Теле2 102: что это?

Все больше людей пользуются социальными сетями. Не только молодежь, но и люди зрелого возраста, и даже бабушки и дедушки, общаются в «Одноклассниках», выкладывают фотографии в Instagram и пишут в Facebook. Рассмотрим возможности Tele2 для безлимитного доступа к соцсетям.

Тарифы, в которые включен безлимитный доступ к соцсетям

Tele2 предлагает доступ к «ВКонтакте», «Одноклассникам», Facebook. Они уже включены в тарифные планы «Везде онлайн», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+»: дополнительно оплачивать услуги с безлимитом на соцсети не потребуется. Тарифы «Мой онлайн+» и «Везде онлайн»также включают безлимитный трафик в Instagram. Кроме того, у вас будет возможность пользоваться мессенджерами WhatsApp, Viber и «ТамТам», не расходуя пакет интернета.

Перейти на тариф с безлимитом на соцсети удобно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Также можно посетить один из офисов Tele2 – специалисты вас проконсультируют и помогут с переходом на новый тариф, не забудьте взять с собой паспорт.

Тарифы, на которых безлимитный доступ к соцсетям подключается дополнительно

Открытые для подключения тарифы «Лайт» и «Мой разговор» позволяют добавить безлимитный доступ к соцсетям за отдельную плату. Удобный способ подключить безлимитные соцсети – настройка тарифа на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Стоимость безлимита на соцсети для тарифа «Лайт»:

  • «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook – 1 рубль в день;
  • Instagram – 3 рубля в день.

Стоимость безлимита на соцсети для тарифа «Мой разговор»:

  • «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook – 20 рублей в месяц;
  • Instagram – 60 рублей в месяц.

Важно: подключенные услуги не расходуют пакет интернета, который действует на вашем тарифе.

Подключение бесплатное. Вы можете добавить в свой тариф все перечисленные социальные сети (услуга «Соцсети») или выбрать только те, которыми часто пользуетесь. Плата за услугу «Соцсети» суммируется с абонентской платой за тариф.

Когда расходуется интернет в социальных сетях

Есть случаи, когда расходуется пакет интернета – даже при подключенных безлимитных услугах для соцсетей.

  • Когда вы открываете страницы, содержащие ссылки, картинки, видеоролики, для отображения которых требуется соединение с внешними другими сайтами – например, вы решили из «Одноклассников» посмотреть видео на YouTube, ссылку на которое вам прислал друг.
  • Когда вы пользуетесь прокси-сервером или браузером, сжимающим трафик.
  • Когда вы общаетесь по голосовой или видеосвязи.
  • Когда вы находитесь на территории Республики Крым, г. Севастополя, Таймырского муниципального района или Норильска.

Безлимитный доступ к соцсетям действует при условии своевременного внесения абонентской платы. Если на счете недостаточно средств, доступ к «Одноклассникам», «ВКонтакте», Facebook и Instagram приостановится. Решается проблема просто – надо пополнить счет в размере абонентской платы, и безлимитный доступ к соцсетям возобновится.

Используйте возможность постоянно оставаться на связи в социальных сетях, общаться с друзьями и родственниками онлайн, следить за тем, что выкладывают популярные блогеры. Надо лишь выбрать тарифы и услуги, которые вам подходят.

Если у вас есть вопросы или не получается подключить нужный тариф или услугу, обратитесь в службу поддержки – вам помогут:

  • в круглосуточном онлайн-чате;
  • в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»;
  • в мессенджере Viber.

Новая услуга «Геопоиск» позволяет определить, где находятся ваши друзья, родные и близкие в любой момент времени, если они являются абонентами оператора Теле2.

Определение местоположения

Чтобы иметь возможность оперативно узнавать о местоположении абонента Теле2, достаточно лишь однажды получить его разрешение. В дальнейшем, при каждом запросе вы будете получать информацию о месте его нахождения в виде SMS-сообщения. В сообщении будет указан приблизительный адрес и ссылка на карту с пометкой местоположения.

Получение информации о расположении искомых абонентов осуществляется через USSD-запросы.

Функции услуги «Геопоиск»:

Определение местоположения друзей, родных, близких (абонентов Tele2)

Определение собственного местоположения

Определение местоположения абонента возможно только в том случае, если он находится в зоне действия домашней сети Теле2.

Как подключить «Геопоиск»

Команда для подключения услуги: *119*01#

Чтобы добавить первого абонента, наберите: *119*1*7xxxxxxxxxx#

После добавления номера, его владельцу поступит СМС-сообщение с просьбой разрешить слежение за его местоположением. Без этого подтверждения, получение информации о местоположении невозможно.

Подключение услуги бесплатно. Абонентская плата — 2 руб./сутки. Плата списывается только с того номера, на котором подключена услуга — с номеров из списка определения плата не взимается. Запросы на определение местоположения бесплатны. Трафик при переходе по ссылке, содержащейся в сообщении, тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента (планируется введение бесплатного трафика).

Как отключить «Геопоиск»

Команда для отключения услуги: *119*00#.

Обратите внимание: при каждом отключении услуги список отслеживаемых контактов теряется. При повторном подключении услуги, необходимо будет заново добавить номера для слежения.

Как пользоваться услугой «Геопоиск»

Наберите *119#, чтобы попасть в основное меню услуги:

  1. 1. Добавить (позволяет добавить абонента в список контактов для поиска)
  2. 2. Найти (позволяет определить местоположение искомого абонента)
  3. 3. Список номеров (отображает существующий список контактов)
  4. 4. Удалить (позволяет удалить абонента из списка контактов)
  5. 5. Информация об услуге

Далее следует перемещаться по меню путём выбора соответствующих пунктов, но можно сразу использовать комбинации с пунктами меню (в том числе и вложенными пунктами) в USSD-запросе:

Команда Действие
*119*1*7xxxxxxxxxx# Добавить абонента 7xxxxxxxxxx в список определения
*119*2*7xxxxxxxxxx# Найти абонента 7xxxxxxxxxx
*119*3# Получить список номеров
*119*3*1# Войти в меню «Найти/Удалить» для 1-го номера из списка (для изменения номера контакта из списка изменить число перед #)
*119*3*x*1# Найти x номер из списка (x- номер контакта из списка)
*119*3*x*2# Удалить x номер из списка (x- номер контакта из списка)
*119*4*7xxxxxxxxxx# Удалить абонента 7xxxxxxxxxx из списка определения
*119*5# Получить информацию об услуге
*119*0# Отмена всех данных разрешений на определение местоположения (отменяет все выданные ранее другим абонентам разрешения на поиск)

Номер абонента Теле2 можно вводить в форматах: 7xxxxxxxxxx, +7xxxxxxxxxx, 8xxxxxxxxxx.

Сколько стоит «Геопоиск»

Подключение услуги бесплатно. Абонентская плата −2 руб./сут. Запросы на определение местоположения бесплатны. Трафик при переходе по ссылке, содержащейся в сообщении, тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента (в будущем планируется введение бесплатного трафика).

Особенности использования

Точность определения местоположения абонента Теле2 зависит от местности (в городе ≈ 400 м., за городом ≈ 1 км.). Если у вас возникают проблемы с определением местоположения на карте, обращайтесь на форум Теле2.

Услуга реализуется на платформе LDСS с использованием метода определения по CELL ID и, в целом, аналогична услугам «Радар» и «Локатор» у Мегафон, МТС и Билайн.

Максимальное количество отслеживаемых абонентов Теле2 — 20 чел.

Искать можно только абонентов Tele2, которые находятся в домашней сети.

Услуга предоставляется в роуминге Теле2.

Tele2 — один из крупнейших сотовых операторов России. В последние несколько лет компания делает ставку на digital-среду, в особенности на YouTube, где у нее есть возможность эффективно донести свои сообщения до миллионов текущих и новых абонентов.

Tele2 практикует инновационный подход не только в операционном бизнесе, но и в онлайн-маркетинге. Поэтому когда команда Google совместно с агентством Initiative предложили компании использовать новый тип таргетинга «Важные события в жизни» (Life Events), Tele2 решила опробовать этот подход.

Таргетинг «Важные события в жизни» позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая находится на стадии принятия знакового решения в жизни, такого как переезд, свадьба или окончание университета. Более того, есть возможность дифференцировать аудиторию на момент до и после наступления события.

Сегмент «Переезд» актуален для телеком-компаний. Междугородная миграция предоставляет большие возможности для бизнеса, особенно в условиях высокой конкуренции за текущую абонентскую базу. По данным Росстата, в 2014 году объем внутрирегиональной миграции в РФ составил 4 млн человек. А если к этому показателю прибавить число переезжающих в новые квартиры в пределах одного города, результат будет еще выше. Tele2 была одной из первых телеком-компаний в мире, которая поняла, что эту возможность нужно реализовывать на просторах онлайн-видеорекламы.

Таргетинг на сегмент «Переезд» был применен во время апрельского этапа рекламной кампании по продвижению новой тарифной линейки «Мой Tele2». Для теста были выбраны Москва и Санкт-Петербург, а для мониторинга результатов было запущено исследование Brand Lift Studies. Оно отслеживало изменения запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall) и покупательского намерения (Purchase Intent) в отношении тарифа после просмотренной рекламы по сравнению с:

  • контрольной группой, которой не показывали рекламу;
  • тестовыми кампаниями с идентичным креативом, но с таргетингом исключительно на демографию.