценили новый релиз игры Terraria версии 1.2.2. Однако играть в одиночку быстро надоедает. Хочется поиграть в игру вместе с друзьями, или хотя бы с другими сетевыми игроками. И тут встает вопрос, как играть в террарию по сети? Существует несколько вариантов – это и создание своего сервера, и игра в террарию по сети через Hamachi. Мы подробно расписали все установки и настройки для сетевой игры.

Скачать Terraria 1.2.2

Наш портал предлагает вам скачать игру Terraria версии 1.2.2, с установленным русским переводом. Скачать игру можно нажав на кнопку «Загрузить». Вы скачаете торрент файл, который можно запустить любым торрент трекером.

Загрузить

Размер игры составляет чуть более 48 Mb. Установка стандартная – скачали, запустили, установили.

Настройка сети для игры в Террарию

После запуска игры через Terraria.exe, открывается окно с игрой. Есть несколько вариантов настройки сетевой игры. Если есть желание поиграть с друзьями или знакомыми, необходимо создать собственный игровой сервер. Также думаю вам будет интересно, как играть в майнкрафт по сети. Опишем поэтапно:

  • В меню выбирается вторая строка, мультиплеер.
  • Создать, создаем собственный сервер.
  • Выбирается персонаж, созданный для одиночной игры, или создается новый.
  • На предложение ввести пароль, вводится выбранный вами пароль, далее кнопка сохранить.
  • Далее, старт сервера, появляется окно создания виртуального сервера.
  • Необходимо определить свой IP, это можно узнать на сайте www.2ip.ru.
  • После всех проведенных операций, ip-адрес и пароль можно передать другу для общего подключения.

Существует и второй вариант настройки и подключения. В этом случае вы будете подключаться с помощью программ Tunngle или Hamachi. Данные программы создают виртуальное LAN- подключение для мультиплеера. Порядок настройки и запуска сетевого варианта игры:

  • Запускается Tunngle или Hamachi;
  • Запускается сама игра через Terraria.exe;
  • В меню выбирается строка Мультиплеер;
  • Выбираем – присоединиться;
  • Далее, по желанию, или выбор старого персонажа, или опять создание нового;
  • Вводится IP сервера;
  • В чате одной из запущенных программ, Tunngle или Hamachi можно сообщить свой ip друзьям и играть с ними, либо подключиться к внешнему миру;
  • Все готово! Можно играть.

Создание сервера для игры в Terraria

Особо продвинутые игроки могут создать свой собственный выделенный сервер для игры в Terraria с множеством опций и настроек, для полного ощущения реалистичности игры. Порядок настройки сервера:

  1. Необходимо в папке, где установлена игра, отыскать файл serverconfig.txt;
  2. Открываем в блокноте и убираем знак решетки (кому непонятно, это знак «#»);
  3. Далее приводится список характеристик, которые необходимо прописать в файл

Внимательно настраивайте конфигурацию в данном файле.

И последние шаги:

  1. Перед игрой запускается файл start-server.bat.
  2. Сообщаете друзьям свой IP-адрес и пароль.

Теперь вы знаете как играть в террарию по сети. Поверьте, игровые баталии вместе с друзьями, приносят на порядок больше положительных эмоций!

А тут можно !

Исправление сбоя Terraria при запуске, графическая карта не найдена, лаги и тормоза, отсутствие звука, черный экран, исправление ошибки Tmod

Terraria на PC сталкивается с ошибками и проблемами, такими как сбой при запуске, черный экран, тормоза игры, графическая карта не найдена, ошибка Tmod и другие.

Здесь я составил список ошибок и проблем с игрой, а также их исправления и обходные пути.

Террария лаги, нет звука

Terraria устойчиво набирает популярность с момента ее запуска. За это время разработчики исправили множество ошибок и багов.

Несмотря на это, игра все еще сталкивается с ошибками и проблемами, такими как сбои, черный экран, видеокарта не найдена и многое другое.

Ниже приведены ошибки и проблемы, с которыми сталкиваются игроки Terraria, а также их исправления и обходные пути.

Ошибка с видеокартой

По словам игроков Terraria, при запуске игры они встречают следующую ошибку.

Не найдена подходящая графическая карта.
Не удалось найти устройство Direct3D, поддерживающее профиль доступности платформы устройства XNA.

Эта ошибка в основном появляется у тех, кто играет в игру на ноутбуке. Ошибка возникает из-за того, что ноутбук работает на встроенном графическом процессоре вместо выделенного. Это можно легко исправить.

Для пользователей графических процессоров Nvidia перо Nvidia Control Panel> Управление настройками 3D> Настройки программы> выберите игру.

Под первым шагом выберите Неинтегрированный графический процессор. Примените изменение, и игра всегда будет работать на выделенном графическом процессоре. Это исправит ошибку.

Для пользователей AMD это можно сделать в диспетчере устройств. Под адаптерами дисплея отключите встроенный графический процессор.

System.Threading.SynchronizationLockException, исправление ошибки Tmod

Это одна из сложных ошибок, которые встречают игроки Terraria. Это не сложно с точки зрения решения, просто с точки зрения того, как долго это. По словам игроков, они получают следующую ошибку.

Эта ошибка появляется из-за антивирусной программы или Защитника Windows. Все, что вам нужно сделать, это либо отключить антивирус, либо исключить папку игры из антивируса или Защитника Windows.

После этого проверьте файлы игры и запустите игру. Ошибка теперь не появится.

Сбой при запуске

Игроки Terraria сообщают, что при запуске игры она просто вылетает при запуске. Вот несколько исправлений, которые помогут вам решить проблему.

Одной из возможных причин может быть то, что ваш антивирус или Защитник Windows блокирует exe файл игры. Либо отключите антивирус, либо сделайте исключение папки игры из антивируса.

Другой причиной сбоя при запуске может быть использование сторонних приложений, таких как MSI Afterburner или GeForce Experience.

Отключите любое стороннее приложение для разгона, которое вы используете, и проблема с Terraria при запуске будет исправлена.

Отсутствие административных прав — еще одна причина, по которой Terraria крашится при запуске. Щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл игры> Свойства> вкладка «Совместимость»> установите флажок «Запустить эту программу от имени администратора». Запустите игру, и она будет работать нормально.

Исправление лагов и тормозов

Общие проблемы с производительностью, такие как падение FPS и заикание, распространены в компьютерных играх, и Terraria не является исключением.

Отключите вертикальную синхронизацию в игре и откройте панель управления Nvidia> Управление настройками 3D> Настройки программы> выберите игру> установите для параметра «Вертикальная синхронизация» значение «Вкл». Это решит проблему с тормозами в игре.

Однако, если лаги и тормоза не устранены выполните шаги, указанные выше, но установите для параметра «Вертикальная синхронизация» значение «Быстрая». Это не только устранит заикание, но также даст вам потенциальное повышение FPS.

Кроме того, если вы пытаетесь запустить игру со скоростью выше 60, то это тоже причина лагов. Заблокируйте частоту обновления игры на 60 Гц, и торможение будет исправлено. Судя по всему, игра не работает хорошо на FPS выше 60.

Нет звука — как исправить

Игроки сообщают, что они не слышат звука во время игры в Terraria. Windows Sonic For Headphones может вызывать эту проблему. На Win 10 откройте Настройки> Система> Звук> Панель управления звуком (справа). Выберите активное аудиоустройство> свойства> вкладка «Пространственный звук»> выберите «выкл.» И примените. Это исправит проблему с отсутствием звука в игре.

Черный экран -как исправить

Черный экран при запуске является распространенной проблемой для компьютерных видеоигр. По словам игроков, когда они запускают игру, они видят черный экран, в то время как они могут слышать звук на заднем плане.

Запустите игру и, когда появится черный экран, нажмите «Alt + Enter». Игра перейдет в оконный режим и начнет отображаться.

Зайдите в настройки видео, установите разрешение, соответствующее вашему, и вы сможете играть в игру в полноэкранном режиме.

Это все советы и исправления Terraria ошибок и проблем, таких как ошибка Tmod, сбой при запуске, видеокарта не найдена и многое другое.

Просмотров сегодня: 107