Teamviewer история подключений

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики, наверняка каждый из вас встречал такую ситуацию, что когда вы пытаетесь подключиться к своему приятелю или клиенту через программу удаленного доступа teamviewer, вас через минуты выкидывает и пишет, что у вас оказывается коммерческая версия и срок ее действия кончился, покупайте лицензию, попытка переустановить программу на не коммерческую лицензию эффекта не дает, давайте разбираться как убрать лимит подключения teamviewer 11, подойдет и для других версий, я просто использую последнюю.

Ошибка подключение заблокировано вследствие превышения лимита времени

и так, у меня в качестве пациента, операционная система под управлением Windows 8.1, но это не принципиально подойдет как более ранним, так и более новым ос. Через месяц, вроде если вы во время установки, выбрали коммерческую лицензию, так не видя про щелкали мастер установки, теперь пожинаете плоды в виде ошибки

подключение заблокировано вследствие превышения лимита времени

Вам любезно говорят, что ты не расстраивайся, скоро сможешь еще на пару минуток подключиться, надо только подождать. А далее вылезает следующее окно:

Лимит времени сеанса работы в teamviewer истек, и соединение будет закрыто

Короче халява кончилась, так как коммерческая лицензия в teamviewer имеет лимит времени.

Как удалить teamviewer полностью с компьютера

Ключевое слово тут полностью, так как если вы не зачистите все хвосты, а просто удалите и попытаетесь поставить заново, то получите все тужу ошибку подключение заблокировано вследствие превышения лимита времени. Переустанавливать ос не хочется в виде чистой установки Windows 8.1, да и это не наши методы. Мне это нужно было решить малой кровью и задача стояла очень важная, так как сотрудник таким образом показывает клиенту наш продукт и помогает ему в его настройке.

И так как правильно удалить teamviewer полностью с компьютера, приведу пример штатными средствами. Щелкаете по кнопке пуск правым кликом и из меню выбираете панель управления.

Далее находите там пункт Программы и компоненты.

Находите в списке teamviewer и нажимаете удалить, как альтернатива конечно удобнее использовать ccleaner или даже можно удалить программу из командной строки Windows 8.1.

Ставим галку Удалить настройки, они вам не нужны.

Далее если вы думаете, что это все и вы полностью удалили teamviewer из системы, то не будьте столь наивны, хвостов и мусора осталось еще очень много. Теперь открываем утилиту ccleaner и чистим с помощью нее реестр. Она смогла, что то удалить.

Но это еще не все, на самом деле в реестре кое, что еще осталось. Открываем редактор реестра Windows. Для этого жмем Win+R и вводим regedit.

далее нажимаем CTRL+F и в поисковой строке введем ключевое слово teamviewer, именно эти хосты могут потом при переустановке выдать лимит времени сеанса в нем.

Первый ключ попался, щелкаем по всем правым кликом и удаляем, далее жмем клавишу F3 и поиск продолжается.

Следующим местом, где программа оставила след был куст реестра

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explore\LowRegistry|Audio\PolicyConfig\PropertyStore\d15cbf98_0

Далее один ключ я поймал в ветке

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Common\CustomUlValidationCache

Не понимаю при чем тут офис. Удаляем.

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Common\mathFonts HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Outlook\AddlnLoadTimes

И даже в почтовый клиент прописался.

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Outlook\Addlns\TeamViewerMeetingAddln.Addln

Еще несколько ключей в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\WindowsNT

Почти финишная прямая.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\ControlSession Manager

В итоге вы должны добиться вот такого окна, в котором вам скажут, что поиск завершен и ничего не найдено. Это по сути должно решить ошибку, что подключение заблокировано вследствие превышения лимита времени, но еще один момент.

Включите отображение скрытых файлов Windows и зайдите по такому пути

C:\Пользователи\Имя вашего пользователя\AppData\Roaming\

И удалите там папку Teamviewer. Перезагружаем ваш компьютер и пробуем наладить подключение и проверить ушел ли в teamviewer лимит времени сеанса.

так же советую посмотреть дистрибутив с уже активированной таблеткой TeamViewer 11.0.52465 beta ReID Portable.exe

Запасной метод решения ошибки подключение заблокировано вследствие превышения лимита времени

Есть еще план Б, ранее я вам рассказывал про полезные расширения для google chrome, я нашел еще одно, что туда включу, и это тимвивер в виде веб приложения. Устанавливаете его.

Добавляете в ваши приложения.

Оно у вас будет доступно по адресу chrome://apps.

Запускаем и радуемся жизни, вы сможете подключиться к вашему клиенту или другу и ошибка подключение заблокировано вследствие превышения лимита времени вас не побеспокоит.

ASCON Technical Support

ПО, рекомендуемое для снятия снимков экрана

  1. Greenshot. Официальный сайт проекта getgreenshot.org. Программа бесплатная, выпускается под лицензией GPL. Позволяет делать различные снимки с экрана и аннотироовать их. Русский интерфейс доступен после установки языкового расширения. По находится архив с краткой видео-инструкцией по загрузке и установке ПО.
  2. Jing. Бесплатная утилита, выпускаемая компанией TechSmith (http://www.techsmith.com). Помимо создания снимков экрана, позволяет записывать видео, длительностью не более 5 минут. Для работы, обязательно наличие аккаунта на сайте screencast.com. Язык интерфейса — Английский.

ПО, рекомендуемое для записи видео с экрана

  1. HyperCam v.2. Официальный сайт разработчика http://www.h yperionics.com/. Программа изначально являлась коммерческой, но версию 2 перевели в разряд бесплатных. На сайте программы есть официальное объявление, разрешающее как коммерческое, так и некоммерческое использование данного продукта. Язык интерфейса — Английский.
  2. CamStudio. Сайт разработчика camstudio. org . Бесплатное ПО, выпускаемое под лицензией GPL. Язык интерфейса — Английский. (Краткая инструкция на русском). См. так же FAQ#: 700578 — Как зафиксировать выполняемые действия (запись видео с экрана).
  3. Помимо всего вышеперечисленного имеется возможность записи сеанса TeamViewer, см. п.9.8 (стр.45): http://www.teamviewer.com/ru/res/pdf/TeamViewer8-Manual-RemoteControl-ru.pdf. У вас есть возможность записать сеанс удаленного управления и сохранить его в виде видеофайла. Запись сохраняется в собственном формате TeamViewer — TVS.
    Записывается изображение с экрана, а также звуки удалённого компьютера, видеоизображения с веб-камер и VoIP.
    Чтобы записать сеанс, выполните следующие действия:
    Во время сеанса, который необходимо записать, в окне «Удаленное управление» выберите: Дополнительно | Запись | Начать.
    Для завершения записи в окне «Удаленное управление» выберите Дополнительно | Запись | Стоп. Или же завершите сеанс TeamViewer.

P.S. Не рекомендуется использовать для записи бесплатную версию программы UVScreenCamera. В случае, если вы все-таки решили воспользоваться данной программой, см. рекомендации статьи FAQ#: 700772.