Теле2 102: что это?
Все больше людей пользуются социальными сетями. Не только молодежь, но и люди зрелого возраста, и даже бабушки и дедушки, общаются в «Одноклассниках», выкладывают фотографии в Instagram и пишут в Facebook. Рассмотрим возможности Tele2 для безлимитного доступа к соцсетям.
Содержание
Тарифы, в которые включен безлимитный доступ к соцсетям
Tele2 предлагает доступ к «ВКонтакте», «Одноклассникам», Facebook. Они уже включены в тарифные планы «Везде онлайн», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+»: дополнительно оплачивать услуги с безлимитом на соцсети не потребуется. Тарифы «Мой онлайн+» и «Везде онлайн»также включают безлимитный трафик в Instagram. Кроме того, у вас будет возможность пользоваться мессенджерами WhatsApp, Viber и «ТамТам», не расходуя пакет интернета.
Перейти на тариф с безлимитом на соцсети удобно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Также можно посетить один из офисов Tele2 – специалисты вас проконсультируют и помогут с переходом на новый тариф, не забудьте взять с собой паспорт.
Тарифы, на которых безлимитный доступ к соцсетям подключается дополнительно
Открытые для подключения тарифы «Лайт» и «Мой разговор» позволяют добавить безлимитный доступ к соцсетям за отдельную плату. Удобный способ подключить безлимитные соцсети – настройка тарифа на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».
Стоимость безлимита на соцсети для тарифа «Лайт»:
- «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook – 1 рубль в день;
- Instagram – 3 рубля в день.
Стоимость безлимита на соцсети для тарифа «Мой разговор»:
- «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook – 20 рублей в месяц;
- Instagram – 60 рублей в месяц.
Важно: подключенные услуги не расходуют пакет интернета, который действует на вашем тарифе.
Подключение бесплатное. Вы можете добавить в свой тариф все перечисленные социальные сети (услуга «Соцсети») или выбрать только те, которыми часто пользуетесь. Плата за услугу «Соцсети» суммируется с абонентской платой за тариф.
Когда расходуется интернет в социальных сетях
Есть случаи, когда расходуется пакет интернета – даже при подключенных безлимитных услугах для соцсетей.
- Когда вы открываете страницы, содержащие ссылки, картинки, видеоролики, для отображения которых требуется соединение с внешними другими сайтами – например, вы решили из «Одноклассников» посмотреть видео на YouTube, ссылку на которое вам прислал друг.
- Когда вы пользуетесь прокси-сервером или браузером, сжимающим трафик.
- Когда вы общаетесь по голосовой или видеосвязи.
- Когда вы находитесь на территории Республики Крым, г. Севастополя, Таймырского муниципального района или Норильска.
Безлимитный доступ к соцсетям действует при условии своевременного внесения абонентской платы. Если на счете недостаточно средств, доступ к «Одноклассникам», «ВКонтакте», Facebook и Instagram приостановится. Решается проблема просто – надо пополнить счет в размере абонентской платы, и безлимитный доступ к соцсетям возобновится.
Используйте возможность постоянно оставаться на связи в социальных сетях, общаться с друзьями и родственниками онлайн, следить за тем, что выкладывают популярные блогеры. Надо лишь выбрать тарифы и услуги, которые вам подходят.
Если у вас есть вопросы или не получается подключить нужный тариф или услугу, обратитесь в службу поддержки – вам помогут:
- в круглосуточном онлайн-чате;
- в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»;
- в мессенджере Viber.
Новая услуга «Геопоиск» позволяет определить, где находятся ваши друзья, родные и близкие в любой момент времени, если они являются абонентами оператора Теле2.
Определение местоположения
Чтобы иметь возможность оперативно узнавать о местоположении абонента Теле2, достаточно лишь однажды получить его разрешение. В дальнейшем, при каждом запросе вы будете получать информацию о месте его нахождения в виде SMS-сообщения. В сообщении будет указан приблизительный адрес и ссылка на карту с пометкой местоположения.
Получение информации о расположении искомых абонентов осуществляется через USSD-запросы.
Функции услуги «Геопоиск»:
Определение местоположения друзей, родных, близких (абонентов Tele2)
Определение собственного местоположения
Определение местоположения абонента возможно только в том случае, если он находится в зоне действия домашней сети Теле2.
Как подключить «Геопоиск»
Команда для подключения услуги: *119*01#
Чтобы добавить первого абонента, наберите: *119*1*7xxxxxxxxxx#
После добавления номера, его владельцу поступит СМС-сообщение с просьбой разрешить слежение за его местоположением. Без этого подтверждения, получение информации о местоположении невозможно.
Подключение услуги бесплатно. Абонентская плата — 2 руб./сутки. Плата списывается только с того номера, на котором подключена услуга — с номеров из списка определения плата не взимается. Запросы на определение местоположения бесплатны. Трафик при переходе по ссылке, содержащейся в сообщении, тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента (планируется введение бесплатного трафика).
Как отключить «Геопоиск»
Команда для отключения услуги: *119*00#.
Обратите внимание: при каждом отключении услуги список отслеживаемых контактов теряется. При повторном подключении услуги, необходимо будет заново добавить номера для слежения.
Как пользоваться услугой «Геопоиск»
Наберите *119#, чтобы попасть в основное меню услуги:
- 1. Добавить (позволяет добавить абонента в список контактов для поиска)
- 2. Найти (позволяет определить местоположение искомого абонента)
- 3. Список номеров (отображает существующий список контактов)
- 4. Удалить (позволяет удалить абонента из списка контактов)
- 5. Информация об услуге
Далее следует перемещаться по меню путём выбора соответствующих пунктов, но можно сразу использовать комбинации с пунктами меню (в том числе и вложенными пунктами) в USSD-запросе:
Команда | Действие |
*119*1*7xxxxxxxxxx# | Добавить абонента 7xxxxxxxxxx в список определения |
*119*2*7xxxxxxxxxx# | Найти абонента 7xxxxxxxxxx |
*119*3# | Получить список номеров |
*119*3*1# | Войти в меню «Найти/Удалить» для 1-го номера из списка (для изменения номера контакта из списка изменить число перед #) |
*119*3*x*1# | Найти x номер из списка (x- номер контакта из списка) |
*119*3*x*2# | Удалить x номер из списка (x- номер контакта из списка) |
*119*4*7xxxxxxxxxx# | Удалить абонента 7xxxxxxxxxx из списка определения |
*119*5# | Получить информацию об услуге |
*119*0# | Отмена всех данных разрешений на определение местоположения (отменяет все выданные ранее другим абонентам разрешения на поиск) |
Номер абонента Теле2 можно вводить в форматах: 7xxxxxxxxxx, +7xxxxxxxxxx, 8xxxxxxxxxx.
Сколько стоит «Геопоиск»
Подключение услуги бесплатно. Абонентская плата −2 руб./сут. Запросы на определение местоположения бесплатны. Трафик при переходе по ссылке, содержащейся в сообщении, тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента (в будущем планируется введение бесплатного трафика).
Особенности использования
Точность определения местоположения абонента Теле2 зависит от местности (в городе ≈ 400 м., за городом ≈ 1 км.). Если у вас возникают проблемы с определением местоположения на карте, обращайтесь на форум Теле2.
Услуга реализуется на платформе LDСS с использованием метода определения по CELL ID и, в целом, аналогична услугам «Радар» и «Локатор» у Мегафон, МТС и Билайн.
Максимальное количество отслеживаемых абонентов Теле2 — 20 чел.
Искать можно только абонентов Tele2, которые находятся в домашней сети.
Услуга предоставляется в роуминге Теле2.
Tele2 — один из крупнейших сотовых операторов России. В последние несколько лет компания делает ставку на digital-среду, в особенности на YouTube, где у нее есть возможность эффективно донести свои сообщения до миллионов текущих и новых абонентов.
Tele2 практикует инновационный подход не только в операционном бизнесе, но и в онлайн-маркетинге. Поэтому когда команда Google совместно с агентством Initiative предложили компании использовать новый тип таргетинга «Важные события в жизни» (Life Events), Tele2 решила опробовать этот подход.
Таргетинг «Важные события в жизни» позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая находится на стадии принятия знакового решения в жизни, такого как переезд, свадьба или окончание университета. Более того, есть возможность дифференцировать аудиторию на момент до и после наступления события.
Сегмент «Переезд» актуален для телеком-компаний. Междугородная миграция предоставляет большие возможности для бизнеса, особенно в условиях высокой конкуренции за текущую абонентскую базу. По данным Росстата, в 2014 году объем внутрирегиональной миграции в РФ составил 4 млн человек. А если к этому показателю прибавить число переезжающих в новые квартиры в пределах одного города, результат будет еще выше. Tele2 была одной из первых телеком-компаний в мире, которая поняла, что эту возможность нужно реализовывать на просторах онлайн-видеорекламы.
Таргетинг на сегмент «Переезд» был применен во время апрельского этапа рекламной кампании по продвижению новой тарифной линейки «Мой Tele2». Для теста были выбраны Москва и Санкт-Петербург, а для мониторинга результатов было запущено исследование Brand Lift Studies. Оно отслеживало изменения запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall) и покупательского намерения (Purchase Intent) в отношении тарифа после просмотренной рекламы по сравнению с:
- контрольной группой, которой не показывали рекламу;
- тестовыми кампаниями с идентичным креативом, но с таргетингом исключительно на демографию.
Добавить комментарий