Техподдержка xbox one в России телефон

Гарантийный срок для пользователей XBox 360 составляет 12 месяцев, а в случае возникновения общей системной ошибки (три мигающих красных огня) 36 месяцев. Гарантийный срок для аксессуаров 12 месяцев с даты продажи. Факт купли-продажи подтверждается потребителем предоставлением чека. При отсутствии чека допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента. Гарантийный ремонт осуществляется при условии правильного и четкого заполнения гарантийного талона.

Адреса сервисных центров Xbox в Москве:

  • станция метро «Улица 1905 года», улица Шелепихинская, дом 18
  • станция метро «Динамо», улица 1-ая Хуторская, дом 2, корпус 2

При себе Вам необходимо иметь гарантийный талон и чек.

Единый номер телефона сервисных ценров в Москве 8 (495) 645-67-46.

График работы сервисных центров:
с 10.00 до 19.00 со вторника по воскресенье.

Внимание! Информацию об адресах и графиках работы сервисных центров Вы можете уточнить по указанным номерам телефонов.

Официальная поддержка пользователей Xbox от корпорации Майкрософт осуществляется по телефону для жителей Российской Федерации:

8 (10 — 800) — 205 — 81 — 044 (звонок бесплатный)
Так же вы можете связаться со службой технической поддержки через информационный центр Microsoft по телефону:
8 (800) 200 — 80 — 01 (по России звонок бесплатный)
8 (495) 916 — 71 — 71 (по Москве)
Часы работы центра технической поддержки:
С понедельника по пятницу, 10:00 – 18:00 по московскому времени.

17.10.2010, 6013 просмотров.

Вэник, так же отметил, что аппаратная виртуализация применяемая в современных ПК позволит эмуляторам работать на компьютере в четыре раза быстрее, чем на оригинальной консоли.

«Было бы проще создать эмуляторы PS4 или Xbox One в течение года, чем делать эмуляторы PS3 или Xbox 360.»
— сказал Вэник в телефонном интервью.

Оптимизм Вэника основан на одной большой детали, Microsoft и Sony не в состоянии заблокировать свои консоли от взлома их систем. Проблема того, что хороших эмуляторов для этих консолей не существуют была связана с их архитектурой PowerPC. Впрочем на данный момент Wii U тоже пока не имеет эмулятора, а Nintendo 3DS также имеет твердую позицию против взлома. Однако тут Вэник отмечает, что каждый раз, когда выходит новый DS или Game Boy их взламывают. Взлом консолей заставляет разработчиков задумываться о защите своих консолей, и с каждым разом они продвигаются в этом направлении далеко вперед. Ведь для них это означает отстаивание своих авторских прав.

Законно ли это?

Вэник не шутил о том, что он «честный потребитель.” Его целью не является кража игр, он хочет одного, создавать рабочие эмуляторы и играть в игры, за которые он когда то заплатил.

«Я не поклонник пиратства. Я не поклонник кражи игр, и программного обеспечения. Но я чувствую, как потребитель, если у меня есть копия Super Mario World, то есть и желание играть в него на оборудовании, что у меня есть.»
— Бен Вэник

Отсутствие обратной совместимости в новых консолях является большой проблемой для геймеров, если они захотят поиграть в старые игры, за исключением тех, которые игровая компании переиздала. Однако за переизданные игры приходиться платить второй, а иногда и третий раз. Эмулятор Xbox 360 Вэника, называется «Ксения”, и доступен только в виде исходного кода. При компиляции, программа может загружать стартовое меню и запустить несколько игр, но не может гарантировать стабильность их работы на эмуляторе. Вэник ранее создавал портативный эмулятор PlayStation, но прекратил делать его после того как он запустил для теста несколько игр. Его утомил длительный процесс создания совместимости эмулятора с играми. Поскольку каждая игра создается индивидуально, и разными разработчиками, то и запросы к консоли она имеет разные, а написать эмулятор, который будет работать на все игры, технически очень сложно. С точки зрения законности создание эмулятора, он потенциально может быть незаконным. Термин эмулятор означает, что вы пытаетесь имитировать то что уже есть, и если вы имитировали его, то вы нарушаете закон. Повторное использование кода может представлять собой нарушение авторских прав, и именно поэтому разработчики пытаются защитить его. Вэник сожалеет, что эмуляция существует в транзитной зоне. В данной зоне, эмуляторы нужно делать с нуля, как например сделала компания «Bleem”. Неслыханно — маленькая, никому не известная компания, которая осмелилась конкурировать с таким гигантом, как Sony. Моська тяфкает на слона? Нет, скорее Моська отнимает у слона гроздь бананов. Конечно, Sony попыталась как-то противостоять новой угрозе, но вскоре (после провала n-го судебного иска) стало ясно, что «Bleem!” — абсолютно легальный продукт и запретить его продажи через суд невозможно. Впрочем в случай с «Bleem”, частный случай, это скорее победа в битве, но не в войне. К примеру тоже, Nintendo, считает, что «введение эмулятора, созданного, чтобы играть на скопированном (украденном) программном обеспечении представляет наибольшую угрозу на сегодняшний день к правам на интеллектуальную собственность разработчиков видеоигр.”

Будущее эмуляторов.